Volvo xc60 как снять обшивку багажника

Обновлено: 15.05.2024

Полная шумоизоляция

Сегодня речь пойдет про шумоизоляцию, в принципе, не особо шумного автомобиля Вольво ХС60. Но, как говорится, нет предела "совершенству" и всегда хочется большего, что правильно.

К тому же, как оказалось к моему огромному разочарованию удивлению, всякого рода сверчкам также очень по душе салоны вольво, а особенно ХС60.

Так что основная цель — извести этих маленьких паразитов, а заодно повысить общий комфорт, ну и дать последний шанс китайским колонкам премиального европейского бренда).

Предложений по шумоизоляции, конечно, сейчас масса. Посмотрев и почитав отчеты и отзывы коллег по цеху решил довериться ребятам из Auto-Loker.ru.

Фоток не много, машина в плане шумки давольно таки сложная и не хотелось мешать людям работать. За время работы с ХС60 параллельно на соседнем месте были сделаны Тигуан, СантаФе и Тахо (оставалось только собрать салон). Работа длилась с 10.00 до 20.00 с перерывом на 30 мин., в душном ангаре, ребята просто монстры!

Также шумопоглощающим войлоком проклеивалась обшивка двери.

Вторым слоем идет акустический войлок.

Так же сделаны:
— капот (вибродемпфер SGM M3 на металл между ребрами-усилителями), и Сплен-4 на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны;
— крышка багажника (виброизоляция).
И конечно же виброизоляция парящей кансоли — главного рассадника посторонних звуков, и центральных стоек Виолоном.

В итоге имеем то, ради чего все это и затевалось:

Меньше ощущается работа подвески, меньше вибрации от контакта колесо-дорога передается в салон, дверные обшивки не вибрируют на большой громкости, прорезались басы, слышно как в багажнике плещется омывайка и перестукиваются тюбики автокосметики =), центральная консоль не издает посторонних звуков (надеюсь на долго=), во время дождя со стороны крыши тишина, двери закрываются с первого раза и не надо просить хлопнуть посильнее).

Осталось обработать подкрылки передних арок, к которым из салона подобраться не получится и будет полная гармония)

Хотелось бы на этом закончить, но есть и ложка дегтя, к сожалению.

Позволю себе цитату с сайта, можно сказать официальную оферту:

"Мы гарантируем, что ни один пистон или защелка не пострадает, а на панелях не будет следов снятия в виде зацепов и царапин. "

Все наверное уже встречали, а кто-то и себе прикупил, такие наборы из пластиковых лопаток для разбора салона:

А вот чем происходит разбор салона здесь:

Отвертка конечно не эта, подобная =) но она стальная! Я не представляю как стальной отверткой можно разбирать декоративные элементы салона не повредив их. Так что есть и зацепы и царапины, не большие, но глаза мазолят.

Я понимаю, что работа поставлена на поток, очень быстрый поток, но раз уж "назвался груздем" …

Не смотря на это ребятам огромное спасибо, компании процветания и успехов. Приехал бы я к ним еще раз — да, но со своими инструментами =)

Полная шумоизоляция Volvo XC60

шумоизоляция автомобиля в пушкино

Перед началом работы автомобиль был помыт и упакован в защитные чехлы.

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Разбор салона автомобиля Volvo XC60

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Когда салон разобран и все необходимые элементы демонтированы, мы его пылесосим и обрабатываем обезжиркой

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Потолок автомобиля Volvo XC60

1 слой - Виброизоляция Comfort Dark D3 (3мм)

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

2 слой современный шумопоглотитель Comfort Felton

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Салон и багажник автомобиля

1 слой - Виброизоляция Comfort Dark D3 (3мм)

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

2 слоем мы используем влагоотталкивающий шумопоглатитель Premium класса Comfort Prolock

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

1 слой - Виброизоляция Comfort Dark D2 (2мм)

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

2 слой Comfort Start Fi4 - виброшумотеплоизолятор премиального класса

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

3 слоем на пластиковый шит мы клеем влагоотталкивающий шумопоглатитель Premium класса Comfort Prolock

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

4 слоем на обшивку двери мы клеим шумопоглотитель Comfort Turbo Bitoflex 5

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Крышку капота мы клеем одним слоем виброизоляции Comfort Dark D2 мм

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Шумоизоляция Арок

Арки, как и салон автомобиля изначально моются и обезжириваются, и только после этого можно приступать к проклейке четырёхмилиметровой виброизоляцией Comfort Silver S4

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Время работы по шумоизоляции Volvo XC60 заняло менее 3 дней, не смотря на то, что данный автомобиль является далеко не самым лёгким в разборе

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

"Электропатаж" - центр автомобильного оборудования.
Мы знаем как зашумить Ваш автомобиль


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Volvo xc60 как снять обшивку багажника

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Любые шумоизоляционные материалы необходимо наносить на самое первое, с чем сталкиваются проникающие шумы и вибрации, - металлический каркас автомобиля. Поэтому для получения полного доступа приступаем к разборке всего салона.

Шумоизоляцию салона автомобиля Volvo XC90 мы начнём с потолка, далее переместимся на пол и багажное отделение с арками, затем будем брать двери.

Сняв обшивку потолка, перед нами аккуратно выглядывают родные заводские прямоугольные куски шумоизоляции без вибрационного прикрытия. Так делать нельзя, ибо вибрации бесперпятственно пронзают потолок и мчатся дальше. Начинаем исправлять эту ситуацию.

голый потолок

Снимаем штатную шумку, обезжириваем поверхность потолка и приступаем к нанесению первого виброслоя премиальным материалом Comfort Mat D серии. Аккуратно проходим по всей поверхности металла.

потолок 1 слой

Виброизоляционные листы Comfort Mat Dark серии - это топовые материалы на мастичной вибропоглощающей основе, «сваренные» по новой технологии низкотемпературного смешения компонентов, которая позволяет добиться колоссального результата при минимизации веса получаемого материала относительно других производителей.

Далее поверх первого слоя проходим топовым потолочным шумопоглотителем, и имя ему SkyLine.

потолок 2 слой

Премиальный материал SkyLine разработан специально для «потолочных дел» и нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, он имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Следующий важный этап при шумоизоляции автомобиля Volvo XC 60 конечно же двери. Тут им необходимо уделить особое внимание.

Сняв обшивку двери и пластиковую плиту, которая находится сразу под обшивкой, нам открылось внутреннее пространство дверного каркаса, где можно с наслаждением лицезреть «авторскую шумоизоляцию» с завода. Сил производителя хватило лишь на три небольших куска вибродемпфера для передних дверей, и по два куска для задних. Начинаем осуществлять аннигиляцию данной ситуации.

голая передняя дверь

В качестве первого слоя мы используем уже известный нам флагманский вибродемпфер от Comfort Mat D серии. Этим мы существенно снижаем проникающие вибрации, организовывая первый слой надёжного дверного щита.

дверь 1 слой

задняя дверь 1 слой

Поверх первого слоя используем флагманский материал Vision Black на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, который на достойном препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

дверь 2 слой

задняя дверь 2 слой

Благодаря такому сочетанию материалов мы организовали проверенную защиту на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Здесь на передовую выходит идёт всё тот же проверенный вибродемпфер премиум серии. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса и пластиковой родной плите, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.

дверь 3 слой

задняя дверь 3 слой

Для достижения максимального результата мы шумим также все дверные обшивки автомобиля Вольво ХЦ60.

голая обшивка

Зачищать от оставшихся шумов и вибраций выходит вибродемпфер D серии. Наносим его на обшивку первым слоем. По факту это 4й слой.

обшивка 1 слой

Далее поверх него мы применяем надёжный шумоизоляционный материал UltraSoft 10. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Пятый слой готов.

обшивки 2 слой

Благодаря такому мощному пятислойному бастиону из нанесённых материалов, мы оснастили двери несокрушимой защитой от шумов и вибраций. Далее приступаем к следующему этапу.

Шумоизоляцию всего пола автомобиля Volvo XC 60 мы начинаем с организации доступа к металлу, для этого разбираем салон. Перед нами в голом виде предстаёт родной заводской металлический пол, напрочь лишённый какой-либо защиты… Приступаем делать своё дело.

голый пол

голые задние крылья

Авангардом проходит наш топовый вибродемпфер D серии. Первым слоем нивелируем вибрации также, как и в случае с потолком.

пол 1 слой

багажник 1 слой

Поверх первого слоя мы наносим мощнейший материал и Integra. Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность всего пола, багажного отделения и колёсных арок.

багажник 2 слой

Такой мощнейший двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации, исходящие от всего днища конкретного автомобиля.

Когда работа по шумоизоляции Volvo XC60 сделана мы переходим к заключительному этапу - внимательная и аккуратная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и надёжно защищённый люксовый скандинавец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Volvo xc60 как снять обшивку багажника

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

  • Перейти на страницу:

Багажник не открывается!


обновлено: 14.01.2013
Чтоб не читать всю тему, даю ссылки на самые интересные и познавательные посты из этой темы:
Обобщение, что делать, как, где, последствие и т.д.: тынц
Фото разрыва провода: тынц, тынц
Схема багажника: тынц, тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от mirage-stv : тынц
Панель подсветки номера: тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от Арчи: тынц
Распиновка пучка проводов багажника: тынц
в ВИКи: тынц

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

Вопрос стал насущным после закрытия багажника вечером на стоянке и отказом открыться даже под страхом отправки в металлолом с утра.

Эпопея с уговорами продолжалась около месяца с периодическими попаданиями в багажник через заднее сиденье. В очередной приезд на дачу было принято решение открыть таки его для полной дефектовки и ремонта.

Сначала как я его открыл, а потом как надо действовать:

Была снята сначала кнопка вместе с фонариками освещения номера, т.к. на ТТСе сказали частеньку она мрет. Но она оказалась живая полностью! Почему все таки на нее подумал - при нажатии на кнопку открывания моргал правый фонарик освещения номера. Короче - снята, прозвонена, водружена на место.
Была снята обшивка крышки багажника - невеселое удовольствие - а летом еще и жаркое - но пиво спасало. затем откручен сам замок от крышки багажника - и, о, чудо! багажник открыт! Снят отдельно замок и напрямую подано напряжение - открываться отказался. Как выяснилось - попутал "+" и "-" короче сработал он. только перед этим я его тоже все таки разобрать полностью успел. Нет там ничего сверхъестественного - пластмасски и малявкинский движок как на детских машинках.

Отсюда было сделано два вывода - кнопки все же мрут реже чем говорят(разводят) сервисмены и сами замки сделаны очень надежно.

ВНИМАНИЕ! Правильно открывать багажник так!
1. Через заднее сиденье попадаем в багажник
2. Снимаем обшивку крышки багажника
3. Выдергиваем штекер с замка багажника и смотрим куда приходят два самых толстых провода в этом штекере
4. Подаем на два штырька в разъеме, куда приходят эти два толстых провода, 12В. Переживать о полярности не надо - конструкция замка открывает его при правильной полярности и просто щелкает при не правильной
5. Открываем ОТКРЫТЫЙ багажник

РЕМОНТ!
Вытаскиваем полностью весь шлейф проводов из крышки багажника. Если аккуратно расстегивать штатные стяжки-зажимы, то при сборке не придется ломать голову при их креплении обратно
Изображение

Сдвигаем резиновую гофру до упора в сторону кузова и видим перебитый провод

Тут более детально. Причем видно, что и еще один провод на подходе.
Изображение

В связи с тем, что место перелома подвержено постоянным перегибам вариант с пропайкой отмел сразу - в месте пайки провод становиться жестким и вновь сломается - вероятно даже еще быстрее. Была применена скрутка и упаковка ее в термоусадочный кембрик. Превентивно так же обработан и второй провод. Все аккуратно собрано и водружено на место. Проложен шлейф на свои места и закреплен штатными хомутиками. Подключена кнопка и поставлена обшивка.
Прошло полгода - полет нормальный.

Читайте также: