Volvo не работает панель приборов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

  • 1 описание проблемы
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5 Часто задаваемые вопросы

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

РЕМОНТ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВОЛЬВО

Панель приборов Volvo , или сокращённо DIM, пожалуй первый по популярности из электронных узлов автомобилей VOLVO S60, S80 и XC70, XC90 2001 - 2009 г.в. поступающих в ремонт в нашу мастерскую.

Список неисправностей этих панелей длинный и разнообразный - в него входят такие проявления, как отключение различных приборов самой панели - указателей температуры и топлива, спидометра, тахометра, индикаторных ламп, сбои в работе информационных дисплеев и отключение их индикации, часы начинают "бежать". Если потерпеть, то панель приборов DIM выключается полностью, довольно часто это приводит к неправильной работе других блоков и узлов - например перестаёт работать центральный замок, указатели поворотов и т. п. Связанно это с тем, что шина CAN по которой транслируются сигналы - параллельная, и при при неисправности одного ремонт программирование вольво москва
компонента "страдают" все составляющие системы. ремонт приборной панели вольво москва алтуфьево

Если у Вашего VOLVO случаются подобные проявления или панель приборов полностью не работает - приезжайте - мы отремонтируем её. Ремонт занимает 1 - 2 часа и стоит 6000 рублей. Снятие и установка панели входит в стоимость услуги.

По окончании ремонта панели приборов Volvo производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок - после отключения панели приборов VOLVO остальные компоненты начинают работать в ограниченном режиме. Также мы можем русифицировать панель Вашего VOLVO - стоимость составит 2000 рублей - без ремонта эта процедура стоит 3000 рублей.

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Тема: Ремонт панели приборов Volvo

Иногда все приходило в норму, это зависело от температуры в салоне. Он в один прекрасный день DIM показал мне следующую картину и работать отказался совсем.

Начинаем разбирать. Вынимаем лампы подсветки и откручиваем бесчисленное количество саморезов.

Аккуратно поддеваем плату (она разделена на 2 неравные части соединенные довольно крепким шлейфом) и отсоединяем её от блока стрелочных приборов.

В этом блоке остаются только двигатели стрелок. Он там не интересен, убираем в сторону.

Сама плата. Обратите внимание на конструктивное решение - сигналы на аналоговые двигатели стрелочных индикаторов подаются через пары контактных пружинок (вот они белые, конусные торчат). Это очень разумно в плане удобства. Чтобы разобрать до такого состояния панель BMW, надо снимать ВСЕ стрелки приборов, которые ставятся и калибруются на заводе. Немало панелей ушло в мусор по причине облома стрелок, погнутых штоков, порванных пружин. Тут же все очень удобно.

А вот и интересующие нас элементы:
1 - Контроллер аналоговых приборов (стрелок) и его обвязка - 2, 3.
4 - Контроллер DIM
5 - Контроллер блока сигнальных ламп (давление масла, ручник, аккум, ABS, стабилизация, etc. )
6 - Контроллер 7 сегментных индикаторов (одометр общий\суточный, время, температура за бортом, положение селектора АКПП).
По сути для решения моей проблемы достаточно пропаять 4ый контроллер, но было бы глупо потом разбирать и пропаивать другой. Поэтому решено пропаять все.

Ноги контроллеров на плате залиты лаком.

Перед пропайкой его надо удалить. Тут в ход идет 646 растворитель или ацетон (я не знал, что справится лучше и купил и то и другое), ватные палочки и зубная щетка для вычищения пространства между ногами.
Можно отобрать у жены средство для снятия лака с ногтей и чистить им, но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть спиртом, т.к. в эти средства иногда добавляют всякую хрень, которая теоретически может быть токопроводна.

Итак все элементы очищены от заводского лака.

Меняем жало в паяльной станции. Ставим температуру 360 градусов.

Аккуратно зубочисткой наносим флюс на места пропайки. Флюс лучше взять хороший, дорогой. Например flexplus. Но его не было там где я закупался, поэтому купил какой-то Рязанский 250р. за маленький шприц.
Флюса лучше не жалеть, но и не переборщить, т.к. из-за толстого слоя становится невидно, что паять. Оптимально слой толщиной 0,5мм.

Ну и собственно пропаиваем. Тут я действовал по старинке - тонким жалом пропаивая каждую ногу. Я ж не настоящий сварщик, последний раз что-то серьезно паял в радиокружке в школе. Так, что всякие там новомодные методы волновой пайки или там, феном, решил не пробовать - тут опыт нужен.
Сначала все продвигалось медленно, но потом "руки вспомнили" и дело пошло быстрее. Потренировавшись на более крупных деталях, начал пропаивать контроллеры. Вот тут я очень пожалел, что понадеявшись на свое хорошее зрение, поскупился и не купил увеличительное стекло. С ним бы было намного удобнее. На первый у меня ушло несколько минут, следующий уже быстрее, последний пропаял за минуту-другую.

Напоследок снял радиатор и пропаял силовую часть стабилизатора напряжения.

Ну, что. Готово. Надо собирать и идти тестировать.

Подключаем к машине. Все завелось с первого раза. Все приборы работают хорошо, включая DIM.

Отлично. Снимаем, несем домой. Снова полностью разбираем и покрываем места пайки лаком. Использовать только электротехнический лак. Лак для ногтей отнятый у жены - не подойдет. Там могут быть токопроводящие компоненты в составе красителей или витаминных добавок. Чем это черевато - придумайте сами.

Ну и снова все собираем и подключаем взад.

Ай да я, спасибо мне. Вся работа заняла 3-4 часа и оставила приятный осадок от осознания того, что рукожопные штаны мне покупать ещё рано.

Читайте также: