Тойота филдер как снять приборную панель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.

Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

А теперь мурзилка:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.
Читать дальше: Как зашить тент своими руками
Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

Не работает панель приборов тойота


На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.

При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:

– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:

– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.

Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

Для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение«OFF».

3 – рычаг ручного включения понижающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости: А – кнопка ответа на входящие звонки телефона; Б – выключатель громкоговорящей связи; В – клавиша ограничителя скорости;

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса. С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы. А – клавиша регулировки громкости; Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад; В – клавиша включения питания аудиосистемы.

5 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

LOCK – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесовправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

ON – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; START – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

7 – рычаг ручного включения повышающей передачи в коробке передач (см. «Управление коробкой передач»).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения: 0 – стеклоочиститель выключен; I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя. II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения; III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения. IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз. Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

10 – головное устройство аудиосистемы (см. «Головное устройство аудиосистемы»).

11 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона»).

12 – верхний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.

14 – нижний вещевой ящик (см. «Вещевые ящики салона»).

15 – выключатели обогрева передних сидений.

16 – пепельница с прикуривателем (см. «Пепельницы»).

17 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

18 – рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

19 – педаль акселератора.

20 – педаль тормоза.

21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите рычаг вниз.

Установите рулевое колесо в желаемое положение.

Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.

22 – диагностический разъем.

23 – привод наружных зеркал заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).

24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.

25 – ящик для мелких предметов.

26 – блок переключателей корректора света фар и омывателя фар. Для включения омывателя фар включите передние фары и нажмите на выключатель А.

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки: 0 – один водитель; 1 – водитель и пассажир на переднем сиденье; 2 – все сиденья заняты, багажник пустой; 3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен; 4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен; 5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Не работает панель приборов тойота

Ввиду того, что зачастую проблемы неработоспособности того или иного оборудования может быть вызвана простейшей причиной — перегорел предохранитель, отвечающий за работу этого оборудования, предлагаю вашему вниманию вот такой мини-отчётик. Здесь представлены пока два блока реле — в моторном отсеке и под панелью приборов. Но на самом деле их бывает больше, зависит от даты выпуска вашего любимца. Замечу, что некоторые предохранители имеют сразу нагрузку от нескольких систем. Думаю сделано для того, чтобы дублировать основные и важные системы, дабы не оставить вас без работающего мотора к примеру. Блок реле в моторном отсеке 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Главное реле системы впрыска 2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 3. Реле звукового сигнала 4. Реле №1 электродвигателя вентилятора 5. Реле №2 электродвигателя вентилятора 6. Реле стартера 7. Разъем для подключения доп.оборудования (15А) 8. H-LP RH/H-LP LO RH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 9. H-LP LH/H-LP LO LH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 10. ST (30А)

  • Система запуска и зажигания
  • Система управления двигателем
  • Система электронного управления АКПП (до 08.2002)
  • Система иммобилайзера (с 08.2002)
  • Центральный замок
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключа и невыключенном освещении
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема
  • Часы
  • Фары (галоген)
  • Лампы освещения салона
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003)
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)

17. Реле разъема для подключения дополнительного оборудования. 3. Задняя крышка блока реле.

Монтажный блок под панелью приборов 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Реле отопителя. 2. Главное силовое реле. 3. Реле-прерыватель указателей поворота. 4. Реле топливного насоса. 5. AM1 (50A)

Тойота филдер как снять приборную панель

Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки.


Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка.


Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.

В принципе давно хотел поменять приборку.

Вариантов было несколько:

1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.

В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).

O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.

С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.

На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))

Установка:

1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов.


Вот тут находится эта клипса.


Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать.


Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.

2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.

3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.


Располагается сразу над щитком приборов.

4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.

5. Отключаем штекер.


Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).


6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте.


Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).


Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.

7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту.


Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.

8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.

Снятие и установка панели приборов

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините отрицательную клем­му аккумул^орной батареи.

2. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

3. Снимите рулевое колесо (см. главу "Рулевое управление").

4. Снимите отделку комбинации при­боров.

а) Снимите пистон.

б) При помощи отвертки отсоедини­те три пистона, четыре фиксатора и снимите отделку комбинации при­боров.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


5. Снимите комбинацию приборов.

а) Отверните винт (А).

б) Отсоедини два фиксатора, как показано на рисунке, отсоедините разъем и снимите комбинацию при­боров.


6. При помощи специнструмента отсо­едините четыре фиксатора и снимите боковой дефлектор.


7. Снимите пепельницу.

8. Снимите отделку центральной кон­соли.

а) При помощи отвертки отсоедини­те шесть пистонов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отсоедините разъем и снимите отделку центральной консоли.

9. Снимите центральную отделку па­нели приборов.

(Модели с ручным управлением кон­диционером)

а) Переведите переключатель регу­лировки забора воздуха в положе­ние, показанное на рисунке.

б) Заклейте защитной лентой места, показанные на рисунке.


в) Снимите рукоятку переключателя скорости вращения вентилятора отопителя и отверните винт (С).

г) Отсоедините четыре пистона, пять фиксаторов и отсоедините цен­тральную отделку панели приборов.

д) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.


(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером)

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре пистона и четыре фикса­тора и отсоедините центральную отделку панели приборов.


б) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели при­боров.

10. Снимите магнитолу с центральны­ми дефлекторами,

а) Отверните четыре винта (Е).

б) Отсоедините шесть пистонов и снимите магнитолу с центральными дефлекторами в сборе.


11. Отверните винт (В), отсоедините фиксаторы и снимите вещевой ящик.


12. Снимите отделку передней стойки (см. раздел "Отделка крыши").

13. Снимите подушку безопасности пассажира (см. главу "Система безо­пасности (SRS)").

14. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка верхней части панели приборов").

а) Отверните болт (D) и два винта (С).

б) При помощи специнструмента от­соедините шесть пистонов и сними­те верхнюю часть панели приборов.

15. (Модели с ручным управлением кондиционером) Снимите панель управления кондиционером и отопителем (см. главу "Кондиционер, ото­пление и вентиляция").

16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

17. Отсоедините разъем, фиксатор и снимите переключатель света фар и указателей поворотов.


18. Отсоедините разъем, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.


19. Отсоедините фиксатор и снимите направляющую вещевого ящика.


20. Отсоедините четыре пистона и снимите воздуховод.


21. При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку отверстия рычага стояночного тормоза.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.


22. Снимите коврик центральной кон­соли.

23. Отверните два болта (F), четыре винта (С) и снимите центральную кон­соль.

24. Снимите отделку порога передней двери (см. раздел "Отделка крыши").

25. Снимите переднюю боковую от­делку салона (см. раздел "Отделка крыши").

26. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

а) При помощи отвертки отсоедини­те четыре фиксатора.

б) Отверните два винта (G) и сними­те отделку.


27. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. рис. "Снятие и установ­ка нижней части панели приборов").

а) Отсоедините диагностический разъем "DLC".

б) Снимите рычаг привода замка ка­пота.

в) Отсоедините разъемы и снимите переключатели панели приборов.

г) Отсоедините шесть пистонов.

д) Отверните три винта (Н или I), три винта (К) и винт (Н).

е) Отверните два болта (F), болт (J или L) и снимите нижнюю часть па­нели приборов.

Как снять торпеду toyota corolla fielder

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

Порядок снятия деталей. Пояснение: под цифрой 6 находится болт подушки безопасности, доступ к нему открывается после снятия бардачка

А теперь мурзилка:

Отключаем ОБЕ клеммы от аккумулятора. Мы же не хотим чтобы подушка пассажира стрельнула?

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Обматываем 3-4 см включая кончик отвёртки

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Вставляем отвёртку между воздуховодом и декором, давим посередине и на себя. Раз

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать.
Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Снимаем по направлению от стекла

На моём декоре одна была уже отломана. Печаль.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов.
ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ можно легко сломать.
Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.

Крепятся они на 4 защёлках.
Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Не забываем про винт с противоположной стороны

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Просто крутите пока шляпка не выйдет на 3-5 мм.

Затем вытаскивайте пистон и панель. Она сидит на направляющих, расположенных по бокам. Открутите винт, фиксирующий табло к торпеде (на фото его нет, но увидите когда снимите панель)

Снимаем центральную панель. Никаких секретов тут нет. Тянем на себя одну сторону, затем вторую.

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Открываем бардачёк, сдавливаем бока и ещё раз тянем на себя верхнюю часть, потом нижнюю тянем на себя (если нырнуть вниз, увидите пазы).

Лезем в район снятого бардачка, видим/отключаем жёлтую фишку подушки (простой механизм в виде пружинки) и ОБЯЗАТЕЛЬНО отщёлкивем крепёж самой фишки (белого цвета). При помощи головки на 12, удлинителя и трещётки откручиваем болт фиксирующий торпеду к поперечной балке

Снимаем боковые накладки на стойках. Панель крепится всего на двух пистонах. Отщёлкивем сверху, посередине и тянем вверх. Всё просто.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды.
Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится.
Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Тымс, приподнимаем торпеду. По идее они сами отщёлкиваются, только тяните без фанатизма.

И с противоположной стороны. Клипс чуть больше.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь.
Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

При демонтаже не забудьте отключить все датчики! У меня их нет (стоят заглушки). Поэтому, как они отцепляются ничего сказать не могу . Буду рад если подскажите, допОлнив мою писанину.

Готово! Сняли! Наводим феншуй под торпедой (антискрип и т п, чистим воздуховоды…)

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки.

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира!
Иначе получите ошибку SRS!

Сделать это можно вот так. Откинув спинку пассажира до упора и расположив торпеду вдоль салона. Торпеду удобнее всего вкорячить через заднюю левую деверь.

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Проверили ? Всё работает ? Собираем всё в обратном порядке!


Надеюсь не зря строчил 🙂

UPDATE
Корячить панель для подключения подушки и проверки камеры заднего хода ненужно! Главное условие, при окончательной сборке и подключении штекера подушки пассажира — полностью выключенное зажигание. Ключей не должно быть в замкЕ.

Тойота Филдер. Установка молдинга сливного желоба

распиновка разъёмов приборных панелей Toyota Corolla Fielder

Предупреждение неисправности антиблокировочной системы — говорит, что в антиблокировочной системе ABS которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, и помогает водителю сохранить контроль над машиной обнаружена ошибка или датчик нуждается в замене. Тот же эффект даст застрявший в грязи или снегу автомобиль, на котором одно или несколько колес будут буксовать.

Этот индикатор включается, если нажата одноименная кнопка на рычаге переключения режимов АКП, блокирующая использование повышающей передачи в АКП и переводящая контролер на другой режим управления двигателем и АКП. Индикатор включенного стояночного тормоза или низкого уровня жидкости в системе тормозов

Если этот индикатор включиться при движении — нужно остановиться соблюдая меры предосторожности так как основная тормозная система может оказаться не рабочей

Привет, подскажи пожалуйста на 90 марке сейчас стрит оптитрон от 100 , как перипиновку делать хочу цифровой от 90 марка .


Индикатор пониженного давления

Индикатор системы контроля давления в шинах расположен на приборной панели автомобиля. Он должен срабатывать, если система обнаружила падение давления в одном из колес. На форумах же можно часто встретить жалобы, что индикатор срабатывает неоправданно. Производитель допускает такую ситуацию и называет ряд возможных причин её возникновения:

  • Плохое сцепление колес с дорогой.
  • Использование неподходящих по типоразмеру шин или разных шин на разных колесах.
  • Значительное превышение рекомендуемого давления.
  • Неправильная настройка системы.
  • Низкая скорость (до 30 км/ч) или маленькая продолжительность (до 5 км) поездки.

Панель приборов тойота аурис 2008

Я хз, у меня автозапуск не запускается почему то, стартер крутит, а машина не заводится, хотя все подключил, АСС, зажигание включает потом стартер крутит и нехер, с ключа норм. заметил когда сигналка зажигание включает то чек не загорается, а вот с ключа загорается


Отображает расчетное максимальное расстояние, которое можно проехать наколичестве топлива, оставшегося в баке, и расстояние, пройденное послепуска двигателя соответственно

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.


Процесс установки цифровой панели приборов Mark 2 90-ый кузов в Toyota Corolla
На фотографии заводская панель приборов Toyota Corona ST195

Фотография панели приборов Toyota Mark 2 100 кузов на столе.
Фотография панели приборов от Mark 2 100 кузов в Toyota Corona ST195 без рамки панели.
На фотографии схема основной платы цифровой панели приборов Mark 2, просвечивается лампочкой
100 На фотографии поврежденная коробка, битое стекло, битые зеркала, и все это новая панель приборов.
Фотография разбитой цифровой панели.

Процесс перепиновки с помощью разреза проводов. На фото изображена одна из фишек и провода в термоусадке.

Схема предохранителей и реле Lifan Breez (520)

По схемам электрооборудования которые есть в книге я делал распиновку.Отдельный respect японским инженерам за цветовую гамму проводов.Провода на аналоге и цифре отвечающие за ту или иную функцию имеют одинаковые цвета.Например: если на аналоговой панели провод отвечающий за работу указателя “не пристёгнутый ремень ” жёлто-красный то и на цифровой панели он будет желто-красный.Работа с “букварем” принесли свои плоды :Схематическое изображение фишек на цифровую панель


Приведено только два случая неприятностей, которые могут ожидать водителя «гибрида» при использовании «авось». Не стоит пытаться обмануть автомобиль. Именно в этом он умнее Вас.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

  • Почему в Лада Гранта печка плохо греет и дует холодным воздухом?
  • Лимфома, что это за болезнь, симптомы, лечение, сколько проживет человек?
  • Цистит после интимной близости: причины, симптомы и лечение
  • Лучшие ушные капли от серных пробок и очистки ушей
  • Сколько сетов (партий) в волейболе: время игры, тайм-ауты, перерывы
  • Тест: астеник, нормостеник, гиперстеник – какой ты тип?
  • Как найти наименьшее общее кратное для 108 и 216
  • Абонент временно недоступен – что означает и почему нельзя дозвониться
  • Благоприятные дни по лунному календарю для засолки (квашения) капусты в 2020 году:
  • Таблица калорийности кофе и кофейных напитков без сахара и прочих добавок

Тойота Филдер. Установка молдинга сливного желоба

Главная Автомобили — Toyota Тойота Филдер. Двигатели 1NZ — FE, 1NZ — FE, (4 WD), 2NZ — FE, 1 ZZ-FE, 1 ZZ-FE, (4 WD), 2 ZZ-GE, 3C-E — руководство
поиск по сайту правообладателям

содержание .. 21 22 ..

а) Ножом очистите и выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова.

б) Очистите поверхность кузова куском ткани, смоченным в растворителе.

в) При помощи специнструмента нагрейте пистоны и места их креплений. Температура нагрева: Кузов 40 — 60°С Пистон.. 20 — 30°С

д) Установите пистоны на клею, как показано на рисунке

2. Установите молдинг сливного желоба приблизительно через 30 минут или более после установки пистонов.

2 — сливной желоб, 3 — кронштейн, 4 – ограничитель хода люка,

5 — заклепка, б — сливной шланг, 7 — направляющая люка,

8 — электропривод люка, 9 — шторка люка,

10 — ручка шторки люка.

1. Убедитесь в отсутствии вибрации люка при работе

2. При полностью закрытом люке проверьте, не протекает ли вода

3. Расстояние между панелью крыши и панелью люка или уплотнителем должно составлять 0 + 1,5 мм.

4. Убедитесь, что уплотнитель люка плотно прижат к панели крыши.

Регулировка люка При необходимости отрегулируйте высоту расположения люка, ослабив винты и изменяя высоту расположения кронштейнов люка. Момент затяжки 4 Нм

4 — комбинация приборов, 5 — отделка комбинации приборов, 6 — магнитола с центральными дефлекторами,

7 — кожух рулевой колонки, 8 — переключатель света фар и указателей поворотов, 9 — переключатель управления стеклоочистителем и омывателем, 10 — центральная отделка панели приборов,

11 — рукоятка, 12 – панель управления кондиционером и отопителем, 13 — пепельница, 14 – отделка центральной консоли,

15 — крышки рулевого колеса, 16 — вещевой ящик, 17 — рулевое колесо,

18 — накладка рулевого колеса, 19 — направляющая вещевого ящика

Панель приборов (продолжение)

1 — кронштейн, 2 — нижняя часть панели приборов, 3 — нижняя отделка панели приборов со стороны водителя,

4 — пружина, 5 — дополнительный вещевой ящик, 6 — передняя боковая отделка салона,

7 — отделка порога передней двери, 8 — коврик центральной консоли, 9 — центральная консоль,

10 — отделка отверстия рычага стояночного тормоза, 11 — нижняя отделка панели приборов (хэтчбек), * — только для моделей с АКПП.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите накладку рулевого колеса 3. Снимите рулевое колесо (см. главу «Рулевое управление»)

4. Снимите отделку комбинации приборов. а) Снимите пистон. б) При помощи отвертки отсоедините три пистона, четыре фиксатора и снимите отделку комбинации приборов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

5. Снимите комбинацию приборов

а) Отверните винт (А)

б) Отсоедини два фиксатора, как показано на рисунке, отсоедините разъем и снимите комбинацию приборов.

6. При помощи специнструмента отсоедините четыре фиксатора и снимите боковой дефлектор.

7. Снимите пепельницу.

8. Снимите отделку центральной консоли

а) При помощи отвертки отсоедините шесть пистонов. Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

б) Отсоедините разъем и снимите отделку центральной консоли.

9. Снимите центральную отделку панели приборов.

Модели с ручным управлением кондиционером

а) Переведите переключатель регулировки забора воздуха в положение, показанное на рис б) Заклейте защитной лентой места, показанные на рисунке.

в) Снимите рукоятку переключателя скорости вращения вентилятора отопителя и отверните винт (С)

г) Отсоедините четыре пистона, пять фиксаторов и отсоедините центральную отделку панели приборов

д) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели приборов

Модели с автоматическим управлением кондиционером

а) При помощи отвертки отсоедините четыре пистона и четыре фиксатора и отсоедините центральную отделку панели приборов.

б) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели приборов.

10. Снимите магнитолу с центральными дефлекторами,

а) Отверните четыре винта (Е)

б) Отсоедините шесть пистонов и снимите магнитолу с центральными дефлекторами в сборе.

11. Отверните винт (В), отсоедините фиксаторы и снимите вещевой ящик

12. Снимите отделку передней стойки (см. раздел «Отделка крыши»).

13. Снимите подушку безопасности пассажира (см. главу «Система безопасности SRS «

14. Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рис. «Снятие и установка верхней части панели приборов»)

а) Отверните болт (D) и два винта (С). Момент затяжки болта 20 Нм

б) При помощи специнструмента отсоедините шесть пистонов и снимите верхнюю часть панели приборов.

15. Модели с ручным управлением кондиционером Снимите панель управления кондиционером и отопителем (см. главу «Кондиционер, отопление и вентиляция»)

16. Снимите кожухи рулевой колонки (см. главу «Рулевое управление»)

17. Отсоедините разъем, фиксатор и снимите переключатель света фар и указателей поворотов.

18. Отсоедините разъем, надавите на фиксатор, как показано на рисунке, и снимите переключатель управления стеклоочистителем и омывателем.

19. Отсоедините фиксатор и снимите направляющую вещевого ящика.

20. Отсоедините четыре пистона и снимите воздуховод

21. При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора и снимите отделку отверстия рычага стояночного тормоза

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой

22. Снимите коврик центральной консоли. 23. Отверните два болта (F), четыре винта (С) и снимите центральную консоль 24. Снимите отделку порога передней двери (см. раздел «Отделка крыши»). 25. Снимите переднюю боковую отделку салона (см. раздел «Отделка крыши»).

26. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. а) При помощи отвертки отсоедините четыре фиксатора. б) Отверните два винта (G) и снимите отделку.

27. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. рис. «Снятие и установка нижней части панели приборов»)

а) Отсоедините диагностический разъем «DLC». б) Снимите рычаг привода замка капота. в) Отсоедините разъемы и снимите переключатели панели приборов. г) Отсоедините шесть пистонов. д) Отверните три винта (Н или I), три винта (К) и винт (Н). е) Отверните два болта (F), болт (J или L) и снимите нижнюю часть панели приборов.

28. Отверните винт (G) и снимите кронштейн

29. Снимите дополнительный вещевой ящик

1 — отделка передней стойки, 2 – уплотнитель передней двери, 3 — уплотнитель задней боковой двери,

4 — верхняя отделка центральной стойки, 5 — отделка задней стойки, 6 — отделка порога передней двери,

7 — передняя боковая отделка салона, 8 — нижняя отделка центральной стойки, 9 — отделка порога задней боковой двери,

10 — боковина спинки заднего сиденья, 11 — отделка направляющей ремня безопасности заднего сиденья, 12 — боковая отделка багажного отделения,

13 — отделка порога задней двери, 14 — шторка багажного отделения, 15 — крышка № 2 вещевого ящика багажного отделения,

16 — крышка № 1 вещевого ящика багажного отделения, 17 — вещевой ящик багажного отделения,

18 — отсек для хранения инструментов, 19 — дополнительная крышка.

Отделка крыши (универсал) – продолжение

1 — вспомогательная ручка, 2 — отделка крыши, 3 — солнцезащитный козырек,

4 — держатель солнцезащитного козырька, 5 — лампа местной подсветки, 6 — крышка внутреннего зеркала, 7 — внутреннее зеркало,

8 — лампа освещения салона, 9 – плафон лампы освещения салона, 10 — крышка крепления ремня безопасности.

1. Снимите следующие детали а) Отделки порогов передних дверей

б) Отделки порогов задних боковых дверей

в) Переднюю боковую отделку салона

г) Уплотнители передних и задних боковых дверей. д) Нижние и верхние отделки центральных стоек

2. Снимите следующие детали: а) Боковины спинок задних сидений. б) Шторку багажного отделения. в) Крышки №1 и №2 вещевого ящика багажного отделения. г) Дополнительную крышку. д) Вещевой ящик багажного отделения. е) Отсеки для хранения инструментов.

3. Снимите четыре пистона, повернув их на 90° против часовой стрелки, как показано на рисунке, и снимите отделку порога задней двери.

4. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите отделку направляющей ремня безопасности заднего сиденья.

5. Отверните три винта, при помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите боковую отделку багажного отделения.

6. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите отделку задней стойки

7. Снимите следующие детали а) Отделки передних стоек. б) Внутреннее зеркало. в) Солнцезащитные козырьки. г) Лампу местной подсветки. д) Лампу освещения салона. е) Вспомогательные ручки. ж) Держатель солнцезащитного козырька. 8. Снимите отделку крыши. а) Отсоедините пять пистонов. б) Отсоедините жгут проводов и снимите отделку крыши через заднюю дверь.

3 — вспомогательная ручка, 4 — солнцезащитный козырек, 5 – держатель солнцезащитного козырька, 6 — лампа местной подсветки, 7 – внутреннее зеркало,

8 — лампа освещения салона, 9 — плафон лампы освещения салона, 10 — плафон лампы местной подсветки.

18. Снимите лампу освещения салона

19. Снимите вспомогательную ручку, а) При помощи отвертки снимите крышки ручки

б) Отверните два винта и снимите вспомогательную ручку

20. Снимите держатель солнцезащитного козырька

21. Снимите отделку крыши. а) Отсоедините три пистона. б) Отсоедините жгут проводов и снимите отделку крыши через заднюю дверь.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Закрепите жгут проводов на отделке крыши при помощи липкой ленты, как показано на рисунке

содержание .. 21 22 ..

Toyota C-HR 2020 года. Руководство – часть 19

Странно, обычно в комплекте сразу кнопка идёт, если случилась такая ерунда, то либо по авторазборам искать кнопку, либо в автомагазинах. Можно на дроме посмотреть или на фарпосте, там бывает выкладывают на продажу кнопки


Конечно, гореть не будут. Т.к сигнал с мозгов машины об ошибке поступать не будет. Приборка — это всего лишь индикатор, отображающий состояние всех систем авто. обратной связи с мозгами и системами у приборки в лифане нет, так что, можно вообще убрать всю приборку и ездить без нее )))

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Читайте также: