Спинка сиденья ларгус болтается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

«Ларгус» обыкновенный

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Универсальные решения

«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

От носа до хвоста

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек. Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консоли) совершает несанкционированные перемещения, а каждая ручка еще и люфтит сама по себе.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет — зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто — мешает высокий пол.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Покажите кубатуру!

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона. Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно. А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Три плюс две

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Ну, как он?

«Ларгус» хорош. Он радует красотой провинциальной девы, которая живет, не ведая солярия; а отсутствие лоска с лихвой компенсирует широтой души, румянцем во всю щеку и озорным блеском глаз. Да, «Ларгус» обыкновенный. Это простой, но в то же время современный автомобиль. Его достоинства нарастают при движении от носа к хвосту: для водителя он приемлем, для пассажиров — удобен, для грузов — роскошен.

Это хоть и «Лада», но она не пахнет «жигулями», а в салоне, несмотря на обнаруженные дефекты сборки, ничего не дребезжит и не отваливается. И мои фобии, вызванные волжской сборкой, улетучились. Главное — чтоб хуже не стало.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Оцененный и бесценный

Для бюджетного сегмента, в котором и будет жить «Ларгус», вопрос цены — наиважнейший. Прайс-лист может как сгладить некоторые недостатки, так и обесценить достоинства. Увы, в случае с новой «Ладой» сказать пока нечего: активно публикуемые в Сети цены запущены, похоже, исключительно для изучения спроса. Дилеры рапортуют: спрос есть. Но договоров с потенциальными покупателями пока не подписывают. Окончательно ценовая политика прояснится лишь с приходом первых товарных машин. На момент сдачи номера в печать этого пока не произошло.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

+ Просторный 7-местный салон; огромный багажник; энергоемкая подвеска; плавность хода; хорошая шумоизоляция

Люфт спинки у передних сидений

Доброго времени суток, форумчане! Подскажите, кто нибудь сталкивался с люфтом у спинок на передних сиденьях? С новья люфтят.

Имеешь ввиду что надо иногда подкручивать?

  • Алексей523 это нравится
  • Авто: Nissa Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:
  • Авто: Nissa Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Тоже не пойму про какой люфт идет тема.

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Тоже не пойму про какой люфт идет тема.

Мою тоже вроде вместе с движком собирали на ВАЗе, но у меня сиденье на лыжах не ерзает и с лифтом все в порядке.

  • Авто: Nissa Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Тоже не пойму про какой люфт идет тема.

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Тоже не пойму про какой люфт идет тема.

На Ларгусах такая же проблема. Сталкивался. Насколько я помню из форума ларгусоводов надо снять сам барашек которым регулируешь наклон спинки. Выставить наклон который тебе удобен и поставить обыкновенный хомутик. Ну как то так. Если сильно достает то можешь глянуть на Ларгус Форуме. Там было все подробно описано даже с фото.

  • Авто: Nissa Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Тоже не пойму про какой люфт идет тема.

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

А не легче чтоб эту проблему решал ОД?

  • Авто: Nissa Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

А не легче чтоб эту проблему решал ОД?

Награды


  • Город Новомосковск
  • Авто: Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

А не легче чтоб эту проблему решал ОД?

Понятно. Я на дворниках 1 положение часто не до включал и теперь 1 положение включается не с первого раза. Поехал к ОД и (сразу включился закон пакости,) сколько мы не щелкали переключателем, дворники на 1 положении включались. ОД попросил как выйдет из строя и я это покажу наглядно без проблем поменяют по гарантии. На следующий день на трассе 1 положение опять стало пропадать и включалось только через 2 положение. Пришлось погразить машинке что сдам в металлолом если будит пить кровь. Она поняла что я начинаю злится и первое положение на переключателе востановилось. Теперь буду ждать когда 1 положение на дворниках точно откажет

  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Спинка сиденья ларгус болтается

Проблема в том, что на Дастерах (и не только) в комплектация с регулировкой угла наклона спинки сиденья с помощью крутилки (т.е. без боковых ПБ) самопроизвольно меняется угол наклона спинки.

Опускание устранил с помощью хомута установил прямо на пружинку (справа под ручкой ручку нужно снять и увидите). Силой затяжки хомута регулирует сопротивление опускания.

Для этого нужно вытащить заглушку в ручке, после ручку снять - там пружина, прямо на неё хомут.

Есть неболшое отличие в устройстве. А именно, в пружине.
Вот так выглядит сам механизм со снятой "крутилкой":


Пружина одним своим концом цепляется за болт, вот так:


Сдёрнуть её я не решился, поэтому разомкнул хомутик:


И подсунул его под этот выступающий кончик пружины.
Хомут чуть шире чем пружина, поэтому после затяжки хомута немного торчит этот самый кончик пружины, который выходит из зацепа.


По этой же причине, ну или из-за выступающей части установленного хомута, "крутилка" не до конца вставляется обратно, но, думаю, в этом нет ничего страшного. Сам вертушок стал заметно туже крутится. Ну, а как будет вести себя спинка сиденья, покажет время.

__________________

__________________

__________________

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------

Тоесть получается я сам его и сломал, т.к. брака нет а " данном случае ремонт проводится за счет клиента" - тоесть необходимость ремонта компания признает.
Интересненько.
У кого какие мысли?

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Спинка сиденья ларгус болтается

Вспомнил, что дребезжали вот эти тяги (можно проверить подергав их рукой) из-за того, что отверстия больше штифтов. Вместо штифтов поставил болты с шайбами.

Кстати а что у тебя за ящики под сиденьями стоят? Со стороны красиво выглядит.

Спасибо. Ящики прикольные но дорогие.

Неужели только у меня болтаются? Или все так и ездят с дребезжащими?

Добрый день - тоже самое. Прям бесит - раскладываются и дребезжат.

Выходит болезнь у сидушек настолько редкая? И никто не подскажет как это лечится? Я удивлен. confused:

Похоже,что не лечит никто,А просто забивают на это.Как я и сделал.Опер на полку,и забил на все.Не гремит и хорошо:D

Похоже,что не лечит никто,А просто забивают на это.Как я и сделал.Опер на полку,и забил на все.Не гремит и хорошо:D

Да видно придется тоже полку покупать. А она хоть надежная?

Да видно придется тоже полку покупать. А она хоть надежная?

Я делал сам,из фанеры 15мм.У меня в багажнике вообще три полки.
Одна лежит на арках,вторая по нижней кромке стекла,третья по верхней кромке стекла с доступом из салона.

[QUOTE=ОЛЕГ 74;2964311]Я делал сам,из фанеры 15мм.У меня в багажнике вообще три полки.
Одна лежит на арках,вторая по нижней кромке стекла,третья по верхней кромке стекла с доступом из салона


Нормально сделал. Нижняя раскладная? А верхней не видно, покажешь как у тебя сделана?

[QUOTE=ОЛЕГ 74;2964311]Я делал сам,из фанеры 15мм.У меня в багажнике вообще три полки.
Одна лежит на арках,вторая по нижней кромке стекла,третья по верхней кромке стекла с доступом из салона


Нормально сделал. Нижняя раскладная? А верхней не видно, покажешь как у тебя сделана?

Нижняя раскладная.Крышки заклепаны,новые сделаны с боков,на шарнирах.Средняя быстро съемная,на барашках.На фото видно края полки.Фото будет позже.

Нижняя раскладная.Крышки заклепаны,новые сделаны с боков,на шарнирах.Средняя быстро съемная,на барашках.На фото видно края полки.Фото будет позже.

Если не трудно то покажи как средняя снимается. И верхнюю покажи как выглядит.

Если не трудно то покажи как средняя снимается. И верхнюю покажи как выглядит.

Не трудно.Только качество фото не очень,снимал телефоном.

Фото 1 и 6,верхняя полка.
Фото 2,средняя полка снята,спинка сиденья в разложенном состоянии.Видно крепление полки с правой стороны.
Фото 3,Средняя полка установлена,спинка сидения оперта на полку,нижняя полка опущена.
Фото 4,тоже,что и фото 3,только нижняя полка поднята.
Фото 5,крепление средней полки.

Средняя полка состоит из трех частей.Две крайние части 5см шириной,и закреплены на кронштейне на саморезах.Полку во всю ширину делать нельзя.Иначе,демонтаж ее,будет затруднителен,и неудобен.У меня полка снимается за две минуты,и так же ставиться обратно.

[QUOTE=ОЛЕГ 74;2967889]Не трудно.Только качество фото не очень,снимал телефоном.

Молодец классно получилось! Если со спинками не смогу разобраться то сделаю среднюю полку как у тебя.

Сделал полку только из-за самораскладывания сидений. Только в процессе эксплуатации оценил насколько удобней с ней.
Полка сделана из фанеры 10мм в два слоя. Лежит на двух профилях по бокам. Профили прикручены в штатные места крепления дополнительных сидений.
Ничем не крепится - просто прижимается сиденьями. Если не нужна быстренько снял и оставил в гараже.

[QUOTE=терХан;2968059]Сделал полку только из-за самораскладывания сидений. Только в процессе эксплуатации оценил насколько удобней с ней.

Красота да и только. Чем обтягивал? А со спинками не пробовал бороться?

Обтягивал карпетом. Спинки плотно упираются в полку и не издают ни звука.

Разложим переднее сиденье в ровный пол на, ларгусе, логане, спим в машине с удобством

Так в Ларгус5 в багажнике до 180 см роста очень комфортно спать.

Так в поездке багажник пустым не бывает, а так да, если полку выравнять то комфортно

Спасибо. Как раз на даче сижу, и делаю заднюю подвесную спинку. Что бы доски возить, будет думаю очень удобно. У меня Логан, и спинка передняя не полностью опускается.

В Логане пассажирское сидение и без таких манипуляций раскладывается. А вот с водительским сложнее, там ваш метод пригодится. Хорошая идея, лайк

Спасибо! Сделаю обязательно.

Почему не пройдет? Проходит! Именно сзади и аж в два этажа!

Спасибо отличный сюжет и картинка. Уважение автору!

А что на ВАЗе до такой рацухи не додумались. ? Позорище.

А как сделать чтобы задний диван спинка опускаламь назад.

Всю машину испоганил!

Отец снимаю перед вами шляпу стоя на коленях вы просто гений я теперь так же сделаю на калине вы мне очень помогли

Это что тяжело было додумать сразу на заводе , машины делают , и так сойдет до сих пор

Зачем я это смотрю? У меня же ларгуса нет

В Ниссан тиида и демонтировать не надо!

Колхоз, Но. Кто? Если не ВЫ наши родные. МЫ с Вами войну выиграли!Дерзайте,фантазируйте,воплощайте.

Крепление сидений архаичное

Дауж это не японец. Но ничего переживём правда плакать хочется

Очень хорошая идея. Но водительское кресло раскладывается в ровень с завода.

Вот конструктора геи не могут на заводе додуматься

Спасибо мужик, не знал. Я таксист, работаю в другом городе, соответственно сплю в машине и вечно мучаюсь "как бы уместиться поудобнее" в логане. Попробую

ПРЕДЛАГАЮ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ СПАЛЬНИКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АКТИВНОГО ОТДЫХА В ЛАРГУС. СМОТРИТЕ НА МОЕМ КАНАЛЕ.

Молодец,по эргономике Рено не на высоте,ну а как быть.

Спи назад ногами

Это все можно было уместить в 30 секунд млять

млять, разве кто то кого то заставляет смотреть?

Больше всего убивают эти паузы, типа минуточку терпения сейчас будет фокус, но СКА время идёт а фокуса нет😁😁😁😁

Идея хорошая. а вот коленом вставать на сиденье - смерть попогреям.

грамотная доработка и, что весьма важно, актуальная, правда, рост больше 185:(

Спасибо, добрый человек !

А что делать если в машине ночуешь не один и приспичило пёрнуть?

Прекрасно, отъехал в тенёчек, выпил чекушку, выспался и дальше, поехал.

)))) сссуко. После чекушки и ночь и пол дня высыпаться нужно. За ночь чекушка полностью не выветрится, чутка покажет и прощай права.

Оказалось так все просто👍Никак не пойму почему производитель не предусматривает это.Причем безопасность?
Тут и длинномер возить можно,спать на рыбалке и даже ,,траходром,,отличный👍

утром хрен разогнешься

Не могли с завода нормально сделать

На ларгусе дальше задние сидения стоят, ничего переделывать не надо!

Так это и есть ларгус.

Нах чё откручивать? На моем ларгусе итак сидения складываются

*_Я от БМВ поставил и выкинул эти ублюдские логановские сёдла, сижу кайфую_*

@Александр *_больше двух лет мучился, вчера с другом от Е 46 поставили, просто сказка сейчас, спина болела постоянно_*

Многие так делают, сиденья действительно ублюдочные

хмм клевый траходром

А как задним пассажирам спать? Как задний диван сделать чтоб отпускать спинку?

ты в танке видимо

Благодарю. Автор знает как важен хороший сон.

А ещё за это гайцы вые*т,изменения в конструкции это называется. Железяки.

Как ты себе представляешь гаишника лезущего под сиденье в поисках изменения конструкции?

Отлично,у меня логан мне ненравиться опускание спинки ,какой дурак придумал эту крутилку,пока крутишь и не захочеться лежать ,вот на класике и москвича защелки были за две секунды можно было опустить спинку как тебе надо.

@ВИКТОР Пешехонов в японских крутилок нету))))

@Дрон Макарон не знаю кто переваривал ,я на класике больше 10лет отьездил и также на москвече ничего не переваривал,сиденье то класике стоит у меня на мотоблоке еще 5лет и все в норме.

Гребенки постоянно переваривать, на москвиче и на классике

Здорово! Только железяку чёрненьким покрасить дабы не отсвечивала.
Не только спать - возить приходится длинную фурнитуру и ступенька мешает.

у меня за ковриками не видно и машина красная

Спасибо огромное Вам!

Спасибо Вам за отличное видео

Ровный пол только в япошках. И без такого гемороя. А это телега.

Немного сжимая подушку заднего дивана не вниз а назад. Тоже всё ровно раскладывается покрайней мере на моем Логан.

На ларгусе так не получится, пытался сжать

Ебаный АВТОВАЗ ну почему с завода не сделать все по уму. Лайк однозначно!

Спасибо за видео! А где же видео или ссылка на то как сделать работу стеклоподъёмников без ключа и автозакрытие после постановки на сигналку?! 🙃

В конце просмотра есть конечная заставка, надо перейти по ней

Снимаешь третий ряд складываем второй ложим матрас надувной или пружинный и спим комфортно

@Carpe diem(лови момент) я бы даже сказал что багажник всегда под завязку

Так и делаю.Матрац от кровати.Но бывает багажник под завязку и приходится спать на переднем.

Енто кино совсем не про тот ряд, про то что ты сказал все в курсе

Задний диван с салазками от Ниссан ноут поставить и всё, и задним пассажирам место больше и двигай в зад перед!

@Вячеславну да ,б 0. И ниссаны тоже на б 0

@Denis Valukhov просто от сценика становятся как родные, без всяких переделок(одна платформа В0).

@Вячеслав та на самом деле вариантов много, тиида хетч , тоже, лижбы по аркам проходило когда двигаешь, вполне возможно и родное на салазки поставить тоже можно

От сценика лучше

Спасибо за идею!

Хорошая идея! Спасибо. Буду делать.
Одно возмущает, вот неужели сделать салазки на два см длиннее заводу проблемно!

@Сергей Митрофанов Жирных мудаков. Дрищи норм эксплуатируют.

не проблемно , но после некоторых мудаков им не хочется чинить их по гарантии , они не расчитаны по весу чтобы на них лежали

Жирный плюс
Но думаю что гуся это не так

Именно для гуся

подскажите какое расстояние между дырками в пластине и на какие болты ее прикрутить

Честно не замерял, можно замерить расстояние между отверстиями в передней части крепления сиденья, будет то же

Спасибо что показали как разложить сиденье, думаю многим пригодится. От меня палец вверх за ролик

Привет. Такая мелочь а результат супер! А производителям сложно додуматься. 👍

Это требование Евросоюза. Связанно с безопасностью как-то. Машины для Азии раскладываются полностью.

Я на своём Логане раскладываю . С трудом но спинка опускается . На первый взгляд посмотришь и кажется что не получится опустить но если немного надавить на спинку , то она заходит . Последнее время так и ночевал в машине , палатку не раскладывал .

в ларгусе как не дави не получится

Приветствую! Я всегда хотель , что бы в моей машине все сидения в одно целое складывались)) Но на нашем автопроме видно не дано))

Это уже давно не наш автопром !

Наш автопром применял это до 80х годов

Это требование Евросоюза. Связанно с безопасностью как-то. Машины для Азии раскладываются полностью.

Ого, я первый просмотр и коммент! Первый раз так у меня.

@Александр приходилось, вдвоём, просто опускал спинку переднего сиденья, снимал подголовник клал большую подушку как раз в ту яму, которая образовывается при опускании спинки. Ноги уже не внизу болтались.
Сначала писал комменты, а потом уже посмотрел, думал, что будет про то как ровный пол в багажнике сделать. Способ хороший, надо будет также сделать, спасибо.

Спинка сиденья ларгус болтается



складывание и перемещение сидений

Доступ к задним сиденьям второго ряда

Со стороны задних дверей:

- опустите подголовник сиденья;

- опустите спинку на подушку сиденья и поднимите сложенное сиденье;

- сядьте на заднее сиденье второго ряда;

- опустите подушку заднего сиденья первого ряда;

- поднимите спинку сиденья.

Ограничение использования

Запрещается движение автомобиля, в котором заднее сиденье первого ряда или его спинка откинуты, в то время как заднее сиденье второго ряда занимает пассажир.

Чтобы сложить боковое сиденье А и многоместное сиденье В

- Опустите подголовники, если автомобиль оборудован ими (см. раздел «Подголовники» в главе 1);

- опустите ручку двери 1\

- сложите спинку на подушку сиденья;

- поднимите сиденье в вертикальное положение.


При перемещении задних сидений убедитесь в отсутствии предметов в зоне креплений (там не должно быть камешков, ветоши, игрушек и т. п.).


Чтобы разложить боковое и многоместное сиденья

- Опустите сиденье, чтобы оно зафиксировалось;

- убедитесь, что подушки и спинки сиденья надежно зафиксированы.

Проверяйте правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения заднего многоместного сиденья.

В целях безопасности проводите все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА: функциональные возможности


Чтобы сложить сиденья

Снимите подголовники, если автомобиль оборудован ими (см. раздел «Подголовники» в главе 1);

Потяните за ручки 1 и опустите спинки сидений.

В случае перевозки громоздких предметов задние сиденья можно сложить.

Потянув за ремень 2, поднимите подушку сиденья в вертикальное положение.

В целях безопасности проводите все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле.

Проверяйте правильность установки и работы задних ремней безопасности после каждого перемещения заднего многоместного сиденья.

- сложите спинки сиденья;

- потянув за ремень 3, поднимите подушку сиденья в вертикальное положение;

- откройте защелки 4 и 5;

- поднимите сиденье вверх.


Чтобы установить сиденья

- Опустите подушку сиденья до фиксации;

- убедитесь, что подушки и спинки сиденья надежно зафиксированы.

При перемещении задних сидений убедитесь в отсутствии предметов в зоне креплений (там не должно быть камешков, ветоши, игрушек и т. п.)

Лада ларгус не работает подогрев водительского сидения

С приходом зимы, все функции автомобиля, касающиеся обогрева, приобретают особую актуальность. Сложно представить себе водителя, который бы получал удовольствие от прикосновения спины к холодному креслу. В такой ситуации, поверхность будет долго набирать температуру, не говоря уже об огромном вреде для здоровья.

С подогревом сидений все проще. На прогрев поверхности уходит не больше минуты, после чего приятное тепло проникает через одежду и достигает человеческого тела. При наличии такой опции, зимнее вождение вызывает меньше проблем, в том числе, и для здоровья внутренних органов. Но что делать, если подогрев сидений предусмотрен, но, по какой-либо причине, не работает? В такой ситуации, единственно правильно решение — ремонт неисправного узла.

Как отремонтировать подогрев сидения: все способы

Знание причин неисправности — уже половина успеха. Чтобы избежать лишних затрат времени, разберитесь, почему не работает подогрев водительского сидения. Основных причин несколько:

  • Перегорание вставки плавкой (предохранителя).
  • Нарушение цепи внутри ленты нагрева.
  • Поломка переключателя или пульта управления. Первый, как правило, монтируется под сидением автомобиля.

Проблема подогрева сидений во многих авто — низкий уровень надежности. По большей части, это относится к бюджетным машинам, производители которых экономят именно на дополнительных опциях. Достаточно опереться коленкой о кресло, чтобы цепь подогрев сидения была повреждена. Итог — устройство не работает.

Что касается дорогих автомобилей, то в них подобные проблемы случаются реже. Причина — применение качественных и устойчивых к механическим воздействиям, лент подогрева. Но, даже в этих случаях, возможны неисправности.


Проверка предохранителей

От правильности работы бортовой сети зависит эффективность подогрева сидений. Вот почему, перед выполнением основных мероприятий, стоит начать с предохранителя. Учтите, что неисправность последнего можно определить по другому признаку — отсутствию свечения лампочек выключателя. В противном случае, можно делать вывод об исправности детали.

Итак, если не работает подогрев сидений, достаньте предохранитель F33 (номинал —15 Ампер). Вставка плавкая находится в блоке, расположенном в нижней части приборной панели (с правой стороны). Если лампочки не святятся, замените предохранитель.

С чего лучше начать ремонт

Поломка системы подогрева водительского сидения — серьезная проблема, поэтому будьте готовы к необходимости демонтажа и разборки кресла. В наиболее простых случаях, можно обойтись и без этого, к примеру, в случае повреждении кабеля.

Если подозрение падает на переключатель, то его придется снять. Теоретически, это возможно без демонтажа кресла, но, на практике, сидение лучше убрать из салона. Рекомендация вызвана тем, что подходы к переключателю затруднительны. Вот почему, извлекая деталь с закрепленного кресла, можно повредить не только обшивку, но и сам переключатель.

В ситуации, когда переключающее устройство не работает и требует замены, начните с демонтажа разъема. Для этого, покачайте деталь из стороны в сторону, одновременно потягивая вниз. Если она не поддается, не применяйте чрезмерное усилие. Некоторые производители предусматривают особый тип креплений, предусматривающий индивидуальный подход к разделению. Сделайте следующее — берите отвертку, залезайте внутрь обшивки и создайте небольшое давление. Теперь тяните за деталь, чтобы она вышла из зацепления.

Перед глазами будет три контакта. Между левым и правым, измерьте сопротивление (контакт по центру отвечает за свечение лампочки). Учтите, что в составе переключателя имеются следующие элементы — контактная группа, плата и бегунок. В задачу последнего входит замыкание контактов, с помощью резистора.

Если, при изменении положения регулировочного колесика, сопротивление не меняется, проверьте контакты. Бывает, что подогрев сидений не работает, из-за попадания на них смазки. Чтобы решить проблему, достаточно почистить контактную группу (все должно заработать).

Проверка нагревательной ленты на исправность

Если описанные рекомендации выполнены, а подогрев водительского сидения все равно не работает, проверьте нагревательный элемент на исправность. Преимущество в том, что демонтировать кресло, для выполнения работы не нужно — достаточно немного знаний и умения. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Наклоните спинку сидения на максимальный угол.
  2. В образовавшийся проем вставьте руку и попробуйте найти крепление обивки в спинке. Как правило, их три — два по центру (слева и справа) и один снизу.
  3. Демонтируйте крепление обивки.


Как только рассмотренные работы выполнены, демонтируйте пару неработающих разъемов подогрева. Если в этом имеется необходимость, достаньте все три устройства (не забудьте «отстегнуть» защелки). После, проверьте их на факт исправности. В процессе диагностики, сопротивление не играет ключевой роли. Главное, чтобы оно, в принципе, было. В процессе проверки, уделите внимание таким контактам:

  • Двум по краям и двум средним.
  • Четырем на подушку.
  • Паре контактов на спинку.

После определения точного места обрыва, можно приступать к ремонту. Как это сделать, если из-за него не работает подогрев сидений, рассмотрим ниже.

Как ремонтировать подогрев: полезные советы

Если рассмотренных мероприятий, для восстановления обогрева недостаточно, и устройство требует ремонта, демонтируйте кресло. Для снятия сидения, скрутите четыре болта и отбросьте разъем, который удерживает кресло возле основания.

Отдельное внимание уделите ремню безопасности, который, одним краем — закреплен к сидению без подогрева. Здесь придется приложить немалые усилия для демонтажа устройства, после чего выполнить его разборку. Сам кожух выполняется из пластика и фиксируется, с помощью болтов типа Torx. Отличие последних — наличие специальных выступов, поэтому, при демонтаже, необходим особый тип отвертки. К слову, наибольшие проблемы, на практике, вызывает именно демонтаж кожуха. Чтобы ускорить процесс, стоит действовать по следующему алгоритму:

  1. Демонтируйте прижимную планку.
  2. Отожмите защелку.
  3. Достаньте застежку ремешка.
  4. Снимите элементы с кожуха. Делайте все аккуратно, чтобы исключить повреждение конструкции.

Демонтаж подушки, как правило, не вызывает сложностей, а вот над подушкой придется потрудиться. Для ее снятия, открепите клипсы и зажимы, расположенные с левой и правой стороны. Далее, достаньте ручку поясничного подпора. Если не выполнить упомянутую работу, устройство не заработает.

Не менее важный момент — демонтаж ручки, с помощью которой регулируется угол наклона спинки. После отделения подушки от области кресла, где не работает подогрев сидения, можно приступать к ремонту. Процесс состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж накладки справа вверху.
  • Снятие корпуса из пластика и подлокотника.
  • Открепление ленты, поддерживающие спинку.
  • Удаление крепления подголовника и подтягивание спинки вверх.

Как только рассмотренные манипуляции выполнены, можно приступать к ремонту подогрева водительского сидения, который не работает. Первое, что сделайте — разорвите поролон в точке вхождения проводов, после чего изучите цельность кабельной продукции. Далее, возьмите тефлоновый кабель, и замените поврежденный участок. Для улучшения качества контакта, зачистите края проводов и нанесите на них олово. Готовую конструкцию объедините в общую скрутку, после чего изолируйте участок кембриком.

Перед началом сборки, проверьте работоспособность контактных соединений, после чего возвратите креслу первоначальную конструкцию. Для успешного монтажа, потребуется клей для соединения подогрева.

Если вдруг не работает подогрев водительского сидения, это не повод отчаиваться. Произвести ремонт можно и своими руками. Главное — терпение и определенные навыки в вопросах демонтажа, а также последующей проверки. У автолюбителя без опыта на работу уйдет 6-7 часов, у знающего специалиста — 1,5-2 часа.

Видео: Ремонт подогрева сидения своими руками

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Ремонт подогрева сидений Volkswagen Passat своими руками

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь


Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работает подогрев сидений на автомобиле Лада Ларгус. Кто-то хвалит подогрев кто, то наоборот относится к нему скептически. Но как бы там не было это очень полезная функция особенно зимой. Данная опция придаёт дополнительный комфорт в салоне автомобиля. Но случается, что подогрев сидений перестаёт работать. И что же делать в таком случае, как найти причину неисправности подогрева сидений на автомобиле Лада Ларгус мы поговорим ниже.

Иногда виновником проблемы может быть какой-то пустяк, который можно устранить своими силами, но иногда придётся обращаться к специалисту.

Определить, что подогрев сидений не работает можно очень просто. Он просто не будет греть. Если не греются оба сиденья, то первым делом нужно проверить предохранитель F16.


И если он неисправен, то нужно его заменить на новый не забываем соблюдать ампераж. Двигаемся дальше, в случае, если замена предохранителя не дало не каких результатов, то нужно проверить разъёмы соединений которые находятся под сиденьями. Если на них поступает питание то значит какие, то проблемы с самим обогревателем. Там может оборваться нихромовый провод.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работает обогрев сидений на автомобиле Лада Ларгус. В других случаях лучше обращаться к квалифицированным специалистам.

Советы для автомобилистов


Признаки неисправностей обогрева и их устранение

О том, что подогрев не работает на машине, свидетельствует отсутствие тепла в подушках кресел этого автомобиля. Такая проблема может проявиться таким образом:

  • Нет обогрева на одном из кресел;
  • Отказ обогрева обеих сидений.

Во втором случае поиск нужно начинать с проверки исправности предохранителя F16, который рассчитан на силу тока до 15 Ампер. Это легко сделать измерительным прибором в режиме измерения сопротивления, или просто заменить его исправным. При повторном перегорании плавкой вставки следует отыскать в цепи короткое замыкание. Если замена предохранителя не внесла изменений в систему обогрева, поиск продолжают.

Под креслами автомобиля имеются разъёмы с проводами, подводящими питание к обогревателям. Их следует отключить и проверить мультиметром или контрольной лампочкой наличие питания при включенном зажигании и выключателе обогрева сидения. Для каждого из них предусмотрен отдельный выключатель. Ели питание на разъём поступает, а подогрева нет, неисправность находится в самом обогревателе.

Причиной отказа может быть обрыв нихромового провода обогревателя. Иногда удаётся самостоятельно восстановить этот контакт, но потребуется разборка подушек автомобильных кресел. При отказе одной из двух подушек, проверяют состояние разъёма, на котором происходит распределение питания на спинку и сидение кресла. Именно в нём наиболее часто происходит потеря контакта, который можно легко восстановить.

Когда питания на разъёме нет, нужно проверить исправность выключателя. Он установлен на внешней обшивке боковин сидений передних кресел. Чтобы его проверить или заменить, придётся частично разобрать эту обшивку. К выключателю подведено три провода, тот, который подключается к выводу выключателя под номером два, подводит питание к обогревателям.

Отказ может быть вызван неудовлетворительной работой терморегулятора, который установлен непосредственно в обогревателе. Принцип работы этих приборов заключается в том, что включение происходит при температуре 250С, а отключение при 310С. Осуществить его проверку возможно только после разборки подушек.

Читайте также: