Тойота корона перетяжка салона

Обновлено: 14.05.2024

Тойота корона перетяжка салона


По специальному запросу наших клиентов мы персонализируем интерьеры автомобилей , чтобы создать атмосферное и интимное пространство.

Процесс проектирования всегда начинается с тщательного определения потребностей и концепций заказчика . Эти знания позволяют нам переводить пожелания наших клиентов на язык функционального искусства и придавать их автомобилю новую и самобытную душу .

Наши специалисты осваивают все мельчайшие детали
с предельным вниманием и уважением как к искусству, так и к материалам, что позволяет воплотить в жизнь самые смелые замыслы .












Материалы:
Натуральная кожа
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка потолка и стоек
Окрас потолочной фурнитуры
Перетяжка торпеды
Перетяжка верхов дверей
Перетяжка дверных ручек
Перетяжка центрального подлокотника
Перетяжка подушки Airbag
Перетяжка руля

Цена:
430 000 руб.

Материалы:
Экокожа

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка руля и селектора АКПП

Цена:
70 000 руб.

Материалы:
Экокожа (Nappa)
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка потолка и стоек
Декартивная строчка с фигруной перфорацией "Корона"
Эксклюзивные органайзеры
Подушки на подголовник

Цена:
250 000 руб.

Материалы:
Экокожа (Nappa)
Алькантара

Работы:
Перетяжка сидений
Перетяжка дверных подлокотников
Перетяжка потолока потолочной тканью

Цена:
130 000 руб.

Материалы:
Алькантара

Работы:
Пертяжка руля с нулевой меткой

Цена:
12 000 руб.

Материалы:
Натуральная кожа Maxxcom Aurora
Фигурная прострочка "Сота"

Работы:
Перешив сидений
Перешив дверных вставок

Цена:
150 000 руб.



Автомобили, которые мы переоборудуем, проходят тщательный контроль качества , чтобы владельцы автомобилей могли наслаждаться своими новыми автомобильными интерьерами в течение многих лет.

В BGT INDIVIDUAL артистизм плавно сочетается
с полезностью и безопасностью, что является нашим главным приоритетом. Мы обладаем сертификатами, которые гарантируют безопасное использование наших интерьеров .







Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Народные автомобили уходящей эпохи. Toyota Corona T190.

Решил сделать что-то вроде рубрики «народные авто Дальнего Востока». Ну и начнем, пожалуй, с одной из самых популярных.

Как известно, период массового ввоза поддержанных иномарок с внутреннего рынка Японии пришелся на вторую половину 90-х и на начало нулевых, года так, скажем, до 2010-го, после чего дороги нашего городка стали заполняться чем-то помимо того, что предлагал серый импорт. Но, всё же, интересен именно период доминирования «праворульной» вторички, которая оставила в регионе очень глубокий след.

Я не уверен, можно ли сказать сейчас, что времена эти ушли безвозвратно, но, согласитесь, люди всё чаще предпочитают взять что-то с рулем левым, особенно, если стоимость предполагаемой покупки подбирается к миллиону рублей. Означает ли это, что тот самый JDM стал хуже? Не совсем. В каком-то смысле появилось больше альтернативных предложений. А еще в каком-то смысле государство не очень поощряет ввоз этих машин и загружает покупателя огромными пошлинами. Так вот и живём.

Но вернёмся в более «лояльные» для этих авто времена. Купить машину на правом руле в начале нулевых – дело обычное, а если она дорогая – никто не тыкнет в тебя пальцем и не покрутит им у виска, как это сейчас, если ты взял какую-нибудь "Маджесту" в полную пошлину в бюджете около двух миллионов. Иными словами – JDM на дальнем востоке чувствовал себя, как рыба в воде и являлся здесь иной раз чуть ли не единственной альтернативой отечественному автопрому. И, как водится, должны были появиться именно «народные» автомобили, которые славились надёжностью и безотказностью при сравнительно небольшой их стоимости.

К таковым относятся, конечно же, те же Короллы/Спринтеры, которых всегда было великое множество, но именно всенародную любовь у нас заслужили «бочки», которые на самом деле назывались Toyota Corona в кузове Т190 :

Формула успеха была проста – среднеразмерный седан, который подходил как для обычной семьи до 5 человек, так и для личного пользования, достаточно неприхотливый в обслуживании ввиду простой и надёжной конструкции и практически неубиваемым движком первого поколения (A или S серии) объемом 1,6, 1,8 или 2 литра. Золотое сечение автомобиля для жизни на каждый день. Шутка ли – и сейчас встретить в потоке Корону года так 93-го – дело обычное. Машины, конечно, своё повидали, но ехать продолжают. И если в центре их уже мало, то в районах и деревнях – стоят чуть ли не через двор. И ездят.

Итак, говорим сегодня о «бочке». Если не ошибаюсь, на западе так называли Ауди 80. У нас же бочка своя. И была она такой:

Вообще сама модель в этом кузове по счету была уже аж десятым поколением, так что история у нее добротная и интересная. Но у нас прижился именно этот кузов. Ну и её предшественница, названная в простонародье «зубаткой» из-за характерной решётки радиатора. Дизайн этой – более сбитый, «крепкий». Да и вообще – для своих лет машина красивая и по-японски сдержанная.

Интерьер народной любимицы выполнен всё также консервативно, как и большинство тойот из 90-х. Но это не отталкивает, а скорее даже наоборот – за футуризмом тут у нас никто и не гонялся, отдавая предпочтение практичности и эргономике:

Вся организация органов управления – уже по выверенной схеме, без каких-то особенностей. Управление светом и дворниками – на подрулевых переключателях, стеклоподъемники – на дверных ручках, режимы работы коробки – возле селектора. Центральная часть торпеды занята блоком управления климат-контроля (в более дорогих версиях) и отсеком под установку 2DIN магнитолы – тут уже зависело от дилера, какая именно достанется конечному покупателю. Классические для Тойоты зеленые электронные часики – тот элемент, который сегодня вспоминаешь с какой-то особой теплотой. На контрасте с отечественными авто, с которых люди пересаживались сюда – ощущался своеобразный переход в будущее, что ли. Необычным, но в то же время фирменным для модели решением стало размещение блока управления боковыми зеркалами в карте водительской двери – вроде бы и удобно, но, в то же время – не так часто пригождается, чтобы быть в такой доступности. Но сделано прям вот здорово – как сейчас помню, насколько приятно всё нажималось. Комбинация приборов здесь тоже стандартна – всё, что нужно и ничего более.

Материалы отделки – добротные, на долгие годы эксплуатации. Пластик – не тот, что сейчас, то есть не дубовый и не картонный. Сидения обиты плотной тканью, и, как показала практика – выдерживали достаточно суровую эксплуатацию и сохраняли при этом бодрый, товарный вид. Нынешний приемник, который Toyota Premio, увы, не может похвастаться таким же качеством салона, кто бы что вам не говорил. Если на машине возраста 5 лет вытирается краска на пластике, то 20-летняя "бочка" ехидно над этим усмехается.

Еще немного эргономики и общего удобства как для водителя, так и для пассажиров:

Вариант SELECT SALOON – встречался достаточно часто:

Обивка сидений, если не ошибаюсь, имитировала рисовую бумагу. Ну, или что-то на нее похожее. Руль здесь на 3 спицы. Следует отметить, что центральная часть торпедо слегка «повернута» в сторону водителя и это – ну, как-то здорово, что ли. Своеобразное впечатление из детства, что даже пускают тебя на переднее сидение, а все равно – водительское место остается чем-то обособленным, слегка прикрытым и до него надо дорасти. Не знаю, мне всегда нравилось это четкое разделение. В легендарной Supra этот эффект выражен более ярко, кстати.

Отдельно стоит сказать про акустическую систему общей мощностью в 216 Вт. В Toyota Corona задумались о том, что для многих машина является в том числе и персональной «комнатой» для прослушивания музыки и подошли к оснащению автомобиля в этом направлении, как бы это сказать, с повышенным вниманием (ну, для этого класса). По заявлению производителя, рок, классика или джаз звучат здесь одинаково приятно (особенно если прослушивать это через встроенный CD-проигрыватель). По воспоминаниям – да, звучало неплохо, хотя мы чаще использовали кассеты, нежели компакты, но и с ними было приятно и… Атмосферно, вот.

Кстати, кондиционер являлся стандартной опцией на любой комплектации. Но стоит ли говорить об этом? Правильно – не стоит.

Количество опций для машины того времени поражает – достаточно вспомнить, что предлагал отечественный автопром в начале 90-х (да и в конце, в общем-то), поэтому неудивительно, что японская вторичка заполняла рынок Дальнего Востока такими ударными темпами.

Часто слышал такую цепочку умозаключений: «мне надоело с ней возиться, ремонтировать, решил купить японку и просто ездить» . И этот принцип работал. Нет, машины эти ломались. Но не так охотно и не так критично. И ещё – они многое прощали и многое терпели, постепенно укрепляя за собой репутацию «неубиваемых». Тогда же рождались различные легенды и байки на авторынках, что какая буква на багажнике значит, рассказы про зимние комплектации (вот тут многие попадали в яблочко), метла сзади – значит «максималка», руль на 3 спицы – значит спорт… Ну и так далее. Достаточно вспомнить историю про Toyota Nadia type SU, которой приписывали «харьковскую подвеску» за схожий дизайн литых дисков с 10-м кузовом Harrier. Но, наверное, именно поэтому по авторынку начала нулевых ходить было реально интересно и впитывать, впитывать. А потом рассказывать друзьям по школе – казалось, что машинами тогда болели все. А потом всё больше уходили в компьютерные игры, увы.

Хотелось бы начать с дизельных версий на моторе 2C-III мощностью 73 л.с. и объемом в 2 литра. Было две версии на механике (одна на переднем приводе и одна – на полном) и ещё одна – переднеприводный «автомат». Покупались и продавались эти машины не очень здорово ввиду холодных зим в нашем регионе и соляркой, качество которой было тогда «как повезёт», поэтому широкого распространения они не получили.
Наиболее популярны бензиновые моторы, которые делились на следующие:

1. 4A-FE, 1.6 л., 115 л.с. Предлагалось две версии – либо на «автомате», либо на механике. Привод – только передний;

2. 4S-FE, 1.8 л., 125 л.с. Версии и привод – как и с мотором 4A. Стоит отметить, что эти машинки получили наиболее широкое распространение, как «золотая середина» и самый оптимальный выбор. Году так в 2003-м город был буквально заполнен ими. Своеобразный пик. В течение следующих лет начнут заходить машины следуещего поколения – от 97-го года выпуска и далее, постепенно оттесняя «бочки» на второй план, в частности, ее логическим продолжением – Corona Premio. О ней мы тоже обязательно поговорим, но отдельной статьёй;

3. 3S-FE, 2.0 л., 135-140 л.с. Легенда. Купить «бочку на три-эсе» — шик, блеск и радость. Как по мне – один из лучших моторов, собранных тойотовцами вообще за весь период существования. Для машины массой в 1200 кг мотор с такой мощностью подходил идеально и таскал ей как по городу, так и по трассе – легко и с удовольствием. Предлагалось 2 версии с полным приводом – либо механика, либо автомат. Настоящие мужики выбирали первое и ездили с очень гордым видом. К сожалению – завезли их не так, чтобы много и найти версию с мешалкой даже тогда было задачей непростой. Другое дело – передний привод на автомате и 140 сил под капотом. Вот у нас такая и была (правда рестайлинг 94-го года) – и это не машина. Мечта. Хоть и была в семье совсем недолго – влюбиться в неё я успел. Жаль, но фотографий, наверное, не сохранилось. Было видео, снятое на VHS-камеру, но как его запихать сюда – вопрос. Ну, если получится – то дополню материал.

Полный привод , кстати, был реализован через межосевой диф и имел возможность электронной блокировки с кнопки. На короне, к сожалению, её не встречал, но видел на её сестре – Карине. Зимой штука эта очень выручала. Машина такая была у нас в 2001-м, кажется. Если не прав – поправьте.

Была и особая версия в кузове лифтбэк – Toyota Corona SF. Насколько мне известно – наиболее близка к леворульной версии Carina E, поставляемой на рынок Европы (где, кстати, завоевала определенную популярность). Сегодня эта ниша занята лифтбэками Skoda Octavia, что лишний раз говорит о востребованности таких машин. В Японии же SF продавалась не так хорошо. Ну и на вторичке хоть и встречались, но достаточно редко. Лично я помню всего 1 или 2 машины, которые попадались по городу в те времена. Ещё помню, как соседские пацаны травили басни, что это особая бочка, а SF – это Sport/Super и еще что-то там про F. Forever, видимо.

Замена деталей Toyota Corona

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Перетяжка салона Toyota в Барнауле

10 автосервисов Toyota ― перетяжка салона в Барнауле

  1. 5 Автосервис «АвтоМагазин на Колесах»
    Барнаул, Балтийская улица, 81
  2. 5 Автосервис «Кузов»
    Барнаул, Заринская улица, 1Б
  3. 4,5 Автосервис «Еврокар Автоцентр»
    Барнаул, Силикатная улица, 18
  4. Автосервис «Ваш гараж»
    Барнаул, улица Малахова, 3
  5. Автосервис «Перетяжка салона»
    Барнаул, улица Заринская, 9а
  6. Автосервис «Центр по ремонту пластика»
    Барнаул, улица Эмилии Алексеевой, 94
  7. Автосервис «Автосервис самообслуживания Сделай сам»
    Барнаул, Балтийская улица, 82
  8. Автосервис «АвтоКласс»
    Барнаул, улица Энтузиастов, 50
  9. Автосервис «АВТО-ПРОФИ»
    Барнаул, улица Союза Республик, 11
  10. Автосервис «АвтоПрофи»
    Барнаул, улица Коммунаров, 73

Перетяжка салона Toyota в Барнауле — цены

Александр: Требуется перетяжка сидений и торпеды

  • Автосервис «Кузов»: Здравствуйте, стоимость работ с материалами 70000р.

Белек: Сколько будет стоить прошивать салон из эко кожи Камри АСV 40 2009 год

Стоимость перешива салон с работой и материалами 48 т.р.

Надежда: сколько стоит перетяжка салона

  • Автосервис «АвтоКласс»: Добрый день, смотря каким материалом и какие элементы.
  • Надежда: в салоне потолок, на дверях боковые вставки. От разброса цены зависит на каком материале остановиться, но не люксовый точно
  • Автосервис «АвтоКласс»: Нужно обсуждать, вставки и потолок можно перетянуть от вас материал по предварительному согласованию работа от 2 до 6 в зависимости от сложности но все же лучше встретиться и обсудить,
  • Надежда: машина находится в яровом. может первоначально скинуть просто фото?
  • Автосервис «АвтоКласс»: скиньте на электронку, и подробнее опишите как вы видите перетяжку

Стас: Перетянуть сиденья кож замом?

  • Автосервис «Еврокар Автоцентр»: 570748 виктория
  • Стас: цена?ориентировочно
  • Автосервис «Еврокар Автоцентр»: все зависит от вашего вкуса цена работы от 3000 оублей
  • Стас: нормально)))
  • Автосервис «Еврокар Автоцентр»: в образец мой личный автомобиль с комбинированным кож замом вышел 12000 рублей

V: Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить убрать прокур на сиденьи?

  • Автосервис «АвтоПрофи»: Извините мы этим уже не занимаемся

Сергей: хочу сделать перетяжку потолка,какая цена

  • Автосервис «АвтоПрофи»: Извините мы этим уже не занимаемся

Андрей: Сколько будет стоить перетяжка салона полностью. Кожей или обычной тканью

Перетяжка салона авто. тел. 62-82-99

Перетяжка салона авто. тел. 62-82-99

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Перетянуть салон автомобиля в Хабаровске просто, потому что есть мы!

Перетяжка салона - дело очень трудоёмкое и кропотливое.

Это деятельность на стыке трёх специальностей: дизайнер, автомеханик и швея.


ПРИ РЕМОНТЕ И ПЕРЕТЯЖКЕ ПАНЕЛЕЙ ТОРПЕДО

ИСПОЛЬЗУЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕРМОКЛЕЙ

(диапазон температур от -50 о С до +300 о С)

И ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,

КОТОРЫЕ ПОВТОРЯЮТ ФИРМЕННУЮ ТЕКСТУРУ

(более 100 разновидностей)


Отремонтирована и перетянута

крышка SRS руля


Торпедо от Хариера

перетянута материалом HORN


Торпедо от Мерседеса

перетянута материалом HORN


Топедо Лексус 450

перетянута материалом HORN


Топедо Прадо 120

перетянута материалом HORN


Топедо Мазда СХ5

перетянута материалом ТЕРМОКОЖА


перетянута материалом HORN


перетянута материалом ТЕРМОКОЖА


Прежде, чем приехать, обязательно запишитесь.

прайс на перетяжку салона авто.

(стоимость работы без учёта материала)

I

полная перетяжка салона от.

только работа без материала

входит: потолок, пол, торпедо, все сидения, двери.

не входит: пластик, центральная консоль, руль, ремни безопасности, ручка ПП, коврики

торпедо (без учета снять-поставить) конечная цена зависит от материала и сложности работ. цена с материалом

В прайсе дана примерная стоимость работ. После осмотра автомобиля и детального уточнения работ цена может быть изменена.

Категории автомобилей:

I- седаны, малые кроссоверы и джипики,

II-представительский класс, хетчбеки (универсалы)

III-средние джипы, м/автобусы, кроссоверы, минивены

IV-большие джипы и м/автобусы

записаться на замер

перетяжка сидения с авто Toyota Supra


перетяжка сидения от мотоцикла


перетяжка сидения с авто Pajero Sport


перетяжка сидений с авто Toyota Corolla


Процесс перетяжки салона.

Предварительная работа:

1. Вы звоните нам и записываетесь на удобное для Вас и нас время.

2. Приезжаете к нам в мастерскую в назначенное время и выбирете материал перетяжки элементов салона.

3. Мы делаем замеры элементов салона.

4. Вы делаете 50% предоплату.

5. Мы покупаем ткань.

6. Созваниваемся с Вами и договариваемся об удобном для Вас времени.

7. Вы приезжаете к нам в мастерскую в назначенное время.

8. Мы демонтируем элементы салона, которые будут перетягиваться (полный демонтаж салона от 60 до 120 минут, 1 сидение 10 минут, потолок 35-50 минут, пол 30-40 минут). После демонтажа автомобиль можно оставить у нас или уехать на нём (водительское сидение в этом случае остаётся в машине).





Последовательность процесса перетяжки.

Перетяжка сидений:

1. Разборка сидений, демонтаж старого покрытия.

2. Изготовление выкройки по старому покрытию.

3. Изготовление нового покрытия.

4. Монтаж нового покрытия на сидение.

5. Сборка сидения.

Перетяжка потолка:

1. Изготавливаем выкройку.

2. Изготовление пового покрытия.

3. Приклеиваем новое покрытие на основу потолка.

Перетяжка пола:

Новый пол изготавливается непосредственно по месту.

1. Клеим на металический пол теплоизоляцию.

2. Ковролин раскраиваем по полу автомобиля.

3. Приклеиваем ковролин к теплоизоляции.

записаться на замер






Процесс изготовления чехлов на сидения.

1. Вы звоните нам и мы договариваемся где и в какое время произведём замеры (мы можем приехать к Вам, но лучше это сделать у нас, т.к. попутно можно будет выбрать ткань для чехлов).

2. В назначенное время мы встречаемся.

3. Мы производим замеры.

4. Вы выбираете ткань и делаете 50% предоплату.

5. Мы закупаем ткань.

6. Изготавливаем чехлы.

7. Мы звоним Вам и договариваемся о времени примерки чехлов.

8. В назначенное время Вы приезжаете к нам и мы производим примерку.

9. Устраняем неточности, делаем подгонку.

10. Натягиваем чехлы на сидения. Чехлы полностью повторяют контуры сидений (в отличие от магазинных).

записаться на замер

Сроки изготовления.

Полная перетяжка салона автомобиля от 10-х до 20-и дней.

Перетяжка сидений 2 - 3 дня (весь комплект 4-7 дней)

Перетяжка дверей 1 - 2 дня (весь комплект 4-7 дней)

Перетяжка потолка 2 - 3 дня

Перетяжка пола 2 дня

Перетяжка руля 1 день

Перетяжка торпедо 3 - 5 дня

Изготовление чехлов 2 - 3 дня (весь комплект 4-7 дней)

Мы даём 100% гарантию качества.

Почему заказывают у нас:

1. 100% гарантия на качество выполняемых нами работ. В случае допущения брака при изготовлении покрытий для элементов салона, мы бесплатно и в наикратчайшие сроки устраняем все недочёты, либо,при невозможности их устранить, возвращаем 100% Ваших денег.

2. Минимальные сроки изготовления. Мы построили систему производства таким образом, что смогли снизить обычные сроки изготовления в два раза без потери качества.

3. Оптимальное соотношение цена-качество. Мы работаем качественно, быстро и по приемлемой цене.

4. Учитываем предпочтения клиента. Замеры и монтаж элементов салона производим там и тогда, когда удобно Вам, любой материал на Ваш вкус.

Перешив салона Toyota Land Cruiser 200 натуральной кожей

На данном автомобиле мы сделали полный рестайлинг, поставили обвес Khann и перешили салон. Сейчас речь пойдет о салоне.

Как обычно крузаки очень долгое время радуют своих владельцев надежностью. Но так или иначе внешне и внутри они начинают морально устаревать. Кто-то меняет их на новые, а кто-то меняет стайлинг внешний, делает рестайлинг, перешивает салон.

Согласитесь при пробеге в 45 000 км, менять практически новый автомобиль и терять в цене не особо хочется.

В результате работ салон преобразился координальным образом.

  • Перетяжка салона
  • Перетяжка потолка Алькантарой
  • Перетяжка торпедо верх и низ
  • Перекрас пластика салона
  • Аквапринт отдельных элементов салона
  • Перетяжка дверей
  • Перешив руля
  • Перешив ручки кпп и ручника
  • Перешив центрального подлокотника
  • Подсветка двухуровневая в ноги
  • Пошив ковров


Таким салон был до начала работ.



А таким он стал после полной перетяжки




Известный дизайнер автоинтерьеров Юрий Скрипник отрисовал для нас несколько вариантов





Определились с дизайном и вперед.




По дизайну было решено сделать стиль, похожий на Rangerover. Центра выделить прямыми швами. Цвет сделать на контрасте белый с черным. Пошиты ковры с такой же белой окантовкой, как на сиденьях. Поставлена двухуровневая подсветка салона.




Цвет декоративных элементов руля, торпедо, дверей изменили на темный с новым рисунком по технологии аквапечати.




Дополнительные приятные аксессуары: новые накладки на педали и подсветка пространства ног.





Потолок перетянули в итальянскую черную алькантару.

Тойота Краун 2020 года в новом кузове

Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.

Обзор обновленной модели

Toyota Crown 2020

Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.

Экстерьер

Toyota Crown 2020

Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.

Общие габариты не менялись:

  • 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
  • 1800 мм ширина;
  • 1455 мм высота.

Toyota Crown 2020

Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.

На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.

Toyota Crown 2020

Салон

Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.

Toyota Crown 2020


В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.

Toyota Crown 2020

В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.


Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.

Техническая начинка

Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.

В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.

В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.

Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.

Toyota Crown 2020 RS

По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Toyota Crown 2020

Комплектации и цены

В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Тойота Краун

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020 RS

Toyota Crown 2020 вид сбоку

Тойота Краун 2020 в новом кузове, фото, цена

Тойота корона перетяжка салона

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

Читайте также: