Тойота виста замена приборной панели

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тойота виста замена приборной панели

Собственно захотелось поменять лампочки на приборке ибо две сгорели напроч, а оставшиеся две светят так тускло что просто атас.

Сам процесс съема приборки в SV 32 выглядит посложнее чем у других японцев тех годов, однако не так страшен черт как кажется.

На разборку ее ушло около получаса – боялся что либо отломать, на сборку 4 минуты.

Думаю во второй раз разберу минут за 7-8.

Первым делом Я открутил три самореза крепящей верх панели за которой скрывается приборка. Это самое первое что приходит на ум в надежде добраться до щитка приборов.


Далее снимаем панельку магнитолы. Делается это очень легко поддеванием снизу отверткой.


Снял панельку магнитолы. Здесь слева сверху есть саморез крепящий блок климата. Он находиться несколько под углом, снизу надо заходить отверткой.

Открутив его левая часть блока климата легко вытаскивается.


Правая что то не торопиться. Вон втулка на которой висит крепление для телефона. Ее надо вытащить второй саморез под ней.


После его извлечения блок климата можно снять.

Можно кстати вооружиться тряпочкой для протирки за ним многовековой пыли.

Оставшиеся крепления самой верхней панели, два самореза, один тут слева, второй справой стороны за панелькой управления зеркалами.
С ними проблем нету.


После их извлечения, тянем панель на себя и немного вниз.


Отключаем аварийку и часы.
Стоит отметить что если собираетесь куда то ехать то при отключенной аварийке у вас не будут работать поворотники. Я таким образом ездил за лампочками. Лень было панель одевать, тем более что потом ее снова снимать. -))
Еду думаю что то не то, не слышу щелканья поворотников, смотрю а они у меня и не работают. Пока панель обратно не одел так и ездил без них.

Вот собственно после снятия этой панели перед глазами вся приборка, с ее креплением на 4 самореза.


Справа два. И слева два.

Тут же можно и стекляшку снять помыть.
Все отворачиваем 4 самореза и вытаскиваем панель приборов.
Сами лампочки меняются намного проще чем я ожидал. Поставил вместо них 4 белых рассеивающих диода. Никакие провода сади панели не отцеплял, просто выкрутил лампочки и ввернул диоды.
Сейчас панель светит как надо.

Замена приборной панели — Toyota Vista, л., года на DRIVE2



toyota vista приборная панель

Индикатор может также предупредить о неисправности масляного насоса поврежден или о появлении пробки в масляной магистрали.

Неправильная вязкость масла может стать еще одной причиной появления пиктограммы. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя говорит о том, что охлаждающая жидкость двигателя имеет слишком холодную температуру для данного мотора. Если индикатор не исчезает, после того как автомобиль проехал несколько километров пути, что-то пошло не так, обратитесь к механику.

Термостат клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор или электрический вентилятор могут по ошибке работать постоянно с максимальным охлаждением двигателя. Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков Проблему toyota vista приборная панель назвать серьезной, но двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем положено. Если индикатор имеет восклицательный знак, вы должны проверить фары, так как одна или несколько лампочек перегорели.

toyota vista приборная панель

Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

Панель приборов Toyota Vista (Тойота Виста) цена, фото

toyota vista приборная панель

Различаются они по типу трансмиссии 2WD, 4WD и по году выпуска машины дорестайл и рестайл. Вот таблица кодов панелей Вложение: Хотя то, что это все-таки универсал, а не минивэн, я понял лишь тогда, когда увидел седан VISTA того же года выпуска — оба автомобиля оказались одной высоты.

Для того, чтобы закрыть или открыть toyota vista приборная панель автомобиля, совершенно необязательно вставлять в них ключ, достаточно лишь нажать на находящуюся на нем кнопку. Салон — царство светло-серого велюра и пластика. Из-за возросшей высоты он toyota vista приборная панель настолько просторным, что все время меня не покидало ощущение, будто я еду не в универсале, а в микроавтобусе.

Набор регулировок передних сидений позволяет комфортно разместиться не самым маленьким людям. Крышка центрального бокса не поднимается, а просто сдвигается назад, открывая взору два подстаканника и поистине огромный ящик, в котором с успехом toyota vista приборная панель даже переносной телевизор.

Не обижены и задние пассажиры — мало того, что они могут совершенно не опасаться уткнуться коленями в передние сиденья или удариться головой о потолок, так к их услугам еще и раздельные! Мало того, так каждый из них еще и снабжен собственным подстаканником!

Передняя панель… даже не знаю, с чего и начать. Дальше — гладкая пластиковая поверхность, заканчивающаяся лобовым стеклом.

Одно нажатие кнопки — и его панель принимает горизонтальное положение, открывая приемное отверстие мини-диска. Второе нажатие — и она становится на место. Хотя при желании угол ее наклона можно и поменять. Четыре динамика расположены в штатных toyota vista приборная панель передних и задних дверей. Поначалу меня несколько удивило отсутствие прикуривателя, в то время как пепельница оказалась на месте. Но оказалось, он просто спрятан в панели и выдвигается одним нажатием пальца.

toyota vista приборная панель

Стеклоподъемники, естественно, электрические, а управление ими сосредоточено на подлокотнике водительской двери. Плюс обязательные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Тойота виста замена лампочек приборной панели

Всем привет! А лампочка экон на всех машинах есть? Мы машину купили пару недель назад, и что-то не разу такой е видели. Подскажите.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

У нас D-4, а никакой лампочки не загорается. Может что-та где-то надо включить, что бы Экон загорался?

проверьте лампочку - вероятнее всего просто сгорела.
у меня так же было. заменил - и все дела..

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !

проверьте лампочку - вероятнее всего просто сгорела.
у меня так же было. заменил - и все дела..

а может манера езды такая, что экон не загорается?

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !

а может манера езды такая, что экон не загорается?[/quote]

У меня нормальная манера езды. А как Вы думаете, как может ездить девушка? В Москве особо быстро не поедешь, вечные пробки. При относительно малом скоплении машин на дорогах больше 50-60 не разгонишься. А так можно и 20-30 тащиться. Правда ездила в воскресенье рано утром на дачу, то максимально что смогла ехать по трассе 117, то кочка, то ухаб, или вечная проблема всех колея. Как, по Вашему мнению, надо ехать что бы этот Экон загорался.

У меня нормальная манера езды. А как Вы думаете, как может ездить девушка? В Москве особо быстро не поедешь, вечные пробки. При относительно малом скоплении машин на дорогах больше 50-60 не разгонишься. А так можно и 20-30 тащиться. Правда ездила в воскресенье рано утром на дачу, то максимально что смогла ехать по трассе 117, то кочка, то ухаб, или вечная проблема всех колея. Как, по Вашему мнению, надо ехать что бы этот Экон загорался.[/quote]

прошу прощения, никого обидеть не хотел. давайте жить дружно и спокойно. это был не наезд, а предположение. фазер алекс правильно сказал: если эта лампочка есть, то даже невооруженным взглядом можно увидеть место, где она должна загораться. у меня эта лампочка (видимо и у всех, у кого она есть ) располагается чуть правее ивыше буквы "Р" (parking) на шкале состояния АКПП. надеюсь помог и недопонимание устранено

Собственно захотелось поменять лампочки на приборке ибо две сгорели напроч, а оставшиеся две светят так тускло что просто атас.

Сам процесс съема приборки в SV 32 выглядит посложнее чем у других японцев тех годов, однако не так страшен черт как кажется.

На разборку ее ушло около получаса – боялся что либо отломать, на сборку 4 минуты.

Думаю во второй раз разберу минут за 7-8.

Первым делом Я открутил три самореза крепящей верх панели за которой скрывается приборка. Это самое первое что приходит на ум в надежде добраться до щитка приборов.

Далее снимаем панельку магнитолы. Делается это очень легко поддеванием снизу отверткой.

Снял панельку магнитолы. Здесь слева сверху есть саморез крепящий блок климата. Он находиться несколько под углом, снизу надо заходить отверткой.

Открутив его левая часть блока климата легко вытаскивается.

Правая что то не торопиться. Вон втулка на которой висит крепление для телефона. Ее надо вытащить второй саморез под ней.

После его извлечения блок климата можно снять.

Можно кстати вооружиться тряпочкой для протирки за ним многовековой пыли.

Оставшиеся крепления самой верхней панели, два самореза, один тут слева, второй справой стороны за панелькой управления зеркалами.
С ними проблем нету.

После их извлечения, тянем панель на себя и немного вниз.

Отключаем аварийку и часы.
Стоит отметить что если собираетесь куда то ехать то при отключенной аварийке у вас не будут работать поворотники. Я таким образом ездил за лампочками. Лень было панель одевать, тем более что потом ее снова снимать. -))
Еду думаю что то не то, не слышу щелканья поворотников, смотрю а они у меня и не работают. Пока панель обратно не одел так и ездил без них.

Вот собственно после снятия этой панели перед глазами вся приборка, с ее креплением на 4 самореза.

Справа два. И слева два.

Тут же можно и стекляшку снять помыть.
Все отворачиваем 4 самореза и вытаскиваем панель приборов.
Сами лампочки меняются намного проще чем я ожидал. Поставил вместо них 4 белых рассеивающих диода. Никакие провода сади панели не отцеплял, просто выкрутил лампочки и ввернул диоды.
Сейчас панель светит как надо.

Собственно захотелось поменять лампочки на приборке ибо две сгорели напроч, а оставшиеся две светят так тускло что просто атас.

Сам процесс съема приборки в SV 32 выглядит посложнее чем у других японцев тех годов, однако не так страшен черт как кажется.

На разборку ее ушло около получаса – боялся что либо отломать, на сборку 4 минуты.

Думаю во второй раз разберу минут за 7-8.

Первым делом Я открутил три самореза крепящей верх панели за которой скрывается приборка. Это самое первое что приходит на ум в надежде добраться до щитка приборов.

Далее снимаем панельку магнитолы. Делается это очень легко поддеванием снизу отверткой.

Снял панельку магнитолы. Здесь слева сверху есть саморез крепящий блок климата. Он находиться несколько под углом, снизу надо заходить отверткой.

Открутив его левая часть блока климата легко вытаскивается.

Правая что то не торопиться. Вон втулка на которой висит крепление для телефона. Ее надо вытащить второй саморез под ней.

После его извлечения блок климата можно снять.

Можно кстати вооружиться тряпочкой для протирки за ним многовековой пыли.

Оставшиеся крепления самой верхней панели, два самореза, один тут слева, второй справой стороны за панелькой управления зеркалами.
С ними проблем нету.

После их извлечения, тянем панель на себя и немного вниз.

Отключаем аварийку и часы.
Стоит отметить что если собираетесь куда то ехать то при отключенной аварийке у вас не будут работать поворотники. Я таким образом ездил за лампочками. Лень было панель одевать, тем более что потом ее снова снимать. -))
Еду думаю что то не то, не слышу щелканья поворотников, смотрю а они у меня и не работают. Пока панель обратно не одел так и ездил без них.

Вот собственно после снятия этой панели перед глазами вся приборка, с ее креплением на 4 самореза.

Справа два. И слева два.

Тут же можно и стекляшку снять помыть.
Все отворачиваем 4 самореза и вытаскиваем панель приборов.
Сами лампочки меняются намного проще чем я ожидал. Поставил вместо них 4 белых рассеивающих диода. Никакие провода сади панели не отцеплял, просто выкрутил лампочки и ввернул диоды.
Сейчас панель светит как надо.

Замена лампочек на приборке в картинках (Estima 2000) ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Все. Собираем все в обратной последовательности (получается гораздо быстрее). Не забываем подключить все фишки.
Дел тут минут на 15.

Замена лампочек на приборке в картинках (Estima 2000) ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика

Все. Собираем все в обратной последовательности (получается гораздо быстрее). Не забываем подключить все фишки.
Дел тут минут на 15.

Ремонт и замена сигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ б/кр положительная замок зажигания
ACC б/син
зажигание ч/кр
зажигание 2 ч/ж
стартер ч
ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя
повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля
конц кр/син отрицательная
бензонасос ч/кр положительная
стоп з/б
тахометр ч диагностич раз-м

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Повороты (+)зелёный/черный в белом разъеме щитка приборовзелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует

Снимаем накладку правой стойки – клипсы.

Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.

Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.

Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.

После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру

Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные

Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Приступаем к монтажу системы.


Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.

Подключение к проводам контроля дверей.

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.


Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.


В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.


В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.

Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.

Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.


Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.


Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.


Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.


Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.


Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.


+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.


Переход из салона под капот. Вид из салона.


Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.


Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт-Стоп

Концевики дверей и багажника.




Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод.



Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) - серый/красный в левом разъёме
габариты (+) - фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) - зелёный в правом разъёме
повороты (+) - зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) - красный/чёрный
клаксон (-) - чёрный/жёлтый
+12 - белый
асс - серый
стартер - чёрный/белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) - розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) - зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 - белый
зажигание - чёрный/оранжевый
зажигание 2 - жёлтый/красный
асс - серый
стартер - чёрный/белый

импульс - чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) - зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз - зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) - серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

Рассмотрены автомобили Тойота Камри и Тойота Виста 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Кузова SV40, SV41, SV42, SV43

Расположение предохранителей в разных комплектациях автомобилей Тойота Камри и Тойота Виста может отличаться от приведенных ниже.

Монтажный блок предохранителей и реле моторный отсек.

Toyotavistasv40-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле основного блока под капотом.

Предохранители

CDS FAN (вентилятор кон­денсатора) (4S-FE, 3S-FE)

DOME (освещение салона)

EFI (система впрыска)

RADIO №1 (магнитола)

ECU-В (управление зерка­лами, дистанционный замок)

HAZARD (аварийная сигнализация)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобуксовочная система)

АМ2 (цель АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

Реле

HEAD LAMP (реле фар)

EFI (реле топливного насоса) (4S-FE, 3S-FE)

STARTER (реле стартера)

HORN (реле звукового сигнала)

HEATER (реле отопителя)

MAG. CLUTCH (реле электромаг­нитной муфты компрессора)

MAIN ENGINE (главное реле дви­гателя) (4S-FE, 3S-FE)

Блоки реле моторного отсека Toyota Camry, Toyota Vista.

Toyotavistasv40-blok-kapot-3

Toyotavistasv40-blok-kapot-4

Расположение блока предохранителей и реле в салоне Тойота камри и виста.

Toyotavistasv40-blok-salon

Toyota Venza Меняем информационный дисплей на мультифункциональный

И так приступим, у меня в машине стоит центральный дисплей синего цвета (LCD) 83290-0Т020

Но изначально хотелось цветной дисплей. Проштудировав электросхему понимаю, что вроде все просто разница только в разъемах, Камеру к нему подключать не буду, поэтому минус 4 провода.


И пока идет дисплей начинаем подготовку. Огромнейшее Спасибо за помощь SnicS который помог с номерами, а потом не дал забить и забросить проект в дальний угол.
Для начала теория
На родном дисплее есть только один разъем.

На Новом 2. Поэтому надо докупить коннектор 90980-12423 и отталкиваясь от схемы нам надо запараллелить 7 проводов на новый разъем. Делать надо так:

Родной новый
1В — 6А (+12 Бат)
3В — 3А (HSI+)
4B — 10A (DATA)
16B — 11A (SYNC)
12B — 5A,16A (GND, SGND)
13B — 1A (+ Зажигание)

Пины использовал от купленной на разборке куска проводки от короллы 120


Собираем Разъем, я проталкивал пины часовой отверткой, так как сидит очень плотно. Должно получиться примерно так.


Разобрал пришедший дисплей проверил разъем все вроде как в елочку.

Перемещаемся в машину и начинаем соединять провода. На радостях подключаем новый дисплей и видим черный экран.

Продолжим, для вас время уже не играет роли так как все написано и можно просто промотать вниз.
Но для Меня прошло 2-3 недели, в течении которых я пытался ответить на вопрос где я ошибся.
Прозвонил проводку дисплея, Еще раз раз разобрал и подключил к питанию дисплей от БП и обратил внимание, что при подаче напряжения происходит поляризация матрицы, но подсветка не включается. Пожаловался SnicS подключил в разобранном виде к машине, на матрице без подсветки появились часы и наружняя температура, других данных нет (фото нет один черт не видно не фига) и начались поиски проблем, первое предположение не совместим блок климата. Вариант отвергнут, так как у нас с Сергеем один и тот же блок.
В интернете нашел подобные попытки замены на хайлендерах и там все уперлось в то, что надо менять комбинацию приборов, так как управление дисплеем и информацию на него формирует комбинация. У нас кстати то же самое. Ухватившись за эту идею два раза получил по шапке вначале от SnicS, потому что у нас оказались комбинации с одним и тем же парт номером.
Потом от местного товарища? к которому приехала машина 11 года на смотку пробега. И мне сфотографировал плату, сравнил со своей никакой разницы в перемычках или ключах не нашел.
Уже практически когда готов был бросить всю затею, SnicS прислал разбивку пинов комбинации со своей машины. И я полез прозвонивать и сравнивать со своей. И…
В обоих разъемах не хватает по одному проводу

Про Пин 7 в маленьком разъеме я в курсе, это расписано вот тут, а если коротко, то он нужен, чтоб дисплей не переключался на камеру при включении задней передачи .

А вот 16 пин в большом разъеме не понятно для чего. Обозначение LCL- тоже ни о чем не говорит, но по схеме он вешается на землю, а так как все активации у тойоты идут через управляющий «-» как вариант.

Беру 2 оставшихся пина от дисплея на которых собирал разъем в первой части. Единственное пришлось откусить выступающий уголок, чтоб загнать на свое место.

Соединяю с 11 пином в большом разъеме, это Масса

Подключаю комбинацию включаю питание и

Выдыхаю, Активация БК происходит пином LCL- .
Работоспособность полноценная, пришлось да же сброс замены масла делать, ругался.

PS, кнопки роли не играют, это просто кнопки. Хотя зараза дорогие.

Как самостоятельно отремонтировать печку Toyota Vista

Неисправности системы отопления диагностируются относительно просто, но обычно это делается без детализации. То есть можно определить, что в салоне холодно из-за неисправного термостата, или имеются проблемы с печным вентилятором. Чаще всего обнаруживается, что у Toyota Vista плохо греет печка из-за проблем с самим радиатором, и тогда необходимо уточнять диагноз, поскольку проблема может иметь как локальный характер, поддающийся лечению, так и глобальный, когда ремонту устройство не подлежит и требует замены.

Печка на Toyota Vista

Если вы редко ремонтируете машину самостоятельно, то есть не имеете соответствующего опыта, самостоятельно пытаться решить проблему однозначно не стоит. Скорее всего, после вашего вмешательства перестанет работать и то, что ранее было исправным. Не исключён и вариант, что вы просто не сможете демонтировать одну из деталей отопителя. Или разобрать сможете, а собрать – нет, и тогда вам придётся искать специалиста, который уже проделывал эту работу (просто специалист вам вряд ли поможет, поскольку разборкой занимался не он).

Но если вы уверены, что руки растут из правильного места, то можете приступать к демонтажу.

Диагностика неисправностей отопителя Toyota Vista

Плохой обогрев салона может быть вызван множеством причин, и далеко не всегда в этом повинен печной радиатор. Нужно понимать, что печка работает в составе других систем жизнеобеспечения силового блока автомобиля – в частности, здесь задействована система охлаждения, а значит, теоретически проблема может заключаться и в двигателе. В качестве примера можно привести пробой прокладки БЦ, который станет причиной утечки охлаждающей жидкости. А это довольно распространённая причина ухудшения обогрева салона. Впрочем, определить, что неисправен именно радиатор отопителя салона Toyota Vista SV32/32/35 или любой другой модификации, не так уж сложно. Достаточно убедиться, что двигатель не перегревается – это будет указывать на то, что следует исключить проблемы, связанные с недостаточностью циркуляции антифриза (помпа, термостат, потеря герметичности, завоздушенность магистрали). Если имеются проблемы со скоростью воздушного потока, то подозрения падают на вентилятор, панель управления климатическим блоком, на сервопривод и его элементы.

Печка Toyota Vista

Исключив все эти варианты, можно прийти к выводу, что проблема заключается именно в радиаторе. Поскольку в Vista Ardeo он имеет необычную конструкцию, задача диагностирования может быть облегчена, если нагрев правой и левой половины авто происходит неравномерно – это происходит из-за того, что сам радиатор очень тонкий, устанавливается вертикально, при этом циркуляция антифриза идёт от ближних трубок к дальним. Это и приводит к неравномерному засорению сот – с одной стороны больше, с другой меньше.

Ремонт печки Vista Ardeo своими руками

Для начала нужно убедиться, что причина не в засорении салонного фильтра. Он здесь располагается, как и на большинстве японцев, за бардачком, снятие которого не представляет сложностей. Если с фильтром всё в порядке, следует проверить, не забит ли испаритель, ибо воздух от вентилятора сначала проходит через него, а уже потом к радиатору. Для его чистки необходимо опять же демонтировать перчаточный ящик, в результате чего откроется доступ к печному вентилятору. Снимаем и его, причём вместе с крыльчаткой (они исполнены в одном корпусе). Затем нужно приступить к демонтажу воздуховода, идущего к испарителю и имеющему прямоугольное сечение. Добравшись до испарителя, можно увидеть, что он имеет оболочку из войлока, которая как раз и подвержена загрязнению пылью, мелким мусором, грязью. Сначала можно попытаться прочистить это дело пылесосом (нужна тонкая трубка, иначе туда не добраться). Получится – хорошо, нет – используйте зубную щётку, привязанную к держателю. Главное – обеспечить освещение этого места, и это тоже будет сложной технической проблемой.

Печка в Toyota Vista

Если проблема не ушла, значит требуется ремонт радиатора. Как снять печку салона Toyota Vista 4WD (как и любой другой модификации) – это отдельная тема, ибо для этого придётся разбирать практически всю панель, и без наличия соответствующих навыков браться за такую работу не стоит.

Промывка радиатора без демонтажа

Поэтому можно попробовать промыть радиатор, без его снятия. Для этого нужно перейти в моторный отсек и найти два шланга, идущие к штатному отопителю. Отсоединять их со стороны радиатора проблемно из-за неудобства доступа, поэтому лучше сделать это со стороны двигателя. Дальше всё по стандарту: присоединяете свои шланги к резервуару с промывочной жидкостью, подключаете подходящий насос, заливаете специальное средство для очистки накипи (производится для промывки промышленных котлов) или раствор лимонной кислоты и начинаете гонять жидкость в обе стороны.

Печка Toyota Vista ремонт

Длительность процедуры зависит от результатов: если засорение серьёзное, что отразится изменением цвета промывочной жидкости, нужно больше времени. Желательно даже сменить её на чистую, хотя это и может быть накладно. После этого необходимо промыть радиатор дистиллированной водой, собрать всё в обратном порядке и залить антифриз. Обращайте внимание на то, содержатся ли в промывочной жидкости кусочки герметика. Если да, то вполне вероятно, что радиатор имеет течи, которые пытались залатать герметиком, и они могут вскрыться. Это негативный сценарий, поскольку потребуется либо ремонт сот пайкой, либо замена радиатора печки Vista Ardeo, если пайка не поможет.

Второй нюанс – патрубки здесь крепятся не хомутами, а завальцовываются, и если вы их отсоедините, то не факт, что при монтаже у вас получится завальцевать соединение абсолютно надёжно. Очень часто после этого обнаруживаются течи именно в местах соединения патрубков.

Если промывка помогла, вы сразу это почувствуете, но обольщаться не стоит: пятна накипи на стенках сот в каком-то количестве всё равно останутся, а значит, в этих проблемных местах неизбежно будут образовываться новые «атеросклеротические» наросты, и вам придётся-таки снимать печной радиатор.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Разумеется, что при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать, какой символ-значок на приборной панели Toyota что обозначает, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

Но жизнь учит нас автомобилистов тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха, значит, даже самый крупный в мире автопроизводитель в том числе может совершать определенные ошибки. Это означает, что в течении жизни автомобиля даже при тщательном соблюдении всех регламентов и заботе о своем железном коне, приборная панель в машине может в один прекрасный день вспыхнуть предательскими огнями, буд-то бы новогодняя ёлка. Виной этому всему может оказаться просто банальный заводской брак. К нашему сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован.

Прежде чем случится неприятность и вам придется вглядываться в приборную панель просматривая определенный мануал или нашу статью, спешим предупредить наших автомобилистов о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota на сегодняшнее время достаточно редки. Поэтому мы публикуем в своей статье список самых распространенных на сегодняшний день обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота.

Не бойтесь друзья предупреждающих символов на приборной панели.

В конце вступительного слова нам хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый последующий раз при включении зажигания. Это нормальная практика, которая говорит о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и всех систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, когда эти значки не погаснут.

И наконец, также необходимо помнить, что некоторые предупреждающие значки-символы могут предупредить вас водителей об общих недугах автомобиля не называя при этом конкретную проблему. При появлении на приборной панели такого индикатора необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

1. Индикатор предупреждения подушек безопасности- он указывает на проблемы связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Значок может также появиться и при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

2. Предупреждение неисправности антиблокировочной системы- он говорит о том, что в антиблокировочной системе ABS (что предотвращает блокировку колес при резком торможении и помогает водителю сохранить контроль над машиной) обнаружена ошибка или сам датчик нуждается в своей замене. Такой значок-символ может появится и в том случае, если на один из датчиков налипло слишком много грязи, а также, если вы использовали свой автомобиль в спортивном режиме с быстрыми ускорениями и резкими торможениями, что могло или позволило «обмануть» саму систему ABS. Тот же самый эффект может дать и застрявший в грязи или в снегу автомобиль, где одно или несколько колес будут буксовать на месте.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

3. Индикатор неисправности двигателя- это наверное самый страшный индикатор на приборной панели из всех имеющихся. Многие автомобилисты увидя его сразу начинают думать, что произошла поломка двигателя. Однако, все может быть не настолько печально. Появление данного значка на «приборке» может информировать вас о том, что сам датчик вышел из строя или в двигателе произошел сбой и он перестал работать в оптимальном режиме, а мотор из-за него выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ чем положено.

Действительно, опасаться стоит лишь в том случае, если одновременно при появлении такой индикации мотор начал издавать посторонние звуки или у него пропала тяга. Но в любом случае друзья, посещение СТО - для вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

4. Значок давления масла – если говорить простым языком, то можно сказать следующее, если загорелся этот значок-символ, то это будет означать, что давление масла в двигателе слишком низкое или слишком высокое, так что необходимо проверить уровень масла в двигателе перед тем как начнете дальнейшее вождение автомобиля. Индикатор может также предупредить и о неисправности масляного насоса, что он поврежден, или о появлении пробки в масляной магистрали. Неправильная вязкость масла может также стать еще одной причиной появления этой пиктограммы.

5. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя- говорит нам о том, что охлаждающая жидкость в двигателе имеет слишком холодную и заниженную температуру для данного мотора. Если индикатор на приборной панели не исчезает после того, как автомобиль проехал несколько километров пути, то это будет означать, что-то пошло не так, и в этом случае надо обратиться к механику. Термостат, то есть клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, или тот же электрический вентилятор могут по ошибке работать в постоянном режиме с максимальным охлаждением двигателя.

Данную проблему нельзя назвать серьезной, но все-же, при ней двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем ему положено.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

6. Индикатор ближнего света- сообщает нам, что ближний свет или дневные ходовые/габаритные огни включены. Если индикатор имеет восклицательный знак, то вы должны проверить сами фары, так как одна или несколько лампочек в них перегорели.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

8. Предупреждающий знак низкого уровня жидкости в бачке омывателя- он информирует нас о том, что необходимо долить в бачок омывающей жидкости.

10. Предупреждение системы электроусилителя- указывает нам о наличии проблемы с электроусилителем руля. В запущенном варианте вы сами почувствуете наличие проблемы своими же руками, когда руль Тойоты станет тяжелым, прямо как на КамАЗе. Это не опасно, но и не приятно. Посетите друзья автосервис.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

11. Предупреждение об открытых дверях- это означает, что одна или несколько дверей открыты или закрыты не полностью.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

12. Индикатор парковочного тормоза- информирует нас о поднятом стояночном тормозе. Если вы отпустили стояночный тормоз, а значок-символ не пропал, то вероятнее всего, что имеется проблема, поэтому вы должны проверить тормоза автомобиля. Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

13. Предупреждение о повышенной температуре охлаждающей жидкости- означает следующее, что двигатель слишком горячий и скоро наступят необратимые последствия. Заглушите пожалуйста мотор и вызовите механика, или отбуксируйте машину в ближайший автосервис. Если индикация сработала при холодном пуске мотора, то это предупреждение может быть вызвано коротким замыканием, а также неисправным датчиком или ошибкой компьютера. В любом случае друзья, лучше отвезите свой автомобиль к механику.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

14. Индикатор противотуманных фар- информирует нас о том, что противотуманки (фары) включены.

15. Индикатор габаритных огней- проинформирует нас о том, что стояночные огни в машине (дневные ходовые огни/габаритные огни) ВКЛЮЧЕНЫ.

16. Пиктограмма дальнего света- информирует нас о том, что дальний свет в машине включен. Убедитесь пожалуйста, что в ночное время вы не слепите попутных и встречных автомобилистов.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

17. Стрелки, указывающие на работу поворотников- предупреждают нас о включенных поворотниках или о работающей аварийной сигнализации.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

18. Аварийная лампочка предупреждения аккумулятора- в основном она сообщает нам о том, что аккумулятор не заряжается правильно или он не заряжается вовсе. В основном данный значок-символ (индикатор) отображается в тот момент, когда двигатель выключен, а свет или радио включены.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

19. Значок ремня безопасности- обозначает следующее, что вы или пассажир(ы) должны пристегнуть ремень безопасности.

20. Индикатор работы трансмиссии- указывает нам на неисправность в трансмиссии. Обычно он появляется на автомобилях с АКПП, когда коробка передач по какой-то причине перестает должным образом исполнять свои прямые обязанности. Мы в этом случае, если индикатор включился, не рекомендуем водителям самостоятельно передвигаться на автомобиле.

21. Предупреждающий символ топливного фильтра- если индикатор продолжает гореть, то это указывает на то, что в топливном фильтре была обнаружена вода. Не паникуйте друзья в тот момент, когда появилось данное предупреждение на приборной панели, вы были или находитесь за рулем и у вас достаточно времени, чтобы посетить автосервис и избавится от воды.

22. Индикатор свечей накаливания (предпусковые свечи)- этот символ-значок появится в тот момент, когда на улице холодно и он будет информировать вас о том, что свечи внутри двигателя начали прогрев камеры сгорания (в дизельных двигателях). Не запускайте в такой момент двигатель, ждите, пока индикатор не погаснет. Если он не исчезает и не гаснет, и будет слишком долго гореть, то значит в вашем автомобиле появилась неисправность свечей накаливания или им слишком холодно.

23. Тот же самый индикатор, что мы упомянули в пункте № 13, но другого цвета. Заглушите пожалуйста двигатель, потому что ему слишком жарко.

24. Пиктограмма STO - это нормально, если она появляется при запуске автомобиля, но если так пойдет и дальше пока вы едете на машине, то вместе с № 13 или N 5 это будет действительно означать, что вы должны остановиться.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

25. Индикатор круиз-контроля- говорит нам о том, что система круиз-контроля включена. Как правило, вы сами можете отключить ее просто нажав на тормоз.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

26. Индикатор положения передачи- показывает нам, на какой передаче вы едите или находитесь.

27. Тот же самый индикатор, что был нами упомянут в пункте № 8. Он означает, что необходимо долить жидкость в стеклоомыватель.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

28. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 9 - Требуется заправка авто.

29. Контроль устойчивости автомобиля или сигнальная лампа Traction Control- если индикация не гаснет, то таким образом она предупреждает нас, что существует проблема с одной из данных систем.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

30. Индикатор давление в шинах- он означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или наоборот, слишком высокое. Это очень удобная система оповещения, которая предупредит нас о внезапном проколе колеса.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

31. Индикатор отключения контроля тягового усилия- он предупреждает нас, что мы (вы) отключили противобуксовочную систему.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

32. Индикатор скольжения транспортного средства- если он включится при движении по снегу, по льду, по грязи или по очень мокрой дороге, то это будет означать, что автомобиль буксует и данная система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

33. Индикатор Overdrive OFF- информирует нас о том, что система овердрайв выключена.

34. Предупреждение о температуре масла в автоматической коробке передач- этот значок-символ (индикатор) означает, что температура масла в трансмиссии слишком высока, вы должны снизить скорость движения или вообще остановиться, чтобы дать маслу остыть. Неправильное трансмиссионное масло может привести к перегреву компонентов КПП. Отвезите ваш автомобиль в автосервис, если данная проблема не устранилась.

35. Lane Keeping Assist- этот индикатор означает неполадки, связанные с той системой, которая удерживает ваш автомобиль на полосе движения. Не убирайте пожалуйста руки с руля.

36. Adaptive Front Lighting- это значок индикатора автоматической система, которая производит переключение между фарами ближнего и дальнего света, если он загорелся, то это означает, что система работает не правильно.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

37. Тот же самый индикатор, что был упомянут в пункте № 10.

38. Pre Collision System- данный значок-символ предупреждает нас о том, что система, помогающая предотвратить фронтальное столкновение, не работает. Ведите машину как можно осторожнее и обратитесь в автосервис для устранения данной проблемы.

39. Индикация стояночного тормоза- информирует нас о том, что стояночный тормоз на машине включен.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

40. Индикатор Экологичного/Экономичного режима- он сообщает нам, что мы едем (вы едете) в ЭКО-режиме для экономии топлива.

Чтобы доскональнее изучить материальную часть вашей Тойоты, не забудьте друзья прочитать инструкции по эксплуатации поставляемую в комплекте с самим автомобилем. Старайтесь ездить аккуратно и вовремя делать регулярное техническое обслуживание автомобилю, всегда используйте только оригинальные запасные части и технические жидкости разработанные специально для вашей модели автомобиля.

Читайте также: