Тойота авенсис ремонт панели

Обновлено: 27.04.2024

Номер 18. Снятие и ремонт торпеды

События описанные ниже можно было отнести к предыдущей записи, а её в свою очередь назвать "Салон", НО… я этого не стал делать целенаправленно, т.к. решил сделать небольшое наглядное пособие по снятию торпеды наших старушек )))

Предыстория.
Купил автомобиль с треснувшей у лобового окна торпедой (там где идет пластик). Причем треснувшей в трех местах, причем в одном месте очень сильно. Хозяин сказал, что в лютый мороз включил печку на уже прогретой машине, а панель возьми да лопни. Самая страшная трещина была прикрыта резиновым ковриком, так я с ним и проездил полтора года. И вот руки дошли )))

Процесс.
Очень долго решался на этот шаг, т.к. ниразу подобного не делал, да и не знал получится в итоге отремонтировать как следует или нет + боялся что появятся сверчки или скрипы в панели. Но вид трещины меня очень раздражал и мирится я с этим больше не мог, собрал всю необходимую информацию и материалы и пустился во все тяжкие ))) Несколько фотографий буду объединять в одну, т.к. их много, а лимит на драйве всего 20 фото.

2) Снимаем центральную консоль

3) Снимаем панели салона прилегающие к торпедо

4) Снимаем бардачок

5) Снимаем панели

6) Далее надо снять панели около руля

7) Снимаем щиток приборов

8) Откручиваем блок климата и оставшиеся разъемы

9) если у Вас установлено доп. оборудование, которое прикреплено к панели или будет мешить её съему, то отсоединяем его.

10) Начинаем откручивать саму торпеду

11) Всё, теперь нужно торпеду осторожно потянуть на себя, но немного, т.к. необходимо теперь вытащить проводку, проходящую внутри панели. Для этого нужно подлезть изнутри и открутить центральный и правый (который за бардачком) воздуховоды. Этот процесс не из лёгких, но без него не получится вытащить торпеду, т.к. они будут держать проводку. После того как Вы это сделаете, необходимо постепенно, начиная со стороны водителя или пассажира освобождать проводку. Она держится на хомутах или зажимах. К сожалению фото этого этапа не сделал, но там по ходу всё будет понятно.

12) Когда все эти процедуры будут проведены, панель должна свободно выйти. Мне мешались подрулевые переключатели, поэтому один я открутил для удобства и вытащил торпеду.

13) Ну, а далее приступил к ремонту.

Пропаял все трещины внутри и снаружи с сеточкой (в интернете пишут это самый надежный метод). Также запаял все сломанные в процессе снятия крепления и то, что было сломано в процессе эксплуатации предыдущими хозяевами (внизу где прикуриватель было отломано крепление центральной панели).

14) Далее зачистил и выровнял места пайки с помощью шпатлевки и наждачки.

15) Долго думал, чем облагородить всё это дело, в итоге решил купить искусственную замшу и обклеить ей. Из отзывов в интернете самым подходящим клеем по соотношении цена-качество был выбран обычный "Момент классик".

Далее на одну половину панели положил целофан, чтоб не прилипла замша к панели раньше времени. Вторую половину, начиная с середины панели, прокатывал резиновым шпателем, таким образом, чтобы не было складок, как с ней закончил, перешел ко второй половине. Далее прорезал отверстия и также всё хорошо прокатал шпателем с заворотом под низ панели. Всё это дело оставил на ночь.

С утра канцелярским ножом обрезал всё лишнее. Замшу клеил только на пластиковую часть панели, где мягкая не стал трогать. Обрезал как раз по месту соединения.

16) Недостающие перегородки решил заменить сеточкой, которую используют для решеток радиатора. Вырезал по размеру и впаял с обратной стороны.

Ремонт закончен!
Всё собираем в обратной последовательности и радуемся результату

Оказалось всё не так страшно как казалось ))) На работу ушло ровно два дня. Что могу сказать: пластик панели очень хрупкий, чуть сильнее затянешь и он трещит и лопается, поэтому без фанатизма. Страхи по поводу скрипов были напрасны, даже наоборот, т.к. были отремонтированы некоторые крепления посторонних звуков стало меньше.
Опыт полезный, но больше конечно я не хочу туда лезть и снимать панель, очень много уходит времени, сил и терпения )))

З.Ы. Извиняюсь, что не везде есть фото, не всегда было сподручно это делать. Рад буду если кому-то поможет!

Шуршание в панели приборов. Toyota Avensis

Скорее всего, климат контроль заслонками шуршит. Это не опасно.

Машину только что купили?

год как держу раньше токова незамечал

А салонный фильтр стоит?

фильтр стоитой и осенью

Если не разобрался еще с треском от климатконтроля - могу написать свою ситуацию и решение..

Напишите. Не ему, так ещё кому-то пригодится.

Значит смотри. Я обращался в Тойоту и мне сказали что ремонт примерно неделю и нужно меня всю топливную систему 2500 евро + работа (это в Праге). Посмотрел в гугле и нашел способ замены или ремонта сервопривода заслонки воздушной смеси со стороны пасажира (какраз с той стороны раздавались странные звуки).

Сам легко разобрал и устранил проблему. Снял - чуть-чуть подогнул контакты (пару милиметров) и нанес масло на дорожки колесика. Масло взял с того же колесика, с места где оно не использовалось. При разборе все было в идиальном состоянии как с магазина хоть и машине 13 лет. Установил обратно - все заработало тихонько.

Еще есть ссылка по самодиагностике климатконтроля

11 — Датчик температуры воздуха в салоне*

12 — Датчик температуры окружающей среды*

13 — Датчик температуры испарителя*

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*

21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*

22 — Датчик блокировки компрессора**

23 — Датчик давления (хладагента). *

24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*

31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*

33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit

41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*

43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit

46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)

51 — Compressor Solenoid Circuit 62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)

Работа с передней панелью — разборка и устранение сверчков

Решил поделиться с вами некоторой полезной информацией по разбору и удалению сверчков передней панели, т.к. найти информацию по разборке передней панели на драйве мне найти не удалось, думаю многим она окажется полезной.

Решил проделать данную работу ввиду изменения характеристик подвески, т.к. я ее заменил на винтовую в начале сезона и настроены она на данный момент практически в самое мягкое положение, но жесткость по итогу все равно возросла на 25-30% по сравнению со штатной. Конечно по итогу влияют еще и колеса на низком профиле.

Итак о самой работе. Процесс разборки по шагам с указанием мест на которые стоит обратить внимание я постараюсь представить.
Всю работу можно проделать и одному, время на разборку верхней части панели вместе с воздуховодами уйдет час времени в спокойном режиме.

Для начала сбросим клемму + на аккумуляторе. В будущем нужно будет отключить подушку безопасности пассажира.

Начинаем с бардачка, надеюсь все знают как его снимать? Открыть бардачок, справа будет виден болт, выкручиваем его, оттягиваем тягу в сторону, сдергиваем сам корпус бардачка с направляющих (их две) путем оттягивания чуть на себя и вниз.
Теперь нужно залезть под панель и найти болт на 13, который крепит корпус подушки к каркасу, выкручиваем его.

Теперь отключаем подушку, клемма которой находится слева от бардачка за стенкой, увидите думаю сразу, т.к. все линии связанные с подушками безопасности обозначаются ярким желтым цветом. Клемма висит на клипсе, клипсу можно сдернуть для удобства расщелкивания клеммы, т.к. я поломал голову как же она расщелкивается (дополнительная безопасность самопроизвольного расцепления). Вот парочка фото для того чтобы понять процесс рассоединения. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ЭТИМ ОТКЛЮЧИТЬ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА!

Дальше снимаем декоративную накладку под дерево (серебристый карбон) которая находится над бардачком, начинаем с правого края. Она на клипсах, поэтому аккуратно тянем ее на себя. Снимаем ее, отключая разъем от блока.
Аналогичную накладку снимаем с водительской стороны, она короче. Все тоже самое.
Следующий этап — демонтаж БК по центру панели. Чтобы ее снять откручиваем два самореза под ней и тянем аккуратно ее на себя. Отключаем разъемы ведущие к БК и клавишу аварийки.

Далее снимаем воздуховоды по краям панели. Чтобы их снять нужно протянуть воздуховод на себя покачивая из стороны в сторону. Сидят они достаточно плотно, но нужно действовать очень аккуратно, т.к. состоит воздуховод из двух основных частей скрепленных между собой защелками которые очень легко надломить, будьте осторожны.

Теперь переходим на водительское место и приступаем к демонтажу панели приборов. Выдвигаем руль максимально на себя и вниз. Под приборами на рулевой колонке видим планку, которая соединена с рулевой колонкой кож-замом. Она крепится двумя клипсами. Чтобы ее снять тянем на себя.
Панель приборов крепится двумя саморезами. Выкручиваем их и вытягиваем приборы. Сзади есть 2 разъема. Отключаем их. Чтобы вытащить приборы руль снимать не обязательно, но выдвинуть его максимально на себя нужно обязательно. Но просто так они не вылезут, придется поломать голову и решить небольшой ребус :).

Теперь нужно снять боковые панели (стойки). Тянем в бок за верхнюю часть, отщёлкивается клипса, далее освобождаем ограничительную голубую клипсу.

С основными элементами разобрались. Можно начинать приподнимать панель с левой либо с правой стороны, сдергивая с клипс. После чего тянем в противоположную сторону от лобового стекла. Аккуратно выносим из салона.

Дальше я извлек воздуховоды и полностью их прочистил и промыл от пыли накопившейся за это время. Откручиваем саморезы от боковых воздуховодов закрепляющихся на основной раме, после этого можно расцеплять от воздуховода центрального на лобовое стекло и вытаскивать.
Центральный воздуховод сидит на хитрых клипсах. Специально сфоткал, чтобы быстрее все разобрались в принципе крепежа.

Воздуховод центральный на лобовое стекло можно разобрать на 2 части и полностью вымыть и вычислить, достаточно расцеплять все клипсы по периметру, не сложно.
Основной воздуховод в месте пересечения раскрепил друг от друга выкрутив саморез и дополнительно положил маделин.
Места сочленения воздуховодов друг с другом где они входят друг в друга по диаметру проклеил маделином, избавившись от скрипа в местах их сочленения.

Место прямо под лобовым стеклом в виде ступеньки обработал маделином, как раз в этом месте панель соприкасается с кузовом.

Места соединения верхней и нижней панели (по бокам) полностью обклеил слоем маделина, на нижней и верхней панели.

На верхней панели проклеил клипсы с двух сторон. В месте соединения этих клипс на нижней панели так же приложил материал, сразу сделал надрезы чтобы при сборке все село без усилий.
Все места креплений саморезов прокладывал в один слой маделином чтобы исключить скрипы в местах касаний.

Панель приборов по периметру решил обклеить материалом т.к. соприкасание с панелью очень плотное и возможно появление скрипов.

Так же доработал вставки под дерево. Клипсы проклеил с двух сторон, прилегание получилось очень плотное, вставлялись в ответные части с натягом. Блок сигнализации тоже обклеил по периметру, зазоры и скрипы устранились.

В принципе это все, основные места которые мне удалось определить в процессе эксплуатации и которые необходимо доработать. Сборку производить в обратной последовательности, соблюдая аккуратность, т.к. толщина элементов имзенилась в сторону уменьшения частичного или полного зазора, поэтому в определенных местах всё будет садиться довольно плотно.

Результатом доволен на все 200%! Сверчки полностью исчезли, абсолютно полная тишина в салоне, я очень доволен!

ДОБАВЛЕНО!
Выходы центрального воздуховода в месте сочленения с направляющими потока тоже обработал маделином.

🏁Блоки предохранителей Toyota Avensis в салоне и моторном отсеке


Примененные на Тойоте Авенсис предохранители ножевого типа защищают электрическое оборудование от перегрузок при коротких замыканиях. Элементы традиционно расположены под капотом и в панели приборов. Количество и номинал вставок зависят от типа двигателя и комплектации автомобиля.

Тойота Авенсис предохранители

Схемы блоков предохранителей в салоне Toyota Avensis

При установке навигации на машины для стран с левосторонним движением под креслом водителя крепили дополнительный контроллер.

Первый блок

В основном салонном блоке расположены предохранители:

  • подушек безопасности, комбинации приборов и цепей, поддерживающих пуск двигателя;
  • электрического мотора люка в крыше;
  • противотуманного сигнала в заднем фонаре;
  • головных противотуманных огней и контрольного индикатора включения;
  • системы пуска двигателя;
  • подсветки приборной панели, центральной консоли и емкостей для мелких предметов;
  • системы омывания и очистки заднего стекла (опция);
  • сигнализатора включения передачи заднего хода и указателей поворота;
  • прикуривателя;
  • системы подогрева сидений и муфты кондиционера;
  • мультимедийной системы и электрических приводов зеркал;
  • моторов регулировки передних кресел (опция);
  • габаритов и дополнительных цепей, поддерживающих работу внешнего освещения;
  • диагностической колодки;
  • розетки для подключения дополнительного оборудования;
  • центрального замка;
  • системы очистки и омывания передних фар и ветрового стекла;
  • вентилятора контура охлаждения, усилителя рулевого управления и блока ABS;
  • ламп сигналов торможения и блокиратора, установленного в селекторе переключения скоростей АКПП.

Первый блок

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, часть цепей разделена на левую и правую стороны, что позволяет снизить силу тока в проводке.

Некоторые системы имеют многоступенчатую защиту. Например, цепи пуска двигателя проходят через несколько предохранителей. Водитель может обнаружить вышедшую из строя плавкую вставку после осмотра каждого элемента или с помощью тестера. В блоке расположены реле габаритного освещения, отопителя, подогрева сидений и системы зажигания, предотвращающие коммутацию цепей, рассчитанных на повышенную силу тока (до 80 А).

Второй дополнительный

В дополнительном блоке расположены предохранители:

  • приводов стеклоподъемников (на каждый мотор отдельный элемент);
  • электроники в коробке передач;
  • блокиратора крышки горловины топливного бака;
  • системы обогрева ветрового стекла в зоне покоя щеток системы очистки;
  • муфты привода компрессора кондиционера;
  • информационного дисплея и системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева зеркал заднего обзора;
  • магнитолы;
  • плафонов освещения салона и дополнительной подсветки пространства для ног;
  • модуля беспроводного управления.

Второй дополнительный

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, в блоке расположены резервные гнезда, используемые для хранения запасных вставок. Если автомобиль оснащен креслами водителя и переднего пассажира с электрическими настройками, то в коробке устанавливается элемент номиналом 30 А. Силовые реле, отвечающие за включение стартера, противотуманных фар и системы очистки лобового стекла, расположены внутри панели приборов.

Контроллер бензонасоса (на машинах с моторами, оснащенными искровым зажиганием) находится рядом с дополнительным блоком предохранителей.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке

Расположение и конфигурация распределительных коробок и реле под капотом зависят от типа двигателей:

  • на машинах с бензиновыми силовыми агрегатами имеются вставки, отвечающие за работу системы зажигания и впрыска топлива;
  • на автомобилях с дизелем предусмотрен блок реле для обеспечения работы свечей накаливания и автономного отопителя.

1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

На технике с бензиновым мотором в основном блоке вдоль правого крыла находятся вставки для защиты цепей:

  • системы зарядки аккумулятора;
  • питания штатной магнитолы;
  • системы зажигания и пуска мотора;
  • указателей направления поворота и аварийной сигнализации;
  • звукового предупредительного сигнала;
  • контроллера системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева заднего стекла;
  • модуля очистки фар головного освещения;
  • электрических моторов печки и вентиляторов системы охлаждения;
  • управления положением дроссельной заслонкой;
  • электромотора и контроллера усилителя рулевого управления.

Предохранители в моторном отсеке

В отдельную коробку, расположенную около рамки радиатора, вынесены элементы для защиты ламп фар головного света и реле, отвечающие за подачу питания к мощным потребителям. Над кожухом усилителя тормозной системы находится коробка с предохранителями, рассчитанными на силу тока до 100 А. Вставки отвечают за питание общих цепей, жгуты которых расходятся по кузову и могут подключаться к элементам в основном и салонном блоках. Подобная планировка моторного отсека характерна для всех машин с кузовом T250 (например, выпуска 2006 или 2007 гг.).

1CD-FTV

При использовании дизеля в основном блоке появляется предохранитель на 25 А, обеспечивающий защиту контроллера системы ABS. Также имеется вставка цепи питания модуля предварительного подогрева топлива. Машины с 1CD-FTV имеют дополнительный отопитель с отдельным защитным элементом. Из-за особых требований к охлаждению мотора присутствуют 3 реле управления вентилятором.

В дополнительном блоке, расположенном над усилителем тормозной системы, находятся предохранители:

  • вспомогательной системы подогрева охлаждающей жидкости (2 элемента по 50 А);
  • свечей накала, обеспечивающих легкий пуск дизеля в мороз;
  • общей защиты (номинал 140 А).

1CD-FTV

В коробке находятся 2 реле управления отопителем. Она отличается по габаритам и конфигурации от модуля, используемого на машинах Avensis Т250 с бензиновыми моторами.

Процедура замены предохранителей своими руками

При выходе вставки из строя следует отключить зажигание и снять клемму с батареи. Затем необходимо найти под капотом или в салоне неисправный элемент и вынуть предохранитель пластиковыми клещами, расположенными в коробке. Новая вставка должна иметь номинал, соответствующий требованиям изготовителя. Применение временных решений не допускается (например, проволоки или куска фольги), запрещено применять элементы с повышенным номиналом из-за риска перегрузки цепи при коротком замыкании и последующего возгорания слоя изоляции.

Тойота Авенсис кнопки на панели приборов- расшифровка

Кнопки на панели приборов Тойота Авенсис отражают схематичное изображение той или иной неисправности, возникшей в автомобиле. Их нельзя оставлять без внимания, чтобы не снижать уровень безопасности движения машины. Некоторые из значков сигнализируют про неисправности, другие отражают текущее состояние машины. В статье ниже мы рассмотрим, что обозначают те или иные значки, которые могут высвечиваться на приборной панели Тойота Авенсис.


Приборная панель Тойота

Приборная панель Тойота Авенсис способна показывать владельцу авто информацию о состоянии разных систем. Правильная эксплуатация машины, своевременное проведение технического обслуживания – это залог того, что на ней долго не появятся никакие предупреждающие значки.

Впрочем, случиться может всякое, иногда неисправности в машине возникают даже если водитель прикладывает все усилия, чтобы их не было. По этой причине, необходимо заранее ознакомиться с вариантами различных обозначений, чтобы, в случае чего, понимать, в чем возникла проблема, привязать то или иное обозначение к системе автомобиля.

Далее мы рассмотрим индикаторы, которые можно встретить на приборной панели Тойота Авенсис 2006 и других годов выпуска.

Нужно понимать, что предупреждающие значки в обязательном порядке загораются в тот момент, когда человек включает зажигание. Это является абсолютно нормальным явлением, которое не должно вызывать беспокойства у хозяина авто, заставлять его предпринимать какие-либо действия, к устранению нарушений. Если же индикация на торпеде не погаснет после того, как машина будет заведена, то речь идет о возникшем нарушении, которое необходимо устранять.

Помимо вопросов по поводу обозначения тех или иных значков, владельцы Тойота часто сталкиваются с проблемой, как настроить часы в машине.

Этот процесс довольно прост:

  1. Вставить ключ и включить зажигание.
  2. Нажать расположенную на руле кнопку Disp.
  3. Удерживать ее в нажатом положении до тех пор, пока не появится индикация Setup.
  4. Снова нажать на первую кнопку, ожидая появления на дисплее мигающего значка часов.
  5. Еще 5 секунд ничего не нажимать, чтобы появилась настройка минутной графы, и выставить нужное время.
  6. Дождаться сигнала Exit, зажать первую кнопку и выйти из настроек.

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

Панель приборов Тойота Авенсис 1998 года выпуска, немного отличается от современных, тем не менее, обозначения неисправностей и предупреждений остались прежними. Рассмотрим их подробнее.

  1. Подушки безопасности: указание на то, что система безопасности имеет какие-либо нарушения. Для их устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Кроме того, подобное предупреждение появляется, если одна или несколько подушек отключается в ручном режиме.
  2. Неисправность антиблокировочной системы: эта система предупреждает блокирование колес, когда водитель осуществляет резкое торможение, что позволяет ему сохранять управляемость авто. Значок может загореться, если обнаруживается ошибка, либо нарушения в работе датчика. Иногда проблема связана с налипанием грязи на датчик, включением спортивного режима, при застревании авто в грязи, снегу, при пробуксовке одного или нескольких колес.
  3. Неисправность двигателя: это тот значок, что способен вызвать наибольшее беспокойство у владельца. Не всегда причиной его появления является поломка мотора, возможно, проблема в выходе из строя одного из датчиков, сбоя, увеличения выбросов в атмосферу. Если при возникновении индикации одновременно появляются незнакомые звуки со стороны двигателя, пропадает тяга, необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания.
  4. Давление масла: этот значок сигнализирует о том, что уровень масла изменил свои показатели, на низкие или излишне высокие. Его появление – повод проверить этот показатель при помощи щупа. Кроме того, значок указывает на неисправности масляного насоса, появление пробки из масла внутри магистрали, неоптимальной вязкости состава.
  5. Низкая температура охлаждающей жидкости: значок свидетельствует о том, что жидкость имеет неправильные показатели. Если индикатор остается после прохождения некоторого расстояния, нужно обратиться на СТО, возможно термостат или электровентилятор работают на пределе, постоянно охлаждая двигатель на максимуме.
  6. Ближний свет: свидетельство включенных фонарей ближнего или дневного света, габаритов. При наличии восклицательного знака, нужно проверить фары на предмет обнаружения сгоревших лампочек.
  7. Техническое обслуживание: данная информация говорит о том, что в машине нужно заменить фильтры, масло. Нужно понимать, что такая индикация может появляться предварительно, когда до плановой замены жидкости или элемента еще несколько сотен километров.
  8. Низкий уровень жидкости в омывательном бачке: требует долива соответствующего состава.
  9. Необходимость долить топливо: появление такой индикации, ее мигание, это повод немедленно посетить заправочную станцию.
  10. Система электрического усилителя: говорит о том, что эта система не работает в полной мере. Если оставить значок без внимания, управлять машиной при помощи руля станет очень тяжело.
  11. Открытые двери: повод проверить, закрыты ли одна или несколько дверей в салон.
  12. Парковочный тормоз: это знак того, что стояночный тормоз поднят. Если ручник опущен, а значок сохраняется, нужно проверить тормоза, проблема может крыться в износе тормозных дисков, колодок.
  13. Повышение температуры охлаждающей жидкости: это повод к быстрому исправлению ситуации, которая может предотвратить необратимые для мотора, последствия. Машину нужно незамедлительно заглушить и отбуксировать на СТО. Индикация может возникать и при холодном пуске, что связано с коротким замыканием, поломкой компьютера, выходом из строя датчика, что все равно требует обращения к механику.
  14. Противотуманные фары: информирование водителя о включенных фонарях, предназначенных для движения в туман.
  15. Габаритные огни: информация о включенных дневных ходовых или габаритных огнях.
  16. Дальний свет: свидетельствует о его включении.
  17. Работа сигнала поворота: предупреждает о том, что водитель включил вышеуказанный сигнал, либо знак аварийной сигнализации.
  18. Лампочка аккумулятора: сообщает об отсутствии зарядки аккумулятора, либо о ее неправильном осуществлении. Появляется при выключенном двигателе, включенных радио, магнитоле, свете.
  19. Ремень безопасности: требует пристегнуть ремень водителя и переднего пассажира, в некоторых авто и ремней задних пассажиров.
  20. Работа трансмиссии: появляется на тех машинах, где присутствует автоматическая коробка переключения передач, когда последняя неправильно выполняет свои обязанности. При такой ситуации машину нужно буксировать на СТО.
  21. Топливный фильтр: сигнал о том, что внутри элемента присутствует вода. Не требует немедленного принятия решения, дает возможность самостоятельно добраться до сервиса.
  22. Свечи накаливания: появляется при низких температурах воздуха на дизельных моторах. Включать зажигание можно не ранее, чем значок погаснет, если он не исчезает, значит на улице слишком холодно, либо есть неисправность, требующая устранения.
  23. Другой цвет индикатора повышенной температуры охлаждающей жидкости: требует выключения двигателя, который перегрелся.
  24. Знак СТОП: возникает при запуске авто, при одновременном появлении знаков из пунктов пять и тринадцать, требует остановки авто и решения возникших проблем.
  25. Круиз-контроль: сигнализация о включенной системе, отключить ее можно нажатием на тормоз.
  26. Положение передачи показывает, на какой из них движется авто.
  27. Низкий уровень жидкости в стеклоомывателе: требует долива.
  28. Значок из девятого пункта: требует заправки.
  29. Контроль устойчивости (Traction Control): предупреждение о возникшей проблеме.
  30. Давление в шинах: оно может быть излишне высоким или низким, требует проверки и изменения показателя до приемлемого уровня.
  31. Отключение контроля тягового усилия: предупреждение о том, что система против буксовки отключена.
  32. Скольжение машины: включается во время езды по дороге, покрытой снегом, грязью, льдом, мокрому асфальту. Показывает нормальную работу системы, дающую максимально возможное сцепление авто с покрытием.
  33. Overdrive Off: выключение соответствующей системы.
  34. Температура масла в АКПП: требует снижения скорости, для остывания системы. Может говорить о том, что жидкость подобрана неверно, что приводит к перегреву некоторых элементов коробки переключения передач.
  35. Lane keeping assist: неполадки со стороны системы курсовой устойчивости, требует сохранения рук на руле.
  36. Adaptive front lighting: поломка системы, что автоматически меняет ближний свет на дальний и наоборот.
  37. Тот же знак, что обозначен в десятом пункте.
  38. Pre collision system: предупреждение отказа системы предупреждения фронтального столкновения. Требует осторожной езды и обращения на СТО.
  39. Стояночный тормоз: сигнал о его включенном состоянии.
  40. Экологичный или экономичный режим: информирование водителя о движении в режиме экономии топлива (эко).


Вывод

Некоторые водители придерживаются мнения, что убрать предупреждающие значки можно следующим путем: снять панель приборов и убрать ошибки вручную. Это ошибочное мнение, вся индикация дана для того, чтобы водитель своевременно обнаружил возникшую проблему и занялся ее устранением или знал о включенной системе.

Чтобы понять, какие значки могут появиться на Тойота Авенсис 2007 года или других годов выпуска, нужно обязательно иметь под рукой руководство по эксплуатации авто.

Чтобы избежать возникновения большинства неисправностей, важно аккуратно управлять собственным автомобилем, своевременно проводить техническое обслуживание, менять расходники, заливать необходимые жидкости.

Как отключить зуммер ремня безопасности Toyota Королла

Форум Форумы Toyota Toyota – общий форум у меня на пассажира реагирует, если не пристегнут, а на водителя. Первая 1 2 3 Последняя 21 по 40 из Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня. …. Caldina 2.

ВИДЕО: Toyota Corolla. Отключение зуммера открытой двери.

Roman Soff. Пищит, насколько я понимаю, зуммер микродинамик.

Как отключить пищалку (зуммер) ремня безопасности toyota corolla axio/fielder nze

Как вариант: Делаем аналог без ремня. Втыкаем – не пищит! У меня под сиденьем папамама Я наоборот её вставил!

Нефиг непристёгнутому ездить! Vladimir Могу порадовать тех, кого достал зумер ремней безопасности.

Смотрите также: Где стоит датчик давления масла на двс 2ст Тойота Камри cv30

Поиски в интеренете привели к простому решению. Все элементарно отключается на уровне нажатия правильных кнопок в правильное время. И что самое главное также безболезненно потом можно все включить обратно.

К делу. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности. Процедура включения такая.

Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает. У меня сработало.

Как делал еще один пункт добавил для надежности. Выключил зажигание, включил, поездил с непристегнутым ремнем – зуммер не зужжит. Залог успеха и правда в том, чтобы ремень вставлять секунд через после начала удержания кнопки. Лично делал эту процедуру несколько. Иногда получалось не с первого раза, но в результате всегда добивался. Включаем зажигание, начинаем нажимать кнопку одометра до показания ODO. Выключаем-включаем зажигание. Нажимаем кнопку одометра и ужерживаем ее достаточно долго пишут что надо 10 сек, наверное я держал немного дольше?

После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.

Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня

На экране одометра появляется “b on”. Нажимаем на все ту же кнопку и имеем “b off”.

None Выключаем зажигание. Поиски в интеренете привели к простому решению Выключить зажигание 3. Включить зажигание но не заводить двигатель 3.

Перевести с Trip на ODO. Выключить зажигание 5.

Включить зажигание 6. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек “пристегнуть ремень” промигает 20 раз lty; Не загорается табло отключения зуммера, ни как вообще не получается. Toyota Corolla г. Camry SV41 г. Мишка1. Сканером может владеть любой грамотный специалист. Не с первого раза, но все-таки получилось.

ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА О НЕ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

У меня товарищ 4 года ездил и привык уже было, но теперь тоже не нарадуется. lty Указанный алгоритм не является правильным наверно автор просто ошибся при написании На Авенсисе г. Honda CRV, exe, Запчасти для Toyota.

Форсунка Toyota. Семь автомобилей завоевали максимальную….

None В Японии начали продавать новую…. Автомобили Hyundai, Kia и Genesis…. Отзывы владельцев Toyota.

Toyota Corolla год Sergei. Toyota Auris год 44slayer. Toyota Camry год momo.

Ретротест Toyota Camry …. C.

Ремень безопасностиМногим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Это соответственно на тех машинах, на которых предусмотрена данная функция. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать. А доехать к примеру до гаража метров 500 пристёгиваться как-то не охота, да и если просто перепарковать автомобиль в случае необходимости, то бипер будет противно информировать о не пристёгнутом ремне безопасности.

Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет. Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом. Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.

Некоторые владельцы авто выдергивают эл. разъём под сидением, у меня например под сиденьем три штекера, так что какой дёргать непонятно, вдруг подушка в кресле стрельнет ещё ненароком, так что и такой способ не для меня. Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.

Порядок действий при отключении биппера ремня:

  • Включаем зажигание
  • Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
  • Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
  • Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание и далее наслаждаемся тишиной в салоне и отсутствием противного звука зуммера. Слушаем чистую музыку без дополнительных спецэффектов и помех. ?

Вот таким простым способом можно избавиться от надоедливой сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности на автомобилях Toyota. Способ скорее всего работает на всех автомобилях марки TOYOTA, я лично таким образом отключал бипер на следующих машинах: Corolla, Fielder, Rav4, Camry (американка).

Чтобы вернуть всё в исходное состояние необходимо просто скинуть клеммы аккумулятора. Так что следуя данному автосекрету и инструкции попробуйте отключить зуммер и у себя, просьба потом отписаться в комментариях на какой модели авто это у вас получилось.

настройка (on/off) зуммера предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности: – водителя и переднего пассажира. примечание: 1.эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении. выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера. 2.после отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров снова разрешается. 3.после начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.

I. зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира:

II. зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира:

индикация “b-off” указывает на выключение зуммера. индикация “b-on” указывает на то, что зуммер включен. установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись “odo”), если переключатель odo/trip не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. при этом, выполнив шаг 11, можно удостовериться, что установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера произведена. если установка не завершена, повторите процедуру с шага 1. – Отключение зуммера никоим образом не влияет на срабатывание подушек безопасности, как и то пристегнут ремень безопасности или нет.

Из опыта. 1. В большинстве случаев удерживать кнопку 10 сек недостаточно, необходимо держать от 40 дл 60 сек. 2. после неудачной попытки повторять нужно не ранее чем через 1,5 …2 мин. после выключения зажигания. Тоже самое и перед первой попыткой, если зажигание до нее было включено, иначе ничего не получится. 3. После сброса клеммы акб все установки возвращаются в заводские значения, т. е. зуммер снова оказывается включенным. Из алгоритма работы системы srs.

DINAR (30.07.2014),DobryiShmell (03.07.2014),Matusalem (25.09.2013),Nефтяник (24.04.2017),ZHenya (09.12.2014),radeon175 (17.09.2015),serg26 (03.07.2014),ИГНАТ (09.12.2014),Михаил707 (16.10.2015),Слава_ЕКБ (16.10.2015),вшл (25.08.2014)

Блин, сегодня пол-дня пытал, кнопку на одометре, ни фига зуммер не отключается

🏁Блоки предохранителей Toyota Avensis в салоне и моторном отсеке


Примененные на Тойоте Авенсис предохранители ножевого типа защищают электрическое оборудование от перегрузок при коротких замыканиях. Элементы традиционно расположены под капотом и в панели приборов. Количество и номинал вставок зависят от типа двигателя и комплектации автомобиля.

Тойота Авенсис предохранители

Схемы блоков предохранителей в салоне Toyota Avensis

При установке навигации на машины для стран с левосторонним движением под креслом водителя крепили дополнительный контроллер.

Первый блок

В основном салонном блоке расположены предохранители:

  • подушек безопасности, комбинации приборов и цепей, поддерживающих пуск двигателя;
  • электрического мотора люка в крыше;
  • противотуманного сигнала в заднем фонаре;
  • головных противотуманных огней и контрольного индикатора включения;
  • системы пуска двигателя;
  • подсветки приборной панели, центральной консоли и емкостей для мелких предметов;
  • системы омывания и очистки заднего стекла (опция);
  • сигнализатора включения передачи заднего хода и указателей поворота;
  • прикуривателя;
  • системы подогрева сидений и муфты кондиционера;
  • мультимедийной системы и электрических приводов зеркал;
  • моторов регулировки передних кресел (опция);
  • габаритов и дополнительных цепей, поддерживающих работу внешнего освещения;
  • диагностической колодки;
  • розетки для подключения дополнительного оборудования;
  • центрального замка;
  • системы очистки и омывания передних фар и ветрового стекла;
  • вентилятора контура охлаждения, усилителя рулевого управления и блока ABS;
  • ламп сигналов торможения и блокиратора, установленного в селекторе переключения скоростей АКПП.

Первый блок

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, часть цепей разделена на левую и правую стороны, что позволяет снизить силу тока в проводке.

Некоторые системы имеют многоступенчатую защиту. Например, цепи пуска двигателя проходят через несколько предохранителей. Водитель может обнаружить вышедшую из строя плавкую вставку после осмотра каждого элемента или с помощью тестера. В блоке расположены реле габаритного освещения, отопителя, подогрева сидений и системы зажигания, предотвращающие коммутацию цепей, рассчитанных на повышенную силу тока (до 80 А).

Второй дополнительный

В дополнительном блоке расположены предохранители:

  • приводов стеклоподъемников (на каждый мотор отдельный элемент);
  • электроники в коробке передач;
  • блокиратора крышки горловины топливного бака;
  • системы обогрева ветрового стекла в зоне покоя щеток системы очистки;
  • муфты привода компрессора кондиционера;
  • информационного дисплея и системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева зеркал заднего обзора;
  • магнитолы;
  • плафонов освещения салона и дополнительной подсветки пространства для ног;
  • модуля беспроводного управления.

Второй дополнительный

Предохранители имеют номинал от 7,5 до 20 А, в блоке расположены резервные гнезда, используемые для хранения запасных вставок. Если автомобиль оснащен креслами водителя и переднего пассажира с электрическими настройками, то в коробке устанавливается элемент номиналом 30 А. Силовые реле, отвечающие за включение стартера, противотуманных фар и системы очистки лобового стекла, расположены внутри панели приборов.

Контроллер бензонасоса (на машинах с моторами, оснащенными искровым зажиганием) находится рядом с дополнительным блоком предохранителей.

Расположение блоков предохранителей в моторном отсеке

Расположение и конфигурация распределительных коробок и реле под капотом зависят от типа двигателей:

  • на машинах с бензиновыми силовыми агрегатами имеются вставки, отвечающие за работу системы зажигания и впрыска топлива;
  • на автомобилях с дизелем предусмотрен блок реле для обеспечения работы свечей накаливания и автономного отопителя.

1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE

На технике с бензиновым мотором в основном блоке вдоль правого крыла находятся вставки для защиты цепей:

  • системы зарядки аккумулятора;
  • питания штатной магнитолы;
  • системы зажигания и пуска мотора;
  • указателей направления поворота и аварийной сигнализации;
  • звукового предупредительного сигнала;
  • контроллера системы распределенного впрыска бензина;
  • обогрева заднего стекла;
  • модуля очистки фар головного освещения;
  • электрических моторов печки и вентиляторов системы охлаждения;
  • управления положением дроссельной заслонкой;
  • электромотора и контроллера усилителя рулевого управления.

Предохранители в моторном отсеке

В отдельную коробку, расположенную около рамки радиатора, вынесены элементы для защиты ламп фар головного света и реле, отвечающие за подачу питания к мощным потребителям. Над кожухом усилителя тормозной системы находится коробка с предохранителями, рассчитанными на силу тока до 100 А. Вставки отвечают за питание общих цепей, жгуты которых расходятся по кузову и могут подключаться к элементам в основном и салонном блоках. Подобная планировка моторного отсека характерна для всех машин с кузовом T250 (например, выпуска 2006 или 2007 гг.).

1CD-FTV

При использовании дизеля в основном блоке появляется предохранитель на 25 А, обеспечивающий защиту контроллера системы ABS. Также имеется вставка цепи питания модуля предварительного подогрева топлива. Машины с 1CD-FTV имеют дополнительный отопитель с отдельным защитным элементом. Из-за особых требований к охлаждению мотора присутствуют 3 реле управления вентилятором.

В дополнительном блоке, расположенном над усилителем тормозной системы, находятся предохранители:

  • вспомогательной системы подогрева охлаждающей жидкости (2 элемента по 50 А);
  • свечей накала, обеспечивающих легкий пуск дизеля в мороз;
  • общей защиты (номинал 140 А).

1CD-FTV

В коробке находятся 2 реле управления отопителем. Она отличается по габаритам и конфигурации от модуля, используемого на машинах Avensis Т250 с бензиновыми моторами.

Процедура замены предохранителей своими руками

При выходе вставки из строя следует отключить зажигание и снять клемму с батареи. Затем необходимо найти под капотом или в салоне неисправный элемент и вынуть предохранитель пластиковыми клещами, расположенными в коробке. Новая вставка должна иметь номинал, соответствующий требованиям изготовителя. Применение временных решений не допускается (например, проволоки или куска фольги), запрещено применять элементы с повышенным номиналом из-за риска перегрузки цепи при коротком замыкании и последующего возгорания слоя изоляции.

Тойота Авенсис 2 Т250 предохранители и реле

Toyota Avensis 2 го поколения имеет код Т25 / Т250 и производилось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. В данной статье Вы найдёте информацию с местами расположения всех электронных блоков управления, подробное описание предохранителей и реле Тойота Авенсис 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Avensis 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и их расположение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левое расположение рулевого управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

левый руль

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Правое расположение рулевого управления

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общее обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Интегрированное реле
  3. Реле топливного насоса (Circuit Opening)
  4. Реле заднего противотуманного света
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Блок реле
  7. Реле указателей поворота
  8. Усилитель транспондера ключа
  9. EPS ECU
  10. Блок управления транспондером ключа
  11. Усилитель антенны
  12. Распределительный блок
  13. Реле стеклоочистителя
  14. Ресивер центрального замка
  15. Блок управления корректором фар
  16. Блок управления двигателем и коробкой передач (A/T)
    Блок управления двигателем (M/T)
  17. Блок управления кондиционером
  18. Опциональный коннектор (навигация)
  19. Блок управления селектором коробки передач
  20. Блок управления подушками безопасности
  21. Блок управления навигацией
  22. Дополнительный блок предохранителей
  23. RHD: Блок управления противоугонной системой

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

photo

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Расположен над педалями, параллельно полу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото дополнительного блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок реле

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Левый руль

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема левый руль

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Правый руль

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема правый руль

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

add elements

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Усилитель микрофона телефона
  2. Блок управления люком
  3. Реле заднего стеклоочистителя

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения электронных блоков управления под капотом

Читайте также: