Установка сидений от ауди в шкоду

Обновлено: 03.07.2024

Установка передних сидений от audi A8 D3 (comfort)

Доброго времени суток!
На форуме я не так давно как многие из вас, зато машинка в семье уже очень давно, аж с 2004 года.
Не так давно было принято решение оставить автомобиль, несмотря на все трудности с поиском порядочных механиков и других специалистов.
Автомобиль: audi allroad C5, 2.5 TDI (AKE) в редком цвете JavaGreen и такой же комплектацией для дизеля.
В стоке имеем хваленый всемы Recaro в серо-черном цвете, который лично мне не очень нравится.
С BMW (e70, 4.4, USA) очень не хватало ломающихся спинок и комфорта.
Все же, как ни крути, рекаро жесткие.

Было решено внедрить комфортные сидушки от Audi A8 D3.
В будущем хочу заменить весь салон на светлый, т.к. единственное, что разбавляло черноту все это время - это серые вставки на рекарах + картах дверей.
Сидушки от A8D3 - черные. Позже будут светлыми.

Этап первый пройден, сидения внедрены.
Изначально был изготовлен деревянный каркас для перехода на новые кресла, играющий роль макета для дальнейшего каркаса из стали или алюминия.
Но случайно подвернувшийся низ сидений от A6C5 изменил в корне идею.

Дело в том, что на А6С5 сидение имеет собственную раму и салазки, встроенные в кузов.
Кресло ползает на 2х роликах с левой и правой стороны сзади, и крепится на 2 болта/гайки спереди.
У рекаро - 2 болта, и 2 отверстия под них на полозьях сидения.
У обычных - 2 гайки, шпильки на полозьях сидения.

На А8 же крепление другое:
- A8D2: кресла узкие, 44см, крепятся классически 2 болта спереди и 2 болта сзади
- A8D3: кресла широкие, 52см, крепятся также на 4 болта.
Также очень важный момент: кресла с памятью от A8D3 идут с блоком комфорта в кресле, и запустить их с помощью +12 и земли просто так не получится. Или колхозить обманку на CAN-шину, или обманывать блоки.
Все это сейчас в процессе.

Путем нехитрых манипуляций изготовился переходник, имеющий еще и дополнительную механическую регулировку вперед-назад.
По ширине все влезло прекрасно.
Комфорт: кресла гораздо удобнее Recaro.
Отрегулированы с помощью аккумулятора 12v7ah и 2х щупов (прозвонили 9 моторов и узнали как что замкнуть).

Кресла имеют следующие регулировки:
- вперед/назад
- наклон подушки спереди вверх/вниз
- высота кресла
- наклон спинки
- ломающаяся спинка, наклон
- электрический подголовник
- электрический подпор коленей
- поясничная подушка подкачка
- поясничная подушка вверх/вниз

Что получилось? Смотрим фото
Продолжение - раздельный задний электрический диван с возможностью складывания + лючок для дальномеров.

"Тюнинг" водительского сидения .

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался . просто штатно рычагом поднять сидение - не вариант , становится не удобно входить-выходить , темечком об арку задеваешь , приборку и так за рулём почти на половину не вижу верхнюю часть , а если ещё поднимусь , хуже будет . на Ауте я кстати делал такую "операцию" ( "Тюнинг" водительского сиденья . , "Тюнинг" сидений ч.2 ))) ) , там нужно было на 4.5 см. задирать , иначе с сидения сползаешь , здесь по ощущению 2 см. было бы достаточно .

Итак , учитывая опыт , уже более осознанно подошёл к этому (чем с Аутом) , посмотрел что там в салазках и как , в голове нарисовал схему, в дополнении я её покажу не воображаемую , а видимую глазами )))


По схеме видно что передние болты близко к краю салазок , а задние на удалении , т.е. если поднимешь перед , сзади от пола до салазок в местах крепления образуется зазор , в него тоже нужно делать втулку-проставку , иначе при затягивании салазки будет гнуть.

Вывернул передний болт и пошёл в магазин , передний нужно было взять длиннее и подумать из чего проставки-втулки сделать . болт взял длиной 60 мм. , шаг резьбы у него 1.5 мм. , под втулки взял гайки-муфты на 12 , их длина 36 мм. , одной достаточно для проставки вперёд и назад .


Диаметр гайки соответственно больше , чем у болта , он ходит в ней свободно .

Дальше подложил шайбы под переднюю часть салазок на нужную высоту , чтобы померить угол наклона .



Под этим углом разрезал болгаркой гайки , одна часть гайки с учётом толщины диска болгарки вышла 6 мм. (со скосом для задней части салазок) , вторая 28 мм. (со скосом для передней части салазок) , 28 минус 6 = 22 мм. , т.е. перед сидёлки поднимется относительно зада на нужные мне 2.2 см.

На фото срезанные проставки-втулки в переднюю часть салазок , задние маленькие забыл сфотографировать , они с таким же углом соответственно .


Осталось только закрепить , что собственно и сделал .



Сзади проставки-втулки маленькие , я не смог подлезть с телефоном чтобы их сфотографировать .


Получилось всё отлично , уже проехал и ощутил удобство , как в люлечке , это то , чего мне не хватало до полного счастья (в посадке)))

Держится всё жёстко и ничего не шевелится , пару дней поезжу , протяну ещё разок , на Ауте с шайбами было больше расстояние , ничего не разболталось , здесь подавно с такими проставками всё будет хорошо . думаю покрасить их чёрной краской или нет , вообще когда стоишь не видно , чтобы разглядеть присесть нужно .

Кстати неожиданный бонус , седёлка запрокинулась , колени выше , поднял чуть руль и стал приборку больше видеть , на фото с уровня глаз .


Сделал перерыв , к жене подруга с Москвы приезжала с дочерью , посидели немного , отвёз её к родителям в район . продолжу . однозначно удобнее сидеть стало )))

Приборку тоже да , лучше смотреть стало , ещё одно фото с уровня глаз .


С сидением всё , ещё один момент про краску , заниматься тесновато было в гараже , квадр в нём и прицеп .



Чтобы об стену дверь не оббить , на водительскую тряпочку приклеил .


А вот на заднюю не сделал , как то не аккуратно открывал и в стену стукнул , аж краска со стены отколупнулась .


Думаю ну всё , скол , на Ауте тоже раз так было , до грунта , пришлось подкрашивать , расстроился и сел дверь рассматривать (((


Ничего , ни малейшей царапины ))) На Ауте краска конечно слабее была , по каталогам толщина почти в 2 раза тоньше , чем у Кодиака . это радует , сколов меньше будет )))

Установка сидений от ауди в шкоду

Замена передних сидений на Audi A3 на сиденья от Audi Q5.

Бывает что сиденья на авто меняют по причине их поломки, а бывает - для большего комфорта. В этот раз именно такой случай. Более того, сидушки которые меняются и сиденья на которые меняют от одного бренда - AUDI. Для владельцев машин от VAG (Skoda, Seat, Audi, Volkswagen) откроем секрет - в большинстве случаев, данные сиденья взаимозаменяемы, это касается машин одноклассников, так как ширина салазок у них идентичная (от края до края - 53 см, по центрам - 47 см). Как пример, у нас купили салон (комплект сидений) от Audi A5 на новую Skoda Octavia (машина была из салона) и установили, со слов, покупателя без каких либо переделок.

Но вернемся к Audi. На замену были выбраны не просто сиденья от Audi Q5, а S-line, т.е. сиденья спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой, боковыми подушками безопасности, подогревом и множеством регулировок: микролифт, выкидная подушка под колени, регулировка высоты подушки под коленями (качание), 4-позиционный джойстик регулировки поясничного валика. На спинках практичный пластик. Ко всему прочему они еще и кожаные.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

С установкой, как вы понимаете, особых проблем не было, то есть скорее всего никаких проблем. Но если вам надо подобрать сиденья от иномарки на другое авто, читайте как это сделать в нашей статье - Как подобрать передние сиденья для авто . Или посмотрите список совместимости - Совместимость передних сидений .

На фото вы сможете увидеть как машина смотрелась до и после установки передних сидений.

передние сиденья

купить передние сидения Audi

замена сидений на Ауди

сиденья от иномарки Audi

купить сиденья от иномарки

кожаные сиденья Ауди

Купить сидения с иномарки передние

Сиденья от иномарки без переделок

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье - Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или в фейсбуке.

Audi A4, A5, A5 Cabrio, A6, A7: переднее сиденье, слишком большой люфт

Каркас сиденья перемещается при ускорении или торможении. При торможении сиденье шатается/наклоняется или слегка сдвигается вперёд. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4, A5, A5/RS5 Cabrio с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q4Q или Q2J, и сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти и без) у автомобилей Audi A6 и A7!

Сиденья с механической регулировкой у Audi A6 не подвержены этой неисправности .

Повышенный люфт в каркасе сиденья в области резьбового крепления шарнирного рычага. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4/A5 с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q2J или Q4Q, и сидений с электрической регулировкой у автомобилей Audi A6/A7 с кодами комплектации Q1D, Q2J или Q4Q!


Применение модернизированной версии шарнирного рычага, начиная с даты выпуска 30.08.2013 г.

Audi A4: WAUZZZ8K3EA040000

Audi A5: WAUZZZ8T0EA019940

Audi A5/S5 Cabrio: WAUZZZ8F0EN003577

Audi RS5 Cabrio: WUAZZZ8F5EN900321

Audi A6/A7: WAUZZZ4G5EN043880

Проверить, имеется ли в обозначенном выше месте повышенный люфт в каркасе сиденья.

Если повышенный люфт в механизме регулировки сиденья по высоте имеется, отремонтировать сиденье с помощью ремкомплекта 8K0 898 105,, если автомобиль имеет код комплектации Q1D (спортивное сиденье), Q2J (сиденье Komfort) или Q4Q (спортивное сиденье S-line)!

Ремонт сидений с механической регулировкой, код комплектации Q1A (обычное сиденье), с помощью ремкомплекта невозможен. В этом случае необходимо заменить только данный каркас сиденья согласно ETKA и руководству по ремонту.

На всех других сиденьях заменяется шарнирный рычаг со стороны двери на сиденье водителя и на сиденье переднего пассажира. На иллюстрации ниже показан шарнирный рычаг сиденья водителя (поз. 11) и сиденья переднего пассажира (поз. 12).


Ремкомплект содержит все необходимые детали для перечисленных выше сидений.

При необходимости ремонта сиденья с электрическим приводом с помощью привода регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья и отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72). Отсоединить жгут проводов от разъёма в отсеке под сиденьем и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

На иллюстрации ниже показан нижний болт на шарнирном рычаге (см. стрелку) сиденья с электроприводом.


Руководствуясь иллюстрацией ниже, отвернуть одновременно нижний (поз. 2) и верхний (поз. 3) болты шарнирного рычага (-1-). Болты выкручивать не по отдельности, а одновременно, вращая по очереди.


Заменить шарнирный рычаг (см. иллюстрацию вверху, поз. 1). Установить новый шарнирный рычаг (-1-) с новыми болтами (см. иллюстрацию вверху, позиции -2- и -3-).

Внимание! Вначале наживить и ввинтить верхний болт (см. иллюстрацию вверху, поз. 3), затем установить нижний болт (-2-).

Момент затяжки для поз. -3- составляет 17 Нм +-1 Нм, нижний болт -2- затягивается моментом 26 Нм +-2 Нм!

Если установить верхний болт не удаётся, потому что он упирается в профиль обивки сиденья, с помощью пластикового клина обеспечить требуемое свободное пространство.

Проверить затяжку обоих новых болтов приведёнными выше моментами затяжки!

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место. Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия для другого переднего сиденья с электроприводом.

При необходимости ремонта сиденья с механическим приводом с помощью механизма регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья, отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72) и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).


Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место.

Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия с сиденьем переднего пассажира.

Использовать ремкомплект 8K0 898 105!

На автомобилях с указанной выше неисправностью и кодом комплектации Q1A (обычное сиденье) применение ремкомплекта невозможно, каркас сиденья заменяется согласно ETKA.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

[FAQ] Установка сидений от Audi A4 8E B6 в Passat 35i

Для начало, нам потребуются сами сидушки
YYQp1fbVR0w.jpg

07SQ5E0OHQg.jpg

Конструктив наших оригинальных сидух и этих, оч сильно различается.
Если наши сидушки имеют 3 точки + сама сидушка как карскас жесткости.
То тут сидушку тупо на рельсах (полозьях).
Lef-OoZYXlA.jpg

Конструкция рельс новых сидух. чуть уже родных направляющих (тобишь при установки сидений в салон, они как бы проваливаются между)

По началу думали сделать на уголках
Но прикинув конструктив кузова, решили подойди радикально.

Для сидухи необходимо 4 точки крепления
Причем хорошие такие.
+ если присмотреться на фото. видно 2 направляющих пальца
Перед решено крепить на болты
А сзади, болт + гайка

Итого приступаем к изготовлению крепления.
Сзади решено положить уголок:
okGIHDLeNYU.jpg

В нем делаем 4 отверстия:
- 2 по 8мм для пальцев
- 2 по 10мм для болтов

ymroK1I98d0.jpg

С покраской особо не заморачивался, поэтому не надо критиковать.
Просто задул черной краской с баллончика.

Спереди, у нас родной элемент кузова
Но, металл там тонкий..и толщина не оч
Поэтому решено изготовить площадку-уголок, с приваренной гайкой
И по краям приварить к кузову:
4BRW7C3MCuE.jpg

Ну и 4 точка крепления
Там всё сложно. Дырка крепления попадала на родную дырку (штамповку) кузова, поэтому изобретать там особо не из чего было.
3 крепких точки у нас есть. поэтому 4 для крепления.
p_SGQ-ichis.jpg

Из-за ширины рельс. пришлось подрезать обдув в ноги (видно на фото).
И по началу, мы рассчитывали конструктив исходя из того, что не пилить родную пирамиду (передние крепление) родных сидух.
Но как не крути, она оч сильно ограничивала регулировки, поэтому пришлось все же спилить.
Вид всех 4х креплений в одном фото:


f6YtDyqvEhQ.jpg

С ковролином особых проблем не было, чутка подрезал, и ничего не видно:
ETF3bQambAU.jpg

Приступаем к установке сидушек.
Ремень в них проходит через проушину
+ перед тем как поставить и прикрутить сидушки, нужно прикрутить ремень болтом к кузову:
AAiUZ-oWuzg.jpg

После установки сидушек, сделать это будет нереально (невозможно)
Все встает оч плотненько.

После сварочных работ, пришлось разок прокатиться так:
1Vfla-TCTwQ.jpg

Ну все, приступаем к прикручиванию.
Чтобы всё было ништяк, я сгонял в крепмаркет, и кубил "правильные" болтики:
P6PfdijbjfA.jpg

Прикручиваем рельсы:
mjS1i0pcHRQ.jpg

Съездив на Митинский радиорынок, прикупил разъем, и подключил питание от родной проводки Vag Sport'a.
9rF16r5MeFo.jpg

Тестируем сидушки в передвижение, максимально вперед:
9BzsyLI6Kc4.jpg
aWIMpGYRQ-o.jpg

Ну и максимально назад:
zF8fH2AeFWg.jpg
R3ju4Bg_SSY.jpg

Ложим коврики.
И видим, что рисунок будто повторяет очертания крепления:
uS3MVdnBp8w.jpg

Помоему неплохо смотрится:
RasmGu6u3PU.jpg

Ну и ессно видосик, как оно работает.

Снятие и установка переднего сиденья

Для снятия переднего сиденья с боковой подушкой безопасности требуется адаптер AUDI VAS 6036.

  1. Сиденье с регулировкой высоты: Поднимите сиденье.
  1. Потяните наверх крышку (2) над наконечником (1) ремня у сиденья и снимите.
  1. Нажмите наконечник ремня (1) вниз (стрелки) и отсоедините от сиденья. Вытяните ремень безопасности из направляющей ремня у сиденья.
  1. Сдвиньте переднее сиденье (4) вперед.
  1. Вытяните 4 зажима (2) и снимите задние предохранительные крышки (1).
  2. Сдвиньте переднее сиденье назад, вытяните 2 зажима и снимите передние крышки направляющих.
  3. Выверните по 2 винта (3) сзади и спереди.
  4. Чтобы исключить срабатывание подушка безопасности головы, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Указания приведены в Разделе Замена аккумуляторной батареи.
  1. Откиньте назад переднее сиденье (4) и снимите наверх крышку (5) ящика для штекеров.

Перед расстыковкой разъёма боковой подушки безопасности снимите электростатический заряд, для чего кратковременно коснитесь замка двери или кузова. Адаптер подушки безопасности должен оставаться присоединённым до тех пор, пока сиденье не будет снова установлено. Обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности.

  1. Нажмите лапку у штекера и рассоедините разъём боковой подушки безопасности (оранжевый цвет) (6).
  2. Рассоедините разъём подачи питания (красный цвет) (7), обогрева сиденья (8) (зелёный цвет) и ремня безопасности (чёрный цвет) (9), если они имеются.
  3. Присоедините штекер боковой подушка безопасности (оранжевый цвет) (6) к адаптеру подушки безопасности VAS 6036.

Адаптер обеспечивает дополнительную защиту против электростатического заряда.

  1. Если это возможно, другой конец адаптера подушки безопасности присоедините к штекеру подачи питания (красный цвет) (7).
  2. Выньте переднее сиденье.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом переднее сиденье закрепите моментом 50Нм.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

  1. Снимите изолирующую ленту с отрицательного полюса аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Если после включения зажигания сигнализатор подушки безопасности на приборной доске не гаснет, необходимо считать информацию из памяти неисправностей на СТО.

Видео про "Снятие и установка переднего сиденья" для Audi A4

Снятие установка переднего правого кресла АУДИ А4 Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан Установка сидений от ауди А8 на ауди А4. Часть 1. Сложное превращаю в простое.

Установка сидений от ауди в шкоду

Давно хотел открыть такую тему.

Предисловие -
меня не устраивают сидения в автомобилях малого и среднего класса.
Не в смысле зажрался - жестко и неудобно мне!
Я перепробовал многие машинки и долго сидеть, приятно в некоторых американцах, в S-ке, семёрки некоторые ни чего, А8 уже не так, но тоже можно. новые машины практически все с табуретками и вот отсюда вопрос: интересно, а можно ли поменять. на свою раму, комплектом подушку вместе с обшивкой с жесткой на более мягкую?
Найти бы мастера и попытать, как переделать седуху?
Ни у кого нет такого опыта?

Ну раз зашла речь о седухах, продолжу.
Поехал на шрот за стеклом (помните ж. разбили уроды) ну и нашел там человечка, что затащил меня на закрытую территорию, к машинам, что ещё не разбирались. срезал по быстрому стекло, (кстати брехня всё, крепится оно просто, сам вклею),
а там салон в машине кожанный, ну блин муха не сидела, царапинки нет ни где. и задавила меня (каюсь) земноводное. короче скрутил я его, полностью, вместе с карточками, ручками, переключателями под подогрев, на всяк случай забрал и отходящие от них колодки.

Во.
а теперь сижу думаю, что с ним дальше делать. можно продать легко, но на фига? я ж на такой же машине езжу и не прочь обновиться.
но!
возникло пара проблем -

1. как подключить подогрев? слышал, что бывают провОдки идеинтичные и только разобраться надо где штекера.

2. у меня стоит ящичек в том месте где кнопки подогрева должны быть установленны, встанут ли кнопки на место без поперечных перемычек или надо было целиком панель с кнопками снимать?

3. на водительском сидении нет подлокотника, тут парились где-то ребята устанавливая подлокотники на бочку. ни кто не помнит, как это делается?

4. пассажирское сидение не имеет вертикальной регулировки. можно ли переставить со своего?

5. сзади всего 2 подголовника, год выпуска - то ещё 93й. в принципе это не так важно.

Установка сидений ErgoComfort с электроприводом в Passat B8

Ребята, подскажите, что нужно сделать, чтобы подключить и установить сиденья ErgoComfort на MQB платформу. В частности сейчас интересует Volkswagen Passat B8, в котором стояли обычные механические сидухи с подогревом и подушками.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Ребята, подскажите, что нужно сделать, чтобы подключить и установить сиденья ErgoComfort на MQB платформу. В частности сейчас интересует Volkswagen Passat B8, в котором стояли обычные механические сидухи с подогревом и подушками.

Для установки потребуются сами сиденья с электроприводами, при этом разъёмы там идентичные, но нужно будет также прокинуть силовое питание для электро привода.

Первое, что мы делаем - снимаем штатные сиденья. Так как они имеют подушки безопасности, а мы будем работать с электропроводкой, то предварительно нужно обесточить автомобиль - достаточно скинуть клемму аккумулятора.

1) Для того, чтобы снять передние сиденья на VW Passat B8 (или любом другом автомобиле VAG на современной платформе), нужно вооружиться ключом-трещёткой и 12-гранной битой M10 (SPLINE). Эта бита потребуется, чтобы открутить болты крепления передних сидений.

2) Сначала нужно сдвинуть переднее сиденье максимально назад, чтобы открутить два болта, которые держат салазки сиденья спереди (они сразу видны, когда отодвигаешь сиденье), а потом нужно сдвинуть сиденье вперёд и открутить два таких же болта, которые держат салазки сзади.

3) После этого сиденье уже никак не закреплено к кузову и его можно откинуть назад, чтобы аккуратно отсоединить разъемы подключения подушек безопасности и подогрева сидений. Теперь его можно вынимать, лучше через заднюю дверь (там места больше и меньше шанс поцарапать обивку)

4) Со вторым переднем сиденьем процедура выглядит абсолютно аналогично.

5) Мы меняли сразу весь салон, поэтому опишу ещё и замену заднего дивана. Когда передние сиденья сняты, задний диван снимается достаточно легко, для этого нужно:

3fe6968s-960.jpg

– Разблокировать фиксаторы четырех направляющих -1- в креплениях детских сидений -2-.
– Потянув переднюю часть заднего сиденья -3- вверх, снять его с двух креплений -4--стрелка A-.
– Надавить на сиденье, чтобы сместить его назад -стрелка B-.
– Потянуть вверх заднюю часть заднего сиденья.
– Извлечь сиденье из автомобиля.

6) Спинка снимается несколько сложнее и для этого нужно:

7fe6968s-960.jpg

7) Теперь. когда все сиденья сняты, можно заняться проводкой и подключением питания к электроприводу. Для этого нужно протянуть провод сечением 6 мм2 от блока предохранителей (с установкой предохранителя на 40 А) до разъёма под сиденьем.

8) Теперь можно установить салон новый салон ErgoComfort c электроприводом. Просто подключаем разъёмы и осуществляем сборку в обратном порядке. После того, как все разъёмы подключены, можно вернуть питание автомобилю. Электропривод должен начать работать без каких-либо кодировок. Питание к сиденьем подходит постоянно.

Соответственно, если оба сиденья имеют электропривод, то нужно тянуть два провода питания (на правое и на левое сиденье), при этом подключение абсолютно аналогичное. Предохранитель можно использовать один и тот же.

Снятие и установка переднего сиденья Audi A4

1 . Первым делом двигаем сиденье немного вперед и отщелкиваем зеленую фишку (как я понимаю подогрев сидений), чтобы потом провод не порвать.

Отщелкиваем стопорный болт (это не болт, а такой зажим, который легко снимается с помощью плоскогубцев).

Отщелкиваем стопорный болт переднего сиденья с помощью плоскогубцев Audi A4 2

Снятие стопорного болта переднего сиденья Audi A4 2

2. Откручиваем болт (сзади сидения со стороны двери) и сдвигаем пластмаску назад.

Снятие болта крепления переднего сиденья сзади со стороны двери Audi A4 2

Снятие крепления переднего сиденья Audi A4 2

3. Сзади с другой стороны мы видим стопор. Там стоит заглушка, которую сложно снять (я честно говоря сломал, но клеем все аккуратненько исправил), и под ней болт откручиваем отверткой.

Отвертка плоская средняя Audi A4 2

Отвертка плоская средняя​.

Снятие крепления заглушки переднего сиденья Audi A4 2

4. Теперь сдвигаем сиденье назад и вытаскиваем из ползунков. Я вытаскивал через переднюю дверь.
Ну и обязательно пылесосим, чтобы в машинке было приятно находиться.

Снятие переднего сиденья из ползунков Audi A4 2

5. Установка в обратном порядке.

Предупреждение:

При установке не забудьте вытащить замок ремня безопасности, а то ремень некуда втыкать, из-за нее пришлось еще раз снимать и поправлять сидение.

Читайте также: