Установка панели от бмв на ваз 2107

Обновлено: 30.04.2024

Установка панели от бмв на ваз 2107

Снимать приборную панельку на классической «семерке» достаточно просто. Такая процедура необходима при замене ламп или электроприборов, а также при желании провести тюнинг торпеды ВАЗ-2107. Работа не представляет собой трудного процесса: для ее выполнения не понадобятся особые инструменты и внушительные знания в слесарной области.

фото 3

Пошаговый порядок демонтажа приборной панели ВАЗ-2107:

  • кабель «массы» отсоединяется от клеммы аккумуляторной батареи;
  • осуществляется съем рычагов отопительного устройства при помощи отвертки;
  • с болта, отвечающего за крепление панели, снимается защитная заглушка;
  • болт выкручивается, после чего следует демонтаж панели;
  • откручивается гайка троса спидометра, после чего вынимается сам прибор;
  • от экономайзера отсоединяются кабели подвода напряжения;
  • снимаются проводные колодки;
  • осуществляется съем приборной панели.

После того, как конструкция снята – можно начинать работу по замене каких-либо ее узлов и элементов. Установить приборку можно при помощи той же инструкции, шаги которой выполняются в обратной последовательности.

Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

  • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
  • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
  • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Какую торпеду можно поставить на ваз 2107

Стандартная торпеда «семерки»

Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. В ее состав входят следующие элементы:

  • указатель давления масла в моторе,
  • спидометр,
  • тахометр и прочее.

Правильный выбор приборной панели

Снятие старой торпеды

Демонтаж старой торпеды

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110. Зачастую автовладельцы «семерки» отдают предпочтение второму варианту. Основной задачей в данном случае является установка овальной панели в квадратную. Торпеда от БМВ, в отличие от отечественного аналога, не нуждается в монтаже дополнительной пластмассы.

Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, нужно учесть, что торпеда от 3110 модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Приборная панель от газели

При замене приборки на ВАЗ-2107, донором нередко становится не менее популярная «Газель». Несмотря на то, что производитель у этих двух машин один и тот же, работа будет отличаться большей сложностью. Панели «Газели» обладает большими габаритами, а также имеет совершенно другую конфигурацию, форму и размер. С электропроводкой также придется повозиться: понадобится некоторое количество переходников, а также знания из области электротехники.

фото 6

В подобной работе придется использовать лобзик и паяльную станцию, выполняя перепайку переходников. Это достаточно кропотливая процедура, к которой следует подойти с особой аккуратностью.

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.


Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Читать еще: Какие лампочки стоят на хендай солярис

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.


При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя..

Видео: тюнинг приборной панели «семёрки»

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Тюнинг консоли

Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

Тюнингованная панель приборов на ВАЗ-2107

Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

Тюнинг шкал

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107


В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

Расширение функционала

ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

  • датчики освещенности и температуры;
  • индикатор расхода горючего на километр;
  • ЭБУ;
  • телевизор и пр.

Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

Схемы панели приборов


Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1 Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2 Кнопка подачи звуковой сигнализации
3 Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4 Переключатель света фар (дальний, ближний)
5 Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6 Гидравлическая корректировка положения передних фар
7 Рычаг, предназначенный для открытия капота
8 Розетка для питания в 12В
9 Выключение зажигания
10 Включение световой аварийной сигнализации
11 Сцепление
12 Тормоз
13 Переключатель отопителя
14 Кнопка переключения освещения панели приборов
15 Газ/акселератор
16 Штатная магнитола
17 Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18 Ручной или стояночный тормоз
19 Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20 Резерв
21 Переключатель скоростей передачи
22 Встроенные механические часы
23 Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24 Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25 Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26 Встроенная пепельница
27 Ящик для вещей
28 Полочка для инструментов и вещей
30 Подсос или ручной газ
35 Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Установка панели от бмв на ваз 2107

Приборная панель и Торпеда BMW e30 в классику (ВАЗ 2101-011-013)

Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Правда некомплект. Только торпеда и приборы. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку.


Вид после чистки и ремонта:


Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Да именно бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Трешину вообще невидно. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ничего толком. Начал ездить по “крутым” автосервисам. “Шин-Сервис” в который я приехал в 22 часа вечера был записан в мой “черный список” - электрик даже головой не повернул, когда я пытался ему объяснить ситуацию. Ну естественно он тут меняет на мерине блок предохранителей, а тут я с пылесосом своим вазовским лезу. “АВТОПЛАНЕТА” вежливо предлохила мне заплатить 1600 гривен в кассу и приходить с чеком – поставят. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на "Шин-Сервис" получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Началась зима. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Серьезная попытка слета с трассы в обрыв при скорости 120км/ч которая все-таки не заставила меня стать пешеходом (был украден знак "крутой поворот" я чудом не опрокинулся. Машину несло около километра боком и кидало как могло). Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор (печки). В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Не до торпеды. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду. Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение - поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага - пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю. Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль "Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один". Тоесть "приборы от шестерки подходят один в один" а не как я понял "щиток приборов от шестерки подходят один в один". Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Один в один. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Начали готовить щиток. Первое, что я сделал разобрал его полностью.


Вопрос стал ребром. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.д. встроены в сами приборы. Что делать? Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост - запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.
Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт.
Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку :)






Первое, что я купил - 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Ломаються они как принято. Еще пришлось преобрести сами коннекторы и хомутики +10грн. На картинках нормально видно какие, тоесть: входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек), принимающие (два на 6 щеточек). Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить. Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Установка в копейку торпеду от БМВ E30

Автор темы rerp, 20.4.2004, 12:11

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

У меня был Опель Аскона 1985 года выпуска. могу сказать, что с ностальгией вспоминаю о нем, эксплуатируя "шаху" 1997 года выпуска. таз он и в африке таз..одно приемущество -- дешевые запчасти, но учитывая их ресурс еще не известно приемущество это или нет.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Такие машины не нравятся тем, кто ничего не умеет делать руками. У меня было 5-6 классик (Уже замаялся считать). дык недели не проходило без поломки. А на бумере. Он мне достался с жиговским радиатором. я нашел родной БМВшный. поставил. вот уже более полугода проблем не знаю вообще. 120 кобыл. задний привод.реечное рулевое оч мягкое. печка безумная. и вообще машинка удобная.)))). Извини а я на гонках то двигло нихерово нагружаю. И ничего.машине ездит и ездит.и будет ездить еще долго.даже если компрессия до 1-2 упадет . она все равно все 120 лошадей выдаст..Иномарка. ))).

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Какие вопросы . Возьми да сделай. делов то.

что нам дано . Панель от BMW E30 встает по ширине на классический кузов. Крепления панели либо подгибаются либо ставятся небольшие проставки из листового железа. Нафига задавать вопросы. попробуй поставить панель. и прямо на месте увидишь что там надо сделать. приборы родные БМВ НЕ ПОДОЙДУТ. ставится в родной БМВ Щиток приборы от ВАЗ 2106. Или еще лучше. Вырезать из к4артона листок..который точно соответствует щитку приборов. разместить любые приборы от классики как тебе удобно, после этого заливаешь то что сделал эпоксидной или полиэфирной смолой вместе со стеклотканью. красишь. Получается эксклюзивный щиток с приборами от классики в панели БМВ. Печка ставится от БМВ помоему без переделок. вот про это не знаю. не ставил.

После установки панель стоит как влитая без щелей и так далее. Геометрия классики и БМВ Е30 абсолютно идентична в этом месте. Так же ставится консоль БМВ. которая идет до ручника.

Торпеда бмв е30 на ваз 2107

Хотя эпопеей это назвать сложно, ибо в итоге всё оказалось намного проще, чем я предполагал, но обо всём по порядку.

Стояла торпеда 2107, снял её:

Вот так выглядит торпеда от Бомбы сбоку, другая сторона аналогично:

Пластины эти с обеих сторон торпеды нам надо отрезать, иначе она не сядет до конца, т.к. будет упираться в кузов.

После этого запихиваем её в ТАЗ и получаем следующее:

Центральная часть села впритык к лобовому, а вот у краёв имеются щели:

Берём в руки болгарку и начинаем отрезать лишнее 🙂

Скажу сразу, что я отрезал вообще "на глаз", без всяких замеров и прочего.

Если смотреть на торпеду со стороны прилегания её к стеклу, то видно, что "мяса" там очень много до воздуховодов верхних (которые воздух на лобовое гонят), можно задвинуть её глубже или наоборот оставить немного наружу, зависит от количества "мяса", которое вы срежете.
Сначала там идёт просто резина, затем внутри начинается металл. Я отрезал где-то 1см металла уже.

После стало вот так:

Вообще можно сделать ещё хитрее — можно срезать резину сверху, а металл внутри торпеды оставить в районе 5-10мм, дабы просунуть его под резинку лобового стекла, тогда торпеда будет стоять надёжнее, хотя и без этого можно её закрепить по-человечески.
У меня она села достаточно плотно, держалась уже сама, хотя ничем не крепил её.

Теперь касаемо рулевой колонки…

Да, фигня случается 🙂
Руль явно смещён правее. Со стоковой торпедой чувствуешь это в "классике" просто сидя ровно к кресле, а тут ещё и визуальное "напоминание" о тупости инженеров ВАЗа добавилось 🙂

Замок зажигания я буду убирать целиком, заменю его на панель с тумблером и кнопкой, да и рулевая рейка скоро будет устанавливаться, так что руль я смещу куда надо, заодно срежу "уголок" родной, типа соединяющий между собой передние стойки, к которому ещё родная торпеда снизу крепится (ибо он мягкий как титька! © 🙂 ) и заменю его на трубу или профиль толстый.

Вид внутри, с креплениями торпеды к старым местам вообще не возникнет никаких проблем, боковые воздуховоды тоже можно соединить без особого напряга!

Далее вопрос ширины:

Тут она тоже чётко встала, правда вот верхний пластик с двери придётся убрать (на водительской двери у меня его и так не было, с пассажирской ещё не снимал), так как:
1) В торпеде сбоку сделан воздуховод, который дует прямо на стекло двери в район зеркала, вещь крайне полезная.
2) Зазора там практически нет и в будущем либо торпеда, либо пластик этот обязательно оботрётся, просядет, зашарпается и т.п.

На второй фотке виден зазор небольшой, но там дверь не закрыта 🙂

Можно, конечно, юзать боковой воздуховод, который с лицевой стороны торпеды, а на затёртости забить болт 🙂
Но я решил всё-таки удалить накладку эту.

Затем вопрос про рычаг КПП:

Как видно, не очень там поместится он 🙂
Я ездил однажды с человеком, у которого стояла такая же торпеда в 2107, так вот 5я передача там включалась тупо в торпеду 🙂

У меня уже готов комплект для переноса кулисы, так что тут не парюсь.

Ну и общий вид всего безобразия 🙂

Теперь осталось закрепить внутри торпеду к кузову и сделать кастом приборку, панель в центральную часть торпеды, ну и бардачоГ закрепить, туда планирую "поселить" ЭБУ 🙂

Сегодня купил ещё скобы для крепления гофры с проводкой к кузову и передние тормозные шланги от Нивы, они длиннее "классических", очень актуально для бОльшего выворота колёс, который будет уже очень скоро.

Так же мне был задарен олдскульный набалдажник на рычаг КПП, спасибо Толяну, обязательно поставлю, мне показался очень удобным:

И ещё подогнали руль с переходником, кожа:

Я сначала подумал, что это какой-нибудь кЕтайский R1, но потом взглянул на заднюю часть и понял, что очень круто ошибся!

Оставлю про запас себе, может поставлю потом, попробую… всё круто, очень удобная баранка, но вылета нет, на одной из бывших машин стоял итальянский Luisi 380мм и тоже без вылета, не нравился, вот хоть убей — ну неудобно было РУЛИТЬ с ним.
Просто ездить — да, ништяк…
Короче говоря, поживём-увидим 🙂

З.Ы. — сегодня планировал забрать рычаги от Крауна, но человек был ещё на даче, договорились встретиться завтра.
На Экзисте были найдены шаровые и сайлентблоки на них, цена приемлемая, учитывая тот факт, что это не ТАЗозапчасти и качество по-любому будет лучше: 700р и 2600р соответственно (комплект на оба рычага), как сделаю балку под них и всё выставлю-приварю, куплю и поменяю, будет ништяк 🙂

В общем дела делаются, на предстоящей неделе начнётся самое интересное 🙂



Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Установка Торпеды и Приборки От ВАЗ 2106 на Боевую Классику


Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.

Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. …

Интересно как это работает. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками.


В растроенных чувствах включил телик. Через час все стало проясняться При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает.

Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов….

Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J.


Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках… При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие?

Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три — зачистил. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на "Шин-Сервис" получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло. Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка.

Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ вставить в бумеровскуб торпеду… Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.

Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ 2106.

Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. Как написано выше для закрепления торпеды по краям использовать можно любую монтажную платину в. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах:.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2106

Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

Торпеда от BMW в классику это очень просто? На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы.


Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом…снял торпеду чтоб упорядочить провода так как купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ так как радио ненавижу.

Потом решил примерять торпеду от бмв. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: Почему-то я их незаметил… В салоне станет ощутимее меньше места Глупости.

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло так как ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.



Выходные прошли очень плодотворно. Установил тросиковую педаль газа, на радостях забыл сфоткать. Педаль стала при нажатии жестче но информативней и при удержании усилия не ощущается.
Но самым главным достижением стала приборная панель от бмв е30 которая как оказалось работает без проблем и всяких танцов с бубном.
Приборная панель motometer стояла на машине с мотором m40. Что там нужно?
1. Приборная панель полностью рабочая motometer от бмв е30 с мотором m40
2. Два разьема от єтой же приборки
3. Датчик температуры с этого же мотора
4. Датчик скорости 6 импульсный(почему не 10 импульсный как пишет инет я напишу ниже)
И так приступим:
1. Берем приборную панель, с ней два разъема с пучком проводов, датчик температуры с того же мотора


Приборная панель bmw e30 m40

2. Берем распиновку приборной панели


Распиновка приборной панели bmw e30

3. Берем схему от ВАЗ 2106



Приборная панель от bmw e30 на ваз 2106

если у вас горит красный светодиод и надписи то можно сбросить это все замкнув провод А22 на массу и включив зажигания, подождав секунд до 10 у вас должно все сбросится и загорятся светодиоды как меня.
И в итоге видео работы тахометра и спидометра, но спидометр еще немного завышал, только регулировал его. Получается спидометр и тахометр работает без каких либо вмешательств.

Торпеда BMW E30 В Жигули

План работ
1)Разбор торпеды. Руля ( по желанию)
2)Проверка проводки.
3)Подгоняем торпеду от бмв.
4)Делаем крепеж.
5)Ставим на место кнопки.
1 ЭТАП:
●вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
●отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
●предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
●извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
●выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
●снимаем кожух рулевой колонки;
●извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
●демонтируем блок управления отопителя;
●откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

2 ЭТАП
Как только снял торпеду, нашёл 2 зажигалки, семечки, и очень много грязи.
Проверяем/раскладываем проводку, печку, все протираем/пылесосим ( по желанию)

3 ЭТАП
Рекомендую основную часть торпеды закрыть чем либо, дабы не засрать.
Расскажу как делал я
3.1
Берем болгарку срезаем все что пометил красным

Вот эти опоры что мы оставили буду упираться в резинку лобового стекла + за счет этих щелей проходит воздух от печки для обогрева стекла ( собственно как и на стоке)

Примерно пилим по бокам чтобы вошло. Примеряем на месте, в точности не повторяйте, все размеры индивидуальны, точных нету! Как можно дальше засовываем торпеду к резинке и смотрим какие части нам мешают.

4.1
Срезаем 4 крепления от панели жиги
4.2
Устанавливаем их на заводское место, примеряем торпеду БМВ под крепление и делаем пометки куда должны вкручиваться шурупы
4.3
Всё снимаем, на пометки !аккуратно! чтобы не повредить торпеду вкручиваем шурупы
Я использовал строительные шурупы по металлу, меленькие + добавил шайб, так как мог продырявить на сквозь
4.4
Ставим торпеду на место, подгоняем крепления под заводские места и прикручиваем.

Теперь остались вертикальные крепления по бокам.
У меня были 2 металлические полоски которые чудесным образом оказались у меня в гараже)
12 см в длину и 2 см в ширину, их хватило чтобы слева и справа закрепить торпеду намертво.

Если вы работаете один, то сначала просверлите отверстие в торпеде бмв, следом настройте торпеду на уровень который нужен, сделайте пометку на кузове и загоняйте шурупы
ЭТАП 5
И так, торпеда у нас стоит, осталось дело за малым
Борода у меня осталась сток, поэтому кнопки я никуда не девал
Рычажки переключения печки, в стоке не дотягиваются до центра панели, поэтому надо удлинять
Панель приборов у меня сток, разбираем заднюю часть, пластмасс вырезаем, закрепляем на место.

Там еще мягкую часть сзади надо вырезать, чтобы панель приборов нормально встала, так же прикручиваем на шурупы с двух сторон. Держится отлично.
Остается центр и зазор между панелью приборов, это дополню в следующий раз
Лучше конечно все от бмв брать, если есть деньги) Я буду вырезать и подгонять сам
Ну вообщем то и всё.

UPD
Что на счёт печки? По бокам встает отлично, лобовое обдувает как надо, остальное я снял.
Упирается ли КПП? Нет, по моей "системе" даже 5-ая передача втыкается без каких либо проблем.
Если даже упирается можно сделать доп крепления на середину в сторону лобового стекла
UPD1
Делал всё один, сложно подгонять, желательно чтобы кто-то помогал, так быстрее и веселее :D
Если есть вопросы, пишите! Возможно что-то пропустил. Всем удачи!

Приборная панель от бмв на ваз

Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра.

Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. С правой и левой стороны делаем тоже самое но уже можно использовать строительно монтажную ленту Приблизительно такую.

Замена приборной панели; Замена торпеды целиком. Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую.

Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля.

Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Перетяжка торпедо ваз 2107

Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора.

Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны.

Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ , также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов. Это наиболее простые к установке панели.

Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце х, начале х.

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Иначе он будет постоянно открываться.

Поэтому можно поменять торпеду. Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Взаимозаменяема с ваз , ваз , ваз Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают.

Приборная панель от bmw e30 на ваз 2106

Решается установкой торпеды от ваз , или ваз , где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла.

Но товар пришел разный.

Так же мне был задарен олдскульный набалдажник на рычаг КПП, спасибо Толяну, обязательно поставлю, мне показался очень удобным: И ещё подогнали руль с переходником, кожа: Я сначала подумал, что это какой-нибудь кЕтайский R1, но потом взглянул на заднюю часть и понял, что очень круто ошибся! Оставлю про запас себе, может поставлю потом, попробую… всё круто, очень удобная баранка, но вылета нет, на одной из бывших машин стоял итальянский Luisi мм и тоже без вылета, не нравился, вот хоть убей — ну неудобно было РУЛИТЬ с ним.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ , нужно учесть, что торпеда от модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.

Главные моменты установки Подождите… Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики.

Для выполнения работ потребуется много времени. Оригинальный дизайн При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт.

Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от модели с 6 импульсами. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками.

Торпеда газ 3110 на ваз 2107

Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.


Какие сиденья подходят

Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.

Какие сиденья подходят:

Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические. Конечно, установить новые – процесс не из дешевых. Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).

На ВАЗ two thousand one hundred seven и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно one thousand nine hundred ninety six года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.

READ Как Поменять Прокладку Головки Ваз 2114

Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок. Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам. По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.

Приборная панель

Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110

. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.


Главные моменты установки

Прежде чем определиться, какую можно поставить панель, следует учесть, что в любой момент возможен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится самостоятельно, рекомендуется воспользоваться книгой по ремонту классики. Для выполнения работ потребуется много времени.

При подключении проводов нужно помнить, что один идет на массу, а второй — к панели на соответствующий контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от 2110 модели с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометром, рекомендуется поставить тройник от 2106 на 2 датчика, включая датчик давления от 402 двигателя.

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач. Некоторых изменений требует и печка.

Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений.

К плюсам новой панели можно отнести:

  • большие параметры — длина капота увеличилась на 10 см,
  • высота машины увеличилась на 5 см,
  • прибавилось около 20 л. с. из них 5 л. с. на протяжении 2 дней приходится на новые колпаки на дисках.

Особое внимание следует уделять креплению. Для этого используются маленькие саморезы. К нюансам работы относится и установка кожуха рулевой колонки — его нужно будет подрезать. Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 подрезают саму торпеду, но подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Сделать это нужно аккуратно.


Вместо стандартной панели приборов Ваз 2107, в его салоне установим приборную доску от Волги Газ 3110. Откручиваем стекло, берем острый нож и потихоньку очищаем белую краску со стрелок и красим их флуоресцентной краской. Закрепляем датчик топлива, сопротивлением на 340 Ом, для вольтметра плюс и минус берем с бортовой сети.

Что касается указателя давления масла, то на приборной панели имеется сам указатель и лампа недостаточного давления, получается нужно два датчика. На Ваз 2107 указателя нет, зато он имеется у Ваз 2106. Вместо датчика там установлен штуцер и к нему прикреплены сразу пара датчиков. Сигнальный провод тахометра прокладывается от катушки. Покупаем в магазине новую панель облицовки, из такой же пластмассы вырезаем отверстие, дабы закрыть пустые углы, при помощи паяльника припаиваем комбинацию к панели, в качестве дополнительного крепления используем металлическую пластину. Желательно иметь под рукой инструкцию по приборке от Волги, с ее помощью мы будем ориентироваться при подключении.


Для того, чтобы работал спидометр устанавливаем шестиимпульсный датчик от Ваз 2110. Не помешает подключение красной лампочки перегрева к вентилятору. Также покупаем тройник от Ваз 2106 и соединяем оба датчика. Датчик температуры подходит стандартный. В процессе работы нам будет нужно немного отпустить крепеж гидрокорректора фар, иначе панель будет стоять криво. После установки еще раз проверяем работу всех датчиков, если вы сделали все правильно, то никаких проблем возникнуть не должно.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30

. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Что подходит на ВАЗ two thousand one hundred seven от иномарок

За все время пребывания на рынке выходило fourteen версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабый мотор марки twenty one thousand thirty four устанавливался на седан. Один из самых мощных двигателей был у 21079. Он развивал мощность до one hundred forty л. с.

Владельцы ВАЗ-2107 редко довольны своим мотором, поэтому стремятся его изменить. Безусловно, каждому хочется ездить на большой скорости, даже если машина не совсем предназначена для этого. Выясним, какой лучше установить двигатель на данную модель и какие критерии выбора этого устройства.

Способы тюнинга

Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

  1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
  2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
  3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

Как снять приборную панель

Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

Снятие панели производятся в следующей последовательности:

    снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;

вытащить тросик сброса суточного пробега;

открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;

открутить тросик спидометра и отсоединить его;

  • отсоединить шланг от эконометра;
  • отсоединить колодки проводов от приборов;
  • вытащить приборную панель.

Тюнинг своими руками

Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.

При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:

  • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
  • Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;

Как установить готовую тюнингованную приборку на семерку

Автовладельцы, которые не желают самостоятельно переделывать приборную панель на ВАЗ 2107, выбирают способ модернизации посредством приобретения готовых наборов. В комплектации такого набора имеется все самое необходимое, чтобы провести тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107. Причем подходят такие наборы не только для приборок карбюраторных семерок, но и инжекторных.

Справится с установкой тюнингованной приборки на ВАЗ 2107 сможет даже новичок. В комплектацию набора входит инструкция, по которой можно провести работы без обращения к специалистам. Чтобы произвести работы по модернизации приборки на семерке, понадобится минимальный набор инструментов, в частности отвертка.


Принцип тюнинга приборки заключается в выполнении следующих манипуляций:

  1. Демонтаж с отключением разъемов. При отсоединении разъемов рекомендуется делать соответствующие отметки, чтобы при подключении не ошибиться.
  2. Произвести установку новых стрелок и шкал из приобретенного набора.
  3. Установить приборку на место.

Этот вариант простой, но не всегда он пользуется популярностью. Связано это с тем, что устанавливается только наклейка, то есть меняется дизайн, и при этом подсветка остается прежней. Этот простой способ модернизации можно дополнить путем установки светодиодной подсветки. Как это сделать, подробно рассмотрим в материале.


Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Покупка готовых стрелок и наклеек для приборной панели на ВАЗ 2107 — это самый простой способ тюнинга. Более трудный вариант — это разработка собственного индивидуального дизайна наклеек. В результате получится действительно уникальная приборка на семерке. Самостоятельно изготовление наклеек — это более трудоемкий способ, и если принято решение им воспользоваться, то для реализации понадобится сделать шаблоны. По этим шаблонам вырезать и обрисовать наклейки. Как показывает практика, намного проще купить готовые наклейки, и при необходимости уже их модернизировать.

Сиденья ВАЗ-2107

Если есть желание, можно установить сиденья от иномарки. Оптимальный вариант — от «Опеля» или «Фиата». В последнем случае переделки креплений будут минимальны.

А «Опель» отличается тем, что его сиденья расположены низко. Установив их, вы не будете биться головой об потолок. Если же на сиденья сил и средств не хватило — ограничимся новыми чехлами.

В результате всех приложенных усилий ваша машина ВАЗ-2107 обрела способность удивлять и снова радовать своей новизной.

Читайте также: