Подогрев сидений ауди а4 схема

Обновлено: 03.07.2024

Подробная установка подогрева сидений своими руками

Друзья, всем привет! Моя последняя публикация "Надежное соединение проводов в автомобиле. Зачистка и скрутка проводов разного сечения. Что паять?" собрала более 900 лайков и более 300 комментариев, за что огромная вам благодарность. Конечно, не обошлось без интернет баталий, но куда сейчас без этого =)

В этот раз я хочу подробно освятить тему установки подогрева сидений. Для этого покажу пошаговую установку подогрева на примере автомобиля Hyundai Accent. Продемонстрирую все нюансы, подводные камни, поделюсь наработками.

Клиент хотел установить подогрев максимально похожий на заводской, поэтому купил оригинальную запчасть с кнопками включения подогрева сидений.

Проводка, в данном автомобиле, уже имелась, но только в торпедо. Подключить подогрев напрямую я не мог, поэтому использовал блоки, которые управляют подогревом сидений и подают информацию на кнопки. В моем случае, это штатные блоки — HYUNDAI/KIA 88196-4L070. Также я использовал провода с разъемами, от которых параллельно работает грелка спинки и основной нагревательный элемент.

Номинал термосопротивления, который находится в нижней грелке в холодном состоянии — 15 кОм. С изменением температуры, сопротивление данного элемента уменьшается. На момент замера, номинал был 10кОм.

Установка подогрева сидений своими руками дело достаточно трудоемкое. Необходимо снять сидения, разобрать и установить обогревы. Также установить блоки на каждое сиденье и проложить проводку, там где ее не хватает. В моем случае это 6 проводов, питания и управление, которое подается на кнопки.Так как я делаю только подогрев передних сидений, то и соответственно снимаю с автомобиля именно их, водительское и пассажирское. Еще снимаю с двух сторон порожек и сапожок. С водительской стороны также снимаю декоративную панель, чтобы добраться к блоку предохранителей.От него буду брать питание. Также в нем должен находится предохранитель на 15 А, который с завода идет для подогрева.

Снимаем саму запчасть, панель без кнопок подогрева, которую будем менять на оригинальную с кнопками.

Подогрев сидений ауди а4 схема

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Не работает подогрев сидений на Ауди A4 B5

Не работает подогрев сидений на Ауди A4 B5

Для многих водителей со стажем передние сидения с подогревом практически незнакомы. Зато те владельцы, которые почувствовали этот комфорт на себе, в восторге от этой опции. Когда эта функция отказывается выполнять свои обязанности, для владельцев это становится проблемой, и они лихорадочно ищут пути выхода из сложившейся ситуации.

Не всегда помочь могут специализированные центры, которые занимаются ремонтом электрооборудования легковых автомобилей. В лучшем случае проверят предохранитель и отправят искать другую ремонтную точку. Иногда приходится делать чуть ли не полную разборку сидений, а это потребует длительного периода времени, что не совсем выгодно ремонтникам. Однако, исходя из опыта проведения ремонтных работ подобного рода, можно отметить, что это под силу сделать самостоятельно владельцам неисправных транспортных средств.

Что обычно делают в таких ситуациях

При наличии измерительного прибора, лучше всего использовать для этих целей мультиметр, небольших познаний в области электротехники, можно приступить к поиску неисправности и её устранению. Проверять исправность предохранителя, который в блоке под номером 44 на 30 ампер, следует в том случае, когда отсутствует подогрев в обоих сидениях. Это связано с тем, что для обоих кресел установлен один защитный прибор.

Далее работу продолжают только с проблемным креслом. Нужно убедиться в том, что нагревательный элемент получает напряжение бортовой сети машины. Это легко выполнить после того, как будут найдены под креслом провода с разъёмом. Его следует разъединить, после чего можно проверить состояние нагревательных элементов и подачу на них питающего напряжения.

Клеммы мультиметра, который должен быть в режиме измерения напряжения, подключают к подводящему кабелю и включают подогрев. На шкале прибора должны появиться цифры, соответствующие напряжению бортовой сети. При его отсутствии требуется проверка выключателя обогревателя. Его аккуратно извлекают из своего гнезда и проверяют питание на входе и выходе этого устройства. Неисправный прибор меняют новым, но иногда можно встретить на одном выключателе подключение обоих обогревателей.

К сожалению, наиболее частым отказом является обрыв внутри нагревательного элемента. Это может быть место подсоединения подводящего кабеля к нагревательному элементу, или перегорание самого нагревателя. В последнем случае ремонт также возможен, но потребуется полная разборка подушек сидения. Проблемы могут возникнуть также по вине терморегулятора, который регулирует температуру нагрева подушек.

Схема Подключения Подогрева Сидений

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.


При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.


Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.



Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Тема: Помогите с подключением обогрева сидений

Помогите с подключением обогрева сидений

Подскажите пожалуйста, подсоединяю я по схеме подогрев а он негреет, отсоединяю зеленый штекер от сидения меряю напругу между массой и выходами с кнопки регулятора, так там 5 вольт почти , это значит что все. кнопкам писец. у меня 2 кнопки и у обеих такая ситуевина!! вот номер кнопки , 3В0963564D, у меня фолькс Б5 98 года.

Добавлено спустя 26 секунд:

Я даже этот зеленый разьем к сидению не подключал, просто замерил напряжение при заведенном моторе и включном обогреве на кнопке, так вот когда я замерил напряжение на зкеленом штекере который должен подключаться к сидению, но он отключен, то там было 5 вольт, тоесть на сидение у меня подходит 5 вольт, я думаю с такой напруги у меня ничего греться не буит!!

кстати когда я прозванивал сидение, точнее подогрев то он не прозванивается вообще как будто обрыв.

Подключаю вот так и меряю в точке 1 и 2
В точке 1 напряжение с кнопки 3с чемто вольта, в точке 2 напряжение 4,42, вот так еще раз повторюсь что меряю напряжение на выходи с кнопки подогрева сидений, не подключая сам штекер к сидениям!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

на рисунке зеленый шткер "папа" а я меряю в тех же точках только "маму" не подключая его к сидению.

А что тебе мешает кресло то поставить?
Воткни в него штекер и смотри греет или нет.

Толку, мерить, если отключить кресло от штатной проводки, то подогрев (кнопка не даст напряжения) тоже не заработает, потому что нет ответа от датчика в кресле.

Alex 222 всё верно!
если не подключено, то и будет 5 вольт. А вот если подключить то всё должно быть в норме

немцы говорят что в перфорированном салоне есть датчик какой-то. короче если не сидишь не седле, то оно не греется )) я своё ещё не тестил. У мя как раз перфорированная кожа

говорят что да. а на сколько верно мне сказали, я не могу знать
Я жду клеммы новые (для фишек). Хочу более менее цивильно сдлеать

Схема подключения.. вот для себя рисовал. Совместно с rus78 и ещё с одним хорошим человеком. За что им спасибо!

(1) и (2) - на сколько я ещё помню, найти подобную расцветку в блоке предохранителей, и вклиниться в цепь. Это вроде как подсветка кнопок, с яркостью
20072 - внутри, торпеды. Над левой ногой :-D.
Клемма 30а. Будет работать только при включённом зажигании

если чаво-то не правильно, знающие поправьте пожалуйста

можно!
Сейчас попытаюсь дорисовать схему наших подогревов (маты). там как бы три связки.
1. ляшка + ляшка
2. (_._)
3. спина

А у обычных сидение (не перфо), Ляшки с (_._) в единой связке. И спина отдельно.

В наших.
В (_._) надо прозванивать, 3 и 4 (на фишках, которые к сиденьям)
1 и 2 это терморезистор. Если в него обрыв или он рассыпался. То на кнопку не приходит ответ. И по сути не должно греть. Или еле еле. Но вот у меня седла, греются по 15-25 минут. До состоянии нормы Говорят так и должно быть. Но у меня всё равно сомнения что кнопки у нас особенные. Но по ЕТКА выбор не большой кнопок.
В остальных частях прозванивать как угодно. Там выбор не большой

Добавлено спустя 1 час 56 минут 43 секунды:

Что-то по типу этого.
от (_._) четыре провода идут. Два от нити подогревов, и два от резистора. Те что от резистора, они идут на прямую к фишке основной и так до кнопки.
А остальные все скручиваются (скрутка), и опять к фишке и дальше к кнопке. Вроде поняно набросал

однако, к каждому приходу проводки к нитям нагрева, стоит ещё что-то. Я сначала подумал что на каждый участок (допустим правая ляшка), свой терморезистор. А потом версия отпала. но я всё равно не знаю что это

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

У меня фотки остались, хвостов с фишками, и кнопки. В друг кому понадобятся

А вот наглядная схема, подогревов (матов), не перфорированных сидений:

- при такой схеме. если будет обрыв именно нити в ляшках или в (_._), то греть не будет. А спинка будет! Или же на оборот. Спинка рвётся, она не греет. А остальное должно греть (опять же если и там не порвано)
ну как-то так

Ремонт подогрева сиденья Audi A4: замена нижнего мата

Ремонт подогрева сиденья Audi A4: замена нижнего мата подогрева

Мы занимается не только установкой, но и ремонтом оборудования на всех моделях ауди. В том числе, как в этом примере, ремонтируем установленное на заводе дополнительное оборудование.

Владелец Audi A4 приехал с не работающим подогревом нижней части водительского кресла. Так как с проводкой проблем нет, требуется замена нижнего мата для решения проблемы.

Первом делом, водительское сиденье аккуратно демонтируется для последующих работ. В частности, для снятия обивки, под которой находится мат подогрева.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 1
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 2

Начинаем разбирать сиденье. Снимаем боковые пластиковые накладки, которые крепятся шурупами, отключаем проводку и снимаем ручку регулировки сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 3

Отсоединяем спинку от нижней части, откручиваем болты с двух сторон.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 4

Снимаем обивку сиденья и освобождаем поролоновую подушку.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 5
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 6

Старый мат подогрева сиденья. Он не снимается, новый мат наклеивается сверху, согласно регламенту производителя, так как при попытке отклеить старый мат, можно повредить поролоновую составляющую.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 7

В углублениях удаляем части старого мата, чтобы при наложении нового мата не получились слишком толстые складки.

Старый жгут проводки срезаем.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 9

Наклеиваем новый мат подогрева на нижнюю подушку и подколенную опору.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 10
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 11
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 12

После наклейки мата устанавливаем поролоновую подушку на место и крепим кожаную обивку сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 13
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 14
Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 15

Подключаем разъем проводки подогрева сиденья.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 16

Прикрепляем спинку, декоративные накладки, кнопки регулировки и ставим сиденье в автомобиль.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 - Фотография 17

После установки сиденья на место и подключения проводов подогрев сиденья на Audi A4 заработал.

Автомобиль возвращается клиенту с исправной опцией, которая так незаменима в зимний период.

Не работает обогрев сидения

Дима, еще раз почитай чего в первом посте написано

Если у климата подаёшь на прямую питание, обогрев работает

А что значит?
Там кагбе не кнопка, а регулятор. Как прозванивали его?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Регулятор прозванивал при помощи контрольки, при максимальном включении контакты замыкались

Там, я так понял, регулятор к блоку климата подключается, а уже блок климата сиденьями управляет? Если так, то получается надо блок смотреть.

а предохранители-то проверяли?

включать больше не буду)))))
Какие пути решения проблемы? замена нагревательных элементов полностью?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)
Если ты представитель, то могу прямо сейчас.
А если надо звонить туда, то секретарь мой звонок не перенаправит лицу, принимающему решение. Вот такая вот ерунда. Кароче , Будут совать в сидухи немецкую проволоку
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

опу морозить не охота, но и накидка на кожаном сидении выглядит похабно.
Карел, ссылку дай, что у тебя за штука такая.

Если бы я ездил на А4 я бы видел "пахабный вид" несколько секунд в день, так как глаз на заднице нет и фото сиденья моего в рамке в офисе/дома тоже не имею -)))) А тепло тем же седалищем ощущаю минутами в день. Как бы второе сиьлно перевешивает первое.

Стоит это почти 1к в "бибике". Через 30 минут сама отключается елси не менять режимы, 4 режима имеет и цветовую индикацию. Более и не нада.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Если бы я ездил на А4 я бы видел "пахабный вид" несколько секунд в день, так как глаз на заднице нет и фото сиденья моего в рамке в офисе/дома тоже не имею -)))) А тепло тем же седалищем ощущаю минутами в день. Как бы второе сиьлно перевешивает первое.

очень убедительно. Я согласен.

Gargoules,
не понял вашего бреда, но удачи в "совании немецкой проволоки"

бред, это если я диситьно дозвонюсь и предложу им внедрить эту штуковину, и они в ку7 засунут Емелю в сидуху. А потом мы будем обсуждать на форуме, почему КалУга-7 дешевле немецкой

Установка подогрева сидений

С наступлением холодов хочется, чтобы в салоне автомобиля было тепло и уютно. Большинство автомобилистов задаются вопросом как же утеплить свой автомобиль к зиме.

Сегодня мы поговорим о установке штатного подогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверняка всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в знойное и морозное зимнее утро.

Выбор подогрева сидений

Подогрев сидений от прикуривателя (накидка)


Такой подогрев обширную зону применения и довольно прост в установке. Для установки подогрева сидений от прикуривателя не понадобиться каких-либо навыков автоэлектрика. Чтобы установить такой обогрев достаточно лишь вставить штекер подогрева в прикуриватель и выбрать нужно положение обогрева. Следует отметить, что надежность таких подогревов оставляет желать лучшего. В качестве нагревающего элемента используются нити накала, но так как накидка плохо закрепляется на сидение и часто подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего обогрева.

Подогрев сидений штатный


Штатный подогрев лады приоры очень надежное устройство, которое можно купить в любом магазине автозапчастей по цене от 1000 рублей. Штатный подогрев имеет только одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет греться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного подогрева является, что нет необходимости использовать дополнительные промежуточные реле для разгрузки контактов. Так как само реле уже встроено в кнопку. Штатный подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Подогрев сидений Емеля


Подогрев сидений Емеля довольно хорошо зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такого комплекта подогрева весьма не дешевая от 2000 рублей. Устанавливается такой подогрев аналогично штатному подогреву. Однако существенное отличие от штатного подогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же стоит отметить, что установить кнопку подогрева сидений в штатное место получится с трудом, придется выпиливать и подрезать штатное место. Такой подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Защиты подогрева от возгорания

Так как подогрев сидений довольно опасная штука, то в нем должна быть обязательно установлена защита от перенагрева. У штатного подогрева и у подогрева Емеля такая защита присутствует. Защитную функцию выполняет терморегулятор, который автоматически выключается, если термоэлемент нагревается выше 25 градусов. Это функция позволяет безопасно использовать подогрев сидений.

Вот что может быть если использовать подогрев сидений без защиты.

Установка подогрева сидений

Установку подогрева сидений мы рассмотрим на примере установки штатного подогрева. Так как установка иных подогревов будет аналогично установки штатного подогрева сидений.

Ауди а4 б6 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi A4 B6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков

общая информация расположения

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне слева (№8)

блок предохранителей слева

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

общая схема блока предохранителей ауди

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

110A Кондиционер
25A Фонари освещения пространства для ног
35A Обогреваемые жиклёры стекло омывателя
45A Вентилятор системы охлаждения
510A Телефон, сенсор уровня двигательного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая трансмиссия (кулиса переключения передач
65A Кондиционер (датчик качества воздуха), датчик давления
710A Электронная противозаносная система ( ESP ), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса
85A Телефон
915A Усилитель тормозов (вакуумный насос)
1010A Автоматический регулятор угла наклона фар
11Отсутствует
1210A Диагностическая розетка
1310A Модуль рулевой колонки
1410A Фонари сигнала тормоза
1510A Приборная доска, система навигации
165A Устройство для открывания гаражных ворот
1710A Помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах
18Отсутствует
1915A Противотуманные фары, задние туманные фонари
2015A Ближней свет правой фары, регулятор угла наклона фар
2115A Ближней свет левой фары, регулятор угла наклона фар
2215A Дверь водителя
2315A Дверь переднего пассажира
2420A Электрооборудование комфорта с единым управлением
2530A Вентилятор отопителя
2630A Обогрев заднего стекла
2730A Розетка прицепа (блок управления)
2820A Топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
2920A Управление двигателем
3020A Подъёмно-сдвижная панель крыши
3115A Фары заднего хода, автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически затемняемое внутреннее зеркало
3220A Управление двигателем
3315A Прикуриватель
3415A Управление двигателем
3530A Розетка в багажнике
3630A Стеклоочиститель
3725A Насос стекло- и фароомывателя
3815A Электрооборудование комфорта с единым управлением, отпирание багажника
3920A Радиосистема
4025A Звуковой сигнал
41Отсутствует
42Электронная противозаносная система ( ESP )
4315A Управление двигателем
4430A Обогрев сидений

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В связи в возможными изменениями в схемах связанными с конструктивными особенностями и комплектацией модели сверяйте информацию с Вашим описанием на обратной стороне крышки. В данной схеме за прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Центральное микро реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

1 — Реле клаксона
2 — Реле уменьшения нагрузки
4 — Реле топливного насоса
5, 6 — Реле интервального режима работы стеклоочистителей/омывателя

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

8 блок реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

2 — Реле управления второй скоростью вентилятора охладителя
3 — Реле управления вентилятором охладителя (1-я скорость)/управление насосом ОЖ
4 — Реле блока управления стеклоподъёмниками/верхним люком/реле ABS (с ESP)
5 — Блок управления предупредительными сигналами открытых дверей
7 — Магнитола/CD-ченджер/Реле насоса ABS
F2 — Электрика пассажирского сиденья
F3 — Электрика водительского сиденья
F5 — Разъем дополнительного питания
F6 — Защита цепи передних электростеклоподъемников
F7 — Защита цепи задних электростеклоподъемников
F8, F9, F11 — Реле и блок управления вентилятора радиатора
F10 — ABS

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

13-местный блок реле

13 блок

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

3 — Реле муфты К/В
4,5 — Блок управления задними фонарями
6 — Реле подсветки рычага селектора
7 — Реле туманных фар
8 — Реле включения DRL
9 — Реле ходовых огней
13 — Реле положения Park/Neutral

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео инструкция как проверить предохранитель

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Читайте также: