Замена приборной панели вольво хс90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Европеизация. Part 4: Реинкарнация приборки

Всех категорически приветствую! Вкратце: убил двух зайцев, как говорится.

Если подробнее (многабукав)… И про ништяк, и про жизнь и наблюдения…

Как говорил ранее, Бегемот у меня для Американского рынка. А это значит, что все в милях и градусах по Фаренгейту… И если показания БК, часы и температуру на приборке исправили на Европейские еще при первом владельце РФ (есть заказ-наряд), то изменение остального легло на меня. Сереге sergenic было пофиг) Но меня не устраивало непривычное и лишнее)) Итак, погнали…

Первым этапом была замена блока управления светом. Вторым — замена морды блока климата. Из оставшегося, бросающегося в глаза, оставалось только одно отличие Америки от Европы — приборная панель. О ней-то и пойдет речь в этой записи… Лирическое отступление: хотелось навести красоты в интерьере. И помимо просто избавления от миль на шкале спидометра хотел добавить синевы. Ведь правильные шкалы были сняты с Баржи.

Ранее, пока болел, от нечего делать я создавал записи о том, что ищу либо дорестовую шкалу спидометра в км/ч, либо рестовую приборку в сборе за адекватный ценник. Спасибо Сереге BlackStatus , что был готов пожертвовать шкалой спидометра из запасов! Но… Обошлось без этого) Приборка нашлась внезапно у Леши asmoscow . И вот вроде выздоровел. На дворе воскресенье! Надо ехать за ней! А то "завтра" на работу. На неделе хрен получится вырваться, на выхи следующие что-то обязательно будет запланировано. Да и Бегемот неделю стоит без движения, зарастает снегом и хз заведется ли…

И вот я радостный такой выхожу на улицу иии… И оху… Не, не так. И сильно удивляюсь тому, что творится на улице. Будто Голливуд че-то напутал и решил в Москве снимать свой очередной фильм-катастрофу) Ну что ж… Застегиваем куртку и идем к Бегемоту…

Попрыгали вокруг машины, почистили стекла и в путь… Хорошо, что Бегемот — Бегемот: пока не нужна лопата, сам выезжает и карабкается.

Доползаю-таки до сервиса Asmoscow, захожу на приемку, оповещаю человека, кто я и зачем. И через некоторое время выходит Леша с приборкой в руках. Обмен на деньги, краткое общение и путь домой)

На следующий день (в понедельник, т.е. вчера) после 3-5 кругов вокруг района возле работы паркуемся в найденном сугробе, куда никто так и не возжелал заползти ибо "нишмагла". А Бегемот смог!)

Затем идем в офис и отрабатываем первый рабочий день после болезни в ожидании вечера, на который и было запланировано чудо: пересадка приборки. В этом деле вновь пришел на помощь Миша mishka1984 .

Что установлено с донорской приборки и что изменилось в целом:
— козырек с диодной подсветкой;
— экранчик БК (левое "окошко");
— светофильтр сигнальных ламп (правое "окошко");
— шкалы от европейской S60R, снятые с Ы80.

Получилось круто! Я доволен! Правда, экранчик БК почему-то пересвеченный получился. Никто не в курсе, в чем может быть вопрос? И заливка цветом не целиком почему-то, а в обрамлении. Возможно, впоследствии поставлю обратно штатный "дорестовый" экранчик…

Нет сравнительного эпитета, на сколько большое спасибо я выражаю Мише mishka1984 , что вытерпел это испытание) И не послал меня куда подальше с моими хотелками) Что просидел за работой до поздна и победил проблему (в частности, с диодиком).

А на этом… Приостановлю-ка я преображательный процесс по машине… Основное сделано: следы Пендостана изгнаны из автомобиля. Пора переходить к мелочевке и техничке. Копим деньги…

ПыСы:
Осилившим сей текст — респект, уважуха и благосостояния!)

Замена приборной панели XC90 на LCD — что мешает?

Не для кого не секрет, что на модели XC70, XC60, V70, S60, S80 без особых танцев с бубном встают новые приборки от XC60 и подобные им. Красивые, современные… вообщем зачет. И тут вопрос возникает сам собой… есть видео тут:

p.s. за то некоторые меняют на R-Design… вот тут вааще не понимаю в чем "цимес" этого мероприятия… кроме синих круглешков… убейте! :)

Volvo XC90 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2002


Volvo XC90, 2004

Комментарии 55

Тема старая. но все-равно спрошу.
Вам актуальна еще замена вашей штатной приборки на LCD (не штатную от XC60)?

я планирую сразу после НГ заняться созданием. Это займет примерно недели две. Остается только понять надо это кому-то, или нет.

А вот хороший вопрос … надо или нет. Тема интересная но в узких кругах. Там много нюансов из-за того что хс60 это 3я платформа, а хс90 это как и с80 — 2я разница не только в проводке но и в обработке сигналов кан. Неуверен что получится без танцев… ну если у вас знание электроники уровня бог, то возможно будет успешная История) буду следить за проектом 👍👍👍

Понял, то есть приборка лсд просто под хс90 ? Так?

я уже даже с месяц назад посидел в вольве полчаса посмотрел что там в шине бегает, приборку б/у купил за три копейки разобрал посмотрел.
там у вас все настолько просто, что недели две хватит.
по крайней мере с первого взгляда.

Ну и как успехи? Мне тоже интересно

да в целом я её сделал, но в кучу не собрал. устал немного.

Здравствуйте, как успехи, тема интересна

А вот хороший вопрос … надо или нет. Тема интересная но в узких кругах. Там много нюансов из-за того что хс60 это 3я платформа, а хс90 это как и с80 — 2я разница не только в проводке но и в обработке сигналов кан. Неуверен что получится без танцев… ну если у вас знание электроники уровня бог, то возможно будет успешная История) буду следить за проектом 👍👍👍

это будет примерно так

и нарисовать можно что угодно. кто угодно сможет себе нарисовать какую угодно приборку. это несложно.
при некоторых умениях можно почти повторить штатную для П3.

это будет примерно так

и нарисовать можно что угодно. кто угодно сможет себе нарисовать какую угодно приборку. это несложно.
при некоторых умениях можно почти повторить штатную для П3.

Тоже интересует такая приборка! что по цене ориентировочно?

она для Вольво планировалась в районе 550долл.
но я закрыл проект.
осенью сделаю последние 7 штук для Мицу. а для Вольво так и останется у меня в единственном экземпляре.

Не пошло на вольво или вообще не рентабельно получилось?

Прочитал, спасибо! Очень жаль что приходится заканчивать столь интересный проект. А сам проект для вольво рабочий?

да рабочий. но не все удалось найти в шине что я хотел. например никак не смог понять, как штатная приборка видит открытие дверей. я нашел только сам факт открытия, но никак не смог найти какая именно. также не удалось найти быструю КАН-шину недалеко к приборке. похоже, что её там нет в принципе. а значит надо тянуть витую пару в двигательный отсек. а это мне тоже не понравилось. а использование разъема ОБД я принципиально не хочу, хотя принципиально ничего не мешает.
одним словом всё решаемо, просто не успел выбрать каким вариантом. а поскольку проект закрываю, то и муки выбора сами собой отпали.
кроме нежелания вести бизнес при фашизме стоит признать, что лайков море, а реальных заказов совсем немного. продолжать делать все на коленке — неинтересно, а заказывать профессиональные компоненты — не окупится. при инвестировании можно было попробовать сделать качественный продукт, нанять маркетинг и прочее и наладить продажи. но увы, корона и фашизм все испортили. желание пропало.

Да, очень жаль конечно. При хороших инвестициях можно выйти и на рынки других стран, там люди охотнее бы покупали что у нас. Просто 550 долларов это примерно 40000 руб. и это нормальная цена за такой функционал, но люди охотнее купят магнитолу с али за 150-200 долларов и остановятся на этом. Ну и нужно время и опыт, что бы хотя бы какое то количество людей поставили такие приборки и были в восторге, т.е. нужен сарафан, что люди действительно ставят и все нравится и все работает как надо. Но вести бизнес там, где неизвестно что будет в будущем сложно. Но может стоит задумать о франшизе? т.е. сборку и продажу отдать кому то, а самом заниматься ПО?

ну это все изначально ориентировано на рынки других стран, а не на РФ. соответственно и инвестиции искал в ЕС. и почти нашел. но железный занавес у нас все испортил. а переезжать на пмж пока не готов. годы не те.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: