Как снять панель на субару форестер 2008

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять панель на субару форестер 2008

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Руководство Subaru Forester 2008 - страница 711

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 711

Дополнительный датчик лобового удара

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

10.Дополнительный датчик

лобового удара

1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Перед началом проведения работ отсоеди-
ните провод массы от аккумулятора и выждите
не менее 20 секунд.
3) Снимите переднюю решетку и переднюю бо-
ковую решетку. <См. EI-18, СНЯТИЕ, Решетка
радиатора.>
4) Отсоедините разъем от дополнительного
датчика лобового удара.

5) Ослабьте гайку и снимите дополнительный
датчик лобового удара.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ОСТОРОЖНО:
• Запрещается повторное использование
болтов и гаек.
• При повторной установке этих узлов обя-
зательно используйте новые болты и гайки.

Момент затяжки:

Проверьте следующие узлы и детали, заменив
поврежденные узлы и детали новыми.
• Дополнительный датчик лобового удара,
монтажный кронштейн и разъем на наличие
повреждений.
• Сработавшую подушку безопасности води-
теля или переднего пассажира.

Утилизация модуля подушки безопасности (активация без снятия с автомобиля)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

11.Утилизация модуля

подушки безопасности
(активация без снятия
с автомобиля)

A: ПРОЦЕДУРА

ВНИМАНИЕ:
• Перед утилизацией модулей подушек бе-
зопасности необходимо осуществить их ак-
тивацию. Случайное срабатывание может
стать причиной серьезной травмы.
• Как правило, модуль подушки безопас-
ности активируют без снятия с автомобиля.
Не снимайте модули подушек безопасности
без крайней необходимости.
• Активация модулей подушек безопаснос-
ти должна проводиться в безопасном месте
на ровной поверхности. Не проводите акти-
вацию модулей подушек безопасности на
открытом воздухе при дождливой или вет-
реной погоде.
• При проведении активации наденьте за-
щитные перчатки и очки, а также вставьте в
уши противошумные вкладыши. После ра-
боты тщательно вымойте руки.

ОСТОРОЖНО:
• Срабатывание преднатяжителя сопро-
вождается громким шумом от взрыва. Пре-
дупредите людей, находящихся вблизи зо-
ны активации, а также не позволяйте нико-
му подходить к месту активации ближе, чем
на 5 м (16 футов).
• Срабатывание модуля подушки безопас-
ности может сопровождаться выделением
дыма. Вследствие этого, активация предна-
тяжителя должна проводиться в хорошо
проветриваемом месте, в котором отсутс-
твуют индикаторы задымленности.
• После срабатывания модуль подушки бе-
зопасности станет очень горячим. Дайте ему
остыть в течение 40 минут, после чего ути-
лизируйте.
• Проследите за тем, чтобы в сработавший
модуль подушки безопасности не попала
вода.
• Поместите сработавший модуль подушки
безопасности в герметичный виниловый па-
кет для дальнейшей утилизации.
• Если по каким-то причинам модуль по-
душки безопасности не сработает, свяжи-
тесь с дистрибьюторской службой SUBARU.

1. МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ

1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Перед началом проведения работ отсоеди-
ните провод массы от аккумулятора и выждите
не менее 20 секунд.
3) Снимите нижнюю крышку. <См. EI-41, СНЯ-
ТИЕ, Узел панели приборов.>
4) Отсоедините разъем подушки безопасности
(AB21) от разъема (AB26) под рулевой колонкой.

5) Закоротите клемму на зажим ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ (А).
6) Соедините ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АКТИ-
ВАЦИИ и АДАПТЕР А ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ
АКТИВАЦИИ (B).

ОСТОРОЖНО:
Закорачивание клеммы ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ должно осущест-
вляться непосредственно перед срабатыва-
нием модуля подушки безопасности.

(A) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АКТИВАЦИИ:

(B) АДАПТЕР А ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ:

Утилизация модуля подушки безопасности (активация без снятия с автомобиля)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

7) Подсоедините АДАПТЕР А ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ к разъему модуля по-
душки безопасности (AB26).

8) Убедитесь в том, что внутри автомобиля ни-
кого нет.
9) Полностью размотайте провода ПРИСПО-
СОБЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ и закройте все
окна, люк в крыше и дверцу багажного отсека.

10) Переместите аккумуляторную батарею на
расстояние 5 м (16 футов) от автомобиля и убе-
дитесь в том, что участок безопасен для прове-
дения активации. Подсоедините зажим ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ к отрица-
тельной клемме (-) аккумуляторной батареи.

11) Другой провод ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ
АКТИВАЦИИ подсоедините к положительной
клемме (+) аккумуляторной батареи, и проведи-
те активацию модуля подушки безопасности.

ОСТОРОЖНО:
• После срабатывания модуль подушки бе-
зопасности станет очень горячим. Дайте ему
остыть в течение 40 минут, после чего ути-
лизируйте.
• Проследите за тем, чтобы в сработавший
модуль подушки безопасности не попала
вода.
12) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-13, Модуль подушки безопасности во-
дителя.>
13) Поместите сработавший модуль подушки
безопасности в герметичный виниловый пакет
для дальнейшей утилизации.

(1) АДАПТЕР А ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ:

Утилизация модуля подушки безопасности (активация без снятия с автомобиля)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

2. МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Перед началом проведения работ отсоеди-
ните провод массы от аккумулятора и выждите
не менее 20 секунд.
3) Снимите отделение для перчаток.
4) Отсоедините разъемы подушки безопаснос-
ти (AB4) и (AB27).
5) Закоротите клемму на зажим ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ (А).
6) Соедините ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АКТИ-
ВАЦИИ (А) и АДАПТЕР E ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ АКТИВАЦИИ (B).

ОСТОРОЖНО:
Закорачивание клеммы ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ АКТИВАЦИИ должно осуществляться
непосредственно перед срабатыванием мо-
дуля подушки безопасности.

7) Подсоедините АДАПТЕР E ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ к разъему модуля по-
душки безопасности (AB27).

8) Убедитесь в том, что внутри автомобиля ни-
кого нет.

9) Полностью размотайте провода ПРИСПО-
СОБЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ и закройте все
окна, люк в крыше и дверцу багажного отсека.

10) Переместите аккумуляторную батарею на
расстояние 5 м (16 футов) от автомобиля и убе-
дитесь в том, что участок безопасен для прове-
дения активации. Подсоедините зажим ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ к отрица-
тельной клемме (-) аккумуляторной батареи.
11) Другой провод ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ
АКТИВАЦИИ подсоедините к положительной
клемме (+) аккумуляторной батареи, и проведи-
те активацию модуля подушки безопасности.

ОСТОРОЖНО:
• После срабатывания модуль подушки бе-
зопасности станет очень горячим. Дайте ему
остыть в течение 40 минут, после чего ути-
лизируйте.
• Проследите за тем, чтобы в сработавший мо-
дуль подушки безопасности не попала вода.
12) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-14, Модуль подушки безопасности пе-
реднего пассажира.>
13) Поместите сработавший модуль подушки
безопасности в герметичный виниловый пакет
для дальнейшей утилизации.

Снимаем обшивку дверей Форестер SJ

Существуют масса разных ситуаций когда может потребоваться снять обшивку дверей Субару Форестер. Например для ремонта колонок, установки шумоизоляции, замены стекла или моторчика его привода, для кузовных работ или ремонта другой электроники, которая там располагается. Сделать это не трудно, главное ничего не сломать, иначе будет очень обидно.

Субару Форестер

Снимаем обшивку

Первым делом снимаем маленькую крышку отверстия в котором находится винт в углублении ручки открывания двери Форестера. Для этого открываем дверь и находим ее. Тут потребуется плоская отвертка. Действовать ей желательно аккуратно, иначе в этом месте появятся задиры, которые смотрятся не красиво.

Ручка двери Форестер

Болт находится под пластиковой крышкой в углублении ручки

После удаления крышки переходим к серебристой накладке на дверной ручке. Нужно ее удалить. Находим маленькое углубление в месте стыка в верхней части со стороны автомобиля. При помощи отвертки отщелкиваем ее.

Разбираем дверь Форестер

Далее, при помощи клипсодера, проходим по всему контуру чтобы полностью ее освободить. Убираем накладку. Теперь мы получили доступ еще к двум винтам, которые держат пластиковую панель.

Чтобы разобрать дверь Форестер откручиваем их все три. Затем клипсодером или отверткой отсоединяем нижний край обшивки, он держится на пластиковых клипсах. Берем ее за ручку и аккуратно отодвигаем от металлической части.

Снимаем обшивку двери

Видим два тросика. Чтобы их снять вынимаем сначала пластиковые корпуса, а затем металлические шарики из мест крепления.

Тросики ручек двери

Отсоединяем тросики привода ручек

Дальше нужно отсоединить все коннекторы внутри двери. Они питают кнопки управления стеклоподъемниками, лампы и другую электронику. Сделать проще всего при помощи все той же маленькой плоской отвертки, если аккуратно нажать ей на пластиковый язычок.

Разъем проводов в двери Форестер

Все панель полностью отсоединена, можно ее снять.

Собираем дверь

После того как обшивка демонтирована, мы получили доступ к внутренности двери. Для того чтобы снять динамик теперь достаточно отвинтить болты его крепления и отсоединить коннектор. Перед сборкой полезно смазать механизмы замка и открывания двери машинным маслом если существует проблема подмерзания и заклинивания его в зимнее время.

  • Устанавливаем на место тросики привода ручек;
  • Подключаем электронные коннекторы;
  • Ставим обшивку;
  • Защелкиваем клипсы;
  • Завинчиваем болты крепления;
  • Ставим на место пластиковую крышку и накладку, защелкиваем.

Осталось проверить нет ли лишних деталей, и работают ли лампы, стеклоподъемники и другая электроника, если все ок, то мы все сделали правильно.

Как разобрать консоль на Forester 2000 ?

Форик правый 2000. С фонарями на пятой двери.
Хочется вставить конвертер на магнитолу. На Легасе я все знаю.

1. Снять подстаканник.(это верхнее крепление пластика)
2. Снять обшивку пола коробки. (или очень короткая отвертка нужна)
3. Снять пепельницу. (это нижнее крепление пластика)
4. Снять пластик морды.

Далее все видно.

А вот как на Форике не понятно. Попробовал снять подстаканник. Но он не вынимается так, как на легасе. Пришлось в положении наполовину вытянутом открутить саморезы. Но это не помогло. Он не вынулся из торпеды после этого.

Второй вопрос. На задних боковых стеклах у меня есть антенны, как подогрев заднего. Их где-то по три на стекло. А подключены только по одной. Еще от двух есть только разъемы, но проводоа не торчат из под крыши. Зачем так сделано? Это антенны для чего-то, отличного от радио?

Третий вопрос. Насколько я понимаю, при такой антенне должен быть усилитель. Где он находится? На тойотах он находился в задней стойке под обшивкой. Если он находится примерно также, то где именно и как до него добраться. Надо ли это вообще делать?

Мой посыл был таков. Диапазон у нас и у них отличается. Усилитель усиливает не те частоты. Значит вместе с установкой конвертера надо и усилитель поменять.Может я неправ?

Все еще про антенну. Если менять потом магнитолу на европейскую, то надо ли при этом менять усилитель? Собственно, если усилитель антенного сигнала у нас и у них одинаковый, то нет. Ответ тут наверное следует из предыдущего.

Очень просто &gt; Форик правый 2000. С фонарями на пятой двери.
У меня 97, но они вроде одинаковые по разборке консоли
&gt; Хочется вставить конвертер на магнитолу. На Легасе я все знаю.
Конвертор будет фигово, все равно будет все хрипеть и т.д. лутше меняй магнитолу
&gt;
&gt; 1. Снять подстаканник.(это верхнее крепление пластика)
&gt; 2. Снять обшивку пола коробки. (или очень короткая отвертка нужна)
&gt; 3. Снять пепельницу. (это нижнее крепление пластика)
&gt; 4. Снять пластик морды.
&gt;
&gt; Далее все видно.
&gt;
&gt; А вот как на Форике не понятно. Попробовал снять подстаканник. Но он не вынимается так, как на легасе. Пришлось в положении наполовину вытянутом открутить саморезы. Но это не помогло. Он не вынулся из торпеды после этого.

Значит так:
1 Сверху есть бардачок который еще вверх открывается(если конечно у тебя там не ТВ с навигацией или датчики какие), в нем по краям две заклушки под ними 2 самореза, откручиваешь, снимаешь
2 бардачок между сидениями (сбоку ручника) открываешь, там по краям два круглишка надетых прям на саморезы - колпачки снимаешь и откручиваешь саморезы
3 переводишь селектор КП подальше от торпеды
4 снимаешь панель которая лежит на селекторе КП (на которой еще кнопка HOLD), она на защелках, так что тяни вверх
5 и наконец снимаешь панель которая закрывает магнитолу, она тоже на защелках
дальше все видно

&gt;
&gt; Второй вопрос. На задних боковых стеклах у меня есть антенны, как подогрев заднего. Их где-то по три на стекло. А подключены только по одной. Еще от двух есть только разъемы, но проводоа не торчат из под крыши. Зачем так сделано? Это антенны для чего-то, отличного от радио?
Это по идее антенны для ТВ, хотя япошки обычно ставят их на крышу

&gt;
&gt; Третий вопрос. Насколько я понимаю, при такой антенне должен быть усилитель. Где он находится? На тойотах он находился в задней стойке под обшивкой. Если он находится примерно также, то где именно и как до него добраться. Надо ли это вообще делать?

Усилитель по идее на левой задней стойке, тебе к нему ненадо, если он работает
&gt;
&gt; Мой посыл был таков. Диапазон у нас и у них отличается. Усилитель усиливает не те частоты. Значит вместе с установкой конвертера надо и усилитель поменять.Может я неправ?
Не прав, с установкой конвертора все равно у тебя все будет хрипеть и радио будет херово ловится, а вот при смене магнитолы на нормальную с нашим диапазоном - качество приема тебя сильна порадует

&gt;
&gt; Все еще про антенну. Если менять потом магнитолу на европейскую, то надо ли при этом менять усилитель? Собственно, если усилитель антенного сигнала у нас и у них одинаковый, то нет. Ответ тут наверное следует из предыдущего.
из предыдущего

&gt;
&gt; Заранее спасибо.
пожалуйста

Это со временем. Пока так придется.

&gt; Значит так:
&gt; 1 Сверху есть бардачок который еще вверх открывается(если конечно у тебя там не ТВ с навигацией или датчики какие), в нем по краям две заклушки под ними 2 самореза, откручиваешь, снимаешь

Ну снять-то как раз и не получилось. Винтики под заглухой нашел. Но после это оно не стало сниматься. А аккуратным прощупыванием сбоку я не нашел защелок. Но это не важно как выяснилось.

&gt; 2 бардачок между сидениями (сбоку ручника) открываешь, там по краям два круглишка надетых прям на саморезы - колпачки снимаешь и откручиваешь саморезы
&gt; 3 переводишь селектор КП подальше от торпеды
&gt; 4 снимаешь панель которая лежит на селекторе КП (на которой еще кнопка HOLD), она на защелках, так что тяни вверх

Угу. Как и на Легасе.

&gt; 5 и наконец снимаешь панель которая закрывает магнитолу, она тоже на защелках

Тут оказалось не совсем так. Точнее, сверху эта панель крепиться просто защелками. Нет никакой необходимости снимать верхний бардак. Но пока я это понял. Сломать очень страшно.

&gt; &gt;
&gt; &gt; Второй вопрос. На задних боковых стеклах у меня есть антенны, как подогрев заднего. Их где-то по три на стекло. А подключены только по одной. Еще от двух есть только разъемы, но проводоа не торчат из под крыши. Зачем так сделано? Это антенны для чего-то, отличного от радио?
&gt; Это по идее антенны для ТВ, хотя япошки обычно ставят их на крышу

Хм. Телеантенны я видел в виде двух пар усов. А это просто ниточки на стекле. Или ты именно это и имел ввиду?

&gt; &gt;
&gt; &gt; Третий вопрос. Насколько я понимаю, при такой антенне должен быть усилитель. Где он находится? На тойотах он находился в задней стойке под обшивкой. Если он находится примерно также, то где именно и как до него добраться. Надо ли это вообще делать?
&gt;
&gt; Усилитель по идее на левой задней стойке, тебе к нему ненадо, если он работает

&gt; Не прав, с установкой конвертора все равно у тебя все будет хрипеть и радио будет херово ловится, а вот при смене магнитолы на нормальную с нашим диапазоном - качество приема тебя сильна порадует

Там оказалось все еще страньше. У меня из магнитолы торчат две антенны. В итоге конвертер я поставил, но только на одну антенну. Получилось фигово. Надо второй ставить на вторую. Может станет получше. Ведь на легасе у меня было все вполне вменяемо с этим конвертером. Но я наверное не буду еще раз это разбирать до покупки евро-магнитолы.

Беда в том, что нет на нашем рынке ничего, чтобы меня радовало в 2din формате. Причем, радовать должно внешне, уметь играть mp3 и иметь наш диапазон радио.

Че то слишком мудрено. &gt; Форик правый 2000. С фонарями на пятой двери.
&gt; Хочется вставить конвертер на магнитолу.

++++ А на фига конвертер? Что за модель магнитолы? Большинство используемых в Форике моделей магнитол , можно перекодировать на европейскую сетку частот.


На Легасе я все знаю.
&gt;
&gt; 1. Снять подстаканник.(это верхнее крепление пластика)
++++ Оставь его в покое. Он не мешается.

&gt; 2. Снять обшивку пола коробки. (или очень короткая отвертка нужна)
++++ Это что такое? Если под этим имеется в виду пластиковая накладка центрального туннеля то снимать. А если машина с АКПП то снимать весь пластиковый бокс.

&gt; 3. Снять пепельницу. (это нижнее крепление пластика)
&gt; 4. Снять пластик морды.

Рамку аккуратно сдергиваешь на себя - она держится на защелках в 6-ти точках - 2 сверху, 2 снизу и по одной по бокам.

&gt; Далее все видно.
++++ Именно так.

Японские магнитолы? Про американские слышал.А вот про японские нет.

&gt; ++++ Оставь его в покое. Он не мешается.

Я много раз разбирал консоль на легасе. Там он мешается. по крайней мере на BG5 1996 года с климатом. Про другие не скажу.

&gt; ++++ Это что такое? Если под этим имеется в виду пластиковая накладка центрального туннеля то снимать. А если машина с АКПП то снимать весь пластиковый бокс.
Не надо весь снимать. Даже на акпп. Верхней накладки хватает.

&gt; Рамку аккуратно сдергиваешь на себя - она держится на защелках в 6-ти точках - 2 сверху, 2 снизу и по одной по бокам.
Вот с верхними пришлось попотеть. Так как их не видно, а форма и способ крепления неочевиден, то дергать страшно. Но я в итоге справился. Правда, случайно.

Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF

Можешь подсказать у меня легаси .перестало гореть подсветка лампочки все целые .

Как заменить подсветку на кнопке которая включает противотуманку на субару форэстер?

Привет. Видео есть на канале thclips.com/video/O-FUlqcaWBo/วีดีโอ.html

Ай красава больше видосов 🇫🇲

Привет. Не подскажешь как откалибровать стрелки? А то Пересвет сделали и стрелки снимали. Теперь показывают погоду

Красава! Спасибо! Снял плату 👍 а хотел снимать стрелки сначала 🤣

Доброго времени суток . Какой расход у гранд вагона 2,5 1996 г.в. И как сделать что бы стрелки горели ?

Замена стрелок затем припаеваем диоды

Всё хорошо конечно, но почему не показали как менять лампочки, как почистили и т.д.

Привет как попасть в полярность ламп чтоб дома поменять отключенную от фишек и питание чтоб не перебрасывать лампы местами

У когонить так было ?? подскажите выкинуть нах и купить новую?

Сделал всё по твоему видосу, помыл, почистил - всё ярко стало, всё круто, ток 2стрелки теперь мертво лежат

Роман Хоперсков к тебя просто они прокрутились , у меня тоже так было , настроил без стекла полный бак залил и нашёл где верх, прокручивая просто стрелку до конца не одетая

Avto Tehnik с температурной проблем небыло, тахоматра - расшевелил, а вот скоростная и бензин спят 😭

Привет. Абсолютно все стрелки, ни одна не работает?

Привет. Пиши в ВК, ссылки на меня есть под каждым видео.

тебе за рекламу сколько платят?

Как снять торпедо на Форестер 2013

Привет. Именно Торпедо или панель приборов?

Было бы круто, если снимешь видео по переходу на приборку оптитрон! :D

Трёх контактный датчик скорости сразу покупай

Да, находил инфу по внедрению от имрезы, задумка хорошая! Согласен, ифнормации не сильно много, по кусочкам, то - там, то - сям. Самое долгоиграющая задача будет, так это в перепиновке, НО на это есть мультиметр.

Avto Tehnik вроде как от импрезы gc wrx должна встать нормально, но там больше функций, ещё вроде как от легаси, одинаковых годов. Инна в сети вроде есть, но всё как-то поверзносто и скудно.

Привет. Можно подумать, только от чего его поставить, чтобы с минимальными переделками (имею ввиду чтобы по размерам встал)

прикольно на дорестайле 4 фишки

что есть,то есть😀

Спасибо :-) Стараюсь :-) На Субару много чего унифицировано, жаль только не всё.

привет,я уже эту приборку разбирал,собирал,все лампочки переменял,у меня пластик ввсох и раскрошился на приборке с задней стороны,так я из двух приборок одну собрал,приколтно что все там взаимозаменяемо,а так чувак крутяк что видосы такие делаешь,я уже пол тачки перебрал,с видео рукаводством😀

Привет. Да как раз 4ая фишка идет на "P-R-D-N-3-2-1", а тут как видно засунули во внутрь, и приходится разбирать полностью

Спасибо большое за видео, как всегда четко, емко и по существу! Пойду лампочку в шкале выбора передачи "D" менять!=)

Как снять панель на субару форестер 2008

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Subaru Club Omsk: Замена панели/щитка приборов SG5 - Subaru Club Omsk

    Замена панели/щитка приборов SG5 Замена или ремонт? Какая панель подойдет?

    Прикрепленное изображение: Предлагаемая панель.jpg


    На одном из разборов предложили панель за 1500 р. НО вместо слова POWER над датчиком топлива, надпись ECO.


    Вся суть вопроса будет ли работать, может кто сталкивался, МОЖЕТ У КОГО ТО ИМЕЕТСЯ, двумя словами ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    В итоге мне надо РАБОЧУЮ приборку и МЕНЬШИЙ ПРОБЕГ (на моей 283 тыс.км)

    Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
    Изображение

    Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

    Обо мне Изображение

    SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
    SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
    Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
    Изображение

    Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

    Обо мне

    Ranmalit (05 September 2016 - 20:55) писал:

    Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
    Скручивается на ура за 500-1000 руб

    ronik сказал:

    Изображение

    SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
    SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
    • Автор темы
    • видел SUBARU
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    ronik (05 September 2016 - 23:48) писал:

    Ranmalit (05 September 2016 - 20:55) писал:

    Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
    Скручивается на ура за 500-1000 руб

    Я просто для себя хочу меньший пробег, а то коробит от пробега почти в 300 тыщ, ну и для работы. Новая приборка и новый отсчет в путевом))))

    • Автор темы
    • видел SUBARU
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    ronik (05 September 2016 - 23:34) писал:

    Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу

    • Автор темы
    • видел SUBARU
    • alt="Pip" />
      alt="Pip" />

    Ivanushka (06 September 2016 - 08:45) писал:

    ronik (05 September 2016 - 23:34) писал:

    Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу

    Ivanushka (06 September 2016 - 08:47) писал:

    Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF

    Можешь подсказать у меня легаси .перестало гореть подсветка лампочки все целые .

    Как заменить подсветку на кнопке которая включает противотуманку на субару форэстер?

    Привет. Видео есть на канале ua-cam.com/video/O-FUlqcaWBo/v-deo.html

    Ай красава больше видосов 🇫🇲

    Привет. Не подскажешь как откалибровать стрелки? А то Пересвет сделали и стрелки снимали. Теперь показывают погоду

    Красава! Спасибо! Снял плату 👍 а хотел снимать стрелки сначала 🤣

    Доброго времени суток . Какой расход у гранд вагона 2,5 1996 г.в. И как сделать что бы стрелки горели ?

    Замена стрелок затем припаеваем диоды

    Всё хорошо конечно, но почему не показали как менять лампочки, как почистили и т.д.

    Привет как попасть в полярность ламп чтоб дома поменять отключенную от фишек и питание чтоб не перебрасывать лампы местами

    У когонить так было ?? подскажите выкинуть нах и купить новую?

    Сделал всё по твоему видосу, помыл, почистил - всё ярко стало, всё круто, ток 2стрелки теперь мертво лежат

    Роман Хоперсков к тебя просто они прокрутились , у меня тоже так было , настроил без стекла полный бак залил и нашёл где верх, прокручивая просто стрелку до конца не одетая

    Avto Tehnik с температурной проблем небыло, тахоматра - расшевелил, а вот скоростная и бензин спят 😭

    Привет. Абсолютно все стрелки, ни одна не работает?

    Привет. Пиши в ВК, ссылки на меня есть под каждым видео.

    тебе за рекламу сколько платят?

    Как снять торпедо на Форестер 2013

    Привет. Именно Торпедо или панель приборов?

    Было бы круто, если снимешь видео по переходу на приборку оптитрон! :D

    Трёх контактный датчик скорости сразу покупай

    Да, находил инфу по внедрению от имрезы, задумка хорошая! Согласен, ифнормации не сильно много, по кусочкам, то - там, то - сям. Самое долгоиграющая задача будет, так это в перепиновке, НО на это есть мультиметр.

    Avto Tehnik вроде как от импрезы gc wrx должна встать нормально, но там больше функций, ещё вроде как от легаси, одинаковых годов. Инна в сети вроде есть, но всё как-то поверзносто и скудно.

    Привет. Можно подумать, только от чего его поставить, чтобы с минимальными переделками (имею ввиду чтобы по размерам встал)

    прикольно на дорестайле 4 фишки

    что есть,то есть😀

    Спасибо :-) Стараюсь :-) На Субару много чего унифицировано, жаль только не всё.

    привет,я уже эту приборку разбирал,собирал,все лампочки переменял,у меня пластик ввсох и раскрошился на приборке с задней стороны,так я из двух приборок одну собрал,приколтно что все там взаимозаменяемо,а так чувак крутяк что видосы такие делаешь,я уже пол тачки перебрал,с видео рукаводством😀

    Привет. Да как раз 4ая фишка идет на "P-R-D-N-3-2-1", а тут как видно засунули во внутрь, и приходится разбирать полностью

    Спасибо большое за видео, как всегда четко, емко и по существу! Пойду лампочку в шкале выбора передачи "D" менять!=)

    Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF

    Можешь подсказать у меня легаси .перестало гореть подсветка лампочки все целые .

    Как заменить подсветку на кнопке которая включает противотуманку на субару форэстер?

    Привет. Видео есть на канале declips.net/video/O-FUlqcaWBo/video.html

    Ай красава больше видосов 🇫🇲

    Привет. Не подскажешь как откалибровать стрелки? А то Пересвет сделали и стрелки снимали. Теперь показывают погоду

    Красава! Спасибо! Снял плату 👍 а хотел снимать стрелки сначала 🤣

    Доброго времени суток . Какой расход у гранд вагона 2,5 1996 г.в. И как сделать что бы стрелки горели ?

    Замена стрелок затем припаеваем диоды

    Всё хорошо конечно, но почему не показали как менять лампочки, как почистили и т.д.

    Привет как попасть в полярность ламп чтоб дома поменять отключенную от фишек и питание чтоб не перебрасывать лампы местами

    У когонить так было ?? подскажите выкинуть нах и купить новую?

    Сделал всё по твоему видосу, помыл, почистил - всё ярко стало, всё круто, ток 2стрелки теперь мертво лежат

    Роман Хоперсков к тебя просто они прокрутились , у меня тоже так было , настроил без стекла полный бак залил и нашёл где верх, прокручивая просто стрелку до конца не одетая

    Avto Tehnik с температурной проблем небыло, тахоматра - расшевелил, а вот скоростная и бензин спят 😭

    Привет. Абсолютно все стрелки, ни одна не работает?

    Привет. Пиши в ВК, ссылки на меня есть под каждым видео.

    тебе за рекламу сколько платят?

    Как снять торпедо на Форестер 2013

    Привет. Именно Торпедо или панель приборов?

    Было бы круто, если снимешь видео по переходу на приборку оптитрон! :D

    Трёх контактный датчик скорости сразу покупай

    Да, находил инфу по внедрению от имрезы, задумка хорошая! Согласен, ифнормации не сильно много, по кусочкам, то - там, то - сям. Самое долгоиграющая задача будет, так это в перепиновке, НО на это есть мультиметр.

    Avto Tehnik вроде как от импрезы gc wrx должна встать нормально, но там больше функций, ещё вроде как от легаси, одинаковых годов. Инна в сети вроде есть, но всё как-то поверзносто и скудно.

    Привет. Можно подумать, только от чего его поставить, чтобы с минимальными переделками (имею ввиду чтобы по размерам встал)

    прикольно на дорестайле 4 фишки

    что есть,то есть😀

    Спасибо :-) Стараюсь :-) На Субару много чего унифицировано, жаль только не всё.

    привет,я уже эту приборку разбирал,собирал,все лампочки переменял,у меня пластик ввсох и раскрошился на приборке с задней стороны,так я из двух приборок одну собрал,приколтно что все там взаимозаменяемо,а так чувак крутяк что видосы такие делаешь,я уже пол тачки перебрал,с видео рукаводством😀

    Привет. Да как раз 4ая фишка идет на "P-R-D-N-3-2-1", а тут как видно засунули во внутрь, и приходится разбирать полностью

    Спасибо большое за видео, как всегда четко, емко и по существу! Пойду лампочку в шкале выбора передачи "D" менять!=)

    Читайте также: