Замена панели мазда 6

Обновлено: 03.07.2024

Меняем штатную магнитолу Мазда 6 GJ самостоятельно

Салон

Mazda6 GJ

Штатная магнитола Mazda 6 позволяет прослушивать музыку в довольно хорошем качестве.

Но отмечаются проблемы с недостатком бесплатной навигационной системы. Что в большинстве является первичной причиной для замены головного устройства Мазда 6 третьего поколения. Еще стороннее устройство на Андроиде дает больше интернет возможностей, чем ШГУ.

Штатная магнитола Mazda 6

Какое головное устройство на Android купить для Mazda 6 GJ

Smarty Trend

При желании замены ШГУ на Мазда 6 3 поколения встает естественная задача выбора подходящего мультимедийного устройства. Одним из вариантов является магнитола Smarty Trend. Она укомплектована USB выходом, который используется для зарядки гаджетов. Поддерживает следующие функции:

  • звучание BOSE;
  • заводские парктроники;
  • управление шайбой;
  • камера заднего вида с динамическими проекциями;
  • штатный AUX.

Отсутствует возможность голосового управления, но настройки автомобиля сохраняются.

При детальном изучении продукции Smarty Trend можно сделать вывод, что магнитола поставляется из Китая. В дальнейшем компания устанавливает собственную прошивку, и использует фирменную упаковку.

Отзыв о магнитоле для Мазда 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Использование магнитолы Sinosmart на Mazda 6 GJ до рестайлинга взамен ШГУ сопровождается множеством положительных отзывов.

Мультимедийный комплекс китайского производства можно купить на AliExpress. Дисплей практически идентичен по размеру штатному головному устройству Мазда 6 3 поколения. В комплекте поставляется:

  • инструмент для монтажа;
  • зарядное устройство;
  • Canbus Decoder – микросхема для подключения музыки BOSE и камеры заднего вида;
  • провода для подключения;
  • GPS антенна;
  • микрофон.

К плюсам магнитолы Sinosmart относятся:

  • Привлекательный дизайн;
  • В момент открытия двери на экране отображается вид автомобиля сверху с показом открывшейся двери – при несоответствующих показаниях, следует изменить настройки;
  • Поддерживается привязка управляющей шайбы магнитолы и кнопочного поста на рулевом колесе. Шайбой выполняются следующие операции:
  • регулировка громкости – влево и вправо;
  • изменения частот радиосигнала – вверх и вниз;
  • включение MUTE – нажатие на шайбу.
  • Отличный прием радиосигнала;
  • Простота монтажа – провода, идущие в комплекте, полностью подходят к штатным разъемам.

К отрицательным моментам относятся:

  • Заводской USB и AUX разъем не работает – магнитола отдельно оснащается USB разъемом на проводе, длина которого позволяет установить устройство в перчаточный ящик. AUX в принципе не используется;
  • В ночное время яркость экрана не уменьшается – для устранения проблемы понадобится установить новую прошивку.

Опасная установка ШГУ Mazda 6 GJ Sinosmart

Sinosmart на Mazda 6 GJ

(ссылка на источник фото)

Опасность установки магнитолы Sinosmart заключается в неправильной комплектации контактными переходниками. При этом в некоторых случаях плюс замыкается на корпус, что приводит к короткому замыканию.

Снятие и установка магнитолы Мазда 6 GJ до рестайлинга

Для демонтажа используйте пластиковую лопатку или банковскую карту.

На Мазда 6 снятие магнитолы выполняется следующим образом:

    На центральной консоли со стороны водительской двери извлекается пластиковая накладка небольшого размера. Она расположена под дефлектором обдува, и удерживается клипсами.

Заключение

Для замены штатной магнитолы Мазда 6 GJ потребуется минимальный набор инструментов.

В процессе установки новой мультимедийной установки, следует проверить на соответствие контактную часть. Это позволит избежать повреждения проводки.

Видео

Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Несколько лет назад слово «Мазда» вызвало у многих поклонников марки те же грозные эмоции, что и телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Mazda были семейными автомобилями, которые были собраны в Хиросиме. Они не были впечатлены внешним видом (за возможным исключением модели Xedos) и производительностью. Однако Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало негативные эмоции, это плохая защита от коррозии.

Как разобрать панель Mazda 6 Gh

В конце концов японцы решили избавиться от своих скучных марок, и в 2002 году мир увидел стилистически привлекательную «шестерку», а через год к ней присоединились не менее очаровательные «тройки». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их автомобили воплощают одержимость, динамичность и спортивность. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что изменения были достигнуты благодаря долговечности: шесть из серии GH (2007-2012) только мечтают о надежности старых моделей Mazda.

Недостатки? Качество пластика, использованного при обработке, не соответствует высокой цене Six. На 100-150 тыс. Км происходит повреждение рулевого колеса и рычагов автомобиля.

Многие водители жаловались на скрип сидений. В рамках гарантийного ремонта в официальных службах между каркасом кресла и наполнителем подушки был размещен дополнительный звукоизоляционный материал. Со временем также возникает люфт из-за износа точек крепления или сломанного рычага.

Бегать

Плотная подвеска 2007-2010 модельного года вызывает динамичный стиль вождения, но «резиновое» рулевое управление мешает получать удовольствие. После 2010 года настройки подвески немного изменились. Тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом подвеска Mazda 6 неизменно выдерживает трудности и трудности при поездках по российским дорогам: ее компоненты спокойно протекают до 100 000 км. Но тогда вам понадобится много денег для раздела. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20000 рублей. Аналоги в два раза дешевле. Около 9000 руб. «Поставка». Опоры, втулки стабилизатора и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененный дизайн предшественника. Это долговечный, простой и недорогой ремонт.

Через 80-100 тыс. Км возможно потребуется заменить подшипники передних колес. Стоимость оригинала. 3000 рублей, эквивалент 2000 руб. А через 150 000 км требуется замена правого внутреннего ШРУСа или одного из внешних. Стоимость отечественная. 15000 рублей за оригинал и 5000 рублей за аналог, внешний. 25000 рублей и 5000 рублей соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. Км проблемы с рулевой рейкой не редкость, а иногда рулевое управление дает сбой. При повороте рулевого колеса в одном из направлений возникают удары, щелчки, вибрации и чрезмерная сила. Ремонт железной дороги обойдется в 15 000 руб.

Мазда 6 не избавилась от болезни своего предшественника. Брожение задних суппортов. Заболевание проявляется в 120-150 тыс. Км. Стоимость ремонтного комплекта. Около 1000 руб.

Видео: Как Разобрать Панель Mazda 6 Gh

Электрик

Электричество Mazda 6 не влияет на сильные позиции «шестерки». Наиболее распространенные сбои в работе центрального замка и заводского основного блока аудиосистемы. Трехмерная проволока довольно быстро корродирует, что затрудняет успешный запуск двигателя. Кроме того, многие домовладельцы жалуются на быстродействующие экологические лампы, в том числе светодиодные задние фонари. Редкие светильники H9 и P11 используются для получения информации о свете фар.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи между контроллером и одним из датчиков ABS. Есть несколько причин. Чаще всего много грязи собирается на магнитной ленте подшипника колеса. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять датчики или подшипник колеса (из-за износа ленты).

В автомобилях 2008 года выпуска проблема с замком багажника довольно распространена: он живет своей жизнью, решая, когда открыть крышку. Корпус представляет собой герметичную кнопку, куда попадает влага, замыкая контакты. После того, как кнопка была улучшена, болезнь была почти излечена. Однако аналогичные симптомы возникают, когда разорвана проводка внутри защитного гофра между крышкой багажника и корпусом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать о бензиновых силовых агрегатах. Более того, независимо от версии двигателя, можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры использовали цепной привод, который не требует обслуживания. Общие проблемы включают износ правой опоры двигателя (подушки) и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд). В 100-150 тыс. Км. В первом случае возникнет вибрация, на устранение которой придется потратить 5–8 тысяч рублей. Во втором случае загорится "проверить", неисправности двигателя, снижение тяги или увеличение расхода топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, похоже. 5000 руб.

Но то, что было сказано выше о бензиновых агрегатах, не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особую осторожность следует соблюдать с 2-литровым дизельным двигателем (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно для автомобилей 2007-2010 гг. Фильтр DPF вызывает большинство проблем. При поездках на короткие расстояния или работе в городе уровень моторного масла чрезмерно увеличивается. Это связано с попаданием дизельного топлива в масло при сгорании фильтра DPF. В результате масло может попасть во впускной канал, что опасно, поскольку «двигатель покидает слив» (неконтролируемое увеличение скорости). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее, что дизельное топливо, проникая в масло, разбавляет его, ухудшают смазочные свойства, а износ протертых деталей ускоряется. Программное обеспечение было изменено в 2008 году, поэтому предупреждающее устройство заранее уведомляет о превышении критического уровня масла, что, в свою очередь, снижает риск возникновения проблем.

Способ передачи

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на механическую коробку передач. Были проблемы с переключением. Винные синхронизаторы. Сцепление жизни. Около 150-200 тыс. Км. Стоимость нового комплекта. Около 5000 руб. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач, все механики единодушно советуют сделать это не позднее 100 000 км. Часто машине нужна замена масла. Каждые 60000 км.

Вывод

Незапланированное снятие торпеды Mazda 6 GG. Часть 3. — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Тянуть нужно аккуратно так как там идут провода подсветки положения селектора и при большом усилии можно легко их оторвать. После того как пластик отойдет нужно отключить фишку с проводами от прикуривателя и вытащить 2 лампочки подсветки, первая в пепельнице вторая в пластике положения селектора.

Два шурупа находятся в подлокотнике, еще два в передней части тоннеля и один посередине вкручен в кулису АКПП, после отключаем фишку разъёма кнопок подогрева сидений. Что бы вытащить тоннель без снятия ручника Ручник сильно мешается проще всего отодвинуть сиденья в крайние положения и опустить спинки, после этого нужно рукой прижать поролон центральная консоль мазда 6 gg водителя в области ручника и тоннель должен центральная консоль мазда 6 gg без проблем выйти из своего посадочного места.

Либо еще как вариант можно снять сами сидения и тоннель снимается вообще без проблем. Фото справа взял из интернета 7 Выкручиваем 2 шурупа под магнитолой и 1 болт внутри торпеды со стороны бардачка. Полный размер Выкручиваем магнитолу 8 Саму магнитолу нужно выдавить изнутри, для этого засовываем руку внутрь торпеды через отверстие бардачка и давим в сторону салона. Второй рукой можно ухватится за нижнюю кромку магнитолы. Как только автомагнитола вылезет нужно вынуть из нее фишку с проводами и толстый разъем антенны, еще к корпусу магнитолы прикреплен с помощью клипсы провод, идущий к бортовому компьютеру, клипсу можно легко снять без повреждений плоскогубцами зажав ей усики.

Запчасти Mazda Mazda6

Так центральная консоль мазда 6 gg ниже нужно отключить провода от блока климата. Для того что бы случайно не поцарапать пластик на магнитоле нужно на селектор АКПП намотать тряпку или одеть ХБшную перчатку.

Полный размер Вытаскиваем магнитолу 9 Выкручиваем 2 шурупа под бортовым компьютером и вытягиваем его вместе с перчаточным ящиком на. Вытаскиваем разъем проводов из бортовика.

MAZDA 6, Покраска центральной консоли — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ года на DRIVE2

Полный размер Выкручиваем бортовик и вытаскиваем вместе с перчаточником С центральной консолью и тоннелем. Следующим нужно снять переднюю подушку безопасности пассажира и приборную панель с рулем.

К ним можно подобраться через бардачок с помощью трещотки с удлинителем. После снятия лучше ее убрать в надежное место подальше от детей, собак, жены, любопытных соседей и тд. Полный размер Снимаем подушку безопасности пассажира 13 Обязательно нужно снять дефлекторы боковых воздуховодов, так как под ними скрываются болты крепления торпеды центральная консоль мазда 6 gg силовой раме.

Для этого нужно пальцами взяться за центральный дефлектор воздуховода и потянуть его на. Снимаются они с небольшим усилием, но рывками дергать лучше не стоит. Полный размер Вытаскиваем дефлекторы боковых воздуховодов 14 Откручиваем 2 шурупа козырька панели приборов, снизу отстегиваем центральная консоль мазда 6 gg заглушку от пластика и вытаскиваем ее на.

После того как открутим, нужно отсоединить 2 фишки с проводами подключённых к приборке сверху по бокам. Устранить проблему не сложно, ведь шумоизоляцию можно выполнить самостоятельно.

КОНСОЛЬ MAZDA 6 I GG СЕДАН

Обратите внимание, что шумоизоляционные центральная консоль мазда 6 gg различаются по плотности. Более тонкие подходят для крыши, капота и дверей. Наиболее плотный материал иногда — на резиновой основе используется для арок, моторного щита и днища. Шумоизоляционные материалы делятся на поглощатели и отражатели. В идеале их нужно использовать в дуэте. Только в таком случае процедура реально будет иметь ожидаемый эффект. Кроссовер Suzuki Vitara S — новый автомобиль с турбированным двигателем Несколько штрихов к приборной панели Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться.

Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Снять панель не сложно. Открутив саморезы, приступайте к выдергиванию с защелок нижней части окантовки. Потом следует открутить три самореза, которые держат саму приборную панель.

центральная консоль мазда 6 gg

Эти детали крепятся с помощью защелок. Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки.

Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Шумоизоляция автомобиля своими руками Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном.

Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо. После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные — шкалы. Тюнинг приборной панели Мазда 6: Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Замена ламп климат-контроля Mazda 3 BK своими руками. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она центральная консоль мазда 6 gg наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Тюнинг центральной консоли Мазда 6 Если вы центральная консоль мазда 6 gg модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация.

центральная консоль мазда 6 gg

Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью. Система охлаждения двигателя также незаменимая вещь в автомобиле Первый шаг — извлечение панели с подстаканниками.

Для этого ее нужно просто потянуть верх.

Потом следует приподнять накладку коробки передач. Рамка вокруг кулисы разъединяется легким нажатием на защелку.

Следующий шаг — откручивание двух болтов, на которых крепится рукоятка. Потом ее нужно аккуратно потянуть вверх, придерживая кнопку, иначе пружинка может вылететь, и центральная консоль мазда 6 gg ее не найдете. Важный процесс — отключение кнопки HOLD, потому что без этого ручку снять будет невозможно.

Вид двери со снятой облицовкой. После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности. Задняя дверь также никоим образом не обработана. Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь. Сборка проводиться в обратном порядке. Итак, переходим сразу к делу.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda 6

Мониторы для задних пассажиров на Mazda 6

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda 6

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 7 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda 6

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda 6

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda 6 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda 6

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda 6 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda 6

Цена: от 40 750 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda 6

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda 6

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda 6

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda 6

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda 6

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda 6

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda 6

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda 6

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda 6

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda 6

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda 6?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда 6 от Киберкар: безопасно и функционально!

Среднеразмерная легковая Мазда 6 – это отличный вариант для городской трассы. А профессиональный тюнинг Мазда 6 GJ поможет отточить базовые опции авто до совершенства. Вам вовсе не обязательно мириться с неудобствами или менять любимый автомобиль на более дорогой. Чтобы получить все современные функции, достаточно обратиться в компанию Киберкар!

Мы знаем, как реализовать ваши пожелания. У нас возможен тюнинг Мазда 6 2 5 для усовершенствования салона, двигателя, мультимедиа и уровня безопасности. При этом нет никакого риска для гарантий официального дилера, ведь штатное оборудование не подлежит замене, а родная прошивка – удалению. Мы только дорабатываем и улучшаем базу, данную производителем. Также предоставляем собственный гарантийный срок на тюнинг Мазда 6. Купить дешевые аналоги можно и самостоятельно на рынке или китайских сайтах. Однако, нужного эффекта вы не получите и хуже того - можете испортить заводское оборудование. Тогда устранение последствий обойдется дорого, а тюнинг Mazda 6 GJ разочарует. Чтобы не допустить негативных последствий, доверяйте апгрейд профессионалам Киберкар.

Тюнинг Мазда 6: Москва, Санкт-Петербург и другие города

Решились на апгрейд автомобиля? Позвоните и закажите желаемую опцию в Киберкар! Тюнинг Мазда может заключаться в установке блока Андроид, который кардинально изменит ваши представления о функционале штатного монитора. Появится Яндекс-навигатор для быстрого выстраивания маршрута, актуальные карты, доступ к фильмам и музыке. Если вас не устраивает работа двигателя, предлагаем чип-тюнинг. С помощью программы, установленной на ноутбук, специалисты изменят настройки головного процессора, чтобы увеличить мощность и снизить расход топлива. В двигателе не появится обманок и блокираторов, поэтому тюнинг незаметен во время технического обслуживания.

В нашем арсенале доводчики на двери и багажник, в российском климате пригодятся предпусковые подогреватели и удаленный запуск, которые защитят от перемерзания зимой. Часто путешествуете с детьми и хотите, чтобы их не будил уличный гул? Шумоизоляция Мазда премиальными материалами полностью исключает проникновение посторонних звуков и снижает уровень вибраций. Хотите, чтобы машина всегда была чистой и ухоженной? Детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту и первозданную свежесть, а антигравийная пленка исключит случайные сколы и царапины на кузове. Позвоните или закажите обратный звонок, чтобы выбрать подходящий вариант дооснащения!

Тюнинг Mazda 6

Автомобиль японского производства Mazda 6 не может не впечатлить своим дизайном и мощностными характеристиками. Это подтверждают многие отзывы тех, кто решился купить данный автомобиль и ни разу об этом не пожалел. Однако, всем известно, что нет предела совершенству, поэтому в данной статье речь пойдет о тюнинге Мазды 6, предложение которого довольно востребовано на сегодняшний день.

Тюнинг двигателя

Mazda 6

С электронными характеристиками двигателя можно сделать следующее:

  1. Увеличить мощность максимум на 10% от первоначальной.
  2. Повысить крутящий момент на 5-12%.
  3. Снизить расход топлива до 1л на 100 км.

Таким образом, обычная «Шестерка» в результате может начать ездить, как спортивный автомобиль того же производителя.

Тюнинг салона

Достигается это путем изоляции различными материалами или составами:

  • капота;
  • крыши;
  • дверей;
  • пола.

Выполнять изоляцию нужно в несколько слоев.

Тюнинг салона

Приборная панель

Еще один вариант качественного тюнинга салона – это модернизация приборной панели. Специалисты предлагают выполнить замену штатных панелей на более современные аналоги, способные при необходимости проинформировать водителя о состоянии различных механизмов и систем внутри автомобиля.

В современных моделях приборных панелей больше иконок и значков, поэтому следить за состоянием системы машины не составит особого труда. К тому же, подобные конструкции выполняют свою работу качественнее, поэтому и стали пользоваться такой популярностью.

Также дополнить приборную панель можно:

  • термометрами для отслеживания температуры масла;
  • манометрами, которые позволят следить за давлением масла в двигателе;
  • спортивным тахометром.

Наконец, выполнить тюнинг приборной панели можно, как минимум, изменив ее цвет или подсветку.

Приборка

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида поможет придать Mazda 6 некую индивидуальность, а также подчеркнет его спортивный стиль. На сегодняшний день многие тюнинг-ателье готовы предложить следующие услуги:

  • установку пластиковых накладок на пороги;
  • замену переднего и заднего бамперов;
  • монтаж спойлера или плавника;
  • установку спортивной решетки радиатора.

Сегодня есть несколько стандартных обвесов для Мазда 6: GH, GG, GJ. На фото изображен тюнинг Mazda 6 GG. Благодаря этому удастся отразить характер владельца автомобиля и кардинально изменить облик самого автомобиля. Внешний тюнинг можно выполнять комплексно или по отдельным частям. Обычно последний вариант выбирают в связи с недостатком денежных средств (тюнинг экстерьера достаточно дорогое удовольствие). Стоит заметить, что даже улучшение машины по частям смотрится довольно-таки эффективно.

Еще один вариант улучшения экстерьера – это использование хромированных элементов. С их помощью Мазда 6 засияет и станет более выразительной. Да и к тому же, кому не хочется сделать свою машину более яркой, сверкающей в лучах солнца во время поездки? Плюсом хромированных элементов является высокая прочность и долговечность.

Тюнингованная Мазда 6

Дополнительно можно поменять фары – передние и задние, а также выполнить установку лазерной подсветки на двери. Производители готовы предложить множество вариантов разнообразных фар и световых решений. Установку можно доверить как профессионалам, так выполнить ее своими руками.

Дополнить внешний вид модели можно установкой защиты картера двигателя, КПП. Детали изготавливают из металла или из ударопрочного пластика. Благодаря этому подобные элементы способны выдержать любые ударные нагрузки, что позволяет сохранить главные узлы автомобиля.

Плюсами пластиковой конструкции является:

  • прочность;
  • долговечность;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к агрессивным средам.

Также пластик довольно-таки легкий, поэтому он не утяжеляет вес автомобиля. Установка не вызывает никаких трудностей.

Рекомендации по тюнингу

Чтобы тюнинг Mazda 6 был правильным даже в том случае, если он выполняется самостоятельно, рекомендуется:

  1. Приобретать только качественные детали у проверенных магазинов и производителей. Речь идет как о больших элементах, так и маленьких крепежных. Если отдать предпочтение неизвестному производителю, высок риск того, что будет куплена подделка. Машина не будет долго ездить с некачественным элементом в конструкции, и очень скоро произойдет поломка.
  2. Предпочтение при выборе детали лучше отдавать пластиковым вариантам, у которых выше срок службы и которые практически не требуют никакого ухода по сравнению с металлическими.

Также в большинстве случаев за тюнингом рекомендуют обращаться к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт в модернизации или переделке автомобилей. Для этого стоит ознакомиться с отзывами и внимательно изучить информацию о самой компании, занимающейся тюнингом.

Перед проведением каких-либо действий, направленных на модернизацию автомобиля, стоит заранее подсчитать возможную стоимость и только после этого начинать работы. В таблице приведены минимальные цены без учета оплаты за работу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 7000

Если за тюнингом хочется обратиться к профессионалам, стоит учитывать, что выйдет это несколько дороже. Поэтому владельцу Mazda 6 стоит принять во внимание сразу несколько возможных вариантов.

Тюнинг – это интересная и зачастую полезная процедура, способная не только сделать автомобиль красивее, но и улучшить ее технические показатели и характеристики. Таким образом, обычную Mazda 6 можно превратить в спортивную машину, и при этом не придется сильно тратиться на покупку нового автомобиля.

Тюнинг салона Мазда 6: проводим внутреннюю модернизацию своими руками

Тюнинг салона Мазда 6: проводим внутреннюю модернизацию своими руками

Шумоизоляция позволяет избавиться от ненужных шумов в салоне авто. Проводить ее можно своими руками, главное – терпение и время. Сегодня мы поговорим о шумоизоляции дверей Мазда 6.

Так выглядит передняя дверь авто перед началом всех работ. С помощью «шлицевой» отвертки отщелкиваем дверную заглушку ручки замка.

Тюнинг_мазда

Далее, используя крестообразную отвертку нужно выкрутить саморез.

Тюнинг_мазда

Аккуратно снимаем обойму.

Тюнинг_мазда

Потом необходимо снять плафон подсветки.

Тюнинг_мазда

Выкручиваем крестообразной отверткой саморез, который скрыт плафоном.

Тюнинг_мазда

После этого отводим в сторону наклейку, которая есть в рукоятке двери.

Тюнинг_мазда

Тюнинг_мазда

По периметру отщелкиваем съемником пистоны.

Тюнинг_мазда

Следуем дальше. Теперь нужно снять заглушку зеркала бокового вида.

Тюнинг_мазда

Тюнинг_мазда

Потом следует отключить разъемы стеклоподъемников.

Тюнинг_мазда

Также отключаем лампу подсветки.

Тюнинг_мазда

Вид двери со снятой облицовкой.

Тюнинг_мазда

После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности.

Тюнинг_мазда

Задняя дверь также никоим образом не обработана.

Тюнинг_мазда

Используя шумоизолирующие материалы, облицовываем дверь.

Сборка проводиться в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками

Если вы хотите изменить штатную подсветку приборов Мазда 6, то эта информация для вас.

Итак, переходим сразу к делу.

Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

Последовательно необходимо снять стекло, а также черную "маску" панели (здесь все на защелках).

Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.

Тюнинг_мазда
Тюнинг_мазда6

Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.

Тюнинг_мазда

Тюнинг_мазда

Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Далее идет очень легкий процесс.

Диоды в красных кружках (не считая овала над дисплеем) – это подсветка шкал, те, которые размещены в синих кружках - подсветка стрелок. Сначала (штатно) там использованы диоды 3528. Для нашей процедуры можно взять 4040. Но подойдут туда и 3020. Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, обязательно соблюдать нужно полярность.

После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.

Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).

Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.

Далее сборку нужно проводить в обратном порядке.

Результат всего процесса.

Тюнинг_мазда

Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6

Разборка центральной консоли и ее доработка

Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:

Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);

Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;

Далее следует разъединить рамку вокруг кулисы (нужно нажать защелки и опустить ее вниз).

Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).

Тюнинг_мазда
Тюнинг_мазда

Переходим к процессу отключения кнопки HOLD. Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода (как видно на фото). Разъем (единственный) размещен в районе пепельницы, он спарен с лампой «режимной» подсветки АКПП. Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.

Следует учитывать, что магнитола закреплена на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.

При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.

Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.

Для облицовки подойдет пленка 3М (даже обрезки), нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку (в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар. Материал - в этой статье). В результате получиться вполне современная консоль, но главное – что все это сделано своими руками.

Лобовое стекло Мазда 6: Выбор и правильная замена

Лобовое стекло Мазда 6 с момента выхода первого поколения модели стало притчей во языцех. Лобовое стекло Мазда 6 GG и других имеет малую толщину и трескается при малейшем воздействии. Первое время их меняли по гарантии, но новые оригинальные стекла имели те же проблемы.

Лобовое стекло Мазда 6

Когда автостеклам Mazda 6 нужна замена

Плюс ко всему, ветровые стекла Мазда 6 (2002-2008) обладали низкой износостойкостью. При пробеге в районе 100 000 км лобовое стекло истиралось, что заставляло водителя в ночное время напрягать зрение. А это влияет на безопасность. В определенный момент лобовое стекло становится непрозрачным и ослепляет при попадании света фар. Возникает необходимость замены стекла, даже если оно целое и без трещин.

Процесс замены лобового стекла Мазда 6

Часто можно услышать, что лобовое стекло заменить легко. Трудно с этим согласится. Это всё равно, что Олимпийская чемпионка по фигурному катанию скажет вам, что легко выполнить тройной тулуп, например. Если у профессионала вопросов не возникает, это не значит, что с этим справится любой желающий.

Замена лобового стекла – довольно сложный процесс, требующий специальных знаний, навыков, материалов и оборудования. Лучше все-таки доверить проведение этой операции специалистам по автостеклам.

Для наглядности приводим процесс замены лобового стекла Mazda 6 GJ:

  • Снаружи снимаются молдинги по периметру стекла.
  • Снимаются стеклоочистители и пластиковая накладка с омывателями лобового стекла.
  • Внутри снимаются накладки передних стоек, отключается и снимается зеркало заднего вида, отключаются датчики.
  • Для снятия стекла применяется специальный механизм с храповиком,

Замена стекла Мазда 6

который позволяет автоматически протянуть леску по периметру стекла. Для этого механизм устанавливается на лобовом стекле изнутри слева, после чего леску протягивают в левый нижний угол стекла, где она выходит наружу.

  • Леска вытягивается, и протягивается по периметру с внешней стороны стекла. После чего крутится лебедка, и срезается половина стекла.
  • Затем лебедка устанавливается на правую часть стекла, и стекло снимается полностью.
  • По завершению демонтажа стекла проем очищается от старого герметика, но не до конца, чтобы новый слой лучше схватился, и чтобы не поцарапать металл.
  • После этого обрабатывается специальным двухкомпонентным составом. Праймер защищает кузов от коррозии в контактных местах, а активатор способствует адгезии.
  • Все снятые молдинги внимательно изучаются, и при необходимости меняются на новые.
  • Переставляются все датчики со старого на новое стекло.
  • Под датчиком дождя силиконовая оптическая прокладка, ее заменить на новую.
  • Наносится герметик по периметру нового стекла.

Замена стекла Мазда 6

  • После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках.
  • Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается.
  • Собирается все в обратном порядке.

13) После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках. 14) Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается. 15) Собирается все в обратном порядке. Стадии замены лобового стекла для Mazda 6 Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6. Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов. Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений. Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового. Автостекла для Mazda 6 Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты. «Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида: 1) Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже. 2) Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР. Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество. 3) Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМК и другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого. Разновидности Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики. Лобовое стекло [Vin-окно] MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNGYV Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLV Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNW Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Еврокод: 5164AGNBLW Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Еврокод: 5164AGNGYW Цвет: Зеленое. Серая полоса Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNBL Цвет: Зеленое. Голубая полоса Еврокод: 5164AGN Цвет: Зеленое Еврокод: 5164AGNGY Цвет: Зеленое. Серая полоса Лобовое стекло [Датчик дождя] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNMW1P Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GR1N63900B9D Еврокод: 5164AGNBLMW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GR1N63900B9D Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYP.00 Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLP Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYP1P Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLP1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNW1P Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GR1M639009D Еврокод: 5164AGNBLW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GR1M639009D Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYPW1P Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLPW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2007 - 2012] Еврокод: 5174AGNGBLPW1B Цвет: Зеленое Лобовое стекло [Датчик дождя] [Vin-окно] MAZDA 6 [2012 - наст. время] Еврокод: 5180AGNMV Цвет: Зеленое Выбирайте лобовое стекло для Мазда 6, исходя из потребностей и возможностей. ВАЖНО! Для максимальных комплектаций со всеми датчиками и камерами, кроме оригинала что-то еще найти бывает сложно.

Стадии замены лобового стекла для Mazda 6

Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6.

Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов.

Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений.

Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового.

Автостекла для Mazda 6

Автостекла для Mazda 6

Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты.

«Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида:

  • Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже.
  • Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР.Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество.
  • Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМКи другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого.

Разновидности

Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики.

Еврокод: 5164AGNGYV
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLV
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNW
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNBLW
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNGYW
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNBL
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGN
Цвет: Зеленое

Еврокод: 5164AGNGY
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNMW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Еврокод: 5164AGNBLMW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Еврокод: 5164AGNGYP.00
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNGYP1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1M639009D

Еврокод: 5164AGNBLW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1M639009D

Еврокод: 5164AGNGYPW1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLPW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5174AGNGBLPW1B
Цвет: Зеленое

Еврокод: 5180AGNMV
Цвет: Зеленое

Выбирайте лобовое стекло для Мазда 6, исходя из потребностей и возможностей.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Читайте также: