Тойота аурис как снять обшивку двери багажника

Обновлено: 16.05.2024

Тойота Королла Аурис Снятие и установка облицовки передней двери Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

2. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

3. …и откиньте заглушку винта крепления накладки подлокотника.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

4. Выверните винт крепления накладки.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

5. Подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

6. …снимите накладку подлокотника.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

7. С внутренней стороны накладки подлокотника сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов блока управления стеклоподъёмниками.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

8. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

9. …снимите облицовку внутренней ручки двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

10. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

11. Подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

12. …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены пистоны крепления облицовки передней двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

13. С внутренней стороны облицовки отсоедините от нижнего кронштейна фиксатор оболочки троса привода блокировки замка передней двери…

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

14. …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка передней двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

15. Аналогично отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки передней двери фиксатор оболочки троса привода ручки…

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

16. …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки передней двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

17. Снимите облицовку передней двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

18. На внутренней панели передней двери выверните два болта крепления кронштейна…

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

19. …и снимите кронштейн крепления подлокотника облицовки передней двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

20. Снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам передней двери.

Снятие и установка облицовки передней двери Тойота Королла 10 Аурис

21. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления.
22. Установите облицовку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Делаем шумоизоляцию Тойота Аурис (Toyota Auris) своими руками

Естественно на это понадобиться время, умение и терпение, но результат приятно вас удивит.


Подготовительный этап.

Первое с чего нужно начинать это снять сидения, вынуть все коврики и аккуратно демонтировать всю обшивку. Следует помнить, что под обшивкой проходят провода от динамиков, стеклоподъемников и прочей полезной электроники. Для этого желательно иметь опытного помощника, дабы сэкономить время и не вдаваться в эксперименты.

Второе это подготовка частей автомобиля к нанесению шумоизоляционного материала:

  • на двери, пол и крышу салона;
  • на крышу капота и багажника;
  • на перегородку между салоном и двигателем;
  • на колесные арки, что особенно актуально для Тойота Аурис.

Все эти части нужно тщательно пропылесосить, вытереть и обезжирить. Если осталась родные материалы шумоизоляции, их следует также убрать, так как они зачастую, сделаны из некачественного материала и не дают особого эффекта.

Нанесение шумоизоляционного материала.

Третий этап шумоизоляции это нанесение виброизолирующего материала на подготовленные поверхности.

Перед тем как нанести шумоизоляционный материал, на пол багажника и салона укладывается виброизолятор, больше известный, как вибродемпфер. Он существенно снизит уровень вибраций. На неровностях и изгибах, необходимо применить фен. Он быстро размягчает структуру материала и позволяет без особых усилий укладывать ее на изгибах. Ту же процедуру проводим на остальных участках автомобиля: крыше, двери, перегородки.

Вместо виброизолятора можно использовать простой поролон.

Четвертый этап это укладка непосредственно шумоизолятор. Система его нанесения та же, что и виброзолятора, только он имеет самоклеящуюся основу, так что фен применять не придётся. Он хорошо ложиться на поверхности и имеет более эластичную структуру, что облегчает его нанесение на неровности.

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Auris

Вашему вниманию фото отчет, как делал шумоизоляцию я своей Тойоте своими руками:












Завершающий этап.

На завершающем этапе следует, установить назад элементы обшивки, накладки на двери, сидения. Ваши действия должны быть очень аккуратными, дабы слой шумоизоляции не мешал работе стеклоподъемников.

Шумоизолирующие материалы.

Отдельно нужно остановиться на шумоизолирующих материалах. На данный момент в шумоизоляции применяются такие материалы: визомат STP, вибропласт, виброМаст VM1/VM2, изолонтейп и др. Их выбор зависит от конкретных условий и деталей шумоизоляции, а также цены.

Из всего вышесказанного следует, что сделать шумоизоляцию своими руками не так уж сложно, соблюдая последовательность исполнения, хотя очень многие автовладельцы не готовы тратить на это свое время, и отдают свой автомобиль специалистам сервисного центра или СТО. Решение за вами.

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Багажник на Тойота Королла как снять обшивку



Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства. Снимаем обшивку на крышке Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних снять обшивку багажника тойота королла, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма.

Багажник Toyota Corolla 150

Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Для седанов и купе, как правило, снять обшивку багажника тойота королла потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях.

снять обшивку багажника тойота королла

Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто снять обшивку багажника тойота королла снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего снять обшивку багажника тойота королла — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

снять обшивку багажника тойота королла

Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 вольтовым напряжением. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель; Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку.

Проверяем магистральную проводку и при необходимости снять обшивку багажника тойота королла кабеля на новые; Подъемный снять обшивку багажника тойота королла находится в верхней крыше багажника — для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом; При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь; Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки — все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Что делать если багажник не открывается: При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля. Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы — объем багажника в Королле невелик и человеку снять обшивку багажника тойота королла средним телосложением уже будет неудобно.

Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Дабы разблокировать дверь на Е необходимо: Отодвинуть обшивку багажника — при закрытой снять обшивку багажника тойота королла полностью демонтировать обивку не получится; Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки; При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок.

Освободите обе стороны верхней обивки двери багажника из зажимов. Потянув вниз, снимите верхнюю часть обивки с пистонов и извлеките ее из автомобиля. Установка 1. Перед установкой проверьте состояние пистонов крепления верхней части обивки и, при необходимости, замените .

Как заменить амортизатор багажника на TOYOTA AURIS 1 (E150)

Ну, кто не менял стойки амортизатора багажника сам, тот менял их на СТО. И так как я связан с СТО несколькими компаниями, то решил поделится своим опытом замены стоек амортизаторов для тойоты аурис. В целом машина неплохая, не самая распространенная, но вполне встречаемая. Итак, начнем.

Инструменты для замены амортизатора багажника на TOYOTA AURIS 1

  • Шлицевая отвертка
  • Гидравлическая стойка

Пошаговая инструкция:


Подоприте крышку багажного отделения используя гидравлическую стойку



Отсоедините фиксатор крепления амортизатора к крышке багажного отделения и кузову




Снимите амортизатор багажника


Очистите посадочные места амортизатора багажника



Установите новый амортизатор крышки багажного отделения

Теперь можно убирать опору и прокачать, плавными движениями, амартизаторы багажника.

Вот такая не хитрая операция. К слову, очень похожая схема на самых разных авто. По этой причине этим методом можно пользоваться и там. Так как я частый гость на СТО и работаю с ними, постараюсь добавлять такие отчеты почаще, да и для разных авто.

  • Автора

Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!

  • Мойка
  • Наблюдение
  • Видео
  • Визит на сервис
  • Выбор и покупка
  • Неисправности
  • Покупка машины
  • Приколы
  • Соревнования
  • Ремонт
  • Тест-драйв
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг салона
  • Фотосессия
  • Эксплуатация
  • Другое

P0300 → Ошибка пропусков зажигания: Ошибка P0300 — причины и устранение

P0171 → Слишком бедная топливовоздушная смесь: Ошибка P0171 — причины и устранение

Значок "открытой двери" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Разболтовка Рено Логан - Размеры дисков на Renault Logan

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo

Зачем удаляют катализаторы?

  • Частник или компания?
  • Получить клиентов бесплатно
  • Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
  1. Автопортал
  2. Ремонт
  3. Как заменить амортизатор багажника на TOYOTA AURIS 1 (E150)

Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама

  • Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
  • Сб.–Вс.: Выходной

Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!

Мы принимаем онлайн оплату:

Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.

Снятие обшивки двери Королла Е150

Если вы собрались снимать стеклоподъёмник или делать шумоизоляцию двери, то в этом случае вам нужно будет снять обшивку. Это занятие не очень сложное и не частое, но всё равно придётся с этим столкнуться. Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, тогда вам поможет эта инструкция.

Снятие обшивки двери Королла Е150

Возьмите отвёртки плоскую и крестовую, ключ на десять.

Для дальнейших работ отсоедините клемму аккумулятора. Если вы оставите её не отсоединённой, то может что-нибудь замкнуть.

Возьмите отвёртку плоскую и обмотайте её в ткань, это поможет вам избежать повреждения поверхности. Это понадобится для того, что безопасно снять карту передней двери автомобиля.

Берем отвёрткой и поддеваем, нам откроется крышка и мы увидим расположенный внутри болт. Это болт крепления накладки, его выкручиваем.

Поддеваем отвёрткой накладку подлокотника, придётся немного надавить силой, т.к будет некоторое сопротивление. И снимаем накладку. Внутри накладки распложены фиксаторы, снимаем их и отсоединяем колодку жгута проводов блока управления стеклоподъёмников.

Перейдём к ручке, отведём внутреннюю ручку двери, теперь подденем её отвёрткой снимем облицовку внутренней ручки.

Винт крепления ручки выкручиваем.

Займёмся облицовкой , подденем её отвёрткой и выдерживая сопротивление отведём её от двери. Таким образом получим доступ к механизму двери.

От нижнего кронштейна, который расположен внутри облицовки, мы отсоединяем фиксатор. Тоже самое делаем и с нижним рычагом и верхним кронштейном. Затем от верхнего рычага отсоединяем сферический наконечник троса. Теперь можем спокойной снять облицовку.

Обратите внимание на переднюю панель двери, выкручиваем два болта крепления кронштейна. И снимаем кронштейн крепления подлокотника.

Осталось только снять влагозащитную пленку.Перед тем как снимите облицовку замените пистоны крепления. Теперь соберите всё в обратном порядке.

Багажник на Тойота Королла как снять обшивку



Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства. Снимаем обшивку на крышке Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних снять обшивку багажника тойота королла, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма.

Багажник Toyota Corolla 150

Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Для седанов и купе, как правило, снять обшивку багажника тойота королла потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях.

снять обшивку багажника тойота королла

Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто снять обшивку багажника тойота королла снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего снять обшивку багажника тойота королла — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

снять обшивку багажника тойота королла

Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 вольтовым напряжением. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель; Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку.

Проверяем магистральную проводку и при необходимости снять обшивку багажника тойота королла кабеля на новые; Подъемный снять обшивку багажника тойота королла находится в верхней крыше багажника — для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом; При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь; Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки — все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Что делать если багажник не открывается: При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля. Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы — объем багажника в Королле невелик и человеку снять обшивку багажника тойота королла средним телосложением уже будет неудобно.

Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Дабы разблокировать дверь на Е необходимо: Отодвинуть обшивку багажника — при закрытой снять обшивку багажника тойота королла полностью демонтировать обивку не получится; Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки; При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок.

Освободите обе стороны верхней обивки двери багажника из зажимов. Потянув вниз, снимите верхнюю часть обивки с пистонов и извлеките ее из автомобиля. Установка 1. Перед установкой проверьте состояние пистонов крепления верхней части обивки и, при необходимости, замените .

Двери на Тойоту Короллу

Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.

Как демонтировать обшивку?

Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.

Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.

Toyota Corolla

Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.

Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.

К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.

Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.

Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом. Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки.

После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.

Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.

Обшивка двери Toyota Corolla

Снятие и регулировка

На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.

Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.

Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.

Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.

Разборка передней двери Тойота Королла

Вывод

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для проведения работ внутри конструкции не вызовут у вас трудностей. Если вы поняли, как поменять изделия, то можно обойтись и своими силами.

Шумоизоляция Toyota Auris

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

В нашем боксе одновременно проходят обработку несколько автомобилей и всегда много мастеров, которые при необходимости могут быть дополнительно задействованы при выполнении работ.

Подняв капот, мы видим, что вся поверхность капота покрыта толстым слоем пыли, смешанной с остатками смазки. Перед обработкой нужно очень хорошо все очистить и обезжирить.

Так как тонкие листы металла не являются надежной преградой от распространяющихся шумов и вибраций, то мы усиливаем их горячими кусочками Comformat Gold, вырезанными строго по размерам площадок.

Очень малый процент автомобилей может похвастаться хорошей звукоизоляцией потолка, Toyota Auris к сожалению к их числу не относится, но это мы в скором времени исправим.

Размещаем горячие полосы виброизолятора между ребрами жесткости, аккуратно прижав каждый сантиметр поверхности специальными роликами, строго дозированным усилием.

Поверх внешнего фольгированного слоя поставим тепло-шумопоглощающую прослойку, и только после этого водворим на место обшивку.

Наш мастер приступает к улучшению задней двери. Ведь изначально внутри нее нет никакой звукозащиты.

Первое что он делает — наполняем ляду полимерной мастикой, имеющей наружный фольгированный слой.

Декоративная накладка, а именно ее вы и видите на фото, в таком состоянии как сейчас во время движения издает множество скрипов, что нас абсолютно не устраивает.

Поэтому внутрь нее мы вкладываем дополнительный тепло-звукоизолятор.

С пассажирскими дверьми придется повозится чуть подольше, так как внутри них расположено множество полезных механизмов.

Поэтому для начала снимаем все лишнее, чтобы получить полный доступ к внутренней стенке.

Затем покрываем ее трехмиллиметровым полимерным вибродемпфером.

Который при установке прикатываем роликами, используя для удобства комплект удлинителей.

Двери нужно обязательно виброизолировать в два слоя, поэтому мы оперативно размещаем ее один лист Comformat Gold с внешней стороны и точно также его приглаживаем.

Вы наверняка заметили, что наш работник заранее выполнил все необходимые отверстия и прорези для дверного замка и проводки.

Теперь в дверь нужно положить тепло-звукоизолятор, в качественно которого мы используем Бибитон.

Перед тем как монтировать дверную карту заменим все защелки на более крепкие и проклеим внутри антискрип.

Что касается пола салона, то изначально на нем нанесен слой заводского звукозащитного состава.

Но при детальном осмотре становится ясно, что эффективность такого покрытия крайне низкая, учитывая не самые благоприятные условия на отечественных дорогах. Именно поэтому владелец авто жаловался на повышенный уровень вибраций в салоне.

Снимаем все мешающие детали, попутно прочищая дренажные каналы.

Причем разбираем мы не только салон, но и багажное отделение, ведь именно под ним расположены гремящие элементы подвески и трубы выхлопной системы.

Вооружившись набором моющих средств и растворителем, проводим полную подготовку поверхности.

При этом не обходим стороной боковые стенки и скрытые полости.

Болтающиеся провода становятся источниками скрипов, поэтому при сборке мы исправим все отмеченные на фото недочеты.

Вибромастика к этому времени уже прогрелась до оптимальной температуры, поэтому без лишних задержек приступаем к виброизоляции багажника.

Все менее подверженные действию вибраций участки мы обрабатываем традиционным золотистым вибродемпфером.

В разогретом состоянии Comformat Gold отлично повторяет все изгибы поверхности и намертво цепляется к металлу.

Для арок колес мы берем кусочки по-толще, так называемый Dark.

Если в багажном отсеке подобным составом мы покрываем только арки, то внутри салона его мы кладем практически на 70 процентов всей площади.

Поставить подобную виброизоляцию можно только в сервисном центре, так как своими руками провести звукоизоляцию на горячую не получится.

Прижатие листов вибры выполняем в несколько подходов, чтобы между мастикой и металлом не остались пузырьки воздуха.

Вы помните как выглядел салон до начала работ и как он смотрится сейчас, после виброизоляции.

Завершим идеальную картину поставив шумоподавитель и теплоизолятор в одном лице.

Так называемый Бибитон обладает завидной эффективностью, сочетая ее со скромными габаритами.

Главное правильно выбрать толщину слоя, чтобы он в последствие не помешал крепления обшивки.

В нашем случае мы руководствуемся типовой схемой, на которой указана максимально возможная толщина листа для конкретной модели авто.

Итак, можно рапортовать о завершении двух этапов: вибро- и звуко- изоляции.

На очереди акустическая подготовка салона, в ходе которой на пол мы кладем пластины войлока.

Подобный материал позволит обеспечить благоприятные условия для работы акустики, избавляя салон от резонансных призвуков.

Все готово, можно собирать, не забывая при этом о антискрип вставках под пластик. Машинка Toyota Auris полностью обесшумлена за семь с половиной часов.

После всех проведенных работ владелец отметил существенное снижение шумов внутри салона и полное отсутствие вибраций, а также очень обрадовался улучшению качества звукчания музыки.

Читайте также: