Установка комфортных сидений bmw в любую машину

Обновлено: 04.05.2024

Комфортные сидения BMW в Toyota Prado. Зачем?

Все чаще за последнее время мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные машины. Почему?

Все просто. Передние сидения и задние диваны от "семерок" BMW в кузовах F01\F02; G12\G13 - пожалуй, самые удобные из того, что предлагают производители.

И их достаточно много на вторичном рынке. Именно поэтому , на рынке представлен широкий ассортимент из которого можно выбрать.

Сидения используются б\у, т.к. одно новое сидение ( если заказывать его через дилера , да и то по частям) - стоит около 10 000 евро.

Сидения бывают разной комплектации. Во всех сидениях присутствуют электро-приводы спинки; сидения; подколенной опоры; подоголовника; боковых поддержек. Так же есть 2 встроенные поясничные пневмо-подушки, которые тоже управляются со встроенных кнопок. Есть встроенный подогрев , память положения.

Бывают комплектации с встроенной вентиляцией и массажем, мониторами и задними столиками.

А теперь представьте, что у вас Toyota Land Cruiser Prado. Полноценный джип, на котором вы часто ездите на длительные расстояния. На охоту, рыбалку.

Хочется ехать в комфорте, а не получается. Toyota установила в этот автомобиль настолько неудобные сидения, что через пару сотен километров у вас начинает затекать спина, а к концу поездки вы вообще с трудом можете ходить.

Все это решается путем установки сидений BMW. Для установки изготавливаются переходные кронштейны\рамы, которые устанавливаются на штатные крепежи. А уже на них- сами новые сидения.

Сохраняется весь функционал сидения BMW. Управление сидением осуществляется с штатного пульта, встроенного в боковой пластик. Для того чтобы "оживить" сидения BMW необходим специальный интерфейс, который варьируется в зависимости от комплектации сидения и самого автомобиля.

Например, в простых комплектациях автомобилей нет даже подогрева передних сидений. Для решения этого вопроса устанавливаются нештатные кнопки. С их помощью владелец может управлять подогревом сидения BMW

В сидениях BMW бывает встроенная подсветка спинки. Ее тоже можно реализовать

Elsheep-Team

Такой автомобиль у нас первый раз. Но это не значит, что это нас отпугнет. Наоборот - интересно.

Задача - поставить комплект комфортных сидений от BMW F01 с вентиляцией , подогревом и массажем (т.н. Full) и , разумеется, реализовать все вышеперечисленные опции.

Посмотрим на машину


начинаем мы с электрики. Вентиляция и подогрев сидений БМВ будут управляться с кнопок Infiniti


мы их вставим в штатыне места , с небольшой доработкой


снимаем штатные "стулья" . Ровный пол - залог хорошей установки


вот оно - штатное седло


из регулировок- спинка вперед\назад, сидение вперед\назад. все


а вот наши фульные (от слова Full) сидений от BMW F01


движения : сидения и спинки вперед\назад; сидения вверх\вниз; подколенная опора вперед\назад; верхняя часть спинки вперед\назад (ломающаяся спинка); боковые поджимы спины сжать\разжать; поясничная подкачка (2 подушки) . Немного побольше опций чем у штатного седла :)


т.к. мы будем ставить кнопки управления памятью и массажем в дверные обшивки, нам приходится разбирать штатные разъемы


ну а пока идет работа по элеткрике , мы также варим новые кронштейны для установки сидений

Форум Шкода Кодиак

Всем привет!
Как авто на повседневку Кодиак вполне мне зашел за исключением двух вещей, первое это подстаканники но я эту проблему решил, может быть как временный вариант но все таки не парюсь сейчас по этому вопросу
во вторых меня не устроили стоковые сиденья, нет, как для передвижения в авто по городу они вполне ок, хорошая боковая поддержка, сам уровень исполнения вполне достойный да и количество регулировок но поехав рано утром в Витебск а вечером вернувшись обратно что дало на круг 1 060 км я понял что со штатными сиденьями надо что то делать либо делать со свей широкой спиной с учетом того что росту во мне 189 см и кормит меня любимая жена оч хорошо, у меня уже был опыт замены сидений на Шкода Йети так что возник только один вопрос "А что именно ставить?"
Теоретически мне бы вполне хватило и Аудюшных как на Йети но в стоковых Кодиака был офигительно приятный момент который в сиденьях от Ауди я бы не получил не за какие деньги а именно настройка положений сидений в зависимости от ключа Кесси т.е. подходя со своим ключом к авто и открывая его сиденье принимает записанные на ключ настройки положения и выставляет сидуху исходя из этих настроек (соори что так многословно, владельц Кодиак это можно пропустить) а учитывая что жена иногда позволяет мне ездить на ее авто (сарказм) для нас это было актуально к тому же память сидений в Q5 расположена на картах дверей что грозило дополнительным геммороем
Но тут случайно на форуме Кодиак клуба прочитал о том как один прекрасный человек испытывая теже проблемы что и я заморочился и установил в своего Мишаню комфортные сиденья BMW, разумеется я человека сразу же дернул, оторвал от семьи и детей и ломанулся "посмотреть и посидеть" и не получил отказа за что моя персональная благодарность Дмитрию, собственно оказалось что это именно то что я хотел за исключением 2-х вещей
Цена сидений и память, относительно памяти сиденья у Дмитрия damat память изначально была расположена на картах дверей как в Ауди а я хотел ее иметь на сиденьях как в Кодиаке но это оказалось вполне решаемо, просто существуют разные варианты исполнения, с ценой оказалось более напряжно, сначала я конечно полез на авито и несколько припух от предложений рынка, в основном цена на черные сиденья в более менее пристойном состоянии начиналась от 100 000 и плавно уходила в космос что меня категорически не устраивало, вспомнив что если у тебе сломался телевизор (к примеру) а ты в этом ни хрена не смыслишь то надо обращаться к телевизионному мастеру я подумал что должен же в Москве существовать спец по сидухам BMW учитывая как многие люди, ищущие банального комфорта, ставят эти сидухи в свои авто и занялся поиском.
И нашел, на драйв2 ру
Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть (здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км) поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету (светлые передние и черные задние бееее)
Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо.й, в спине нет, по поводу задних мониторов я советовался с женой потому как мой хася очень любит смотреть каналы Animal Planet и Нэшнл Джиографик но пока решили обойтись банальным планшетом с учетом того что с мониторами обещалась проблема, вернее с их подключением
И конечно по срокам, сидухи, как говорится, нужны были вчера и ведь купить то мало, надо еще имплантировать что тоже представляло определенную трудность как с ценой так и со скоростью установки с учетом того что шла предпоездная лихорадка
В течении пары дней Роман предложил мне несколько вариантов и мы поехали, первые были так себе, вторые не намного лучше, потом я нашел вроде неплохой вариант но оказалось что в них нет подушек безопасности хотя выглядили они супер и отдавали их за вменяемую стоимость (был не в теме), в общем после нескольких поездок в течении дня один вариант мне зашел, был сторгован с некотрой скидкой, проверен (вот важный момент, состояние и работоспособность сидений BMW нельзя проверить тупо подрубив их к источнику тока (аккумулятору) потому как подключение идет через кан шину но у Романа, как у настоящего профи был с собой чемоданчик, подключив к которому сидухи начинали работать и показывать все что они могут, к немалому удивлению работников сервисов и всяческих разборок, они охали. ахали и били себя ладонями по бокам (сарказм + голая, незамутненная правда)
Купили, устанавливать я их решил там же где их ставил себе Дмитрий damat , компания Автодиез на ул. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам ( а у меня уже горело) в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину
Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и пошла техническая аргументация, как ставить, где брать кан шину и т.д. да я еще упал в ноги и объяснил что клиент вернувшийся из Европы без спины вряд ли будет уж так ценен для компании, ок, пообещали в срок и что самое прикольное уложились, за 2 дня до старта я забрал Мишаню с установленными сиденьями, все встало чики пуки, я доволен
А уж как я был доволен тпроехав по Европе 6 700 км в этих сидухах! Но это совсем другая история )
Как то так, много и длинно

Да, кстати, без обид тем кто дочитал но в заключении, я взрослый, половозрелый, состоявшийся (возможно с последним жена поспорит) поэтому я не прошу совета как мне жить, на чем ездить и что ставить в свое авто, так, на всякий случай, сорри

Замена сидений на комфортные

Установка высококомфортабельных сидений и диванов с полным электрическим пакетом, регулировками, джойстиками управления, подогревом и вентиляцией. Сложный комплекс работ по адаптации электрики базового автомобиля и установке представительских сидений выполняется на высочайшем уровне с гарантией.

Комфортабельные посадочные места для VIP-пассажиров являются важнейшей отличительной чертой любого автомобиля.

К сожалению, не всегда можно приобрести автомобиль с удобными и комфортными сиденьями. Особенно остро эта проблема выявляется при ежедневной эксплуатации внедорожников. Прекрасные и престижные автомобили, такие как Mercedes Benz GL, Infiniti QX56, Cadillac Escalade не исключение.

В абсолютном большинстве случаев донорами для VIP кресел и диванов становятся седаны премиум-класса от немецких авто производителей: BMW 7-ой серии и Mercedes-Benz S-класса и SL-класса. Причём могут быть использованы как диваны, так и кресла от указанных моделей.

Диван на базе комплектующих BMW 7 Series

F01/F02/G11/G12 с возможностью регулировки угла наклона спинки.

Это одни из самых удобных и безопасных диванов, которые существуют на рынке. Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности, вмонтированными в раму. По желанию клиентов мы делаем диван именно той степени мягкости, которая необходима.

Опции дивана - установка и перемещение по штатным направляющим салона, электрорегулировка угла наклона спинки, массаж, вентиляция, штатные электрорегулировки.

Диван (раздельный) на базе комплектующих Mercedes S-Class

W222 с регулируемым углом наклона спинки.

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности.

Диван устанавливается на штатные направляющие с сохранением продольного перемещения конструкции по салону.

Сохранены практически все функции штатного дивана S-Class - электрорегулировки, подогрев и вентиляция.

Раздельные кресла на базе передних сидений Mercedes Benz SL W216 или BMW F01

Диван оснащен трехточечными ремнями безопасности.

Кресла устанавливаются на штатные направляющие с сохранением продольного перемещения конструкции по салону.

Одни из самых комфортных на сегодняшний день сидений с огромным количеством вариантов индивидуальных настроек.

Установка комфортного салона с массажем в BMW 5 серии G30

Установка комфотного салона с массажем в BMW G30

На самом деле, мы не всегда беремся работать с оборудованием заказчика. Опыт подсказывает, что зачастую результат непредсказуем. Хуже всего когда некорректно работающее оборудование порождает споры о профессионализме установщика. Сложно бывает доказать, что собранный по всему Авито комплект не совсем подходит на конкретный автомобиль. Или что экран гаснет не из-за кодирования, а просто потому что он пережил уже троих хозяев, двое из которых самостоятельно демонтировали его из своих автомобилей перед продажей чтобы не достался врагу (зачеркнуто) следующему владельцу.

Но бывают и исключения. Владелец этого BMW 5 G30 подошел к выбору комфортного салона со всей ответственностью. Салон в полной комплектации был приобретен в Санкт-Петербурге. Продавец предоставил полный фотоотчет, и ничто не предвещало беды. Редкий цвет кожи Merino Tartufo из коллекции BMW Individual, вентиляция и массаж передних сидений, обогрев заднего дивана, превосходное состояние и соответствующая цена. Хорошее дешевым не бывает, и вот уже тщательно упакованный салон едет в Москву.

С трехдневным опозданием (передаем привет одной известной транспортной компании), но салон нам все же привезли. За это время мы установили на машину круговой обзор и протянули всю недостающую проводку для передних сидений и обогрева заднего дивана.

Установка кругового обзора BMW G30
Проводка уложена в кабель-каналы
Сюрпризы начались практически сразу: салон редкого цвета с эксклюзивной отделкой оказался собранным из двух. Передние сиденья от 7 серии легко отличить по дополнительным источникам амбиентной подсветки и декоративным вставкам. На фото в объявлении тыл сидений стыдливо не попал. Впрочем, это для эстетов. Сложнее было разгадать ребус с некорректно работающим массажем. Секрет простой - передние сиденья не просто с семерки, а с праворульной семерки. Подключить правильно несложно. Особенно когда знаешь, что имеешь дело с сиденьями с праворульной машины. Но нам везли сиденья с G30 и, судя по всему, с левым рулем. Вот бы машины по пути из пятой серии превращались в седьмую.

Комфортные сиденья BMW
Черные вставки на спинках передних сидений BMW 7 серии
Реальное состояние обшивок немного не соответствовало описанию и заверениям продавца.


Угол задней дверной обшивки

Обшивка двери водителя
Пришлось немного привести их в порядок.

Кстати, вот какой сюрприз ждет всех желающих установить кнопки памяти передних сидений от BMW 7 серии.

«Собрали все возможные грабли», - подытожит пытливый читатель и будет неправ. Это еще не все.

Что может быть необычного в кнопке открывания багажника на обшивке водительской двери? Кнопки в G30 с электроприводом багажника и без - разные. Да-да, наш Individual оказался без этой опции. Вот уж действительно индивидуал. Нужная кнопка больше в размерах, и ситуацию спасает дремель. Попутно меняем блок управления стеклоподъемниками - он тоже должен поддерживать электробагажник.

Кнопка на месте, массаж массирует, нераскладной задний диван греет. Декоративные планки переставлены, недостающие сетки динамиков на своих местах. Самое время собирать салон и выдавать машину.

Единственный элемент салона, которого мы не коснулись в этом описании, молча ждал своей участи. Пришла очередь центральной консоли. Консоль от G30. С левым рулем. Только от авто с МКПП. И да, они разные.

Практически все время установки заказчик был на связи с продавцом салона, который давал ценные советы в духе «там все просто» и «все там подходит». Нахрапом взять не удалось, и расходы по перетяжке центральной консоли продавец пообещал взять на себя. Материал, правда, редкий и поедет из Германии.

Вот такая необычная установка получилась из обычного запроса: «Доброй ночи! Нашёл салон определённый - Вы занимаетесь установкой?»

Комфортный салон BMW G30
BMW G30 Individual. Вынужденный.
Пока машина выглядит вот так. Продолжение следует.

P.S. Что в сухом остатке?
Салон с тестового автомобиля 2018 года выпуска (год в объявлении случайно перепутан). Единственная запись в сервисной истории говорит о манипуляциях с блоком подушек безопасности на пробеге меньше 100 км. Передние сиденья от другой машины. Торпедо в комплекте нет. На заднем диване вырезан небольшой кусок кожи для подбора цвета. Картина маслом.

И добра такого на Авито - пруд пруди. К сожалению, даже высокий ценник не является гарантией качества. Доверяйте подбор оборудования тем, кто в этом разбирается.

Jeep Wrangler. Установка комфортных передних сидений BMW F01

Редкая машина как на просторах Российских дорог, так и в наших боксах.
Я с трудом нашел только один видео-отчет по установке сидений BMW в эту машину.

Проблема этого авто в том, что внутри он очень узкий. И комфортные сидения BMW дорестайл (а их больше всего на рынке) — просто не влезут в машину.

Конкуренты сумели впихнуть в такую же машину "спорт" сидения F15 (это от X5) и при этом подрезали пластик боковой стойки.

Мы же решили помучаться и не резать пластик.

В итоге имеем вот такой инсталл.

Установлены комфортные сидения BMW F01 рестайл с памятью, подогревом и вентиляцией, взятые на нашем складе — saloncomfort.ru

на сидениях стояли мониторы, но они демонтированы ранее. Имеем вот такие дырки

снимаем верхнюю часть кожи и везем на перешив

на разобранном седле хорошо видны вентиляторы верхней части вентиляции

а вот и готовый результат. Кожу подобрали . Кусок вшили "дырка в дырку"

для установки используем желтые разъемы, которые тоже стоят приличных денег. Но у нас — в качестве бонуса

в сидениях есть вентиляция и подогрев. Нужно ими управлять. Для этого используем кнопки от Infinity

т.к. места для их размещения у нас особо нет, встраиваем их в пластик консоли и делаем небольшой подиум

обтягиваем эко-кожей. получаем красоту

кнопки памяти, по согласования с клиентом, врезаем в обшивки дверей

рамы варим сами . Никто для такого авто ничего не делал подобного.

пол совершенно кривой и поэтому рамы приходится делать очень разноуровневые

долго страдаем с проводкой сидений и в итоге побеждаем ее. Не буду раскрывать секреты, но все ооооочень непросто с электрикой в этом авто. Согласовать сидения с машиной совсем не просто

все на своих местах

управление креслом — на пластике сбоку. За что мы и любим БМВшные сидения

сзади осталось весьма много места для ног пассажиров. Даже при условии максимального отодвижения переднего сидения назад, при котором, человек ростом 1.87 сидит так, что у него левая нога не дотягивается до моторного щита.

подсветка спинок сидений реализована

сидения встают "тютелька в тютельку"

небольшой фильм о данном проекте

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 55

думал, что это будет первое, что я поставлю в ренг ;) когда узнал, что сидухи от ф15/ф10 встают как родные.
но в ренге и так постоянно всё глючит, добавлять лишней электроники не решаюсь пока )

кстати, а кнопки памяти как запитали данными и электричеством? двери больше не съемные?

кнопки памяти установлены на пластике сидений. двери nne не при чем.
я бы не сказал, что седла встают туда "как родные"

дак на пластике сидений или в двери? ) вы как-то определитесь )
сидухи может и не как родные встают, но с минимальными доделками. как минимум они подходят по размерам )

а . да . на дверях. я забыл уже. поток установок. да, двери несъемные. это — запрос клиента.
у всех разное понимание — минимальных доделок. кто то вон к седлам бмв приваривает ноги от штатных сидений. и кому то это даже нравится

мда )) и одно мда и другое мда ) я когда думал морочиться с сидухами от бмв, точно понимал, что кнопки памяти будут на сёдлах. ибо купить рэнг и самостоятельно лишить себя снимать двери, этож гон )

вы — так решили. другой человек — по другому решил. Он не прав?

цыганам тоже золотые зубы нравятся ;) ну и чудно, так их проще узнавать )

ну я не готов обсуждать за глаза вкусы своего клиента. встретитесь с ним на каком нить слете (если) — скажи те ему сами, что он не прав. а дальше бейте друг другу лица сколько угодно.
я тут не при делах

ну вы спросили, я вам ответил, при чём тут «за глаза» )) вы либо крестик снемите, либо трусы оденьте ;)

что то мы в какие то дебри ушли.
если вопросов по существу у вас больше нет, предлагаю завершить дискуссию

Честно у меня такой и сиденья норм родные если нужен комфорт эт к черку

Каждый по своему решает, не правда ли?

Никто ничего такого не делает? :)))) Да вон в ДжипВранглер Клубе даже дорестайловые F01 умудрились воткнуть. Мне сейчас точно на такой же JL там же ставят. Перебрали оба кресла. Установили родные датчики присутствия. Установили родные подушки безопасности. Раму никакую варить не нужно — итак места нет по высоте.

В сети инфорамации о работах по данному направлению почти нет.
Амг200 воткнули ф15 спорт. И все.
Я оцениваю ситуацию по какому либо направлению с позиции доступности информации в сети.

Но это так, лирика

Ну вот поставили родные подушки. Кронштейны спилили с родных кресел. Идея в том чтобы поставить кресло как можно ниже, потому что и родные кресла для меня стоят слишком высоко.

Мы так не делаем. Спиливание кронштейнов с родных седел., перенос родной подушки в седло Бмв — это жесть, с моей точки зрения.
Но каждый волен поступать по своему.
Надеюсь вы понимаете возможные последствия

Установка комфортных сидений bmw в любую машину

Комфортные сидения и перегородки

для Lexus LX, Toyota LC, Infiniti QX, Nissan Patrol
и MB V-class

Вы купили дорогой автомобиль, но Вам недостаточно комфортно за рулём? Нет боковой поддержки, не хватает настроек?

Тогда Вы находитесь на нужной странице.

Так почему стоит задуматься о установке новых, комфортных сидений от MBS?

1. При установке конструктив и крепление сидений к кузову не меняется, остается заводским, поэтому все штатные функции, как и гарантийные обязательства дилера, сохраняются;

2. Нагревательный элемент выполнен из особого сплава нержавеющей стали и обеспечивает быстрый прогрев;

3. Благодаря трехмерной основой мата подогрева распределение воздушных потоков в режиме вентиляции позволяет достичь идеального микроклимата;

4. Сиденья оснащены пневматическим мультиконтурным массажем;

5. Пневматическая система массажа индивидуально стимулирует и разгружает мускулатуру спины при помощи восьми независимых воздушных камер и трех программ управления;

6. Камеры оригинальной формы отвечают за зоны плеч, спины и бедер. Это может быть массаж шиацу, массаж плечевого отдела или акупрессура поясницы;

7. Профиль мультиконтурного сиденья обеспечивает идеальное примыкание спины в трех точках;

8. Увеличенные боковые опоры предоставляют оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

9. Подушка-подголовник, выполненная из натурального нубука, наполненная мягким утиным пухом, создает дополнительный комфорт;

10. Место раскрытия подушки Airbag выполенено по заводской технологии. Специальный разрывной шов на кожаной обивке сиденья подвергся многочисленным испытаниям.

Это является неоспоримым преимуществом технологии MBS в сравнении с полной заменой сидений от других производителей, при котором снимаются гарантийные обязательства

11. Подколенная опора Active Smart Seat самая широкая среди всех сидений. Она шире, чем у БМВ, она значительно функциональней, чем у Мерседес и Рэндж Ровер. Теперь каждый владелец Lexus LX может индивидуально установить комфортное положение, выдвинув подколенную опору, например, на 15 мм, 24мм, 37мм или даже 68 мм;

12. Все управление происходит с собственного пульта управления, расположенного на сиденье Active Smart Seat;

13. представьте себе, что Вы садитесь в свой новый LX570 в новые комфортные сиденья от MBS без головного убора на улице или холодном паркинге, прикасаетесь к подголовнику и… ощущаете ТЕПЛО! Да, Ваш новый подголовник включен в общую систему подогрева сиденья Active Smart Seat

14. Вы хотите регулировать поясничную поддержку не только вперед – назад, но и вверх – вниз. Без проблем!

15. Новая задняя часть спинки позволила увеличить пространство в ногах задних пассажиров на 40-60 мм, подчеркивая общий профиль нового сиденья.

Вывод: комфорт в поездках, массаж в пробке, вентиляция для подогрева либо охлаждения тела, полная регулировка под Вас, качественная кожа, авто остается на гарантии.

Это идеальные сидения для Вас, человека ценящего комфорт и своё здоровье.

Оставляйте свой номер телефона в форме ниже и получите подробную консультацию по установке комфортных сидений именно в Ваш автомобиль

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Соглашение на обработку персональных данных

Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой
  • АлександрТ
  • Подробно
  • Тракторовод
  • Подробно

Перепрошивать то зачем?

  • Реклама

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Жоржио
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Реклама

  • Demskii
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Demskii
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой
  • Demskii
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • kirik-rs
  • Подробно
  • Реклама

это мудацкий подход- кинуть провода и пусть работает через жопу.

надо кодировать данную опцию, если ты хочешь полностью всеми возможностями пользоваться в частности в каркей мемори активируется функция, что открывая машины разными ключами, она подстроится сама под данного водителя.

то есть у тебя ключ и у жены
под каждого настраивается
сиденья
зеркала
климат
запомненные станции на радио
на следющих бмв еще и положение руля.

  • kirik-rs
  • Подробно

artk
согласен, но при таком подходе проще продать авто и купить другое.
а то даже если дооснастить по уму все скажут что опция не с завода а колхоз (и я тоже)

а вот когда хочется просто поменять сидушки но чтоб работали , а двигаются они раз в год когда сменного водилу на дальняк сожаю.

просто к примеру салон от е65 как бы он хорошь не был в другое авто не поставить. ибо оно принципиально общается с блоком CAS (ключ)

ПРАВЕЛЬНЕЕ СФОРМУЛИРУЮ ВОПРОС
ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание (может быть даже переменное при работающем моторе, чтоб блоки вырубались когда уходишь из авто) и все будет типтоп.

  • artk
  • Подробно
  • kirik-rs
  • Подробно

artk

верно ли это утверждение?

=ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание и все.

2 вопрос=
Питание должно быть постоянным , или же лучше сделать его временным на период вставленного ключа чтоб блоки не ели аккумулятор ночью? или там только система моторчиков под сидением и никаких умных блоков?

(сорри, под электро рекаро не заглядывал в е46, а на знакомых мне e60,e65,e71 - там везде блоки которые просто так не включишь. требуют цифровой связи с машиной)

  • avaal
  • Подробно

artk

верно ли это утверждение?

=ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание и все.

2 вопрос=
Питание должно быть постоянным , или же лучше сделать его временным на период вставленного ключа чтоб блоки не ели аккумулятор ночью? или там только система моторчиков под сидением и никаких умных блоков?

(сорри, под электро рекаро не заглядывал в е46, а на знакомых мне e60,e65,e71 - там везде блоки которые просто так не включишь. требуют цифровой связи с машиной)

  • avaal
  • Подробно

это мудацкий подход- кинуть провода и пусть работает через жопу.

надо кодировать данную опцию, если ты хочешь полностью всеми возможностями пользоваться в частности в каркей мемори активируется функция, что открывая машины разными ключами, она подстроится сама под данного водителя.

то есть у тебя ключ и у жены
под каждого настраивается
сиденья
зеркала
климат
запомненные станции на радио
на следющих бмв еще и положение руля.

  • artk
  • Подробно

avaal
ха [censored] там.
даже у тех, у кого стоит электросалон и электро зеркала функции памяти по ключу не активированы в каркеймемори (скажем так не у всех активированы, судя по завалу в моей личке)

  • avaal
  • Подробно

avaal
ха [censored] там.
даже у тех, у кого стоит электросалон и электро зеркала функции памяти по ключу не активированы в каркеймемори (скажем так не у всех активированы, судя по завалу в моей личке)

  • artk
  • Подробно

avaal

нужно кодировать car-key-memory. при изменении параметров в ККМ нужные блоки сами перекодируются согласен?
будь то сидухи, если мы изменяем их параметры, либо приборка, если мы изменяем параметр отображения температуры.

  • avaal
  • Подробно

avaal

нужно кодировать car-key-memory. при изменении параметров в ККМ нужные блоки сами перекодируются согласен?
будь то сидухи, если мы изменяем их параметры, либо приборка, если мы изменяем параметр отображения температуры.

[ F10/11/12/13 ] Установка и кодирование комфортного салона - нужна помощь!

Пробовал сам поставить салон, но опыта не хватило)) Комфортные сидения от праворульной F10 с родными блоками вместо своих обычных сидений без вмешательств в проводку.

Вот что я сделал:

- перекинул подушки и ремни;
- в e-sys изменил комплектацию: убрал “459 стадарт сидения” и добавил "456 комфорт сидения", затем закодировал все блоки под новую комплектацию;
- в e-sys чтобы не было ошибок по безопасности отключил датчики активных подголовников (у меня их в обычном салоне и не было) и отключил датчик присутсвия пассажира (в праворуком салоне он находится слева).

В данный момент это работает неправильно:

1. Не работает регулировки водительского сидения (блок сидения в E-Sys/ISTA-D на связи). Если поменять местами блоки (водитель/пассажир), водительское сидение начинает работать, пассажирское тогда нет. Тут не ясно, умер блок или с кодированием что-то неправильно?;
3. Кнопки подогрева сидений перепутаны местами водитель/пассажир, я так думаю из-за праворульного донора сидений;
4. Память с водительской стороны управляет сидением пассажира, также из-за праворульного донора сидений. Сейчас автомобиль думает что справа у него водитель, а слева пассажир соответсвенно. У пассажира кнопок памяти нет, но в планах установить.

Сейчас в Rheingold такие ошибки:

E48C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья переднего пассажира (LIN): блок переключателей не отвечает;
E44C1E Блок переключателей регулировки положения сиденья водителя (LIN): блок переключателей не отвечает;
E58C43 блок переключателей памяти положения сиденья П°СС Пд: шина LIN, нарушение связи;
E4840B Шина Controller Area Network, модуль заднего сиденья на стороне переднего пассажира (SMBF): Неисправность провода/ электрическая неисправность. (ПРИЧЕМ ТУТ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. неправильно закодирован блок?)

Теперь я не знаю, можно ли решить проблемы кодированием блоков или нужно доработать проводку? Подскажите, что следует дальше сделать чтобы решить проблемы? Может всетаки кто-то знает как правильно закодировать?

Если сам не смогу, тогда ищется специалист в Киеве, кто сможет довести все до ума: включить регулировку пассажирского сидения и привести в порядок перепутанность подогрева и кнопок памяти. Пишите в ЛС с телефоном и желательно ценой! Также рассмотрю возможность приехать в какой нибудь другой город.

Читайте также: