Установка 3 ряда сидений паджеро спорт 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021/2022 с удачными двигателями и непробиваемой подвеской

В 2020 году обновлённый Pajero Sport 3 стал доступен и российским автолюбителям, для которых производство внедорожника сосредоточено на Калужском заводе PCMA . Внедорожник выпускается в различных комплектациях, но пока только с одним бензиновым 6 — ти цилиндровым мотором объемом 3 . 0 литра (чуть позже в продаже также должен появится 4 — х цилиндровый турбодизель объемом 2 . 4 литра). Самое интересное то, что для российского рынка 3 . 0 — х литровая модификация рамника, первоначально была заявлена производителем, как единственная и основная, но позже компания Mitsubishi все же одумалась и пообещала оснастить в начале 2021 года свой новый Pajero Sport 2021 дизельным турбомотором.

1 . Оптимальная комплектация “ Instyle ”, которая обойдется покупателю в 3 миллиона 350 тысяч российских рублей (44 700$).

2 . Максимальная комплектация “ Ultimate ” будет стоить покупателю 3 миллиона 550 тысяч российских рублей (47 300$).

В результате рестайлинга внешность кузова обновленного внедорожника Pajero Sport существенно изменилась. Больше всего изменений видно на лицевой и кормовой частях кузова. Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield , для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. По-новому выглядят рельефная поверхность капота, хромированная трапеция фальшрадиаторной решётки и высокий рельефный бампер с крупной трапецией центрального воздухозаборника.

Профиль кузова рестайлингового Митсубиси Паджеро Спорт 3 демонстрирует нашему взору квадратоподобные формы крупных колёсных арок, модный рисунок колёсных дисков, изящные выштамповки, украсившие нижнюю часть дверей, а также ровную, оснащённую рейлингами, крышу и высокую массивную корму.

На кормовой части кузова автоновинки не так много изменений, как на лицевой, но эти изменения тоже весьма заметны. Над дверью багажного отделения разместился достаточно компактный рельефный спойлер. Новое оформление получили вертикальные плафоны габаритной светотехники с интегрированным светодиодным наполнением, которые демонстрируют очень стильный рисунок (особенно четко красота свечения задних фонарей проявляется в темное время суток). Новое оформление бампера дополняет оригинальный диффузор и горизонтальные светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.

Рестайлинг внедорожника Паджеро Спорт от Mitsubishi заметно отразился и на оформлении салона. На смену классической панели приборов пришёл восьмидюймовый дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов. Перед креслом водителя установлен модернизированный, оснащённый новыми кнопками, мультифункциональный руль. На более широкой центральной консоли размещается восьмидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса.

По-новому также оформлен блок элементов управления климат-контролем. На боковинах центрального тоннеля появились мягкие накладки. Внутренние дверные ручки обшиты кожей. Кресла первого ряда оборудованы электрическим приводом и выраженными элементами боковой поддержки. Электрическим приводом оборудованы также стеклоподъёмники и дверь багажного отделения.

Рамный внедорожник Pajero Sport 3 оснащён расширенным набором электронных систем и ассистентов, обеспечивающих безопасность сидящих в салоне людей. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом ( RCTA ). Также в комплекте систем безопасности присутствует новый ассистент, помогающий водителю правильно перестроиться во время смены полосы движения ( LCA ).

В салоне внедорожника могут разместиться семь человек. В третьем ряду установлено два небольших сидения, однако комфортабельно разместиться на них смогут либо дети, либо люди невысокого роста. Что касается размеров багажного отделения нового Митсубиси Паджеро Спорт , то автоновинка обладает просто внушительным полезным объемом, который равен аж 715 литров, а если сложить задние сиденья, то пространство для грузов легко увеличится до 1815 литров.

Как утверждают автоспециалисты, благодаря наличию мощной рамы, легко управляемой системы полного привода многорежимного формата с раздаткой, а также понижающего ряда с необходимыми блокировками и превосходными геометрическими параметрами кузова, делают из нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021 безальтернативно лучший современный внедорожник по сравнению с конкурентами своего сегмента (относительно цены и качества). Из минусов модели (на основании отзывов владельцев) можно выделить лишь прожорливый 3 . 0 — х литровый бензомотор, достаточно быстрое возникновение очагов коррозии на кузове, слегка непродуманную эргономику багажника и почти полное отсутствие отсеков для мелочей.

Характеристики и специфика силовой установки Mitsubishi Pajero Sport – 2021 модельного года

Атмосферный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 24 клапана): многоточечный впрыск топлива ECI — Multi ; моторная линейка – 6B3 ; заводская серия – 6B31 ; общий объем цилиндров — 2998 кубических сантиметров; мощность — 209 лошадиных сил; крутящий момент — 279 Ньютон на метр при 6000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – система Mivec с двумя фазовращателями (первый располагается на впуске, а второй на выпуске).

Справочные сведения по силовому агрегату 6B31 3 . 0 MPI 24v 209 л . с :

— алюминиевый V -образный блок цилиндров с чугунными гильзами формата V6 с алюминиевой головкой на 24v (специфика: установлены гидрокомпенсаторы и удлиненные шатуны; изменена форма камеры сгорания топлива; облегчены компоненты шатунно-поршневой группы; перепрошит блок управления; возможно появление задиров в цилиндрах , из-за разваливающейся керамической сердцевины катализатора; экологический класс Евро-4);

— система питания: инжектор с распределённым впрыском ECI — Multi ( MPI );

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 10.9 литра (город – 14.5 литров/трасса – 8.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.6 литра (синтетика – 5W30 );

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капиталки.

Основной атмосферник нового Митсубиси Паджеро Спорт – 3 . 0 MPI 6B31 , производится в Японии и работает в компании только с 8 — ми скоростной автоматической коробкой переключения передач ( 8 — АКПП ) гидромеханического типа японской разработки (примерный ресурс — 280 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный титульный двигатель автоновинки в паре с гидроавтоматом, способны разгонять рамный внедорожник от нуля до сотни за 11.7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 182 км/ч.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport почти полностью копирует дорестайлинговую версию модели, касательно мощной рамы, полностью независимой подвески всех четырех колес и полноприводной трансмиссии серии Super Select 2 . Таким образом, модернизация вседорожника совершенно не затронула его техническую часть. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески (спереди – независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади – зависимая, пружинная с неразрезным мостом).

Полноценный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2021 обладает очень солидным дорожным просветом (клиренсом), который равен 218 миллиметров. Кроме того, очень достойно по сравнению с конкурентами смотрится объем багажного отделения — 715/1815 литров и значение грузоподъёмности — 600 килограмм. В свою очередь, объем топливного бака японского автомобиля равен 70 литров; снаряженная масса — 2030 килограмм; габариты модели: колесная база – 2800 миллиметров; длина – 4785 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров и высота – 1805 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочернее предприятие “ PCMA ” в Калуге и Таиланд, дочерний завод “ Mitsubishi Motors ” в Лаем Чабанг.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, японская автокомпания Mitsubishi, заявляет о приблизительном ресурсе своего рамного внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт — 2021 модельного года, который составляет порядка 280-350 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport

Первыми новый Pajero Sport в фирменной стилистике Dynamic Shield увидели тайцы в августе 2015 года на автошоу в Бангкоке. На российский рынок внедорожник вышел месяц назад по цене от 2 749 999 рублей. Топовая комплектация (на фото) на 200 тысяч дороже. Продано уже около ста машин.

Вытягиваем обе руки вперёд, сжимаем кулаки и поднимаем большие пальцы. Спереди и в профиль «третий» Mitsubishi Pajero Sport живьём выглядит вот такенски! Теперь опускаем большие пальцы строго вниз — это пародия на «стекающую» заднюю оптику. Встреча с внедорожником обернётся чередованием таких жестов: вверх-вниз, вверх-вниз. До чего же хрупок баланс плюсов и минусов.

Чтобы чаша весов уверенно качнулась в сторону покупки, на ней должны быть преданность марке Mitsubishi и любовь к модели Pajero Sport. Солидным подспорьем станет неприятие главного конкурента в лице Тойоты Land Cruiser Prado. Я захватил с собой на тест в Поморье лишь уважение, добродушие и шмотки.

Выбора, как и у российских покупателей, у меня нет. Только бензиновая «шестёрка» 3.0 (209 л.с., 279 Н•м), восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод Super Select 4WD-II. Разгон до сотни за 11,7 с, максималка — 182 км/ч. В перспективе Mitsu обещает одарить Pajero Sport турбодизелем 2.4 (181 л.с., 430 Н•м), но случится это, похоже, не раньше, чем внедорожник встанет на конвейер в Калуге. Старт производства вновь отложен, пока до 2017 года. Сейчас машины поставляются из Таиланда. Наши — в максимальной комплектации Ultimate за 2 949 999 рублей. Смиритесь, каждый из «трёх брильянтов» Паджерика нынче стоит почти по миллиону.

Соплатформенный пикап Mitsubishi L200 значительно дешевле, однако это совершенно другой автомобиль — по дизайну, оснащению и предназначению. Утилитарный грузовичок более валкий, жёсткий, шумный. Комплектации Спорта ему и не снились. Вместо пружин сзади — рессоры, бензинового мотора нет, у «автомата» лишь пять ступеней. К тому же возиться с кунгом не всякий захочет. Мой рюкзак тем временем растворяется в багажнике Pajero. За рулём соседней машины устраивается женщина, представить которую на водительском месте в L200 я не могу.

Центральный замок при бесключевом доступе открывается не сразу: задумывается на пару секунд, пускать ли. Надо дождаться приветственного писка, иначе запаникует сигналка. Грязную подножку перешагиваю как сломанную ступеньку крыльца. Плюхаюсь в водительское кресло. За плотность, профиль, длину подушки, боковую поддержку, диапазон регулировок — спасибо. За настройку руля по высоте и вылету — тоже. Хотя при моём росте 187 см посадка «руки-руль-ноги-педали» получается враспор, и колено на передних сиденьях упирается в острую грань центральной консоли.

На втором ряду опять же не разгуляться: ступни под кресло засунуть нельзя, раскидываешь конечности по сторонам, приближаясь к позе лотоса. Третий ряд кресел, по данным маркетологов, у нас не востребован — отказались. Стеснённость рослых седоков призван компенсировать багажник-проглот. К счастью, подпирать потолок не приходится: над моей головой пространства с крупный кулак. Вокруг — простоватый серый пластик. Интерьер оживляют серебристые детали и чёрные глянцевые вставки (маркие, конечно). Впрочем, желание пересесть в салон старого Спорта пропадает навсегда.

Двигатель запускается кнопкой слева от руля. На холостых оборотах и городских скоростях «шестёрка» едва слышна — звукоизоляция вообще и моторного отсека в частности значительно улучшена. Утапливаю длинноходный акселератор, и Pajero Sport неспешно, без подхвата отправляется в путь. Тем удивительнее дальнейшая суета в движении. Суматошность создают и вибронагруженный руль, и подрагивания силового агрегата из-за того, что «автомат» не может определиться с выбором передачи. Разгонную чаще всего приходится ждать.

По характеру коробка напоминает то «робот», то вариатор. Всё ради экономии топлива. В нашем рваном загородном цикле, который скорее похож на городской из-за большого количества препятствий, получается около 13 л/100 км. Для обгонов используем подрулевые лепестки, тогда Aisin держит выбранную вручную передачу до предельных

Энергоёмкости подвеске не занимать, как и жёсткости при прохождении почти любых дорожных дефектов. О ездовом комфорте в комплексе судить не возьмусь, ибо большая часть нашего маршрута проходит по грейдерам и грунтовкам. Условия не оценочные — испытательные. Терпимо только спереди. Из-за места на заднем сиденье наш экипаж (три человека) кидает жребий — галёрка наиболее трясучая. Находясь там, с особой тревогой отмечаешь склонность внедорожника к заносу.

Хорошо хоть, что крены теперь сведены к минимуму, а передние тормоза с увеличенным до 320 мм диаметром дисков и модернизированными суппортами стали понятнее и эффективнее. Звуки работающей на износ подвески приглушены и не доставляют дискомфорта. Когда мы карабкаемся по единственному квазивнедорожному участку, помогают дополнительные ручки на передних и центральных стойках. Общее впечатление — Pajero Spot не пасует перед трудностями, предел выносливости шасси весьма высок.

К предстоящей зиме японцы подготовились. Подогреваются: руль в местах хвата, сиденья обоих рядов, заднее стекло. Лобовое — нет. Из странностей следует отметить отсутствие электропривода багажной двери и газовой опоры капота. Сэкономлено на автоматике стеклоподъёмников: только водительский управляется в одно касание. Не помешала бы кнопка разблокировки центрального замка. В медиацентре Mitsubishi Connect мы не находим встроенного навигатора. Попасть в розетку или USB-разъём в центральном подлокотнике с водительского кресла можно только вслепую. Бардачок отпирается с усилием. О найденных нами недочётах российский офис обещает оповестить штаб-квартиру.

Уже в базовой комплектации Pajero Sport оснащён семью подушками (включая коленную для водителя), блокировкой заднего дифференциала и кучей приятных мелочей. А топ-версия дополнена новым для всей марки Mitsubishi комплексом безопасности. Не все его элементы одинаково полезны. Допустим, камеры кругового обзора — верные помощники при проезде в сложных местах и на парковке. Ассистенты при спуске и подъёме тоже исправно справляются со своей работой.

А вот мониторинг мёртвых зон, увы, сбоит: сигналит, когда машине ничего не угрожает. Система предотвращения столкновений (разработка фирмы Bosch) вроде бы должна оповещать об опасном сближении со впередиидущим транспортом, сбрасывать обороты двигателя и в случае неизбежной аварии автоматически тормозить. Однако у нас она включается через раз. Сами менеджеры Mitsubishi признают, что уповать на неё не стоит. Заказать топ-версию без нерадивых помощников нельзя.

Ассортимент рамных вездеходов нынче невелик, но выбор в пользу третьего поколения Спорта не так очевиден, как кажется. Во-первых, не распроданы ещё машины прошлой генерации (от 1 999 000 рублей), и ведь найдутся те, кого отпугнут странные фонари новой машины. Во-вторых, продаётся и оставшийся без преемника Pajero (от 2 179 000 рублей) с такой же трансмиссией, а его дизайн — на все времена. В-третьих, есть пикап L200 (от 1 479 000).

Ну и, конечно же, Toyota Land Cruiser Prado. Хотя голосующих за «прадик» строго рублём новый Pajero Sport может сбить с намеченного пути, поскольку при схожем богатом оснащении Mitsubishi дешевле тысяч на триста. Достаточный ли это аргумент? Мы начали с того, что подняли руки и сжали кулаки. Пусть у бренда Mitsubishi, оказавшегося в непростой ситуации, руки не опускаются. Держим кулачки, держим.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport3.0 MIVEC
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4785
Ширина, мм1815
Высота, мм1805
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг2050
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, лнет данных
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2998
Макс. мощность, л.с./об/мин209/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин279/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,5
— загородный цикл8,9
— смешанный цикл10,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95

Техника

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport дебютировал в 1996 году на североамериканском рынке под именем Montero Sport. А вообще, модель имела множество названий, включая Challenger, Shogun Sport, G-Wagon и Nativa. Она делил основу с пикапом L200 (Strada, Triton), а также некоторые кузовные панели (в частности, передние двери).

Двигателей было несколько: в разное время и на разных рынках клиенты могли купить машины с бензиновыми «шестёрками» 3.0 (177 л.с., 255 Н•м) и 3.5 (208 и 313), а также с дизельными «четвёрками» 2.5 (100 и 240) и 2.8 (125 и 294). Неприхотливые моторы, надёжная конструкция и привлекательные цены обусловили популярность машины: в одной только Японии с 1996 по 2007 год было собрано 619 794 внедорожника.

За кадром

Установка третьего ряда сидений Паджеро Спорт / Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2 4

Сергей Прокопенко

Бред паджеро вагон стандарт 3 ряд с ременями и печкой уже придумали

Техника MST и навесное оборудование Exten
Николай Лебедев

Здравствуйте, я бы тоже хотел поставить третий ряд сидений. Как с вами связаться?

Аркадий Соловьев

Николай! Пожалуйста сообщите контакты тех к кому можно обратиться в Тайланде чтоб купить 3 ряд . Спасибо. С. У.

Василий Ф.

На паджеро спорт 2 возможно установить?

Василий Ф.

Это просто огонь)))

Zurab Kvantaliani

Спасибо за такое детальное видео!
Подскажите пожалуйста как у Вас получилось заказать 3-й ряд сидений? Интересует весь процесс от А до Я

Андрей тесленко

Очень за вас рад искренне! Не подскажите где находится этот сервис по установке третьего ряда и сколько стоит эта услуга?

Костя Федин-Ванин

А сколько стоят кресла с ремнями, и сколько работа?

Igor Boiko

Для большой семьи и багажник большой не помешает!

Александр Юрьевич

Отлично, что изыскали способ установить третий ряд. В целом просматривается дискриминация Российских автолюбителей со стороны Mitsubishi )

Роман Никитин

Главное, вопрос по безопасности удалось решить

Leonid Trohin

Все выполнено довольно профессионально и легко третий ряд сидений трансформируется в рабоче положение и обратно. Главное в этой работе абсолютно профессиональный подход к делу отсюда и отличный такой результат.

Тата Тата

Как вариант для детей согласна, но взрослому мне кажется там будет не очень комфортно из-за очень маленького зазора между креслами.

SergeyL

Хорошая машинка, как для отдыха подходит так и для семьи и + 3 ряд сидений явно для семьи не помешает!

Александр Куликов

Когда есть большая семья, третий ряд сидений просто незаменим, эта опция позволяет дружной компанией выехать на природу, в путешествие или просто погулять. Сам стал задумываться о покупке машины где есть трений ряд сидений.

Евгений Магнитский

Mitsubishi Pajero Sport это моя мечта, лучший семейный автомобиль!

Кристина Хананьева

У нас с мужем такая же машина. Багажник действительно большой, его размеры позволяют установить еще кресла. Спасибо за идею)

Паджеро Спорт 3

pajero-sport-flagman

pajero-sport-3-6

Сразу отмечу, что данная статья и видеоотчет в первую очередь предназначены для тех, кто задумывается о переходе с П4 на Паджеро Спорт 3, в отчете мы постоянно сравниваем эти два автомобиля. Если вы владелец Паджеро Спорт предыдущего поколения, возможно вам тоже будет интересно почитать/посмотреть, однако, не имея опыта реального вождения старой модели, каких-либо выводов и сравнений с предшественниками мы не делали. По традиции на тест-драйв я пригласил своего друга Мурата, тем более он еще водит Паджеро 4, что дало нам возможность сравнивать поведение этих автомобилей на одном и том же участке дороги.

Отдельная благодарность нашему постоянному поставщику тестовых автомобилей Евгению Шумкову и компании ТЕРРА МОТОРС, и сыну Игорю за помощь в подготовке видеоролика.

О старом Паджеро Спорт 2

Машину рассматривал еще в далекие времена перехода от Тойота Кэмри к Тойота Харриер. Взгляд падал на Паджеро 2 и Паджеро Спорт, первый не вписывался в бюджет, а второй практически не был представлен на рынке Казахстана. В ощущениях тех времен осталось мнение о плохой динамике, усеченном СуперСелекте и скромном багажнике.

Больше особого внимания на Спорт я не обращал, будучи владельцем Паджеро 4, и только выход в 2016 году нового Паджеро Спорт 3 заставил меня снова посмотреть на эту модель. В первую очередь, как я уже отмечал ранее, в силу начинки данного аппарата. Обновленный Паджеро Спорт оснащен так, как должен быть оснащен флагман в модельном ряде, а флагманом должен был стать Паджеро 5.

Практически все, что можно найти в современном автомобиле, в зависимости от комплектации, есть в Паджеро Спорт 2016. Добавить ночное видение, распознавание дорожных знаков, пневму, вентиляцию сидений и уже можно делать сравнительные таблички с премиум сегментом. Неожиданно. Особенно учитывая рамную конструкцию и мост сзади.

Паджеро Спорт был ориентирован на свою группу почитателей, которым требовалась повышенная неубиваемость машины на бездорожье, которым независимая подвеска П4 и несущий кузов возможно не внушали доверия. В моем понимании Паджеро Спорт хорош для тех, кто вынужден выбираться на бездорожье на регулярной основе, безусловно эти люди имеют полное право получить максимум комфорта, но получить такой список оснащения от Mitsubishi для меня было неожиданно.

Паджеро Спорт 3

Паджеро Спорт 3

Паджеро Спорт 3

Но зауженная корма, вертикальные фонари, врезавшиеся глубоко в корпус и почти треугольный третий ряд стекол на мой взгляд не совсем соответствуют целевому назначению. Хотя многим нравится.

Паджеро Спорт 3

Паджеро Спорт 3

По непонятной традиции тест-драйвы от ТЕРРА МОТОРС почти всегда выпадают на ухудшение погодных условий, в этот раз был осенний дождь, прогноз обещал снег, но, к счастью, обошлось без белых мух. Из-за плохой погоды пришлось брать машину через неделю еще на пару часов, доснять, что не успели в первый раз.

Сейчас предлагаю посмотреть наш видеоотчет, а далее добавлю несколько комментариев из того, что не вошло в видео.

Мы не стали тестировать внедорожные качества Паджеро Спорт, так как возможности его достаточно хорошо известны, да и были ограничения условиями договора, но наличие SuperSelect, жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала, клиренса в 218 мм говорят сами за себя. Гибкие настройки электроники тоже не будут лишними.

С одной стороны можно сказать, что машине на бездорожье скоростные показатели не так важны, с другой стороны позиционирование автомобиля меняется, и если Mitsubishi рассчитывает на городских жителей, то для них поведение автомобиля в дорожном потоке играет немалую роль.

Кто в конкурентах Паджеро Спорт 3

Это первый опыт такого длинного видеообзора, поэтому судите строго, чтобы избежать ошибок в будущих отчетах.

Установка третьего ряда сидений Паджеро Спорт / Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2 4

Николай Лебедев

Здравствуйте, я бы тоже хотел поставить третий ряд сидений. Как с вами связаться?

Аркадий Соловьев

Николай! Пожалуйста сообщите контакты тех к кому можно обратиться в Тайланде чтоб купить 3 ряд . Спасибо. С. У.

Василий Ф.

На паджеро спорт 2 возможно установить?

Василий Ф.

Это просто огонь)))

Zurab Kvantaliani

Спасибо за такое детальное видео!
Подскажите пожалуйста как у Вас получилось заказать 3-й ряд сидений? Интересует весь процесс от А до Я

Андрей тесленко

Очень за вас рад искренне! Не подскажите где находится этот сервис по установке третьего ряда и сколько стоит эта услуга?

Костя Федин-Ванин

А сколько стоят кресла с ремнями, и сколько работа?

Igor Boiko

Для большой семьи и багажник большой не помешает!

Александр Юрьевич

Отлично, что изыскали способ установить третий ряд. В целом просматривается дискриминация Российских автолюбителей со стороны Mitsubishi )

Роман Никитин

Главное, вопрос по безопасности удалось решить

Leonid Trohin

Все выполнено довольно профессионально и легко третий ряд сидений трансформируется в рабоче положение и обратно. Главное в этой работе абсолютно профессиональный подход к делу отсюда и отличный такой результат.

Тата Тата

Как вариант для детей согласна, но взрослому мне кажется там будет не очень комфортно из-за очень маленького зазора между креслами.

SergeyL

Хорошая машинка, как для отдыха подходит так и для семьи и + 3 ряд сидений явно для семьи не помешает!

Александр Куликов

Когда есть большая семья, третий ряд сидений просто незаменим, эта опция позволяет дружной компанией выехать на природу, в путешествие или просто погулять. Сам стал задумываться о покупке машины где есть трений ряд сидений.

Евгений Магнитский

Mitsubishi Pajero Sport это моя мечта, лучший семейный автомобиль!

Кристина Хананьева

У нас с мужем такая же машина. Багажник действительно большой, его размеры позволяют установить еще кресла. Спасибо за идею)

Третий ряд сидений Mitsubishi Pajero 3 8

Спасибо, Александр! Собираюсь прикупить, вот теперь знаю, что установка не сложная.

Супер, дякую за відео, виручили 👏🏻

Хороший обзор! Все по делу

Продам эти 3-и сиденья оптом..😂

Что делать , если не откидывается назад? Центральный рычаг дёргаю, все равно не откидывается, будто зацепилось?

Спасибо, друг! Подробно и наглядно.

Видео переназвать - как убрать 3 ряд сидений Паджеро 3 - 4

@Александр Алексеев я так искал в Ютубе

Думаете, так будет лучше?

Я думал они должны в пол уйти

Это вам не это))) а то щас жалуются что нет электропривода) вон какая еботня)

Благодарю за четкий инструктаж 👍👍👍👍👍

Спасибо огромное. Я уже чуть не расплакалась, не могла убрать! А в вашем видео все очень понятно и доступно!

Доброе утро скажите а спать можно как на ниссае патфайндере?

@Александр Алексеев ок спасибо

Можно! ровный пол, делается!

сажать детей на газовые баллоны?

Согласен, не безопасно!

Чётко и наглядно, лайк !

Подпишите видео
Как снять третий ряд сидений Mitsubishi Pajero 3

Если появится возможность. Обязательно!

Купил сиденья теперь хз подойдут или нет, тк ничего не связывает подставку и механизм

Не смогла это эээээ ээээээ иэээээ слушать! Кровь из ушей!

Спасибо большое я уже хотел снимать крепления .

Victor Gvineiskiy пожалуйста!

Интересно какой мудак разрабатывал третий ряд. Вместо двух сидений получилась какая то хуйня лишь напрасно занимающая место

Похоже ты сам не знаешь как его надо раскладывать!
3-й ряд сидений прячется вниз под обшивку пола и снимать со штангой крепления его не надо.
При раскладывании просто открыть обшивку пола и развернуть сидение.

Lion King , мне это всё известно, у меня в этой нише газовое оборудование установлено, многие желают снять его, и при нужде установить, без него много свободного места появляется, вот вам то видимо об этом меньше всего известно! Но всё равно спасибо! За комент

Раскладывание сидений

Раскладывание сидений Mitsubishi Pajero

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.
Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.
Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.
Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.
Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.
Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.
Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.
Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Видео про "Раскладывание сидений" для Mitsubishi Pajero

Слаживаем задние сиденья на Mitsubishi Pajero Спальное место в Pajero 2. Сиденья в кровать Трансформация салона паджеро 2. Коротыш.

Установка третьего ряда сидений Паджеро Спорт / Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 2 4

Николай Лебедев

Здравствуйте, я бы тоже хотел поставить третий ряд сидений. Как с вами связаться?

Аркадий Соловьев

Николай! Пожалуйста сообщите контакты тех к кому можно обратиться в Тайланде чтоб купить 3 ряд . Спасибо. С. У.

Василий Ф.

На паджеро спорт 2 возможно установить?

Василий Ф.

Это просто огонь)))

Zurab Kvantaliani

Спасибо за такое детальное видео!
Подскажите пожалуйста как у Вас получилось заказать 3-й ряд сидений? Интересует весь процесс от А до Я

Андрей тесленко

Очень за вас рад искренне! Не подскажите где находится этот сервис по установке третьего ряда и сколько стоит эта услуга?

Костя Федин-Ванин

А сколько стоят кресла с ремнями, и сколько работа?

Igor Boiko

Для большой семьи и багажник большой не помешает!

Александр Юрьевич

Отлично, что изыскали способ установить третий ряд. В целом просматривается дискриминация Российских автолюбителей со стороны Mitsubishi )

Роман Никитин

Главное, вопрос по безопасности удалось решить

Leonid Trohin

Все выполнено довольно профессионально и легко третий ряд сидений трансформируется в рабоче положение и обратно. Главное в этой работе абсолютно профессиональный подход к делу отсюда и отличный такой результат.

Тата Тата

Как вариант для детей согласна, но взрослому мне кажется там будет не очень комфортно из-за очень маленького зазора между креслами.

SergeyL

Хорошая машинка, как для отдыха подходит так и для семьи и + 3 ряд сидений явно для семьи не помешает!

Александр Куликов

Когда есть большая семья, третий ряд сидений просто незаменим, эта опция позволяет дружной компанией выехать на природу, в путешествие или просто погулять. Сам стал задумываться о покупке машины где есть трений ряд сидений.

Евгений Магнитский

Mitsubishi Pajero Sport это моя мечта, лучший семейный автомобиль!

Кристина Хананьева

У нас с мужем такая же машина. Багажник действительно большой, его размеры позволяют установить еще кресла. Спасибо за идею)

В городе - "креновато", вне дорог - бог. Чем удивил последний "проходимец" со спорной внешностью

В городе -

В архитектуре это называется Fusion - когда берутся, казалось бы, несочетаемые вещи и из них творится что-то новое, оригинальное, необычное. Так и с новым Mitsubishi Pajero Sport: японские конструкторы взяли проверенную временем раму с зависимой задней подвеской, атмосферный бензиновый мотор и легендарный SuperSelect - и "смешали" это с футуристичным дизайном, авангардным интерьером и многочисленными электронными "гаджетами". Что получилось? Вседорожный "гаджет"!


Любители бездорожья льют слезы по ушедшим, уже впору создавать свою Красную книгу. Что ни премьера, одно расстройство: был внедорожник - стал кроссовер. У маркетологов своя правда, и они велят крушить все то, что дорого любому джиперу: "мосты" сменяются хлипкими независимыми подвесками, нормальный полный привод - муфтами и электроникой, рама - некоей ее имитацией в виде якобы мощных подрамников и т.д.


Именно поэтому, когда пару лет назад появились первые эскизы внешности будущего Pajero Sport, внедорожный мир порядком "напрягся" - казалось, что и этого мы потеряем. Некоторое облегчение наступило после премьеры пикапа L200. У них много конструктивных особенностей, и раз уж пикап получил новый "кондовый" дизель и другие современные "примочки", оставалась надежда, что маркетологи Mitsubishi не поступят с Pajero Sport так, как ниссановцы поступили с новым Pathfinder. И вот сегодня мы с облегчением выдыхаем: Pajero Sport по-прежнему отменный "проходимец"!


Если читать сухим техническим языком, то можно подумать, что в конструкции нового Sport ничего особо нового нет. Здесь по-прежнему рама, зависимая задняя подвеска на пружинах и с тягой Панара. Спереди - независимая двухрычажная схема с пружинами. Однако рама уже другая, более легкая и прочная, кинематика подвесок оптимизирована с целью улучшения управляемости и снижения кренов в поворотах. Хотя, глядя на Pajero Sport, не скажешь, что это кондовый "рамник", - с таким дизайном не стыдно даже среди самых модных кроссоверов.


Но о внешности пусть спорят "стиляги", мы же вернемся к технической части. Под капотом - трехлитровая бензиновая "шестерка", хорошо знакомая по Outlander. Однако для тяжелого внедорожника она дефорсирована до 209 л.с., чтобы сместить "кривую" крутящего момента на более низкие обороты. Кстати, позже появится и более походящий для такого автомобиля турбодизель - уже знакомый нам по L200 2,4-литровый.



Естественно, поскольку основное предназначение автомобиля не изменилось, на Pajero Sport осталась и легендарная трансмиссия SuperSelect. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в любом режиме, удобном владельцу, на заднем или полном приводе, без ограничения по времени. Но специально для Sport легендарную "раздатку" модернизировали. Понижение теперь составляет 2,57 вместо прежних 1,9, а в режиме "свободного" полного привода крутящий момент по осям распределяется с помощью несимметричного дифференциала системы Torsen, который по умолчанию отдает задней оси 60%. Класс! Но то, что "раздатка" теперь управляется рукояткой на панели, а не рычагом, для джиперов скорее минус.


Если вы думаете, что это все новшества, то ошибаетесь. Ведь это только "подкапотные" дела, а сколько всего интересного припрятано внутри!


Интерьер Pajero Sport изменился до неузнаваемости - фактически ничего общего с предыдущей моделью. Некоторые говорят, что это слишком смелое решение, мол, не подходит "проходимцу". Но мы не будем спорить. Заметим лишь те решения, которые нам показались удачными, например, посадку. В сравнении с прошлым поколением водитель нового Sport сидит гораздо удобнее - кресло выше приподнято над полом, а диапазон регулировок рулевой колонки по высоте и вылету позволяет устроиться не хуже, чем в любом "безрамном" кроссовере. Материалы тоже стали добротнее, общее впечатление более "дорогое".


Правда, из этой благостной картины явно выбиваются "старинные" переключатели на панели - подогрева кресел, активации блокировки и т.д. Если уж в целях экономии их решили оставить, то почему-бы не переместить куда-то, где они не будут бросаться в глаза? Ведь в остальном-то салон Pajero Sport действительно стал качественнее и приятнее как визуально, так и тактильно: аккуратная прострочка на руле и селекторе АКП, буквально "нашпигованное" клавишами рулевое колесо, большой экран мультимедийной системы. Есть еще стильная клавиша запуска двигателя, расположенная с левой стороны, как у Porsche, однако рядом с ней такие же "старинные" кнопки.



Но если в дизайне и есть какие-то не самые современные вещи, то по оснащению Pajero Sport стремится перещеголять всех не только в своем узком профессиональном сегменте. Уже в базовой версии у него есть многочисленные подушки безопасности и система стабилизации, которая может стабилизировать не только сам автомобиль, но и прицеп, который Pajero Sport тянет.

Ну а в топовой версии Ultimate еще больше "наворотов", начиная от система мониторинга "слепых" зон и заканчивая видеокамерами кругового обзора. Причем специально для бездорожья можно выводить на весь экран изображение с разных камер, чтобы контролировать расстояние до препятствия. Это очень полезно, когда, к примеру, заезжаешь на крутой холм: впереди не видно абсолютно ничего, а так хоть изображение на мониторе подскажет, не напорешься ли там, наверху, на камень.


Но и это еще не все! Помимо камер и "ассистентов" у Pajero Sport есть еще парковочный "телохранитель" - система предотвращения столкновений на парковке. Если вы маневрируете в тесном пространстве и в какой-то момент "запутались" в передачах, не переключившись с реверса в драйв, система, "распознав" стоящий близко автомобиль или другое препятствие, не даст вам лихо рвануть с места - Pajero просто тихо покатится, дав вам время на то, чтобы распознать опасность и притормозить. Гениально! Потому что хоть раз в жизни в такой ситуации оказывался любой водитель, пусть даже без серьезных последствий.


После перечисления такого количества "девайсов" у читателя наверняка возник вопрос: "А Pajero Sport точно остался внедорожником? Не растерял ли он своих талантов, понадеявшись на электронных помощников?"


Не растерял. Во-первых, в SuperSelect, кроме управления "шайбой" на панели, не добавили никакой лишней электроники. Во-вторых, уже в базовой версии установлена принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. И когда вы ее задействуете, все электронные помощники автоматически выключаются, так что опытному пилоту на бездорожье никто не помешает. И не будет раздражать своей неуместной "помощью".


Хотя почему неуместной? Видите клавишу с изображением автомобиля "на холме"? Это переключатель алгоритмов работы вспомогательной электроники, призванный сделать "антипробуксовку" более эффективной на бездорожье. Можно выбрать один из множественных режимов - песок, снег, грязь, камни, - и электроника будет иначе подтормаживать буксующие колеса, чтобы не мешать водителю. Но она и так не мешает: наше "тарированное" диагональное вывешивание Pajero Sport прошел и со стандартным алгоритмом "антипробуксовки". Причем на заднем приводе!


А вот в песчаном карьере с очень коварными подъемами и рыхлым глубоким песком Pajero Sport пришлось уже попотеть основательно. Хотя нужно заметить: пока песок не становится слишком глубоким и машина не теряет скорость, электроника вполне позволяет ехать и на заднем приводе. Но как только остановился - лучше сразу переходить в 4H. А еще лучше - сразу в 4LLC, на пониженный ряд трансмиссии.


Впрочем, даже на пониженной Pajero оправдывает приставку Sport - на разгоне перед холмом "автомат" успевает переключиться на две-три передачи вверх, что позволяет набрать необходимую скорость. Если же это не нужно, воспользуйтесь ручным режимом и командуйте коробке сами, благо подрулевые "лепестки" очень удобны, даже если скачешь по ямам.


Какой из режимов показался нам наиболее удобным? Честно говоря, коварство песчаных подъемов не позволило ни одному из них продемонстрировать свое преимущество - эффективнее всего оказались жесткие блокировки "центра" и "задка" с отключенной противобуксовочной системой. Это позволяет точнее рассчитывать скорость на подъеме и острее чувствовать пробуксовки колес - водителю так проще, потому что он точно знает, что в повороте или на вершине подъеме электроника не начнет "душить" мотор или притормаживать. Но опять же речь только о рыхлом песке и крутых подъемах, а в остальных режимах электроника наверняка окажется полезной, потому что блокировками тоже нужно пользоваться с умом.


Хотя никто не отменял универсальный метод "газ в пол - авось проскочим!". Подвески Pajero Sport позволяют такие фокусы, причем не только в карьере, но и на скоростных участках бездорожья. Даже небольшие прыжки машина "проглатывает" спокойно, без ударов, "пробоев" и прочих неприятностей. Правда, и вертикальная раскачка кузова довольно приличная.


И вообще от законов физики не уйдешь: высокая рамная машина с длинноходными подвесками априори не суперкар. Крены в виражах очень приличные, сам автомобиль явно не расположен к подобным маневрам… В общем, не занимайтесь ерундой, не отключайте на асфальте систему стабилизации - и все будет хорошо. Под ее контролем Pajero Sport просто невозможно на что-то спровоцировать: после первого резкого маневра двигатель "придушат", а если вы продолжаете хулиганить, то и тормоза "прихватит", пока машина не стабилизируется.


Какие из всего этого можно сделать выводы? К нашему счастью, коренным" горожанином" Mitsubishi Pajero Sport не стал - это по-прежнему крепкий и выносливый покоритель бездорожья. Однако инженеры и маркетологи сделали все, чтобы его владелец не чувствовал себя в городском потоке бедным родственником из деревни, аграрием в кирзовых сапогах. Эффектная (пусть и спорная!) внешность, интерьер, за который не будет стыдно перед новой знакомой из ночного клуба, наконец, все возможные системы безопасности и разнообразной помощи на дороге и на бездорожье - как говорится, все, что угодно. Или каждому свое: кому SuperSelect и блокировки, а кому-то мультимедиа, камеры и светодиоды.


Цены и комплектации

Комплектаций две. В базовой версии Instyle - динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC, курсовая стабилизация прицепа TSA, ABS + EBD, система помощи при спуске, система помощи на подъеме, фронтальные, боковые, оконные айрбэги плюс коленная подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, LED-фары со встроенными ходовыми LED-огнями, боковые подножки, электрозеркала с обогревом и интегрированными указателями поворотов, противотуманные фары, легкосплавные диски R18, тонированная задняя полусфера, подрулевые переключатели коробки передач, аудиосистема и круиз-контроль с управлением на руле, регулировка руля по высоте и вылету, кожаная отделка руля и рычага КП, кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, складываемые задние сиденья 40/60, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3/USB, система дистанционного доступа в салон и запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя, датчик света, двухзонный климат-контроль. Стоимость такого Pajero Sport - 83.400 белорусских рублей.

Топ-версия Ultimate стоит 90.400 белорусских рублей. В ее оснащение добавлена фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System, мультимедийная система с интеграцией смартфона, задние датчики парковки, камера кругового обзора, система предотвращения столкновений при парковке, система предотвращений от попутных столкновений, индикатор мониторинга "слепых" зон.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "РедМоторс", официальному дилеру Mitsubishi в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, куб.см 2998
Мощность, л.с. при об/мин 209/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 279/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый с пониженным рядом
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая двухрычажная
Задняя зависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Макс. скорость, км/ч 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,9
В городском цикле, л/100 км 14,5
В смешанном цикле, л/100 км 10,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4785/1815/1805
Колесная база, мм 2800
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л н/д
Емкость топливного бака, л 70
МАССА
Масса снаряженная, кг 2050
Масса полная, кг н/д



Бензиновый мотор достаточно тяговит, чтобы разгонять Pajero Sport до "сотни" за 11 с лишним секунд, однако его характер все равно слишком "легковой" - пик крутящего момента достигается только на 4000 об/мин, поэтому динамичная езда оборачивается большим расходом топлива. Ждем дизель!


"Креновато". Длинноходные подвески очень хороши на бездорожье, но на асфальте не радуют: и крены большие, и вибрации неподрессоренных масс слишком заметны


Задние сиденья комфортны - и места много, и регулировки по углу наклона спинки есть, - однако сам диван расположен низковато


Багажник большой и правильной формы, но проем заметно уже самого багажника - широкий предмет не пройдет

Читайте также: