Установка сидений от мерседес w211 на

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Помогите с подсоединениями сиденья

Машину купил недавно
Сиденья с электропамятью, обогревом и вентиляцией
ВИН WDB2110801X122921
Не работал обогрев сидений
Посмотрел снизу - увидел что какой то проводок валяется под сидением
А так же увидел что разъемов нет, и там какой то колхоз
Наконец я купил головки со звездочками и открутил сиденье, чтобы посмотреть что же там происходит.
Я был в шоке от увиденного, смотрите сами


Известная личность

От машины к сидению идет 3 жгута проводки
Жгут №1 - от блока управления вентиляцией и обогрева сидения:
2 провода бело-зеленый и коричневый для нагрева сидения.
На фото видно, я подключил как раз этот второй проводок - и нагрев заработал
еще три провода оборваны
это - коричневый, зелено-серый и красно-желтый
Эти три провода как раз идут по схеме в блок управления вентиляторами в сидении.
Вопрос по этим жгутам - посмотрите, у кого есть подогрев и вентиляция - они отдельными разъемами идут? Или в одном?

продолжение следует.

Известная личность

Жгут №2
идет на блок управления самим электроприводом с памятью
два провода кан- шины (коричневый и коричнево-красный)
Толстый серо-черный - присоединен
Толстый серо-зеленый - присоединен
Толстый желто-зеленый - присоединен, но в схеме сидения не нашел этого провода.

И три провода в обрыве (по цвету могу и ошибиться):
-синий (возможно с черной полосой)
-желто-черный
-серо-черный

Куда эти три провода нужно присоединять?

продолжение следует.

Известная личность

Жгут №3 - с ним вообще все плохо
Как видно на фотке - к желтым разъемам (системы SRS) - ничего не присоединено.
На проводах от кузова к подушке в сидении (это провода сине-красный и бело-розовый) стоит сопротивление 2,2 Ома. Обманку влепили
Два провода коричневый и серо-зеленый уходят напрямик в сидение - по схеме похоже на провода к замку ремня безопасности
Уходит в сидение толстые 2 провода - коричневый и красно-желтый - что это?
В обрыве фиолетово желтый провод - что это?

Парни, просьба ответить и подсказать именно на те строки моей писанины, которые подчеркнуты
И еще - кто то может подсказать , где в Питере можно найти разъемы эти - хочу все восстановить, чтобы было как с завода

Известная личность

Коричневый и серо-желтый должны идти на подсветку ног заднего пассажира (к слову эта подсветка молчит, и даже не заглядывал туда, может лампа сдохла)

Еще может быть пара на подголовник идти - коричневый и сине-желтый провода

Известная личность
Boss_X
Активный пользователь

Форум не совсем мёртвый.
сам офигел, когда увидел фотки; електрик "еще тот мастер", который это исскуство сотворил

Пару месяцев назад тоже под сидение лазил, потому что каждые 200-800 км. - тревожила ошибка "SRS Restraint system defektive" (напряжене запального контура 12/9).
При чём всё время вилетала при регулировке сидения (папа иногда пользется авто)
Сделал так: обнулил ошибку старом, завёл авто, открутил и вскрыл сидение, передёргал все провода в надежде очередного вылета ошибки на дисплее (так сказать "методом тыка"), а он всё молчал.
Тогда со злости затянул хомутами намертво все провода во всех местах, даже возле фишек позаду огнетушителя (заметно тёрлись об обшивку пола) и установил все на свои места.

И вуаля: 2 месяца как забыл о "SRS Restraint system defektive"

W124 `86 200D Diesel 4КПП
W124 `95 E250 Diesel 4АКПП
W210 `01 E200 CDI 6КПП

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838

Известная личность

Boss_X
чот как то показалось, что помощи ждать неоткудаНу во первых расстроен увиденным
До сих пор не понимал - что это может такое произойти, чтобы избавиться от разъемов (на пассажирское боюсь смотреть)
У кого какое мнение?

Вчера вскрыл заднюю панель спинки
вот что я увидел:

я так понимаю, что вентиляции сидений нет? У кого то есть фотка как выглядит эта вентиляция?


открыл крышку подушки, все выглядит красиво (это правильно она выглядит?).

Сегодня проверю сопротивление запального контура подушки. Вчера не успел, подъехали соклубники с их проблемами

Парни соклубники - на самом деле, счас у меня одна проблема - где взять нужные разъемы, чтобы начать восстанавливать штатную проводку.
Что касается схем проводки - разберусь, и выложу здесь, может кому поможет. Не бойтесь вы этих мерседесов
Питерцы - ау, может у кого в разборе 211 (кстати думаю что эти разъемы и на другие модели ставили). Или подскажите разборку где есть проводка
Разборку на 9 января знаю давно - но они проводку сжигают (руки отбил бы)

Установка комфортабельных сидений и диванов

Мы осуществляет установку сидений и диванов на любую базу внедорожника или микроавтобуса, создавая комфортабельные офисы и кабинеты в автомобиле для комфортной езды и работы. Установка комфортабельных сидений и дивана в автомобиль премиум класса требует особых навыков и аккуратности, наши специалисты обладают этими качествами.
Сложный комплекс работ по адаптации электрики базового автомобиля и установке сидений или дивана выполняется у нас .
Задний диван в автомобиле заменяются на многофункциональные кресла или диван премиум класса от Mercedes S class или BMW 7 серии. На сиденьях или диване сохраняются все функциональные регулировки: откидывание назад, вперед, движение сидений вперед, назад, вверх, вниз, функции боковой поддержки, функции вентиляции и подогрева.

Сиденья или диван перетягиваются высококачественной кожей и алькантарой в цвет салона автомобиля.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать или позвонить нам. Контакты

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V250 (Мерседес-Бенц В250)

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V250 (Мерседес-Бенц В250)

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V-Class (Мерседес-Бенц В класс)

Установка комфортабельного дивана в Mercedes-Benz V-Class (Мерседес-Бенц В класс)

Установка комфортабельных сидений в Infiniti QX56 (Инфинити Ку икс 56)

Установка комфортабельных сидений в Infiniti QX56 (Инфинити Ку икс 56)

Elsheep-Team

После того, как Мерседес начал продавать новый V klasse и Новую Vito в новых кузовах (W447), на рынке сразу появилось предложение по комфортному переоснащению данных микроавтобусов. И тут нужно сказать, что оно появилось не на ровном месте. Салон у новых Мерседесов V класса и Вито - крайне неудачен. Неулачен именно в плане комфортабельности пассажиров. Мерседес , видимо, планировал выпустить микроавтобус, предназначенный для корпоративных клиентов. Перевозка небольших групп пассажиров из офиса в аэропорт. что-то типа того.

Для коротких поездок салон - ок. Кожа, качество Мерседес, все дела.

Но что делать, если ты покупаешь этот микроавтобус для семьи и дальних поездок? Какой комфорт задних пассажиров на заднем диване, который , по сути, состоит из 3-х одинарных сидений? Мало того, все сидения в салоне плюс\минус - одинаковые. Что передние (водитель и пассажир), что в пассажирском салоне.

Поэтому , буквально сразу после того, как первые машины выехали на российские улицы, появилась куча предложений от компаний, занимающихся тюнингом. Предложений, связанных с улучшением комфорта в пассажирском салоне. В основном , предлагается установка комфортабельного дивана от БМВ серии F01 (предпоследняя семерка) с реализацией всех функций (подогрев, обдув, массаж (если есть)).

Мы уже сделали один такой проект. Совершенно спокойно, не придумывая каких-то космических технологий. По абсолютно адекватной цене. После этого к нам приехал еще один V klasse, который до сих пор стоит в работе (по нему ведется отчет в паралельной ветке форума), на который мы тоже ставим диван (только уже инсталляция намного серьезнее) и кроме того, ставим ПЕРЕДНИЕ сидения от БМВ в кузове F01. А вот такого в Москве пока вообще никто не делал.

И вот - еще один Мерседес. Это - new Vito в кузове W447. Сидения - от БМВ F01. Передние. В полном фуле. Есть подогрев, обдув, ломающаяся спинка.

Наша задача поставить их вместо штатных передних. Сделать так , чтобы они полностью работали и кроме того, чтобы с штатных кнопок Мерседеса можно было управлять подогревом и вентиляцией этих сидений.



на втором плане стоит как раз тот проект , в котором мы и перед и зад ставим от БМВ


вот так выглядит штатное место в Вито



за ним - багажник



посадочная тумбочка под сидение



а вот и новые сидения от БМВ


все управление сидением - на его пластике. Именно поэтому оно стало настолько популярно

Установка сидений от мерседес w211 на


Тюнинг ателье i-Premium предлагает установить комфортные сиденья и диваны Mercedes-Benz S-класса. Установка таких сидений вместо штатных позволит существенно повысить уровень комфорта для пассажиров, а также расширить функциональность автомобиля. Новые сиденья и диваны обладают преимуществами, благодаря которым дальние поездки и продолжительное пребывание в пробках станут менее беспокойными и неудобными. Увеличенные возможности новых сидений позволят заниматься рабочими делами непосредственно в автомобиле.

Установка сидений и диванов от Mercedes S-Класса предполагает полную замену заводского заднего дивана. Вместо него ставится комфортабельные сиденья и диваны от Мерседес S-класса в 222 кузове. При этом сохраняются все функции оригинального сиденья – это электро-регулировки, подогрев, вентиляция и пр.

Все работы выполняются в строгом соответствии с технологией:

  • Разрабатывается дизайн-проект, утверждается у клиента, вносятся правки;
  • Подбирается фактура, цвет материала отделки, нитки для швов;
  • Салон разбирается, снимаются старые сиденья и внутренняя обшивка;
  • По проекту собирается новый каркас, который устанавливается в авто;
  • Производится подключение всех электронных систем новых сидений или дивана;
  • Диван или сиденья перетягивается алькантарой или кожей (на выбор заказчика);
  • Все салонные детали собираются обратно;
  • Проверка функциональности всех систем нового дивана или сидений.

Обращайтесь в студию i-Premium и мы выполним качественный тюнинг салона вашего автомобиля. На используемые материалы и функциональность всех систем мы предоставляем собственную гарантию сроком в 1 год. Если ваш автомобиль еще на гарантии производителя, то после тюнинга сохраняется гарантия от производителя.

С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211


Главное заклинание, помогающее продать подержанный авто, – «сел и поехал!». Поэтому покупка автомобиля с серьезными проблемами намеренно, с планом их дальнейшего устранения за счет изначально низкой цены – своеобразная тактика, на которую решится не каждый. Герой этого рассказа восстановил для себя 10-летний Mercedes, получив в итоге надежный автомобиль за весьма скромные деньги.

Владелец – Николай Дворянинов, 33 года, инженер-химик по полимерам, житель Дубны.
Автомобиль – Mercedes W211 «косоглазый», 2008 год, рестайлинг, приобретен с пробегом 202 000 км.

История покупки

Утомившись от бюджетной машины, герой этой статьи решил «изготовить себе автомобиль самостоятельно». Не с нуля, безусловно, а приобретя недорого подержанную машину с заведомыми серьезными техническими проблемами и устранив их. Обычно так поступают профессиональные автомеханики, имеющие круглосуточный доступ к ремонтному оборудованию и взаимозачетной помощи коллег: жестянщики и маляры после смены по дружбе поправят кузов, мотористы оживят агрегаты, электрики наладят проводку… Вот только наш герой, хотя и сам инженер и технарь, с авторемонтом никак не связан. Тем не менее затея удалась, и по цене нового ВАЗа получился полностью перебранный Mercedes W211, который прозрачен в техническом смысле для нового владельца – в отличие от подержанной машины, покупаемой в надежде на эксплуатацию «как есть», и постоянно держащей своего хозяина в ожидании неприятных сюрпризов…

Слово Николаю:

– У меня было немало разных машин, но предпоследней в моем владении оказалась почти новая Лада Веста 2016 года с коробкой-роботом. Машина полтора года пила мне кровь, разряжая аккумулятор даже за время непродолжительного простоя. Дилеры раз за разом отфутболивали, утверждая, что виной всему – городской режим езды с недозарядом, но в итоге после переписки с заводом все же нашли и устранили конструктивный дефект в блоках комфорта, через которые шла утечка. Да и вообще машина быстро утомила своей бюджетной компромиссностью – трясучей подвеской, плохой шумоизоляцией. В итоге было принято решение менять ее на какой-то подержанный бизнес-класс.

По деньгам я рассчитывал так: тысяч 600 уйдет на сам автомобиль в хорошем состоянии и тысяч 100-150 – на возможные неисправности. В итоге, проанализировав рынок и технические особенности моторов современных автомобилей в возрасте, стратегия изменилась: было решено приобрести машину «с хорошей родословной», с качественной кузовщиной (косметические дефекты не в счет – главное, чтобы без серьезных аварий) и с заранее очевидными проблемами по двигателю, которые позволят купить авто недорого и практически сразу откапиталить мотор, чтобы быть уверенным в его состоянии и ресурсе надолго.

Отталкиваясь от желания иметь авто с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, я пришел к выводу, что весьма сбалансированным вариантом в рамках такой стратегии мог бы стать Mercedes в кузове W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговые машины последних лет периода выпуска этого поколения еще не страдают от существенной коррозии и очень безопасны при ДТП. При этом у них уже нет фирменной проблемы – крайне специфической и ненадежной (вплоть до внезапной потери тормозов) электро-гидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control, от которой Mercedes в 2006 году отказался в пользу традиционного решения, не выдержав количества жалоб и рекламаций.

Правда, вместо беды с SBC рестайлинговый W211 получил другую беду – с двигателем M272, у которого задирает алюсиловые цилиндры, тянет цепи ГРМ и съедает звезды… Но в моем случае эта беда была на руку. Собственно, именно с проблемным M272 и нашелся «за недорого» вариант W211 2008 года. Покупка плюс полное приведение машины в порядок (с капиталкой мотора, малярными работами, промывкой АКП и мелочами по подвеске) обошлись в 750 000 рублей, из которых 450 000 составила стоимость самого автомобиля.

Любопытно, что купил я этот Мерседес 20 мая 2018 года, а когда потом проверил по VIN точную дату выпуска, то весьма удивился: выпущен он был тоже 20 мая! То есть я стал его владельцем ровно через 10 лет после схода с конвейера – день в день!

Снаружи

Его прозвище «косоглазый» никогда не имело обидного подтекста и появилось только для того, чтобы они различались с «глазастым» W210. Да, сдвоенные фары и простоватые треугольнички задних фонарей выдают возраст, но достаточно «мягко», не кричаще. Уж точно не так, как на 210-м. В большинстве ракурсов машина смотрится вполне современно.

Альтернативные сиденья

Альтернативные сиденья ⇐ Т1 207-410D. Модернизация и дополнительное оборудование

Альтернативные сиденья - 12060030.jpg
Альтернативные сиденья - 12060032.jpg

будь добр. зделай фотку снятого..перёвёрнутого сиденья с сааба со стороны креплений-полозьев.
иль ссылку на фотки на спринтер как ставят.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Вот обещанные фото,если надо можно сфоткать в сборе.

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:
А вот и сборка.

Альтернативные сиденья - Фото0096.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0097.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0098.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0099.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0100.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0101.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0102.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0103.jpg
Альтернативные сиденья - Фото0104.jpg

Сорри за кривые фото.Не знаю как удалить.Вот нормальные.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Сиденья встали как родные и все регулировки на любой рост.Мой 178. Водительское ещё и поднимается.

Добавлено спустя 38 минут 31 секунду:
Также я модернизировал родные диваны.Отрезал спинки,сделал шарниры и фиксатор.И теперь за 3 секунды сиденья превращаются в спалку.Ещё есть такой же диван не переделанный Но сейчас это для меня не актуально и буду их продавать.

Руководство по эксплуатации и ремонту Мерседес W 211. Панель управления на двери W 211

1. Ручка открывания двери.
2. Регулировка положения передних сидений.
3. Функция памяти.
М - кнопка памяти, 1, 2, 3, - позиции памяти.
4. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида.
5. Стеклоподъемник.
6. Дистанционная разблокировка крышки багажника

Панель управления на двери W 211

1. Вы можете в любой момент открыть изнутри так же и заблокированную дверь.

2. В зависимости от комплектации автомобиля, регулировку положения сидений можно производить вручную или электрически. С помощью переключателя расположенного на обивке двери можно регулировать: продольное перемещение сидения, высоту сидения, наклон подушки сидения, наклон спинки, высоту подголовника. Наклон подголовника регулируется вручную.

3. С помощью переключателя системы памяти можно для каждого ключа запомнить до трех различных установок. В ячейке памяти, при этом, запоминается положение сидения и спинки. На стороне водителя дополнительно запоминаются положение рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Запись в память:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Отрегулируйте положение сидений, рулевого колеса и зеркал, затем нажмите кнопку памяти М. В течение трех секунд нажмите на одну из позиций памяти 1, 2 или 3. Все установки записаны в память.

Вызов установок из памяти:

Нажимайте на соответствующую позицию памяти 1, 2 или 3 до тех пор, пока сидения, рулевое колесо и зеркала не установятся в заданное в память положение.

4. С помощью данного переключателя регулируется положение правого и левого наружного зеркал заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида регулируется вручную.

Ввод в память положения при парковании:

Для облегчения паркования наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира можно отрегулировать так, что бы при включении заднего хода было видно заднее правое колесо. С помощью переключателя системы памяти для каждого ключа можно записать в память соответственно одно положение пассажирского зеркала.

Запись в память положения пассажирского зеркала при парковании:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Включите передачу заднего хода, наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира поворачивается вниз.

Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира, нажав соответствующую ему кнопку. Отрегулируйте его с помощью джойстика так, что бы было видно заднее правое колесо край тротуара.

Нажмите на кнопку памяти М, затем нажмите в течение трех секунд на джойстик.

Положение зеркала введено в память, если зеркало не поддается перестановке при включенной задней передаче.

5. Переключатели для всех боковых стекол находятся на водительской двери, и на каждой двери находится переключатель для соответствующего стекла.

Юстировка боковых стекол:

После отключения аккумулятора требуется юстировка боковых стекол. Для этого нужно потянуть за переключатель электрического стеклоподъемника до тех пор, пока не поднимутся боковые стекла и задержать переключатель еще на пару секунд.

6. Контрольный светодиод на переключателе загорается при открывании багажника и светиться до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Сиденья E-class

В сравнении с предыдущими моделями площадь сидений в модели Е-классе увеличена, а форма лучше повторяет контуры тела, особенно в спортивном исполнении. На передних сиденьях возможна установка электрической регулировки и обогрева, а также ортопедической спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте, диапазон которой составляет 47 мм.

Original mb e 591

Снятие передних сидений
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.23. Для снятия подголовника нажмите на фиксатор (стрелка) 1. Снимите подголовники. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и выньте их из спинки (рис. 10.23).2. Переместите сиденье вперед. Рис. 10.24. После снятия облицовки механизма фиксации ре.

Original mb e 596

Снятие заднего сиденья
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.28. Для снятия подушки заднего сиденья нажмите слегка утопленные внутрь фиксаторы (стрелка) справа и слева 1. С обеих сторон передней части подушки нажмите на фиксирующие пружины (рис. 10.28). Рис. 10.29. На Т-модели (универсал) подушку з.

Снятие задних подголовников
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Для снятия поднимите подголовники.2. Обивку задней полки сдвиньте вперед и одновременно приподнимите сбоку широким предметом.3. Сдвиньте обивку вверх.4. Отверткой отожмите оба фиксатора.5. Выньте подголовник из направляющих опор.

Original mb e 598

Обогрев сидений
Рис. 10.30. Внешний вид пространства для ног переднего пассажира при снятом коврике: 1 – днище кузова; 2 – блок управления системы натяжителей ремней безопасности; 3 – реле системы обогрева сидений Обогрев сидений включается выключателем на центральной консоли рядом с рычагом пе.

Читайте также: