Как снять приборную панель на шевроле ланос

Обновлено: 26.06.2024

Снятие и замена приборной панели на Ланосе, Сенсе и Шансе

Панель приборов является устройством индикации, по которому водитель контролирует управление автомобилем. При неисправности этой детали автомобиль продолжит движение, но при этом водитель будет управлять транспортным сродством «вслепую». Если на панели приборов Ланос из строя выходит какой либо-либо элемент, то для устранения неисправности понадобится выполнить ее снятие. Автомобили Ланос, Сенс и Шанс имеют полностью одинаковую конструкцию приборки, поэтому рассмотренная в материале инструкция подходит для всех владельцев этих марок ТС.

Особенности проведения демонтажа

Зачем нужно снимать панель приборов

Для начала разберемся в вопросе о том, зачем нужно снимать приборную панель на Ланосе, Сенсе и Шансе. Первая причина необходимости демонтажа — это замена приборки без тахометра на панель с тахометром. Первые модели Ланосов и Сенсов выпускались с приборками без тахометра. Это очень неудобно, поэтому если вы еще не успели поменять приборку на своем авто, то это можно сделать достаточно быстро и легко.

Замена лампочек на приборке Ланос

Третья причина необходимости демонтажа приборки с Ланоса — модернизация. Если штатный дизайн уже приелся, то освежить его можно при помощи проведения небольшого тюнинга. Для этого покупаются специальные наборы наклеек, которыми оклеиваются индикаторы приборки. Для проведения работ понадобится демонтировать приборку с автомобиля.

Кроме того, если из строя выходит один из указателей на приборке, то отремонтировать его можно лишь путем снятия панели. Ремонт можно выполнить самостоятельно или обратиться к специалисту. О том, как выполняется ремонт приборки на Ланосе, будет отдельный материал. В любом случае, если на приборке не работает один из указателей, то не спешите разбирать панель. Для начала нужно проверить датчик или устройство, которое отвечает за подачу сигнала на указатель.

Инструкция по снятию приборной панели Lanos Sens Chance

Чтобы снять приборную панель на Ланосе, не требуется прилагать много усилий. Процедура эта не трудная, и занимает не много времени. В любом случае, если нужно выполнить ремонт, тюнинг или замену панели приборов, то необходимо разобраться в вопросе ее демонтажа. Как снять приборку Ланос, рассмотрим в детальном описании с фото. Первым делом подготовим необходимые инструменты для проведения работ. Для этого понадобятся только набор отверток. Позаботьтесь о том, чтобы в наборе была короткая крестовая отвертка или гибкий вал, иначе будут трудности с вывинчиванием двух винтов.

Теперь можно приступать к процедуре снятия приборной панели на Ланосе. Рекомендуется соблюдать последовательность, которая описана в инструкции:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль с целью исключения возникновения короткого замыкания. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму с аккумулятора
  2. Далее необходимо снять верхнюю часть пластикового кожуха руля. Крепится он при помощи двух винтов, расположенных за рулевым колесом. Выкручиваем два винта крепления, повернув руль в левую и правую сторонуВыкрутить винты крепления надрулевой накладки
  3. Теперь необходимо извлечь панель управления корректором фар. Для этого можно поддеть ее при помощи отвертки, но этот способ опасен тем, что можно повредить пластиковый корпус. Именно поэтому следует с боковой стороны торпеды отщелкнуть заглушку, и через образовавшееся отверстие просунуть руку, чтобы извлечь приборку управления корректором фарДемонтаж приборки корректора фар
  4. Под снятой панелью находятся два болта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткойВыкрутить винты крепления
  5. Далее перемещаемся к центральной части торпеды. Демонтируется пластиковая заглушка в виде буквы U, поддев ее отверткой. Демонтировать заглушку нужно аккуратно, что не повредить ее и крепежные защелкиСнятие U-образной панели
  6. Демонтируем пластиковую рамку с магнитолы. В верху имеется 2 винта, которые необходимо выкрутить крестовой отверткой, чтобы отсоединить блок управления системой микроклимата или печкой БУП (магнитолу снимать не нужно). Выкручивать винты рекомендуется отверткой с намагниченным наконечникомВыкрутить винты крепления БУП
  7. Снимать блок управления полностью не нужно, а отсоединяется он для того, чтобы выкрутить в верхней части два болта крепления пластиковой накладки панели приборовВыкрутить винты крепления
  8. Отсоединить фишки питания аварийки, часов и противотуманных фар (на некоторых моделях может не быть часов)Отсоединить фишки крепления БУП
  9. Используя короткую отвертку, необходимо выкрутить два винта крепления пластиковой накладки приборной панели. Они находятся сверху в потайных каналахВыкрутить верхние винты крепления
  10. После этого осуществляется демонтаж пластиковой накладкиДемонтаж пластика приборки Ланос
  11. Теперь можно приступать к завершающему этапу демонтажа приборной панели Ланос, Сенс и Шанс. Для этого вывинчиваются 4 крепежных винта, расположенные по периметруВыкрутить 4 винта
  12. Чтобы извлечь приборку, понадобится верхнюю часть наклонить вниз, после чего тянуть на себя. Подтянув приборку к себе, следует отсоединить 3 фишки питанияОтсоединить фишки питания панели

На этом процедура демонтажа приборной панели Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ завершена. Теперь можно провести необходимый ремонт, замену лампочек, очистку или тюнинг приборки, и ставить ее на место. Установка осуществляется в порядке обратном снятию. Если ставится новая приборная панель с тахометром на Ланос, Сенс и Шанс, то не забывайте докрутить реальный пробег.

В завершении следует отметить, что процедура снятия приборки на Ланосе не сложная. Для этого не нужно выделять много времени и тратить свои нервы. Если перегорела лампа подсветки или не работает стрелка одного из указателей, то эти поломки можно устранить после демонтажа приборки. О том, как установить на Ланос панель приборов с тахометром, на сайте вы найдете отдельную статью.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей).
При выполнении последующих операций соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать или другим образом не повредить пластмассовые детали.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления нижней накладки панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки проводов подушки безопасности, разъединяем колодки проводов подушки безопасности и жгута проводов панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки провода звукового сигнала, разъединяем колодки провода звукового сигнала и провода жгута панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Вынимаем пластмассовые держатели жгутов проводов панели приборов из отверстий кронштейна рулевой колонки.
Отсоединяем колодку жгута проводов от замка зажигания (см. Снятие рулевой колонки).
Отворачиваем гайки крепления кронштейнов рулевой колонки к щитку передка и опускаем колонку (см. Снятие рулевой колонки).
Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Отверткой поддеваем пистон крепления облицовки левой боковины кузова…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Вынимаем штекер провода антенны из розетки…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и колодки жгутов проводов панели приборов — из монтажного блока реле и предохранителей.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Подложив под отвертку ветошь, поддеваем боковую крышку с левой стороны панели приборов и, преодолев сопротивление фиксаторов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…снимаем ее.
Аналогично снимаем крышку с правой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления основания ручки открывания капота…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и располагаем ручку с основанием внутри панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вещевого ящика к панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Поддев отверткой пистон, снимаем облицовку правой боковины кузова.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного резистора вентилятора отопителя (место соединения колодки на фото не видно).

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов, расположенной под правой облицовкой боковины кузова.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования воздуха).
Головкой «на 7» с удлинителем или крестообразной отверткой отворачиваем семь саморезов крепления панели приборов к корпусу отопителя…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…два самореза — через нишу под вещевой ящик…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и три самореза — через нишу в центральной части панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт и две гайки левого кронштейна крепления панели приборов к полу…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и снимаем кронштейн.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления панели приборов к полу…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и снимаем со шпилек панели три провода «массы».

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления правого кронштейна к полу и снимаем кронштейн.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Снимаем уплотнитель левой передней двери в зоне обивки левой передней стойки…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и, преодолевая сопротивление пистонов, снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

Повернув запорную скобу колодки жгута проводов панели приборов…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

С левой стороны панели приборов головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем три болта нижнего крепления панели к кузову…

Снятие панели приборов Шевроле Ланос

…и головкой «на 8» — болт верхнего крепления.
Аналогично отворачиваем болты крепления панели приборов с правой стороны…

Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

Снимаем торпеду

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое "окошко" сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

6. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

7. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

9. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

10. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Как Снять Приборную Панель Ланос

Кажется, что есть много вещей, и вы не знаете, что взять, но по сути, выключать и выключать предметы по очереди просто, хотя не всегда удобно, а иногда и не очень удобно))).

Чтобы было проще, я бы разбил всю функцию на 4 шага.

2. Удаление приборная доска.

3. Снятие рулевой колонки.

4. Снять торпеду.

А теперь подробно, на каждом этапе.

2. Выключите и снимите центральный туннель (это достаточно просто, хотя и не очень легко удалить).

3. Снимите передние стойки, они держат зажимы. Поэтому усилия легко сделать.

4. Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

5. Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые крепят петли, а затем вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукой)

6. Снимите накладку на рулевом валу. Поверните рулевое колесо на 90 ° вправо и открутите первый винт (рис. A), поверните рулевое колесо на 180 ° влево и открутите второй винт (рис. B). И удалите верхнюю часть колодки. Снимите 2 винта и 1 винт с нижней части нижней пластины и снимите ее (Рис. С). Снимите крышку под рулевым валом, отвинтив 4 винта (рис. D).

Как Снять Приборную Панель Ланос

Снятие приборной панели.

1. Снимите овальную крышку с левого конца торпеды с помощью плоской отвертки. (Возможно, кронштейны выскользнут из сидений, и вам придется искать их на полу, поэтому не тяните сильно). Сразу уберите правую сторону.

2. Вставьте кронштейн и выдвиньте блок управления фарами. Отсоединить разъем управления дальностью света фар.

Морщины. Для спокойствия и простоты сборки я сделал пометку на каждом разъеме и маркировал провод на изоленте. Во время сборки я не думал, что буду смешивать разъемы, это займет немного больше времени, но я не пожалел об этом.

3. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​U-образную раму радиоприемника в верхнем углу. Согните верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Мы открываем скользящий подстаканник и держим руками нижнюю часть U-образного края и вытягиваем его вверх и вниз (для меня этот край нелегко снять, с одной стороны мне пришлось вывернуть крепление отвертки)

4. Удалите два винта, которые крепят нишу к документам (рис. А) (или очки, которые знают =))). Откручиваем два скользящих винта для подстаканника (рис. Б). Выкрутите два винта, которые крепят радиоприемник (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Ланос

Разведение приборная доска. Я решил изменить цвет приборная доска и сделать видео, как она в одном взлетать.

Установка светодиодов в панель бытовая техника

Я установил светодиоды вместо штатных лампочек панель бытовая техника Ланос смысл. Ссылка на мой канал.

Морщины. Все болты, шурупы, шурупы и т. Д. Я складываю их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю любые элементы мешка своими креплениями, прикрепленными к планке с помощью клейкой ленты. Таким образом, при сборке я не думал, с помощью какого винта или винта закрепить тот или иной элемент.

5. Ослабьте два винта, которые крепят BUP (Устройство управления печь). Немного потяните вниз примерно на 1 см, затем вытяните нижнюю часть и снимите BCU с сиденья (Рис. A). Тогда одним из самых сложных и неудобных моментов (как мне показалось) было отсоединение тросов привода BUP. Три кабеля, два за бардачком и один над правой ногой водителя (Рис. B). Снимите кабельное кольцо с вала жалюзи (рис. С) и открутите крепление кабеля, повернув монтажную плиту для выступающей плиты на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти кабельные крепления BUP вообще не хотели сдавать, боясь их сломать (и в интернете я понял, что это не редкий случай) перед процедурой я немного подогрелся феном и после этого мой усилия были оправданы.

6. Отсоедините два разъема BUP.

7. Отвинтите два винта, которыми крепится декоративная накладная панель под блоком управления (рис. A), два винта в верхней части панели (рис. B) и два винта для регулировки угла наклона фар. единица измерения (рис. с). Мы слегка смещаем верхнюю и правую части панели и отсоединяем два разъема (аварийная зона и противотуманки) (рис. D).

8. Удалите 4 крепежных винта приборная доска (рис. а, б), потяните верхнюю часть на себя и отсоедините 3 разъема приборная доска (Рис. В).

1. Отсоедините разъем рулевого колеса (разъем зажигания, указатели поворота (рис. A), щетки стеклоочистителя (рис. B), два разъема подушки безопасности (рис. C), разъем датчика тормозной системы (рис. A). D) (хотя I Снял датчик сам, это было проще, чем отсоединить разъем. Датчик просто нужно повернуть на 45 градусов в любом направлении и снять).

2. Снимите болт блока рулевого управления и снимите его (Рис. A). Открутите 4 гайки, которые крепят рулевое колесо к панели приборов (лучше не откручивать одну гайку полностью, чтобы рулевое колесо не сломалось при падении =)))). Открутите одну крепежную гайку колеса (рис. B).

3. Удерживая рулевое колесо, открутите последнюю гайку, которая не была отвинчена. Слегка опустите рулевое колесо и потяните его на себя.

1. Отсоедините все разъемы от торпеды до блока предохранителей. Есть и другие разъемы, вы не можете их отключить.

2. Отсоедините разъем от блока подушки безопасности (расположен под трансмиссионным валом). (Сначала я не мог понять, как он выключился, но все оказалось легко, нужно было нажать черный рычаг, и сам разъем выскочил из канавки.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (проще на стороне руля, чем через маленькое боковое стекло =)))

4. Отсоедините два разъема от вентилятора салона (расположены над правой ногой пассажира), а затем отсоедините один разъем, расположенный за компьютером.

6. Снимите два болта крепления торпедного кронштейна рядом с ручкой коробки передач.

7. Снимите 3 болта с левой и правой сторон торпеды. Открути это крепежные болты под передними стойками.

9. Открутите 2 винта для крепления воздуховодов к печи и один винт для фиксации торпеды (рис. А). Открутите один крепежный винт на бардачке (рис. B).

10. Снять торпеду. Я вынул и поставил его в одиночку, немного сложно, но реально =)).

Как Снять Панель Приборов Ланос

Кажется, что есть много вещей, и вы не знаете, что взять, но на самом деле удаление и отсоединение предметов по одному очень просто, хотя не всегда удобно и иногда неудобно))).

Ради простоты я бы разделил весь процесс на 4 этапа.

2. Удаление приборная доска.

3. Снятие рулевой колонки.

4. Снять торпеду.

А теперь подробно, на каждом этапе.

2. Отключите и снимите центральный туннель (это довольно просто, хотя не очень комфортно выиграть).

3. Снимите передние стойки, они держат зажимы. Поэтому усилия легко сделать.

4. Снимите защитные крышки блока предохранителей и компьютера (под левой ногой водителя и под правой стороны пассажира).

5. Снимите перчатку. Мы откручиваем два винта, которые крепят петли, а затем вытягиваем ручку открытия перчаток, и она падает на пол))) (это было у меня, так что держите его рукой)

6. Снимите накладку на рулевом валу. Поверните рулевое колесо на 90 ° вправо и открутите первый винт (рис. A), поверните рулевое колесо на 180 ° влево и открутите второй винт (рис. B). И удалите верхнюю часть колодки. Снимите 2 винта и 1 винт с нижней части нижней пластины и снимите ее (Рис. С). Снимите крышку под рулевым валом, отвинтив 4 винта (рис. D).

Как Снять Панель Приборов Ланос

Снятие приборной панели.

1. Снимите овальную крышку с левого конца торпеды с помощью плоской отвертки. (Возможно, кронштейны выскользнут из сидений, и вам придется искать их на полу, поэтому не тяните сильно). Сразу уберите правую сторону.

2. Вставьте кронштейн и выдвиньте блок управления фарами. Отсоединить разъем управления дальностью света фар.

Морщины. Для спокойствия и простоты сборки я сделал пометку на каждом разъеме и маркировал провод на изоленте. Во время сборки я не думал, что буду смешивать разъемы, это займет немного больше времени, но я не пожалел об этом.

3. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​U-образную раму радиоприемника в верхнем углу. Согните верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Мы открываем скользящий подстаканник и держим руками нижнюю часть U-образного края и вытягиваем его вверх и вниз (для меня этот край нелегко снять, с одной стороны мне пришлось вывернуть крепление отвертки)

4. Удалите два винта, которые крепят нишу к документам (рис. А) (или очки, которые знают =))). Откручиваем два скользящих винта для подстаканника (рис. Б). Выкрутите два винта, которые крепят радиоприемник (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Ланос

Разведение инструмент Панель Ланос. Я решил изменить цвет приборной панели панель и сделать видео, как она в одном взлетать.

Установка светодиодов в панель бытовая техника

Я установил светодиоды вместо штатных лампочек приборная доска смысл. Ссылка на мой канал

Морщины. Все болты, шурупы, шурупы и т. Д. Я складываю их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю любые элементы мешка своими креплениями, прикрепленными к планке с помощью клейкой ленты. Таким образом, при сборке я не думал, с помощью какого винта или винта закрепить тот или иной элемент.

5. Выверните два винта, которыми крепится блок управления (блок управления варочной панелью). Немного потяните вниз примерно на 1 см, затем вытяните нижнюю часть и снимите BCU с сиденья (Рис. A). Тогда одним из самых сложных и неудобных моментов (как мне показалось) было отсоединение тросов привода BUP. Три кабеля, два за бардачком и один над правой ногой водителя (Рис. B). Снимите кабельное кольцо с вала жалюзи (рис. С) и открутите крепление кабеля, повернув монтажную плиту для выступающей плиты на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти кабельные крепления BUP вообще не хотели сдавать, боясь их сломать (и в интернете я понял, что это не редкий случай) перед процедурой я немного подогрелся феном и после этого мой усилия были оправданы.

6. Отсоедините два разъема BUP.

7. Откручиваем два декоративных винта накладки на панели под блоком управления (рис. а) два винта в верхней части панели (рис. б) и два винта за блоком управления фарой (рис. в). Мы слегка смещаем верхнюю и правую части панели и отсоединяем два разъема (аварийная зона и противотуманки) (рис. D).

8. Удалите 4 крепежных винта приборная доска (рис. а, б), потяните верхнюю часть на себя и отсоедините 3 разъема приборная доска (Рис. В).

Снятие рулевой колонки.

1. Отсоедините разъем рулевого колеса (разъем зажигания, указатели поворота (рис. A), щетки стеклоочистителя (рис. B), два разъема подушки безопасности (рис. C), разъем датчика тормозной системы (рис. A). D) (хотя I Снял датчик сам, это было проще, чем отсоединить разъем. Датчик просто нужно повернуть на 45 градусов в любом направлении и снять).

2. Снимите болт блока рулевого управления и снимите его (Рис. A). Открутите 4 гайки, которые крепят рулевое колесо к панели приборов (лучше не откручивать одну гайку полностью, чтобы рулевое колесо не сломалось при падении =)))). Открутите одну крепежную гайку колеса (рис. B).

3. Удерживая рулевое колесо, открутите последнюю гайку, которая не была отвинчена. Слегка опустите рулевое колесо и потяните его на себя.

1. Отсоедините все разъемы от торпеды до блока предохранителей. Есть и другие разъемы, вы не можете их отключить.

2. Отсоедините разъем от блока подушки безопасности (расположен под трансмиссионным валом). (Сначала я не мог понять, как он выключился, но все оказалось легко, нужно было нажать черный рычаг, и сам разъем выскочил из канавки.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (проще на стороне руля, чем через маленькое боковое стекло =)))

4. Отсоедините два разъема от вентилятора салона (расположены над правой ногой пассажира), а затем отсоедините один разъем, расположенный за компьютером.

6. Снимите два болта крепления торпедного кронштейна рядом с ручкой коробки передач.

7. Снимите 3 болта с левой и правой сторон торпеды. Откручиваем крепежные болты под передними стойками.

9. Открутите 2 винта для крепления воздуховодов к печи и один винт для фиксации торпеды (рис. А). Открутите один крепежный винт на бардачке (рис. B).

10. Снять торпеду. Я вынул и поставил его в одиночку, немного сложно, но реально =)).

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Ситуации, когда нужно снять торпедо на автомобиле нет нет, да и случаются. Сегодня я расскажу вам как это делать на Шевроле Ланос. Сам прочитал информацию в интернете. На панели так много элементов и деталей, что даже страшно приступать к разборке, откровенно не знаешь с чего начать. Всю разборку можно условно разделить на четыре этапа: подготовка к работе, демонтаж приборной доски, демонтаж рулевой колонки, удаление торпеды.

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Начнем с подготовки. Скидываем минус с аккумулятора, после этого отворачиваем туннель, которая находится посередине, здесь все просто. После этого снимаем стойки спереди, держатся они на фиксаторах, поэтому нужно будет приложить небольшое усилие.

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Удаляем пластиковый корпус монтажного блока и электронный блок управления. Вытаскиваем бардачок: отворачиваем пару винтов крепления петель, после этого тянем ручку бардачка на себя. Убираем пластиковую накладку на валу руля, потом поворачиваем вправо рулевое колесо на 90 градусов и отворачиваем саморез. После этого проворачиваем баранку на 180 градусов налево и отворачиваем следующий саморез. Удаляем верхнюю накладку. Отворачиваем пару саморезов и один винт, расположенный в нижней части накладки. Вытаскиваем нижнюю накладку отвернув очередные четыре самореза.

Демонтируем торпедо с Шевроле Ланос

Приступаем к снятию приборной доски Ланоса. Слева и справа торпеды убираем овальные крышку, потом засовываем руку и проталкиваем блок корректора передней оптики, выдергиваем оттуда электрический разъем. После этого избавляемся от окантовки магнитолы. Выдвигаем подстаканник, тянем ее на себя. Отворачиваем винты крепления очечника. Не забываем про блок управления отопителем, оттуда тоже нужно отвернуть все винты и вытащить его наружу. Убираем декоративные накладки и переходим к отворачиванию саморезов крепления непосредственно панели приборов.

Дошли и до снятия рулевой колонки. Выдергиваем разъем рулевого колеса, потом отворачиваем болт рулевой колонки, вытаскиваем ее.

Далее у нас идет торпедо. Выдергиваем все разъемы, отворачиваем все винты и через дверь аккуратно вытаскиваем торпедо. Да, сложно, тем более одному, но все же реально.

Как Снять Панель Приборов Ланос - смотреть видео

Народный подойдет способ только в том случае, когда только меняем радиатор. Если же решено провести ревизию полную отопителя, и помимо самого теплообменника отрегулировать и проверить заслонки, поменять уплотнители, то в этом придется случае снимать переднюю панель, чтобы полный обеспечить доступ к корпусу для его Инструменты.

разборки и оснащение

Для выполнения замены который, методом не подразумевает снятие передней панели, новый:

  • потребуется радиатор (ремонт радиатора Шевроле невозможен Ланос и поэтому проще приобрести и установить деталь новую);
  • резиновые трубки печки (которыми подключается теплообменник к системе охлаждения);
  • набор ключей и стандартных (головок размеров);
  • отвертки (крестовые, плоские, короткие, длинные);
  • ветоши;
  • антифриз;
  • фонарик.

Упростить позволит разборку наличие гибкого удлинителя, набора плоских и крестовых бит и воротка с трещоточным механизмом (наборах в встречаются инструментов для ремонта автомобиля). С гибкого помощью удлинителя без проблем удастся выкрутить и добраться крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

выполнения Технология работ

Подготовив необходимое оснащение, работе к приступаем. При этом один из этапов подразумевает разборки работу под авто, поэтому нужна еще смотровая яма.

Видео: Замена печки радиатора Lanos

Замена радиатора Ланос так выполняется:

Сборку салона выполняем в обратной Хотя.

последовательности некоторые этапы разборки сделать неудобно и непросто, замена радиатора Ланос без панели демонтажа позволяет выполнить работы за один самостоятельно и день.

Разбор торпеды

1) Сперва отсоединяем консоль центральную, отодвигаем передние сиденья вперед и болты откручиваем (фото 1) и снимаем корпус поднимая вверх его и выводя через ручник.

2) Откручиваем саморез центральный, на который крепится задняя часть части передней передней консоли (фото 2) и два по фото (бокам 3).

3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, отсоединив предварительно провода газового переключателя. Затем ручник поднимайте до конца и плавно тяните консоль на чтобы, себя отключить разъем прикуривателя.

4) Отпускаем кольцо рулевое. Надо открутить пластиковую панель рулевой под колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а снять затем четыре гайки, которые будут за колонкой рулевой (фото 5) и пятая спрятана снизу за колонкой рулевой (фото 6). Совет: чтобы раньше рулевая времени колонка не упала и не придавила вас одну оставляйте гайку наживленной на несколько витков.

4.1) рулевой Снимаем кожух (фото 7), не забываем про спрятанные, крепления за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем градусов на 90 руль (фото 8).

Как Снять Приборную Ланос Панель

Как и обещал, внимательно расскажу в качестве удалить торпеду для ланос шевроле.

Кажется, что есть много знаете, и вы не вещей, что взять, но по сути, выключать и предметы выключать по очереди просто, хотя не всегда иногда, а удобно и не очень удобно))).

Чтобы было разбил, я бы проще всю функцию на 4 шага.

2. Удаление доска приборная.

3. Снятие рулевой колонки.

4. Снять Читайте.

А теперь подробно, на этапе каждом.

2. Выключите и снимите центральный это (туннель достаточно просто, хотя и не очень удалить легко).

3. Снимите передние стойки, они зажимы держат. Поэтому усилия легко сделать.

4. защитные Снимите крышки блока предохранителей и компьютера (левой под ногой водителя и под правой пассажира стороны).

5. Снимите перчатку. Мы откручиваем два которые, винта крепят петли, а затем вытягиваем открытия ручку перчаток, и она падает на пол))) (было это у меня, так что держите рукой его)

READ Как Снять Радиатор Ваз Печки 2121 Нива

Снятие приборной Снимите.

1. панели овальную крышку с левого конца помощью с торпеды плоской отвертки. (Возможно, кронштейны сидений из выскользнут, и вам придется искать их на полу, тяните не поэтому сильно). Сразу уберите правую Вставьте.

2. сторону кронштейн и выдвиньте блок управления Отсоединить. фарами разъем управления дальностью света Морщины.

фар. Для спокойствия и простоты сборки я пометку сделал на каждом разъеме и маркировал провод на время. Во изоленте сборки я не думал, что буду разъемы смешивать, это займет немного больше пожалел, но я не времени об этом.

4. отвертки два винта, которые крепят документам к нишу (рис. А) (или очки, которые Откручиваем =))). знают два скользящих винта для рис (подстаканника. Б). Выкрутите два винта, которые радиоприемник крепят (рис. С), и отсоедините разъемы (рис. D).

Разведение приборная доска Ланос

приборная Разведение доска

. Я решил изменить цвет
доска приборная
и сделать видео, как она в взлетать
одном
.

Установка светодиодов в панель бытовая установил

Я техника светодиоды вместо штатных лампочек бытовая

панель техника
Ланос
смысл. Ссылка на канал мой.

Морщины. Все болты, шурупы, складываю и т. Д. Я шурупы их в отдельные небольшие мешочки и откручиваю элементы любые мешка своими креплениями, прикрепленными к помощью с планке клейкой ленты. Таким образом, сборке при я не думал, с помощью какого винта винта или закрепить тот или иной READ.

элемент Как Снять Зеркало Заднего Solaris Вида

5. Ослабьте два винта, которые BUP крепят (Устройство управления печь). Немного вниз потяните примерно на 1 см, затем вытяните нижнюю снимите и часть BCU с сиденья (Рис. A). Тогда самых из одним сложных и неудобных моментов (как показалось мне) было отсоединение тросов привода Три. BUP кабеля, два за бардачком и один правой над ногой водителя (Рис. B). Снимите кольцо кабельное с вала жалюзи (рис. С) и открутите кабеля крепление, повернув монтажную плиту для плиты выступающей на 30-40 градусов (рис. G).

Морщины. Эти крепления кабельные BUP вообще не хотели сдавать, сломать их боясь (и в интернете я понял, что это не случай редкий) перед процедурой я немного подогрелся после и феном этого мой усилия были Отсоедините.

6. оправданы два разъема BUP.

7. Отвинтите винта два, которыми крепится декоративная накладная под панель блоком управления (рис. A), два верхней в винта части панели (рис. B) и два для винта регулировки угла наклона фар. измерения единица (рис. с). Мы слегка смещаем верхнюю и части правую панели и отсоединяем два разъема (зона аварийная и противотуманки) (рис. D).

8. Удалите 4 крепежных приборная винта доска (рис. а, б), потяните верхнюю себя на часть и отсоедините 3 разъема приборная доска (Снятие. В).

Рис руля колонны.

1. Отсоедините разъем колеса рулевого (разъем зажигания, указатели поворота (щетки. A), рис стеклоочистителя (рис. B), два разъема безопасности подушки (рис. C), разъем датчика тормозной рис (системы. A). D) (хотя I Снял датчик сам, было это проще, чем отсоединить разъем. просто Датчик нужно повернуть на 45 градусов в любом снять и направлении).

READ Как Снять Шестерню С Ваз Коленвала 2110

2. Снимите болт блока управления рулевого и снимите его (Рис. A). Открутите 4 которые, гайки крепят рулевое колесо к панели лучше (приборов не откручивать одну гайку полностью, рулевое чтобы колесо не сломалось при падении =)))). одну Открутите крепежную гайку колеса (рис. B).

3. рулевое Удерживая колесо, открутите последнюю гайку, была не которая отвинчена. Слегка опустите рулевое потяните и колесо его на себя.

1. Отсоедините все торпеды от разъемы до блока предохранителей. Есть и другие можете, вы не разъемы их отключить.

2. Отсоедините разъем от блока безопасности подушки (расположен под трансмиссионным валом). (мог я не Сначала понять, как он выключился, но все легко оказалось, нужно было нажать черный сам, и рычаг разъем выскочил из канавки.)

3. Откручиваем открывания ручку капота (проще на стороне руля, через чем маленькое боковое стекло =)))

4. Отсоедините разъема два от вентилятора салона (расположены над ногой правой пассажира), а затем отсоедините один расположенный, разъем за компьютером.

6. Снимите два болта торпедного крепления кронштейна рядом с ручкой коробки Снимите.

7. передач 3 болта с левой и правой сторон Открути. торпеды это крепежные болты под стойками передними.

9. Открутите 2 винта для крепления печи к воздуховодов и один винт для фиксации рис (торпеды. А). Открутите один крепежный винт на рис (бардачке. B).

10. Снять вынул. Я торпеду и поставил его в одиночку, немного реально, но сложно =)).

Функции, устройство и принцип действия печки радиатора

Система отопления следующих из состоит узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор патрубки;
  • печки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • вентилятора электромотор;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система нагревает отопления поступающий в салон воздух

Радиатор печки Chevrolet Lanos довольно имеет простое устройство

будет Сколько стоить новый радиатор печки?

клей Когда высох, обмазал герметиком по всему лючка шву и дал время высохнуть. У меня кондиционер стоит и радиатор как раз находится этим под кожухом, возможно он мешал снять кожух этот.

И еще один момент для кто тех решил сменить салонный фильтр. Но способ есть куда проще и удобнее на мой Причины! взгляд могут быть разные: В случае, вентилятор когда функционирует только в одном положении ремонт, выключателя, как правило, ограничивается заменой сопротивления балластного.

Обязательно нужно проверить температуру патрубков нагрева радиатора для возможного устранения термостата проблем и удаления воздушных пробок из системы Шевроле отопления Ланос.

Зачем нужно панель снимать приборов

Кроме того, строя из если выходит один из указателей на приборке, то его отремонтировать можно лишь путем снятия Ремонт. панели можно выполнить самостоятельно или специалисту к обратиться. О том, как выполняется ремонт Ланосе на приборки, будет отдельный материал. В любом если, случае на приборке не работает один из указателей, то не разбирать спешите панель. Для начала нужно датчик проверить или устройство, которое отвечает за сигнала подачу на указатель.

Это интересно!

Если необходимость возникла демонтажа приборной панели на Шевроле, или ДЭУ ЗАЗ Ланос, то сделать это самостоятельно можно. Для этого не нужно обращаться в или автосервис к электрику, так как процедура просто предельно, в чем вы убедитесь сами при инструкции прочтении

Как снять радиатор печки на Ланос? Шевроле

Итак, рассмотрим очерёдность снятия печки радиатора Ланос:

    Замена радиатора печки свободного требует места для разборки. Снимать сиденья передние необязательно, но тогда будет адекватный нужным к доступ элементам. Не поленитесь и демонтируйте сиденья.

Как снять приборную панель на Ланос Шевроле по инструкции

Если с подготовительной частью трудностей работ не возникло, тогда продолжаем выполнение снятию по работ торпеды на Ланосе.

    С водительской стороны части торцевой торпеды нужно снять крышку. снятия ее Для используется плоская отвертка или нажатия путем на нее пальцем. После отщелкивания необходимо, крышки внимательно смотреть, чтобы не растерять скобы стальные

Читайте также: