Установка сидений от порше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установка сидений от порше

Я поставил сидухи от кая дорестала на тур рестал. Была тряпка ручная, стала кожа электро с памятью. Задний диван без подогрева, но с дыркой в подлокотнике для длинномера, встал как родной, без натягов и напрягов.
Питание взял с клемм под водительским сиденьем, к кан шине подключился в косе которая идет назад.

Добавлено через 48 минут 30 секунд
Дверные карты не пробовали ставить от Кая?

Карты с каена встают, только воздуховоды не совпадают.

Я точно такие же задние сидухи Каена распотрошил на маты и внедрил в задние сидения рестайла.:biggrin:

Не мог бы сфоткать как идёт проводка от задних сидений к блокам управления обогревом (которые по бокам сидушки) и дальше к кнопкам регулировки. По обеим сторонам порогов или по одной какой?

Идет по обеим сторонам. К кнопкам подогрева зад идет через торпеду дальше по среднему тонелю и к кнопкам.

. А зачем так длинно? :wacko:
Т.е. от задней сидухи провода идут к блокам управления, которые 2штуки внизу сбоку под сидениями, далее по обеим сторонам порогов к торпеде, а потом к кнопкам-крутилкам, так? Во кренделя?

Я поставил сидухи от кая дорестала на тур рестал. Была тряпка ручная, стала кожа электро с памятью. Задний диван без подогрева, но с дыркой в подлокотнике для длинномера, встал как родной, без натягов и напрягов.
Питание взял с клемм под водительским сиденьем, к кан шине подключился в косе которая идет назад.

Добавлено через 48 минут 30 секунд


Карты с каена встают, только воздуховоды не совпадают.
Сегодня тоже поставил салон от кая кстати тоже с длиномером , с задними сидениями помучался конечное, ели влезли, не понимаю почему так))
У меня водительское с памятью, к кан не подключил, всё вроде работает, вопрос, зачем подключать к кан шине? Что это даст? С памятью тоже пока не понял что и как.

Сегодня тоже поставил салон от кая кстати тоже с длиномером , с задними сидениями помучался конечное, ели влезли, не понимаю почему так))
У меня водительское с памятью, к кан не подключил, всё вроде работает, вопрос, зачем подключать к кан шине? Что это даст? С памятью тоже пока не понял что и как.

так и вопрос весь в том, что память работает только с кан шиной. тож сначала подключил память работала только та, что осталась с сидухами, а подключил к кан шине, прописал ваг комом и все заработало:hi:

Всё понятно, а зеркала при этом буду работать ? Я имел ввиду если настроить на задний ход, не пробовал?

не пробовал, а что можно?

не пробовал, а что можно?

ну тогда жду инструкцию как сделать сее чудо:russian_ru:

Можно подробнее расписать что куда? Просто у меня туровский салон дорестайл с памятью( стояла механика). Электрику подключил, а вот что с памятью, так и не понял, что куда!

да там все просто, коса идет под ковром водительским. там есть типа витая пара-она одна перепутать сложно. где удобнее всего припаеваешся к ним и эти же провода к таким же в сидухах. потом через ваг ком в 19 блоке ставишь галочку напротив вод. сидух и будет счастье.:hi:

да там все просто, коса идет под ковром водительским. там есть типа витая пара-она одна перепутать сложно. где удобнее всего припаеваешся к ним и эти же провода к таким же в сидухах. потом через ваг ком в 19 блоке ставишь галочку напротив вод. сидух и будет счастье.:hi:

Так та фишка, что на фото, вроде как вся теперь занята. Я в 1 и 3 пины плюс подал. Не пойму куда кан шину подключать к сидухе.:russian_ru:

Так та фишка, что на фото, вроде как вся теперь занята. Я в 1 и 3 пины плюс подал. Не пойму куда кан шину подключать к сидухе.:russian_ru:

3 и 4, на четвёром вроде висит сейчас земля, коричневый, его надо вытащить.

А не ли у кого распиновки фишки сиденья с памятью, для дорестайла?

Что помню
1 питание блока памяти
2 земля
3 кан шина L перепиновать на 9 вывод.
4 кан шина Н сейчас коричневый земля, отрезать.
5
6
7
8
9 питание подогрев
10 земля
5-9 это вроде всё с подогревом связано.
Я только 4 вывод отрезал, это масса была и кинул перемычку между 9 и 1 пинами.И ещё пин 3 на 9 перекидывал.
Кан пока не подсоединал

А не ли у кого распиновки фишки сиденья с памятью, для дорестайла?

вот распиновка дорестала вроде

А не ли у кого распиновки фишки сиденья с памятью, для дорестайла?

да еще. если сидухи с дорестала, они могут быть без кан шины

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
3 и 4, на четвёром вроде висит сейчас земля, коричневый, его надо вытащить.

3 и 4 это как раз вроде и есть кан шина

да еще. если сидухи с дорестала, они могут быть без кан шины


В смысле? Что именно? Проводка до сидухи или проводка в сидухе до мозгов?

В смысле? Что именно? Проводка до сидухи или проводка в сидухе до мозгов?

проводка в сидцухе. разъем такой же как я кидал фото или нет, на 3.4 такие же провода или на других цифрах" есть похожие?
мыло кинте, скину пдф файлы со схемами

Поставьте меня в копию письма плиз, fgt_rzn@mail.ru

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
как добраться до блока предохранителей, что бы взять плюс? Предлагаю составить пошаговый мануал для подключения сидений. В выходные займусь установкой с полным фотоотчетом. Сейчас только для себя инструкцию соберу))

Поставьте меня в копию письма плиз, fgt_rzn@mail.ru

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
как добраться до блока предохранителей, что бы взять плюс? Предлагаю составить пошаговый мануал для подключения сидений. В выходные займусь установкой с полным фотоотчетом. Сейчас только для себя инструкцию соберу))

плюс можно взять под сиденьем водителя, там же и массу.:hi:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
вот кстати по поводу подогрева точно не помню. у рестала и до, блоки в разных местах. чтоб подключить подогрев на каевские доресталы на туре рестале нужно просто отрезать провод в фишке под сидухой. вот только какой сейчас не помню, гляну на выхах и отпишу:russian_ru: :hi:

посмотрел на схемы, как баран на новые ворота, и закрыл))) Надо все по простому," белый скрутить с синим, красный припизд*чить вон к тому болту, а тут разрезать и спаять., чтоб любой "интелегент" понял))

Добавлено через 55 секунд
плюс можно взять под сиденьем водителя, там же и массу.:hi:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
вот кстати по поводу подогрева точно не помню. у рестала и до, блоки в разных местах. чтоб подключить подогрев на каевские доресталы на туре рестале нужно просто отрезать провод в фишке под сидухой. вот только какой сейчас не помню, гляну на выхах и отпишу:russian_ru: :hi:
а кстати массу зачем брать? Она же есть на фишке, плюсов только нет.

посмотрел на схемы, как баран на новые ворота, и закрыл))) Надо все по простому," белый скрутить с синим, красный припизд*чить вон к тому болту, а тут разрезать и спаять., чтоб любой "интелегент" понял))

Добавлено через 55 секунд

а кстати массу зачем брать? Она же есть на фишке, плюсов только нет.

значит массу не надо:russian_ru:
короч, мне нужно добраться до фишки под сидухой и тогда скажу что и как делал
там все просто на сколько помню, в 3.4 провода с кан шины которая идет в косе под водительским ковром. провода искал специально тонкие, вил их. оказалось и толщина не принципиально и вить не обязательно

а да, прокидывал только плюс и кан", минус уже есть в клемме. на фото красный провод уходит в общую косу к сидухе

А что мешало кинуть перемычку между 1 и 9 ))) Получились бы то тоже самое. И никаких лишних проводов, а то что подогрев и регулировка в один момент будут включены, так это думаю ооочень маленькая вероятность. Тем более не будут же все моторы включены в сидухе))) В крайнем случае заменить предохранитель на подогрев, поставить чуть по больше амперажем.

А что мешало кинуть перемычку между 1 и 9 ))) Получились бы то тоже самое. И никаких лишних проводов, а то что подогрев и регулировка в один момент будут включены, так это думаю ооочень маленькая вероятность. Тем более не будут же все моторы включены в сидухе))) В крайнем случае заменить предохранитель на подогрев, поставить чуть по больше амперажем.

Мешало то, что регулировка сидений работала бы только при включении подогрева, вот и все. При этом нельзя было бы отрегулировать сиденья без запуска двигателя( если правильно понимаю, подогрев работает только при запущеном двигателе). И не влез бы я в машину после регулировок жены:rolleyes:

Мешало то, что регулировка сидений работала бы только при включении подогрева, вот и все. При этом нельзя было бы отрегулировать сиденья без запуска двигателя( если правильно понимаю, подогрев работает только при запущеном двигателе). И не влез бы я в машину после регулировок жены:rolleyes:

Ну возможно это на рестайле, у меня всё работает и так)Без запуска и попогрейки.

То есть для активации подогрева достаточно скинуть клемму с блока под седлом и выдернуть массу из 10пин разъема? Спаивать никакие провода не нужно?

Добавлено через 19 минут 26 секунд
А при пдключении кан провода можно местами менять? А то наоборот подключу машина вспыхнет ))

То есть для активации подогрева достаточно скинуть клемму с блока под седлом и выдернуть массу из 10пин разъема? Спаивать никакие провода не нужно?

Добавлено через 19 минут 26 секунд
А при пдключении кан провода можно местами менять? А то наоборот подключу машина вспыхнет ))

на фото видно моя старая клемма-папа(к сиденью). получается этот коричневый провод просто снят с 4й клеммы и все, а в 4(вместо коричневого) и 3 подходит кан шина.
по поводу кан, там вроде и на сиденье и в косе цвета проводов одинаковые, нужно просто запомнить какой будет припаян к какому проводу

На неделе буду пробовать устанавливать по твоей схеме. Посмотрим что получится)) Интересно, зачем в 4ю клемму минус воткнули, и куда планировалась установка кан? Тут где-то ссыль гуляла, там скидывали клемник с блока подогрева и какие-то провода спаивали. Видимо это не всем необходимо

эта клемма с рестала, тряпки, ручки.

я не отключал акб. аэрбег отдельным разъемом в конце включил

Единственное, остались ети ошибки, незнаю как их удалить

Думается ты задействовал полный функционало комфорта. Электро ремень и электро колонку. А поскольку по факту этого нет, вот и брешет

в блоке комфорта поставил только галочку напротив водительской сидухи и все. скорее всего васей" нельзя их убрать, нужно наверное что то посерьезнее:russian_ru:

я так понмаю ошибки только в васе? на панели ошибок нет?

да только в васе

у меня там такого добра хватает) концевик на двери обрыв, подсветка номера обрыв) тремя обрывами больше, тремя меньше)))))

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
странно что ошибка по подушкам не вылетела, обычно при отключении подухи ошибка появляется

у меня там такого добра хватает) концевик на двери обрыв, подсветка номера обрыв) тремя обрывами больше, тремя меньше)))))

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
странно что ошибка по подушкам не вылетела, обычно при отключении подухи ошибка появляется

сейчас уже не помню что было-какие ошибки на тот момент. сразу как подключил кан шину, подключил комп, все что было(если было) удалил, а потом уже поставил галочку.

ты про этот блок? Он у меня только под водительским. Пассажирское без памяти

кнопки проверить надо, может в них дело.
кстати, а когда просто кнопки нажимаешь моторы работают? у меня еще до подключения к кан шине три кнопки памяти регулировали сидухи в три положения, видимо то что было в их памяти.

Моторы вообще не работают. Ни одна регулировка

какая то хрень :russian_ru:
они должны работать после подачи + на 1 и - на 2
надо кнопки смотреть

на фото видно моя старая клемма-папа(к сиденью). получается этот коричневый провод просто снят с 4й клеммы и все, а в 4(вместо коричневого) и 3 подходит кан шина.
по поводу кан, там вроде и на сиденье и в косе цвета проводов одинаковые, нужно просто запомнить какой будет припаян к какому проводу
Это у тебя фото разъема под водительским? У меня на пассажирском другой расклад.

Добавлено через 7 минут 1 секунду
обязательно подавать два плюса, иначе половина регулировок не будет работать. Пассажирское сиденье в общем запустил, завтра займусь водятельским.

обязательно подавать два плюса, иначе половина регулировок не будет работать. Пассажирское сиденье в общем запустил, завтра займусь водятельским.

а под водительским такой же разъем?

так получается у тебя распиновка вот такая и без кан шины

под водительским как на твоем фото. На пассажирском у меня кан нету, оно без памяти, память есть только на водительском.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
а под водительским такой же разъем?

так получается у тебя распиновка вот такая и без кан шины
не, не такой разъем. посмотри на моей фотке, там видно цвета и расположение

не, не такой разъем. посмотри на моей фотке, там видно цвета и расположение

:hi: верхняя таблица -расположение одинаковое + и - и упр. цвета на кае и туре могут отличаться. вот только 9 пин отсутствует

[quote=fgtrzn;2365335]вчера все подключил. Заработало) завтра активирую память в воительском, ноута с собой не было. Что касается дорестайловых сидений с памятью, то нужно кинуть плюс на 1ый пин, на 3 и 4 кан. Замкнуть 5 и 6 пин на разъеме от блока подогрева(бело-зеленый и желто-красный). На сиденье без памяти кинуть два плюса на 1 и 3 пин. На сидении выдернуть бело-зеленый провод из блока подогрева(5ый или 6ой пин, не помню точно) и воткнуть в пустующий 9ый пин основного 10ти пинового разъема сидения. Плюс взял под водительским сиденьем, в блоке с крупнокалиберными предохранителями, посадил под гаечку.[/

А я так и не понял, что куда. У меня питание идет от блоков предохранителей. А у jekih, судя по описанию, кан шина идет как питание моторов сиденья. Так что ли. Голова кругом.

Установка передних сидений от BMW X5 M (E70) в VW Touareg NF

Другие сиденья, Установка передних сидений

Выбор сидений. Porsche Cayenne, Audi A8 или почему не все так просто?

Управление основными интересными функциями в Audi A8 в кузове D4 осуществляется с штатного головного устройства автомобиля. Безусловно, реализовать их управление возможно разными способами. Так, в факультативном режиме, мы разрабатывали блок управления передними сиденьями Audi A8 D4. Сиденья были установлены в Lada Vesta. Полученное решение позволило управлять сиденьями без применения монитора.

Почему мы установили сиденья от BMW X5M?

Во-первых, этот тот же премиум, да уже и M.

В-третьих, комфортные сиденья от премиальных BMW ничем не уступают сиденьям от тех же своих собратьев VAG-группы. А еще и в чем-то превосходят. Например в пользовании. Так как блок управления сиденьями находится на боковом основании, то управление желанными функциями боковой поддержки, памяти сидений регулировкой вылета подколенной опоры и прочих осуществляется без труда. Нет необходимости вмешиваться в оригинальную проводку автомобиля, изнурять его прошивками и адаптациями сторонних блоков и т.п.

В-чертвертых, эргономичность сидений BMW всегда была на высшем уровне. Ломающаяся по-BMWшному спинка сидений и регулировка боковой поддержки, которая донельзя может сжимать водительское и пассажирское сиденье всегда были пределом мечтаний для многих.

Установка сидений

Другие работы

Перешить салон и установить сиденья BMW в Mercedes-Benz Viano в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz Viano (W639)

VIP-салон с сиденьями BMW 7 серии

Передние сиденья бмв установить

Toyota Land Cruiser Prado 90

Передние сиденья от БМВ 7 (G11)

замена передний сидений land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Замена передних сидений

Установка передних сидений в спб

VW Transporter

Установка передних комфортных сидений Range Rover Vogue 3 на поворотном механизме

10 интересных "фишек" Porsche Cayenne о которых Вы возможно не знаете.

Porsche Cayenne - пятиместный "люксовый" кроссовер от немецкой компании Порше, выпускается с 2002 года по наше время, имеет множество модификаций.

На центральной панели Porsche Cayenne прямо перед глазами расположились часы, они имеют цифровой циферблат показывающий время и аналоговую секундную стрелку двигающуюся по кругу, немного напоминает часы в наших классических Жигулях, не правда ли?

Для Европейского рынка в Porsche Cayenne сделали автоматически выдвигающийся фаркоп, если Вам надо что-то отбуксировать Вы открываете багажник, ищите кнопку с правой стороны, нажимаете ее, и фаркоп автоматически выдвигается.

Во многих люксовых машинах не надо вставлять и крутить ключ зажигания чтобы завести двигатель, для этого есть кнопка "старт-стоп", но в Porsche Cayenne нет такой кнопки, вместо этого есть рычажок имитирующий поворот ключа.

Дизайнеры Porsche всегда в поисках чего-то необычного, в этот раз в качестве опции предлагается двойной светоотражающий козырек, просто посмотрите как это работает.

Не теряйте Ваш ключ зажигания, возможно Вам придется ждать его долгое время (This can take a long time), так гласит запись в инструкции в разделе "Если Вы потеряли ключ", что самое любопытное, в той же инструкции написано, что они могут сделать всего 8 дубликатов ключа (A total of eight vehicle keys can be taught), а что потом?

В Porsche Cayenne Вам не придется искать рычаг складывания задних сидений как это обычно бывает в других автомобилях, просто откройте заднюю дверь и Вы увидите серебристый рычаг, нажимаете на него и сиденье с легкостью складывается.

Во всех своих гибридных моделях Porsche делает окантовку букв в кислотно-зеленом цвете, такие же цвета присутствуют на стрелке тахометра и спидометра, это указывает, что автомобиль соблюдает "зеленые" нормы экологии.

Еще одна прикольная фишка Porsche Cayenne, открывая подлокотник Вы обнаружите там тряпочку с надписью Porsche которая предназначена для очистки мультимедийного экрана, так что покупая Порше Кайен Вы получаете не только автомобиль но и классную брендированную тряпочку.

В Porsche Cayenne Вы можете почистить камеру заднего вида не выходя из машины, для этого есть кнопка Clean на мультимедийной панели управления и форсунка омывателя рядом с объективом камеры, нажмите на кнопку и жидкость под давлением очистит объектив камеры.

В нижней части рулевого колеса располагается крутилка переключения режимов вождения, в середине находится кнопка нажав на которую Вы активируете спортивный режим, который дает Вам прирост мощности на 20 сек., для того чтобы Вы ,например, совершили обгон.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Porsche Cayenne

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Porsche Cayenne

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Porsche. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Porsche.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Porsche Cayenne

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Porsche. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Porsche.

Цена: от 32 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Porsche.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Porsche Cayenne

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 60 600 руб.

Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Porsche Cayenne

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Porsche Cayenne

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Porsche Cayenne

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Porsche Cayenne

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne

Цена: от 56 500 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Porsche Cayenne

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Porsche Cayenne?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Porsche за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто

Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Тюнинг Порше Кайен 958 путем установки флагмана компании - блока AirTouch Performance на Android или Apple TV на MacOS даст водителю доступ в безграничным мир контента и цифровых технологий. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее.

Порше Кайен - довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен. Новый тюнинг не требует конструктивных доработок - настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию.

Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Мы предлагаем установить активную систему от THOR и сделать более агрессивным и спортивным звук выхлопа Porsche Cayenne Turbo. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.

Установке и настройке охранных комплексов в компании Киберкар уделено особое внимание. Мы используем как собственные авторские разработки, так и решения лучших отечественных и европейских производителей. Важно обезопасить и защитить от взлома и кражи Порше Кайен Турбо. Тюнинг, дооснащение или установка сигнализации позволит не только существенно усложнить работу ворам, но и увеличить функционал охранной системы. Установка модуля дистанционного запуска двигателя позволит заводить и глушить авто по желанию и в заданное время. Система позволит видеть актуальное состояние автомобиля на экране смартфона и управлять блокировкой зажигания, дверей, стеклами и люком даже на большом расстоянии.

Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта

Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление.

Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным. Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.

Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное - это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины.

На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

Замена сидений на комфортные

Установка высококомфортабельных сидений и диванов с полным электрическим пакетом, регулировками, джойстиками управления, подогревом и вентиляцией. Сложный комплекс работ по адаптации электрики базового автомобиля и установке представительских сидений выполняется на высочайшем уровне с гарантией.

Комфортабельные посадочные места для VIP-пассажиров являются важнейшей отличительной чертой любого автомобиля.

К сожалению, не всегда можно приобрести автомобиль с удобными и комфортными сиденьями. Особенно остро эта проблема выявляется при ежедневной эксплуатации внедорожников. Прекрасные и престижные автомобили, такие как Mercedes Benz GL, Infiniti QX56, Cadillac Escalade не исключение.

В абсолютном большинстве случаев донорами для VIP кресел и диванов становятся седаны премиум-класса от немецких авто производителей: BMW 7-ой серии и Mercedes-Benz S-класса и SL-класса. Причём могут быть использованы как диваны, так и кресла от указанных моделей.

Диван на базе комплектующих BMW 7 Series

F01/F02/G11/G12 с возможностью регулировки угла наклона спинки.

Это одни из самых удобных и безопасных диванов, которые существуют на рынке. Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности, вмонтированными в раму. По желанию клиентов мы делаем диван именно той степени мягкости, которая необходима.

Опции дивана - установка и перемещение по штатным направляющим салона, электрорегулировка угла наклона спинки, массаж, вентиляция, штатные электрорегулировки.

Диван (раздельный) на базе комплектующих Mercedes S-Class

W222 с регулируемым углом наклона спинки.

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности.

Диван устанавливается на штатные направляющие с сохранением продольного перемещения конструкции по салону.

Сохранены практически все функции штатного дивана S-Class - электрорегулировки, подогрев и вентиляция.

Раздельные кресла на базе передних сидений Mercedes Benz SL W216 или BMW F01

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности.

Кресла устанавливаются на штатные направляющие с сохранением продольного перемещения конструкции по салону.

Одни из самых комфортных на сегодняшний день сидений с огромным количеством вариантов индивидуальных настроек.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Установка сидений от иномарок в отечественные машины

Установка сидений в автомобиль – это одно из направлений автосервисов Усачева. Мастера быстро, качественно и недорого произведут замену автокресел в иномарках, отечественных автомобилях, минивэнах и автобусах. Все работы проводятся в соответствии с нормами безопасности.

Сидения в салоне микроавтобуса
Многих владельцев отечественных авто интересует вопрос: как сделать салон машины более удобным?

Решение есть – установка сидений в автомобиль от надежных производителей на уровень повысит комфортабельность транспортного средства. Однако подобные работы рекомендуем доверять только профессионалам, так как имеется множество подводных камней, которые вопреки законам физики имеют свойство подниматься на поверхность…

Установка сидений в автомобили ВАЗ

Те люди, которые много времени проводят за рулем машины, знают не понаслышке, что комфортные и качественные сидения – это не прихоть, а необходимость. Поэтому вопрос о модернизации авто всегда актуален, а особенно для владельцев отечественных транспортных средств.

К сожалению, отечественный автопром мало внимания уделяет вопросам комфорта – и подарка в виде удобных сидений ждать не приходится. Поэтому многие автолюбители стараются выкручиваться каждый по-своему. Некоторые используют специальные накидки, оснащенные дополнительными ортопедическими функциями, другие – покупают поясничные подпоры. Но сидения от этого не становятся удобнее.

Установка сидения: на что нужно обратить

В первую очередь при выборе нового сидения нужно учитывать размеры изделия (высота/ширина). Оно должно не только влезать в авто, но и быть правильно расположенным – центр сидения должен находиться по центральной оси руля. В противном случае – новое автомобильное кресло будет располагаться сбоку от рулевого колеса. На этот счет у мастеров автосервиса есть шутка: «Руль находится где-то рядом!»

Что касается заднего дивана, то он может выбираться или точно по размеру аналога, или быть немного больше. Чего нельзя категорически делать – так это устанавливать меньшие по размеру сидения. Они не только будут некрасиво смотреться в салоне, но и принесут владельцу множество неудобств.

Еще один момент, который нельзя упустить – это расположение педалей, а также их угол. В случае, если новые кресла снабжены механизмом регулировки, то проблем не возникнет. Если же нет – то это создаст много неудобств, а возможно принесет и новые затраты.

Это основные правила, которых стоит придерживаться при выборе новых сидений для авто. Но какой бы простой не казалась процедура, установка диванов в микроавтобус или любой другой автомобиль должна проводиться профессионалами. Только в этом случае можно достигнуть максимального эффекта.

Установка нового салона

Установка новых сидений – это довольно сложная и трудоемкая процедура, которая по силам только профессионалам. Квалифицированные работники автосервиса Усачева не только быстро и качественно выполнят установку, но и подберут оптимальные автомобильные кресла, которые оптимально подойдут к вашему авто.

Специалисты нашей мастерской способны любое авто сделать комфортным, практичным и стильным. В модели отечественного производства мы сможем поставить сидения, которые производятся для иномарок, а в зарубежные авто – установить кресла на класс выше, оснащенные дополнительными опциями (подогревом/регулировкой).

Грамотный подход при установке сидений – это прежде всего повышение уровня комфорта и безопасности.

Как сложить заднее сиденье в моем Porsche Cayenne?

Как сложить заднее сиденье моего Porsche Cayenne: модель со шнурком / ремнем

Сначала мы начнем этот документ с рассмотрения моделей Porsche Cayenne, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта функция не является самой распространенной, но, исходя из года и серии вашего Porsche Cayenne, вполне вероятно, что и ваш сам оборудован. Чтобы проверить это, нет ничего менее сложного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. После того, как вы найдете зазоры, вам нужно будет только потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны продублировать этот процесс для каждого сиденья или секции скамейки в зависимости от имеющейся у вас компоновки. Вы только что раскрыли первую технику складывания заднего сиденья вашего Porsche Cayenne.

Как сложить заднее сиденье моего Porsche Cayenne: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. Действительно, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Porsche Cayenne, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более типичен, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только вы найдете, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Porsche Cayenne.

Как сложить заднее сиденье моего Porsche Cayenne: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Porsche Cayenne, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которые необходимо будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Porsche Cayenne. Это всегда один и тот же процесс, вам придется одновременно нажимать на спинки и нажимать на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете с энтузиазмом узнать как снять заднее сиденье вашего Porsche Cayenne.

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Читайте также: