Установка сидений ваз 2107 в ниву

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сиденья ВАЗ 2107 в Ниву

Сиденья ВАЗ 2107 примерно на 5 см шире, чем у ВАЗ 2121. Я использовал салазки ВАЗ 2121в сборе с основанием. Наружную салазку крепим на штатные места, Внутреннюю привариваем к каркасу сиденья. Всё делаем по месту. Ничего вымерять не надо.

Лада 4x4 3D 1990 — своими руками

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1981
Лада 4x4 2121 Нива, 1996


Лада 4x4 2121 Нива, 1993


Лада 4x4 2121 Нива, 2014

Комментарии 11

А смысл? Они не особо удобные, хуже родных как мне кажется.

Ну во первых, моя машина была после серьёзного ДТП, не было правой стороны авто, ну и правого сиденья. Искать сиденье от 2121? Их нет целых. Во вторых, установить любые другие сложнее. Я сложностей не боюсь, но, и это в третьих, эти сиденья мне ничего не стоили.Ну и сиденья от 2107 ГОРАЗДО удобнее 2121. Ну, конечно у каждого свой вкус.

Да ладно тебе, я про родные и не говорю, нахер весь этот высер автоваза, на авито нашел две сидухи от хонды H-RV чуть потрепанные, но под чехлами не видно, отдал за них 1.5 рубля, пригородил правда сварку использовал, но это потому что она у меня есть, а так все тоже самое на болтах можно сделать, так жене в 2112 от бмв поставил сиденья, профиль 50х50 40см для проставок и болты нужной длины, болгарка, дрель, сверло, на все ушло 3 часа(два сиденья), на 2112 до этого через час спина болеть начинала(а сидухи на ней в идеале) поставил от бэхи на работу на ней ездил по 400км в день проходил и хоть бы хны.

Ну во первых, моя машина была после серьёзного ДТП, не было правой стороны авто, ну и правого сиденья. Искать сиденье от 2121? Их нет целых. Во вторых, установить любые другие сложнее. Я сложностей не боюсь, но, и это в третьих, эти сиденья мне ничего не стоили.Ну и сиденья от 2107 ГОРАЗДО удобнее 2121. Ну, конечно у каждого свой вкус.

Ну во первых, моя машина была после серьёзного ДТП, не было правой стороны авто, ну и правого сиденья. Искать сиденье от 2121? Их нет целых. Во вторых, установить любые другие сложнее. Я сложностей не боюсь, но, и это в третьих, эти сиденья мне ничего не стоили.Ну и сиденья от 2107 ГОРАЗДО удобнее 2121. Ну, конечно у каждого свой вкус.

Да и судя потому, что ты решил взяться за восстановление такой машины, я понял, что ты не очень боишся трудностей, удачи в начинаниях, респект!

Ездить по 400 км -у меня есть на чём, кроме НИВЫ. Эта НИВА за последние 3 года больше 50 км в день не ездила. Её основная работа — чистить снег зимой. Хотя… Теперь, она, согласитесь, красавица. Под снегоочистку её даже и жалко.

Да и судя потому, что ты решил взяться за восстановление такой машины, я понял, что ты не очень боишся трудностей, удачи в начинаниях, респект!

Да, ну и конечно, в моих силах вкорячить в НИВУ любые сиденья. Вкорячил эти.

Я тоже изначально ниву брал под стройку и говно возить, но че то хочу с тойоты на нее пересесть на повседнев, вот и готовлю.

На моей НИВЕ нет коррозии на днище, целые кронштейны, кромсать их нет желания. Ну и если когда нибудь наведут порядок с техосмотром, использование сидух от других марок станет поводом для снятия с регистрации.
Хотя, к этому времени и моя и ваша НИВа уже сгниЁт.

Ну про техосмотр не буду ничего говорить, Россия великая наша держава, а про кронштейны, так я их и не срезал, уже такую купил, водительское стояло от 2108, на 4х болтах и на куче гаек, поэтому и сделал так, щас буду перед полностью разбирать, полы обрабатывать и клеить шумку, заодно чуть подниму водительское сиденье и вварю поперечину которая там должна быть, у пассажира она есть, но креплений родных тоже не было, как то так.

Какие сиденья подходят для ВАЗ 2107 без переделок

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 выпускался на ОАО «Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ)» с марта 1982 года. Последний седан ВАЗ 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года, а в Египте ВАЗ 2107 собирали еще до начала 2014 года. Это улучшенная версия Fiat 124, в которой полностью изменен только внешний вид.

За время своего существования подобный автомобиль много раз модифицировался, но при этом так и остался представителем III группы малого класса с задним приводом и типом кузова – седан. С 2006 года был установлен новый двигатель – 1,6 литра, поменяна система впрыска топлива, подвергся изменениям салон. Передняя часть автомобиля стала выглядеть по-другому за счет обновления формы фар, изменения внешнего вида бампера и решетки радиатора. Также провели модернизацию системы отопления и вентиляции салона. Для экспорта на ВАЗ 2107 был установлен двигатель 1,7 литра с электронной системой впрыска топлива.

Когда ВАЗ 2107 стал очень популярным и имел большой спрос, на заводах производителях было принято решение выпускать не только запасные части, но и самим производить детали, которые могли бы быть использованы автовладельцами в качестве тюнинга.

Тюнинг «семерки»

Салон

Прежде всего, хочется сказать, что тюнинг – это искусство сделать автомобиль уникальным и неповторимым. Безусловно, вокруг нас так много всевозможных тюнинг ателье, которые занимаются доработкой авто, превращая обычные машины в эксклюзивные суперкары.

ВАЗ 2107 среди прочих российских представителей легкового транспорта является одним из самых часто тюнингуемых автомобилей, особенно в нынешнее время. Это связано с тем, что модель уже давно устарела и сильно отличается от современных стандартов, поэтому владельцам приходится всячески усовершенствовать и модернизировать ее.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя в первую очередь увеличение мощности двигателя, то есть его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Помимо тюнинга, улучшающего технические показатели, очень часто стараются сделать «семерку» менее похожей на себя как внешне, так и внутри салона.

Меняют все, начиная от торпеды и заканчивая сиденьями. При этом используют не только современные детали этой же модели, но и прибегают к использованию деталей с иномарок.

Очень часто в салонах ВАЗ 2107 меняют водительское и пассажирские сидения.

Причины замены сиденья:

  1. Износ.
  2. Поломка.
  3. Тюнинг.

Какие сиденья подходят

Тюнинг сидений

Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.

Какие сиденья подходят:

  • родные;
  • с иномарок.

Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические. Конечно, установить новые – процесс не из дешевых. Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).

На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.

Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок. Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам. По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.

Какие еще изменения можно сделать

Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое. Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.

ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля. Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто. Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.

Штатные сиденья ВАЗ 2107: описание, поломки, ремонт, варианты замены

Даже если вы не проводите за рулём автомобиля много времени и используете его редко, всё равно в нём должно быть комфортно как водителю, так и пассажирам. Огромное значение надо уделять выбору удобных и безопасных сидений. Если они правильно подобраны, то даже во время длительных поездок спина и шея водителя не будут болеть. Хотя штатные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобные, многие автолюбители для увеличения комфорта устанавливают кресла из других, более современных автомобилей.

Штатные сиденья ВАЗ 2107

Если сравнивать оснащённость и внешний вид ВАЗ 2107 с предыдущими моделями, то он выглядит значительно лучше. Создавая этот автомобиль, советский автопром пытался сделать «люксовую» модель. Это было заметно во внешности, а также в оснащении салона. Не будем останавливаться на всех отличиях, а рассмотрим только штатные сидения.

Отличие «семёрки» от предыдущих моделей ВАЗ в том, что на ней установлены передние сидения с боковой поддержкой. На спинках имеются подголовники, выполненные в едином с ними корпусе, тогда как у предыдущих вариантов подголовники вставлялись в спинку отдельно. Особенность заднего дивана в том, что на нём имеется откидывающийся подлокотник, улучшающий комфорт пассажиров.

Сиденье 2107

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности всех людей, находящихся в салоне.

Сиденье состоит из таких основных элементов:

  • рама — является основой и выполнена из стали;
  • подушка;
  • спинка.

Внешний вид сиденья

Рама передних сидений по специальным направляющим имеет возможность перемещаться взад-вперёд. Для этого надо нажать рычаг, после чего переместить сиденье в необходимое положение.

Спинка и подушка передних сидений соединены между собой шарнирно. Есть возможность выставлять удобный угол наклона спинки. Высота спинки рассчитана на то, чтобы служить надёжной опорой плечам человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинке передних сидений есть боковые валики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений закреплены жёстко и нет возможности менять угол их наклона.

На раме закреплены пружины. Структура подушек и спинок слоёная. Они состоят из таких элементов:

  • вспененный пенополиуретан;
  • обивка, выполненная из прочной ткани. Для защиты обивки можно использовать чехлы.

Какие сиденья можно поставить

Если говорить о штатных сиденьях ВАЗ 2107, то они не могут похвастаться оригинальностью и тем, что обеспечивают идеальную посадку. Это объясняется просто: ВАЗ является бюджетным авто и установка производителем на него специальных дорогих кресел вызвала бы значительное подорожание автомобиля.

Кроме этого, надо учитывать, что люди имеют разный вес и комплектацию. Сиденье, на котором одному человеку будет удобно и комфортно, для другого — может совсем не подходить. Именно поэтому с целью улучшения внешнего вида автомобиля, а также для выбора наиболее удобного кресла для водителя, многие автолюбители устанавливают на ВАЗ 2107 сиденья из других авто.

Гоночные

Это самый дорогой вариант и для ВАЗа его выбирают очень редко. Такие кресла используют автогонщики, и их цена может быть сопоставима со стоимостью «семёрки».

При создании подобных моделей применяется стеклопластик. Их основная особенность в том, что спинка и подушка имеют цельную конструкцию. Для идеальной подгонки кресла по фигуре водителя используют специальные вставки.

Гоночные сидения

Хотя сидение имеет высокую прочность и надёжность и идеально повторяет фигуру водителя, посадка-высадка усложняется. То, что спинка и подушка сделаны из стеклопластика, делает поездку по нашим дорогам невыносимой. Использовать эти кресла можно только в том случае, если авто участвует в гонках.

Спортивные

Если сравнивать гоночные и спортивные сиденья, то последние имеют регулировку спинки, а также упоры для плеч, поддержку бёдер и спины. Они довольно удобные, что позволяет водителю комфортно управлять автомобилем. Спортивные сиденья снабжены четырёхточечным ремнём, что обеспечивает высокую безопасность. Надо учитывать, что спортивные кресла удобны при наличии жёсткой подвески, если она мягкая, то для длительных поездок такие сиденья не походят.

Спортивные сиденья

Анатомические или ультракомфортные

Если вы предпочитаете комфортную и небыструю езду, то надо выбирать анатомические кресла. Такие сиденья обеспечивают удобную посадку, хорошую фиксацию туловища во время прохождения крутых поворотов или проведения резких манёвров.

Они имеют разные регулировки, позволяющие настроить кресло под конкретного человека, с учётом его анатомических особенностей. Есть модели, в которых установлен обогрев, а также они имеют возможность вибромассажа. Такое решение позволяет пребывать за рулём автомобиля длительное время, и человек не будет чувствовать боль в спине, шее или пояснице даже во время дальних путешествий.

Сидения повышенной комфортности

Сиденья от иномарок

Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают в них сиденья от иномарок. Есть много вариантов, но чаще всего используются следующие, так как они вообще не требуют или требуют незначительных переделок:

  • сиденья от Mercedes W210 (1996 г. в.);
  • Toyota Corolla (1993 г. в.);
  • SKODA и Fiat.

Хорошо подходят сиденья от Volkswagen, но их недостаток в том, что посадка получается высокой и поэтому такое решение подойдёт для людей низкого или среднего роста. При установке кресел от Peugeot и Nissan придётся потрудиться, так как их крепления немного не соответствуют. Для более надёжной фиксации кресла от иномарки в кузове ВАЗ 2107 может понадобиться создание дополнительных отверстий.

Специалисты утверждают, что на ВАЗ 2107 можно установить практически любые сиденья, главное, чтобы они подходили по размерам и возможно было выполнять сварочные работы.

Сиденья от иномарок

Видео: виды автомобильных сидений

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильной эксплуатации передние сиденья ВАЗ 2107 служат долго и надёжно. Как и с любым другим элементом автомобиля, во время длительной эксплуатации могут происходить поломки передних кресел, но отремонтировать их в большинстве случаев можно своими руками.

Снятие переднего кресла

Для выполнения ремонтных работ сначала надо снять переднее сиденье. Для демонтажа и проведения ремонта понадобятся такие инструменты:

    набор гаечных ключей;

Набор ключей

Порядок демонтажа переднего сиденья ВАЗ 2107:

    Отодвигают сиденье вперёд до упора.

Откручивание задних болтов

Откручивание передних болтов

Снятие переднего сиденья

Не фиксируется и не откидывается спинка

Невозможность фиксации или откидывания спинки происходит из-за выхода из строя фиксатора её положения. Ремонт заключается в замене фиксатора или его гребёнки. В магазине несложно найти такие детали. Последовательность ремонта:

    При помощи болгарки отрезают сломанную гребёнку.

Сломанная гребёнка

Приваривание гребёнки

Видео: ремонт гребёнки переднего сиденья

Не двигаются горизонтально

Если сиденье не двигается взад-вперёд, то причина — поломка салазок. Состоят они из таких элементов:

  1. Направляющие салазок.
  2. Ползуны салазок.
  3. Ролик.
  4. Резиновое кольцо ролика.
  5. Ограничитель.
  6. Защёлка салазок.
  7. Фиксатор внутренней направляющей салазок.
  8. Усилитель спинки.
  9. Тяга.
  10. Пружина.
  11. Шплинт.
  12. Винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка защёлки механизма передвижения салазок.
  14. Кронштейн винтовой тяги.

Салазки

В горизонтальном положении сиденье не будет перемещаться, если салазки забились грязью или поломан один из элементов. Ремонт салазок выполнятся в такой последовательности:

  1. Снимают пружину.
  2. Освобождают палец крепления тяги.
  3. Откручивают салазки от корпуса сиденья.

Снятие салазок

Необходимо очистить все детали от грязи и старой смазки. После этого определяют, есть ли элементы, вышедшие из строя, и при необходимости заменяют их новыми.

Перетяжка передних сидений

Передние кресла обычно чаще используются, поэтому быстрее загрязняются, особенно если на них нет чехлов. Бывают ситуации, когда обивка сиденья повреждена. В таких случаях кресло надо перетянуть:

  1. Распарывают по швам обшивку.
  2. Демонтируют старый материал.
  3. По форме старой обшивки вырезают заготовки из новой ткани.

Создание новых заготовок

Видео: замена пружин на сидении

Задние сидения

Снять спинку заднего сиденья очень просто. На кузове авто она крепится при помощи специальных зацепов. Достаточно приподнять спинку немного вверх. После этого фиксаторы выйдут из зацепления, и её можно будет снять.

Снятие спинки

Для демонтажа нижней части надо взять сиденье с одного бока и резко потянуть вверх. Таким образом освобождаются пружинные фиксаторы. После этого то же самое делают с другой стороны и снимают седло.

Снятие заднего сидения

Видео: демонтаж заднего сиденья

В большой мере комфорт, удобство водителя и пассажиров зависят от сидений. Именно поэтому выбору указанного элемента салона надо уделять особое внимание. Всегда можно заменить штатные сиденья ВАЗ 2107 на более удобные и качественные. Таким образом, улучшается не только комфорт и безопасность людей, находящихся в автомобиле, но и его внешний вид становится более привлекательным.

Сиденья ваз 2107 в ниву

Установил сиденья от ваз2107, стало удобнее: сидишь выше, и мягче чем стандартные 2121, пятая точка меньше меньше чувствует ямы . Пришлось немного переварить ушки креплении в откидном механизме, так как семерошные сиденья немного шире нивовских (3см). Сиденья также откидываются, так что задние пассажиры смогут забраться

Лада 4x4 3D 1991, двигатель бензиновый 1.6 л., 73 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 2004


Лада 4x4 2121 Нива, 1985


Лада 4x4 2121 Нива, 1990


Лада 4x4 2121 Нива, 2002

Комментарии 14

Неоткидываются же они. Это просто регулировка угла наклона

Отвечу за автора, на 21 Ниве откидывается всё сиденье полностью, точнее откидывается вперёд кронштейн, на котором стоит сиденье:))

Я про семерошные. Рычажка складывания на них нет. Только снизу винт регулировки наклона. Он подпружиненый и при поднятии его спинка откидывается вперед но подушка остается на месте. Когда в нивовских и подушка едет вперед.

Рычаг складывания, точнее рычажок:)), стоит на кронштейне, если присмотришься, то его видно внизу сзади сиденья на 2-й снизу фотке, кронштейн вместе с сиденьем откидывается вверх вперёд, не так удобно, как на современных сиденьях, но пролезть назад можно, зато можно поставить на этот кронштейн любое сиденье с любой машины, у меня когда-то стояли сиденья с 733 БМВ:))

У меня 21213 у меня все веселее с сиденьями. Приобрел сиденья от тойоты виш. Буду монтировать

Мне нравятся семерошные, мягкие, и выглядят прикольно

Я вот такие взял.

Прикольные, Дорого?ну в 213 ниве уж там надо сами сиденья складывающиеся, мой вариант бы не подошёл от 2107

Я вот такие взял.

Классно что подлокотники есть на сиденьях

Рычаг складывания, точнее рычажок:)), стоит на кронштейне, если присмотришься, то его видно внизу сзади сиденья на 2-й снизу фотке, кронштейн вместе с сиденьем откидывается вверх вперёд, не так удобно, как на современных сиденьях, но пролезть назад можно, зато можно поставить на этот кронштейн любое сиденье с любой машины, у меня когда-то стояли сиденья с 733 БМВ:))

Была нива современная, там тоже уж сиденья так себе, в плане посадки не очень

Сиденья на новых Нивах далеко не идеал, но назад залазить с ними гораздо удобнее:))

Да, но у меня на ниве очень редко кто то сзади сидит, так как нива у меня вторая машина, но на заднем ряду и сидеть капец неудобно в ниве, не завидую пассажирам

Отвечу за автора, на 21 Ниве откидывается всё сиденье полностью, точнее откидывается вперёд кронштейн, на котором стоит сиденье:))

Какие сиденья подходят на "Ниву"? Как выбрать передние и задние сиденья на "Ниву"

Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».


Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.


Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один - установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Альтернативные варианты


Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк - на любой вкус и кошелек.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».


Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.


Как заменить сиденье на «Ниве» своими руками?

Как известно, на автомобилях данной модели кресла крепятся только с одной стороны – спереди. Сложности в работе нам прибавят механизмы, которые опрокидывают спинку для удобной посадки пассажиров на задний диван. Кстати, передние сидения «Шевроле Нива» имеет совершено другие – кузов у нее 5-дверный, поэтому устройств подобного типа здесь нет.

Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.


Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?


Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Сидения и диван от Шевроле Нива в классику , Можно или нет, если да, то что переделывать?

Автор темы AB, 29.4.2007, 19:08

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

5Sasha5, Vityok, JAGUAR что сказали по существу?
Это все ваши познания по этой теме? Получается я знаю больше вас.

Stan21013, спасибо.
Сидения и диван могут достаться за 4 тыра, а задумал это т.к. свои (07) совсем промялись, а я рассматриваю альтернативу их перетяжке и UNP. На UNP пока не решаюсь из-за цены и неудобства посадки-высадки.

Если будут еще советы буду рад услышать, а выкрики в стили Бивиса и Бадхеда просьба размещать в другом месте.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Почему бы и нет? Мы и не говорим, что мы знаем больше всех.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Vityok, а если тебе нечего сказать по существу, то зачем тему засорять? Хочешь пообщаться ни о чем, заведи тему "Поговорите хоть кто-нибудь с Vityok, пожалуйста".

Насчет целесообразности установки сидений от Шнивы в семерку - я не уверен, что это оптимальное решение, а решений кроме перетяжки родных сидушек или покупки UNP не знаю пока. Почему не UNP-см выше. Отдавать в перетяжку пока невозможно, т.к. машину юзаю каждый день, а ездить без сидений жестоко для моей 5 точки.

Как вариант установку сидений от иномарки можно рассмотреть, но они наверняка тоже потребуют перетяжки, так что пока самое реальное по цене - перетяжка 07 или от Шнивы за 4 000.

Какие сиденья подходят на Ниву?

Заводские сидения на Ниве Шевроле не очень комфортные. И когда совершаете дальние поездки довольно часто происходит затекание ног и спины. Конечно у них есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам удобно сидеть. Поэтому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.

Сиденье от иномарки

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

От каких иномарок подходят

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Как произвести установку

Установка сидений на Ниву Шевроле в каждом отдельном случае происходит индивидуально, так как помимо размера большее значение играет как расположены салазки, а также могут возникнуть проблемы с рулем так как установив данные элементы водитель будет упираться коленями в него. Для установки вам понадобятся такие инструменты как:

Инструмент для замены

Перед установкой салон следует освободить от заводских сидений используя гаечный ключ. Также если имеется шумоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Далее производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при этом следует учитывать, что соосность руля на Ниве будет смещена примерно на пять сантиметров.

Пол на Ниве

После этого производим монтаж каркаса, установив заранее закладные при помощи сварки, или просто прикручиваем если все подходит к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтобы имеющийся штатный усилитель находился немного ниже чем ложемент кресла.

Пол на Ниве 2

Потом производим установку кресла от иномарки на Ниву Шевроле. Процесс по замене занимает примерно час на один ряд, и выполнить его можно самостоятельно в гаражных условиях.

Какие сиденья можно поставить на ниву

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.


Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Какие сиденья подойдут

Произвести замену стандартных сидений на сиденье от иномарки, будет являться вполне логичным решением, так как за небольшие деньги можно приобрести неплохие изделия, у которых еще будет большой остаточный ресурс, тем самым улучшить такие параметры как:

  • Боковая поддержка
  • Регулировка подпора
  • Складывание
  • Электроподогрев
  • Качество обивки
  • Регулировка по высоте

Как правило установка неродного сидение, требует небольших доработок, так как от иномарок если устанавливать посадочные места они будут значительно отличаться. Но найти такие которые более имение будут схожи можно. Лучше всего подбирать сидение от купе, так как они лучше всего подходят в трех дверную Ниву так как позволяют без как ких либо проблем попадать в салон пассажирам.

Больше всего подходят сидения от таких иномарок как:

Но стоит знать, что спрос на них очень большей и найти их не так просто. Поэтому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с четырьмя дверьми, но придется самостоятельно их дорабатывать.

Вообще на Ниву можно установить любые сидения, так как конфигурация у них как правило схожие, отличается они тем как откидывается спинка. Поэтому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Однако фордовские считаются наиболее комфортными, у них имеется в наличие подогрев, что является очень нужной функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из высокопрочной стали, поэтому их конструкция обладает высокой прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и другими современными наворотами.

Альтернативные варианты


Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».


Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.


Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.


Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?


Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.


Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Читайте также: