Установка подогрева сидений тойота

Обновлено: 16.05.2024

Установка подогрева сидений на Тойоту Короллу

Практически каждый водитель мечтает иметь удобный и самое главное комфортный автомобиль. Производители автомобилей стараются сделать все возможное для того, чтобы их техника была лучше, чем у других. Они устанавливают в современные автомобили множество различных систем и опций, которые поднимают уровень комфорта своих моделей до небесных высот.

Одной из таких опций на сегодняшний день является подогрев сидений. Особенно она интересна отечественным водителям, так как суровые российские зимы никого не жалеют. А обогрев сидений позволяет очень быстро согреться в такие периоды.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить подогрев сидений на Тойоту Короллу Левин. Говорить будем о задних сидениях, так как большинство новых авто уже обладает функцией подогрева передних.

Выбор материалов и необходимые для работы инструменты

На сегодняшний день рынок автомобильных аксессуаров просто переполнен всевозможными комплектами подогрева сидений. Выбирать стоит такой комплект, исходя исключительно из своих потребностей и материального положения, так как все они построены практически на одной и той же схеме, за исключением тех, в которые вшиваются интеллект. Мы свой выбор остановили на комплекте подогрева «Емеля УК-1» На фото, приведенном ниже, сфотографирована коробка купленного аксессуара.

Комплект подогрева сидений «Емеля УК-1»

Купив материал, нам понадобятся всевозможные отвертки и напильники, а также небольшой набор ключей и шестигранников для снятия задних сидений. Итак давайте приступим непосредственно к процессу установки подогрева и поэтапно разберем как правильно установить подогрев сидений в Тойоту Короллу е120.

Установка подогрева: поэтапная инструкция

НА первом этапе сначала необходимо разобраться с управлением подогревом. Нам нужно установить кнопки под включение-выключение подогрева. Здесь можно поступить двумя различными вариантами. Первый – это найти оригинальные выключатели подогрева на вашу модель автомобиля и установить их вместо заглушек и второй – это установить выключатель, который идет в комплекте с подогревом.

Мы выбрали второй вариант, так как не нашли оригинальных кнопок. Далее нам необходимо найти место под новый выключатель. Мы выбрали панель находящуюся слева от руля, кнопку для обогрева можно установить рядом с регулятором зеркал и корректором фар. Для того чтобы совершать дальнейшие действия нам необходимо снять панель.

Панель для установки выключателя подогрева сидений

Сняв панель, аккуратно обводим карандашом новое посадочное место для кнопок. После чего острым ножиком снимаем ненужную пластмассу. Сделать нужно с запасом и снять немного меньше, чем нужно, так как здесь важно не испортить панель. Остальное если необходимо лучше всего доработать напильником.

Подготовка места на панели для установки выключателя подогрева сидений

После того как место было подготовлено кнопка из набора подогрева должна встать на свое место как родная. Два щелчка убедят вас в том, что кнопка прочно встала на свое место. Итак, на фото мы видим, что управляющие кнопки были установлены и что они идеально вписываются во внешний вид панели.

Панель с установленными кнопками управления подогрева сидений

Панель с установленными кнопками управления подогрева сидений с обратной стороны

После того как работы по монтированию кнопки в панель завершены мы приступаем к работе с самими сидениями. Начнем с дивана. Его обшивка, как правило, крепиться к каркасу из проволоки Кольца можно выкусывать кусачками и выкидывать.

Кольца крепления обшивки дивана к каркасу из проволоки

Стоит заметить, что удалять кольца необходимо только те, которые мешают установке нагревателей. Мы насчитали примерно 8 колец на один нагреватель, установленный на одну сторону. Получается, что с другой стороны нужно удалить также 8 колец. Также пришлось удалить кольца из швов, для обеспечения большего количества свободного места для обогревателей.

Диван со снятой обшивкой

Далее нам необходимо на все места, где были удалены кольца, посадить стяжки размером в 4 мм. Выглядит это примерно так, как на картинке расположенной ниже.

В швах, где находились кольца, можно сделать отдельные входные отверстия для стяжек, которые будут держать сами обогреватели. На фото вы поймете, что к чему.

Стяжки для крепления обогревателя

Далее укладываем сам подогреватель в прорези поролона и утягиваем его стяжками. Как вы увидите, нагреватель изготовлен из тонкой ткани, поэтому на поролоне он скользить не будет. И плюю, в дополнение к нескользящему материалу на самих нагревателях имеется двусторонняя клейкая лента, которая будет прочно держать его под обивкой сидения. Провода через проделанное отверстие в поролоне лучше всего вывести под него.

Установка и крепление обогревателя на поверхности дивана

Установка и крепление обогревателя на поверхности дивана

Далее с обратной стороны устанавливаем необходимое нам количество стяжек для крепления отшивки и стягиваем ее до того момента пока поверхность сидения не станет такой же как и была до начала проведения данных работ. Для того, что бы этого достичь, необходимо не спеша затянуть по очереди все стяжки.

Расположение стяжек крепления обшивки с обратной стороны дивана

Расположение стяжек крепления обшивки с обратной стороны дивана

Когда все готов, обрезаем стяжки. И приступаем к работе со спинкой. Для начала нам необходимо клипсы, которые держат фартук.

Клипсы крепления обшивки спинок сидений

В нашей Королле спинка крепится 12-ю болтами. Доступ к ним можно получить, откинув ее. Откручиваем спинку и вытаскиваем их из машины.

Спинка задних сидений

Дальше все делаем точно также как и с сидением. Откусываем кольца, делаем дырки под стяжки, укладываем нагревательный элемент, крепим его и собираем все обратно, предварительно вывив провода в заднюю часть спинки.

Спинка с установленным обогревателем

Установив сидения на свое место, приступаем к установке проводки. Для этого нам нужны +12 В, мы их взяли с сигнализации и привязали его к нему, он находился за той же панелью в которую мы смонтировали выключатели. Данный провод у нас синего цвета.

Установка проводки обогрева сидений

Также после соединения с +12 В, нам понадобится +12 В при положении ключа в зажигании. Его мы взяли в жгуте проводов идущих к спидометру. Данный провод у нас розового цвета.

И наконец +12 В подсветки приборной панели нашелся на корректоре фар. Цвет его зеленый.

Установка проводки обогрева сидений

Далее нам необходимо прикрутить реле мы его прикрутили над подставкой под левую ногу. На фотографии все отчетливо видно.

Реле

После установки реле протягиваем провода так, как нам удобно к задним сидениям и подключаем их к обогревателям. Собираем все на место, ставим панель и подогрев сидений готов. На этом процесс заканчивается можно наслаждаться теплыми сидениями.

Установка комплекта подогрева (китай) на передние и задние сидения (Часть 1)

В первоначальном плане было задумано обогревать передние сидения о чем было благополучно "доложено" любимой супруге. Выслушав все за и против, она указав на заднее кресло и на малых, мотивируя меня тем что их мелкие жопки важнее. Тем самым заказ был сделан на 2 комплекта. Комплекты пришли, руки чешутся, а за окном августовский приморский дождь — месяц. Машина нужна. И вот наступило долгожданное "бабье лето" в сентябре…

Сначала подумал протянуть проводку и поставить все 4 подогрева на каждое место, но потом покурив и прикинув, что обычно в машину садимся в теплых куртках и спина как таковая дискомфорта не ощущает, в отличии от пятой точки. Прикинув, я слегка переделал комплект таким образом, матрасы для водительского кресла уложил на передние сиденья пассажира и водителя, а комплект матрасов пассажирского переднего — на задний диван. Получается один комплект греет ряд передних и задних кресел или все вместе. Второй комплект в запас, а после зимних испытаний посмотрим что с ним делать.

Не верьте всем кто говорит что установка комплекта занимает около 2х-4х часов))). Там или народ помогал или я даже не знаю что. И так, поехали.

Первым делом, запаситесь хорошими пластиковыми стяжками (у меня ушла упаковка). А начал я с удлинения проводов фишек для подключения к матрасам (водительское кресло) и развел их на передние правое и левое кресла.

В последствии при подгоне укоротил длину проводов до фишек, 1,5 м на каждую было многовато

Сдернул задний диван, откусил металлические кольца — в последствия они были заменены пластиковыми стяжками.

Сами матрасы можно резать (укорачивать длину если понадобится), проклеивая рез скотчем из комплекта.

Подогнал авто к гаражу друга и приступил к основной части, а именно открутил и снял кресла пассажира и водителя. 4 болта TORX на 10, сказать честно головка на 8 подошла и ею были откручены 3 болта, пока не появилась "звездочка"

Вытащив кресла наружу, приступил к их разборке. На внутренней стороне панели сжимаем и вытаскиваем клипсу.

Откручиваем ручку регулировки подъема кресла. И болт на боковой панели.

И вот тут то я столкнулся с первым геморроем. А именно снятием ручки регулировки угла спинки. Если на водительском можно просто, не снимая ее, разобрать сиденье, то на пассажирском снять ее нужно. Дергал, нажимал, бегал с бубном…Психанул… Поднял ее вверх и посветил фонариком, увидел пластиковый замок-защелку, который нужно, как оказалось) отжать тонкой отверткой на себя и вытянуть ручку.

Открутил рычаг поднятия и опускания сидений и болт удерживающий пластиковый кожух. Он на защелках.

Разборка и снятие стягивающих колец много времени не займет при наличии хороших бокорезов. В моем случае таковых не было (бывает и такое, куда то сунул так и не нашел) и пришлось мучатся с отверткой, круглогубцами и пассатижами.

Сняв чехол, я убедился в гибели поролона боковой поддержки. Японец был толстоват. 🤨

Дальше разжал кольца удерживающие чехол, заменил их пластиковыми стяжками. Приложил и сделал в пустых местах резы для пропуска хомутов. Примерился перед наклейкой

Уложил заднюю чать подогрева, отмерил места под 3 отверстия в нем.

Пришлось в передней части (где 3 крепления) сместить стяжки ближе к центру.

Установка подогрева сидений тойота

установка подогрева сидений своими руками
Не все современные автомашины оснащаются подогревом сидений, потому что подобная опция, как правило, входит в более дорогие варианты комплектации. Несмотря на то, что аргументы за и против подобного апгрейда достаточно многочисленны, большая часть автовладельцев все-таки ставят такое усовершенствование своего автомобиля собственными силами. Итак, поговорим о том, как сделать обогрев сидений своими руками.

Разновидности подогревов при самостоятельной установке

Такого рода приспособления для разных автомобильных брендов в наши дни очень разнообразны и способны удовлетворить самый прихотливый запрос. Прежде всего следует выделить два принципиально разных подхода к обогреву:

Чехлы и накидки

Встраиваемые обогревающие элементы

Чехлы и накидки с подогревом на сидения

Прежде чем приступить к самостоятельной установке обогревателя автокресел, необходимо учесть, что первый вариант – гораздо более бюджетный и менее сложный технически. В этом случае потребуется всего лишь надеть чехол на сиденье и спинку, подсоединить к бортовой сети – и тепло вам обеспечено. Чаще всего подогреватель подключают к автомобильному прикуривателю, но иногда используют и клеммы. При всем этом использование чехла-обогревателя отличается и существенными минусами:

  • недостаточная пожаро- и электробезопасность
  • поверхность обогревается неравномерно
  • проводные соединения неудобны
  • страдает вид интерьера авто
  • неприменимость накидок для заднего ряда сидений

накидка на сидение с подогревом

Имеется еще одно неудобство. Большинство использует прикуриватель для подключения других устройств (в частности, навигаторов, видеокамер, зарядников для смартфонов). И как раз в этом случае разветвитель – не лучший выход, поскольку обогреватель требует значительной энергии, поэтому есть вероятность срабатывания предохранителей. Помимо всего, снижается пожаробезопасность автомашины. Схема подключения подогрева сидений требует вдумчивого подхода.

Варианты со встраиванием обогрева

Автовладельцев, которых интересует подключение обогрева сидений в Москве и других городах, а также желающих обустроить подогрев автокресел собственными силами, этот способ нередко заранее затрудняет, поскольку требует наличия монтажных навыков. Но не так уж сложна схема подключения обогрева сидений на практике, особенно если досконально следовать инструкциям экспертов. Наладить работу встроенного подогрева под силу каждому, кто способен держать отвертку в руках. Следует только пристально изучить инструкцию и располагать необходимым комплектом инструментов. К тому же встроенные устройства обладают неоспоримыми преимуществами:

  • позволяют подогревать как передний ряд сидений, так и задний
  • элементы обогревательной системы практически незаметны, проводка размещена под панелями
  • система подключается непосредственно к бортовой электросети, оставляя свободным прикуриватель
  • не меняется форма сидений и спинок, салон машины выглядит без визуальных изменений

Подогрев сидений на 2 места с 6 режимами обогрева

Как собрать собственноручно подогрев автокресел?

Прежде всего, проверьте, имеется ли у вас необходимый базовый набор инструментов и материалов:

  • комплект отверток и гаечных ключей
  • изолента и термоусадочные трубки
  • полимерные хомуты
  • мультиметр
  • ножницы и универсальный многолезвийный нож
  • пассатижи
  • паяльник
  • фломастер
  • двусторонний скотч

Само собой, этот перечень может варьироваться сообразно конкретному приобретенному вами комплекту. Например, если в нем нет проводки или предохранительного разъема, то их придется закупить отдельно. Для проводки используется многожильный провод 2,5 мм.

Перед началом установки подогрева переднего сиденья обратите внимание на конфигурацию кнопок управления в вашем наборе. Необходимо рассмотреть метод их крепления, величину, чтобы не прогадать с установкой этого блока. Иначе вы будете вынуждены монтировать его в другом месте либо раскошелиться на фирменный комплект для вашей марки автомобиля. Дальнейшая установка подогрева для сидений своими руками производится в следующем типичном порядке:

  1. отсоедините сиденья и осторожно вынесете их из автомашины
  2. выполните разборку кресел, отделите подголовники и отвинтите все полимерные детали, удобнее использовать верстак
  3. отделите обшивку сидений и спинок, как правило, она закреплена кольцами из металла либо пластинчатыми элементами, отделять весь крепеж нет необходимости
  4. поместите нагревательный элемент на поролоновую основу и очертить фломастером его габариты
  5. если имеется термодатчик – зафиксируйте его на поролоновой основе
  6. по фломастерным меткам наклейте двусторонний скотч либо клей
  7. разместите нагревательные элементы на поверхностях кресла, не забывая про ориентацию проводки – на водительском месте она отходит вправо, на пассажирском влево
  8. проложите соединительную проводку
  9. поместите обшивку на поролоновое основание, там, где потребуется, примените полимерные хомуты
  10. зафиксируйте поочередно все пластиковые детали и подголовники
  11. смонтируйте все сиденья на штатных позициях и проложите проводку к кнопкам управления и разъемам электросети

Автовладельцы с опытом советуют при размещении проводки от регуляторов к нагревательным элементам не оставлять их внатяжку, необходим запас для отодвигаемого сиденья.

Подсоединение обогревателей

Изготовители снабжают свои комплекты подробной инструкцией о подсоединении обогревательного устройства к автомобильной электросети. Но если у вас возникают затруднения, как сделать обогрев сидений своими руками, есть смысл воспользоваться помощью специалиста.

Но даже если вы не сомневаетесь в собственных навыках, все же не лишними будут определенные рекомендации:

Делаем самостоятельно подогрев задних сидений

Установка подогрева задних сидений не часто встречается в автомобилях, даже в максимальной комплектации. И хотя большинству водителей он не так интересен, многие водители с большой семьей в нем очень заинтересованы. Порядок монтажа и подключения подогрева в целом совпадает с указанным выше.

Подогрев заднего сидения

Подогрев заднего сидения

Для того, чтобы наладить собственными силами встраиваемый подогрев задних сидений, потребуется 2 комплекта обогревов.

В качестве «массы» ряд опытных автомобилистов советует подключаться к креплению ремней безопасности – это дает вполне надежный контакт. Кнопки управления каждый волен позиционировать по собственному желанию. Как вариант, нередко это бывает тыльная честь подлокотников передних автокресел либо же внутренняя панель дверной обшивки. Это дает возможность пассажирам с комфортом регулировать подогрев.

Заключение

Несмотря на то, что установка подогрева сидений своими руками требует базовых навыков обращения с электроприборами, выполнить данную задачу может практически каждый желающий. Но при этом следует четко придерживаться инструкции и заранее планировать компоновку кнопок управления и расположения проводки в салоне автомобиля. Кроме того, необходим базовый комплект инструментов и подручных средств.

Установка подогрева в сиденья Toyota Camry

Инструменты:
Ключ на 14;
Плоскогупцы.

Детали и расходники:
Нагревательный элемент на сиденье;
Нагревательный элемент на спинку;
Терморегулятор;
Паралон;
Реле 4-х контактные, разомкнутые на 40А - 2 шт;
Цоколь для предохранителя - 2 шт;
Предохранители - 4 шт;
Провод - 5м;
Стяжки.

Если Ваша комплектация оснащена обогревом сидений, то элементы обогрева имеют такое расположение:


1 – переключатель подогрева сиденья (со стороны водителя); 2 – переключатель подогрева сиденья (со стороны пассажира); 3 – нагреватель подушки переднего правого сиденья; 4 – нагреватель спинки.

Если комплектация включает в себя систему обогрева сидений, то перед началом разборки её стоит выключить.

Местоположение выключателей системы подогрева сидений.

Если комплектация не имеет системы обогрева:

В начале необходимо приобрести нагревательный элемент. Был приобретен комплект с боковинами на сиденье, а также нагревательный элемент на спинку.

Кроме того, в моем комплекте был термо регулятор. Он помогает отключать подогрев автоматически в результате перегрева.


Непосредственно элементом является паралон, внутри которого расположен змеевидный нагревающий провод.

Кроме того, понадобиться купить 2 реле 4-х контактных свободно разомкнутых на 40А, а также 2 цоколя для предохранителя и непосредственно предохранители.


Реле.


Цоколь для реле.


Также нужно купить провод длинной 5 метров.

Потом нужно взять ключ на 14 и открутить по четыре болта у каждого кресла по углам.


Ключ на 14.



После чего необходимо отжать 2 кольца, которые держат 2 натянутые трубки из резины.






Теперь можно засунуть в кресло нагревательный элемент. В нагревательном элементе необходимо проделать 2 дырки, где Вы планируете закрепить спицу.



Затем осталось подключить обогрев через свое реле и предохранитель.

Установка подогрева передних сидений под штат

Toyota Corolla Fielder 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla Fielder, 2010
Toyota Corolla Fielder, 2010
Toyota Corolla Fielder, 2010


Toyota Corolla Fielder, 2009

Комментарии 22

Здравствуйте, есть вопрос подогреву сидений! Вы как припаялись? Штатная проводка рассчитана на оба передних сидения или только на водительское?

Ссылку на комплект можешь скинуть?!

Очень хорошая опция, минуты две и тепло.То же выкидывал стальные колечки в обшиве кресел, пластиковый хомут -рулит.Вспомнил про это когда второй раз переставлял обогревы в кресла аэротаурер.Кстати у меня подогревы Китайские с углеродной ниткой, уже четвертый год на них сижу.У них встроенный датчик температуры поэтому более 60 градусов они не разогреваются.Только запитывал я их отдельно от аккумулятора, стараюсь не нагружать штатную проводку, нештатными устройствами.

У меня все проще получилось-пред на 15А в штате уже стоит на подогрев, а подогрева небыло…поэтому не пришлось колхозить…а так я тоже стараюсь не нагружать проводку предназначенную для других потребителей

Очень хорошая опция, минуты две и тепло.То же выкидывал стальные колечки в обшиве кресел, пластиковый хомут -рулит.Вспомнил про это когда второй раз переставлял обогревы в кресла аэротаурер.Кстати у меня подогревы Китайские с углеродной ниткой, уже четвертый год на них сижу.У них встроенный датчик температуры поэтому более 60 градусов они не разогреваются.Только запитывал я их отдельно от аккумулятора, стараюсь не нагружать штатную проводку, нештатными устройствами.

А у тебя кнопки включения на китайских какие?!

У меня одна кнопка от короллы 150, верх левое кресло низ правое, разделение спинка/сидушка я не делал.Панель то же от Е150, во втором отверстии у меня камера передняя.

Подогрев сидений Тойота Королла: инструкция по установке

По этому подогрев решил делать строго встраиваемый! Чтоб был как с завода! Так как у многих они работают годами и стоят не дорого. Так как из набора, кроме самих нагревательных элементов, мне ничего не нужно. Управление я решил организовать с помощью двух режимных кнопок от Черри, так как оригинальные тяжело найти, да и стоят они очень дорого!

А эти кнопки встают как родные вместо заглушек: Подогрев сидений toyota купил без проблем, а вот фишки к кнопкам пришлось поискать по разборкам. Как только все было найдено и куплено, я сразу же принялся рисовать схемку параллельного подогрев сидений toyota последовательного включения подогрева. Вызвонил распиновку кнопок. Порылся в схемах от Черри и понял что там все реализовано без реле. А при включенном режиме "HI" ток потребления вообще На столе схема была собрана, кнопки подключены.

подогрев сидений toyota

Все работало как положено, а значит пора снимать и разбирать сидения. Сидения разобрались без проблем, хоть я и делал это впервые: По подогрев сидений toyota снятия сидений, я решил снять подлокотник и пластик салона чтобы помыть все. А раз уж сидения сняты и разобраны, то и постирать обшивку сидений.

подогрев сидений toyota

Обшивки сидений были практически не грязные, по этому я не стал их предварительно замачивать. Просто постирал в стиральной машине. Проводку к сидениям я засунул в отдельную гофру и далее под обшивку пола, рядом с проводами ремней безопасности.

Подогрев сидений toyota было все как положено и ничего не перетерлось. В колодки предохранителей установил предохранители на 15 Ампер.

Подключил управление подогрев сидений toyota Реле через замок зажигания, чтобы если выключил зажигание — подогрев перестал работать. Так как можно забыть его выключить и сжечь авто! Хоть в элементах и есть датчик температуры, лучше перестраховаться!

подогрев сидений toyota

Мы насчитали примерно 8 колец на один нагреватель, установленный на одну сторону. Получается, что с другой стороны нужно удалить также 8 колец. Подогрев сидений toyota пришлось удалить кольца из швов, для обеспечения подогрев сидений toyota количества свободного места для обогревателей.

Далее нам необходимо на все места, где были удалены кольца, посадить стяжки размером в 4 мм.

Выглядит это примерно так, как на картинке расположенной ниже. В швах, где находились кольца, можно сделать отдельные входные отверстия для стяжек, которые будут держать сами обогреватели.

На фото вы поймете, что к чему. Далее укладываем сам подогреватель в прорези поролона и утягиваем его стяжками.

Подогрев сидений

Как вы увидите, нагреватель изготовлен из тонкой ткани, подогрев сидений toyota на поролоне он скользить не. И плюю, в дополнение к нескользящему материалу на самих нагревателях имеется двусторонняя клейкая лента, которая будет прочно держать его под подогрев сидений toyota сидения.

Провода через проделанное отверстие в поролоне лучше всего вывести под. Далее с обратной стороны устанавливаем необходимое нам количество стяжек для крепления отшивки и стягиваем ее до того момента пока поверхность сидения не станет такой же как и была до начала проведения данных работ.

Для того, что бы этого достичь, необходимо не спеша затянуть по очереди все стяжки. Когда все готов, обрезаем стяжки. И приступаем к работе со подогрев сидений toyota. Для начала нам необходимо клипсы, которые держат фартук.

В нашей Королле спинка крепится ю болтами. Доступ к ним можно получить, откинув. Откручиваем спинку и вытаскиваем их из машины. Дальше все делаем точно также как и с сидением. Откусываем кольца, делаем дырки под стяжки, подогрев сидений toyota нагревательный элемент, крепим его и собираем все обратно, предварительно вывив провода в заднюю часть спинки.

подогрев сидений toyota

Установив сидения на свое место, приступаем к установке проводки. Данный провод у подогрев сидений toyota синего цвета. Его мы взяли в жгуте проводов идущих к спидометру. Данный провод у нас розового цвета. Цвет его зеленый. Далее нам необходимо прикрутить реле мы его прикрутили над подставкой под левую ногу.

подогрев сидений toyota

На фотографии все отчетливо. После установки реле протягиваем провода так, как нам удобно к задним сидениям и подключаем их к обогревателям. Собираем все на место, подогрев сидений toyota панель и подогрев сидений готов. На этом процесс заканчивается можно наслаждаться теплыми сидениями.

Установка подогрева сидений тойота



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Прикрепленное изображение

Реклама партнёров Николай Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Тема: Установка встраеваемого подогрева сидений (фотоотчет)

Установка встраеваемого подогрева сидений (фотоотчет)

отделяем обивку от крепежей


снимаем все детальки

начинаем снимать обшивку


спинка готова

приступаем к нижней части

сложность состоит в том, что велюр крепиться к сидению с помощью металлических хомутиков,
которые не так то просто разъединить

вот и всё, такого разбора будет вполне достаточно для установки
комплекта подогрева

распологаем нагревательный элемент и провод от него протягиваем между спинкой и сидением с учётом, того
чтобы он не заминался при откидывании

замеряем середину нагревательного элемента.

на штатные места креплений вставляем новые хомутики

оочень аккуратно делаем прорези (через них крепяться хомутики)


с велюровыми сидениями работать гораздо сложней чем с кожаными и клея нанесённого
на нагревательные элементы при их производстве может быть недостаточно, поэтому
мы наносим на сидение и элемент клей для ткани-это сделает подогрев незаметным.


тщательно разглаживаем во избежания складок

также поступаем и со второй стороной


приступаем к спинке.
распыляем клей на середину середину спинки

и приклеиваем нагревательный элемент



тщательно заправляем края

надеваем обивку

крепим её хамутиками

готово

но самое интересное ещё впереди.
обогрев сидений будет работать от отдельных кнопочек, их сажаем на штатные посадочные места
монтируем проводку

а это кнопки, которые идут в комплекте подогрева сидений

деталь центральной консоли (куда будем врезать кнопки) для надёжности
обклеиваем скотчем

наклейки тоже входят в комплект

но для того, чтобы приклеить их ровно необходимо тщательно расчитать места посадки кнопок

высверливаем отверстия


напильником обрабатываем края

снимаем скотч.

готово

кнопочки встали как родные

проклеиваем клеем, дабы избежать скрипов

Устанавливаем подогрев сидений в автомобиль: инструкция, советы

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно?

Сиденье с подогревом – это не только удобно, но и гораздо комфортнее, чем стандартная автомобильная «печка». Этот гаджет срабатывает очень быстро, поэтому так приятно зимним студеным утром садиться в кресло машины, оборудованное именно этой простой на первый взгляд опцией.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Все как раз нагреется, пока чистите машину от снега. И вот оно, высшее наслаждение – садиться в теплое кресло, когда кругом мороз. Минут через десять можно будет отключать или переводить в менее интенсивный режим – жарит устройство от души.

В общем, кто впервые попробовал, тот уже вряд ли когда-либо откажется от такой штуки, в особенности если у вас стоят кожаные сиденья… К сожалению, не у всех автомобили изначально оборудованы обогревом. Если вы входите в их число, то расстраиваться не нужно. У вас есть три пути дооснастить вашу машину:

либо с помощью накидки на сиденье с подогревом (самый дешевый, но наименее эстетичный вариант);

через последующую установку обогрева внутрь сидений (самый трудоемкий и сложный способ);

при помощи замены сиденья (наиболее дорогой способ).

Самый быстрый способ обогрева сидений: обогревающая накидка

Самым дешевым и наименее трудоемким способом обогрева сидений является накидка с этой самой функцией. Ее можно найти как онлайн:

так и в специализированных магазинах, где есть много подобных товаров в различных вариантах для различных моделей автомобилей с разными сиденьями. Накидка устанавливается в считанные секунды и, как правило, питается от 12-вольтовой розетки «прикуривателя». Для монтажа не требуется никаких специальных знаний или навыков. Распрямите накидку на сиденье, закрепите ее при помощи лямок согласно инструкции.

Единственное, за чем при этом следует следить, так это чтобы накладки подходили к вашему автокреслу, хорошо закреплялись и, по возможности, не скользили. Далее включаете штекер в «прикуриватель» – и нагревательный элемент начинает творить свою магию, вытаскиваете штекер из 12-вольтовой розетки – и подушка перестает греть:

Видео взято с YouTube-канала MrCAHEK87

Бывают, конечно, и более «навороченные» варианты обогревающих чехлов, с многофазными регуляторами, красивым внешним видом и даже функциями массажа и охлаждения… Но они все равно не будут такими же удобными, как сиденья со встроенным подогревом, охлаждением и массажем, ломаться будут чаще, а стоят эти накладки с мультифункционалом ничуть не дешево: 5-9 тыс. стандартно, в отличие от тех же чехлов с одной-единственной функцией подогрева, которые можно купить за 1.000-2.500 рублей.

Внимание: накладка сиденья не должна перекрывать боковые подушки безопасности.

Очумелые ручки: дооснащение сидений подогревом

Второй вариант подойдет для тех, кто умеет работать руками и уверен в своих знаниях и силах. Установка нагревательных элементов внутрь сидений, под обивку.

В этом случае спинка и подушка сиденья должны быть сначала сняты (внимание: это не работает со склеенными тканевыми чехлами, здесь обязательно проконсультируйтесь с профессионалом). Как правило, чехлы для сидений можно легко открыть с помощью застежки-молнии. Затем обивка снимается. Далее осуществляется установка проводки и подключение к штатной автоэлектрике.

Важно: если сиденье имеет боковые подушки безопасности, обязательно произведите дооснащение в специализированной мастерской. Неправильное обращение с подушкой безопасности может привести к ее срабатыванию и вашей травме.

Пример самостоятельной установки нагревательных элементов:

Видео взято YouTube-канала Повтори АвтоХак

В зависимости от модели система подогрева сидений для модернизации стандартных сидений стоит плюс-минус порядка 2.000 тыс. рублей. coolauto.su

Если вы не уверены, что сможете осуществить установку самостоятельно, стоит обратиться в мастерскую. Это дополнительные траты в размере от 3.500 до 8.000 рублей, в зависимости от количества подключаемых сидений, например два передних, и сложности их конструкции. Если чехлы сидений приклеены, затраты на работу выше, а цена монтажа пропорционально увеличивается.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ (ПРИМЕР)

Если вы не хотите отказываться от обогрева сидений в автомобиле, вы можете установить его самостоятельно. Как это сделать, покажем на примере C-Class в пошаговом руководстве. Также с сабжем можно ознакомиться в видео выше, если душа в данный момент не лежит к чтению.

Отключите: прежде нужно отсоединить отрицательную клемму. Если не сделать этого, рискуете получить короткое замыкание и спалить что-нибудь. После скидывания клеммы загорится сигнальная лампа подушек безопасности.

Выкрутите: четыре винта в направляющих сиденьях (полозья, установленные на полу), два разъема под сиденьем и один винт на ремне безопасности. Больше никаких дополнительных действий в C-Class предпринимать не нужно. Вытаскиваете сиденье.

Разбор: отделите сидушку от основы сиденья, чтобы можно было добраться до внутренностей. Два винта удерживают сидушку на основном каркасе.

Снятие: когда винты вывернуты, сиденье можно поднять за рамку, это единственный способ снять тканевый чехол с подушки.

Снятие: сожмите основание сиденья и приподнимите направляющие крышки от рамы сиденья.

Работа дрелью: через отверстие протягивается кабель обогрева сиденья.

Прорежьте окошко: в центре сиденья находится зажим, за который нужно закрепить проволокой крепления, чтобы получить к нему доступ, в коврике прорезается окошко.

Установка: нагревательный коврик обрезан под сиденье, несколько сантиметров нужно отрезать (в зависимости от ширины сидушки). В случае с сиденьем Mercedes-Benz это именно так. Коврик фиксируется двухсторонней клейкой лентой.

Установка: сначала закрепите провод на крючке, затем наденьте чехол на нижнюю часть сиденья. Расправьте ткань, складок быть не должно.

Ослабить: ослабьте фиксатор нижнего крепления, теперь можно снять крышку и выдвинуть ее вниз.

Отцепить: на нижней стороне находятся два крючка, которые можно легко снять.

Зажимы: на задней стороне есть направляющие, осторожно отодвиньте их отверткой, затем сдвигайте пальцами.

Боковая стенка: мы ослабляем регулировку поясничной опоры, снимаем обивку только с этой стороны сиденья, тем самым освобождая место для нагревательного коврика.

Крюк: обивка фиксируется за основу при помощи крюка, входящего в красный зажим, удерживая ткань на месте. Его можно отцепить с помощью отвертки.

Нагревательный мат: обрезать по размеру сиденья. Двусторонняя клейкая лента предназначена для предотвращения проскальзывания мата под чехлом сиденья при эксплуатации.

Установка коврика: он должен лежать ровно. Чтобы не задеть элементы боковой подушки безопасности, можно установить обогрев, откинув полог только с одной стороны.

Работа дрелью: кнопку включения можно поставить в любое удобное место под рукой. В данном случае было выбрано место рядом с колесиком настройки наклона сиденья. Легко добраться, ничего не мешает.

Установите переключатель: если подходящее сверло отсутствует, доработайте диаметр круглым надфилем, пока переключатель нагревателя не встанет на место в отверстии.

Подсоединение к электросети: ток должен поступать только при включенном зажигании. Если вы забудете отключить отопление, аккумулятор не разрядится.

Замаскируйте: проложите кабель через внутреннюю часть под сиденьем. Пластиковые крышки обычно удерживаются только пластиковыми клипсами.

Подключение: важно (!): кабели должны быть достаточно длинными.

Проверка работоспособности: все подключено? Переключатель загорится красным. Сиденье и спинка начнут нагреваться по вашему желанию одним лишь щелчком по клавише.

Удобная альтернатива: заменить автокресло

Наиболее удобной – но и самой дорогой – возможностью установки подогревателя сиденья в автомобиле является замена всего сиденья целиком на аналоговое, но с функцией обогрева.

Подходящие автокресла с подогревом сидений можно купить на разборке. В зависимости от времени года комплект из двух сидений обойдется от 5 до 30, 60 тыс. рублей или даже дороже: baza.drom.ru

Здесь также действует следующее правило: если в сиденье установлена боковая подушка безопасности, снятие и установка должны выполняться только специалистом. Цена обычно договорная.

Читайте также: