Водительское сиденье на газель некст от иномарки какое подходит

Обновлено: 03.07.2024

Замена штатного водительского сиденья на то которое должно быть.

Дальше вымеряем и размечаем отверстия для крепления пластины к платформе Газели по три с каждой стороны. Резьба в платформе М8 сверлить отверстия в пластине рекомендую сверлом D11 дав слабину на ошибку. Сиденье от БМВ крепится на четыре болта М10 и сверлим два отверстия 9мм под направляющие штыри. Резьбу резал в ручную. После чего из балончика всё открасил в чёрный цвет.

Готовим проводя для запитки. Я взял два провода на четыре квадрата по четыре метра красный и синий (такие были). Ещё для приходящего питания эмулятора кан шины красный провод 0,75 квадрата 3 метра. Этих размеров хватает лишнее отрезаем. Когда у нас всё готово, инструмент, провода изолента, гофра и тд… приступаем к инсталляции. Отсоединяем ручник от платформы и демонтируем платформу вместе с водительским сиденьем.

Откручиваем шуруп крепления короба порога, демонтируем клипсы которые держат внизу порога короб. Это позволяет нам отвернуть обшивку пола в салоне. Находим под ней резиновые втулки и одну из них дырявим для прокладки силовых проводов плюс и минус.

оставляем сантиметров 60 провода в кабине остальной провод выводим вниз через резинку, далее я одел провода в гофру и проложил по раме рядом со штатными кабелями крепя стяжками до аккумулятора где оджав наконечники плюс взял со штатной коробки силовых предохранителей резервный 40 ампер. а минус с аккумулятора.

Всё, сила готова.
Теперь нужно под сиденье завести приходящее питание эмулятора кан шины. Решено было взять его с блока предохранителей салона от резерва разгрузочного реле. К сожалению фотку не сделал так как пришлось покопаться. Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей в салоне и убираем её на сиденье второго ряда. Откручиваем четыре болта на 10 которые держат механизм рулевой колонки и отводим её в сторону ( подложите что то под неё что бы не царапать пластмассу на которую она опустится) Теперь мы имеем доступ к крепежу колодки предохранителей. Откручиваем три шурупа на 8. Колодка с предохранителями зафиксирована пластмассовой защёлкой слева в низу аккуратно освобождаем её. Далее поднимая обшивку под ногами водителя протаскиваем красный провод питания ко входу жгута проводов из моторного отсека в салон и выводи его через обшивку крепя изолентой, и укладывая вдоль основного жгута выводя его к блоку предохранителей. Не имея нужного контакта обжал на проводе штыревой плоский наконечник и подключил на место предохранителя. теперь у нас модуль сьденья будет работать только с включенным зажиганием. Сам провод питания прокладываем рядом с проводами подогрева сидений. У кого их нет строго смотрите чтобы провод не попал под край платформы сиденья. Проложите его за пределами и по желобкам в полу к основным проводам питания. Всё. Готов очередной этап собираем разобранное в обратном порядке.

Отсоединив штатное сиденье возвращаем на место платформу и крепи основательно. Естественно все провода собираем в жгут. Для дальнейшего монтажа жгут формировал изолентой, можно гофрой, для ценителей искусства можно связать суровой ниткой на скрутке так получим подвижный жгут.
К закреплённой платформе крепим ручник и устанавливаем кожух ручника. Долее крепим на шесть штатных болтов переходную пластину устанавливаем сиденье от БМВ Е70 совмещая направляющие штыри и отверстия крепления приподняв спереди выводим жгут с разъёмом и подключаем к разъёму сиденья предварительно выдвинув боковой фиксатор разъёма вставляем разём в разём и фиксатором защёлкиваем в положение контакта. Закручиваем четыре болта.
Сиденье от БМВ Е70 установлено!
Наслаждаемся от проделанной работы.

О подключении обогрева сиденья следующий раз.

И так, маленькое продолжение. Обогрев подключил. Проблем не возникло. Хотел конечно сделать всё цивильно но не нашлось нужных разъёмов пришлось поколхозить ;).
Обогрев сиденья от БМВ Е70 реализован раздельными жгутами на спинку и на подушку сидушки. Отключаем их от блока управления сиденья и выводим вниз входные клеммы "мамы", штатные провода обогрева Газели "папа" и "мама". "маму" выкусываем и заменяем опрессовывая "папу". Отступаем 5-6см и оголяем провода под опрессовку "пап" место опрессовки изолируем и спокойно подключаемся на штатный обогрев сиденья. Завожу машину включаю обогрев — Всё ОК* разогревается дольше Газелевского но по теплоёмкости лучше.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

На автомобиле устанавливается сиденья водителя ф. «Isringhausen» или ООО «ТИС».

Сиденье водителя.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

а – сиденье водителя ф. «Isringhausen»; б – сиденье водителя ООО «ТИС»; 1 – подлокотник; 2 – подголовник; 3 – рукоятка регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья; 4 – рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья; 5, 6 – рукоятки регулировки высоты передней или задней части сиденья; 7 – рукоятка продольной регулировки сиденья; 8 – рукоятка регулировки продольного перемещения подушки.

Сиденье имеет следующие регулировки:

  • продольную;
  • продольную перемещения подушки;
  • по высоте задней части сиденья;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора
  • подголовника по высоте;
  • по углу наклона подлокотника.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 7 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 6 или 5 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 3 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 8 вверх, и не отпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.

Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.

Регулировка подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen».

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

1 – фиксатор.

Для регулировки подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen» нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте подголовник в желаемое положение (вверх или вниз). Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Регулировка подголовника сиденья водителя ООО «ТИС».

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

Указания по эксплуатации, регулировке и уходу за сиденьем водителя, возможные неисправности сиденья водителя, методы их устранения, указания по ремонту изложены в документации поставщика.

Установка сиденья водителя.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

1 – сиденье; 2 – основание сиденья; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – кожух рычага; 5, 7 – винты; 6 – болты.

Снятие сиденья 1 с основания 2 необходимо выполнять в следующем порядке:

  • разъединить разъем проводов сиденья (для автомобилей, оборудованных сиденьем водителя с электрообогревом);
  • передвинуть сиденье до отказа назад и отвернуть два передних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
  • передвинуть сиденье до отказа вперед и отвернуть четыре задних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
  • снять сиденье в сборе.

Установку сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки винтов крепления сиденья к основанию – 19,61-24,51 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).

Снятие основания сиденья водителя необходимо выполнять в следующем порядке:

  • снять сиденье водителя;
  • установить рычаг стояночной тормозной системы в крайнее нижнее положение, вывернуть винт крепления кожуха рычага к основанию сиденья, вывести выступ Д кожуха из зацепления с основанием сиденья и снять кожух рычага стояночной тормозной системы;
  • вывернуть четыре болта крепления основания сиденья к настилу пола и снять основание.

Установку основания сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 49,03-60,80 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).

Сиденье пассажиров.

Сиденье пассажиров автомобиля с трехместной кабиной.

Сиденья ГАЗель Next 4.6т.

На части автомобилей к основанию сиденья переднего** или заднего* ряда с правой стороны приварены кронштейны для установки огнетушителя.

К основанию сиденья переднего*** ряда приварены кронштейны для установки облицовки (кожуха) дополнительного отопителя.

Моменты затяжки: болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 43,15-60,8 Н·м (4,4-6,2 кгс·м), болтов крепления кронштейна огнетушителя к сиденью – 4,41-7,84 Н·м (0,4-0,8 кгс·м).

*Для автомобилей с семиместной кабиной.

**Для автомобилей с трехместной кабиной.

***Для автомобилей с семиместной кабиной, оборудованных дополнительным отопителем.

Водительское сиденье на газель некст от иномарки какое подходит

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

В общем у меня не с класс, но мне пойдет
Левая снята, в химчистке.
Видно что левые дырочки немного подсврдлили.
Задняя с пыжа, кантика от 2410 нет, варить не хочу, но сидеть там просто удовольствие, хоть и низко.На вход, выход особо не влияет.
Изображение

Изображение

Изображение

Merlin , где ты был 5 минут назад

перед тем как мечтать, посиди в этих машинах для понимания, Х5-ничего обычного. Хотя ради правды, есть разные салоны на Бумах (рекара/обычные/. )

Мое мнение таково при умеренном бюджете:
*мерс-унылое гафно, мягкие, нифига не держат
*5ка БМВ-достойные, хорошо держат, но жесткие и дорогие
*опель-на любителя, не дорого
*некоторые авди-на любителя, не дорого
*рено/ситроен-иногда есть достойные, аналоги Пежо
*вершина комфорта за адекватные деньги-пежо 605 (если есть лишние 400-600у.е, следует брать в коже!)

Не стоит забывать о Вольво. старые конечно обычно убитые. посему надо искать уже с S и V

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

Есть вот такие варианты:
1. BMW 2500 грн
Изображение

2. Volvo S 40 2800 грн.
Изображение

3. Renault Laguna 2500 грн
Изображение

Но как их примастырить?!

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

WheelNuts, +1000

и сидушки надо выбирать примерно схожие по габаритам с волговскими. иначе места для ног задних пассажиров совсем не останется. или они упрутся в крышу. или в стойку и тоннель пола.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Последний раз редактировалось MasterGaz 25 авг 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Свафко а у тя какиеи мерсячи? есть ручка которая крутит сбоку и поднимает подголовник?

вооще я советую от бехи 5 или 7ки или мерседес 124

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Nizhny Novgorod, New Next, New Now – на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года.

Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.

В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Приобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон.

Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления автомобилем.

Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов.

В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

От каких машин подходят сиденья на газель

Какие сиденья от иномарки подходят на ваз 2107 без переделок

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов


Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.


Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.


Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  1. Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  2. Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  3. Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.


Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сборка и установка подлокотника в Газели


Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.


Так выглядит подлокотник в салоне Газели


Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24


Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.


Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели


Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.


Чертеж с размерами подлокотника для газели


Процесс вырезания шаблона из бумаги


Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.


Вырезанные из фанеры детали подлокотника


Собранная конструкция подлокотника из фанеры


Вариант конструкции подлокотника из фанера


Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.



Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.


Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.


Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.


Смонтированные шарниры на подлокотник газели

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.


Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.



Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Какие сиденья от иномарки подходят на ваз 2107 без переделок

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов


Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.


Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.

Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.


Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  1. Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  2. Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  3. Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.


Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пневмо сиденье на ГАЗели NEXT. Обзор от подписчика

когда ни первый не второй друг друга не слушают в упор.

Какой глупый интервьюер

Какой душный дед

Скажи пожалуйста какое давление у компрессора ставишь? Когда идёт подача воздуха на сиденье?

20-недорого за такое новое, бу будет еще дешевле

Про сиденье ни какой информации. Про пробег, про спину, а про сиденье ноль.

Черная кнопка ето регуліровка жосткості кресла( в простонароде ВЕС) она многопозіцеонная і ее можна хоть по міліметру виставлять.
Первий регулятор ето кран пола висоти.
Вместе две еті клавеши дают возможность сохрання небольшую висоту регулівать вес кресла.
Фірма Бас с Граммеровскім амортізатором

Алексей Иванович как Старый гонщик

Санёк видео лайк как всегда, но дорогой умееш говорить умей слушать

У меня на лтэшке 20 летней, такое с Германии стоит

Александр, узнайте на заводе, будет ли ГАЗ показывать в августе, на автосалоне в Крокусе, свои новые модели и какие машины будут там?

Что там в августе будет? Не у кого мне узнавать

Позвоночник спасибо скажет!!

у меня от КАМАЗа седушка с амортизатором

А стоит на гадалке?

каждый был на своей волне.

Сиденье на пневмоподвеске хаха

на разборах сидений куча,выбор большой,их никто не покупает,горы,выбирайте побольше регулировок,а моя мечта с американца снять,приглядел одно
крепление у всех одинаковое

а у меня сиденье от сузуки какой то,тоже самое с разбора за 2000р.,помыл кершером 6 регулировок,подлокотник,сзади карман,высота,наклоны,спина перестала болеть сразу,а еще вечером приезжаешь и силы есть и е так устал,никогда не думал что сиденье так важно

А где купить? За 2рубля

Александр добрый вечер! Не могу рассмотреть регион у Андрей Ивановича на нексте,46ой что ли ?если 46 почему-то ни разу не встречался в Курске я обычно всегда обращаю внимание на такие интересные машинки

Александр Кебухов все спасибо понял значит земляк

+Юрий Скоров привет, да 46, только он постоянно в Сибири))

мужичок прикольный такой раз тихонечко дверь закрыл на замок)))чтоб Саня там не че больше не крутил))) а так прикольное сиденье!

+Тимур Курбанов ага))) 😆😆😆

Всем привет, а про машину Андрюхи Нижегородского 5:35, есть обзор?
Отличный канал, сам не в грузоперевозках, но все равно смотреть интересно))

А зачем друг друга перебивать?!

@Reid Cain Lately I have been using Flixzone. Just search on google for it =)

@Reid Cain i would suggest FlixZone. Just search on google for it =)

I guess it is kind of randomly asking but do anyone know of a good site to watch new movies online ?

Сиденье зашибись, жаль машина гавно полное, а где такое взять, в УАЗик хочу поставить.

@Ильдар Шайхутдинов Мы так и подумали, потому что машина была из первых партий, я не говорил, что автомобиль гавно, я наоборот считаю, что для коммерции очень хороший вариант, учитывая ее цену. Да и дилер без проблем все делал по гарантии.

@Konstantin может бракованая попалась? Я конечно тоже не хвалю, но делал ремонт первый раз на 119000 первый раз пятую шестерню поменял, потом вискомуфту на 130000(по гарантии). Следующее на 173000 то кпп(синхронизаторы+комплект подшипников) (все таки и вожу минимум 2.5т,в основном 2.5-3т).и я не считаю что это пиздец. Сейчас 200000+ проехал, вполне удовлетворяет цена+качество

а вы, сударь, на этой машине сидели хотя бы? Или только рядом постояли, что такие смелые высказывания себе позволяете?)

2к км замена синхронизатора второй передачи и датчика топлива, 6к замена блока комфорта, 7,5к км полностью замена задней и пятой передачи, больше тонны не возили. Все по гарантии.

Читайте также: