Установка сидений от ауди а8

Обновлено: 03.07.2024

Сиденья

Правильная установка сидений необходима для обеспечения:

– доступа к органам управления;

– максимальной эффективности действия ремней безопасности и подушек безопасности.

Сиденье водителя

Сиденье водителя рекомендуется устанавливать следующим образом:

– положение сиденья в продольной плоскости отрегулировать так, чтобы педали можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами;

– положение спинки сиденья отрегулировать так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

Предупреждение

На полу перед сиденьем водителя нельзя располагать никакие предметы, так как в случае экстренного торможения или даже небольшого удара они могут оказаться под педалью, что затруднит управление автомобилем или приведет к ДТП.

Сиденье переднего пассажира

Сиденье переднего пассажира рекомендуется устанавливать следующим образом:

– положение спинки сиденья близко к вертикальному;

– ноги стоят удобно на полу, при этом сиденье, насколько это возможно, сдвинуто назад.

Передние сиденья (ручная регулировка)

Предупреждение

Для обеспечения безопасности регулировать сиденья необходимо только на неподвижном автомобиле.

На рис. 1–15 показаны возможные регулировки сиденья.

1 – регулировка сиденья в продольном направлении.

Вытянуть рукоятку вверх и сдвинуть сиденье. Затем отпустить рукоятку и еще немного продвинуть сиденье до срабатывания фиксатора.

2 – регулировка сиденья по высоте.

Приподнявшись с подушки сиденья, переместите ручку 2 вверх; разместитесь на сиденье поудобнее, установите требуемую высоту подушки сиденья и отпустите ручку.

3 – регулировка наклона спинки сиденья.

При нажатии на переключатель вверх спинка сиденья отклоняется назад.

При нажатии на переключатель вниз спинка сиденья отклоняется вперед.

Предупреждение

Спинку сиденья во время движения нельзя слишком сильно наклонять назад, так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности.

Передние сиденья (с электроприводом регулировки)

Положение сидений с электроприводом регулируют посредством переключателей А и В (рис. 1–16). Переключатель С обеспечивает регулировку подпора в поясничной области, а переключатель D – высоту установки подголовника.

Регулировку можно выполнять и при выключенном зажигании.

Положение сиденья регулируют нажатием переключателя А в направлениях по стрелкам:

1 – вперед/ назад;

2 – передняя плоскость сиденья вверх/ вниз;

3 – задняя плоскость сиденья вверх/ вниз;

2, 3 одновременно – по высоте.

Положение спинки сиденья и высоту установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В:

– вперед: отклонение спинки назад;

– назад: отклонение спинки вперед;

– наверх: подъем подголовника;

– вниз: опускание подголовника.

При нажатии дискового переключателя С часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, следует найти наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Подпор регулируется по высоте (выше/ ниже) и по величине (выгнутый/ плоский).

Для регулировки высоты верхнего крепления ремня безопасности D следует нажать верхнюю или нижнюю клавишу и, удерживая ее до перемещения скобы ремня вверх или вниз, добиться такого положения ремня, чтобы его плечевая ветвь проходила через середину плеча (ни в коем случае не через горло).

Для лучшего положения ремня на передних сиденьях можно отрегулировать положение сиденья по высоте.

Память положений водительского сиденья

Дает возможность запомнить четыре индивидуальные регулировки положения сиденья, рулевой колонки, наружных зеркал и подголовников.

При смене водителя при нажатии клавиши сиденья рулевая колонка, наружные зеркала и высота установки подголовника автоматически займут ранее отрегулированные положения.

Запоминающее устройство работает и при выключенном зажигании.

Для записи и вывода данных необходимо нажать соответствующую кнопку «ON/ OFF» в положение «ON».

Запоминание регулировок

Отрегулируйте положение сиденья.

Установите высоту подголовников.

Отрегулируйте положение обоих наружных зеркал.

Установите положение рулевой колонки.

Нажмите на клавишу память «Memory» и, удерживая клавишу, нажмите на одну из четырех кнопок памяти.

Отпустите клавишу память «Memory».

Данные регулировки внесены в запоминающее устройство под выбранной вами клавишей.

Рекомендуется начинать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

При внесении новых регулировок в запоминающее устройство из памяти стираются прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки можно было вызвать также посредством дистанционного управления, следует согласовать ключ дистанционного управления с каждой клавишей памяти.

Рекомендуется один из двух прилагаемых к новому автомобилю ключей дистанционного управления согласовать с 1–й клавишей памяти, а другой ключ – со 2–й клавишей.

Откройте дверь водителя. Вставьте в замок открытой двери ключ с инфракрасным излучением. Закройте все двери автомобиля за исключением двери водителя.

Нажмите клавишу, на которую должен программироваться ключ. При нажатой клавише подайте ключом короткий инфракрасный сигнал – автомобиль откроется. Отпустите клавишу.

Передний подлокотник

Подлокотник может занимать несколько положений.

Для установки положения подлокотника нажмите клавишу в торце подлокотника А, откиньте подлокотник вниз и отпустите клавишу. Затем поднимайте подлокотник до тех пор, пока он не займет желаемое положение.

При наклоне подлокотника вниз может быть ограничена свобода движения руки, поэтому такое его положение не рекомендуется при движении в городских условиях.

Заднее сиденье

Переключателями А и В можно регулировать подпор в поясничной области и высоту установки подголовников.

При нажатии дискового переключателя А (рис. 1–22) часть спинки сиденья в области поясницы становится более или менее выгнутой. Регулируя подпор, найдите наиболее благоприятное положение опоры для позвоночного столба, что позволит избежать усталости при длительных поездках.

Положение высоты установки подголовников регулируют нажатием (в направлениях по стрелкам) переключателя В:

– вверх: подъем подголовника;

– вниз: опускание подголовника.

В наибольшей степени требованиям безопасности отвечает такое положение подголовника, при котором верхний его край находится на уровне глаз или выше.

Подголовники

Чтобы отрегулировать положение подголовника, обхватите его обеими руками с боков и сдвиньте вверх или вниз (рис. 1–23).

Для снятия подголовника потяните его вверх до упора и, нажав на кнопку (в направлении стрелки), выньте подголовник.

Для установки подголовника вдвиньте штоки подголовника в направляющие отверстия до щелчка, свидетельствующего о включении фиксатора (рис. 1–24).

Чехол для перевозки длинномерного багажа

Чехол для перевозки длинномерного багажа, например лыж, защищает его от загрязнений, а салон автомобиля – от повреждений.

Загрузка чехла

Чехол для длинномерного багажа надо загружать со стороны багажного отделения.

Откиньте вперед средний подлокотник в задней части салона.

Откроите багажник и освободите его середину от предметов багажа.

Нажмите клавишу (рис. 1–25) разблокировки крышки устройства для загрузки чехла.

Выньте чехол, разложите его и расстегните молнию.

Выньте из держателя крышки язычок ремня безопасности.

Вдвиньте через багажное отделение в салон лыжи или прочие длинные предметы.

После загрузки надежно зафиксируйте чехол.

Видео про "Сиденья" для Audi A8

Установка Full Электро сидения на Ауди А8 D3 Обзорное видео передних автомобильных сидений Audi A8

Клуб Ауди А6 - Club Audi A6

Компания Autosecurity: скидки Клубу Ауди А6!!



Рады представить членам Клуба Audi A6 (Ауди А6) партнерскую программу от компании Autosecurity! Одноклубники получают скидку 7-12 процентов на услуги компании!!

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) - ABT Sportsline

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) - ABT Sportsline:

Audi A6 Allroad - вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

Audi A6 Quattro - легендарный полный привод!

Audi Quattro - легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) - автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New - рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

Фото Audi A6 1997-2003

Фотографии второго поколения Ауди А6 (увеличение по клику):

Фото Audi A6 1994-1997

Фотографии первого поколения Audi A6, которое пришло на смену Audi 100 (увеличение по клику):

Дополнительное оборудование на Audi A8 D4/4H 2010-2018 года

Оригинальный комплект крючков для безопасной транспортировки вещей в багажнике Audi A8. Полезная опция при повседневном.

Инверсия кнопки Start-Stop

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Комплект для установки розетки 12V в багажник

Комплект для установки розетки 12V в багажник автомобиля Audi A8. Удобное место расположения дополнительной розетки.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №4 | Audi-Rus.RU

Ионизатор воздуха в салоне

Оригинальная система ионизации воздуха для задних пассажиров. Задачей этой системы является улучшение качества.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №5 | Audi-Rus.RU

Розетка на 230 V

Розетка на 230V в салоне автомобиля позволит Вам подключать телефон, ноутбук или др. устройства, для комфортного.

Оригинальная громкая связь

Встроенная система Bluetooth Эта система позволит вам общаться по мобильному телефону через громкую связь, установленную.

Virtual Pedal: открытие багажника взмахом ноги

В установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку опции Virtual pedal (Easy Open) на Audi A8. Для чего? Появится возможность.

Ассистирующие системы

В установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку ассистирующих систем для Audi A8. Ассистент дальнего света.

Камера заднего вида Audi A8

Оригинальная камера заднего вида Audi A8 4H 2010-2018 года. Системный пакет представляет собой камеру заднего вида с изображением.

Система автоматической парковки

При помощи ультразвуковых датчиков находит подходящее для параллельной или перпендикулярной парковки место.

Система распознавания дорожных знаков

Для правильной работы системы распознавания дорожных знаков на Audi A6 / Audi A7 / Audi A8 потребуется установка систем.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №12 | Audi-Rus.RU

Рулевое колесо Audi A8

Многофункциональный руль на Audi A8 позволяет работать с развлекательными и информационными системами автомобиля.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №13 | Audi-Rus.RU

Система контроля давления воздуха в шинах (RDK/RKA+)

RDK Определяет давление в шинах при помощи датчиков. Управление системой и вывод показателей осуществляется через.

Автодоводчик дверей

При установке данной опции достаточно будет лишь подвести дверь к замку и она самостоятельно закроется без дополнительных.

Оригинальный видеорегистратор Audi на 2 камеры

Оригинальный видеорегистратор Audi - комплект передний + задний. Необходим для видеозаписи ситуаций впереди и позади.

Комфортный доступ в автомобиль

Для чего нужен комфортный доступ на Audi A8? Система комфортного доступа позволит вам заводить, открывать и закрывать.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устройство Home Link на Audi A8 - средство дистанционного радиоуправления, к которой можно подключить работу датчиков.

Предпусковой подогреватель Webasto

Самая популярная опция в зимний период времени - предпусковой подогреватель Webasto для Audi A8 4H с установкой под ключ.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №19 | Audi-Rus.RU

Камера заднего и переднего вида

Оригинальная камера заднего вида для Audi A8 4H с установкой в Москве или Санкт-Петербурге. Камера с возможностью.

Звукоизолирующее остекление

Двойные боковые стекла обеспечивают лучшую защиту от внешних шумов и от взлома.

Audi side assist: ассистент перестроения

Audi side assist: ассистент перестроения При возникновении ситуации, критической с точки зрения перестроения, оповещает.

Холодильник Audi exclusive

Холодильник с компрессорной системой охлаждения, с температурной амплитудой +6 / -6 С, с отделением для двух бутылок.

Память положения сидений

Память положения сиденья поможет вам сэкономить время на подстраивании водительского или пассажирского кресла.

Пульт управления системой MMI для задних пассажиров

Пульт управления системой MMI. Полностью дублирует все клавиши блока MMI. Теперь задние пассажиры смогут самостоятельно.

Фаркоп: тягово-сцепное устройство, поворотный

Фаркоп: тягово-сцепное устройство, поворотный - 154 974 руб. Установка оригинального сцепного устройства значительно.

Откидной столик для задних пассажиров

Столик предназначен для комфортной работы в задней части салона. Ручное управление. Откидной столик выполнен.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №27 | Audi-Rus.RU

Камера обзора 360°

Круговой обзор (AreaView) Данное уникальное устройство имеет четыре широкоугольные камеры по периметру автомобиля.

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Установленная на автомобиль система ночного видения с функцией распознавания пешеходов позволяет обнаружить.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC) Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC), являясь развитием системы.

Задние электростеклоподъемники для бронированной A8

Задние электростеклоподъемники для бронированной A8

Передние сиденья с системой вентиляции

Система кондиционирования сидений закачивает охлажденный воздух под обивку сиденья и равномерно распределяет.

Дополнительное оборудование Audi A8 - Фото №32 | Audi-Rus.RU

Отключения подушки безопасности переднего пассажира

Отключение подушки безопасности переднего пассажира, с помощью кнопки-выключателя в перчаточном ящике, позволит.

Audi A8 4H (D4) и спортивный седан Audi S8 отличают не только привлекательный комфорт, впечатляющая динамика, эклюзивность и аутентичность. При разработке четвертого поколения автомобилей представительского класса, немецкие инженеры внедрили целый комплекс различных технических систем для обеспечения должного уровня безопасности, повышения степени комфорта и снижения расхода топлива.

Разработчики модифицировали дополнительное оборудование Audi A8 и предложили покупателям тщательно продуманные опциональные решения с индивидуальными настройками и бесконечным количеством возможностей, которые облегчают и обогащают жизнь автовладельца.

Сегодня, для дооснащения стандартной комплектации компания ауди предлагает технологические новинки 2015 и 2016 года. Это работающие в автоматическом и полуавтоматическом режиме сверхточные парковочные системы, органы и ассистенты управления процессом передвижения, оптическими приборами, дистанционные системы удаленного управления приводом боковых зеркал, крышкой багажного отделения, доводчиками дверей, гаражными воротами и прочими программируемыми системами.

Возможность создания уникальной версии Audi A8 4H появляется при покупке автомобиля с минимальным количеством дооснащения или в базовой комплектации. Открывается пространство для решения индивидуальных задач водителя и пассажиров, потребности которых являются основной целью покупки дорогостоящей модели европейского бренда. Вы можете купить звукоизолирующее остекление для максимальной защиты от внешних шумов и взлома, установить громкую связь для общения с близким без отрыва рук от рулевого колеса или розетку в салон для подключения зарядных устройств переносной техники.

Заказывайте то, что необходимо для решения текущих потребностей и проводите дооснащение Ауди А8 постепенно!

Купить и установить дополнительное оборудование на Audi A8 вы можете в нашем установочном центре - Audi-Rus.

Наша компания работает в Москве и Санкт-Петербурге!

Продаем комплекты дооснащения и выполняем тюнинг автомобилей марки ауди на протяжении 7 лет!

Оформить заказ можно через интернет, посетив сервисный центр или по телефону 8 800 250 6608.

Установка сидений от ауди а8

Давно хотел открыть такую тему.

Предисловие -
меня не устраивают сидения в автомобилях малого и среднего класса.
Не в смысле зажрался - жестко и неудобно мне!
Я перепробовал многие машинки и долго сидеть, приятно в некоторых американцах, в S-ке, семёрки некоторые ни чего, А8 уже не так, но тоже можно. новые машины практически все с табуретками и вот отсюда вопрос: интересно, а можно ли поменять. на свою раму, комплектом подушку вместе с обшивкой с жесткой на более мягкую?
Найти бы мастера и попытать, как переделать седуху?
Ни у кого нет такого опыта?

Ну раз зашла речь о седухах, продолжу.
Поехал на шрот за стеклом (помните ж. разбили уроды) ну и нашел там человечка, что затащил меня на закрытую территорию, к машинам, что ещё не разбирались. срезал по быстрому стекло, (кстати брехня всё, крепится оно просто, сам вклею),
а там салон в машине кожанный, ну блин муха не сидела, царапинки нет ни где. и задавила меня (каюсь) земноводное. короче скрутил я его, полностью, вместе с карточками, ручками, переключателями под подогрев, на всяк случай забрал и отходящие от них колодки.

Во.
а теперь сижу думаю, что с ним дальше делать. можно продать легко, но на фига? я ж на такой же машине езжу и не прочь обновиться.
но!
возникло пара проблем -

1. как подключить подогрев? слышал, что бывают провОдки идеинтичные и только разобраться надо где штекера.

2. у меня стоит ящичек в том месте где кнопки подогрева должны быть установленны, встанут ли кнопки на место без поперечных перемычек или надо было целиком панель с кнопками снимать?

3. на водительском сидении нет подлокотника, тут парились где-то ребята устанавливая подлокотники на бочку. ни кто не помнит, как это делается?

4. пассажирское сидение не имеет вертикальной регулировки. можно ли переставить со своего?

5. сзади всего 2 подголовника, год выпуска - то ещё 93й. в принципе это не так важно.

Спинка заднего сиденья

На автомобилях с боковой подушкой безопасности перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Перед отсоединением воспламенителя и демонтажем электропроводки снимите статическое электричество.


Рис. 16–73. Расположение соединителя трубопровода (1) подачи пены и защелки (2) электрического разъема (3) боковой подушки безопасности

Потянув, отсоедините трубопровод подачи пены 1 от соединителей на левой и правой задних стойках ( рис. 16–73 ).

Нажмите защелку 2 и отсоедините электрический разъем 3 боковой подушки безопасности.

Подсоедините электрический разъем подушки безопасности к адаптеру VAS 5068 с левой и правой стороны.

Подсоедините соответствующий разъем адаптера VAS 5068 к любому разъему сиденья – теперь провода подушки безопасности соединены с «массой».

На автомобилях с центральным задним подголовником, отклоните его назад, откройте подлокотник и чехол для длинномерного багажа.


Рис. 16–74. Элементы крепления центрального заднего подголовника: 1 – подголовник; 2 – кнопка; 3 – штора; 4 – основание; 5 – болты, 8 Н·м

Освободите штору 3 ( рис. 16–74 ) на роликах из основания 4.

Вывинтите болты 5, нажмите кнопку 2 в торце подголовника и снимите центральный подголовник 1.


Рис. 16–75. Элементы крепления спинки заднего сиденья: 1 – держатель; 2 – спинка заднего сиденья; 3 – болт, 8 Н·м

Вывинтите болты 3 ( рис. 16–75 ) нижнего крепления спинки заднего сиденья 2.

Поднимите спинку заднего сиденья вверх, освободив ее из держателей 1, и отсоедините от спинки электрические разъемы.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Затяните болты крепления спинки заднего сиденья моментом 8 Н·м.

В автомобилях с боковой подушкой безопасности при подсоединении аккумуляторной батареи не должны находиться люди.

Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8

Российских цен ещё нет. В Германии базовая A8 подорожала на 6600 евро. Вопрос — будет ли налажена крупноузловая сборка в Калуге, как это было до конца 2016 года. Напомню, BMW седьмой серии подсобирают в Калининграде, а Mercedes S-класса импортируется.

Оценивая представительский седан, не стоит ограничиваться точкой зрения покупателя. Флагман А8 демонстрирует будущее по версии Audi. Это витрина технических достижений, манифест. Автомобиль XXI века должен быть полностью автономным, полноуправляемым, с активной подвеской и кучей другой автоматики. Тут свыше сорока электронных блоков обработки данных. А где же место для владельца?

Сразу ясно одно ― напрягаться ему не положено. Отпереть машину и завести мотор можно без брелока, пользуясь NFC-меткой в смартфоне. Чуть потянешь наружную или внутреннюю ручку, и замок открывается электромеханикой. Никаких усилий! Главное ― не дёргать по старой привычке сильно: при большом ходе ручки срабатывает обычный механический привод, и его наложение на работу электропривода рождает ощущение заедания. Бонус ― с помощью радара мёртвых зон электроника может «придержать» электрооткрытие водительской двери на 0,8 секунды, если сзади приближается пешеход или велосипедист.

Место водителя приятно во всех отношениях ― во всяком случае с обволакивающими опционными креслами, как на тестовых седанах. Три дисплея окружают меня по тому же принципу, что и в новых Рейндж Роверах. На «щиток приборов» выводится самая важная информация, включая карту Google. На центральный дисплей ― почти всё что угодно. На нижний ― управление второстепенными функциями вроде климат-контроля. «Антипальчиковое» покрытие здесь эффективнее, чем, например, в Веларе, ― хотя полностью избавиться от следов, конечно, невозможно.

Пока автомобиль стоит на месте, всё прекрасно. Два четырёхъядерных процессора NVIDIA K1 вообще не тормозят: один отвечает за HD-графику, другой — за работу всей медиасистемы. Картинка классная, отзывчивость сенсорных экранов ― отличная. Доступна и тактильная обратная связь с регулируемым усилием нажатия виртуальных «кнопок». Увы, это не решает главной проблемы: чтобы надавить на что угодно ― даже на ставшую сенсорной клавишу «аварийки» ― надо отвести взгляд от дороги. Наощупь получится найти лишь крутилку громкости, клавиши парковочных ассистентов да потолочные выключатели плафонов.

Вести А8 приятно. Дистанции между водителем и машиной как будто бы нет, хотя отстранённостью грешат многие пятиметровые исполины. Первое время к нам будут поставлять только 340-сильные А8 55 с трёхлитровым наддувным V6. Тяги и динамики у такого в достатке, а контролировать их просто. Седан A8 60 с двигателем V8 ожидаемо быстрее, но восьмиступенчатый автомат иной раз потряхивает пассажиров при переключении передач в рваном трафике. Предел по скольжению в поворотах недостижим на уместных для неперекрытых дорог скоростях. Смутило, что руль при очень быстром вращении закусывает.

Тестовые автомобили оснащены рулевым механизмом с адаптивно-переменным передаточным отношением (2,2 оборота от упора до упора на парковке) и актуаторами, поворачивающими задние колёса на угол до пяти градусов. Живость реакций хороша, однако мешает излишняя буквальность, с которой машина воспринимает команды. Основной эффект от работы мехатроники обещан в диапазоне 30–100º отклонения баранки. Именно здесь нет-нет, да и придётся подкорректировать траекторию в повороте. Увы, без мехатроники жизни нет: на полигоне инженер отключает полноуправляемость ― и А8 делается грузной и неповоротливой, а руль «удлиняется» до 2,7 оборота.

На центральной консоли должна быть клавиша автопилота, но полностью функционален он не будет как минимум до 2019 года. Автопарковщик с дистанционным управлением появится чуть раньше. А когда будут устранены законодательные препоны, A8 сможет двигаться без участия водителя на скоростях до 60 км/ч. При разделённых встречных потоках и ― цитирую немцев ― «спокойном движении». Система третьего уровня по классификации американской SAE позволит водителю заняться своими делами, но её справедливо называют не автопилотом, а «пробочным ассистентом».

При переходе со второго уровня на третий ответственность за происшествия в момент автоматического движения ложится на автопроизводителя в том случае, если «чёрный ящик» фиксирует невмешательство водителя. Не потому ли Tesla до сих пор официально не разрешает снимать руки с баранки? Функциональность её автопилота шире, чем у Audi. В любом случае пока главная проблема ― в законах. Беспилотная езда одобрена далеко не во всех штатах США. Её могут вот-вот легализовать в Германии, а в сопредельной Австрии речи об этом не идёт. В общем, пока без водителя никуда. Хотя бы наёмного.

Audi для заднего пассажира ― это A8L c удлинённой на 13 сантиметров базой. Я не избалован S-классом или «семёркой», поэтому очарован и мягковатыми опционными раздельными креслами, и посадкой, и обзорностью. Можно заказать на удивление эффективный пневмомассаж, а сидящему справа — хоть бы жене Марселласа Уоллеса — даже массаж ступней. Большие съёмные матовые планшеты на пятом Андроиде ― тоже опция. Однако вентиляция сидений отличается скромной производительностью. Не знаю, насколько тиха базовая машина, но с заказными стеклопакетами к акустическому комфорту в А8 не придраться.

Большинство неровностей испанских дорог ― если их можно назвать таковыми ― остаются где-то далеко под пневмоподвеской с однокамерными баллонами (она положена даже базовым версиям). Лишь проезд мелких стыков порой ощущается на полу, пусть и в сглаженном виде. Однако смущают низкочастотные движения кузова. На поперечных волнах он по-мореходному качается вверх-вниз, выдвигая особые требования к вестибулярному аппарату. Даже в динамическом режиме шасси раскачка не исчезает полностью.

Но максимальная скорость работы системы в «камерном» режиме ― 60 км/ч, в три раза меньше, чем у Мерседеса. Актуаторы успевают срабатывать в противофазе ходам подвески не чаще шести раз в секунду, что на 60 км/ч соответствует длине неровности около 2,8 м. Что короче, передаётся на кузов. Зато всё, что длиннее, А8 буквально перелетает, заставляя вспомнить волшебный Citroen SM. Попутно актуаторы подавляют крены (они и установлены на месте традиционных стабилизаторов) и способны быстро поднять кузов ― например, для удобной посадки или даже при боковом столкновении. И всё же это, скорее, демонстрация инженерного потенциала, чем решение на каждый день.

Шутка про непыльную работу дизайнеров Audi актуальна по сей день. Развлечься позволено только художникам по свету: машина приветствует и прощается с владельцем передней и задней иллюминацией. Фары ― светодиодные, трёх версий, причём в максимальной комплектации есть лазерно-диодный дальний свет, бьющий на 450 метров. Смешно, но ради красоты в такие фары встроены синие светодиодики. Свежа в нашей памяти справедливая борьба ГИБДД с «синими писалками», а инженер-светотехник не смог точно ответить, как их собираются омологировать.

Как-нибудь всё же сладится, и когда А8 появится в продаже, у владельца будет выбор: усесться в тишине и покое сзади или за рулём, в окружении активной электроники. Мне понравилось и там и там. Ждать реализации всех обещанных функций не обязательно, тем более что перспективы их работы в России туманны. Не покушаясь на традиционное лидерство по продажам S-класса, новая А8 схлестнётся с BMW седьмой серии в сражении за серебро. Может и верх взять, как седан прежнего поколения после дебюта. Однако ясность перспектив во многом зависит от цен, а российский прайс-лист станет известен только перед стартом продаж в начале следующего года.

Паспортные данные

Audi A8 55 TFSIAudi A8 L 55 TFSI
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/4–54/4–5
Длина, мм51725302
Ширина, мм19451945
Высота, мм14731488
Колёсная база, мм29983128
Колея передняя/задняя, мм1644/16331644/1633
Снаряжённая масса, кг19201945
Полная масса, кг26802745
Объём багажника, л505505
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952995
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400340/5000–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500500/1370–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R18235/55 R18
Дорожный просвет, мм120120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,65,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,1
— загородный цикл6,06,0
— смешанный цикл7,57,5
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л72 (82)*72 (82)
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для вариантного исполнения.

Техника

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотню за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

Установка сидений от ауди а8

Высота от переднего сиденья до крыши Audi A8 для всех модификаций составляет от 1030 (мм) до 998 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 990 (мм).

Audi A8 Long 2004:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 993 (мм).
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 998 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi A8 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi A8 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья

Сегодня у нас в обзоре Ауди А8 в лонг версии. Это особенная машина по нескольким причинам. Во-первых, это флагманский седан Audi. Во-вторых, автомобиль действительно большой.

Это самый большой седан из всей немецкой тройки.

Он шире и длиннее, чем BMW 7 и Mercedes S-класса. Но огромные размеры сделали достаточно изящными. Автомобиль внешне не напоминает огромный тяжеловесный лимузин.

В последнем рестайлинге немного изменен капот и фары. Смотрится очень гармонично и солидно. Главная цель данной иномарки не произвести вау-эффект, а выглядеть очень достойно. Это как хорошо пошитый костюм, который смотрится очень презентабельно,

В Ауди а8 2021 года были применены ряд дизайнерских решений, чтобы скрыть размеры. Широкий капот подчеркнули несколько граней. Его немного приподняли, что в общем сгладило ширину. Хром-полоски сверху и снизу сузили перед авто. Сбоку уже заметно, что машина длинная. Минимальные свесы спереди и сзади. Сзади фары немного сузили и расширили, перенеся частично на крышку багажника. Горизонтальные линии делают зад иномарки более компактной. По задней стойке и крышке багажника идет дополнительная грань, сужая размеры авто.

В дверях установлены доводчики. Теперь с какой бы силой вы не закрывали ее, дверь не будет хлопать.

Основные неисправности подержанных Ауди А8 Д2

Двигатели и трансмиссии

В 1996 году Audi выпускает новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра. Он отличался тем, что имел не 2, а 5 клапанов на цилиндр. Мощность этого силового агрегата составляла 193 лошадиные силы. В 1998 году на автомобиле Ауди А8 Д2 стали устанавливать 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,7 литра с увеличенной до 260 лошадиных сил мощностью. К моменту рестайлинга в 1999 году его отдача увеличивается до 310 л. с.


Audi A8 D2 до рестайлинга

Кроме того, для моделей Ауди А8 Д2 предлагалась линейка дизельных двигателей. Младшей моделью был мотор TDI 2,5 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Он выпускался до 2000 года, пока не был заменён на дизель аналогичного объёма с увеличенной до 180 «лошадей» отдачей. Самым мощным в дизельной линейке стал мотор V8 TDI 3,3 литра с отдачей 224 лошадиных силы, который предлагался с момента рестайлинга в 1999 году и до окончания выпуска модели. Этот двигатель можно было заказать только с полным приводом Quattro, а два других дизеля могли устанавливаться также и на переднеприводные модификации Ауди А8 Д2.

5-скоростной автомат Tiptronic показал себя с хорошей стороны. Как пишут владельцы Ауди А8 Д2 в своих отзывах, скорости он переключает быстро, работает надёжно и не создаёт головной боли. В этих коробках рекомендуется проводить замену масла каждые 40─45 тысяч км. Рекомендуемое масло ─ GO52. Что касается двигателей, то специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 10 тысяч км и использовать масло, соответствующие спецификации VW505.00.

Многие владельцы Ауди А8 Д2 пишут о том, что расход масла на подержанных автомобилях может доходить до 1 литра на 1000 км. И это считается нормой. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла и не допускать его уменьшения до критического уровня. Как говорит производитель, на алюминиевые блоки в двигателях нанесено специальное покрытие и расточке они не поддаются. Судя по отзывам, существует умельцы, которые их растачивают и производят установку гильз.


Audi A8 D2 после рестайлинга
По инструкции свечи положено менять каждые шестьдесят тысяч км. Но опыт эксплуатации Ауди А8 Д2 в российских условиях показывает, что это нужно делать примерно раз в 30 тысяч километров. Привод ГРМ вместе с роликами нужно будет заменить через 90 тысяч пробега. Примерно такой же интервал выдерживается для замены антифриза в системе охлаждения двигателя.

Подвеска, рулевое, тормоза

На автомобилях Ауди А8 Д2 устанавливалась многорычажная подвеска. Это обеспечивает хорошее сцепление колёс с дорогой и комфортную поездку. Однако подвеска чувствительна к плохим дорогам и быстро изнашивается. Некоторые элементы подвески выполнены из алюминия. В частности, это рычаги, которые имеют невысокую прочность. В целом, ремонт получается сложный и довольно дорогой. В настоящее время ремонтом подвески Ауди А8 Д2 занимаются уже многие автосервисы. Так, что проблем с этим не будет. Часто детали для ремонта подвески берутся из более новой версии Audi A8 D3.

В большинстве случаев при выходе из строя одного из элементов подвески Ауди А8 Д2 требуется проводить её комплексный ремонт. За подвеской нужно следить и сразу устранять неисправности. Иначе позже потребуется значительно более дорогостоящий ремонт. Как показывают отзывы владельцев Audi A8 D2, при аккуратной езде на автомобиле замена подвески потребуется на рубеже 120─150 тысяч км.

Если смотреть по ценам, то самыми дорогостоящими являются задние рычаги. Периодического осмотра требует подрамники из алюминия, которые подвержены коррозии. Наиболее дорогостоящей в подвеске является система поддержки уровня высоты кузова на A8 D2 Long. На большинстве подержанных автомобилей Ауди А8 Д2 эти системы уже давно заменены стандартными пружинами с амортизаторами.

Поскольку автомобиль Ауди А8 Д2 тяжёлый и с мощными двигателями, то на тормозную систему идёт существенная нагрузка. Поэтому чаще, чем обычно требуется замена колодок и тормозных дисков. Владельцы автомобилей отмечали, что на рестайлинговых версиях имелись проблемы с суппортами на тормозах передних колёс. Кроме того, слабым местом является блок управления ABS. Некоторые владельцы устанавливали на свои Ауди А8 Д2 тормозные системы от A8 D3 и «горячей» модели S8.

Рулевое управление с гидроусилителем в целом надёжное. При эксплуатации может появляться люфт рейки и постукивание. Патрубки на подержанных автомобилях могут подтекать. Поэтому периодически нужно уделять им внимание и проверять уровень жидкости в системе. На некоторых Ауди А8 Д2 были случаи выхода из строя системы регулировки усилия руля от скорости. Подобные системы устанавливались в качестве опции на модификации с 6-цилиндровым двигателем. На модификациях Ауди А8 Д2 с двигателем V8 эта система устанавливалась в базовой комплектации.

Если датчики этой системы перестают работать, то руль становится очень лёгким в управлении. Обязательно нужно делать ремонт, поскольку следующим может выйти из строя гидроусилитель рулевого управления. При нормальном обращение ресурс гидроусилителя руля составляет около 200 тысяч км. Периодически требуется замена жидкости в системе гидроусилителя, но этим из владельцев Ауди А8 Д2 мало кто занимается.


Салон Audi A8 D2

Салон, электрика и электроника

Салон имеет качественную и дорогую отделку, но уступает по этому показателю аналогичным моделям БМВ и Мерседес. Автомобили Ауди А8 Д2 с большим пробегом и неаккуратным предыдущим владельцем могут иметь изношенный салон. Прежде всего, износ происходит там, где водитель и пассажиры контактируют с авто. То есть, передние сиденья, руль, накладки на педали. На некоторых автомобилях можно встретить выцветшие надписи на приборной панели, сломанные кнопочки и так далее. Иногда могут гаснуть отдельные блоки на панели приборов, что вызвано выходом из строя предохранителей. От времени могут ломаться подлокотники. Ремонт в этом случае не будет слишком дорогостоящим.

Отзывы владельцев Audi A8 D2 говорят о том, что серьёзной проблемой на подержанных автомобилях до рестайлинга становится климат-контроль. Здесь сломаются приводы заслонок для направления воздуха, вентилятор, контроллер управления. Некоторые даже не ремонтируют климат-контроль при поломке, оставляя все как есть. Ведь на новые запчасти потребуется много денег, а б/у запчасти долго не прослужат. Кроме климат-контроля, в салоне Ауди А8 Д2 есть масса мелочей, которые могут сломаться. Для полного восстановления может потребоваться внушительная сумма. Поэтому зачастую никто не «заморачивается» с таким ремонтом.

Владельцы Ауди А8 Д2 отмечает слабый электромоторчик дворников. Он часто выходит из строя на подержанных автомобилях. Кроме того, часто страдает проводка на дверях автомобиля. Особенно это касается водительской двери. При частом попадании воды в салон может пострадать главный жгут проводки, который расположен по правой стороне автомобиля. В этом случае без электропитания останутся музыкальная система, задние фонари, а также ряд других приборов в салоне. Но замена жгута обходится недорого.

Специалисты отмечают, что во время химчистки салона Audi A8 D2 нужно быть аккуратными с блоком управления сидений и зеркал. Их герметичность оставляет желать лучшего. В случае попадания воды в багажник могут пострадать блоки управления противоугонной системы, иммобилайзера, автономного обогревателя. Если постоянно ездить по разбитым дорогам, то выходят из строя датчики уровня кузова на тех модификациях Ауди А8 Д2, где устанавливается ксенон. Владельцы также отмечают малый срок службы блоков розжига.

На полноприводных модификациях Ауди А8 Д2 часто выходит из строя следующие элементы:

  • Датчик уровня топлива в баке;
  • Топливный насос;
  • Система перекачивания топлива между отделениями бака (в результате на многих подержанных автомобилях люди ездят только на половине бака).

В целом, электроники в Ауди А8 Д2 достаточно и неисправности с ней бывают довольно часто. Лучше всего самому уметь разбираться в электрике автомобиля, чтобы не платить за каждую мелочь. Есть неисправности, которые решаются незначительными суммами. А есть такие, которые перерастают в дорогостоящий ремонт.

Кузов

Кузов Ауди А8 Д2 выполнен из алюминия. Так, что коррозия даже на очень старых автомобилях практически отсутствует. Даже если где-то слезает краска, потом появляется плёнка оксида алюминия, предотвращающая дальнейшую коррозию. Но ржавчина на кузове может появляться из-за взаимодействия с некоторыми химическими элементами, которые есть в реагентах на дорогах. Ржавчина в основном появляется на петлях дверей, около выхлопной трубы, в местах креплений различных элементов, около подрамников.



Серьёзные проблемы с кузовом Ауди А8 Д2 возникают, только если автомобиль был в аварии. Причём ремонт кузова этой модели весьма проблематичен, поскольку алюминий варить очень сложно. Поэтому при ремонте используется стеклоткань, эпоксидная смола, шпаклёвки и так далее. Поэтому перед покупкой Ауди А8 Д2 обязательно проверить у специалистов, проводился ли кузовной ремонт автомобиля. А также нужно обязательно проверить все полости, места крепления деталей к алюминию из других металлов.

Под лобовым стеклом имеются стоки, которые нужно обязательно проверять в процессе эксплуатации. Если они будут забиты, то вода будет попадать в салон. Владельцы Ауди А8 Д2 также отмечают, что уплотнение печки служит недолго, их нужно регулярно менять. Если этого не сделать, то может залить проводку вокруг или даже блок управления двигателем. Примерно раз в год нужно проводить чистку различных стоков и дренажных отверстий. Нужно их продувать, убирать грязь и опавшие листья.

Вода также может попадать в багажник, если не прочищать дренаж. Это грозит серьёзными проблемами с проводкой, обивкой и шумоизоляцией. Не менее серьезной проблемой по кузову являются молдинги и решётки. Со временем клей высыхает и все эти элементы могут отваливаться. Владельцы Ауди А8 Д2 отмечают, что на экземплярах до 1995 года выпуска. Есть отличия по кузову от остальных автомобилей серии. В частности, отличаются радиаторы, капот, вентиляторы. Поэтому кузовной ремонт передней части на них обходится значительно дороже. Можете дополнительно прочитать материал про все поколения Ауди А8 по указанной ссылке. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A8 D2, оставляйте в комментариях.

Технические характеристики

Вы сможете приобрести «короткую версию» этой красавицу примерно за 5 миллионов рублей. В нем будет установлен трехлитровый дизель 3 л, TDI. Самый распространенный ваговский мотор, который устанавливается на Porsche Cayenne, Panamera, Volkswagen Touareg и, конечно, на Audi. Это будет стоимость «короткой версии».

В лонг версии установлен трехлитровый двигатель TFSI, компрессорный мотор. И стоимость иномарки в такой комплектации будет уже 5,5 млн рублей. Данный двигатель устанавливается на многие Audi — , A7 и т. д.

Его основная особенность, двигатель легко поддается тюнингу. На стоке мощность составляет около 305 лошадиных сил и держит огромную мощность. Стоит заменить несколько деталей и машина просто полетит. Задача этого двигателя, конечно, сделать в первую очередь езду плавной с хорошим ускорением на низах. Машина показывает результаты до 100 км за 5,9 секунд.

В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат. Передняя подвеска на поперечных рычагах, задняя — многорыжачка. В основе — пневмобаллоны, которые в комплекте с большой колесной базой должны сделать езду плавной.

Салон

В салоне чувствуются размеры автомобиля. Салон действительно очень широкий. Не дотянуться не только до заднего дивана, но и до стойки соседнего переднего пассажира.

Благодаря обзору Audi a8 становится понятно, что все внутри подогнано идеально, сразу чувствуется сборка от Audi. Какую бы цветовую комплектацию вы ни выбрали, то все части салона будет хорошо сочетаться между собой. На приборной панели дерево и хром под цвет сидений. Все легко открывается и нажимается.

Экран на приборной панели выезжает одним нажатием кнопки. В «Car-системах» можно найти настройки сидений, наружного освещения, центрального замка и многое другое. Сиденья еще и регулируются каждое отдельно. Можно регулировать освещение салона, есть еще и разные варианты цветов. Помощь водителя — сигнал превышения скорости, помощь в парковке, контроль «мертвых зон» и распределительных полос. Сервис-контроль — датчики давления шин, уровень масла и все самое необходимое, чтобы следить за состоянием автомобиля.

На приборной панели показывает средний расход топлива, пробег за день, средняя скорость и время движения.

У сидений есть огромное количество настроек сидений: регулятор спинки полная перфорация. Есть даже регулятор спинки, наклона и так далее, а также есть массаж и пульсация отдельно для поясницы и плечей.

Если подвести краткий итог по салону, то для водителя тут множество настроек, которые позволяют максимально индивидуализировать иномарку под себя. Запах в салоне как в дорогом магазине кожаной обуви. Салон производит очень большое впечатление.

На заднем сидении места очень много. У пассажиров есть дополнительные шторки, как сбоку, так и сзади. Здесь присутствует все те же удобства, что и для водителя, кроме доступа к информации по автомобилю. Два экрана, которые будут показывать вам штатные каналы.

Полный видео обзор Ауди а8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки данных автомобилей складываются из субъективного мнения владельцев. К достоинствам принято относить:

  • Надежные дизельные двигатели.
  • Отличный прочный кузов, максимально устойчивый к коррозии. Если очаги и появляются, то чаще всего на стыке крыши с боковой панелью.
  • Надежная и долговечная АКП.
  • Великолепная динамика, ходовые характеристики, мягкая подвеска.
  • Высокий уровень шумоизоляции.
  • Полноценный полный привод.
  • Привлекательная и солидная внешность, комфортный роскошный салон.
  • Большой выбор двигателей, КПП.
  • Современные системы безопасности.

Читать также Что значит RS в линейке автомобилей от Audi

К недостаткам принято относить:

  • Проблемы с бензиновыми двигателями.
  • Проблемы с электроникой.
  • Дороговизна обслуживания — качественное ТО можно получить только на специализированных сервисах.
  • Существенные эксплуатационные расходы, что вполне соответствует данному классу автомобилей.
  • Дороговизна запасных частей.

Тюнингованая Ауди А8 Д4

Тест драйв

Автомобиль можно опустить и поднять. Есть несколько режимов езды — «Комфорт», «Авто», «Динамик», «Индивидуал» (тут можно настроить машину под себя — работу коробки, педали газа, пневмосистемы).

Едете ли вы по дороге или стоите в пробке, ничего вокруг не слышно. Все очень тихо, даже мотора не слышно. Полная тишина. У Ауди лучшая шумоизоляция из всей большой немецкой тройки.

В процессе езды очень комфортно, можно ехать и ехать до бесконечности. Расход топлива на 100 км — 13,7 литра.

Подвеска «проглатывает» любую дорожную неровность. Машина легко разворачивается несмотря на свои габариты. Очень легкий руль, который можно крутить одни пальцем. Скорость 100 км/час просто не чувствуется в этом авто. Видео полного тест драйва Ауди а8 вы можете посмотреть в конце статьи.

Читайте также: