Установка подогрев сидений лачетти

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Обогрев сидений (ПОЧТИ заводское исполнение).

После раскрытия тайны штатного обогрева сидений Chevrolet Lacetti мы теперь знаем, как оно подключено с завода!

Для реализации были заказаны штатные кнопки обогрева GM 96615338, а так же ответные фишки, которыми любезно поделился Нияз- niyaz-kzn .
(кому интересны ответные фишки под кнопки обогрева — вот Ссыль)

Маты обогрева сидений заказал из углеродного волокна на Али (вот Ссыль).

Но приобрести провода оказалось не так просто — либо не было разнообразия по цветам, либо провода продавались только длиной от 10m.

После продолжительных поисков, нашёл сайт Klemma102, где можно было купить провода любой длины и был относительно хороший выбор по цвету.

Хотел максимально приблизиться к заводской проводке, но увы, некоторых цветов не оказалось…

В итоге у меня получилось следующее:
*коричневый 1mm — 5m (питание на кнопки);
*чёрно-синий 1mm — 2m (масса матов обогрева);
*красно-жёлтый 0,75mm — 3m (питание подсветки кнопок);
*зелёный 0,5mm — 2m (масса подсветки вкл. кнопок);
*жёлто-красный 1mm — 1m (питание мата правого кресла);
*жёлтый 1mm — 1m (питание мата левого кресла);
*чёрный 0,5mm — 2m (масса подсветки кнопок).

С питанием для подсветки кнопок мудрить не стал — решил взять с блока регулировки яркости подсветки салона (диммера).

Так же, пообщавшись с Китайцем (продавцом матов на Али), выяснил, что маты подключаются параллельно, в отличии от заводских (заводские маты подключаются последовательно).

В итоге у меня получилась вот такая схема подключения обогрева:

Замерил сопротивление каждого мата — получилось примерно около 8,6 Ом. Если мерить в параллельном соединении, то сопротивление получается 4,1 и 4,4 Ома.
Рассчитываем по закону Ома — ток с каждого сиденья будет примерно 3,5А, прибавляем 25% запаса — получаем около 9А. Значит предохранителя 10А и 1mm сечения питающего провода должно хватить с запасом!
(Кстати, у кого-то в записи видел замеры аналогичных матов — ток двух элементов был около 4А).
Значит, мои расчёты оказались верными!

Первым делом приступил к подготовке проводки:
— питающий (коричневый) провод 1mm разделил на двое по 2,5m и припаял его к отрезку провода 1,25mm с пином донорского блока предохранителей.
— обжал клеммы, вставил проводку в фишки кнопок.

Каталог модернизаций


После прокладки электрики ставим машину чтоб никому не мешала, выключаем зажигание, достаем из салонного блока предохранитель F1 10А (Это относится только к владельцам подушек безопасности в сиденьях, хотя если под сидушкой есть провода тож не мешает сделать) и начинаем потихоньку откручивать сиденья (до отключения разъемов с подушками после вытаскивания предохранителя должно пройти мин 1 минута, сиеньяоткручивать около 15 мин)

После отключения разъемов подушек зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ (будет ошибка подушек)


Вот сняли сиденья протащили под ковриком питание попогреек управление осталось под ручником (провода я обмотал изолентой чтоб в глаза не сильно бросались)


Теперь прем сиденья и заднюю часть консоли домой (или ещё куда ни будь в тепло)


Снимаем пластмассовый декор со стороны дверей (с внутренней стороны не обязательно)

Далее разгибаем 6 колец (обведены красным) и не выбрасываем их придется крепить назад

Обшивка спинки тянется 2/3 вверх, обшивка сидушки спереди вынимаем из паза и сильно не тянем


Синие полосы на спинке эт липучки тянем смело обшивку вверх но без фанатизма

На сидушке веселее 7 колец держат обшивку


Разгибаем их (они нам больше не пригодятся)


Примеряем на сидушку попогрейку так чтобы ода вошла в паз, но при этом не сломать нити, отмеряем 3 точки кде крепится обшивка сидушки и прорезаем попогрейку чтоб протянуть стяжки (если посмотреть черезпопогрейку на свет то отчетливо видны нити которые резать нельзя) также имеет смысл разрезать пленку по линии сгиба, потом будет легче клеить попогрейку

По середине вставляем по 1-й стяжке по бокам по 2




Обезжириваем место приклеивания, укладываем попогрейку ровно и чтобы стяжки прошли, потом стягиваем пленку и прижимаем

Потом притягиваем стяжками обшивку


Переходим к спинке тут все проще (главное обезжирить и прижать поплотнее

Края заворачиваем чтоб освободить липучки


Собираем все назад, делаем тоже самое со вторым сиденьем

Теперь переходим к кнопкам я выбрал место под ручником т.к. более ровного и доступного места не нашел


Я клеил внешнюю часть шаблона, пластмасса наудивление легко режется канцелярским ножом затруднения испытал только в местах закругления и поворотов


Ну и конечно не обошлось без мелких травм


В итоге при установки сиденья этим пальцем его и заляпал, ну да ничего ототру позже


по времени ушло примерно 3 суток (если конечно учесть что занимался с без чего то 12 и до пока не стемнеет примерно без чего то 17)

на мой взгляд проще и удобней сначала снять сиденья, далее проложить проводку (минус правда машину никуда нельзя двигать точнее включать зажигание) потом заняться сиденьями и кнопками

но это каждому на усмотрение

Created by Alexandr aka Fish

Дополнение от меня (Митя)




Точки 1 2 3 это контакты переменного резистора. точка 1 это "верхний" контакт резистора подключенный к +12В через резистор 300 Ом. Это внутреннее питание модуля 5В. точка 2 - корпус (общий) точка 3 выход движка потенциометра. Чтобы обмануть регулятор, и заставить включить обогрев от брелка. Надо взять сигнал с системы автозапуска, где появляется импульс. При запуске, и подключить туда реле. Контактную группу реле надо подключить так: Сначала надо измерить сопротивление между точками 1 - 3 и 2 - 3 в положении максимального нагрева. Потом берем два резистора один с сопротивлением как между 1 - 3 + 300 Ом второй как 2 - 3 . Соединяем последовательно и подключаем между точками 1 и 2. К точке соединения резисторов подключаем нормально разомкнутый контакт реле. Дорожку идущую от точки 3 разрываем и подключаем к точке 3 переключающий контакт, а к оборванной дорожке подключаем нормально замкнутый контакт. Итого: при срабатывании автозапуска, импульсный сигнал переключает на время реле, и имитирует передвижение регулятора. Тем самым емеля перелючится в режим турбонагрева, и через 4 минуты переключится в режим установленный заранее.
Вот примерно так. В принципе можно немного упростить. В разрыв дорожки впаять резистор сопротивением пару килоом. А контактом реле замыкать обрезанную дорожку (7 нога микросхемы) с +5В (первая нога). Думаю и так будет работать. Да, реле лучше взять герконовые ибо маленькие. Или вообще оптореле, те еще меньше.

Подогрев сидений Шевроле Лачети

Отечественные владельцы Шевроле Лачетти от официальных дилеров не получают автомобили, оборудованные подогревом сидений водителя и пассажира, хотя в корейской версии такая опция присутствует. На счет полезности подогрева “задней точки” бытует много мнений. Одна половина водителей утверждает, что это хорошо, другая же на оборот, очень критично относится к данной функции современного автомобиля. Для тех, кто желает самостоятельно установить подогрев сидений Шевроле Лачетти, предлагаем инструкцию по его установке.

Установку подогрева сидений можно произвести двумя способами. Первый, заказать у производителя оригинальный комплект, номера по (каталогу 96495932 – обогрев сидения, 96495933 – обогрев спинки сидения). Либо приобрести отечественный, к примеру «Емеля», который обойдется вам значительно дешевле.

Инструкция по установке подогрева сидений Шевроле Лачетти

  • Снимаем пластиковые заглушки и с помощью торцевого ключа с трещоткой откручиваем передние и задние болты крепления сидения.
  • Отсоединяем контакты датчика ремня безопасности
  • Вынимаем и переворачиваем сидение, после чего отстегиваем кольца крепления среднего чехла, которые указаны на фото красными стрелками.

Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Затем снимаем переднюю часть чехла. Она закреплена по периметру сидения пластиковым каркасом, который нужно снять.
  • После чего аккуратно заворачиваем обивку чехла. Тут будут сложности в районе ручек регулировки положения сидения. Можно снять их, либо попытаться обойтись без снятия.
  • Внутренняя часть чехла также крепится с помощью колец, которые пристегиваются к проволочному каркасу.
  • Отсоединив кольца, поднимаем чехол, под которым есть еще крепления, которые также отстегиваем.

Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Отсоединив все семь колец, имеем следующую картину

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Теперь нужно примерить греющие элементы. Как видно на фото греющая подложка хорошо ложится между продольными каркасами.
  • Греющий элемент имеет клейкую основу, которая защищена полиэтиленовой пленкой. Снимаем ее и прикладываем ее к поролоновой прокладке. Будьте внимательны, клей очень крепко пристает, повторно отодрать его и приклеить снова будет проблематично. Подогрев нужно разместить вплотную к дальнему краю сидения, а затем разметить и вырезать между греющими нитями сквозные отверстия для колец которые крепятся к проволочному каркасу. После проклейки выводим провод питания под сидение.

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Собираем все в обратном порядке. Первыми крепим продольные кольца те что подальше, после поперечные. Для облегчения процесса сборки рекомендуется использовать утконосы. Если не получается закрепить некоторые кольца, можно использовать пластиковые хомуты, как показано на фото.
  • Теперь очередь спинки сидения. Для снятия чехла сзади отсоединяем четыре кольца и разжимаем их.
  • Аккуратно снимаем чехол к верху. Полностью его снять не получится, будет мешать ручка поперечной регулировки спинки сидения, но этого будет достаточно, чтобы проклеить второй элемент подогрева.
  • Края греющей прокладки немного будут перекрывать липучку чехла. Чтобы этого не произошло, подворачиваем края и выводим провод под сидение.

Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети

Подключение подогрева сидений Шевроле Лачетти

На фото представлена электрическая схема подключения

Подогрев сидений Шевроле Лачети

Электрическую цепь необходимо защитить двумя предохранителями. Первый – защищает реле управления, второй – элементы подогрева.

Если вы не очень хотите заморачиватся с подключением можно просто воспользоваться прикуривателем, но тогда вам придется отказаться от использования розетки для других целей. Также может быть посажен аккумулятор, так как прикуриватель включается в положении замка зажигания ACC.

Рекомендуем для подключения подогрева сидений Шевроле Лачетти использовать предохранитель F20 (защита фонарей заднего хода) так как его удобно подцепить на разъем C108

Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Находим розовый провод, зачищаем небольшой участок и подключаем цепь электросети подогрева сидений.
  • Реле запитуем к клемме на блоке предохранителей, как показано на фото.
  • Также выводим еще один предохранитель (на схеме Ef-x) 15А, который защищает всю систему подогрева

Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Элементы подогрева спинки и сидения подключаем между собой параллельно и проводим проводку под центральной консолью, предварительно открутив шурупы крепления и оттянув ее назад.

Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети
Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Подсветку кнопок управления подогревом сидений можно подключить к подсветке пепельницы
  • Подключение элементов подогрева к питанию реализовано через клеммные разъемы по аналогии с разъемом датчика не пристегнутого ремня водительского сидения), чтобы можно было в любой момент демонтировать сидения без проблем.
  • Подключение к электросхемы к массе G301 находится под сидением переднего пассажира.

Теперь немного об установке кнопок управления подогревом. Их нужно предварительно заказать, номер по каталогу (96615338). Вырезаем под них отверстие в консоли как показано на фото. Устанавливаем и подключаем согласно электросхемы.

Установка подогрев сидений лачетти

от sapr2000

(сайт Сергея Васильева)

Установка обогревателей сидений от bonya71 .

Фото 1, 2, 3, 4, 5 – полный комплект поставки УК2 со схемой подключения и размерами отдельных элементов :






Фото 6, 7, 8, 9, 10 – как всегда эстетику ставил наряду с функциональностью и, проведя ряд замеров, снял подлокотник, вырезал по шаблону из комплекта острым сапожным ножом отверстия и довел их до требуемой кондиции напильником. Получилось почти идеально – лишь ручник при взгляде сверху закрывает левое управляющее колесико. Но управлению колесиком руками он совершенно не мешает.






Фото 11 – далее демонтируем сиденья и снимаем нижнюю часть c каркаса со спинкой.


Фото 12, 13 – кусачками без сожаления избавляемся от металлических колец и последовательно отделяем обшивку с поролоном от основания.



Фото 14 – настало время заняться самими нагревательными элементами. Удобно сразу одинаково подготовить их для двух сидений - на второе время уйдет в итоге меньше и не будете вспоминать, как сделали на первом. Прикладываем обогреватель на поролон проводом в сторону замка ремня безопасности и отмечаем места надреза между нитями нагрева. Затем острым канцелярским ножом аккуратно делаем прорези. Я потратил время и обметал их прочными нитками, чтоб не расползались в процессе эксплуатации, чего и Вам советую.


Фото 15, 16 – мое основное отличие от всех описанных установок – средний поперечный стержень из обшивки я расположил не сверху, а снизу обогревателя, предварительно надрезав петельки на тканевом канале, в котором он проходит, и просунув их в подготовленные в обогревателе надрезы. Сам стержень поместил в подходящего диаметра термотрубку с целью исключить в дальнейшем короткое замыкание. Тем самым получил гораздо меньший излом коврика на сиденье.



Фото 17 – вставляем стяжки и начинаем обратную сборку именно с притягивания средней поперечной части обшивки.


Фото 18 – снимаем целлофан с клеевой основы и дополнительно обрабатываем поролон аэрозольным фиксатором для ткани - 200 р в магазинах типа «сам себе Кутюрье».


Фото 19 – на пути обратной сборки ставим нейлоновые стяжки на место удаленных колец и выводим провод через имеющееся отверстие в основании сиденья.


Фото 20 – со спинкой все проще. Удаляем четыре кольца и стягиваем ее чулком с липучек до верхнего поперечного стержня.


Фото 21 – далее опять отличия от коллег. Обрезаем до нитей обогрева с запасом , для того, чтобы обметать нитками, края коврика обогревателя, т.к. в первозданном виде он несколько большеват и не очень хорошо ложится между направляющими с липучками. Кстати, все края можно обрабатывать на сапожном оверлоке, если есть такая возможность. Но ручками надежнее. Так же делаем разрезы в верхней части обогревателя, обметываем их и крепим стяжками.


Фото 22 – брызгаем на поролон фиксатором, снимаем целлофан, клеим к спинке - получается супер.


Фото 23 – стягиваем обшивку вниз, разглаживаем с нажимом по местам расположения липучек и выводим провод с учетом, что спинка раскладывается. Крепим у основания стяжками.


Фото 24 – ставим нижнюю подушку и крепим провода к каркасу сиденья.


Фото 25 – в итоге сиденье имеет первозданный вид, а мы сияем от удовольствия.


Фото26 – схема подключения приведена выше – тут каждый сам себе электрик. Я лишь укоротил лишние провода по месту и протянул все провода в гофротрубке – так и безопаснее и эстетичнее. Подключался к разъему С202 через предохранитель 15А.

подогрев сидений своими силами


Фото 1, 2, 3, 4, 5 – весь комплект поставки УК2 со схемой подключения и размерами отдельных элементов:

подогрев сидений
подогрев сидений
подогрев сидений
подогрев сидений

подогрев сидений своими силами

Фото 6, 7, 8, 9, 10 – как всегда ставлю эстетику наряду с функциональностью, проведя замеры, снял подлокотник, вырезал по шаблону острым ножом отверстия и довел их до необходимой кондиции напильником. Получилось то что надо – только ручник если смотреть сверху закрывает левое управляющее колесико. Но к моей радости управлению колесиком руками он не мешает.

подогрев сидений своими силами

подогрев сидений своими силами
подогрев сидений своими силами
подогрев сидений своими силами
подогрев сидений своими силами

Фотография №11 – снимаем сиденья и демонтируем нижнюю часть c каркаса со спинкой.

подогрев сидений своими силами

Фотография 12, 13 – кусачками избавляемся от металлических колец и последовательно и щепетильно отделяем обшивку с поролоном от основания.

подогрев сидений своими силами
подогрев сидений своими силами

подогрев сидений своими силами

Фотография 15, 16 – мое отличие от всех описанных установок – средний поперечный стержень из обшивки я расположил не сверху, а снизу обогревателя, предварительно надрезав петельки на тканевом канале, в котором он проходит, и просунув их в подготовленные в обогревателе надрезы. Сам стержень поместил в подходящего диаметра термотрубку с целью исключить в дальнейшем короткое замыкание. Тем самым получил гораздо меньший излом коврика на сиденье.

подогрев сидений своими силами
подогрев сидений своими силами

Фотография 17 – вставляем стяжки и начинаем обратную сборку именно с притягивания средней поперечной части обшивки.

подогрев сидений своими силами

подогрев сидений своими силами

Фото 19 – на пути обратной сборки ставим нейлоновые стяжки на место удаленных колец и выводим провод через имеющееся отверстие в основании сиденья.

подогрев сидений своими силами

Фото 20 – со спинкой все проще. Удаляем четыре кольца и стягиваем ее чулком с липучек до верхнего поперечного стержня.

подогрев сидений своими силами

Фото 21 – далее опять отличия от коллег. Обрезаем до нитей обогрева с запасом, для того, чтобы обметать нитками, края коврика обогревателя, т.к. в первозданном виде он несколько большеват и не очень хорошо ложится между направляющими с липучками. Кстати, все края можно обрабатывать на сапожном оверлоке, если есть такая возможность. Но ручками надежнее. Так же делаем разрезы в верхней части обогревателя, обметываем их и крепим стяжками.

подогрев сидений своими силами

подогрев сидений своими силами

Фото 23 – стягиваем обшивку вниз, разглаживаем с нажимом по местам расположения липучек и выводим провод с учетом, что спинка раскладывается. Крепим у основания стяжками.

подогрев сидений своими силами

Фото 24 – ставим нижнюю подушку и крепим провода к каркасу сиденья.

подогрев сидений своими силами

Фото 25 – в итоге сиденье имеет первозданный вид, а мы сияем от удовольствия.

подогрев сидений своими силами

Фото26 – схема подключения приведена выше – тут каждый сам себе электрик. Я лишь укоротил лишние провода по месту и протянул все провода в гофротрубке – так и безопаснее и эстетичнее. Подключался к разъему С202 через предохранитель 15А.

Установка подогрева сидений — бортжурнал chevrolet lacetti white сar (samara) 2008 года на drive2



Отечественные владельцы Шевроле Лачетти от официальных дилеров не получают автомобили, оборудованные подогревом сидений водителя и пассажира, хотя в корейской версии такая опция присутствует. На счет полезности подогрева “задней точки” бытует много мнений. Одна половина водителей утверждает, что это хорошо, другая же на оборот, очень критично относится к данной функции современного автомобиля. Для тех, кто желает самостоятельно установить подогрев сидений Шевроле Лачетти, предлагаем инструкцию по его установке.

Установку подогрева сидений можно произвести двумя способами. Первый, заказать у производителя оригинальный комплект, номера по (каталогу 96495932 – обогрев сидения, 96495933 – обогрев спинки сидения). Либо приобрести отечественный, к примеру «Емеля», который обойдется вам значительно дешевле.

Инструкция по установке подогрева сидений Шевроле Лачетти

  • Снимаем пластиковые заглушки и с помощью торцевого ключа с трещоткой откручиваем передние и задние болты крепления сидения.
  • Отсоединяем контакты датчика ремня безопасности
  • Вынимаем и переворачиваем сидение, после чего отстегиваем кольца крепления среднего чехла, которые указаны на фото красными стрелками.

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Затем снимаем переднюю часть чехла. Она закреплена по периметру сидения пластиковым каркасом, который нужно снять.
  • После чего аккуратно заворачиваем обивку чехла. Тут будут сложности в районе ручек регулировки положения сидения. Можно снять их, либо попытаться обойтись без снятия.
  • Внутренняя часть чехла также крепится с помощью колец, которые пристегиваются к проволочному каркасу.
  • Отсоединив кольца, поднимаем чехол, под которым есть еще крепления, которые также отстегиваем.

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Отсоединив все семь колец, имеем следующую картину
  • Теперь нужно примерить греющие элементы. Как видно на фото греющая подложка хорошо ложится между продольными каркасами.
  • Греющий элемент имеет клейкую основу, которая защищена полиэтиленовой пленкой. Снимаем ее и прикладываем ее к поролоновой прокладке. Будьте внимательны, клей очень крепко пристает, повторно отодрать его и приклеить снова будет проблематично. Подогрев нужно разместить вплотную к дальнему краю сидения, а затем разметить и вырезать между греющими нитями сквозные отверстия для колец которые крепятся к проволочному каркасу. После проклейки выводим провод питания под сидение.

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Собираем все в обратном порядке. Первыми крепим продольные кольца те что подальше, после поперечные. Для облегчения процесса сборки рекомендуется использовать утконосы. Если не получается закрепить некоторые кольца, можно использовать пластиковые хомуты, как показано на фото.
  • Теперь очередь спинки сидения. Для снятия чехла сзади отсоединяем четыре кольца и разжимаем их.
  • Аккуратно снимаем чехол к верху. Полностью его снять не получится, будет мешать ручка поперечной регулировки спинки сидения, но этого будет достаточно, чтобы проклеить второй элемент подогрева.
  • Края греющей прокладки немного будут перекрывать липучку чехла. Чтобы этого не произошло, подворачиваем края и выводим провод под сидение.

Подогрев сидений Шевроле Лачети

Подключение подогрева сидений Шевроле Лачетти

На фото представлена электрическая схема подключения

Электрическую цепь необходимо защитить двумя предохранителями. Первый – защищает реле управления, второй – элементы подогрева.

Если вы не очень хотите заморачиватся с подключением можно просто воспользоваться прикуривателем, но тогда вам придется отказаться от использования розетки для других целей. Также может быть посажен аккумулятор, так как прикуриватель включается в положении замка зажигания ACC.

Рекомендуем для подключения подогрева сидений Шевроле Лачетти использовать предохранитель F20 (защита фонарей заднего хода) так как его удобно подцепить на разъем C108

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Находим розовый провод, зачищаем небольшой участок и подключаем цепь электросети подогрева сидений.
  • Реле запитуем к клемме на блоке предохранителей, как показано на фото.
  • Также выводим еще один предохранитель (на схеме Ef-x) 15А, который защищает всю систему подогрева

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Элементы подогрева спинки и сидения подключаем между собой параллельно и проводим проводку под центральной консолью, предварительно открутив шурупы крепления и оттянув ее назад.

Подогрев сидений Шевроле Лачети

  • Подсветку кнопок управления подогревом сидений можно подключить к подсветке пепельницы
  • Подключение элементов подогрева к питанию реализовано через клеммные разъемы по аналогии с разъемом датчика не пристегнутого ремня водительского сидения), чтобы можно было в любой момент демонтировать сидения без проблем.
  • Подключение к электросхемы к массе G301 находится под сидением переднего пассажира.

Теперь немного об установке кнопок управления подогревом. Их нужно предварительно заказать, номер по каталогу (96615338). Вырезаем под них отверстие в консоли как показано на фото. Устанавливаем и подключаем согласно электросхемы.

Схема предохранителей и реле Chevrolet Lacetti » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей



Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются. Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери.

Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.

предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти

Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте.

Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS.

Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.

Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы.

предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти

Предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв.

Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код. Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме.

Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти.

F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода. Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти верхней части механической коробки передач.

Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.

предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти

Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую.

Если неисправен, замените предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти. Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 А — топливный насос. Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую.

Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления. Ef19 15 А — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

Предохранители подогрева сидений Шевроле Лачетти

Ef20 10 А — левая фара, ближний свет. Если не горит ближний в правой фаре, см. Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле.

Назначение и номинал предохранителей в блоке предохранителей

Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя. Ef21 15 А — электронный блок управления ЭБУклапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения радиатора.

Ef22 15 А — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов. Ef23 10 А — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения. Предохранитель подогрева сидений шевроле лачетти 15 А — противотуманные фары.

Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах. Ef25 10 А — электропривод боковых зеркал. Ef26 15 А — центральный замок.


Самое приятное то, что колец мы внутри не находим.

Ремонт подогрева сидения шевроле круз


Подогрев сидений шевроле лачетти универсальные, одинаковые, но, забегая вперед, отмечу, что подошли они хорошо и для сидения, и для спинки. Если вы не очень хотите заморачиватся с подключением можно просто воспользоваться прикуривателем, но тогда вам придется отказаться от использования розетки для других целей.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Собственно сам предохранитель на схеме Ef-x 15А, который защищает всю систему питания подогрева использовалась навесная колодка, размещена здесь же под капотом для удобства , реле я разместил возле аккумулятора там же. Прежде всего, опять переворачиваем сидение, сзади находим четыре кольца, которые скрепляют чехол спинки и разжимаем их фото не очень четкое, но суть, я думаю, ясна После этого аккуратненько стягиваем чехол вверх. Переворачиваем сидение верх ногами и видим следующую картину:

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Самое приятное то, что колец мы внутри не находим.

Переворачиваем сидение верх ногами и видим следующую картину: Средняя часть чехла сидения боковины крепится двумя кольцами красные стрелки , которые мы разжимаем.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Передняя часть чехла снизу на фото сидение перевернуто, поэтому сверху окантована с трех сторон по периметру жестким пластиковым каркасом, который вставлен в паз. Этот каркас с небольшим усилием вынимается из паза, сидение переворачивается обратно и чехол аккуратно задирается. Немного придется повозиться с участком вокруг круглых ручек настройки водительского сидения, но ручки снимать не пришлось — ловкость пальцев и каркас снимается.

Теперь содержимое сидения нам доступно. В конечном итоге, нейтрализовав семь колец, открывается такая картина: Сам коврик имеет клеящуюся основу с одной стороны, которая закрыта прозрачным полиэтиленом.

Естественно прикладываем клеем вниз к поролону.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Сам клей достаточно сильный, и приложив один раз, снять можно будет только с поролоном, поэтому ни каких дополнительных креплений подогрева не нужно. Обогревательные нити в коврике легко прощупываются и видны визуально, поэтому трудностей с отверстиями быть не должно.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Главное — не повредить эти нити. Снимаем полиэтилен и клеим коврик.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — тюнинг

Провод выводим под сидение. Собираем в обратном порядке.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Честно говоря, здесь оказалось достаточно сложно затянуть кольца сквозь коврик к каркасу, поэтому в конечном итоге я пошел другим путем и вместо колец протянул пластиковые хомутики. Это оказалось легче, и я думаю, на надежность конструкции в целом не повлияет. Теоретически, все кольца можно заменить хомутами, но это на свое усмотрение.

Я же установил почти все кольца обратно. Греющий элемент имеет клейкую основу, которая защищена полиэтиленовой пленкой. Снимаем ее и прикладываем ее к поролоновой прокладке. Будьте внимательны, клей очень крепко пристает, повторно отодрать его и приклеить снова будет проблематично. Подогрев нужно разместить вплотную к дальнему краю сидения, а затем разметить и вырезать между греющими нитями сквозные отверстия для колец которые крепятся к проволочному каркасу.

Подключил обогрев сидений в Шевроле Лачетти.

После проклейки выводим провод питания под сидение. Подогрев сидений Шевроле Лачети Собираем все в обратном порядке. Первыми крепим продольные кольца те что подальше, после поперечные.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Для облегчения процесса сборки рекомендуется использовать утконосы. Если не получается закрепить некоторые кольца, можно использовать пластиковые хомуты, как показано на фото. Теперь очередь спинки сидения.

Для снятия чехла сзади отсоединяем четыре кольца и разжимаем их. Аккуратно снимаем чехол к верху. Полностью его снять не получится, будет мешать ручка поперечной регулировки спинки сидения, но этого будет достаточно, чтобы проклеить второй элемент подогрева. Края греющей прокладки немного будут перекрывать липучку чехла.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Самое приятное то, что колец мы внутри не находим. Немного напрягла рукоятка регулятора поясничной поддержки на водительском сидении на спинке сбоку , но, опять же — снимать ее необходимости нет. Просто эта ручка со своей стороны не даст стянуть чехол вверх по максимуму, но и этого будет достаточно, чтобы завести коврик подогрева. Общая картина пассажирского сидения: Примеряем и приклеиваем подогрев.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Подрезать ничего не надо, ложится почти как родной. Края подогрева, которые немного перекрывают липучку что не есть правильно подгибаем внутрь. Провод также выводим под сидение. Второе кресло — все то же самое. Общая схема подключения была выбрана следующая: Вся электрическая цепь защищена двумя предохранителями по аналогии с другими участками цепи электросхемы: Поэтому я пошел более длинным путем с отдельным реле и предохранителем.

Участок цепи с этим предохранителем удобен для подключения тем, что, проследив путь от него к лампам заднего хода, я вышел на разъем C контакт 13, розовый провод , который очень удобно расположен в моторном отсеке между аккумулятором и блоком предохранителей и к нему легко было подобраться. Само реле запитано от 12В от общего ввода на блок предохранителей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Собственно сам предохранитель на схеме Ef-x 15А, который защищает всю систему питания подогрева использовалась навесная колодка, размещена здесь же под капотом для удобства , реле я разместил возле аккумулятора там же. Для подведения проводки к сидениям необходимо получить доступ к внутренностям консоли.

Для этого мы выкручиваем по одному шурупу с каждой стороны задней части консоли та, что с подлокотником и оттягиваем ее назад. Затем по два шурупа с каждой стороны передней части консоли.

Lacetti: Подогрев сидений 2 - Ремонт и тюнинг Шевроле

Подсветку блока кнопок можно подключить например к подсветке пепельницы. Подключение сидений к питанию сделано через клеммные разъемы проводка выведена из "окон" для воздуховодов к задним пассажирам под сидениями видны на фото ниже , по аналогии с разъемом датчика непристегнутого ремня водительского сидения , чтобы можно было в любой момент демонтировать сидения без проблем.

Читайте также: