Снять сиденье опель астра g

Обновлено: 15.05.2024

Opel Astra J

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, которые могут быть сняты только вместе.

Вам потребуется ключ «на 15».


1. Возьмитесь за передний край подушки…


2. …поднимите подушку, сдвиньте ее вперед, вынув ее фиксаторы из переднего…


3. …и бокового отверстий в основании кузова с обеих сторон подушки…


4. …и выньте подушку из салона автомобиля.


5. Разблокируйте замки с обеих сторон спинки, сдвинув их рукоятки вперед, и немного отведите спинку вперед, не откидывая полностью.


6. С обеих сторон спинки снимите декоративные накладки наружных шарниров.


7. Отверните три гайки крепления центрального шарнира спинки.

8. Приподняв нижние края спинки, извлеките наружные шарниры из гнезд на кузове.


9. Снимите центральный шарнир со шпилек на основании кузова и выньте спинку из салона автомобиля.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуются: ключ TORX T40 и отвертка с плоским лезвием.

Примечание.
Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

2. Отожмите в местах расположения держателей облицовку нижнего крепления ремня безопасности…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

3….и снимите облицовку.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

Облицовка нижнего крепления ремня безопасности крепится к основанию сиденья четырьмя держателями.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности и отведите его в сторону.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

6….и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.
7. Аналогичным способом выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова, сдвинув сиденье до упора назад.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

8. Аккуратно, чтобы не повредить жгут проводов системы пассивной безопасности, отведите сиденье назад.

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

9. Отведите в сторону фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

10….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема…

Снятие и установка переднего сиденья Опель Астра Н

11….и выньте сиденье из салона автомобиля.
12. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Снятие и установка задних сидений

13.43 Снятие и установка задних сидений / Opel Astra

Снятие и установка задних сидений

Порядок выполнения
  1. Если сиденье раздельное, отожмите подпружиненные кнопки в его передней части и освободите сиденье от поворотных кронштейнов.
  1. Извлеките кнопки (1) и пружины (2).
  1. Поднимите подушку сиденья с пола и уберите ее из салона.

A — Нераздельная подушка заднего сиденья крепится металлическими петлями
B — Анкерный крюк, за который цепляется петля крепления нераздельной подушки

  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы фиксаторы ремней прошли верху сиденья.

Спинка сиденья (модели Astra)

Порядок выполнения
  1. Снимите подушку сиденья (см. выше).
  1. Отклоните спинку вперед, выньте пластиковые заглушки и отогните фетровые клапаны с углов спинки.
  1. Ключом TORX выверните болты крепления спинки к петлям и высвободите петли из кузовных пазов. При необходимости, сожмите пружины отверткой.
  1. Выверните болты крепления центральных петель, включая скрепляющий петли болт.
  1. Поднимите переднюю часть спинки и выверните болты крепления переднего кронштейна петли и анкерных узлов ремней безопасности.
  1. Поднимите спинку и извлеките ее из автомобиля.
  1. Для снятия подлокотника аккуратно отделите каждую его сторону от корпуса.
Порядок выполнения
  1. Устанавливая спинку, разумнее прежде собрать раздельные секции и наружные кронштейны петель вне автомобиля. Сначала установите кронштейны на наружные нижние углы спинок и затяните болты.
  2. Соберите спинки вместе, вверните болты и надежно их затяните.
  3. Вдвоем с помощником занесите сиденье в салон автомобиля, уложив наружные штыри петель над пазами в панели пола, надавите на края спинок так, чтобы подпружиненные защелки вошли в пазы.
  4. Вверните болты крепления центрального кронштейна и анкеров ремней безопасности и надежно их затяните.
  5. Закрепите войлочные накладки пластиковыми заглушками.
  6. Установите подушку сиденья (см. выше).

Спинка сиденья (модели Zafira)


Снятие заднего сиденья на моделях Zafira

1, 2 — Рукоятки регулировки сиденья
3 — Накладка

4 — Центральная направляющая

Порядок выполнения
  1. Снимите покрытие пола в багажном отделении.
  2. Выверните крепежные винты и снимите с пола анкерный кронштейн ремня безопасности.
  3. Выверните винты от кронштейна центральной петли.
  4. Отцепите заднюю защелку (4) (см. иллюстрацию Снятие заднего сиденья на моделях Zafira), снимите спинку и извлеките ее из салона.
  5. Установка производится в обратном порядке.
Opel Astra G демонтаж задних сидений!(универсал) Снятие заднего дивана и задних карт opel astra j GTC Opel Astra H как надеть чехлы. Opel Astra G, как снять передние сидения! Opel Astra вернулся. Делаю задние сидения. He returned. I do the rear seats.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Хотя бы пришлось ли тебе снять сиденье? У меня застряло в крайнем заднем положении.

В продолжении темы может кому интересно будети и пригодиться.
Итак, имеем 3-х дверную Астру G с сиденьем застрявшем в крайнем заднем положении, соответственно снять сиденье, разобрать и починить механизм просто так не удается. Кстати у меня заклинило со стороны двери.
Чтож снимаем пластмассовую боковинку сиденья (держиться регулятором спинки и 2 мя саморезами). Сам замок находится посередине. Выкручиваем винт-звездочку, он находиться чуть вглубине механизма. Этим освобождаем лапку, которая отводит штырьки замка, если получиться можно ее вынуть. Далее придеться высверлить 2 винта, именно придеться, они закручены с нижней стороны салазок. Снимаем верхнюю крышку, и видим 5 вожделенных штырьков и пружинки, сдерживаемые небольшими усиками [Спецы из АБС (привет им все равно они лучшие) дальше не решились что-либо делать, а предложили поискать сиденье бу с последующим перекидыванием обивки]. Все пружинки вынимаем, разгибая усики. Вынимаем вышеобозначиваемую лапку, должна выйти без проблем, ну или с небольшим усилием. Механизм устроен таким образом, что срабатывают только 2 штырька, их нужно оттянуть вверх. Я делала след. образом вворачивал длинный саморез от подкрылков и двумя шлицевыми отвертками, упираясь в рядом болтающуюся крышку, или пассатижами(если здоровье позволяет ) выдергивал их вверх. Усе сдвигаем сиденье, не забывая дернуть за рычажок, чтоб освободить вторую сторону, снимаем, не забыв предварительно отключить батарейку и выждав 2 минуты, и ремонтируем.
Высверленные винты заменяем на винты с гайками и завинчиваем уже насквозь, перед этим не забываем вернуть пружинки на место.

З.Ы. Не забываем почистить салазки от мусора, от которого возможно произошла поломка, и смазываем ее, вместе со штырьками.

З.Ы.Ы. Винты крепящие сиденье к кузову, перед завинчиванием были обмакнуты немцами в герметик, поэтому рекомендую запастись набором нужных головок-звездочек под большую трещетку или вороток, а лучше Г-образными ключами с трубочкой, крутиться они будут очень тяжело. В моем случае один пришлось высверлить, ибо сорвал грани, заменил на обычные советские под ключ на восемь с салазок Жигулей кажеться)))

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Снятие и установка передних сидений

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки, приборной панели, передних сидений отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


Элементы фиксации контактных разъемов электропроводки переднего сиденья

4 - Носик фиксатора разъема
5 - Красный штифт разъема

6 - Предохранительный штифт
7 - Разъем боковых подушек безопасности


Передние болты крепления сиденья

Снятие и установка передних сидений Opel Astra

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. В случае необходимости, с целью расширения рабочего пространства, выверните крепежные винты и снимите накладной короб с боковой панели.
  1. Аккуратно поддев, снимите установленную с наружной стороны сиденья пластмассовую крышку, затем выверните крепежный винт.
  1. Отсоедините от сиденья анкер ремня безопасности.
  1. Сдвиньте сиденье до упора назад, при соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от модуля аварийного натяжителя ремня, от модуля боковой подушки безопасности, от нагревательного элемента сиденья и от датчика занятости сиденья. Для рассоединения разъема вытяните красный фиксатор и сожмите защелку (см. иллюстрацию Элементы фиксации контактных разъемов электропроводки переднего сиденья).
  2. Выверните передние болты крепления сиденья к раме основания, - болты установлены в передней части обоих направляющих рельсов (см. иллюстрацию Передние болты крепления сиденья).
  3. Сдвиньте сиденья до упора вперед и выверните задние крепежные болты.
  4. Вдвоем с помощником аккуратно поднимите сиденье и снимите его из автомобиля.
  5. В случае необходимости выверните крепеж и снимите раму основания сиденья с пола.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. Перед вворачиванием резьбовую часть крепежных болтов следует смазать фиксирующим анаэробным герметиком. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Видео про "Снятие и установка передних сидений" для Opel Astra

Opel Astra. Как снять передние сидения. Астра G Снимаем переднее сидение Как снять чехлы передних сидений OPEL Astra

Снятие и установка переднего сиденья

Для снятия и установки переднего сиденья в автомобиле Opel Astra вам потребуются: ключ TORX Т40 и отвертка с плоским лезвием.

Примечание

Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите в местах расположения держателей облицовку нижнего крепления ремня безопасности.


3. . и снимите облицовку.


Примечание


Облицовка нижнего крепления ремня безопасности крепится к основанию сиденья четырьмя держателями.

4. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности и отведите его в сторону.


5. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


6. . и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


7. Аналогичным способом выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова, сдвинув сиденье до упора назад.

8. Аккуратно, чтобы не повредить жгут проводов системы пассивной безопасности, отведите сиденье назад.


9. Отведите в сторону фиксатор колодки жгута проводов.


10. . отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема.


11. . и выньте сиденье из салона автомобиля.


12. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Регулировка положений у передних сидений Opel Astra H

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении по углу наклона спинки, высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Предупреждение:

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений Опеля в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Регулировка положения сиденья автомобиля Opel Astra

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки, с ее левой стороны.

Регулировка наклона спинки на автомобиле Opel Astra

Рычаг регулировки высоты подушки сиденья находится слева на торце сиденья.

Рычаг регулировки высоты на автомобиле Opel Astra

Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите - подушка чуть-чуть поднимется. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Поднятие подушки сиденья на автомобиле Opel Astra

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите - подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение.

Опускание подушки сиденья на автомобиле Opel Astra

Рукоятка регулировки положения валика поясничного подпора находится на правом торце спинки сиденья внизу. Положение валика устанавливают вращением рукоятки по часовой стрелке или против нее.

Рукоятка положения поясничного подпора на автомобиле Opel Astra

Для регулировки наклона сиденья поверните вверх рычаг, расположенный внизу в правой части салазок, и измените наклон сиденья, перемещая центр тяжести тела в требуемом направлении.

Регулировка наклона сиденья на автомобиле Opel Astra

Подголовники передних сидений в Астре можно регулировать по высоте: нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку подголовника, и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника - его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Регулировка подголовника по высоте на автомобиле Opel Astra

Примечание:

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, для раскладывания сиденья в спальное положение) подголовник можно снять, для чего нажмите одновременно на два фиксатора стоек подголовника.

Заднее сидение

P.S. Тут не большое уточнение, сидение застревает не со стороны кнопки, а со стороны где оно к соседнему сидению присоединяется. Там его что-то держит

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Снятие и установка заднего сиденья (Опель Астра H Интерьер)

Извлеките сиденье из салона автомобиля. Посмотрите ещё Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.


По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS. Центральное заднее сиденье При соответствующей комплектации снимите вещевой ящик с центрального заднего сиденья.


Разложенное заднее сиденье В результате получаем либо почти ровный пол см. Если он есть — пол абсолютно ровный. Сборку, разумеется, производим в обратном порядке. Складывание сиденья в седане В седане нет никаких хитроумных крючков, подушку сиденья достаточно потянуть вверх со стороны спинки и просто откинуть.

Порядок демонтажа

Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:

  1. Отжать стопорную пружину в ручке стеклоподъемника, снять ручку.
  2. Снять опорную шайбу ручки.
  3. Плоской отверткой поддеть декоративную накладку ручки открывания двери.
  4. Снять накладку, преодолевая сопротивление прижимных фиксаторов. Для этого приподнять деталь и отодвинуть вбок.
  5. Вывернуть два самореза, расположенных под накладкой.
  6. Снять декоративную накладку на дверной панели, поддев пластину отверткой, вывернуть саморез.
  7. Выкрутить нижний винт крепления облицовки к панели двери.
  8. Просунуть деревянный клин под нижний край облицовки. Аккуратно отстегнуть пистоны по периметру.
  9. Поднять обшивку вверх, вывести карту с пазов внутренних держателей, расположенных по верхней кромке обшивки.
  10. Отсоединить наконечник тяги от механизма внутренней ручки замка.


Установка дверной карты проводится в обратном порядке.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном металлическую обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.


Передняя дверь

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Замена лампы, проверка работы


Меняем сгоревшую лампу, не собирая фонарь подсоединяем его к разъёму, включаем габариты что бы удостоверится в работе лампы.


Если всё хорошо отсоединяем разъём, вставляем плату в фонарь и ставим его на место. Закручиваем болт. Ещё раз проверяем работу лампы. Ставим декоративную накладку, закрепив её двумя саморезами. Закрываем багажник хлопая крышкой, вдруг какая то лампа перестанет работать от сотрясения, проверяем ещё раз.


Ну теперь всё нормально.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

Фото — схема


Описание предохранителей

FB150А Электрогидравлический жесткий верх HT
FB280А Дизель (Контроллер времени накаливания)
FB380А ЭГУР
FB430А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH
FB580А на REC / Задний блок предохранителей
FB680А на REC / Задний блок предохранителей
F120А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F230А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F330А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC)
F430А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
F530/40А Вентилятор системы охлаждения 1*
F630/40А Вентилятор системы охлаждения 2*
F710А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV
F815А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA
F925А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125)
F107.5A На диагностический разъем DIAG
F117.5A Приборы
F125А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV
F1315А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125)
F1430А Стеклоочиститель ветрового окна
F1530А Стеклоочиститель окна двери
F165А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх
F1725А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели)
F1825А Стартер
F1930А Электронное оборудование коробки передач
F2010А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125)
F2120А Электронное оборудование двигателя
F227,5А Электронное оборудование двигателя
F2310А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар
F2415А Топливный насос
F2515А Электронное оборудование коробки передач
F2610А Электронное оборудование двигателя
F275А Усилитель рулевого управления
F285А Электронное оборудование коробки передач
F297,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic
F3010А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания)
F3110А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56)
F325А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления
F335А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F347,5А Блок управления модуля рулевой колонки
F3520А Информационно — развлекательная система
F367,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Назначение реле

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)


Лайфхаки на Astra H

voleg
Папа в кубе
pisikot
Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Мнения

Алексей, Минск, Opel Astra GTC 1,4 turbo 2011 г.в.

Покупкой крайне недоволен. Повелся на стильный дизайн автомобиля. Динамики просто нет – до 100 км/ч машина разгоняется за 10 секунд! Лакокрасочное покрытие очень слабое, мелкие камешки оставляют сколы. Запчасти дорогие, еще пришлось менять турбину, хотя на одометре было 80 тыс. км. Зимой в салоне заводятся сверчки, вылечить можно только увеличением громкости магнитолы. Приобретать такой автомобиль не советую.

Владислав, Витебск, Opel Astra Н 1.6 2007 г.в.

Мне, конечно, мало кто поверит, но за три года владения машиной ничего не ломалось. В обслуживании Astra Н очень дешева, есть множество неоригинальных расходников, к тому же я лью 92-й бензин, и автомобиль не капризничает. К минусам могу отнести только слабое ЛКП, чувствительность автомобиля к колее, что не очень приятно, и жесткую подвеску. Во время поездки на дачу или в лес за грибами это сильно напрягает. Еще машина шумновата, да и лобовое стекло как-то быстро истирается, зеркала заднего вида – маленькие, поэтому обзорность не самая лучшая.

Замена передних сидений Опель Астра G / Зафира с 1998 г.в.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки, приборной панели, передних сидений отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


Элементы фиксации контактных разъемов электропроводки переднего сиденья

4 — Носик фиксатора разъема
5 — Красный штифт разъема

6 — Предохранительный штифт
7 — Разъем боковых подушек безопасности


Передние болты крепления сиденья


  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. В случае необходимости, с целью расширения рабочего пространства, выверните крепежные винты и снимите накладной короб с боковой панели.
  1. Аккуратно поддев, снимите установленную с наружной стороны сиденья пластмассовую крышку, затем выверните крепежный винт.
  1. Отсоедините от сиденья анкер ремня безопасности.
  1. Сдвиньте сиденье до упора назад, при соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от модуля аварийного натяжителя ремня, от модуля боковой подушки безопасности, от нагревательного элемента сиденья и от датчика занятости сиденья. Для рассоединения разъема вытяните красный фиксатор и сожмите защелку (см. иллюстрацию Элементы фиксации контактных разъемов электропроводки переднего сиденья).
  2. Выверните передние болты крепления сиденья к раме основания, - болты установлены в передней части обоих направляющих рельсов (см. иллюстрацию Передние болты крепления сиденья).
  3. Сдвиньте сиденья до упора вперед и выверните задние крепежные болты.
  4. Вдвоем с помощником аккуратно поднимите сиденье и снимите его из автомобиля.
  5. В случае необходимости выверните крепеж и снимите раму основания сиденья с пола.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Читайте также: