Мазда 6 регулировка сидений

Обновлено: 10.05.2024

Регулировка сидений


1 - рычаг регулировки сиденья; 2 - рычаг регулировки спинки сиденья (или поворотное колесо); 3* - рычаг регулировки высоты; 4* - рычаг регулировки высоты (для задней части обивки сиденья); 5* - рычаг опоры поясницы; 6* - рычаг боковых опор; 7* - рычаг спинки сиденья
* — если имеется

Внимание! Из соображений безопасности водительское сиденье ни в коем случае нельзя регулировать на ходу.

Продольная регулировка


1. Передние сиденья могут быть сдвинуты вперед или назад, если оттянуть наружу рычаг. Для фиксации сиденья отпустите рычаг.

Внимание! Не кладите ни какие предметы под передние сиденья, так как из-за этого может быть нарушена фиксация сидений.

Регулировка спинок сидений (если имеется)

Тип А


1. Для регулировки спинки сиденья наклонитесь немного вперед и потяните вверх рычаг регулировки спинки. Затем наклонитесь немного назад, чтобы отрегулировать желаемый угол наклона спинки и отпустите рычаг.

2. Проверьте, чтобы рычаг правильно вернулся в исходное положение, иначе спинка может сместиться во время движения, и Вы можете потерять контроль над автомобилем.

Тип В


1. Для регулировки спинки сиденья наклонитесь немного вперед и вращайте колесико, чтобы отрегулировать желаемое положение спинки.

Внимание! Пассажиры на заднем сиденье не должны наклоняться к спинкам передних сидений, так как спинки в случае экстренного торможения могут ослабнуть.

Вертикальная регулировка (специальное оснащение водительского сиденья)

Передняя часть

Тип А


1. Для вертикальной регулировки передней части сиденья потяните вверх рычаг и нажмите на спинку сиденья.

2. Для установки ниже оттяните вверх рычаг и нажмите на поверхность сиденья.

Тип В


1. Для вертикальной регулировки передней части сиденья потяните вверх рычаг и нажмите на спинку сиденья.

2. Для установки ниже оттяните вверх рычаг и нажмите на поверхность сиденья.

Задняя часть


1. Задняя часть сиденья может регулироваться по высоте, если сместить рычаг вверх или вниз.

Подголовники

1. Потяните подголовник вверх, чтобы установить его выше.

2. Нажмите подголовник вниз, чтобы установить его ниже.


3. Установите подголовник так, чтобы его середина была на уровне ушей.

Предупреждение! Ни в коем случае не совершайте поездок без подголовников, чтобы уменьшить опасность травмы головы или затылка.

Регулировка опоры поясницы (специальное оснащение водительского сиденья)


Опора поясницы регулируется рычагом на внутренней стороне спинки. Регулировка имеет три ступени.

Регулировка боковых опор (специальное оснащение водительского сиденья)


Боковые опоры регулируются с помощью колесика на внутренней стороне спинки сиденья.

Задние сиденья 3-дверные модели

(специальное оснащение водительского сиденья)


1. Потяните рычаг вверх, чтобы откинуть спинку вперед. При откидывании обратно спинка сиденья фиксируется автоматически.

Внимание! Рычаг не должен нажиматься пассажирами на заднем сиденье во время движения.


2. Спинка пассажирского сиденья откидывается вперед, и все сиденье автоматически сдвигается вперед, если потянуть вверх рычаг или нажать педаль. После высадки или посадки сдвиньте сиденье назад, чтоб оно правильно зафиксировалось.

Внимание! Педаль не должна нажиматься пассажирами на заднем сиденье во время движения.

Подогрев передних сидений (если имеется)


Каждое переднее сиденье имеет свой выключатель подогрева, который может быть включен только в том случае, если ключа зажигания стоит в положении «ON (II)». Система подогрева имеет термостат, который включается при температуре ниже 12°С и отключается при температуре 32°С.

Раздельные откидываемые спинки заднего сиденья (если имеется)

Для увеличения объема багажника спинки заднего сиденья могут откидываться вперед по отдельности.

Тип А

(хэтчбек и седан)


1. Потяните кнопку или ремень* и откиньте спинку заднего сиденья.

2. Поднимите спинку заднего сиденья и нажмите ее назад, чтобы она правильно зафиксировалась.

(универсал)

1. Потяните кнопку и откиньте спинку заднего сиденья.

2. При складывании спинка фиксируется.

3. Потяните для разблокирования кнопку, поднимите спинку сиденья и нажмите ее назад, чтобы она правильно зафиксировалась.

Тип В (только универсал)


1. Для складывания спинки сиденья потяните стопорный рычаг вперед.

2. Поднимите спинку сиденья и нажмите ее назад, чтобы она правильно зафиксировалась.

Предупреждение! При сложенных спинках заднего сиденья нельзя размещать багаж так, чтобы он был выше уровня спинок передних сидений. Кроме того, багаж должен быть прочно закреплен, чтобы при резком торможении или при аварии он не мог соскользнуть вперед и усилить опасность.

Внимание! Потяните за спинку заднего сиденья после поднятия, чтобы убедиться, что она прочно зафиксирована.

Предупреждение! Во время движения никого не должно находиться в багажнике и пассажиры не должны сидеть на сложенных спинках заднего сиденья, так как при резком ускорении или торможении, или аварии могут возникнуть серьезные травмы.

Внимание! Дети не должны играть на сложенных задних спинках, так как они могут случайно быть заперты в багажнике.

Регулируемые спинки заднего сиденья (Хэтчбек и универсал, если имеется)

Хэтчбек

1. Спинки заднего сиденья могут быть установлены в 12 различных положениях.


2. Потяните кнопку или ремень, чтобы установить желаемый наклон спинки. При отпускании кнопки или ремня сиденье автоматически фиксируется в данном положении. Откиньте вверх переднюю часть задней полки или снимите ее, если наклоняете спинку назад.

Универсал

1. Спинки заднего сиденья могут устанавливаться в 8 разных положениях.


2. Потяните кнопку, чтобы установить желаемый наклон спинки. При отпускании кнопки спинка сиденья автоматически фиксируется в данном положении.

Багажный ящик под сиденьем (специальное оснащение пассажирского сиденья)


Для хранения мелких предметов под пассажирским сиденьем имеется ящик.

Примечание. Ящик можно чем-либо выложить, чтобы при движении не было шума.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки, а также по положению валика поясничного подпора (количество регулировок сиденья зависит от комплектации). Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Положение валика поясничного подпора регулируют перемещением рукоятки, расположенной над рукояткой регулировки угла наклона спинки.

Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его - подушка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное положение.

В комплектации Luxury устанавливают сиденье водителя с электроприводом. Все регулировки задаются перемещением соответствующих рычагов, расположенных на левой боковой панели основания сиденья водителя.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи не следует регулировать сиденья при неработающем двигателе, так как электрический привод потребляет значительную мощность.

Запрещается регулировать сиденья одновременно по нескольким направлениям (например, в продольном направлении и по высоте).

Для этого нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовника - его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

При необходимости (например, чтобы разложить сиденье) подголовник можно снять.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

MAZ6-1 Mazda 6 - передние, кожа Как правильно настроить сиденье под водителя. MAZ6-5 - Mazda 6 - передние кожаные сиденья

Не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, ремонтируем

Подогрев сидений Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Обогревательная система кресел Mazda 6 GH позволяет чувствовать водителю и пассажирам себя комфортно зимой.

Рассмотрим, что делать, если не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, а также как выполнить ремонт своими руками.

Снимаем передние кресла

Снимаем передние сиденья

Для определения причины, почему не работает подогрев передних сидений Мазда 6 GH, понадобится выполнить их демонтаж.

Для этого потребуется удлинитель с торцевой головкой на двенадцать. Процедура снятия аналогична как для водительского, так и для пассажирского кресла. Рассмотрим этапы демонтажа на примере водительского сиденья:

Снимаем передние сиденья

  1. Обесточивается бортовая сеть Mazda 6 GH посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Сидушка по салазкам сдвигается до упора назад. При этом потребуется потянуть вверх рукоятку фиксирующего рычага.
  3. С левой стороны снимается декоративная накладка с крепежного опорного кронштейна.
  4. С передней части выкручиваются болты крепления (в количестве двух штук) салазок сидушки к кузову Mazda 6 GH.
  5. Сиденье сдвигается в противоположную сторону, также до упора.
  6. С обоих задних крепежных опорных кронштейнов демонтируются декоративные накладки.
  7. Зажимается пластиковый фиксатор, и отключается разъем питания боковой подушки безопасности и подогревательного комплекса.
  8. Выкручиваются фиксирующие болты задних салазок сиденья к кузову, в количестве двух штук.
  9. Водительское кресло извлекается из салонного пространства Mazda 6 GH.

Схема и проверка подогрева сидений Мазда 6 GH

Схема подогревательного комплекса переднего кресла Mazda 6 GH состоит из двух нагревательных элементов, которые смонтированы в спинке и сидушке, также в последней установлен термодатчик. Нагревательные элементы подключены последовательно через отдельный разъем под номером один на два контакта. Также предусмотрена колодка для подключения питания зелёного цвета. Она состоит из четырех контактов:

  • через два средних запитывается термодатчик;
  • от крайнего уходит коричневый провод к нагревательному элементу в сидушку;
  • провод красного цвета с другого края колодки подсоединен к разъёму номер один.

Колодка питания установлена под сидушкой и подсоединена к реле.

Ремонт подогрева сидений Мазда 6 GH начинается с проверки работоспособности электрической схемы. Для этого понадобится проверить целостность цепей посредством мультиметра в режиме замера сопротивления:

  1. Концы прибора устанавливаются на крайние контакты колодки зелёного цвета – при целостности нагревателей мультиметр покажет ноль. При обрыве будет показывать сопротивление. В этом случае понадобится дальше выявлять повреждённые нити обогрева.
  2. При отключённом разъёме под номер один, установить щупы мультиметра на контакты в разъёме под номер один и зелёной колодкой, от которых уходит проводник коричневого цвета. В данном случае проверяется целостность нагревателя сидушки.
  3. Проверка нагревательного элемента спинки осуществляется посредством установки концов прибора к контактам отключенного разъема номер одни с проводниками черного цвета. Соответственно повреждение характеризуется выдачей мультиметром сопротивления.

Ремонт подогрева сидений Mazda 6 GH

Ремонт подогрева передних сидений Мазда 6 GH требует дальнейшей разборки кресел после демонтажа.

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначально выполняется демонтаж и проверка нагревательных элементов. При отсутствии мультиметра можно воспользоваться аккумуляторной батареей. Она подключается напрямую к контактам нитей обогрева.
  2. Сидушка переворачивается тыльной частью к верху. Затем отгибаются железяки в количестве шести штук, два из них длинные, которые удерживают обшивку. Далее извлекается обшивка.

Если неисправно реле

Если неисправно реле

(ссылка на источник фото)

Реле подогрева сидений Мазда 6 GH можно снять, не извлекая кресла, загляните снизу и сразу его увидите.

Оно крепится на защелке. Для проверки работоспособности реле, достаточно взять заведомо исправное устройство. Например если возникли проблемы с обогревом водительского кресла, достаточно снять и поставить реле с пассажирского.

Наиболее частой причиной отказа обогрева сидений Мазда 6 GH является перегорание нагревательных нитей. Они поддаются ремонту посредством восстановления соединения в месте разрыва.

Для выявления повреждения понадобится знать электрическую схему обогрева сидений Mazda 6 GH.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Мазда 6 регулировка сидений

Сиденья снимаем для ремонта, а также для подхода к элементам пола автомобиля

Снятие и установка переднего сиденья

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Сдвигаем сиденье до упора назад, потянув рукоятку блокирующего рычага и переместив сиденье на салазках

Снимаем с переднего левого опорного кронштейна крепления сиденья декоративную накладку

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Выкручиваем два передних болта крепления кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Сдвигаем сиденье до упора вперед

Снимаем с задних левого и правого упорных кронштейна салазок сиденья декоративные накладки

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от колодки подушки безопасности

Также отсоединяем колодку проводов от колодки системы обогрева сиденья

Выкручиваем два задних болта крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Вынимаем сиденье из салона автомобиля

Устанавливаем сиденье в обратном порядке. Перед установкой наносим на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы

Снятие и установка заднего сиденья

Заднее сиденье состоит из двух частей

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Снимаем накладки болтов переднего крепления подушки заднего сиденья

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Стрелками показано расположение накладок и болтов крепления подушки заднего сиденья

Выкручиваем болты крепления подушки заднего сиденья

Поднимаем подушку заднего сиденья

Выкручиваем болт нижнего крепления к кузову ремня безопасности заднего пассажира и отводим пряжку ремня в сторону

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Открываем багажник и опускаем спину вниз заднего сиденья

Отсоединяем нижнюю часть обивки спинки заднего сиденья от коврика багажного отделения

При сборке обращаем внимание на состояние пластмассовых фиксаторов обивки спинки

Сломанные фиксаторы заменяем

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Поддеваем отверткой фиксатор соединительной муфты наконечников тросов фиксатора заднего сиденья

Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6
Как снять и установить сиденья автомобиля Мазда 6

Вынимаем наконечник тяги из соединительной муфты, сдвигаем вперед наконечник троса и извлекаем его из корпуса фиксатора

Выкручиваем три болта и откручиваем одну гайку заднего крепления сиденья к кузову

Мазда 6 регулировка сидений

Aleksandrv Просмотр профиля uralnova Просмотр профиля

Слушай, может это болезнь полторашек

Реклама партнёров egik2000 Просмотр профиля

ну как успехи? кто сделал?

Aleksandrv Просмотр профиля Sas888 Просмотр профиля Андрон22 Просмотр профиля uralnova Просмотр профиля Реклама партнёров kgb-oskol Просмотр профиля Sergey1983 Просмотр профиля

Начну с далека, благо есть кому слушать (читать)
Поехали мы както на . шучу
В общем утопил я свою мазду да посамые. - аккумулятор. Вот и решил, -а дай-ка наведу генеральную уборку.
А если честно побаялся что заплесневеет и по зеленеет от речной воды моё салонное пространство.
Вот отчёт.
Водительское:
01_1.jpg ( 49,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
02_1.jpg ( 45,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
03_1.jpg ( 35,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

04_1.jpg ( 34,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
05_1.jpg ( 37,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Вот каторая левая крутилка у меня тоже не работала
06_1.jpg ( 23,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Скобки снимите
07_1.jpg ( 31,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
08_1.jpg ( 26,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
09_1.jpg ( 22,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

10_1.jpg ( 20,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
11_1.jpg ( 25,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Вот здесь я показываю разницу до обработки (растворитель-обезжириватель и краска по металу)
12_1.jpg ( 35,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Вернёмся к крутилкам: WD-40 + Пасатижи (заметте с большой буквы)=
13_1.jpg ( 38,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
14_1.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Заднее:
15_1.jpg ( 18,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
16_1.jpg ( 23,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
17_1.jpg ( 32,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Я просто разгибал и прокручивал колечки 18_1_1.jpg ( 17,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

18_2_1.jpg ( 38,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
19_1.jpg ( 33,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Отвёрткой мера вынужденная(ничего непорвалось)
20_1.jpg ( 18,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
21_1.jpg ( 28,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
22_1.jpg ( 38,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Помошник тоже непомешает
23_1.jpg ( 44,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Крутилки в действии
24_1.jpg ( 23,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
25_1.jpg ( 18,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

Снимаем задние сиденья Мазда 6: Несколько советов

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка. К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить. Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

сиденье мазда 6

Что нужно учесть

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

схема снятия сидений

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей. Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках. Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

  • 0 комментариев

2.3 Регулировка сидений

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

6 2006

В этом отчете показана регулировка сход-развала на Мазда 6 (2006 года выпуска). На автомобиле был выполнен ремонт задней подвески, после чего возникла необходимость выставить углы установки колес в соответствии с заводской спецификацией.

Сход-развал Mazda 6 - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниванием его (разное давление в колесах на одной оси может привести к некорректному измерению углов развал-схождения). Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению.

Сход-развал Mazda 6 - 2.

При измерении одним из важнейших этапов является процедура компенсации биения колес, которая служит для учета погрешностей, связанных как с установкой измерительных мишеней, так и кривизной колесных дисков. Наш 3D стенд сход-развала позволяет выполнять компенсацию методом прокатки, благодаря чему отсутствует необходимость поднимать автомобиль для вывешивания колес. Соответственно подвеска не разряжается и в процессе измерения сход-развала находится в реальном, нагруженном состоянии.

Сход-развал Mazda 6 - 3.

Процедура измерения завершена. Положение углов установки колес наглядно показано на экране. В данном случае ввиду очень сильных отклонений, для получения наилучшего результата необходимо разбить процедуру регулировки на два этапа – сначала выставить значения углов максимально близко к заводским параметрам, потом произвести повторное измерение и уже только после этого окончательно выставить сход-развал. Однако в этом отчете мы пропустим этот технический момент и перейдем непосредственно к описанию регулировок.

Сход-развал Mazda 6 - 4.

На задней оси регулируется как развал, так и схождение. Регулировка развала (1) выполняется с помощью эксцентрика. Для регулировки схождения (2) необходимо ослабить обе контргайки на рычаге и путем изменения его длины произвести регулировку.

Сход-развал Mazda 6 - 5.

На передней оси штатно регулируется только схождение (1). Для этого на рулевой тяге ослабляется контргайка и путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника производится регулировка схождения. Для регулировки переднего развала встречаются специальные нештатные верхние рычаги, однако ввиду довольно приличной стоимости их мало кто видел.

Сход-развал Mazda 6 - 6.

Производим окончательное измерение. Результат нас устраивает, поэтому можно распечатать отчет и отдать машину клиенту. Регулировка сход-развала выполнена.

Читайте также: