Форд галакси снять обшивку багажника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Снятие облицовки заднего отопителя на Фольксваген Шаран (Ford Galaxy, Seat Alhambra)

Понадобилось добратся к водяным патрубкам заднего отопителя .
Заодно решил весь процес сфоткать.И так:


Открываем заднию левую дверь ,снимаем уплотнитель двери,выкручиваем два винта и снимаем накладку порога


Снимаем колпачёк и откручиваем головкой на 17 нижнее крепление ремня
безопастности.


Поднимаемся в верх ,откручиваем верхние крепление ремня и отводим его в сторону.


откручиваем винт и потянув на себя снимаем накладку боковой стойки


Также внизу по середине облицовки вынимаим пластмассовый пистон



Далее открываем крышку багажника, снимаем уплотнитель и снимаем левую направляющую.




Аккуратно отвёрткой снимаем направляющую ремня.
Откручиваем верхние крепление ремня и потянув на себя снимаем накладку .
Отвинчиваем освободившийся винт.


Снимаем крышку и снимаем фишки .


Снимаем накладку кромки багажного отсека потянув в верх.


В районе нижней стрелки находится пистон ,потянув легонько на себя снимаем
его с защёлки и резким лёгким движением в верх снимаем всю облицовку с верхних направляющих. Всё, облицовка полностью снята.Отводим её в сторону и получаем доступ к заднему отопителю.


Установка естественно в обратном порядке.

konik-75

Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС


konik-75
Завсегдатай
Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))
konik-75
Завсегдатай
Lavik
Постоянный участник

Добрый день, konik-75!
Хотелось бы узнать для чего ставили второй насос.
Дело в том, что у меня при температуре ниже минус 10 градусов, при первом запуске двигателя, догреватель частенько отключается по перегреву. Приходиться глушить двигатель и заводить по новой. Как будто циркуляции жидкости не хватает. (Насос под капотом исправно работает.)
Может установка второго насоса решает именно эту проблему?


Извиняюсь за безграмотность - для двигателя AFN доп. насоса ОЖ под капотом нет.

konik-75
Завсегдатай

Добрый день, konik-75!
Хотелось бы узнать для чего ставили второй насос.
Дело в том, что у меня при температуре ниже минус 10 градусов, при первом запуске двигателя, догреватель частенько отключается по перегреву. Приходиться глушить двигатель и заводить по новой. Как будто циркуляции жидкости не хватает. (Насос под капотом исправно работает.)
Может установка второго насоса решает именно эту проблему?


Извиняюсь за безграмотность - для двигателя AFN доп. насоса ОЖ под капотом нет.

Насос у меня( АФН) стоит один механический-помпа, а электрический ставил дополнительно для-

AZver
Мастер советчик

Еще немного дополню.
1) при снятии облицовки стойки (там где ремень 3-го ряда) проявлять максимальную деликатность. так как крепления всех этих стоек в машине выполнено клипсами типа "ёлочка" Часто ломается не клипса(их там 3 штуки), а защелки-фиксаторы на самой стойке которыми она держится за эти клипсы и потом крепить уже не к чему. Рекомендую максимально прогреть салон перед разборкой.

2) напрявляющую ремня 3-го рядалучше снимать уже на отнятой обшивке. (мне приходилось чинить такую штуку с отломанными защелками. очень мерзкое занятие а новая кусачая по деньгам бала):

3) кроме оговоренной клипсы сзади

должна быть еще одна спереди (но у меня почему-то не стояло):

4) кроме этого есть разъем датчика температуры вставленного в воздуховод на обшивке:


5) ну и как обычно прийдется приклеивать это:

6) а это может помочь для примерного представления какого размера и формы нужны шланги.

Тема: как снять облицовку двери багажника sharan.

как снять облицовку двери багажника sharan.

всего один вопрос - у задней двери облицовка по периметру сплошная или из двух половинок.

ладно..смотри оба варианта.

облицовка рамки из 2-х половинок :

снять правую облицовку

– Поддеть и извлечь декоративную заглушку винта, выкрутить винт с крестообразным шлицем .
– Отсоединить левую облицовку рамки в месте соединения внахлест
– Разблокировать фиксаторы и осторожно движением вверх снять облицовку рамки двери, высвободив её из зажимов 5

снять левую облицовку


[/url]

3 - Фетровые полоски
4 - Фиксатор
5 - Зажим
6 - Декоративная заглушка
7 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
8 - Фиксатор две штуки
9 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
10 - Декоративная заглушка

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 7
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем по периметру 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 2

– Вставить зажимы 2 в гнезда 3
– Вставить распорные вставки 5 в посадочные отверстия двери багажного отсека.
– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 2
– Установить накладку 8
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем
– Установить облицовку рамки двери багажного отсека

[/url]

2 - Зажим
3 - Гнездо
4 - Фетровые полоски
5 - Распорная вставка
6 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
7 - Декоративная заглушка
8 - Накладка

сплошная облицовка рамки

Высвободить облицовку рамки двери 1 сначала из боковых зажимов 2, а затем отсоединить ее сверху

[/url]

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 9
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 8
– Поддеть и снять декоративные крышки 2
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 3

– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 3
– Установить накладку 7
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем 6 и 8
– Установить декоративные крышки 2
– Установить облицовки рамки двери багажного отсека


[/url]

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

  • Перейти на страницу:

В общем в багажнике был такой косяк изначально: ключём всё закрывалось - срабатывает ЦЗ, включается сигналка штатная, но не открывалось электронно. Только механически замок отпирался. Немного напрягает, когда не пашет чё-то. Полез разбираться, заодно делюсь описанием работ (есть хитрости), принципом устройства. Разобрал всё, чтоб понять, раз уже полез. Т.к. для замены микриков почти ничего разбирать не надо, они снимаются)))
Внимание. На разных шариках конструкция/устройство могут отличаться, зависит от наличия сигналки, ЦЗ и прочего неясного)))
У меня заводская сигналка с ЦЗ и дистанционкой. Не знаю как у других, но привод замка электронный - через микровыключатель на ручке он открывает замок. При чём привод срабатывает не всегда - багажник нельзя открыть с ручки, если не открывалась какая-либо дверь машины, подоробней написано в мануале. Далее, личинка замка управляет другим микровыключателем, который завязан на ЦЗ, т.е. эта личинка по фнукциям такая же, как и в дверях. Через личинку можно "аварийно"-механически открыть замок багажника, например если электроника не даёт или аккум отключен (без тока электропривод не открывает). Внутри замка находится микрик, отвечающий за сигнал для "мозгов" об открытости багажника и соответственно для освещения. Т.е. защёлкнув замок отвёрткой можно иммитировать закрытость багажника. Замок имеет 2 положения фиксации.

Нам понадобиться:
Отвёртки - фигурная и плоская средние
TORX'ы, размер не помню
Очень маленькое шило или часовая отвёртка
Проволока, я юзал 1 жилку медяхи из витой пары
салфетки, тряпки, ну выитрать чтоб панели и руки походу
по желанию пыво и солнечный денёк! :drinks: чтоб веселей было
И поехали. Заранее прошу прощения за качество фоток
Открываем багажник. Вначале фоток нету, ибо тут всё просто как трусы за рубль-двадцать.
Выковыриваем шилом или тонкой отвёрткой по 1 заглушке на боковинах верхней части обшивки двери.
Откручиваем то, что под этими "пробками".
Аккуратно сдиарем верхнюю часть обшивки, она состоит из 2 половинок, снимается легко, ничего не ломается.
Выковыриваем 2 заглушки в ручке для ЗАкрывания торце двери.
Откручиваем все шурупы/винты, которые держат нижнюю часть обшивки - по 2 сбоку и вроде 5 (забыл уже) внизу.
Снимаем обшивку - снимается легко, сразу ниже стекла защёлки, с которых она сдивгается.
Имеем каритну вида

Изображение

Это вид узнутри. Тут видно электрический привод замка. За его белой лапкой - микрик внешней ручки. Левее металлическая лапка в видке клыка - для мехнического открывания замка через личинку. ещё левее - задний вид личинки. Тут не видно или я уже снял микрики с личинки.
Вот их отдельная фота

Изображение

Как видно, там стоит 2 микрика вместе, один на открытие, другой на закрытие срабатывают.
В общем используется 3 группы микриков: для личинки, управляют ЦЗ; для ручки - именно от этого микрика срабтывает электрический привод замка; для информации об открытости замка.
Все микрики съёмные, можно поменять, а то по слухам в Г4/бора, например, микрики наглухо вживлены в замки. Хотя точно не знаю, сам не видел. Но микрики личинки и ручки легко снимаются, крепятся хомутами, а вот микрик "закрытости" засунут в тело замка с краю. Хоть замок завальцован, вытащить при желании можно - микрик на защёлках и растянув с одной стороны металлическую пластину и с другой платсиковую, вынуть его можно. Цена у официалов на микрики кусачая - они идут вместе с проводом. Поломанный у меня микрик бывает 2 видов - для машин с сигналкой и для машин с ЦЗ. первый стоит под 30 баков на заказ, второй ваще под 60! Пойду как-нить в радиомагазин и попробую подобрать подобный, перепаяв провода. Кстати, у меня микрики Cherry. Не знаю все или нет, но сломанные такие.

Изображение

Как видно на фотке, нижний целый, верхник сломался. Оранжевое - чехол-выльник, зелёное - сама кнопка пластиковая. Внутри видно пружину. Корпус выключателя неразборный. Судя по всему поломалась кнопка пластиковая и порвался чехол. Ремонтировать там нечего, нада новый.

Далее. Вот вид микрика ручки.

Изображение

На фото видно крепление хомутом.

Вот снятые хомуты:

Изображение

Если снимать замок, ручку, идём далее.
Чтобы снять замок, нужно отсоединить клеммы микрика в нём и клемму привода замка.
Откручиваем 3 торкса с внешней стороны, которые видно всегда. После этого замок можно вынуть.

Изображение

Замок в приницпе выклядит весьма внушительным по качеству и там ломаться нечему. Замок наглухо заклёпан/завальцован, если сломался - покупать другой лучше наверное.
После снятия имеем.

Изображение

Теперь ручка держится 3-ся торксами, все видны на фотке и личинкой с кранштейном и микриком ручки на ней.
Для начала нада вынуть личинку. Личинка крепиться к ручке зажимом. Зажим одет "сверху вниз" и вынимать его нада вверх. Подлезть туда нереально ни пальцами, ни отвёрткой. Для этого нам понадобиться проволока. Для начала смотрим в промежуток между личнкой и листом металла крышки багажника - там надо увидеть этот зажим. На нижних краях зажим имеет усики. Зажим видно на фотке ниже по тексту, где видна снятая ручка. Посмотрите туда, станят ясно всё.
Так вот нада продеть проволоку так, чтобы ею потом тянуть зажим вверх, параллельно отвёрткой отгибая усы на концах зажима, чтобы они немного в сторону от зацеления ушли.
Пихаем проволоку в дырку и ловим левее в нише.

Изображение

Довольно трудно сделать это, получится раза с 5. После этого личинку можно вдавить внутрь двери и вытащить. На личинке одета резинка-уплотнитель колечком, чтоб кака не попадала. Личинку с ключём можно поставить другую - с другой тачки или у официалов купить)))
После снятия личинки

Изображение

Далее, ручку можно и не снимать, но если сняли личинку - придётся, ибо на одетой ручке личинку не поставить. Точней поставить можно, но зажим еёшный внутри двери хрень оденешь. Если механизм личинки и ручки не сломаны и работают, то и снимать их не надо. При снятии ручки, если не жалко бабок, можно заменить прокладку между кузовом и ручкой, чтоб как не попадала.
После вытаскивания личинки, ручка легко вынимается на улицу и имеет такой вид

Открыть Ford Galaxy — без повреждений

Открыть Ford Galaxy — без повреждений

Когда требуется аварийное открытие автомобиля Ford Galaxy, на помощь придут мастера службы LOCKSERVICE. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данная услуга может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Галакси

Открыть капот FORD
У владельцев авто данной модели проблемы чаще всего возникают с открыванием передней крышки: тросики быстро изнашиваются и рвутся, замки начинают заклинивать. Выполнить аварийное открытие в случае обрыва троса можно так: нужно взять любой прутик из металла (можно взять сварочный электрод) и сделать из него приспособление с крюкообразным окончанием. Затем это приспособление нужно аккуратно просунуть под крышку капота через одно из отверстий защитной решетки радиатора, зацепиться за конец троса и резко дернуть, выполнив тем самым открывание крышки капота. Также просунуть это приспособление и достать до тросика можно снизу машины: для этого нужно поставить авто на домкрат и произвести демонтаж нижней защиты двигателя, которая находится за передним бампером. Если выполнить открытие капота Форд Галакси не получается из-за заклинившего замка, скорее всего дело в скоплении большого количества дорожной пыли и грязи внутри механизма, либо в образовании ржавчины из-за попадания влаги. Для решения проблемы нужно сделать следующее: обработать замок спреем «WD-40», чтобы произвести открывание, а затем выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если после обработки специальным спреем механизм по-прежнему не открывается, можно попробовать снять радиаторную решетку, через образовавшийся проём просунуть под крышку капота плоскую отвертку и выполнить ей сдвиг язычка замка в сторону. Если переднюю крышку машины нужно быстро открыть, можно прибегнуть к грубому методу и сломать личинку, вставив отвертку в замочную скважину капота (скважина спрятана за эмблемой авто) и выполнив несколько поворотов против часовой стрелки.

2. Требуется открыть багажник Форд Галакси

Проблемы с пятой дверью Ford Galaxy возникают обычно либо в зимнее время года из-за примерзания резинового уплотнителя замка, либо в любое время года из-за перелома проводки. В первом случае открыть багажник в Форд Галакси можно либо воспользовавшись любой размораживающей жидкостью – «Eltrans», «Strike», «Felix», «Fillinn», «Mastix», либо включив в салоне автомобиля поток горячего воздуха и подождав 20 минут, пока авто прогреется и отмерзнут все механизмы. Во втором случае выполнять открывание пятой двери придется изнутри. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажное отделение, аккуратно демонтировать часть обшивки, снять пластиковую заглушку внутренней стороны замка, вставить в образовавшийся проём плоскую отвертку и произвести разблокировку механизма. Затем подойти к багажнику с внешней стороны и открыть его рукой. После нужно снять защитную гофру, которая соединяет крышку багажника с кузовом машины и в которой спрятана проводка, найти переломанный контакт. Если повреждение не очень серьезное, его можно устранить либо при помощи изоляционной ленты, либо при помощи припоя и паяльного инструмента. Если повреждение серьезное, понадобится полная замена проводки.

3. В Форд Галакси не открывается дверь

Открыть дверь FORD
Происходит такое чаще всего по причине выхода из строя брелока управления центральным замком. Для решения проблемы нужно либо произвести замену питания в брелоке и открыть авто, либо в случае более серьезной поломки воспользоваться для открывания механическим ключом. Такой ключ извлекается из корпуса пульта управления ЦЗ и вставляется в скважинку, которая находится в ручке водительской двери (может быть спрятана под специальным пластиковым колпачком). Если брелок исправен, но по-прежнему в Форд Галакси не открывается задняя дверь или передняя, значит в работе центрального замка произошел сбой. Чтобы вернуть ЦЗ в исправное состояние, нужно «обнулить» систему, выполнив сброс клемм аккумулятора. Если открыть авто не получается по причине утери ключей или оставления их в салоне, можно воспользоваться следующим методом. Нужно взять кухонную лопатку из дерева и вставить её в зазор между верхним краем водительской двери и кузовом машины – это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять тонкий длинный прутик из металла и обмотать его изолентой или скотчем – это позволит свести к минимуму риск поцарапать лакокрасочное покрытие. Полученное приспособление нужно аккуратно просунуть внутрь салона авто через полученный зазор, достать до внутренней кнопки блокировки дверей и нажать на неё, выполнив тем самым открывание. Вместо кухонной лопатки также можно воспользоваться небольшим деревянным колышком или пневмоподушкой, которую нужно накачать воздухом.

Самостоятельное вскрытие Ford Galaxy

Когда возникают проблемы с открыванием машины, не все автовладельцы выполняют экстренное открывание правильно. В большинстве случаев неквалифицированные действия приводят только к усугублению ситуации. Чтобы избежать таких последствий, как окончательная блокировка замочных механизмов и поврежденный кузов, при возникновении любых проблем с открыванием авто рекомендуется сразу обращаться за помощью опытных мастеров.

Мастера LOCKSERVICE приезжают на место вызова в течение 15 минут и работают круглосуточно. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Аварийное открытие автомобильных замков выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Не знаете, как открыть авто? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как снять обшивку двери Форд Галакси

Вот эти пара болтов для крепления номерной рамки И чуть другой ракурс этих крепежей. Наверное надо придумать что то другое для крепежа, возможно изнутри закрепить короткий болт на гайке, что бы остатка резьбы хватало на толщину номерной рамки и гайки крепления.

В общем пока починка камеры не удалась, следующим заходом скорее всего завтра будет снятие штатного Блаукпункта и шебуршание контактов и разъемов на.

Кто знает как снять обшивку двери форд галакси 2002?

Если камеру не оживлю, закажу на алиэкспрессе в подсветку заднего номера на ССD матрице. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым.

За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери.

как снять обшивку задней двери форд галакси

Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.

В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается.

Это позволит снять с ручки крышку. Снятие накладки с ручки передней двери. Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд. Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку.

как снять обшивку задней двери форд галакси

Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить. После этого снимается гнездо ручки блокировки двери. За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить.

Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки. Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки. Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло.

как снять обшивку задней двери форд галакси

Всё равно сломал пару деталек 1. Отщёлкиваем накладки в районе задних фонарей. Под ними по одному саморезу видно на фото Каталожный номер для ищущих 2. Снимаем заглушки с ручки закрывания хлопушки.

Под ними по саморезу. Кстати, при закручивани саморезиков в ручечку, стоит обратить внимание на то, как ровно стоят приёмные части, в которые саморезики вкручиваются. Иначе, смаорезик сместится и вкрутится в никуда. А теперь, прежде чем выдёрнете обшивочку на себя, Я покажу, как устроена обшивка задней двери Шарана года, чтобы вы смогли не обломить и не обломиться при отдёргивании её с двери.

как снять обшивку задней двери форд галакси

Правый нижний край: Замок снимать совсем не обязательно. Это как снять обшивку задней двери форд галакси сделать позже. Это нижняя левая часть обшивки Левая верхняя Правая верхняя 4. Мне удалось её отодрать, отгибая нижние края "вниз" и от двери, и обшивка просто вся внезапно кхе, кхе отщёлкнулась и убежала от меня, повиснув на проводках И снова номерок для ищущих Как мы видим, обшивка шарана рестайлового, сплошная, и в случае клина замка или каких траблов с ним, добраться до замка изнутри машины вы сможете только выломав декоративную вставку она приварена пластиковыми заклепками.

Вот он, родной И шумка проводки, которую кто-то порвал до меня Вообще, судя по "сломатостям", стархоз уже бывал в это двери, но видимо безуспешно.

Ford galaxy снять обшивку с задней двери

То-ли руки не дошли, то-ли голова Снимаем замок задней двери. Три торкса на 30 в нижней части двери. Замок ловим, чтобы не убежал.

У нас таких больше нет: стоит ли покупать Ford Galaxy II за 700 тысяч рублей


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Переходя непосредственно к кузовным проблемам, начнем с типовых. Пороги, не прикрытые пластиком, начинают ржаветь в зоне пескоструя за передними колесами, и если за проблемой не следить, коррозия распространяется дальше по шву. Вдобавок порогам достается от бордюров и неровностей, так что осматривать эту зону стоит с пристрастием: на запущенных машинах там даже можно найти сквозную коррозию, да и вэны с переваренными порогами уже существуют. В непосредственной близости с дорожной солью также живут нижние кромки дверей и колесные арки, где тоже наверняка будет ржавчина, особенно любящая разрушение швов под герметиком. Если подкрашиванием сколов на арках озабочены многие, то выяснением состояния металла под ворсовыми подкрылками – «не только лишь все», так что стоит заглянуть туда, чтобы оценить, откуда придет проблема в будущем. Крупные бамперы не любят неаккуратной парковки и провисают, а также довольно активно затирают стыки с крыльями, обнажая сначала оцинковку, а если владелец не против – то и металл. Заводская защитная пленка, переходящая с порогов на задние крылья, проблему решает частично, а спустя 10 лет она уже зачастую отсутствует.

Ford Galaxy 2006–15

Спереди в зоне риска, как обычно, капот и рамка лобового стекла, а дальше, на крыше, может быть дополнительная зона осмотра в виде панорамной крыши. Дверь багажника – одна из немногих хронических болезней. Во-первых, зона петель ее крепления часто течет, пропуская воду в салон: если на потолке есть следы влаги, можно быть уверенным, что с потолка капало. Во-вторых, здесь затапливает начинку кнопки открывания, из-за чего дверь либо начинает самопроизвольно открываться (иногда на ходу), либо наоборот, отказывается это делать. При осмотре стоит как минимум проверить работу кнопки открывания и уточнить у владельца, перебирал ли он механизм. Если ответ будет отрицательным, после покупки лучше снять обшивку, просушить внутреннюю начинку и смазать контакты и механизм. Ну а в-третьих, типовую проблему с коррозией в нише номерного знака никто не отменял, и пусть она тут выражена сравнительно слабо, но зато, бывает, ломаются крепления блока подсветки номера. Ну а мелочи вроде закисающих тросов и ломающихся замков капота, а также облезающей эмблемы упомянем просто «за компанию»: их в свое время признавали дефектом и исправляли по гарантии, но с тех пор тоже минуло немало времени. Некоторые владельцы, кстати, отказывались от замены и переделывали привод открывания капота на электрический. Что ж, по крайней мере, здесь не было «шедеврального» механизма с откидывающейся эмблемой и открытием капота ключом.


Ford Galaxy 2006–15

Состояние кузова внутри – тоже повод для отдельного «расследования», ведь источников поступления влаги тут хватало. Сзади, как мы уже знаем, вода затекала внутрь через петли багажной двери, а пол под ногами переднего и даже заднего пассажиров обычно оказывается сырым из-за забитого дренажа и повреждения контура отвода конденсата в климатической системе. Если и то, и другое в порядке, нужно обратить внимание на лобовое стекло – после его переклейки довольно часто встречаются протечки. Сам салон здесь имеет много вариантов трансформации, так что лучше проверить работу механизмов складывания сидений. В числе удобных опций, которые тоже требуют внимания при их наличии, – система хранения мелочей в виде откидных ящичков на потолке и выдвижной пол багажника.


Ford Galaxy 2006–15

Подвеска Galaxy полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, и в целом сложностей с ней быть не должно. Критичных врожденных недостатков у нее нет, ресурс вполне стандартный и зависит от стиля эксплуатации и загрузки салона. Единственное «усложнение», способное ударить по карману, – опциональная система автоматического выравнивания кузова с пневмобаллонами в задних амортизаторах: для нее не найти неоригинальных стоек, а оригинальные стоят около 35 тысяч за штуку. В остальном в содержании это вполне типовая фордовская подвеска – с дорогим оригиналом и широким выбором заменителей на любой вкус. Передние L-образные рычаги, к примеру, можно купить по 4-5 тысяч вместо 12 за оригинал, задний верхний рычаг – за 2 тысячи вместо 8, сайлентблок заднего продольного рычага имеет штатную возможность замены, а мелочи вроде стоек стабилизатора и вовсе могут стоить 200 рублей вместо 3 тысяч. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но неоригинальные компоненты стоят от 3 тысяч против 9 за детали с маркировкой FoMoCo. В общем, не все так страшно, и если не слишком экономить на обслуживании, то можно даже сохранить основы ездового комфорта и управляемости, за которые хвалили новые Galaxy.

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

По совпадению именно электрика усложняет и рулевое управление: Galaxy мог оснащаться как гидравлическим, так и электрогидравлическим усилителем, и цена возможного ремонта второго значительно выше. Сама рейка, разумеется, пригодна для переборки, и вместо новой за 70-80 тысяч можно найти восстановленную за 30-35 или отремонтировать свою за сравнимые или меньшие деньги. А вот стоимость насосов отличается разительно: если для обычного ГУР даже оригинальный узел стоит 30 тысяч, имея неоригинальные альтернативы за 10-15, то насос ЭГУР стоит уже 70 тысяч и в силу малой распространенности не имеет неоригинальных альтернатив. В общем, и для тормозов, и для рулевого управления актуален принцип «чем проще, тем лучше», который в случае с Ford можно дополнить словами «и дешевле».

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Самый простой выбор – это ожидаемо бензиновые атмосферники. Родственные моторы совместной разработки с Mazda несложны конструктивно и вполне надежны, так что здесь можно выбирать, отталкиваясь от мощности и расхода топлива. Двухлитровый мотор выдает «налогово удобные» 145 л.с. и скромнее по расходу топлива, а 2,3-литровый имеет мощность в 161 силу, и расход с ним при активной езде может составить до 15 литров на сотню. Оба мотора имеют цепной ГРМ с ресурсом до 200 тысяч и способны пройти 300 тысяч и более при условии хорошего охлаждения, чистого впуска и хорошего масла.

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Ну а теперь, кратко сформировав картину особенностей подержанного Galaxy, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Те, кто привык ездить на дизелях, вполне могут повыбирать между моторами на 1,8 и 2 литра, поскольку 2,2-литровый крайне редок, но самым очевидным решением, как мы уже поняли, будут бензиновые атмосферники. Выбирать машину до рестайлинга будет даже проще: здесь не придется отсеивать варианты с роботизированной коробкой PowerShift, но за наши 700 тысяч уже можно поискать рестайлинговый минивэн. Здесь, впрочем, шансы на успех тоже вполне есть: например, 2,3-литровые моторы комплектовались классической АКП, так что если вы готовы умеренно переплатить за расход и налог в пользу мощности и простоты, то такой Galaxy будет наиболее логичным выбором. Помня о популярности именно рестайлинговых машин в такси, стоит потратить время и немного денег на проверку истории автомобиля с помощью платных сервисов, таких как Автотека: так можно отсеять экземпляры с «говорящим» юрлицом в качестве первого владельца, а заодно проверить пробег и отсутствие ограничений. Ну а портрет «условно идеального» Galaxy будет выглядеть примерно так: это автомобиль от опытного владельца с правдивым пробегом, 2,3-литровым мотором и классическим автоматом. И если безаварийная история окажется правдой, то Galaxy может стать спутником большой семьи на весьма долгий срок, не требуя больших вложений. Тем более что альтернатив ему сейчас – раз-два и обчелся.

Минивэн Ford Galaxy 1 го поколения выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, которое характерно для автомобилей форд галакси 1 го поколения. Подробно опишем блоки предохранителей и реле Форд Галакси 1 со схемами и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд галакси 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное исполнение блоков и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (ресталиговые и дорестайлиговые) и уровня электро оснащенности автомобиля.

Расположение блоков

Общее расположение блоков представлено на данной схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Он находится под приборной панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой находится актальная схема с назначением предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Основной блок

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото вариант 1 ford galaxy

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

За работу прикуривателя отвечают предохранители F21 и F22.

Вариант 2

Фото схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото схема 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема с обозначением

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

Блок с реле

Находится с обратной стороны основного блока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема блока с реле 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блоки под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема под капотом 1

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F100(3A) Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 (F55)
F101(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F102(30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
F103(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106(110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107(150A) Генератор

Дополнительный блок

На некоторых моделях под капотом устанавливается ещё один блок.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема под капотом форд галакси 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5730А Насос подачи воздуха
5840А Вентилятор системы охлаждения
5930/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50Реле вентилятора (3-я скорость)
51Реле дроссельной заслонки
52Реле вентилятора (2-я скорость)
53Реле замедления
54Реле вентилятора (1-я скорость)
или
Диод насоса охлаждающей жидкости
55Реле автоматической коробки передач
56Реле насоса подачи воздуха

Электросхемы Форд Галакси

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 43,0,0,0,0 --> p, blockquote 44,0,0,0,1 -->

Читайте также: