Замена фильтра салона рено клио 2

Обновлено: 03.07.2024

Замена салонного фильтра Рено Клио 2



Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Рено Клио процедура, которая под силу каждому.

замена фильтра салона рено клио

Его замена осуществляется не реже, чем каждые тыс. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Renault Clio можно самостоятельно, это занимает минут.

замена фильтра салона рено клио

Замена фильтра салона рено клио, отработавший салонный фильтр Рено Клио нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Renault Clio. Замена фильтра салона рено клио старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Renault Clio. При этом кроме замены салонного фильтра в Рено Клио потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены.

замена фильтра салона рено клио

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева замена фильтра салона рено клио, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый.

Замена фильтра салона. Салонный фильтр renault symbol II, рено симбол 2, год,98 лс,1 4 Как говорится, комментарии излишни.

Замена салонного фильтра Рено Клио. Фото, инструкция как поменять фильтр салона на Клио

Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования. Новый и старый салонный фильтр Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени.

Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода. Признаки необходимой замены Появление пыли в режиме вентиляции. Запах, образующийся из-за влажности.

Замена салонного фильтра на Renault Clio III

Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках Замена фильтра салона рено клио вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый.

Как говорится, комментарии излишни. Ниже видео и фото процесса замены салонного фильтра. Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой: Снимаем крышку для доступа к блоку:

Рено симбол замена салонного фильтра

рено симбол замена салонного фильтра

Слабая работа печи, вызывается фактом грязи, пыли на фильтре.

Салонный фильтр Renault Symbol 2 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Цена фильтра салона

Когда покупать салонный фильтр: По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине.

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений.

Причиной тому засорённость фильтра.

Замена салонного фильтра Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места.

Снимаем пластиковый кожух со стороны пассажира Под правую руку находится крышка салонного фильтра, закреплённая одним винтом. Справа от фильтра находится испаритель, решётчатая плоскость которого подлежит очистке.

Снимаем крышку с фильтра Демонтированная крышка салонного фильтра Гнездо фильтра рекомендуется вычистить пылесосом, если есть такая возможность. В противном случае тщательно очищается это место влажной тряпкой, не повредив испаритель.

Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива — оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.

В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент — бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных — дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя.

В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев. Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой: Снимаем крышку для доступа к блоку: Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез.

На фото ниже я уже вытащил фильтр, в отсеке фильтра справа виден испаритель кондиционера: Ставить фильтр надо аккуратно, двумя руками, слегка согнуть, сжать его руками и пропихнуть в отсек, где он развернется. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Рено Символ не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.

На данный момент в Renault Symbol могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры: Однослойный фильтр — состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха.

Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации. Многослойные фильтры — состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь.

Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха.

К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Рено Символ процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые тыс.

Замена фильтра салона Рено Клио — Симбол 2005 Часть 2

Замена салонного фильтра Рено Символ — Renault Clio Symbol

Запотевание окон и влажность салона в сырую погоду.

Renault Symbol Capricieuse Sophie › Бортжурнал › [Своими руками] Замена салонного фильтра Symbol II. Пошел

Замена салонного фильтра Рено Символ : Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим.

Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез. При установке надо обратить внимание на стрелку на блоке, на фото ниже ее хорошо .

Новый и старый салонный фильтр Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени.

Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода. Признаки необходимой замены Появление пыли в режиме вентиляции.

Запах, образующийся из-за влажности. Слабая работа печи, вызывается фактом грязи, пыли на фильтре.

Запотевание окон и влажность салона в сырую погоду. Причиной тому засорённость фильтра. Замена салонного фильтра Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места.

Снимаем пластиковый кожух со стороны пассажира Под правую руку находится крышка салонного фильтра, закреплённая одним винтом. Справа от фильтра находится испаритель, решётчатая плоскость которого подлежит очистке.

Снимаем крышку с фильтра Демонтированная крышка салонного фильтра Гнездо фильтра рекомендуется вычистить пылесосом, если есть такая возможность. В противном случае тщательно очищается это место влажной тряпкой, не повредив испаритель.

Накопившаяся грязь очищается аэрозольным хлоргексином, пена которого проникает во все щели. Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый.

Как говорится, комментарии излишни. Ниже видео и фото процесса замены салонного фильтра.

Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой: Снимаем крышку для доступа к блоку: Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез. На фото ниже я уже вытащил фильтр, в отсеке фильтра справа виден испаритель кондиционера: Ставить фильтр надо аккуратно, двумя руками, слегка согнуть, сжать его руками и пропихнуть в отсек, где он развернется.

Оснащаем салонным фильтром Renault Logan

Тут надо приноровиться, потому что порвать фильтр легко, так что первый раз вполне можно потренироваться на неоригинальном.

Моторчик вентилятора печки на Symbol — proteu.ru

рено симбол замена салонного фильтра

Оказалось, что мотор печки рено симбол просто. Решил, что так ездить долго нельзя, свалил после обеда домой. Стал проводить диагностику неисправности. Потыкал вольтметром в разъеме, относительно черного провода почти на всех цветных проводах было по 14 В бортовое питаниетак я пришел к выводу, что регуляторы в салоне и мотор печки рено симбол были целыми.

Подал напряжение напрямую с аккумулятора на сам вентилятор, он завертелся. Так я понял, что двигатель вентилятора целый. Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник, чтобы отодрать дворники руками никак.

Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.

И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ ниже на фото моторчик рено мотор печки рено симбол девайс был тут же куплен за р мотор печки рено симбол радости даже цены не запомнил, но где-то так Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда.

Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована.

У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде. Промываем радиатор Доливаем антифриз Меняем салонный фильтр Меняем резистор. Стрелкой отмечен предохранитель вентилятора печки. Блок предохранителей со снятой крышкой.

Добавить Отменить ответ.

Ваш e-mail не будет опубликован. The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Ну как вариант. Clio Symbol г. Елабуга, Татарстан. Начал посвистывать мотор печки. Мотор печки рено симбол разбирать. Ничего сложного, главное инструмент маломальский иметь в гараже. Когда мотор печки рено симбол летом на второй скорости при достижении кмч начинала подвывать.

При наличии помощника это дешевле, чем придумывать какой либо фиксатор. Сам снизу правой рукой отсоединил эл фишку с двумя мотор печки рено симбол фишка сверху. Приходилось переключать на первую скорость печки. Помощника жена посадил на пассажирское сиденье. Вытащил музыку за музыкой стоит винт крепления торпедо к металлической скобе жесткости. Снял приборную доску, боковые декоративные накладки передних стоек. Снял кожух подрулевых переключателей.

Открутил торпедо — 7 винтов. Пассажирскую часть торпедо помощник оттянул в сторону мотор печки рено симбол, рядом с лобовым стеклом вверху стоит вентилятор. С этого дня посмотрим когда засвистит. Написал для тех, у кого вариант с диллерами и. Без косяков не обошлось.

Замена мотора печки Renault Symbol

По горячим следам комментарии. Видно допустил ошибку при снятии — как правильно её надо снимать? При постановке обратно выкрутить винты почти полностью. Нижнюю защёлку нижней половины вставлять после того, как ближняя к рулю часть станет на место.



рено клио 2 замена салонного фильтра

Если что, конструкция вроде позволяет заменять защелки на новые. И наконец последний пистон крепит щиток слева в углу у лобового стекла к крылу. Его также освобождаем шлицевой отверткой, подложив между крылом и отверткой что-то узкое и широкое я брал металическую линейкудабы не повредить пластиковое крыло. Вынимаем щиток.

Руководство как поменять салонный фильтр на Клио2

Видим перед собой вентилятор печки с разъемом, и трубу воздухопровода. Правее разъема в трубу вставлена как бы узкая коробка с единственным винтом.

Это корпус фильтра. Открычиваем винт ключем на шесть и снимаем вернюю крышку фильтра, потянув ее на. Вынимаем фильтр. Собирать все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра Рено Клио

Выглядит как две рамки, соединенных по одному ребру, с паралоном, пропитанным углем, внутри на проволочном каркасе. Однослойный фильтр — состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации. Многослойные фильтры — состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь.

рено клио 2 замена салонного фильтра

Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

рено клио 2 замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра в Рено Клио процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые тыс.

рено клио 2 замена салонного фильтра

Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Renault Clio можно самостоятельно, это занимает минут. Старый, отработавший салонный фильтр Рено Клио нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования.

рено клио 2 замена салонного фильтра

Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Renault Clio. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место. В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Renault Clio.

рено клио 2 замена салонного фильтра

При этом кроме замены салонного фильтра в Рено Клио потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены. Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие? Для замены салонного фильтра Рено Клио потребуется: Знать точное рено клио 2 замена салонного фильтра установки фильтра. Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Renault Clio III. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Клио 3

До выхода на свет рестайлинговой версии третьего поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга третьего поколения, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Рено Клио 3 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Рено Клио 3 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Рено Клио 3 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Рено Клио салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах третьего поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Клио 3 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Clio III два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Рено Клио 3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Клио третьего поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272776865R
  • 7701059997
  • 7701062227
  • 7711426872
  • 8201055422
  • 8201153808
  • 8201370532
  • 8671018403

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Клио 3 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Clio III на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Ремонт Рено Клио

Каждому автолюбителю приходится периодически сталкиваться с неисправностью своего «коня». Если человек разбирается в технике, ему не составит труда восстановить поломавшуюся деталь своими руками. Тем, кто в этом ничего не понимает, приходится обращаться в сервис, где цены далеко не малые. Как самостоятельно выполнить ремонт своего автомобиля, поменять свечи Клио, масло или топливный фильтр, мы расскажем в этой статье.

Меняем воздушные фильтры

Сначала снимается корпус воздухозаборника Рено, и извлекается старый воздушный фильтр. На его место устанавливается новая деталь – и ремонт закончен. Умеющий пользоваться отвёрткой человек это сделает буквально за пару минут. Для тех, кто не знает: воздушный фильтр расположен в переднем участке моторного отсека. Он закреплён при помощи резиновых фиксаторов, которые необходимо срезать непосредственно перед заменой воздушного фильтра.

Renault Clio 16V

Не стоит промывать либо продувать отработанный воздушный фильтр, это не принесёт желаемых результатов. Каждый воздушный фильтр имеет ограничения эксплуатационных характеристик, поэтому не сможет полноценно выполнять свои функции. Подобная экономия приведёт к поломке дорогостоящих механизмов.

Замена топливных фильтров

Во избежание сбоев работы двигателя Рено необходимо своевременно менять топливный фильтр, который, как и воздушный, способен засоряться. Частота замены топливной фильтрующей детали зависит от периодичности эксплуатации автомобиля и качества используемого топлива. Чтобы заменить топливный фильтр своими руками, необходимо прежде всего открутить в дне детали крышку и слить остатки топлива в подставленную ёмкость. Ремонт желательно проводить в резиновых перчатках. Теперь можно отсоединять подходящие к топливному фильтру шланги. Для этого нужно нажать фиксатор, затем потянуть шланг. После извлечения старой детали на её место монтируется новый топливный очистительный прибор. Затем, используя специальное устройство, закачивается горючее и заводится машина для прогонки топлива по топливной системе Рено.

Меняем фильтры в салоне

Фильтр салона расположен под смотровым стеклом в левой части автомобиля Рено. Приступая к замене детали, первым делом отворачивают пластиковую клипсу, удаляют уплотнительную резинку, а затем и крышку. Чтобы извлечь деталь, откручивают болты, расположенные на его крышке. Вынув старую деталь, устанавливают на её место новый фильтр салона. Всё собирается с точностью до наоборот.

Меняем масло в двигателе

Замену масла выполнить проблематично, если не заехать на эстакаду, смотровую яму либо подъёмник.

С выключенного и охлаждённого автомобиля снимаются блокирующие панели, препятствующие доступу к картеру. Ключом ослабляют гайку, закрывающую сливное отверстие, и полностью её откручивают. Отработанное масло сливают в специально подставленную ёмкость. При необходимости производится замена топливного фильтра.

Определившись, какое масло подходит вашему Рено, нужно, открутив крышку на заливной горловине мотора, лить необходимый объём масла, используя медицинский шприц либо лейку. Чтобы определить щупом уровень масла, автомобиль нужно установить строго горизонтально. Для качественной прогонки смазочного вещества по всем маслопроводам заводят двигатель и переключают скорости.

Меняем масло в коробке

Чтобы заменить масло в МКПП, его нужно сначала прогреть с заведённым мотором. Затем снимается защита с картера двигателя, открывается сливное отверстие и масло выливается. Закрыв сливное отверстие, масло нужно лить шприцом через заливную горловину. Закрутив крышку и установив защиту картера на место, заводят двигатель и прогоняют машину на различных скоростных режимах. Это позволит механизму МКПП наполниться трансмиссионной жидкостью. Но, прежде чем заливать масло, нужно знать, какое подойдёт для механической коробки Рено, а какое – для АКПП.

Замена масла в АКПП также начинается с прогревания. Затем откручивается крепление фильтра на АКПП, снимается гидравлический блок, и сливаются остатки масла. При умеренном загрязнении ячеек фильтра АКПП его промывают бензином. Установив гидравлический блок обратно, закрепляют АКПП на прежнее место. Через расположенное в моторном блоке заливное отверстие нужно лить масло в АКПП, используя воронку или шприц. Но прежде определяются, какое смазочное вещество подходит для АКПП вашего Рено. Заводят двигатель, прогоняя по всем передачам, чтобы хорошо промазать элементы АКПП.

Интерьер Renault Clio Sport

Рулевая рейка

Если рулевой рейке Рено требуется ремонт, или она нуждается в полной замене, стоит обратиться к профессионалам. Восстановить своими руками рулевую рейку можно, но это слишком кропотливый вид ремонта, требующий много времени, терпения и некоторых знаний. Ведь малейшая оплошность при затяжке приведёт к необходимости регулировать схождение колёс на стенде.

Решившись на самостоятельный ремонт рулевой рейки, придётся обзавестись специальным съёмником, так как стандартные ключи с работой не справятся.

Чтобы облегчить откручивание деталей рулевой рейки, их необходимо обработать составом WD-40. Если гайки проржавели и распадаются, раствор наносится аккуратно. Открутив болты с наконечника рулевой рейки, его снимают со ступицы при помощи съёмника для шаровых опор. Рулевой наконечник следует открутить с рейки и снять пыльник. Открутив рулевую рейку, устанавливают вместо неё новую. Прикрутив обратно детали рулевой рейки, нужно съездить на СТО для регулировки схождения.

Меняем предохранители

Чтобы выполнить замену предохранителей в расположенном под капотом автомобиля монтажном блоке, сначала извлекают аккумулятор. Затем снимаются пластиковые держатели пучков провода, прикреплённые сверху контроллера. Теперь при помощи шлицевой отвёртки нужно вывести защёлку крепления на пластмассовом коробе. Именно в нём расположился блок предохранителей. Извлекаем плату предохранителей. Для более удобного проведения ремонта и замены предохранителей на блоке отсоединяют все соединители. В пластиковом корпусе расположен ещё блок предохранителей, поменять которые будет несложно.

Двигатель Рено Клио

Вывод

Как видите, сделать мелкий ремонт своими руками совершенно не трудно. Главное – желание и старание.

Замена салонного фильтра рено клио 2

Вот и настал этот день, когда пришли все необходимые запчасти и я начал установку салонного фильтра в свою девочку. Для этого мне понадобилось из инструмента: крестовая отвертка и нож.

В EXISTе была куплена крышка салонного фильтра на три болтика (код 7701 045 557)

и сам фильтр (код 9.7.36)

Для того, что бы добраться до посадочного места необходимо снять жабры.

Для этого снимается резиновый уплотнитель с перегородки между моторным отсеком и салоном.

Затем необходимо снять саму жабру для этого вытаскивается пистон крепления в нижнем левом углу

у меня, для того что бы снять пистон, необходимо надавить на его серединку и затем вытащить сам пистон

Затем жабру необходимо потянуть вверх и в сторону от крыла, что бы освободить последний пистон в крыле

Затем снимается водосборник с лобового стекла

для этого отстегиваются две защелки

После этого можно вырезать заглушку и ставить сам фильтр,

но я решил снять вентилятор печки, чтоб можно было почистить заодно испаритель кондиционера

если кто будет снимать вентилятор имейте ввиду, что дальние болтики лучше крутить с закрытым капотом

Салонный фильтр Рено Клио находится в подкапотном пространстве возле лобового стекла с пассажирской стороны. Чтобы к нему добраться нужно отодвинуть резинку, открутить винт крепления панели, снять панель с фиксатора и отложить в сторону.

Фильтрующий элемент закрывает крышка на двух болтах, которые надо открутить. Затем вытащить старый фильтрующий элемент и установить новый таким образом, чтобы стрелочки на фильтрующем элементе и корпусе салонного фильтра смотрели в одну сторону.

Посмотреть, как делается замена салонного фильтра Рено Клио 2, позволит эта инструкция с фото.

Какой салонный фильтр ставить на Renault Clio, когда менять?

Оригинальный номер 77 11 228 912, средняя цена 644 руб.

  • TSN 9.7.116 — 152 руб.
  • Amd AMD.REN333 — 150 руб.
  • Bosch 1 987 432 039 — 331 руб.

Периодичность замены — на каждом плановом ТО.

Салонный фильтр находится в этом районе, под пластиковой панелью.

Фильтр салона Рено Клио 2 расположен в моторном отсеке, для его замены сделаете следующее:


Снимите резиновый уплотнитель капота


Снимите пластиковый кожух фильтрующего элемента открутив два самореза


Отверните три самореза крышки фильтра и снимите ее


Вытащите старый фильтр салона. Установка салонного фильтра в Рено Клио 2 выполняется в последовательности, обратной снятию. На этом снятие и установка салонного фильтра на Renault Clio 2 завершена, рекомендуем проводить замену салонника каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Замена салонного фильтра Рено Клио 2

Замена салонного фильтра Рено Клио. Фото, инструкция как поменять фильтр салона на Клио



Я вычистил его с помощью щетки для стряхивания снега с авто и поставил обратно.

Замена фильтра салона Renault Kangoo


Замена салонного фильтра Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места. Видим перед собой вентилятор печки с разъемом, и трубу воздухопровода. Причиной тому засорённость фильтра.


Меняем салонный фильтр на Рено Симбол своими руками. Под правую руку находится крышка салонного фильтра,…


Желательно открыть все двери машины, чтобы выветрить запах препарата из салона.


В течение нескольких минут грязь скользит в дренажный стёк, вытекая с правой стороны по ходу машины. Нам нужна левая если смотреть от переднего бампера. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально.


Эксплуатация 1 комментарий Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком.

Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения.


В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера. Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый.

Замена фильтра салона. Салонный фильтр renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1 4

Как говорится, комментарии излишни. Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью.

21 posts in this topic

Многослойные элементы, вместе с тем, создают заметное сопротивление потоку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования.


Новый и старый салонный фильтр Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени. Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.


Признаки необходимой замены Появление пыли в режиме вентиляции. Запах, образующийся из-за влажности.


Сжимаем эту скобку и высвобождаем правый край. Далее отсоединяем щиток от лобового стекла, потянув его на себя, так как он на защелках к нему крепится на трех больших, но у меня уже одной не было — так что осторожней!

Еще записи про Renault Clio:

Если что, конструкция вроде позволяет заменять защелки на новые. И наконец последний пистон крепит щиток слева в углу у лобового стекла к крылу. Его также освобождаем шлицевой отверткой, подложив между крылом и отверткой что-то узкое и широкое я брал металическую линейку , дабы не повредить пластиковое крыло.


Видим перед собой вентилятор печки с разъемом, и трубу воздухопровода. Правее разъема в трубу вставлена как бы узкая коробка с единственным винтом.

Замена салонного фильтра Рено Символ


Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком. Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения. В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера.

Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый. Как говорится, комментарии излишни. Ниже видео и фото процесса замены салонного фильтра.

Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой:


Снимаем крышку для доступа к блоку:


Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез. На фото ниже я уже вытащил фильтр, в отсеке фильтра справа виден испаритель кондиционера:


Ставить фильтр надо аккуратно, двумя руками, слегка согнуть, сжать его руками и пропихнуть в отсек, где он развернется. Тут надо приноровиться, потому что порвать фильтр легко, так что первый раз вполне можно потренироваться на неоригинальном.


При установке надо обратить внимание на стрелку на блоке, на фото ниже ее хорошо видно. Стрелка показывает направление воздушного потока. На фильтре есть аналогичные стрелки, стрелки на фильтре и на крышке должны быть в одном направлении.


На фото ниже установленный новый фильтр. Остается только поставить и прикрутить крышку фильтра, крышку всего отсека и не забыть поставить на место резиновый уплотнитель капота.


В принципе замена фильтра салона занимает не больше времени, чем замена воздушного фильтра, только надо приноровиться ставить фильтр на место.


  • Компьютерная диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подушек безопасности
    • Общая диагностика электронных систем
    • Диагностика ABS, ESP
    • Инициализация автоадаптаций
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена тяги заднего стабилизатора
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена ремня ГРМ 1.4 8V
    • Замена ремня навесного оборудования
    • Замена помпы (ремень ГРМ снят)
    • Замена цепи ГРМ (EP6)
    • Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
    • Полная диагностика АКПП
    • Замена клапанов гидроблока
    • Замена масла в АКПП
    • Снятие/установка теплообменника с проверкой
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Замена сальника привода левого
    • Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
    • Замена масла в КПП
    • Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
    • Замена направляющей выжимного подшипника
    • Замена приводного вала
    • Замена пыльника шруса
    • Замена сальника привода правого
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка ручного тормоза
    • Заправка кондиционера
    • Зарядка аккумулятора
    • Ремонт генератора (ориентировочно)
    • Ремонт стартера
    • Снятие/установка аккумулятора
    • Снятие/установка генератора
    • Снятие/установка стартера
    • Замена масла в ГУР
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Замена рычага передней подвески
    • Замена тяги переднего стабилизатора
    • Замена шаровой опоры (на болтах)
    • Регулировка схождения передней оси

    Этюд на заданную тему.

    Салонный фильтр – это важный элемент автомобиля, который очищает уличный воздух перед тем, как он попадет в автомобиль. Такие фильтры задерживают пыль, бактерии, пыльцу растений, пух и прочие мелкие частицы, а также запахи, которые не слишком приятно вдыхать во время поездки. Замена салонного фильтра на новый особенно актуальна для:

    • Людей со слабым иммунитетом;
    • Аллергиков;
    • Пожилых людей и детей.

    Заменить салонный фильтр вовремя необходимо потому что, за время своей службы он собирает на себе мелкие частицы, которые оседают на него и превращаются в корку грязи. В такой среде очень быстро начинают размножаться микроорганизмы, которые содержатся в воздухе. В итоге, эти бактерии могут попадать в легкие пассажиров и провоцировать возникновение различных болезней.

    Когда салонный фильтр пора менять?

    К сожалению, периодичность замены фильтра в салоне – величина не постоянная и универсального ответа на данный вопрос нет. В Европе эту деталь меняют как минимум пару раз в год, в то время как отечественные производители больше ориентируются на пробег: от 10 до 25 тысяч км. Однако, правильнее будет ориентироваться на среду, в которой ваш автомобиль используется.

    Признаки засоренного фильтра салона

    • В салоне то и дело появляются неприятные запахи.
    • В автомобиле влажно, а стекла постоянно запотевают.
    • Даже если кондиционер или печка включены на максимальную мощность, воздушный поток достаточно слабый.

    Многие автовладельцы считают, что могут легко заменить эту деталь самостоятельно, однако для того, чтобы это сделать, необходимо не просто иметь необходимые инструменты под рукой, но и знать, где именно в вашем авто находится данный фильтр, где купить качественную сменную деталь и тому подобное. Также, необходимо понимать, что если вы в процессе установке допустите ошибки, то это может обойтись вам в приличную сумму денег в сервисном центре.

    Как заменить фильтр салона в Рено ?

    Мы рекомендуем вам обратиться в автосервис на улице ул. Большевиков – и это действительно наиболее простой способ заменить эту деталь на новую. Поскольку заниматься вашим автомобилем будут наши профессионалы, то у вас не возникнет никаких проблем в дальнейшем. В результате вы получите чистый и безопасный воздух для себя и своей семьи, а сэкономленное время сможете потратить на действительно полезные и приятные занятия.

    Рено Дастер: замена салонного фильтра


    Как понять, что нужна замена?

    Преимущественное количество нынешних автопроизводителей располагают салонный фильтр непосредственно в салоне. Рено Дастер не стал исключением. Находится он со стороны левой ноги переднего пассажира.

    Так как это временный расходник, его необходимо регулярно заменять, так как засор может заметно ухудшить обдув стекол и салона, да и циркуляция воздуха в салоне в целом будет проводиться хуже. Главным признаком того, что фильтр необходимо заменить является уменьшение воздухопотока через центральную вентиляцию.

    Стоит также помнить, что при резких перепадах температур в окружающей среде, на поверхности расходника может образовываться плесень. В таких случаях стоит отслеживать состояние фильтра.

    Вот несколько признаков того, что фильтру необходима замена:

    1. Неприятный запах в салоне, чем-то напоминающий гниль
    2. Неполная работа печки и кондиционера
    3. Повышается влажность в салоне
    4. Регулярно запотевают стекла

    Если же работа данной запчасти не представляет никаких проблем и нареканий, то замену следует проводить не чаще раза в два года. Более частая замена просто бессмысленна.


    Выбор фильтра

    Прежде чем приступать к замене, стоит задуматься над тем, какой же выбрать фильтр. Производитель Рено Дастер выпускает несколько видов фильтров:

    Именно от вида запчасти зависит частота замены и эффективность ее работы. Рекомендуется использовать именно последний вид. Они обладают лучшими свойствами фильтрации, к тому же более износостойкие.

    Многие автовладельцы после первой замены предпочитают переходить на других производителей, так как оригинал фильтра для Рено Дастер довольно дорого стоит. Однако можно подобрать аналогичные по составу, но более дешевые варианты. На рассматриваемую модель подходят следующие фильтры:

    • GOODWILL AG 557 CF.
    • Knecht (Mahle Filter) LX 3243.
    • DACIA Duster K9K.
    • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
    • NISSAN Micra K9K.

    Как достать старый и установить новый фильтр?


    Прежде чем приступить к оценке расходника и его замене, следует салонный фильтр извлечь. Сделать это просто:

    1. Нажмите на небольшой специальный язычок. Он находится слева от переднего пассажира, на нижнем крае расходного материала.
    2. Потяните за специальный выступ.
    3. Вытащите фильтр из полости. Не переживайте, если фильтр не выходит легко, приложите небольшое усилие.
    4. Очистите пространство отопителя от пыли и грязи. Делается это затем, чтобы новая запчасть быстро не засорилась.
    5. Новый фильтр установите в полость до щелчка.


    Вывод

    Замена салонного фильтра достаточно простая процедура для автовладельцев Рено Дастер. Несвоевременная замена может повлиять на систему климат-контроля автомобиля. Ведь если фильтр засоряется, воздух начинает проходить хуже. А это может привести к поломке кондиционера и печки. Поэтому автовладельцам советуется регулярно отслеживать состояние салонного фильтра, ведь ремонт климат-контроля обойдется в разы дороже.

    Читайте также: