Замена подушки сиденья калина 1

Обновлено: 10.05.2024

Снятие и установка переднего сиденья Kalina

1. До упора сдвигаем сиденье назад. Головкой «Е-10» отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

Отворачиваем передние винты крепления салазок сиденья Lada Kalina

2. Теперь сдвигаем сиденье до упора вперед и тем же инструментом отвора­чиваем два винта крепления салазок сзади.

Так располагаются задние винты крепления салазок Lada Kalina

3. Вытаскиваем переднее сиденье че­рез проем передней двери автомобиля.

Извлекаем из салона сиденье водителя Lada Kalina

4. Смещаем салазки сиденья так, чтобы через технологические отвер­стия можно было добраться до болтов крепления каркаса сиденья. Торцевой насадкой на 8 мм отворачиваем эти болты. Каждая салазка крепится тремя такими болтами

Откручиваем болты крепления через технологические отверстия Lada Kalina

Полностью открученные салазки Lada Kalina

5. Снимаем салазки в сборе с рыча­гом механизма продольного пе­ремещения.

6. Вынимаем конец вала рычага ме­ханизма продольного перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

Вынимаем из салазки конец рычага продольного перемещения Lada Kalina

7. Сборку и установку переднего сиде­нья производим в обратной после­довательности. При этом перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус пру­жины на фиксатор, затем, сжав длинный ус пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.

Пружина установленная внутри салазки Lada Kalina

Положение пружины пружины между рычагом и наружными салазками:

[89] Замена подушки водительского сиденья.

И снова о качестве продукции АвтоВАЗа…Однако здравствуйте! Пишу не со злым умыслом, а просто потому что накопились записи, по мере поступления материала выкладываю инфу, кому полезную, для кого то бесполезную.
Давно заметил что начал деформироваться водительский поджопник, край который к двери немного помялся и сжопился, извините пишу как есть, своими словами)) Также при периодической уборке в салоне авто, заметил какую то желтую крошку именно под водительским сиденьем, сначала думал мусор мелкий попадает, потом взял в руки и хорошо рассмотрел, эта крошка была похожа на прогрызенный мышами поролон. Осмотрел тщательно сиденье и понял что крошится оно и чем больше я езжу, тем больше крошек появляется и самое противное это то, что пылесос, даже домашний мощный, ее толком не берет, в напольную ткань она просто впивается мертво и лежит на ней очень не красиво, что меня постоянно огорчало((
Листая очередным скучным вечером всем известный сайт, наткнулся как раз на отдельно продающеюся подушку (поджопник) водительский усиленный, для машин после 2015 г. Отписал сразу в Деталькар Диме Хорану, тот продал как всегда с небольшой, но скидкой. Также до кучи заказал новую опору Асоми, об этом отдельно как нибудь, ну и пару ништячков для Дастера отца, в виде дефлектора печки "Теплые ноги" и сетки салонного фильтра, чтобы всякий шлак не залетал к нему, так как конструкция тоже не доработанная, зато Дастер, зато под лям с лишнем в средней комплектации… Но не об этом, выбрал время когда на работе стало поспокойнее, а точнее сегодня и не спеша все сделал. Для откручивания сиденья, понадобится головка Е12 кажется, снова закос под иномарку, скидываем 4 болта и вытаскиваем сиденье, унес в бытовку, не спеша все разобрал, спинка была испачкана еще осенью по роду проф деятельности, заодно сделал небольшую химчистку обивки и оставил на обед для сушки. Разбор еще тот гемор, очень много металлических колечек, которые держат обивку сиденья. Разобрав сидушку, моему взору предстал печальный вид, тот край который к двери сжопился из за того, что материал подогрева отлипился со своего места и скатался в рулончик, после того как как снял поджопник увидел в местах где в него входит каркас кресла, были рваные места, он просто стал разваливаться, я сомневаюсь что от моего веса в 80 кг. Снять было одно дело, а вот все назад закрепить и чтобы как с завода, в натяжечку, это уже по сложнее, выручили меня нейлоновые хамуты, которыми крепил по старым отверстиям, в самом пенолитье есть специальная проволока, она виднеется в открытом состоянии по кругу, 3 шт. на сторону, перед этим я закрепил на скотч материал подогрева. Продеть в это ушко с куриную жопу маленький хомутик оказалось делом не простым, если бы были круглогубцы, все оказалось бы куда проще, но я не ищу легких путей, есть 10 пальцев на руках, ими и заменим инструмент. С такой то матерью по кругу просунул хомутики, а потом уже натягивая обивку сзади и двигаясь вперед, постепенно затягивал хомуты. Немного эротики с креслом и все готово, все веревочки и хомутики крепко затянуты. По окончании рабочего дня пошел все ставить в машину, не забывая подключить 2 фишки под сиденьем, попогрейки и индикации не пристегнутого ремня.
По тактильным ощущениям, все очень понравилось, теперь я стал сидеть за рулем как будто выше, может мне кажется, но при росте всего 176 см., я в обычном положении за рулем стал видеть край капота, до этого видел чуть дальше половины, также само сиденье стало немного жестче. Да забыл сказать про его качество, немного потискав старую подушку и новую, пришел к выводу что новое куда плотнее и немного жестче, позвал товарища и спросил его мнения, оно совпало с моим.
Для особо умных скажу, я не таксист, в машине не живу, не накатываю по 500 км. в день, пошел четвертый год как машина выехала с автосалона и почему поджопник стал разрушаться для меня самого остается загадкой, поэтому не надо говорить что АвтоВАЗ говно или я большую жопу отъел что всю сидуху пропердел, от чего ее аж повело, хотя может так и есть, а пока остается только гадать)))
Всем как всегда добра и ровных сидений, чтобы возили и не уставал пердак со спиной!))))

Замена подушки lada kalina sedan (ваз калина)

Для большинства владельцев данная инструкция не пригодится, так как надобности в открытии заглушки подушки безопасности обычно нет.


Открыть крышку-заглушку подушки безопасности переднего пассажира необходимо тогда, когда в правой стороне панели появляются стуки, сверчки и прочие поскрипывания. Если дело не в самой панели, то необходимо заглянуть под нее, там есть несколько деталей, которые и могут являться источником шума.

Небольшая дополнительная информация: хронология фильмов Marvel на 2020 год.

Чтобы открыть заглушку подушки безопасности, вам понадобиться две пластиковые карточки или что-то похожее на них. В первую очередь необходимо поддеть левый верхний угол, а затем остальные защелки. Подробнее об этом процессе смотрите в видео пользователя Viktor T на Youtube.com.


Подушка безопасности водителя (модуль газогенераторный в сборе) демонтируется в случае снятия руля, либо для замены контактного кольца подушки безопасности или звукового сигнала. Если данный процесс выполняется впервые, то рекомендуется пригласить помощника. На Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 подушка безопасности водителя имеет разную форму, но процесс снятия не отличается.

Подушка безопасности пассажира


Модуль надувной подушки безопасности пассажира (МНПБП), рисунок 13, состоит из газогенератора 1, корпуса 3, со сложенной в нем надувной подушкой, облицовочной крышки 7.

Газогенератор состоит из корпуса, наполненного сжатым инертным газом и пиротехническим веществом, и запала воспламенителя.

Запал-воспламенитель – устройство с электрическим сопротивлением и пиротехническим веществом.

После получения электрического сигнала от блока управления электрическое сопротивления разогревается и воспламеняет пиротехническое вещество запала-воспламенителя с последующим воспламенением основной массы пиротехнического вещества газогенератора.

Снятие подушки безопасности пассажира

Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов Лада Гранта.


Отсоединяем колодку 1, рисунок 14, жгута проводов панели приборов от МНПБП.

Головкой на 13 откручиваем два болта 4

Отжимаем фиксаторы 5, отсоединить и снять модуль подушки безопасности пассажира

Не сработавший модуль положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.

Установка модуля подушки безопасности

Перед установкой модуля нужно убедиться в отсутствии повреждений.

Установить модуль подушки безопасности в обратной последовательности

Момент затяжки двух болтов крепления модуля подушки безопасности 13 – 15 Нм (1,3 – 1,5 кгсм).

Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Подушка безопасности фронтального пассажира- или снова сверчки!

Фактически коллеги, вопрос в заголовке, но повторюсь: Сделал шумку дверей, наслаждаюсь тишью, и вдруг совершенно не так давно поселился сверчек у меня с каким то железным призвуком… звук достается толи с фронтальной панели, однако ощущается где то рядом с подушкой пассажира. Снял переднюю панель, что остается сделать нашему клиенту проклеил маделином, салазки магнитоллы закреплены намертво, вобщем панель с антизвуком

Замена подушки сиденья калина 1

У меня за два с половиной (почти) месяца эксплуатации появились очень большие претензии к передним креслам.
Спина в нижней части находится в довольно неудобном положении. Долгие поиски удобного положения не привели к успеху.
Решил, как придет лето, менять водительское сиденье на что-то более удобное.

Если у кого-то есть уже опыт замены передних сидений, поделитесь, пожалуйста.

Замки вроде не подходят. У меня фордовских замков и не было. Я снял и поставил с родных сидений. Только чуток их отогнул, чтобы сильно близко к сиденью не торчали. Прикручиваются обычным болтом с "немелкой" резьбой.

Добавлено через 4 минуты
У меня получилось смещение где-то 2см. Думал, заметно будет. Сейчас ездию, никакого дискомфорта не ощущаю. Всё удобно.

Сегодня избавился от сильного продавливания подушки водительского сиденья. Сделал следующее: переставил пружины выпуклостью вверх и положил м/у набивкой и каркасом кусок изоляционного материала (валялись обрезки в гараже). Незнаю названия материала. Он как застывшая монтажная пена, а сверху и снизу на нем ворсистый материал, ширина около сантиметра. Подушка сиденья стала плотной. Когда надел чехол-майку, то перестала просматриваться яма, подушка стала ровной. Делал не снимая сиденья. Просто отсоединил материал от каркаса сиденья и откинул вместе с набивкой. Пружины переставлял без инструмента, они нормально снимаются/ставятся руками.

По поводу сидений от ино. Смотрел сиденья от Лачетти. Салазки поуже наших и отверстия получаются на краях салазок, как вдоль, так и поперек. К тому же сверху салазки "закрытые", чтобы вставить и закрутить болты нужно вырезать окошки.
Форумчанин с Калина клуба в Украине подтвердил, что подходят сиденья от Опеля Астра Аш. Нужно только просверлить дырки под калиновские и все. Посмотрел по инету эти сидушки - все с подушками безопасности. Если подушка целая, то цена высокая. Если подушки нет - в спинке сбоку дыра. Покупать чехлы - дополнительные расходы минимум 2000 р. Водительское сиденье бывает с подлокотником и с регулировкой поясничного подпора. Также бывают сиденья светлого и черного цвета.

СИДЕНЬЯ

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья 8 продольном направлении и изменения наклона спинки.


Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.

Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем.


Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям.

При необходимости сдвигаем передние сиденья.


Видео по теме "Лада Калина. СИДЕНЬЯ"

Модернизация переднего сиденья lada kalina Разборка и сборка сидений | Стирка обивки | Сиденья Лада Калина Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений

Замена подушки (пенолитья) водительского кресла

В общем, все эти полгода с момента покупки автомобиля, меня напрягало кресло, болела жопа, спина, левая нога, даже после коротких поездок.
Долго присматривался, читал и изучал варианты решения. Кто-то подкладывает фанерку или линолеум, я же не хотел фигней заниматься и сделал все как положено.
Заказав в местном интерне-магазине пенолитье, затарился стяжками и погнал в гараж.
Процедура не сложная, разбирается все просто, неудобства доставляет снятие самих чехлов и подогрева.
Разбором кресла, руководствовался видео с интернета, вот ссылка:

Честно говоря, я сначала офигел от изменения посадки. Пришлось отрегулировать все зеркала и само сиденье. Как итог, спина практически не напрягается, задница тоже довольная и нога левая не болит. Считаю, данный вклад обоснованным, на это не стоит жалеть средств, тем более таких малых. Результат превзошел ожидания!

Lada Kalina wagon 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

Как сиденья? Форму не потеряли не продовились?

Отлично) тестю на его калине тоже заменил!

Как для меня, так стандартные сидения на калине не очень удобные

Вопрос, какой у Вас рост и вес?

Странно что сидушка промялась, у меня рост 190 и вес 150, и никогда не замечал, что неудобно, или спина устаёт. Проезжаю иногда по 1000 км. и всё нормально, вот правая нога иногда устаёт, подумываю про круиз.

Я тоже был крайне удивлен и провел небольшое расследование.
На наши калины ставились три или более вариантов кресел. Пенолитье у каждого поставщика разное. Вот например у меня калина 10.2013 г. выпуска, а у моего тестя калина 02.2014 г. И у него и у меня подушка просела и стало как гнездо орла, дошло до того что начала болеть спина и нога, а в день мы проезжаем около 25-35 км всего лишь. (вообще я купил машину с пробегом 40 000 км и там уже была просижена подушка, крупный дядька ездил) Эти кресла аналогичные по конструкции кресел от первой калины, которая у меня была (пробег 160 000 км) и проблем с подушкой не было вообще, а тут такая хренотень. На работе у коллеги тоже калина универсал, только на автомате 2016 г. у него тоже 50 000 км пробег и вес примерно такой же как у меня, даже больше. Кресло там уже другое и подушка у него как новая)

У меня проблем с креслом не было не на Калине 1 не на этой, тфю тфю, может просто повезло. И к стати я тоже думал что на второй Калине кресла стоят с первой, специально при продаже предыдущей КАЛИНКИ СНЯЛ ПОДЛОКОТНИК, А ОН НЕ ПОДОШЁЛ, оказалось, вообще разные кресла.

С подлокотником тоже я попался, их три вида на три разных кресла.
1 вариант для калины до 2015 г.
2 вариант для калины после 2015 г.
3 вариант для калины 1
вот у меня как раз третий вариант.
У нас в ТЛТ есть рынок автозапчастей "ПЛАМЯ" Сначала купил просто для калины до 2015, снял пластик, а он не встает по крепежу, вернул продавцу, долго убеждал и показывал фото, в итоге отдал мне деньги. Потом нашел на просторах дриве2 кресло, с аналогичным посадочным местом и креплением подлокотника, фото показал другому продавцу, а она мне говорит что это подлокотник от К1

пластиковые стяжки перетираются со временем, и сиденья снова придется разбирать. Зря железные кольца выкинул

Посмотрим, стяжки на работе часто приходится использовать, перетираться они могут только об острые края, а в сиденье их нет. Думаю на мой "век" хватит))

Снятие переднего сиденья Лада Калина — Ремонт ваз своими руками

Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья.

Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения

Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок

Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

Салазки передних сидений: особенности снятия и установки

Сегодня решил написать небольшую статью о замене салазок передних сидений, так как в Интернете практически не нашел об этом информации, и думаю, что материал будет полезен для многих новичков и не только. Сразу напишу о приспособлениях, которые понадобятся для наиболее удобного демонтажа и монтажа данных механизмов.

  1. Вороток большой, головка torx E10, удлинитель — это для снятия самих сидений.
  2. Головка на 8
  3. Трещотка маленькая и вороток
  4. Удлинитель


Как снимаются салазки на калине

  • Первым делом нам нужно будет полностью снять переднее кресло нашей Калины, которое требует вмешательства и замены полозьев. Об этом читайте в данной рубрике.
  • Далее переворачиваем кресло в удобное положение и выполняем следующие шаги, которые описаны ниже.
  • Порядок снятия будет показан на примере одной салазки, которая находится рядом с рычагом регулировки, так как именно здесь могут возникнуть определенные сложности. Нажимая на рычаг устанавливаем такое положение полозьев, чтобы болты крепления были в поле зрения и их можно было свободно открутить. С одного края:

И с другой, где находятся еще два болта крепления, чтобы они стали видны — необходимо при нажатом рычаге регулировки передвинуть полозья в нужном направлении, чтобы болты были виды через отверстия, как показано на фото ниже:

  • После того, как все это сделали, немного отводим салазки в сторону, как наглядно представлено ниже:
  • Далее необходимо потянуть за данную деталь вверх с небольшим усилием и она без труда вынется:

Новая Лада: Стоит ли устанавливать задние подкрылки (локеры) на Лада Гранта, Калина и Приора? » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
На другой стороне все делается еще проще, так как там всего два болта крепления полозьев к сиденью и нет пружины, которая будет мешаться.










Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

Снятие переднего сиденья лада калина — ремонт ваз своими руками

Если у вас возникли проблемы или поломки передних сидений на вашем автомобиле, то для их ремонта сначала нужно их снять.

Эта процедура довольно простая на Лада Калина, достаточно лишь иметь ключ со специальной головкой TORX-E11.

Если у вас есть такая головка, то снять сиденья для вас не составит особого труда. Сначала нужно открутить два передних болта, отодвинув сиденье на полозьях до конца назад.

Вот так получается, когда мы освободили переднюю часть:

Теперь нужно отодвинуть сиденье наоборот — до конца вперед, чтобы получить доступ к задней части:

Тем же ключом освобождаем эту стороны, вывернув болты, и все теперь готово — передние сиденья готовы к снятию. Можно смело поднимать и вынимать из салона, на удивление — оно очень легкое.

И будьте внимательны, не потеряйте шайбы, а то потом без них постоянно будет откручиваться. Пассажирское снять можно будет точно так же, отличий нет совершенно никаких.

Напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про коды ошибок бортового компьютера. Советую добавить её в закладки.

Снятие заднего дивана

Сначала рассмотрим, как выполнить демонтаж подушек, то есть сидений.

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 1


Как снять заднее сиденье в Калине-2

Петлю «3» нужно потянуть на себя, чтобы откинуть одну из подушек вперёд. Затем кронштейны «1» снимают с упоров «2». Больше ничего не требуется.

Когда подушки отсутствуют, можно снять спинку. Нажав на рукоять «3», спинку наклоняют вперёд (см. фото).

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 2


Как снять спинку дивана в Калине-2

Снизу спинка крепится двумя гайками «1». Каждую гайку откручивают накидным ключом на 13.

Демонтаж заднего дивана ВАЗ-2192/94, шаг 3


Спинка дивана сзади удерживается гайками

Заметим, что при желании можно снять и сами кронштейны, являющиеся элементом крепления. Для этого выкручивают винты «2», используя всё тот же ключ на 13.

Перечислим всю последовательность ещё раз:

  1. Потянув на себя петлю «3», демонтируют подушки;
  2. Нажав рукоять крепления, спинку наклоняют вперёд;
  3. Гайки крепления выкручивают накидным ключом.

Как видите, ничего сложного. Наносить смазку на детали крепления здесь не требуется.

Тонкости при установке салазок

  • При замене данных деталей может возникнуть небольшая сложность, и это касается той стороны, где находится рычаг регулировки положения кресла, так как там стоит пружина, которую потом нужно будет установить на место. Чтобы это сделать максимально просто и без лишних проблем, необходимо сначала надеть салазки на край пружины и конец рычага, приблизительно все это будет находиться под углом 30 градусов. Ниже показана на картинке более наглядно и отмечено стрелками:
  • Когда все зацепили, удерживая в таком же горизонтальном положении, подводим полозья ближе к сиденью и надеваем этот край (там специальное отверстие) на тягу рычага:

Сразу после этого наживляем болтики крепления и затягиваем все на совесть, как и было с самого начала. Трещоткой лучше не крутить, так как вы и инструмент испортите и не достигнете нужной затяжки. Процедура с другой стороной выполняется точно также, только у вас не будет проблем с пружиной и поэтому все выполнить можно гораздо быстрее. Остались вопросы, обращайтесь, будем разбираться вместе.

Алгоритм проведения операции

  • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
  • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
  • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Новая Лада: Ремонт рулевой рейки Калина |

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Что именно ломается в механизме?

Перед тем как поменять ручку на двери на Калине, автолюбители разбирают обшивку и демонтируют узел. После разборки задней двери и снятия наружной ручки открывания чаще всего выясняется, что причиной поломки является язычок, который приводит в движение замочную тягу. Его часть ломается, из-за чего деталь перестает входить в зацепление с тягой. Виной этому является неправильно подобранный материал, из которого изготовлен этот язычок.

Производитель заявляет, что механизмы замка изготовлены из высокопрочной стали. Мастера, которые ремонтируют авто, утверждают, что в качестве материала АвтоВАЗ использует силумин ― сплав алюминия с кремнием, который более других подвержен коррозии.

Ремкомплект на замок задней двери для Лада Калина в продаже почти не встречается, поэтому приобретают узел целиком в сборе. Цена узла составляет 330-350 руб. В том случае, когда металл или хромовое покрытие новой детали не совпадет по цвету с остальными ручками автомобиля, разбирают оба узла и переустанавливают язычок с новой рукоятки на старую.

Салазки передних сидений: особенности снятия и установки

Сегодня решил написать небольшую статью о замене салазок передних сидений, так как в Интернете практически не нашел об этом информации, и думаю, что материал будет полезен для многих новичков и не только. Сразу напишу о приспособлениях, которые понадобятся для наиболее удобного демонтажа и монтажа данных механизмов.

ключи для замены салазок на сиденьях Лады Калины

Как снимаются салазки на Калине

  • Первым делом нам нужно будет полностью снять переднее кресло нашей Калины, которое требует вмешательства и замены полозьев. Об этом читайте в данной рубрике.
  • Далее переворачиваем кресло в удобное положение и выполняем следующие шаги, которые описаны ниже.
  • Порядок снятия будет показан на примере одной салазки, которая находится рядом с рычагом регулировки, так как именно здесь могут возникнуть определенные сложности. Нажимая на рычаг устанавливаем такое положение полозьев, чтобы болты крепления были в поле зрения и их можно было свободно открутить. С одного края:

первый болт крепления салазок Калины

два болта салазок Калины

  • После того, как все это сделали, немного отводим салазки в сторону, как наглядно представлено ниже:

отводим салазки сидений Калины в сторону

  • Далее необходимо потянуть за данную деталь вверх с небольшим усилием и она без труда вынется:

снятые полозья сидений на Калине

На другой стороне все делается еще проще, так как там всего два болта крепления полозьев к сиденью и нет пружины, которая будет мешаться.

Тонкости при установке салазок

  • При замене данных деталей может возникнуть небольшая сложность, и это касается той стороны, где находится рычаг регулировки положения кресла, так как там стоит пружина, которую потом нужно будет установить на место. Чтобы это сделать максимально просто и без лишних проблем, необходимо сначала надеть салазки на край пружины и конец рычага, приблизительно все это будет находиться под углом 30 градусов. Ниже показана на картинке более наглядно и отмечено стрелками:

установка салазок на сиденья Лады Калины

  • Когда все зацепили, удерживая в таком же горизонтальном положении, подводим полозья ближе к сиденью и надеваем этот край (там специальное отверстие) на тягу рычага:

установка полозьев сидений на Ладе Калине

Сразу после этого наживляем болтики крепления и затягиваем все на совесть, как и было с самого начала. Трещоткой лучше не крутить, так как вы и инструмент испортите и не достигнете нужной затяжки. Процедура с другой стороной выполняется точно также, только у вас не будет проблем с пружиной и поэтому все выполнить можно гораздо быстрее. Остались вопросы, обращайтесь, будем разбираться вместе.

Демонтаж и установка сидений «Калины-2». Что советует изготовитель

Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

  1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
  2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
  3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.

Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

Алгоритм проведения операции

  • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
  • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
  • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Снятие задних сидений Калины

  1. Приподнять подушку задне­го сиденья за лямку, отвернуть по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу головкой «на 10».
  2. Снять подушку дивана Калины.
  3. Отвернуть 2 гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон с помощью головки «на 13».
  1. Сложить спинку, отвернуть 2 болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.
  2. Снять спинку дивана.



Установка ле­вой части спинки и подушки сидушки Калины производится в обратной последовательности.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

Снятие обивки двери Калина 2 и её установка. Пошаговая инструкция

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Новая Лада: Тест LADA Granta Cross: рестайлинг Калины Cross

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Снятие и установка салазок кресел Калины

Необходимый инструмент: Головка «на 8».

  1. Передвинуть салазки так, чтобы через технологические отвер­стия были видны болты креплений. Отвернуть болты крепления салазок к сиденью, используя головку «на 8».
  2. Снять салазки в сборе с рыча­гом механизма пе­ремещения.
  3. Салазки крепится к карка­су 3 болтами. Снять конец вала рычага ме­ханизма перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

При обратной сборке салазок, перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус 1 пру­жины на фиксатор. Затем, сжав длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.
Источник

Как снять обшивка с кресла калины

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.) Знаю — переделывал сиденья в «СВС Омега» Нго времени потратишь уйму!

Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона. Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)

Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?

Спичкострел

Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это
. Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно



будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

Новая Лада: Про дневные ходовые огни автомобилей Лада

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

Читайте также: