Установка виртуальной приборной панели шкода карок

Обновлено: 28.06.2024

Skoda Karoq: Установка цифровой панели AID

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Вы готовы обновить топовым хай-теком Ваш автомобиль?
Тогда, мы делимся с вами отчетом по установке цифровой панели приборов AID на автомобиле Шкода Карок.

Анонсированный в 2019 году и поступивший в продажу в 2020 автомобиль Шкода Карок, к сожалению имеет морально устаревшую классическую аналоговую стрелочную приборную панель со скучным малоинформативным дисплеем. Мы предлагаем вам узнать о современном технологичном апгрейде, — замене аналоговой стрелочной приборной панели на виртуальную цветную приборную панель без потери гарантии официального дилера с переносом пробега, ключей и прочей необходимой сервисной информацией о вашем автомобиле.

Стоимость работ под ключ 31.000 рублей. В стоимость входит установочный комплект, монтаж, программирование и калибровка.

Все комплектующие и сопутствующие материалы оригинальные. Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие (12 месяцев).
После проведения работ вы получаете чек и заказ-наряд на выполненные работы.

Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центра
Заявка на посещение сервиса

Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Напоминаем, что вместе с данными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций на Вашем автомобиле (безопасность, спорт и комфорт), а так же обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.

Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Лайки и подписи приветствуются ;)

Замена аналоговой приборки на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display) на Skoda Oсtavia A7 Scout-2015м/г в VAG-Coder.ru

Следующий этап - Замена старой аналоговой панели приборов на новую цифровую панель приборов (AID - Active Info Display).

Сама установка новой цифровой панели приборов потребует ее не значительной доработки под установочное место, просто отпиливаем сзади лишние пластиковые выступы. Для отображения навигационных карт на новой цифровой панели приборов в сочетании с навигационной мультимедийной системой Columbus MIB2,5 High (Gen2 GP) потребуется дополнительно протянуть оптоволоконный кабель от юнита магнитолы из бардачка до новой панели приборов.
Далее, выполняю онлайн работы по прописке новой цифровой панели приборов в свою машину - снимаю защиту, делаю разблокировку иммобилайзера и привязываю трансподеры ключей к новой цифровой панели приборов (AID - Active Info Display).
Завершающим этапом делаю тонкую настройку кодированием и активацией функций в новой цифровой панели приборов под свою конфигурацию автомобиля.
В целом по замене. Безусловно - живьем новая цифровая панель приборов выглядит ОЧЕНЬ классно. Возможность переключаться между различными видами экранов в новой цифровой панели приборов значительно расширяет ее функционал. Основное удобство - это конечно же наглядная картинка навигационной карты расположенная прямо перед глазами, которую можно развернуть во весь экран всей цифровой панели приборов, и больше не нужно отвлекаться на экран магнитолы. Причем, по факту получается два независимых экрана навигации - сама картинка навигации при движении по маршруту фиксирована по центру в цифровой панели приборов, а вот в магнитоле - можно запросто передвинуть экран в любую другую точку на карте.

Позже, расскажу о доустановке еще двух новых ассистентов - слепых зон (BSD) и выездка с парковки (RTA), ассистента DriveSelect и других новый программных функциях.

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

Цифровая приборная панель Шкода Карок


Цифровая приборная панель Шкода Карок сочетает в себе европейские стандарты, классические черты бренда и инновационные технологии. Чешский производитель впервые дает возможность каждому автовладельцу самостоятельно настроить консоль для своих нужд, что значительно повышает эффективность управления автомобиля. Действительно ли все так просто и однозначно – будем разбираться.

Электронный спидометр Шкода Карок – может выглядеть по-разному и в этом главная фишка прибора. Консервативным водителям понравится классическое оформление, которое предполагает отражение по бокам дисплея тахометра и спидометра.

Внешне они почти не отличаются от аналоговых, за тем исключением, что в свободную зону центра водитель может разместить информацию, которая ему требуется. Навигатор, плейлист, играющий в автомобиле, привычная информация о0б уровне топлива в баке – выбирайте один из множества вариантов.

Цифровой стиль отличается тем, что на всем пространстве приборки отображается информация о текущем состоянии и включенных программах.

Смотря на такой экран, можно узнать абсолютно все данные, предоставляемые автомобилем. Вот только пользоваться им во время вождения не слишком удобно, потому что в обилии значков и датчиков трудно ухватить действительно важное на данный момент времени.

Инфо-профиль максимально индивидуален. В центре дисплея на нем может быть расположена карта с системой навигации, а в остальных частях – то, что запросит сам владелец кроссовера.

Кто-то предпочтет отслеживать свой скоростной режим, другому важны сведения, передаваемые системой распознавания знаков. Это удобно в незнакомых городах, где трудно уследить за изменениями и правилами.

И, наконец, четвертый вид – минималистичный. Подходит тем, кто вообще не любит отвлекаться на приборную панель.

В процессе эксплуатации авто на экран выводится только два блока информации. Каких именно – снова решает водитель. По умолчанию здесь отображаются базовые данные, но, если есть желание что-то изменить, настройка вам в помощь.

Характеристики

В основе электронной панели дисплей с размером 10,25 дюймов и разрешением 1280 x 480 пикселя и глубиной цвета 24 бита. За экраном расположена система охлаждения, а перед ним – модуль шкалы индикаторов, на котором отображаются многочисленные значки и две гистограммы. Использование на интуитивном уровне максимально понятно.

Производители

Инновационная виртуальная панель в линейке Шкода стала использоваться совсем недавно и большей частью устанавливается на заводе-изготовителе Фольксваген. Тем, кто купил автомобиль до начала массовой установки, приходится довольствоваться аналоговой.

«Родная» приборка, заказанная при покупке, обойдется минимум в два раза дешевле, так что переплачивать за китайский аналог смысла нет. Лучше подождать некоторое время, пока практика создания виртуальных щитков на чешский кроссовер просочится и в другие фирмы.

Важно отметить: Действительно стоит заморачиваться со сменой приборки только тем автовладельцам, у которых подключена встроенная навигация. Пользоваться ей прям на передней панели очень удобно.

Как настроить

Вы спросите, как же поступают поку

патели китайских версий? Дело в том, что она только выглядит как оригинальная, но по сути ей не является. В этом случае настройка предусматривается изготовителем. Хотя и он советует обратиться за помощью к тем, кто разбирается в установке и настройке.

Самостоятельно заниматься решением вопроса не позволяет и гарантия на автомобиль, если она еще действует. Потому что это откровенное вмешательство в работу бортового компьютера и электронику чешского кроссовера. Другими словами, будьте готовы потратить внушительную сумму не только на покупку, но и на последующую настройку системы или довольствуйтесь уже установленной.

Вопросы

Константин, 52 года (Саранск)

Объясните, почему не работает навигация в автомобиле? Приборная панель виртуальная, покупал большей частью именно из-за навигационной системы и теперь не могу вывести карту на экран.

Борис, 34 года (Пермь)

А с каким конкретно картами работает навигация? Скажем, с афона синхронизирует?

Владислав, 30 лет (Нижний Новгород)

Электроника – это прекрасно, но она иногда «глючит», а такие важные показатели, как уровень топлива в баке или температура двигателя пропадут.

Инновационная панель Шкода Карок, чем порадует панель приборов Skoda Karoq

В интернете сейчас доступны фотографии наиболее интересного технического оснащения, установка которого планируется на автомобилях Шкода Карок. В частности, это принципиально новая панель Шкода Карок.

панель Шкода Карок

Ранее чешский автопроизводитель никогда не использовал эту приборную панель ни на одной из производимых им моделей авто.

панель приборов Шкода Карок

Представители компании утверждают, что эту цифровую панель Шкода Карок будет выпускать в 4-х шаблонах: классическом, цифровом, информационном, минималистичном.

панель приборов шкода

Любой потребитель будет иметь возможность выбора шаблона, в полной мере удовлетворяющего именно его запросы и нужды, причём также будет возможно изменять и корректировать шаблоны, придать панели приборов предельную индивидуальность.

приборная панель шкода

цифровая приборная панель шкода кодиак

цифровая приборная панель шкода

цифровая приборная панель шкода

Цифровым панельным шаблоном предусмотрено расположение информации о функционировании системы мультимедиа либо системы навигации в центре дисплея, вместе с этим информация о функционировании двигателя и о скорости езды может быть отображена внизу на дисплее.

цифровая приборная панель шкода кодиак

Благодаря информационному панельному макету предусмотрена выдача максимально возможного объёма данных о функционировании автомобиля и автомобильных систем, тогда как минималистичный вариант подразумевает отображение на приборной панели исключительно минимального списка нужной информации.

Эксклюзивный тест-драйв Skoda Karoq: не зря ждали!

На данный момент все сливки с класса кроссоверов сегмента С у нас снимают корейцы - в топе продаж Hyundai Tucson и KIA Sportage. Добротные машины, не спорю, но. Вот как-то поднадоели уже. Очень амбициозны китайцы - Geely Atlas и Haval F7 стремительно набирают популярность.

Но я уверен, что как только начнутся продажи Skoda Karoq, всем кроссоверам придётся, как минимум, ощутимо потесниться. Эту модель реально ждут многие. Сами того не желая, сотрудники "Шкода Россия" уже умудрились создать солидный отложенный спрос: я лично знаю людей, которые не продают старые Yeti и ждут, пока начнутся официальные продажи Karoq. И они не разочаруются, когда это случится.

Мне выдали на тест весьма "нарядную" версию Sportline с двухлитровым бензиновым двигателем TSi в 180 л.с. и 320 Нм, с семиступенчатой коробкой DSG и полным приводом с муфтой BorgWarner. То есть, это самая шустрая версия. И правда: запаса тяги под педалью хватает всегда.

Я погонял Karoq по парижским пробкам, которые, конечно, не чета московским, но ситуация осложняется другим моментом: французы не умеют водить. Нет, серьёзно: в плане понимания логики потока наши бедолаги ведут себя хоть и немного, но таки более предсказуемо. А парижане мечутся из ряда в ряд, как ужаленные - и явно не ради того, чтобы быстрее доехать. Но надо отдать должное: никто не лезет вторым рядом на съезды и все используют сигналы поворота.

Так вот: за 7 дней покатушек по Франции я так и не нашел, к чему придраться в этой машине. Дизайн мне по душе, мотор бодрый, привод полный, DSG работает адекватно. Можно ради солидарности с рабочим классом поворчать, что Sportline стоит дорого: тестовая машина со всеми опциями тянет на 40 000 Евро. Но есть же более скромные комплектации.

У Karoq даже на огромных (для компактного кроссовера) 19-дюймовых дисках отменная плавность хода. На булыжных мостовых слышно лишь приглушённое шлёпанье 225-х лаптей, а вибраций почти нет. Лежачие полицейские проходятся мягко, с запасом. Шумоизоляция - вполне на среднем европейском уровне. Правда, так и не удалось проверить колесные арки на пескоструй - как-то не попадалось мне гравийных дорог. Но, думаю, и там всё будет хорошо.

Места для пятерых взрослых хватает. Багажник - 531 литр против 621 у более крупного Kodiaq. Главное же - для водителя и переднего пассажира запас пространства ничуть не уступает более крупной модели. Эргономика - идеальная даже для моих 197 см роста и 150 кг веса. Ну, может сильно развитая боковая поддержка чуть сдавливала мои необъятные бока, но я же толстый, а значит, "дрищам" будет удобно.

Электронная панель приборов - это баловство. Удобно, конечно, но реализовано слишком "бюджетно": мне реально мозолили глаза выступы с диодными рисками по бокам дисплея. Сам дисплей - яркий, контрастный, с шикарной чёткой картинкой. Но я бы всё равно выбрал традиционные приборы, если бы меня кто-то спросил.

Для любителей ТТХ: разгон до 100 км/ч - 7 секунд. Маскималка - 211 км/ч. Меня особенно порадовала экономичность: средний расход топлива за неделю составил 6,5 литров на 100 км. Да, две трети пробега были по трассе. Значит, по городу вполне можно рассчитывать на 8/100. Объём бака - 55 литров.

Если чехи смогут удержать среднюю цену Karoq в Россси на уровне 1,5 миллиона рублей, я уверен, спрос будет хороший. Смог бы я ездить на "Кароке" каждый день по своим делам? С удовольствием. Купил бы для жены и экспроприировал бы время от времени.

Специально для упоротых диванных экспертов: не надо писать про тонкостенные моторы. Вы неоригинальны и тем самым демонстрируете лишь свою ограниченность. Да, в Париже я испытал европейскую версию. Она немного отличается от той, что будут производить и продавать в России. Но различия - в гамме двигателей, их настройках и в комплектациях. То есть мои впечатления от машины на 90% справедливы и для российской спецификации: салон тот же, подвеска та же.

Дороги во Франции не намного лучше наших: я проехал от Парижа до Монпелье и обратно исключительно по бесплатным дорогам, то есть через кучу мелких, абсолютно "не туристических" городов. Нередко встречал совершенно убитые участки - везде энергоёмкости подвески "Карока" хватало "за глаза" даже на этих несуразно больших колёсах.

Скорее всего (но это пока только мои домыслы) у нас Karoq предложат с мотором 1,4 TSI в 125 и 150 сил, коробкой DSG, проблемы которой уже давно решены, и, вероятно, с двухлитровым турбодизелем 150 л.с.. И какая вам разница, сколько "ходит" любой из этих моторов? Это новая машина! В первые 3-5 лет при нормальной эксплуатации, то есть, при своевременной замене масла и фильтров и без гонок со светофора, проблем с ней не будет.

А то, что по эргономике и продуманности в бытовом плане "Шкоде" нет равных, никому доказывать, думаю, не надо: достаточно просто пересесть из любого "азиата" в "Шкоду" - обратно пересаживаться уже не захочется.

Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Куда чаще дорабатывают элементы кузова и салона, на гарантию не влияющие, причем значительная масса таких доработок это установка оборудования, предусмотренного для Карока только в топ-комплектациях, либо исключенного вовсе, как в случае с автозатемняющимся правым наружным зеркалом, из списка доступного.

Установка дефлекторов

Довольно простая и весьма популярная доработка, обладающая рядом достоинств:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

  • организация эффективной вытяжки из салона, если в машине курящие и негативно относящиеся к дыму, это спасение от скандала;
  • позволяет слегка приоткрывать стекла в дождь;
  • частично защищает боковые стекла от загрязнения.

Тюнинг Шкода Карок: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

На фото машина получилась довольно симпатично

Дефлекторы есть как фирменные шкодовские, которые можно поставить у официальных дилеров, так и всевозможных китайских производителей для самостоятельной установки, благо в ней нет ничего сложного.

Установка виртуальной педали бесконтактного открытия багажника


Но поставить оборудование полдела, надо заставить его корректно работать с прописыванием дополнительных функций в системе автомобиля и вот тут понадобится терпение, настойчивость и доля везения. Фишка, конечно, полезная, но стоит ли такой возни с непредсказуемым результатом, решать каждому.

Вот описание работ по установке виртуальной педали и еще много чего, в том числе охлаждения бардачка, выполненных своими руками.

Чип-тюнинг лайт

Как уже отмечалось выше, на настоящее чипирование с потерей гарантии пока мало кто отважился. Но есть упрощенный вариант, слегка изменить штатные настройки, оставаясь в поле допусков заводских параметров.

Тюнинг фар и фонарей

На Кароке в зависимости от комплектации может стоять как галогенная, так и led оптика. Задние фонари комбинированные, часть функций возложена на обычные лампы накаливания, часть на светодиоды. Самый простой вариант, заменить лампы на светодиоды с таким же цоколем, не пройдет. Между ними большая разница по потребляемому току и борткомпьютер будет постоянно выдавать ошибку, одну или несколько.


Шумоизоляция

Тема архипопулярная для многих бюджетных и околобюджетных автомобилей, поскольку под нож экономии автопроизводителей шумоизоляция попадает в первую очередь. Это и лишние расходы на материал, рост трудоемкости, увеличение массы авто и т. д.

Технология, в общем-то, простая:

  • снять штатные подкрылки;
  • обклеить их подходящим материалом + обработка арки мастикой;
  • установить подкрылки.

Бороться с аэродинамическими шумами куда сложнее, часто бывает наоборот, установленные спойлера, дефлекторы, ветровики и т. д. сами становятся источниками дополнительного шума, ведь функционируют они за счет изменения тщательно просчитанных конструкторами потоков воздуха, обтекающих автомобиль во время движения.

Упоры капота

Как и установка защитной сетки радиатора, если это не сделал дилер перед продажей, типичный тюнинг для большинства машин семейства ВАГ. Но если упоры дело удобства, то сетка практически обязательна, без неё риск повреждения радиатора достаточно велик, а необходимость со временем чистить забитые соты от мошки и мусора практически гарантирована.


Тюнинг подвески

Обычно он сводится к удалению ППД (пакета для плохих дорог) в виде проставок и/или замены удлиненных пружин на европейские с целью улучшения управляемости. Но Карок все-таки кроссовер, и для него уменьшение клиренса, сопровождающее удаление ППД, куда критичнее, чем для чисто легковых маших, поэтому даже после снятия с гарантии вряд ли будет много доработок такого плана.


Тюнинг тормозов

Пока довольно редкая штука в силу гарантийного обслуживания. Аналогично другим моделям семейства ВАГ сводится к подбору тормозных механизмов с большим диаметром дисков от более мощных родственных моделей.


Как правило, даже небольшое увеличение диаметра диска достаточно для заметной разницы при замедлении, а значительное увеличение диска без серьезной переработки шасси и колес все равно бессмысленно, колеса просто раньше начнут блокироваться (или срабатывать АБС), не давая возможности реализовать весь потенциал тормозов.

Итоги и выводы

Унификация запасных частей в моделях ВАГ дает широкий простор для творчества и по мере снятия с гарантийного обслуживания вариантов тюнинга Шкода Карок наверняка будет становится все больше и больше.

Škoda показала виртуальную приборную панель

Компактный кроссовер Škoda Karoq станет первым автомобилем чешского бренда, оснащаемым полностью настраиваемой цифровой приборной панелью.


Речь идёт о виртуальном приборном «щитке» — аналогичное решение уже применяется во многих других автомобилях, в частности, в моделях Audi и Volkswagen.

В случае цифровой панели Škoda Karoq водителю будут доступны четыре режима: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный». Автомобилист сможет определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков.


Классический режим подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить — например, здесь может отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы.

Цифровой вариант предполагает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации: это может быть, скажем, экран развлекательной системы или карта навигации. При этом в верхней и нижней частях остаётся место для цифровых приборов, показывающих скорость, рекомендации по выбору передачи и пр.


Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остаётся место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включённой передачи, данные системы распознавания дорожных знаков и другая информация.


Наконец, минималистичный режим отображает два крупных блока выбранной информации — скажем, текущую скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация отображается в верхней и нижней частях экрана.

О технических характеристиках кроссовера Škoda Karoq можно узнать в нашем материале. Автомобиль будет демонстрироваться 12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA KAROQ 2019 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода Карок, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Karoq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Karoq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2020 :

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Karoq (2019-2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Karoq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций" + эксклюзивное улучшение звука SKODA KAROQ 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Karoq + 5000 руб.

Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Karoq + 5000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) Skoda Karoq на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Karoq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Karoq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

SKODA KAROQ получил полностью настраиваемую цифровую приборную панель

Компания SKODA представила на автосалоне во Франкфурте компактный кроссовер KAROQ. Одна из главных деталей новинки - полностью настраиваемая цифровая приборная панель. При этом чешский бренд впервые заменил аналоговые приборы цифровыми, и именно KAROQ первым из моделей SKODA получил данную систему.


Водителю доступны четыре варианта отображения информации, каждый из которых можно дополнительно настроить в соответствии с личными предпочтениями - "классический", "цифровой", "инфо-профиль" и "минималистичный". Используя клавишу прокрутки модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB, Modular Infotainment Matrix), водитель может определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков. Данные об аудиосистеме, телефоне, состоянии автомобиля, системах помощи водителю - например, Lane Assist или Front Assist — могут располагаться справа, слева или в центре дисплея.


Классический вариант подразумевает отображение по бокам дисплея привычных спидометра и тахометра, которые стилизованы под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить - например, здесь могут отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы.


Цифровой подразумевает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации, к примеру - экрана развлекательной системы или карты навигации. При этом в верхней и нижней его части остается место для цифровых приборов. Здесь отображается, например, текущая скорость, рекомендации по выбору передачи, информация от системы распознавания дорожных знаков, дистанция до пункта назначения, расстояние до ближайшей развилки на пути движения или пробег.


Инфо-профиль - это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остается место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включенной передачи, данные системы распознавания дорожных знаков (к примеру, текущее ограничение скорости или запрет на обгон), время в пути и другая информация.


Минималистичный отображает два крупных блока выбранной информации. Например, это может быть текущая скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация - например, время - отображается в верхней и нижней частях экрана. В случае, если в навигационной системе активирована функция ведения к цели, в центре дисплея визуализируются подсказки по маршруту.


SKODA KAROQ - еще один шаг в реализации стратегии чешского бренда по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Возможности сетевого взаимодействия позволяют пассажирам KAROQ всегда оставаться онлайн. Мобильные онлайн-сервисы SKODA Connect включают в себя функцию экстренного вызова Emergency Call, возможность дистанционного доступа к автомобилю, а также помогают при необходимости прокладывать оптимальные маршруты в обход пробок.

Самые свежие новость бренда SKODA Вы можете узнать у официального дилера Юг-Авто Центр.

Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.


Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Читайте также: