Уаз выехал из салона и сломался

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мечта водителей оказалась простым пшиком: новый УАЗ проехал 200 метров и сломался

О качестве российского автопрома уже слагают легенды. Все помнят, как в свое время президент России Владимир Путин сел за руль «Лады» Калины, но она не смогла завестись. Тогда разработчики «АвтоВАЗа» просто сели в лужу. Бывают даже случаи, когда у нового автомобиля просто может отвалиться ручка открывания дверей. И вот новый конфуз.

В частности, на YouTube появилось видео, как несколько мужчин забирают новенький «УАЗ» из салона. Казалось бы, машина должна быть готова к любым испытаниям, ведь это же внедорожник и, в принципе, славится своей проходимостью. Но в этот раз все пошло не так. Выехав из автосалона, мужчины проехали всего 200 метров и «УАЗ» остановился. Все дело в том, что под машиной появилась огромная лужа. На видео не озвучивается, что это именно за лужа, но можно предположить, что вытекло моторное масло или же антифриз из системы охлаждения.

Но ясно одно – автомобиль дальше ехать не мог. Новые владельцы «УАЗа» просто начали взахлеб смеяться, ведь купив внедорожник, они совсем не рассчитывали на такой поворот событий.

Теперь остается вопросом, как владельцы автосалона будут выходить из сложившейся ситуации. К примеру, они могут выдать новый «УАЗ», но скорее всего его попытаются отремонтировать по гарантии. Хотя, даже после этого осадок у покупателей останется очень плохой. Вместо того, чтобы радовать новенькому внедорожнику, они вынуждены решать, что делать дальше.

Ранее "Стена" писала, что на словах «советский внедорожник» на ум сразу же приходят такие представители классики, как бессмертная Лада «Нива», которую выпускают до сих пор почти без изменений, УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», ГАЗ-69 и другие. Тем не менее, на самом деле, внедорожников в СССР было гораздо больше.

Также сообщалось о том, что в Азербайджане был кардинально преобразован украинский автомобиль ЛуАЗ-969 1986 года. Умелец из Баку Али Гаджиев преобразил украинский внедорожник в мощную амфибию. У ЛуАЗ переделали кузов, а днище было полностью герметизировано. Машина стала двухместной, а передняя часть стала короче. Автомобиль оснастили диодными фарами и внедорожной резиной.

Патрику 15000 км. Вся правда о машине — впечатления, что сломалось и прочее…

Потихоньку километр за километром накатали 15 000 километров. Сделал ТО в Ульяновске в СТО «Взлёт».
Думаю что такой пробег и прошедшие 6 месяцев владения УАЗиком позволяют сформироваться уже более точному впечатлению о машине. И оно не изменилось. УАЗик радует меня и не только меня. Изначально настроенная абсолютно против жена теперь тоже довольна машиной.

Итак по порядку.

1) Управление.
Была у меня первая машинка ОКА. Помню говорили о ней раньше всегда, что управлять ей легко может даже ребёнок. Так вот управлять Уазиком Патриотом еще проще. По сравнению с любой легковушкой передачи включаются чётко, перепутать не возможно. Ход рычага кпп маленький. Трогаюсь в любую горку одним сцеплением, без подгазовки. Педаль сцепления поначалу кажется жесткой, но потом не замечаешь, жена не жалуется. Подруливание на моих скоростях (не больше 120 км/ч) не критично, и можно даже сказать близко к нулю.Тормозит хорошо. Быстро привыкаешь и уже не кажется что твоя машина не остановится на светофоре. Разгон, динамика, управляемость близка к обычной российской легковушке.
Крены при поворотах ощущаются из-за высоты кузова, но не вызывают никаких опасений.

2) Подвеска.
По любым асфальтовым дорогам ничего не шумит и не брякает. Проблем не бывает вовсе. Даже на участках где все сбавляют до 30-40 км/ч дабы не разбить подвеску, мы едем не сбавляя те же 90-100 км/ч. Только слышно как покрышки об асфальт шлепают. Особенно нравится что теперь при внезапном обнаружении впереди себя кочки на асфальте теперь мышцы пятой точки не сжимаются от предчувствия удара в картер.
При скорости 90 км.ч на пятой передаче шума практически нет.
Изначально подвеска казалась очень жесткой. Оказалось что абсолютно все на сервисе и шиномонтажных считают что колеса УАЗа нужно качать не меньше 2, а то и 2,3 очков. На самом же деле нужно качать 1,8 и будет вам счастье. Именно столько и написано в руководстве по эксплуатации. Повышенное же давление также очень сопутствует повышенному рысачиству машины, особенно при колейности асфальта.

Вне асфальта работа подвески ощущается больше. Хорошая энергоемкость, в меру жёсткая и достаточно мягкая. До определённой скорости в зависимости от состояния офроуда подвеска позволяет ехать не сбавляя скорости через любые канавы по любой грунтовки и даже вовсе по бездорожью. Но в определённый момент при наборе скорости уже просто мосты начинают прыгать так что волей не волей сбавляешь. При движении по грейдеру желательно сбавляют давление в колёсах до 1,6 очка.

3) Салон
В салоне все удобно. Места очень много для каждого пассажира. И это главное. Привыкнув к уазу и садясь в другие машины начал замечать развитие у себя клаустрофобии.
Пластик передней панели очень хорош, мягкий как у очень дорогих машин. Остальной пластик плохого качества-при снятии накладок стоек дверей трудно их не сломать. Сидения удобные, но поскприпывают.
Зимой очень тепло, прогревается не больше 5 минут даже на одной печке. Вторую не включаем из-за отсутствия необходимости.
Обзорность хорошая. Кондер с объемом салона справляется. Шумоизоляция как в ВАЗовских машинах. Майфун вызывает двоякии чувства. С одной стороны навигатор и камера заднего вида работают отлично, с другой стороны качество звука гафно редкостное.

4) Мощность мотора.
Динамики для обгона хотелось бы побольше, но для обгона всяких автобусов, комазов, пенсионер-дачников, «весьма аккуратных» автоледи и прочих «зачинщиков скоплений позади себя» вполне хватает.
Включение кондиционера на мощности двигателя не ощущается.
Таскание на галстуке других машин не ощущается, трогаюсь также на одном сцеплении.
На внедорожье мощности бывает не хватает, но спасает понижайка.

5) Расход топлива.
Комп врёт. Поэтому так и не знаю сколько там на самом деле сгорает, но я честно говоря и не считал. Выявил для себя такой подход планирования количества топлива на дальние поездки: один бак на 300 км.

6) Что сломалась и что было не так.
Начну с дисков. Покупая машину выезжал из салона сразу на зимнем комплекте Матадор. Машина на этой резине едет идеально ровно, без какого-либо намёка на раскание. Никакого шимми. По весне поставил восемнадцатые заводские колеса и сразу заметил что они не отбалансированы. В последующем при пробеге 6 000 км вибрация стала весьма сильно ощущаться и постоянно возникала на скорости 85 км/час и пропадала на 90км и более. Словил так сказать шимми. Начались танцы с бубнами по различным станциям. Смотрели все и не раз. Ничего не нашли. Замена колес опять на зимние ради эксперимента показала, что биение от восемнадцатых колес.
Многочисленные попытки их отбалансировать на разных шиномонтожах заканчивались нервными конвульсиями шиномонтажников у станка и всем известной фразой «Это же УАЗ, мать его ети…».
Более того три из пяти колес оказались с завода яйцевидной формы. Видать с выбором поставщика восемнадцатых дисков на рейстал завод ошибся ((
Плюнул на них и стал готовиться к покупке нового комплекта летней резины.

С самого начала клинил суппорт переднего левого колеса. Суппорт был криво отлит. Поменяли суппорт и диск по гарантии.
Через пару тысяч опять стало подклинивать то же колесо. На ТО-15000 установили брак грязевого пыльника нижней направляющей суппорта из -за чего он забился грязью и не расстормаживался. Колодки старались из-за этого в ноль. По гарантии заменили пыльники, прочистили весь суппорт, заменили на новые колодки.
В итоге колесо стало крутиться легче, но все равно значительно хуже чем правое. Проверили подшипник ступичый, немного ослабили ибо был перетянут.
Кстати смазкой набиты подшипники с завода были хорошо.
В итоге машина едет идеально прямо, руль хорош возвращается в нейтральное положение, никуда трассе не ведёт, машина не рыскает. Кстати, после решения проблемы с левым колесом вибрация от 18 колес пропала и теперь опять едем как по рельсам.

Регулировал петлю задней двери ибо дверь скрипела.

Шковернь правого колеса разболтатлся. Не уследил проехал на нем 2 000 км . Но пластиковый вкладыш не пострадал. Подтянули и всё.

На обкатке до тысячи были глюки с РКП, но потом быстро сами прошли и больше не возникали.

Были глюки с показателем уровня топлива левого бака при заправке под горловину на работающем двигателе. Более не повторялось.

Заменил щётки дворников ибо родные развалились еще ранней весной.

Одна из бразгалок очиститель лобового сначала постоянно отсоединялась от шланчика, потом просто отвалилась. Заменил на распылитель.

Слетел пыльник рычага кпп. Прикрутил сам на место.

На пробеге 14000 км развалились верхний обводной ролик. На трассе поменял сам за 30минут. С самого начала с собой всегда вожу комплект роликов и ремня про запас.

Рама начала цвести. По гарантии дают направление на перекрашивание.

7) Что у всех ломается, а у меня не сломалась
Нигде ни из чего ничего не течет. Ни из доппомпы, ни из шлангов системы охлаждения (по совету официалов не заворачивай плотно пробку на расширительном) ни расширительный бачок, ни из хвостовиков карданов.

После дождя постоянно образововалась лужа на полу переднего пассажира. Оказался с завода не до конца продырявленным сливной конденсатный клапан системы кондиционирования. Сам пальцем продырявил и забыл проблему.

В ни смотря на все вышеописанное машиной довольны до усрачки. Достаточно съехать с дороги на бездорожье как сразу забываешь все недостатки и понимаешь за что так любят УАЗы: за вместимость, за просто обалденную проходимость уже в стоке при достаточно высоком уровне комфорта.
Представьте себе картину : поехали вы в лес, оставили машины, до нужного вам объекта идёте пешком борясь с грузом рюкзака, мошкарой, жаркой и грязью. И в тот момент когда внутренний голос начинает уже тебе говорить что ты просто пипец как устал, в этот момент тебе навстречу выезжает УАЗ, в котором спокойно руля одной рукой водитель под музычку и кондер потягивает из кружки чаек.
Вот за это и любим мы его.

В заключении хочу сказать что машина однозначно хороша. При все своих проблемах благодаря стараниями завода авторитет УАЗа всегда был и будет в почёте. Заметно, что завод работает над качеством машины. К качеству гарантийного обслуживания лично у меня вообще вопросов нет. Обслуживаюсь у оф.дилера ЗАО «Взлёт» в Ульяновске. Всегда идут на встречу, без споров меняют по гарантии узел целиком в сборе. Ни разу пока ни в .чем не отказали.

Многие интересовались у меня стоит ли покупать Патриота. Отвечаю так : если внедорожье тебе чуждо то не стоит.

Уаз выехал из салона и сломался

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

Уаз выехал из салона и сломался

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

  • Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное.
  • Слабая печка. Климатическую установку следует сделать более эффективной.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решеткиданные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Следует иметь в виду, что Патриот обладает очень просторным салоном (и это одно из его ключевых преимуществ), поэтому в случае частого использования автомобиля с пассажирами на втором ряду производитель предусмотрел возможность повысить эффективность прогрева с помощью дополнительного отопителя салона, предлагаемого в качестве опции для любой из существующих модификаций.

  • Плохо работают дверные замки.
  • Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата
  • Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  • В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота.
  • Сцепление — капризничает по-разному.
  • Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят
  • Подтекают сальники вторичного вала коробки передач.
  • Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие

Запотевание фар необязательно свидетельствует об их физическом дефекте, это явление считается допустимым у всех ведущих производителей. В ближайшее время планируется введение данного предупреждения в Руководство по эксплуатации.

Для примера ниже приведены выдержки из руководств по эксплуатации других брендов:

Лада Веста: «В условиях очень влажного горячего или холодного воздуха, например, при сильном дожде, при мойке автомобиля на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов на непродолжительное время может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса необходимо включать соответствующие осветительные приборы».

Skoda: «Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар область прохождения света быстро освобождается от запотевания».

Renault: «Наличие конденсата может быть закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха и уровня влажности. В этом случае при включении фар конденсат быстро исчезает»

Степень защиты блок-фар в отношении вредного воздействия на оборудование в результате проникновения воды внутрь lPX5 по ГОСТ 14254 (защищено от сплошного обрызгивания). По ГОСТ 14254 (п.14.2 абз.4) это явление считается естественным: «Во время испытаний может частично конденсироваться влага, содержащаяся внутри оболочки. Накапливающийся конденсат не следует путать с водой, просачивающейся внутрь оболочки извне во время испытаний».
Что касается сломанных задних крышек фар, анализ гарантийных обращений по данному вопросу за последние 2 года показывает, что проблема не носит массового характера. Однако мы стремимся улучшать качество наших а/м и рассмотрим возможность модернизации материалов данного узла.

  • Амортизаторы часто помирают после первой зимы
  • Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.

УАЗ постоянно отслеживает нарекания на возникновение сверчков. Компания применяет соответствующие меры по устранению причин неисправностей.

Например, чтобы избавиться от стука вещевого ящика по панели приборов, изменили конструкцию буфера и сменили поставщика; добавлены уплотнители в конструкцию «солдатиков» дверей; внедрены дополнительные крепления жгутов проводов в панелях боковых дверей.

  • Качество окраски и антикор.

10. Коррозия в проеме и на крышке лючка бензобака по периметру. Мероприятия: внедрено дополнительное нанесение мастики пластизольной по всему периметру и на стыке петли лючка; выполнен переход на оцинкованные петли лючка бензобака; осуществлён переход на люк бензобака 2018 года.

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!

Вот и настал тот день, когда Патрик покинул нашу семью дабы вернуться на родной завод.Видимо это последний пост о данном автомобиле, поэтому коротко обо всем (стоит только сказать, что в данном блоке я буду говорить все, как есть. Если кому-то не нравятся негативные высказывания в сторону УАЗа, то лучше не читайте и не обсуждайте…). Также стоит отметить, что в нашей семье это был второй Патриот (Первый 2007 года выпуска) — поэтому есть с чем сравнивать, притом иногда пробегает мысль — зачем же я продал 7-летнего Патрика, когда он был намного лучше нового.

Куплен новый Патрик был ровно 2 года назад — в сентябре 2014 года. Первый Патрик был заменен на новый по нескольким причинам:

1) есть кондер,
2) менее шумный, в основном за счет трансмиссии Даймос.;
3) да потому что новый.

За первые месяцы эксплуатации замечательно выполнял функции автомобиля — довозить семью до работы и до дачи.Различия, которые я "явно" заметил с предыдущим Патриотом — это он "не держит дорогу" (едешь как на "сардельке", постоянно "ловишь" дорогу — зато не уснуть за рулем((), постоянно нехватает "электричества" (видимо отрицательный энергобаланс на Патриках с кондеем наиболее выражет), очень плохо включаются "положения" раздатки…

Что касается неисправностей, то как уже описывалось в бортжурнале — это в основном течь антифриза и самоблокировка полного привода , на что в гарантии были проделаны определенные мероприятия по замене неисправных деталей.

Можно сказать, что первые 4.5 месяцев я являлся на сервис по гарантии всего около пяти раз и что УАЗ всегда приезжал своим ходом.

Время шло и поездки на сервис стали немного напрягать. Тем более, что у меня был опыт с первым УАЗом, когда за 7 лет эксплуатации было поменяно сцепление и шкворневой узел…

Проходит пол года и в новом Патрике появляются новые и новые дефекты: повторяется самоблокировка полного привода, выходит из строя РК, сцепление, тот же бачок ОЖ, появляются посторонние шумы в ДВС, шумы в рулевом механизме, коррозия на кузове, и так по мелочи…

Ближе к году эксплуатации (август 2015) из-за недопустимого люфта и шума "приговаривают" карданчик рулевого (как выяснилось после судебной экспертизы — это была тяга).

А в сентябре 2015 из-за увеличения коррозии перекрашивают заднюю часть кузова. В октябре коррозия проявляется вновь, но по гарантии перекрашивают только капо т.

Под конец октября вовсю пошла коррозия по кузову, так и не поменянный карданчик по гарантии и сопровождаемые усиливающиеся стуки в рулевом, опять потекший антифриз, надоевшая самоблокировка полного привода и т.д. просто не позволяют мне ездить на новеньком Патрике, который у меня всего годик. Он просто всегда в автосервисе.

Менять по гарантии никто не "торопится" и поэтому я подаю в суд. Пока осень и зиму начинается судебное разбирательство — ездить на чем то надо. Поэтому продолжаю эсплуатировать Патрика.

Под конец зимы — начало весны получаю новые результаты: выход из строя подшипников передних ступиц — чуть не потерял колеса при движении по трассе на дачу (ремонт в пути, к сожалению фото нет), самоблокирование полного привода уже на новом блоке управления раздаткой, выход из строя шкворневого узла, который мне поменяли при ТО1 за мои деньги! (не прослужил и полгодика), заклинивание тормозных цилиндров задних тормозов (не смог уехать после стоянки, при условии, что на следующий день должен был ехать в Абхазию с семьей — все таки есть бог на белом свете.), "глюки по электрике в виде незакрывающихся дверей и самопроизвольно срабатывающего стеклоочистителя…

Данные неисправности пришлось устранить за свой счет, но видимо зря. Потому что через пару дней Патрик просто обездвижился — как объяснили сегодня при приемке авто на заводе изготовителе — оборвало цепь ДВС . Поэтому от и стоял в гараже с конца апреля 2016 до сегодняшнего дня.

Через многочисленные судебные разбирательства все таки суд вынес решение в мою пользу: УАЗ возвращает деньги с учетом издержек и моралки, а я должен снять с учета автомобиль и вернуть его заводу изготовителю.

Вот этим я сегодня и занимался: в отношении Патрика был прекращен регистрационный учет в соответствии в заключением суда и в первой половине дня за ним уже приехали.

Многие меня спрашивают, советую ли я покупать Патриота кому-либо, куплю ли еще раз сам? Я не уверен, что сейчас сделаю такие "опрометчивые ошибки". Пока в душе "горит" неприязнь к "модернизированному" Патриоту, а покупать старого состояния (года до 2012) — неохота уже из-за "этнических" соображений и отсутствия времени на восстановление данного. Поэтому пока в раздумьях, что дальше брать.

Пробег машины был 32500 км!

И важного. 7000км.

Что же касается неисправностей за пробег 7000 км. Для сведения — покупал автомобиль в г.Тольятти, "Автофан" — Ленина,44. Там же и прибываю периодически для "жалоб" и гарантийного ремонта. Первое посещение ОД было через пару недель после покупки патрика — скрип салентблоков и выбрация кардана.

Как оказалось — просто на первом ТО кардан не протянули (устранено), а резинки просто смазали, пока не шумит. Второе, что было замечено — это периодическое самовключение полного привода. В октябре посетил ОД, меня записали на гарантийную замену блоку управления РК. Правда, по словам мастера — приемщика, уазоводы месяцами ждут прихода этих несчастных блоком и мне заменят его скорее всего не раньше января

Следующее посещение ОД заключалось в том, что отказался показывать индикатор уровня топлива в правом баке. Как оказалось — причина тот же самый "несчастный" блок. Так что сейчас научился ездить с канистрой на "дальняк" . Сейчас назревает еще одно посещение после сегодняшней поездки — с дачи (около 60 км от города) домой ехал на одном АКБ, генератор почему-то не заряжал, а при въезде в город зарядка восстановилась, но с некоторыми периодическими "плаваниями". Оставлю данный момент под наблюдением

. Что же касается уже пройденного этапа со старым УАЗом — ШКВОРНЯ НА "КАРТОННЫХ" вкладышах. Завод видимо не решил вкладывать в конструктивные решения и обновленный патриот оставил со старыми проблемами . Сейчас люфт еще мало заметен, но он уже есть. Для себя я принял решение — при увеличении люфтов ставить шкворня на подшипниках. Это, по-моему, сейчас единственное решение.

В пятницу опять посетил "любимого" ОД. Причина посещения — самовыключение пониженной, ошибки при движении на полном приводе. Притом пониженная стала периодически вылетать, а после вылетания пониженной на 4Н выдается CHECK, который пропадает только после перезапуска мотора.

При движении с приоткрытым окошком что-то тепло стало исходить из под облицовки тоннеля пола. Значит все,умерло крепление пыльника рычага КП. Взглянув под пластик наблюдаю ту же картину, что и на предыдущем Патрике — пыльник болтается вместе с крепежом. Вообще не понимаю, кто мог до такого додуматься?Видимо конструктора УАЗа истинные людененавистники…

Испорченный отдых. Патриот сдох снова.


Время до отъезда оставалось чуть меньше месяца, поэтому не торопясь начали готовить списки "взятых вещей" и подготавливать своих железных коней к столь дальней поездке.

Хочется отметить, что на момент покупки путевок Патрик чувствовал себя достаточно здоровым и не собирал ломаться…, но в первые же выходные апреля с ним стали твориться "чудеса".

Началось с того, что в первые числа апреля появился ужасный запах топлива в салоне. Пришлось потрать неделю, пока не выявил причины — путем исключения возможных дефектов была заменена трубка на рампу, заменены шланги на адсорбер, прокладки топливного насоса\указателя уровня топлива, в итоге выявлены трещины на трубках сепаратора (находится под водительским сидением), данный дефект устранен сваркой .

Следующий дефект дал о себе знать, когда я возвращался с дачи — появился увод автомобиля. Как оказалось — открутился ступичный подшипник левого переднего колеса . Видимо не "зашпинтовали" при ТО, которое было незадолго. В результате появилась срочная необходимость в замене данного изделия, что в ближайшие выходные и пришлось делать. Необходимо отметить, что данный дефект устранялся в последние выходные перед поездкой.

Так как уезжали в четверг и выходные были заняты ремонтом, решили с товарищем грузить вещи, устанавливать рации… во вторник и среду. Во вторник, поездив на Патрике весь понедельник и успокоившить насчет отсутствия выявленных неисправностей, поехали как и запланировали в гараж для "подготовительно-погрузочных работ".

Были загружены инструменты, чемоданы, установлена рация, гаджеты… Все готово, трогаемся радостные домой…, но не тут то было — Патрик не едет.не едет в прямом смысле, т.е задние колеса не вращаюся. Сначала мысли о заклинившем ручнике, но как оказалось при разборе после возвращения из поездки — заклинил тормозной цилиндр! И это автомобилю всего 2,5 года, на гарантии!

В такие моменты нагнетаются мысли о том, на "чем же ехать" или "куда бежать ремонтировать", ведь автомобиль у меня один. Понимая всю ситуацию брат предлагает ехать на его опель вектра, а "убитого коня" бросить в гараже до конца поездки, все равно уже никуда не убежит.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Автомобилист судится с УАЗом из-за сгоревшего внедорожника






Автомобилист хочет получить с производителя полную стоимость модели по состоянию на 2017 год (от 809 тыс. рублей без учета скидок) и добиться возмещения всех издержек.

По словам Чучмарева, 21 июня 2016 года он вместе с сыном решил прокатиться на речку. «Поля были сильно подтоплены после дождей, — рассказал он. — Объезжая разбитую дорогу, выбрал путь получше, но впереди оказалась большая лужа, напоминающая озерцо. Как оказалось, воды там было по щиколотку. Я включил полный привод, понижайку, вторую, а потом и третью передачу и медленно поехал. Машина тихо, но уверенно шла вперед. Проехав половину пути, я уперся передними колесами в борозду и встал. Сдал немного назад, потом вперед. Сразу выехать не получилось. Вышел, осмотрел машину и колеса. Не увидев ничего страшного, я начал с раскачки пытаться выехать вперед. Это заняло около двух минут. Казалось, что внедорожник вот-вот и преодолеет препятствие.

Но в итоге автомобиль задымился. Победить огонь не удалось — сломался огнетушитель. В итоге пламя быстро распространилось по правой стороне «Патриота», и целиком он выгорел за 10–15 минут.

«В машине сгорело все: деньги, документы, видеорегистратор, — посетовал Чучмарев. — Пожарных вызвать не удалось: телефона с собой не было. Потом я обращался в полицию, к пожарным, в МЧС. Только на третьи сутки со мной на место съездил дознаватель. В итоге я получил заключение экспертов и отказ в возбуждении уголовного дела. Экспертизу, как оказалось, проводили по фотографии, поэтому причину пожара специалисты МЧС и полиции установить не смогли.

Так как машина еще была на гарантийном сроке, я подал претензию в автосалон. Также заказал другую независимую экспертизу стоимостью 20 тыс. рублей, которая показала наличие производственного брака».

Как утверждает автовладелец, в случае если бы он чувствовал свою вину, то не стал бы обращаться к экспертам. «Я покупал автомобиль в Москве, в автосалоне, — рассказал автомобилист. — Известил директора салона за неделю о том, что собираюсь проводить экспертизу в Липецке. Со мной сразу связались, сказали, что будут присутствовать на экспертизе. Но в итоге не приехали и вовсе перестали выходить на связь. Только после этого я понял, что можно писать претензию самому производителю».

В свою очередь, на УАЗе в ответ на претензию клиента попросили его о возможности провести свою экспертизу — с привлечением других независимых экспертов.

«В процессе осмотра машины они интересовались, не выходил ли я из машины вместе с сыном прогуляться в поля, спрашивали на какой передаче ехал, включен ли был полный привод».

«Очаг возгорания автомобиля располагается в районе днища на поверхности трубы глушителя — промежуток между корпусом глушителя и гофрой. В процессе проведения осмотра автомобиля выявлены следы длительного буксования. Причиной возгорания является попадание трансмиссионного масла на разогретую до рабочих температур трубу глушителя со стороны заднего сальника раздаточной коробки трансмиссионного масла.

Попадание трансмиссионного масла на выпускную систему произошло из-за разгерметизации полости раздаточной трансмиссии после накопления растительности под рабочей кромкой сальника выходного вала карданной передачи для привода заднего моста.

Разбрызгиванию трансмиссионного масла способствовало вращение деталей карданной передачи в момент буксования автомобиля. При попадании масла на поверхность трубы глушителя происходило его испарение, образование паровоздушной смеси с последующим ее воспламенением. Дефектов производственного характера в ходе исследования не установлено».

Согласно выписке из результатов экспертизы,

в сервисной книжке указано, что за ущерб, понесенный владельцем по причине несоблюдения указаний, изложенных в соответствующих разделах руководства по эксплуатации, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

«Согласно руководству по эксплуатации, необходимо не допускать длительное буксование одного из колес. В связи с чем не усматриваем оснований для удовлетворения требования на ремонт автомобиля», — говорится в отчете.

«Таким образом, в сентябре 2016 года на УАЗе пришли к выводу, что имело место нарушение правил эксплуатации автомобиля, и попросили оплатить экспертизу в размере 120 тыс. рублей. А в ноябре подали на меня в суд с требованием возместить эту сумму», — пожаловался Чучмарев.

В ответ водитель выставил встречный иск. «Правила эксплуатации, в том числе при езде по болотистой местности и по чернозему, были соблюдены, — заявил Чучмарев. — ТО я проводил в указанные сроки и только у официальных дилеров».

«Вопрос проведения экспертизы нужно было решать непосредственно с автопроизводителем. В итоге получилось, что водитель сначала потратился на свою ненужную экспертизу, стоимость которой ему никто не компенсирует, — говорит Янин. –

В ситуации, когда эксплуатируешь автомобиль в экстремальных условиях, лучше не пытаться никого обхитрить и не играть в такие игры. А сразу согласовывать проведение экспертизы с производителем и выбирать тех независимых экспертов, которые изначально устроили бы обе стороны.

Если машина сгорела и в инструкции по эксплуатации указаны пункты, запрещающие использование автомобиля в подобных условиях, в которых это сделал водитель, то вряд ли он сможет выиграть это дело. То есть если в суде экспертам со стороны УАЗа удастся доказать, что есть инструкция, в которой прописаны все перегрузки, и в этом документе указано, что машина не была предназначена для такого рода экстремальных условий эксплуатации, то человеку даже страховая компания не выплатит никаких компенсаций».

В целом можно сказать, что суд ждет непростое разбирательство между экспертами, которых найдет защита автовладельца, и независимыми специалистами со стороны УАЗа. Но вряд ли автомобилисту удастся выиграть».

Уаз Патриот снова сломался !

Сделали "инициализацию Блока управления " (сброс к заводским параметрам) теперь вроде все норм.

попробую сказать сервисменам, когда звонить будут, авто сейчас на сервисе(

Вы что как куры раскудахтались? Парню помашь нужна, а не нытье про то что он блогер, пусть чем хочет занимается вам какое дело! Можете помоч, помагите, нет промолчите, зачем эти высказыванее? как будто все великие механники и должны все знать! Я с 10лет с УАЗами и не только и то всего не знаю. Скора как на уазбуке будет все с…ка спецы, а как спросиш так язык в жопу засунут и помалкевают!

так он бы словами проблему озвучил и ему бы давно уже помогли

То есть,
"- 40" при плюсовой температуре это не проблема? (я понимаю, что это "не проблема", :)) но …)
Работа двигателя при заводке машины, — это не проблема?

прослушал первую минуту, дальше не стал.
АВТОР БЕГИ ОТ ОФИЦИАЛОВ
Пока люди не поймут, что там работают в больших ковычках знающие люди, машина будет стоять типа на гарантии ( ну а че, гарантия ж епт) и толку из этого не будет, даже если им платить за эти работы деньги.
И да.
Долой видосы

Надо в правилах сообщества запретить выкладывание видео без внятного описания. Достали уже эти видеоблохеры, хоть отписывайся от группы.

Да задолбали. Каждый второй пост с голым видео. А там на 95% безграмотное мычание, которое уже с первых секунд отключить хочется.

Надо в правилах сообщества запретить выкладывание видео без внятного описания. Достали уже эти видеоблохеры, хоть отписывайся от группы.

Не смотрите кто вас заставляет то ? )))

Давно уже не смотрю. Но приходится отвлекаться, т.к. в ленте регулярно всплывают мусорные посты типа этого.
Поэтому подобное необходимо удалять. Что в нормальных сообществах и делает модератор.

Я же не удаляю мусорные Коментарии к моим постам, ты захотел написать и написал хотя ничего умного я в твоем тексте не увидел ))

"Мусорность" комментариев, наглядно видна по количеству их поддержавших. Судя по количеству плюсов, тема мусорных видео, типа твоего, достала уже многих.

ЗЫ: А запрет на удаление комментариев прямо написан в правилах сообщества.

100000 пробег не одной поломки не разу на тросу не ездил только мои хотелки .

У меня за этот же пробег развалилась абсолютно все.

Может не твоя машина или сервис менэ не те

бля, что значит не твоя? я со времен запорожца инструмент в машине не возил. на второй день генератор накрылся. через месяц клапан прогорел. мост завыл. второй мост творит что хочет. то вправо тянет то влево. при этом что там все новое. цилиндрики задние текут на колодках только половина износа. это как так когда за одни колодки два раза цилиндры менять? крестовина под рулем нае. у меня 30 летний форд и такойже зил. там не разу эти крестовины не менялись. чего не коснись все сделано через жопу. провода в стеклоподъемниках корпусом прижаты. на водительской сидушке дыра. бля у меня на форде через 10 лет дыра протерлась. у меня много машин было но такой трэш впервые. карданы оба болтаются как трупы на висильнице. мазал. постоянно мазал. аж солидол капает. хрен бы с ней с машиной продал и забыл. бабла ввалил на комплекты колес и замены просевшей нах подвески к 50 000 пробега. если кто в говна не ездит раз в два года подвеску всю меняет? да я и в говна не езжу. шашлыки по лайту разок в месяц. всебы ничего но жуки лезут быстрее чем я его чиню. он скоро коричневый будет, а не черный.

Так. Вроде же администрацией группы был дан запрет на публикацию просто видео без описания ?

Читайте также: