Как настроить сиденья в фольксваген туарег

Обновлено: 03.07.2024

2.3 Регулировка сидений

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Заднее сиденье

В спинке среднего сиденья находится откидываемый подлокотник с ящиком для мелких предметов.


Илл. 55 Между передними сиденьями: центральный подлокотник с открываемым верхним ящиком; в крышке откидываемый держатель для баночных напитков

Открывание верхнего ящика

- Нажмите клавишу => илл.55 (1).

- Откиньте крышку вверх.

- Чтобы откинуть держатель для напитков подожмите его в направлении стрелки A .

Открывание нижнего ящика

- Сдвиньте подлокотник назад и при необходимости закройте верхний ящик.

- Нажмите клавишу 2 .

- Откиньте крышку вверх.

- Нажав и удерживая нажатой клавишу 2 , сдвиньте подлокотник. Подлокотник имеет пять фиксированных положений.


Илл. 56 Заднее многоместное сиденье: складывание подушки отдельного сиденья

Спинка заднего сиденья раздельная. Каждую её часть можно сложить отдельно.

Складывание заднего сиденья

- Снимите подголовники со спинок, которые Вы намереваетесь сложить => стр 68.

- Приподнимите подушку сиденья за передний край => илл.56 (1) и откиньте ее вперед 2 .

- Вставьте стойки подголовников сверху в круглые отверстия сложенной подушки.

- Вытяните вверх фиксаторы спинки.

Илл. 57 Спинка заднего сиденья: разблокирование

- Откиньте спинку вперед. Проследите за тем, чтобы гнездо 4 село на выступ в подушке сиденья.

Возвращение на место заднего сиденья

- Вытяните подголовники из подушки сиденья.

- Немного приподнимите спинку и установите на место подголовники.

- Откиньте спинку на место до фиксации её. Проследите за тем, чтобы не защемить ремни.

- Поставьте подушку сиденья на место. Убедитесь, что доступ к замкам ремней открыт.

Если заднее сиденье сложено целиком, следует установить разделительную сетку => стр 95.

Складывание и возвращение на место спинки заднего сиденья_

Спинку заднего сиденья можно сложить для увеличения пространства под багаж.

Спинка заднего сиденья после возвращения на место должна быть надежно зафиксирована, чтобы при экстренном торможении ни один предмет из багажного отделения не мог вылететь вперед. Красная метка в фиксаторе илл.57 (3) сигнализирует о не зафиксированном положении спинки; при надежной фиксации спинки эта метка не видна.

VW Touareg 7L регулировка высоты (механическая) передних сидений: самопроизвольное изменение высоты сиденья

Самопроизвольное изменение высоты переднего сиденья с ручной регулировкой.

Бывает, что клиенты не пользуются фиксируюшей колодкой (номер ориг. детали: 7L6 881 117 или 7L6 881 118), предлагаемой для фиксации рычага регулировки высоты сиденья.

Рычаг регулировки высоты сиденья (см. рис. 1, поз. 1) с функцией фиксации (см. рис.1, красный круг), благодаря которому стало невозможным случайное нажатие рычага при входе в автомобиль/выходе из автомобиля.


Рис. 1 (пример рычага регулировки высоты сиденья слева - левый руль)

Начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7LZ 8D 033901 (слева - левый руль)

Начиная с номера шасси: WVG ZZZ 7LZ 9D 022663 (справа - правый руль)

Установка рычага регулировки высоты сиденья с функцией блокировки

Рычаги регулировки высоты сиденья с блокировкой при механической регулировке высоты сиденья подходят для всех модельных годов!

Предлагать только при претензии со стороны клиента - в целях профилактики не устанавливать!

Снять ручку регулировки высоты сиденья (без кнопки фиксации) с сиденья (пример левого сиденья - левый руль):

Переместить сиденье в крайнее переднее и крайнее верхнее положение.

Подходящим инструментом, например, пластиковым клином, отцепить от сиденья накладку направляюшей ремня безопасности (см. рис. 2, поз. 2), и снять её.


Вывести ремень безопасности (см. рис. 3, поз. 3) из направляющей (см. рис.3, поз. 2).


Вывернуть винт (см. рис. 4, поз. 5) и снять ручку для регулировки высоты сиденья (см. рис. 4, поз. 4).


Установить на сиденье ручку регулировки высоты сиденья (с кнопкой блокировки):

Вставить и cориентировать ручку регулировки высоты сиденья:

Ввернуть и затянуть винт, момент затяжки 20 Нм.

Вставить ремень безопасности в направляющую.

Обработать накладку направляющей ремня безопасности (см. рис. 5, поз. 1):

Укоротить фиксирующий выступ (см. рис. 5, красный круг) подходящим инструментом, например, кусачками-бокорезами, примерно на 1 мм. Только эта мера обеспечивает последующее правильное крепление накладки направляющей ремня безопасности.


Снова прикрепить к сиденью накладку направляющей ремня безопасности.

Установить сиденье в первоначальное положение.

Модели Volkswagen:
Touareg 7L*

Ручка регулировки высоты сиденья (с кнопкой блокировки)

Номер оригинальной детали

Наименование

Цветовой индекс

Характеристики модели

7L0 882 251 1)

Ручка регулировки высоты сиденья

5J6 (серый кристалл-kristallgrau: HH, LZ, QK),

7G8 (бежевый - purebeige: LH, QN),

71N (антрацит: HF, LF, QH, NM)

7L0 882 252 1)

1) Текущий индекс взять из каталога деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка передних сидений от BMW X5 M (E70) в VW Touareg NF

Другие сиденья, Установка передних сидений

Выбор сидений. Porsche Cayenne, Audi A8 или почему не все так просто?

Управление основными интересными функциями в Audi A8 в кузове D4 осуществляется с штатного головного устройства автомобиля. Безусловно, реализовать их управление возможно разными способами. Так, в факультативном режиме, мы разрабатывали блок управления передними сиденьями Audi A8 D4. Сиденья были установлены в Lada Vesta. Полученное решение позволило управлять сиденьями без применения монитора.

Почему мы установили сиденья от BMW X5M?

Во-первых, этот тот же премиум, да уже и M.

В-третьих, комфортные сиденья от премиальных BMW ничем не уступают сиденьям от тех же своих собратьев VAG-группы. А еще и в чем-то превосходят. Например в пользовании. Так как блок управления сиденьями находится на боковом основании, то управление желанными функциями боковой поддержки, памяти сидений регулировкой вылета подколенной опоры и прочих осуществляется без труда. Нет необходимости вмешиваться в оригинальную проводку автомобиля, изнурять его прошивками и адаптациями сторонних блоков и т.п.

В-чертвертых, эргономичность сидений BMW всегда была на высшем уровне. Ломающаяся по-BMWшному спинка сидений и регулировка боковой поддержки, которая донельзя может сжимать водительское и пассажирское сиденье всегда были пределом мечтаний для многих.

Установка сидений

Другие работы

Перешить салон и установить сиденья BMW в Mercedes-Benz Viano в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz Viano (W639)

VIP-салон с сиденьями BMW 7 серии

Передние сиденья бмв установить

Toyota Land Cruiser Prado 90

Передние сиденья от БМВ 7 (G11)

замена передний сидений land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Замена передних сидений

Установка передних сидений в спб

VW Transporter

Установка передних комфортных сидений Range Rover Vogue 3 на поворотном механизме

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Touareg

1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В прошивке заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth).

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

— рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

— имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

— резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3.Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401)

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4.Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style)

При включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi.

5.Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0»

В режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди.

6.Функция стробоскопа

При включении дальнего света будут выключаться ПТФ.

Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ.

7.Активация Bluetooth на радионавигационной системе RNS 850

Блютуз, громкая связь, свободные руки.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.

8.Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу для RNS-850

Video in motion, включить видео в движении.

9.Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850

10.Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher (Webasto)

11.Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

12.Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

13.Отключение звука ремней безопасности

14.Активация скрытого меню в RNS-850

Hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню.

15.Отключение омывателя фар или настройка частоты его срабатывания

16.Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17.Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Webasto, Eberspecher).

18.Добавление указателя температуры масла на приборную панель

Только для а/м до 2011 г.в.

19.Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений

Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20.Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21.Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22.Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

Только для радионавигационной системы RNS 850.

23.Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24.Отключение блокировки при движении меню «CAR»

25.Настройка режима работы предпускового подогревателя

26.Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27.Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Только для Touareg NF со штатной сигнализацией.

28.Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home»

Функции «Проводи меня домой», «Встреть меня» (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м) Переключатель света должен быть в режиме Auto.

29.Включение постоянного ближнего света

В режиме «0» всегда будет гореть ближний свет.

30.Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)

31.Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner)

В случае если в ПТФ установлен ксенон.

32.Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении

Условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.

33.Увеличение температуры обогрева рулевого колеса

В стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы.

34.Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе)

Активируется при наличии камеры ассистентов А5.

Требуется доустановка моторчика в рулевую колонку.

35.Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника

Как настроить сиденья в фольксваген туарег

Через две недели на международном автосалоне в Детройте покажут новое поколение кроссовера Volkswagen Touareg, на днях завершающее свою тестовую программу в заснеженной Скандинавии.
Нынешнее поколение, которое находится на рынке на протяжении шести лет, уступит свое место более легкому, экологически чистому и вместительному преемнику. Сообщается, что автомобиль, который сбросит около 250 кг, будет оснащаться третьим рядом сидений, что позволит Volkswagen Touareg конкурировать не только с кроссоверами, но и минивэнами.
В основе следующего поколения Volkswagen Touareg лежит платформа нового Porsche Cayenne , который также проходит тестирования в течение последних месяцев. Глобальных перемен во внешности Volkswagen Touareg нового поколения не произошло: изменилась форма головной оптики со светодиодными фонарями, появились новая радиаторная решетка, модернизированные бамперы и задний спойлер. Передняя часть кроссовера имеет общие черты с дизайном хэтчбека Volkswagen Golf VI.
Что касается силовой линейки, то базовым двигателем Volkswagen Touareg 2011 модельного года станет 280-сильный мотор объемом 3.2 литра, а топовая версия машины получит 4,2-литровый агрегат V8 мощностью 345 л.с. Также будут предложены два турбодизельных двигателя объемом 2.7 и 3 литра и, возможно, гибридная силовая установка мощностью около 350 л.с. Трансмиссии — либо шестиступенчатые «автоматы», либо семискоростная коробка передач DSG, пишет MotorAuthority.
Ожидается, что новинка, которую покажут в Детройте, будет незначительно дешевле своего предшественника, лишившись некоторого базового оборудования.

действительно, по картинке - ужас.
но надо реальных фоток дождаться.
рассматриваю как следующую машинку, но с такой мордой что то не нравится :(

Жалко, что про мощность дизельных двигателей не пишут. Не хотелось бы, чтобы 3.0 за 250л.с. перелез.

А 2,7 дизель будет примерное 190 л.с., что при новом весе 1950 кг
даст разгон 10,5 при минимальном потреблении

Думаю нелепо менять успешному Туарегу целевую аудиторию

Машина действительно была тяжеловата (2200 кг) при вообщем-то скромных размерах

Ну и главное Туарегу надо менять имидж ненадёжной машины
, убирать последние косяки, а не кардинально переделывать старую модель

А уход в паркетники - так там Q5 практически идеал для дам ,да и не только для них

а если XL будет стоить как Приора, то тогда.

Просто ниша дамских немецких паркетников по цене 2.0 хороша занята Q5 и Туарегу тут ничего не светит

Основной конкурент старому Туру это Prado 120,
новому Туру - Prado 150

Единственный необсуждаемый минус у Тура это быстропадающая цена всвязи с низкой надёжностью.

Вот здесь надеюсь и произойдут перемены к лучшему

Фото обновленного VW Touareg просочились в сеть

Уже в ближайшие месяцы концерн Volkswagen официально представит публике новое поколение модели Touareg, а пока голландское издание Autoweek опубликовало шпионские снимки автомобиля. Как это часто происходит в последнее время, утечка информации произошла по вине компании, выпускающей игрушечные копии машин: новый дизайн внедорожника можно изучить по масштабной модели.

Touareg 2011 станет менее угловатым: округлые очертания передка и большой наклон лобового стекла сделают его похожим скорее на кроссовер, чем на брутальный SUV. Обращают на себя внимание полноценное остекление крыши и более длинный задний свес при общих пропорциях, изменившихся в сторону компактности.

Ожидается, что построенный на платформе Porsche Cayenne новый Touareg получит более мощные двигатели – в частности 240-сильный 3,0-литровый дизель и бензиновый V6, развивающий до 290 л.с. Премьера новинки от Volkswagen ожидается на одном из весенних автосалонов в Женеве или Нью-Йорке.

Как настроить память сидений фольксваген туарег 2008

Как настроить память сидений фольксваген туарег 2008

Всем доброго времени суток!

Пришло время заняться дооснащением своего железного коня памятью сидений!

В данной теме я не рассматриваю как заменить механический привод сидений, на электрический и/или на электрический привод с память. Т.к. я уже имею салон с электрорегулировкой передних сидений, занимаюсь изучением возможности допоставить память сидений.

Теория или что бывает!
Кая я понимаю бывает 2 вида Памяти.
1. Memory-пакет, сидений, имеем память только водительского сидения и внешних зеркала.
2. Memory-пакет Premium, добавляется к обычному пакету электрорегулировка и (вроде память) рулевого колеса и память переднего пассажирского сидения.

Получилось 25500р. примерно комплектующие, думаю водительское сидение реально сделать в пределах 50 т.р.

Самое вкусное.
Интересно допоставить электрорегулировку рулевого колеса. Но об этом чуть позже ))))))

Регулировка передних сидений
Общая информация. Сиденья и безопасность. Фольксваген Туарег 1

Ручная регулировка передних сидений

Органы регулировки от 2 до 4 (рис. 1.89) для правого переднего сиденья расположены зеркально.


Регулировка подголовника

Обхватите подголовник с боков и сдвиньте его.

Регулировка наклона спинки сиденья

Отодвиньтесь от спинки и вращайте маховичок.

Регулировка высоты сиденья

Двигайте рычаг (при необходимости многократно) из исходного положения вверх или вниз. При этом сиденье будет подниматься или опускаться.

Регулировка сиденья в продольном направлении

Потяните рукоятку вверх и сдвиньте сиденье вперед или назад.

ВНИМАНИЕ: Никогда не регулируйте передние сиденья во время движения. Во время регулировки Вы занимаете неестественное положение на сиденьи. Регулируйте передние сиденья только при неподвижном автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Чтобы уменьшить риск получения повреждений при экстренном торможении или при столкновении, никогда не двигайтесь с сильно наклоненной назад спинкой сиденья -опасность получения травм! Наибольшее защитное действие ремней безопасности достигается тогда, когда спинки передних сидений находится в положении, близком к вертикальному, а на водителе и переднем пассажире правильно надеты ремни безопасности. Чем больше спинка сиденья наклонена назад, тем больше вероятность получения серьезных травм при неправильно надетом ремне безопасности и неправильной посадке.

ВНИМАНИЕ: Будьте внимательны при регулировке сиденья по высоте и в продольном направлении. При неосторожном выполнении регулировок можно получить травму.

Электрорегулировка передних сидений

Регуляторы выполнены по форме в виде отдельных элементов сиденья, если смотреть на сиденье сбоку. Подушка и спинка следуют за перемещениями соответствующих регуляторов.

Для регулировки положения сиденья под Ваше телосложение перемещайте соответствующий регулятор (рис. 1.90).


Отрегулируйте подпор в поясничной области. При регулировке часть спинки сиденья в зоне расположения поясницы становится более или менее выпуклой. Благодаря этому удается достичь хорошей опоры позвоночника с учетом Ваших индивидуальных особенностей.

Отрегулируйте положение подушки сиденья по высоте и в продольном направлении.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья.

ВНИМАНИЕ: Чтобы уменьшить риск получения повреждений при экстренном торможении или при столкновении, никогда не двигайтесь с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Наибольшее защитное действие ремней безопасности достигается тогда, когда спинки сидений находятся в положении, близком к вертикальному, а на водителе и переднем пассажире правильно надеты ремни безопасности. Чем больше спинка сиденья наклонена назад, тем больше вероятность получения серьезных травм при неправильно надетом ремне безопасности.

Внесение в память регулировок для сиденья, высоты крепления ремня безопасности, зеркал и рулевого колеса

С помощью клавиш памяти запоминаются и вызываются три различные комбинации регулировок положения сиденья, высоты крепления ремня безопасности, зеркал и рулевого колеса.

Для внесения в память сначала нажмите клавишу «SET» и затем одну из клавиш памяти 1, 2 или 3 (рис. 1.91).


Внесение в память регулировок для движения вперед

Включите зажигание. Задняя передача не должна быть включена.

Отрегулируйте положение сиденья водителя, высоты крепления ремня, всех зеркал и рулевого колеса.

Нажмите клавишу «SET».

Нажмите и держите нажатой в течение десяти секунд одну из клавишей памяти. Внесение в память будет подтверждено звуковым сигналом, похожим на удар гонга.

Внесение в память регулировки для правого наружного зеркала при движении назад

Включите передачу заднего хода.

Установите правое наружное зеркало таким образом, чтобы можно было хорошо видеть бордюрный камень справа.

Нажмите ту же самую клавишу памяти, которую нажимали при внесении в память регулировок для движения вперед. Внесение в память будет подтверждено звуковым сигналом, похожим на удар гонга.

Вызов регулировок

При вставленном в замок зажигания ключе легко коснитесь соответствующей клавиши памяти. Для водителя это возможно только при неподвижном автомобиле.

Чтобы вызвать регулировки при движении автомобиля, держите нажатой клавишу памяти до тех пор, пока внесенные в память регулировки не будут установлены.

Для переднего пассажира можно внести под клавиши памяти регулировки для сиденья и высоты крепления ремня безопасности.

Для водителя дополнительно вносятся в память регулировки для зеркал и рулевого колеса. Регулировки для сиденья водителя можно согласовать с радиоключом. Это целесообразно тогда, когда определенным радиоключом пользуется преимущественно один и тот же человек.

Согласование регулировок для сиденья водителя с радиоключом

Каждый радиоключ можно согласовать с внесенными в память регулировками для сиденья, чтобы сиденье автоматически устанавливалось в определенное положение.

Согласование радиоключей с клавишами памяти

Сначала нажмите клавишу «SET».

Затем нажмите клавишу памяти, под которую были внесены те регулировки сиденья водителя, которые хотелось бы согласовать с определенным радиоключом.

Нажмите и держите нажатой клавишу отпирания радиоключа примерно одну секунду. Все эти три действия необходимо совершить за десять секунд.

Вызов регулировок

Нажмите один раз клавишу отпирания радиоключа.

Откройте дверь водителя. Сиденье водителя примет заданное положение. Если активирована функция облегчения посадки в автомобиль сиденье примет заданное положение лишь тогда, когда будет вставлен в замок ключ зажигания и закрыта водительская дверь.

Стирание согласование радиоключа с клавишей памяти

Нажмите соответствующую клавишу памяти.

Затем нажмите и держите нажатой примерно две секунды клавишу запирания радиоключа .

Регулировки для сиденья водителя можно согласовать с радиоключом. Это целесообразно тогда, когда определенным радиоключом пользуется преимущественно один и тот же человек. Согласование радиоключа с определенной клавишей памяти сохраняется до тех пор, пока этот радиокпюч не будет согласован с другой клавишей памяти или эта клавиша памяти не будет согласована с другим радиоключом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждая новая регулировка стирает все старые регулировки под соответствующей клавишей памяти.

Как настроить память сидений фольксваген туарег 2008

Всем доброго времени суток!

Пришло время заняться дооснащением своего железного коня памятью сидений!

В данной теме я не рассматриваю как заменить механический привод сидений, на электрический и/или на электрический привод с память. Т.к. я уже имею салон с электрорегулировкой передних сидений, занимаюсь изучением возможности допоставить память сидений.

Теория или что бывает!
Кая я понимаю бывает 2 вида Памяти.
1. Memory-пакет, сидений, имеем память только водительского сидения и внешних зеркала.
2. Memory-пакет Premium, добавляется к обычному пакету электрорегулировка и (вроде память) рулевого колеса и память переднего пассажирского сидения.

Что нам для этого необходимо:
1. Зеркала с электроскладыванием, немец который мне их продал писал что они с машины у которой был премиум пакет памяти. Посмотрев ETKA, система нам не показывает, что есть отдельные приводы которые ставятся в случае если в машине есть память положения. У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ.
2. Сидения с электро приводом. Опять ETKA, например 8K0959111 это моторчик регулирующий высоту сидения с левой стороны, 8K0959112 мотор регулирующий высоту сидения с правой стороны. Пытаясь понять для себя почему доустановка сидней СТОИТ СТОЛЬКО . Получил ответ, что моторы нужно менять все. Второй мой разговор, был с Тольяттинским Автоцентр Премьера. Понял для себя, что есть два варианта исхода. Ну первый это хороший, все запустится и будет работать. Второй что приодеться менять моторы, т.к. VAG может изначально устанавливать в автомобиль урезанные версии моторов, тем самым экономя на их производстве, но если вы по гарантии поменяете моторы, то вам поставят «полноразмерные». У них на практике были подобные случаи, но с другим оборудование. У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ. Вообще, я весь такой радостный, отдал машину и запчасти электрик. В момент установки выяснилось, что клавиши управления эектро сидения и электро сидения с памятью разлечаются. Пришлось дозаказать:

Тогда идем закупаться отсутствующими деталями 
3. Блок управления. ETKA выдает, что есть 4H0959760, 4H09597604A, 4H09597604D, 4H0959760E. Дальше я смотрел что такое PR коды или . Для себя САМ определил что мне нужен 4D3. Взял 4H0959760E на разборке в Германии за 155 Евро, примерно 7000р. Для примера новый на exist 30500р.
4. Дальше к БУ нужны:
4.1 4F0937733A – 10 pin цена exist – 125р
4.2 6R0972930 – 10 pin цена exist – 265р
4.3 8E0972126 – 16 pin цена exist – 180р
Дальше я не уверен какие имен нужны разъемы, хотя остались 32 pin и 12 pin. Но ETKA говорит, что п.4.5 и 4.6 заменяемые разъемы, хотя может ошибка. И я не представляю куда втыкается п.4.4, возможно он заменяет какой-то уже имеющейся штекер.
4.4 1C0973993 – 18 pin цена exist – 215р
4.5 1J0972977G – 32 pin цена exist – 280р
4.6 4B0973721 – 12 pin цена exist – 200р
Разъемы по 1 штуки, для 1 БУ.
4.7 5N0959729 левый цена exist – 430р; 5N0959730 левый цена exist – 450р;
5. Дверь:
5.1 Клавиша 7P1959769A ETKA говорит, одна клавиша как с лева так и с права. Цена exist – 5200р, я брал опять с разборке в Германии комплектом, фото ниже.
5.2 Разъем 6R0972930 – 10 pin цена exist – 265р
5.3 Самое ужасное  вставка, накладка с прорезью для клавиши в дверь. Сотрите по ETKA номер 7P6867440, там подбирайте по цвету, но цена нового страшна. Я взял комплектом все из Германии за 205 Евро, примерно 9400р.
6. Провода 10-15 т.р. (в разработке)
7. Установка, адаптация 10-15 т.р. (в разработке)

Получилось 25500р. примерно комплектующие, думаю водительское сидение реально сделать в пределах 50 т.р.

Самое вкусное.
Интересно допоставить электрорегулировку рулевого колеса. Но об этом чуть позже ))))))

Volkswagen Touareg Exclusive › Logbook › Подключение и настройки новых сидений (вентиляция + память) Part_1

Не так давно вроде поменял салон)))), а пролетело уже 4 месяца и только недавно дошли руки до правильно подключения всей этой хитрой фигни)))))
Как следует из названия, дело это непростое, и вышло не до конца(((((

— поменять блок климат-контроля, через который и будет работать вентиляция;
— подключить обогрев и вентиляцию передних сидений;
— подключить память водительского и переднего сиденья.

— подключить новый блок комфорта, в котором это все прописывается((;
— из-за этого не работает память сидений;
— так же после замены климат-контроля включилась система защиты компонентов.

— протянули проводку для подключения обогрева заднего сидения, теперь маются чтобы включить ее через задний климат-контроль;
— появился значек обогрева лобового стекла на RNS850, значит придется ставить стекло с обогревом))))
— блок климат-контроля оказался с кнопкой штатного Эбешпехера, теперь думаю надо и его подключить к ней)))) а там глядишь и таймеры получится настроить через RNS850.

На замену блока комфорта ездил к ОД, так как для того чтобы его прописать нужна прямая связь с вольсбургом))))) 4 часа меня там промурыжили и отправили в магазин за новым(((
пока там сидел был в шоке от количества людей, которые хотели купить новый VW в кредит, человек 5-6 просчитывали условия, а говорят продаж нет)))))
посмотрел новый жук)))) хорош чертяка)))) опять только бензин((((( первый раз удалось его созерцать на автосалоне в NY в 12 годе, где была его премьера. Удивительно, что туда притащили TDI версию))))) И вот спустя практически два года продажи в РФ. брависимо, шустрые ребята, че)))))
Рынок дизельных авто стал развиваться в США)))) я думал это фантастика)))

2.8 Память положения сиденья

Память положения сиденья

Кнопки находятся на дверях.

Кнопками памяти в память записываются индивидуально выбранные положения сидений и положение мультиконтурной спинки сиденья.

На сиденье водителя дополнительно к положению сиденья в память записываются положения рулевого колеса, наружных зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида.

Для каждого электронного ключа или для обеих смарт-карт на сиденье водителя имеются соответственно 2 ячейки памяти.

Запись в память

Сиденье водителя: электронный ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2, или открыта соответствующая дверь, и электронный ключ вставлен в замок зажигания.

Сиденье переднего пассажира и сиденья в задней части салона: электронный ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2, или открыта соответствующая дверь.

Сиденье и мультиконтурную спинку сиденья установите в требуемое положение. На сиденье водителя дополнительно отрегулируйте положение рулевого колеса, наружных зеркал заднего вида и — вручную — внутреннего зеркала заднего вида. (Регулировка положения наружных зеркал заднего вида — обратитесь к Разделу Рулевое колесо, зеркала заднего вида) (Регулировка положения рулевого колеса — обратитесь к Разделу Рулевое колесо, зеркала заднего вида).

Вызов из памяти

Нажимайте требуемую позиционную кнопку -3- до тех пор, пока не закончится процесс регулировки.

Из соображений безопасности процесс регулировки положения сразу же прерывается, если позиционная кнопка отпускается.

Из положения для лежания сначала установите вверх спинку сиденья, затем вызовите запомненное положение. В противном случае сиденья могут быть повреждены.

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

Как происходит адаптация пневмоподвески Фольксвагена Туарег?

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску.

При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси.

Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление.

Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.
  5. Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.
  6. Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.
  7. За новый компрессор пневматической подвески придётся заплатить от 25 до 70 тысяч рублей в зависимости от модели и производителя
  8. Неустойчивость к морозам. Низкие температуры воздействуют на подвеску очень негативно и существенно сокращают срок её службы.
  9. Плохая устойчивость к химическим реагентам, которыми посыпают дороги зимой.

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески.

Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять.

Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок.

В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы. Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха. Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов.

Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

  1. Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  2. Включаем режим «авто» и измеряем высоту от арки до середины колеса. Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  3. В обязательном порядке фиксируем показания, например, в виде таблицы.
  4. Применяем настройку 34.Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  5. Выбираем функцию 16.Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  6. Вводим цифры 31564 и нажимаем Do It. После входа в режим адаптации нужно обязательно провести все дальнейшие операции до конца, иначе произойдёт сбой параметров и придётся проводить кардинальный ремонт и восстановление.После ввода пароля необходимо довести процесс адаптации до конца
  7. Переходим в пункт «Adaptation — 10».Для перехода в раздел адаптации необходимо нажать на кнопку Adaptation — 10
  8. Выбираем канал 1 (Channel Number 01) и нажимаем пункт Up. Подвеска самостоятельно опустится, после чего поднимется в позицию «авто». Нужно дождаться окончания процедуры. При этом вы будете видеть ошибку по ходовой, но это не неисправность. Она перестанет отображаться, когда процесс окончится. После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса
  9. Вводим измеренное ранее значение высоты левого переднего колеса в поле New Value для первого канала. Нажимаем кнопку Test, а затем Save. После этого подтверждаем новые сведения кнопкой Yes. Иногда контроллер не принимает данные с первой попытки. Если система отказывается их принимать, попробуйте ещё раз либо введите иные цифры. Повторяем процедуру для трёх других каналов (правое переднее, левое заднее и правое заднее колесо). Для уменьшения клиренса необходимо увеличивать значения, для увеличения — уменьшать их. Номинальные значения — 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Так, если вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, необходимо прибавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должны получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала меняем значение с нуля на единицу. Так вы подтвердите значения, которые ввели на предыдущем шаге. Если не сделать этого, изменения не сохранятся. Через несколько секунд в поле Adaptation текст зелёного цвета изменится на красный с извещением об ошибке. Это нормальное явление. Нажимаем Done и Go Back. Автомобиль должен подняться либо опуститься до указанных вами значений. Можно выходить из контроллера. Адаптация закончена.

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Читайте также: