Какие сиденья подходят на geely mk

Обновлено: 14.05.2024

Установка сидений от GC6

Установка сидений затянулась на достаточно продолжительное время, так как пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в их установке.
Установку начал с задних сидений. Сняв старые сиденья, я начал сравнивать их с новыми. Что увидел сразу…

Увидел, что задние крепления подушки сидения отличаются. У сидения от GC6 две петли, а у МКшного она одна. Плюс увидел, что центральный шарнир крепления спинок крепится к МКшным спинкам на одном болту к каждой, а у новых спинок по два отверстия под болты в каждой.

Это все меня очень смутило, но я попробовал установить все это "как есть". Попытки прикрутить все это в таком варианте оказались безуспешными… Стало ясно, что нужны крепления сидений от GC6.

Для вас это всего лишь следующее предложение, но мне, чтобы найти крепления сидений GC6 по разборкам пришлось потратить несколько месяцев…

Установив новые крепления я принялся прикручивать на место спинки сидения… Но меня ждал еще один сюрприз. Прикрутив центральный шарнир и боковые петли я увидел, что поднимая спинки "на место" они не встают как надо, их как бы немного выворачивает в бока… Тогда я открутил боковые петли и попробовал поставить спинки на место. Все получилось. Отсюда стало понятно, что боковые петли на GC6 установлены немного в другом месте кузова, эту проблему буду решать позднее…
Далее я установил на место подушку сидения. Между спинками и подушкой сидения образовалась щель размером почти в 2-3 сантиметра. Так оставлять естественно было нельзя, не для того я хотел новые сидения, чтобы в итоге все убого выглядело…
Я решил поэкспериментировать и открутил от спинок центральный шарнир, и убрал его вовсе. Повесил спинки на верхние петли-защелки и стал пытаться установить спинки сидения так, чтобы убрать образовавшуюся щель… Пытался проверить выйдет ли вообще что-то… Уже подумывалось оставить старые сидения на месте…
Правдами и неправдами я поймал такое положение спинок, когда щель пропадает, и все плотненько прилегает друг к другу…
Было решено сделать центральный шарнир регулируемым, увеличить отверстия…

Собрав все на рассверленном шарнире, мне удалось снова поймать то положение спинок, при котором нет щели. Все болты затянул, и все встало как надо.

При установке передних сидений проблем почти никаких не было. Нужно было лишь отпилить штыри-фиксаторы на полозьях и переставить штекеры подключения обогрева сидений (они как оказалось разные).

Какие сиденья подходят на geely mk

Высота от переднего сиденья до крыши Geely MK для всех модификаций составляет 930 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 930 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Китайский автомобиль Geely MK также был известен как Geely LG, Geely Golden Eagle и Geely KingKong.

Доступны 2 типа кузова - хэтчбэк и седан с переднемоторной переднеприводной компоновкой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2014.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Geely MK для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Geely MK для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Возможные варианты замены и модернизации?

Бич современного автопрома - это сидения. Можете спорить, но сядьте в авто, вытяните ноги к педалям и посмотрите, где заканчивается подушка сидений под ногами. Мой рост 176 см, но и это не все. "Ляшки" висят, а должны лежать.

В Джили (всех) они короткие, впрочем как и во всех рено, лада, ниссанах, киа. Проблема касается даже современного премиума, к примеру Лэнд Круизер 200 Сидение Круизера. Основной бич - это короткая подушка. Кто ездил на BMW, Audi, Mercedes, тот знает, что там выезжает полка под коленями. Здесь - табуретка и посадка как в табуретке. Увы.

Вопрос. Может кто сталкивался с этой проблемой и решал ее. Начал задумываться о замене сидений от бмв, но там вопросы уже другого формата. Варианты на рассмотрении: сделать новую геометрию сидений, накладки под задницу, но тогда вопросы будут с подогревом сидений.

Накидывайте идеи. Спасибо

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

Второй мой авто: Тигуан Оффрод (ценовой диапазон как 2 джили), тоже менять ? а владельцам Тайота Лэнд Круизер 200 (см. ссылку), где цена вопроса, примерно как 4 Джили или 2 почки - тоже менять ? ))))) Так все гавно в наше время )))) Про что речь, сядьте в салон мерседес, бмв и посмотрите как под коленями достается/выезжает полка. Нужно это, чтобы нога не уставала. В старых автомобилях, даже бюджетных - это было правилом хорошего тона, как и пластиковые подкрылки.

P.S> Есть коллега, который занимается сидениями/салонами. КОгда начал озвучивать проблему, он ее продолжил. Т.е. он в курсе и по его словам, владельцы Geely ему неодократно ее озвучивали. Т.е. я не одинок. Для многих авто уже существуют новые подушки сидений (поролоновые вставки). Завтра-послезавтра поеду к нему, он сказал что готов на эксперименты. Я тоже))) отпишусь.

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

Неудобные сидения Geely Emgrand X7 NL-4. Как решить ?

Коллегиально решили пойти дальше и сделать новую подушку. На это надо время. Отпишусь.

Решились и на второй эксперимент. Подголовник. Он - гавно. Оказывается прекрасно с доработками подходит от 124 мерседеса. Кто не знает, то эти подголовники как и в BMW E36 могут наклоняться на 90 градусов. Т.е. они прекрасно регулируются под голову. Тот колхоз с подушечками, что я видел - земля и небо, а раз подушечки покупают и массово ставят, значит проблема тоже существует.

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

Замена грм geely mk своими руками

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили. Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.

Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.

Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и мультимедиа.

Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…

Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.

За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…

Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел

Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.

Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.

Пробег автомобиля за время теста3400 км
Средний расход топлива12 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)12 600 / 18 500 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля8600 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля76 500 руб.
Транспортный налог5250 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год11,95 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Каталог аналогов запчастей GEELY MK/MK CROSS

• Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
• Longho 598 1165
• Febest TDYARF
• Пыльник переднего амортизатора Febest TSHB-YARF

 Салейнтблок переднего рычага
 Передний сайленблок Japa Cars J42057BYMT, J42028A
 DELPHI TD374W
 FEBI 23282, 23281
 RBI T24VP02WB
 FEBEST TAB-044
 Sidem 845632

 задний сайлентблок RBI T24NC42WB
 Febest TAB-043
 DELPHI TD375W
 Hanse HR 821 301

o Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
• RBI T22NC42
• Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
o Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

• Пружина подвески задней:
o Suplex 35143
o Плаза АВ 271.00.08
o KYB RH5467
o QUINTON HAZELL QSS2526
o Monroe SP1953
 Усиленные SPIDAN 49524
o Fobos 55128
• Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
 просвета)
• Проставка пружины задней
o Toyota 48257-0D010 верх и низ

o Задние аммортизаторы
 KАYАBА 343431
 Nipparts J5522002G
 Токiсо Е2949
 Плаза АВ 271.00.00
 Toyota 48530-59335
 Optimal A-1236G
 BJS BG3295
 Boge 27-E03-F
• Пыльник +отбойник амортизатора заднего
 Toyota 48750-52010
 Febest TSHB-YARR
 RBI T14NC42E0
 Optimal AK-735288 (2 шт.в комплекте)
• Опора заднего амортизатора верхняя
 Febest TSB-KSP90RU
 Toyota 48755-52010
• Сайлентблок задней балки
 RBI T25NC12E

 Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
o Japan Parts CS-279 (аналог)
 Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
o Japan Parts CS-278 (аналог)
 Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010
 Болт направляющий суппорта Toyota 47715-52190
o Febest 0174-ACV40UP
• 5.Двигатель.
o Свечи:
• NGK:
• BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
• BKR5EIX (иридий)
• BKR5EIX-P (иридий MAX)
 Denso:
o K16R-U
o IK16 ( Iridium Power)
o VK16 ( Iridium Tough
o K20TT
 Toyota 90919-01164
• Bosch FR8DC+
o 0 242 235 666
• Champion EON2286
• АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)
o Ремни:
 для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

 Генератор: 5PK960 (ориг.)
• Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
• SUN 5PK970 (аналог)

 ГУР: 3PK610 (ориг)
• Masuma 3PK-605 (аналог)

• Кондиционер: 4PK815 (аналог)
• Bosch 1 987 947 894 (аналог)

 ГРМ: Mitsuboshi 117MY21 (аналог)
• SUN A368Y21MM (аналог)
• Contitech CT827 (аналог)
• Lifan LF479Q1-1025016A (аналог)
 E030000701(оригинал)

• Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
• Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
• Nakamoto H010160 (аналог)
 E030200005(оригинал)

• Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
• Koyo 6203ZZ, 6203 RS
• Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.

• Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
o Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
• Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
• Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
o Toyota 90311-35040 (Аналог)
• Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
• Система охлаждения:
 Термостат Geely E060020005 (оригинал)
 Wahler 4103.82d (Аналог)
 Quinton Hazell QTH210K (Аналог)
 Toyota 90916-03046 (Аналог)
 Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
 Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог)
• Кольцо уплотнительное Toyota 16325-63011
• Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)
• Радиатор охлаждения 1016001409 (Оригинал)

• Насос водяной (помпа)
• GMB GWT-83A (аналог)
• Aisin WPT-108 (аналог)
 E050100005(оригинал)

• 6.Трансмиссия
o Подшипники: всего 4 штуки.
 Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
 NSK 32006XJ

 На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

o 1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
 NSK 30204J

o Пробка сливная МКПП 3170100011
o Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
o Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
o Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
o Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
o Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
o Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
o Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
o Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
o 3230331401 левый (оригинал)
o Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
o Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

• Пыльник внутреннего шруса 1014003360 (родной)
 Seinsa D8215
• Пыльник ШРУСа внешний Febest BT-UN
 Нива 2121
• Привод колеса правый в сборе 1014001886 (оригинал )
• левый 1014001885 (оригинал )

o Диск сцепления E100200005 (оригинал)
• Ваз 2109 (аналог) нет 100% уверенности
o Valeo PHC DH-31 (аналог)
o Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
• 8.Электирика
 Генератор:
• Генератор Unipoint ALT5041(аналог)
• Nipparts J5112086 (аналог)
• Geely (90A) 1086001111 (оригинал)
• Geely (75 А) E090100005 (оригинал)
o Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
 Cargo 132084
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
• РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
• Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
• подшипники российские можно подобрать
o Стартер
 Geely CK, mk E080000010(оригинал)
 Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

• Электропривод зеркала подходит от волги.

• 9.Салон
o Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
o Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
o Так-же подходит от «Приоры»
o Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
o (правое) 1058000022
• Газовые упоры пятой двери на Кросс
• ВАЗ 2112 газовый (121023) Finwhale (Артикул: 100901040) (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)
• Фенокс — Упор газовый с ЕВРО креплением ВАЗ 2112 (давление: F- 460H; длина: 47 см, диаметр цилиндрика 18 мм)

• 10. Внешняя отделка

• Защита картера двигателя и КПП Geely MK, Cross
• BFK Group 21.270.C2
• Novline NLZ.75.02.020
• Sheriff 28.1494
• AutoShield RSA7412
• Motodor 04202
• Protex 11901

 Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
o Egr 91498001B(оригинал)
 Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
 1017001563 правый
 Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
 Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
 Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
 Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

 Подкрылки задние Петропласт PLL-00003009
o Передние Петропласт PLL-00003011

 Тягово-сцепное устройство AvtoS 2411 01 (GEELY MK)
• VFM-Bosal 9001-A-H (GEELY MK)
• Leader Plus G201A (MK-CROSS)

• Коврики в салон (комплект) Avvk/Rezkon A.004.19.S (резина)
o Comfort 75.02.500 (ворс)
o NorPlast NPL-PO-24-30 (Полиуретан)
o Novline NLC.75.02.101 (текстиль на резине, серый)
o Петропласт PPL-00003036
• Коврик в багажник МК NorPlast NPL-P-24-30
o NorPlast NPL-Bi-24-30
o Novline BI.002.004
o Star-light ECN.002.004
• Коврик в багажник МК Кросс
o Novline NLC7504B11
==========================
Дополнение от себя:
-Кольца выхлопной системы BOSAL 256-552 (проверенно лично)
-Клипсы карт дверей LANOS (проверенно лично)

Китайские автомобили

Джили МК это свежий продукт, Vios появился в 2003, выпуск прекратили в 2007 г. Было закуплено оборудование Китайцами, доработана система отопления, изменен внешний вид автомобиля.

Но, несмотря на это время идет, конкуренты не стоят на месте. МК спасает только цена. Пока автомобиль ценовой категории как Лада Приора его будут брать. Как только его цена станет больше Приоры, его задавят свои же Китайские конкуренты, это Лифан Solano 620 и Чери Фора

Достоинства МК - запчасти подходят от Японских автомобилей – это Тойота Витц и не только.

Недостатки – если что поломается в автомобиле нужно полагаться на свои силы – у официалов запчасти будут идти около месяца, или будут в продаже, но цена будет кусаться.

Через два года за место МК появится новая модель более современная, под другим брендом.

Это связано с тем что производители в прямом смысле слова отвоевывают друг у друга покупателей.

Джили МК не может обогнать по продажам Автомобили Ваз это связано с тем что в Черкесске обещанные 100тыс.машин в год это капля в море по сравнению с АвтоВазом. Все автосалоны Авто ВАЗА забиты машинами, клиенту предоставляется выбор, чего нельзя сказать о Ред –Драконе поставщиков Джили. Автомобили Джили МК приходится ждать чуть ли не месяц, автосалоны кормят неделями. За неделю человек может передумать 10 раз и приобрести, что не будь другое.

В итоге я хотел приобрести Джили МК но после следующего предложения подождать еще неделю я передумал.


Конкурентов у МК очень много.

Вот одни из тех с кем МК может конкурировать не только ценой !


Еще из недостатков дилерской сети Джили является то что человека не вписывают в процессе продажи в тех паспорт, клиенту приходится ждать не менее 3 дней пока вышлют тех паспорт как я понял уже заполненный в другом городе. Машина деньги и тех паспорт будут находится 3 дня у офицалов пока не придет по почте заполненный тех паспорт!Есть вероятность мошенничества со стороны дилеров, клиент может лишится как денег так и машины!

В любых других автосалонах сперва (договор купли продажи) потом владельца вписывают в ПТС и только потом клиент оплачивает автомобиль.

Ну джили МК уже не свежий авто, я вроде в 2008 году уже их видела, если не раньше.

Относительно нашего автопрома свежий

Относительно Японского автопрома староват!

Сверху Джили МК снизу Ярис седан.


Так я думал раньше! Сейчас когда я приобрел этот автомобиль я думаю по другому!

Лада Приора отстала от МК на 20 лет! И вся политика Путина направленная на спасение отечественного авто прома обернется в итоге полным разгромом АвтоВаза.

Сравним МК средней комплектации и сверх навороченную Калину которую тестировал Путин.

1) М Кей - Руль при попадании колеса в яму возращяется на место при этом автомобиль не изменяет траекторию. Калину придётся ловить так как она поменяет траекторию движения в сторону препятствия.

2) М Кей при проездие дымящей фуры не пускает едкий дым в салон В Калине салон наполняется дымом и придется открывать стекла.

3) М Кей обладает отличными боковыми зеркалами которые показывают мертвые зоны на дороге. Калина не обладает такими зеркалами.

4) М Кей обладает отличной печкой которая позволяет не замерзнуть даже в 40 градусов. В Калине и при 30 замерзнешь.

5) М Кей обладает хорошей и надежной ОБС А также ЕСП - инженеры Авто Ваза еще даже не знают что такое ЕСП!

6) Ну и конечно качество пластика в М Кей пластик даже не пахнет, зато в Калине еще как воняет.

7) У Калины двигатель вибратор больше не как по другому не назовешь. В М Кей вполне современный и очень экономичный! В городе при средней скорости 50 км - при плавных разгонах выходит 5 литров на 100 км.

В общем покупайте Китайские автомобили дамы и господа после отечественных автомобилей вы не будете не о чем жалеть.

Деточка, займись, наконец, более полезными и интересными делами, нежели поллюционированием своих бурных фантазий на наши и так уставшие мозги.

Вот именно, что это для тебя фантазии потому что ты ездишь не на Джили. Я в себя прийти до сих пор не могу от такой отличной машины. Мне даже сильно обидно за наш отечественный авто пром. Если ты мне не поверил то тебе стоит задуматься и продать свою Октавию и Купить М Кей за 400 тыс.руб как сделал я!

Я так понял безопасность тебя не сильно волнует?

Это Джили Отака!

С безопасностью у Джили МК все в полном порядке!

Пороги в два раза толще чем у Приоры. И швеллер во всю длину кузова.

А чего в профиле до сих пор москвич стоит? Стыдно признаться, что ездишь на г..не, да ещё и денег за него заплатил?

Знаешь, есть такие часы, реплики известных фирм. Я вот в Турции тискал такие в руках. Ну вылитый бритлинг. Только кнопки не на всех часах нажимаются, да ободок циферблата люфтит, как будто от других часов приладили. Зато стоят они по 4 тысячи. Только одни 4 тысячи рублей, а другие - долларов. Зачем платить больше, если с виду одно и то же, правда?

Не забывай это г. но как ты выразился круче Сонаты.

Если хочешь давай сравним или откроем специальную тему.

Почему бы нет. Хотя я на сонате уж больше года как не езжу, но тем не менее.

Только если оперировать в этой теме будем фактами, а не "М Кей обладает отличной печкой которая позволяет не замерзнуть даже в 40 градусов". В 40 градусов её ещё надо завести для начала. Аргументы а-ля "Джили круче всех, что бы вы там ни говорили" не принимаются. Факты, ссылки, если не на технические описания, то хотя бы на обсуждения на форумах.

Почему всего 2 года проездил?

Хотел полный привод, просто обновить колёса, да пробег приближался к психологическому порогу в 100 тысяч.

У меня знакомый очень хороший специалист по двигателям дядя Саша сказал что движёк у МК отходит 300 тыс.км и даже больше.

Когда отходит - тогда можно будет говорить.

Когда отходит их уже прекратят выпускать. Это не жигули классика - вечно покупаемый памятник.

Речь не о том, прекратят их выпускать или нет, а о том, проедет ли двигло 300 тысяч.

Двигатель японский, почему он не должен отходить))) Кстати китайцы склонировали мерс b- класса

Двигатель скопирован с японского, а не японский.

Двигатель тойота по ее же технологии и лицензии, так что японский. Стоит 5а- fe даже книгу нвшел по ее ремонту http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=4911.0

В Японских двиг. впрыск Бош. В Джили тоже БОШ

потому что двигатель один в один

ДЖИЛИ МАШИНА КЛАСС. ПРИОРА РЯДОМ НЕ СТОИТ. ДЖИЛЬКА УПАКОВАНА ПОД ЗАВЯЗКУ. У ПРИОРЫ НИ ЧЕРТА НЕТ А В ЦЕНЕ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ

ЕСЛИ В ПРИОРУ ИЛИ КАЛИНУ СТОЛЬКО НАПИХАТЬ ОНИ БУДУТ СТОИТЬ КАК МЕРСЕДЕС. А ЧТО ПИШУТ ЧТО ДЖИЛИ СРИСОВАЛИ С ТОЙОТЫ ТАК

ЭТО ПЛЮС КИТАЙЦАМ. ОНИ ПУСТЬ ДАЖЕ И СКОПИРОВАЛИ НО БЫСТРЕНЬКО И ВЫПУСТИЛИ ДОСТОЙНУЮ МАШИНУ. А НАШ АВТОПРОМ ВСЁ

ЕЩЁ ШТАМПУЕТ ВЁДРА НА КОТОРЫХ ДЕДЫ ЕЗДИЛИ. ХОТЯТ ПДНЯТЬ АВТОПРОМ. ВРЯДЛИ.

Я что то не слышал что владельцыы китаЁмобилей сильно жалуются на своих коней, да есть болячки, кое какие проблемы, но не критично и колеса не отваливаются, так что получше чем приора

Я что-то не слышал, чтоб у приоры отваливались колёса )))

ЗР тоже пел деферамбы "Оленю" от "Великой стены", пока тот до 50 тысяч км не доехал. ТО потянуло на 40 с лишним тысяч рублей.

Знаки препинания оказывается полезная вещь))) Приора тут не причем, я просто подумал что за 350-400к лучше купить копию япономобиля, чем копию не понятно чего из 20 века, может ЗР и что то о чем то говорят, но это мнение не известно кого, и не известно кем проплаченное, что скажут то и напишут. А по поводу ТО даже наверное у мерса s класса на 50000 ТО меньше стоит, так что у х-men'a узнаем сколько у него выйдет ТО на 50000 км. На авто ревю стоимсоть ТО 3 стоит 5000 (в прошлом году они его одноразовым назвали) ТО 50000 стоит примерно столько же, о каких 40к мы говорим))

Честно скажу Джили я буду ремонтировать сам и не кого к ней не подпущу. Те же гранаты Китайские ходят под 200 тыс.км

Колодки тормозные передние пройдут примерно 50 тыс.км Ручник за это время придется подтянуть. На масло дорогое раскошелится (Я пока остановился на ZIС) фильтра и всякая мелочи - этого не избежать.

Что касается 40 с лишним тыс.руб - только на дополнительное оборудование я потратил 70 тыс.руб и еще летом придется потратить 20 тыс.руб

только на дополнительное оборудование я потратил 70 тыс.руб и еще летом придется потратить 20 тыс.руб

А на что такие деньги были потрачены в общем то на бюджетном автомобиле? Магнитолы, диски, акустика, тонировка?

Магнитолла 8500 с установкой (за первую отдавал 3500 с установкой но она оказалась фуфельная хотя радио лучше ловила!) Литье с зимней резиной 26 тыс.руб Литье с летней резиной 26 тыс.руб Тонировка 3.5 тыс.руб Вторая сигнализация с радиусом 2 км 10 тыс.руб с установкой и открывание багажника с кнопочки. Защита двигателя 1.7 тыс.руб

Осталось купить прицепное за 5.7 тыс.руб ветровики, спойлер, насадку на выхлопную в виде сердечка с подсветкой, бортовой дополнительный компьютер за 5тыс.р без установки, противоугонку на КПП

> Литье с зимней резиной 26 тыс.руб Литье с летней резиной 26 тыс.руб

Она вообще без колёс продавалась что ли? :)

С колесами. Они у меня в погребе сейчас.- погребены для лучших времен. Летом продам.

Кстати кто что слышал о производстве nissan pulsar в китае с левым рулем спец для россии за 350к?

Что то этот nissan pulsar на GEELY MK сильно похож

У тебя все на geele похоже)))

Это их уже на бывшем АвтоВАЗе будут штамповать в 2012

Nissan Pulsar и Nissan Tiida

Не ужели дожили?))))

Я вообще то думал что будет Енот и Тиида

Новая бюджетная тойота для россии, странно похожа на этот gelly))

В России продается и другая модель Джили - Джили Вижн (Geely Vision). Это китайский "клон" предыдущего поколения Тойоты-Короллы. Движок 1.8 (109 л.с.), МКПП5, цена от 349 тыс.руб. В базе - кондей, сигналка, АБС, ЕБД, подогрев сидений, 4 ЭСП, 2 айрбэга. А Джили МК (Geely MK) - это "клон" Тойоты-Витц (Ярис в кузове седан,). Движок 1.5 (94 л.с.), МКПП5, цена от 309 тыс.руб. В базе - примерно то же самое, что и у Вижн, но только 1 айрбэг. Гарантия на обе машины - 3 года или 100 тыс.км. Прохождение ТО, как и на Тойотах в России - 1 раз в 10 тыс.км. (или 1 раз в год).

Есть "китайчонок" подешевле - Лифан Бриз. Это "клон" Ситроена ZX. Движок 1,3 (89 л.с.) или 1.6 (106 л.с.). Он в базе - от 289 тыс.руб. Но за эти деньги в базе нет подушек, подогревов и кондея. Зато есть гигантский (благодаря торсионной задней подвеске) багажник - 630 литров. В других комплектациях есть все. Гарантия - 2 года или 60 тыс.км. Частота ТО - как и на Джили. Есть еще Лифан Солано, от 356 тыс.руб. Это не клон, а "с миру по нитке". Собирают в Черкесске. Движок 1.6 (106 л.с.). Топовый Солано (в коже и на литье) - дороже на 24 тыс.руб.

Самый дешевый "китаец" в России сейчас - это "клон" Матиза от Чери (хэтчбек Чери QQ и седан Чери QQ6 - от 267 тыс.руб.). Раньше продавались китайские пепелацы еще дешевле и еще оригинальнее (Бид Флаер, и еще пара моделей), но сейчас они куда-то пропали.

Чери Амулет больше не продается (остановлена сборка в Калининграде), вместо него теперь в Таганроге варят и собирают Вортекс Корда (это "рестайлинговый" Чери Амулет с усиленным кузовом). Движок 1.5 (109 л.с.). В базе - от 349 тыс.руб. В Таганроге собирают еще и Тагаз Вега (1.6 мотор 124 л.с. - из Кореи, дизайн тоже содран с кого-то из корейцев, которые подавали в суд за плагиат) - в базе от 350 тыс.руб., и Вортекс Эстина (бывшая Чери Фора с новыми фарами и шильдиком). 1.6 движок 119 л.с. - от 399 тыс.руб.

Таким образом, большинство новых легковых "китайцев" (включая "клоны" Фиата Панды, и др.) сейчас продается в ценовой нише от 250 до 450 тыс.руб. (в разных комплектациях).

Другие ценовые конкуренты в этой же нише - это огромный выбор японских, немецких, французских и др. б/у легковушек, в том числе - исправных технически, и с солидным (при пробеге до 100 тыс.км.) остаточным ресурсом. Тут мнения полярные - от "ну его нафиг, такое счастье", и до "надо быть полным идиотом, чтобы купить что-то новое за эти деньги". Каждый решает сам, но истина, видимо, как и всегда - где-то посередине, с учетом того, что никакая диагностика не дает в реале 100% прогноза и гарантии.

Как видим - выбор в этой нише очень большой, но если судить по продажам новых авто в России, то пока еще у нас лучше всего продаются переднеприводные ВАЗы, Логаны и Нексии. Видимо это и есть - "сермяжная правда", подкрепленная реальной статистикой. Может после выхода из кризиса картина и изменится в пользу, например, новых Фордов Фокусов и т.п., но пока этого нет.

Ну эт все понятно, только скорее ваз на данном этапе выживает только за счет утилизации, смею предположить только ради этого китай выкинули их россии, подумаем сколько бы стоил китаец по утилизации с кондеем, подушками и про-прочим, до как 7ка новая, ваз бы с треском провалился, сейча вышел новый fiat linea в районе 600к, он включен в утилизацию+ еще скидка 100к, получается за 450к нормальный авто. Кстати ваз сейчас проигрывает по продажам ино собиранмых в россии, а через 7 лет после вступления в ВТО (такой срок дали производителям на переподготовки и переосмысления своей политики) когда пошлины снизятся до 15% скорее всего закроется совсем, если не раньше, потому что я вижу тендению с русскими грузовиками на которые уже с 12 года пошлины снизят до 20% а еще через год до 15

Кто и когда выкидывал "китайцев" из России?

Они в большинстве случаев в России и собираются.

Более того, в 2011 году появится еще 4 новых легковых "китайца" российской сборки - в Таганроге (на ТагАЗе - BYD F3), в Черкесске (на "Дервейсе" - Хайма-2, Лифан-320, и еще какой-то Джили).

Что касается ВАЗов, то лично я бы предпочел в данный момент LADA 4x4 всем вышеперечисленным авто (не знаю, где как, а в Москве и Подмосковье ей сейчас мало кто конкуренцию составит - у нас пипец что на дорогах и во дворах творится). Доля ВАЗов, продаваемых по утилизации - не более 20% от общего числа продаж новых ВАЗов (467,5 тысяч авто в 2010 г.). Источник: автостат.ру. А через 7 лет - кто знает что тогда будет. Скорее всего - ВАЗ будет выпускать машины для концерна Рено-Ниссан (кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца?), в том числе и под своим шильдиком (ультрабюджетные модели типа Гранты).

Действительно знаковое событие 2011 года (можно сказать - эпохальное) - ВАЗ останавливает сборку ВАЗ-2105/07 (производство переедет в Ижевск).

Я про faw и cherry которым были оказаны такие условия, что им пришлось уйти, к 2011 году собирались закончить с утилизацией, но было принято решение ее продлить, так что не факт что пустят

Золотые яйца которые выпаривает ВАЗ не как не золотые. Людей с ограниченными финансами просто загнали в угол. Человек рад бы купить себе другой автомобиль кроме Лады - но не может. Во Владике могут, они и посылают Ваз нах..

Я сам работаю на заводе который выпускает запчасти для ВАЗ - оборудование 20 летней давности которое списать нужно давно, из за которого происходит брак, оборудование которое е.. мозги. Не кому не чего не нужно, только нормы увеличивают - я сделал для себя вывод взять лучше подороже но импортное. Лада Приора состоит из 90% деталей плохого качества, но людям главное чтобы машина стоила подешевле.

Вот ты Романов тому подтверждение хочешь взять Ладу 4х4 потому что нет выбора среди новых автомобилей за ту сумму которую ты готов потратить, Китайских Great wall safe suv выпнули подальше с России, что бы сохранить Ниву Шеви.

Как говорил vazovod нива говно, но самое лучшее, что у нас сделали))

Что то мне моя Джилька сильно при сильно нравится. Карбоновые вставки вообще прелесть. Скоро новый год, а я еду на работу утром и вечером с работы. С автобусов и с проезжающих мимо машин все заглядывают мне в салон. Панель приборов зеленая переходит в зелено синию магнитолу, потом подсветка кондера и заслонок белая с красным и на дверях красные кнопочки. Еду и такое ощущение что новый год наступил у меня в машине.

Это ничего. Просто разные части салона разрабатывали разные китайцы, и межу собой не договорились, в какой гамме делать подсветку.

Читайте также: