Замена приборной панели на субару аутбек

Обновлено: 01.05.2024

№16 — Замена панели приборов

К сожалению, нет фотографии японской оптитронной панели. В общем там рядом две одинаковые микросхемы, нам нужна так, которая ближе к процессору.

Кто так же как и я не уверен в своих силах по выпаиванию и припаиванию мелких радиодеталей могут последовать моему примеру. А именно пойти в любой сервисный центр по ремонт ноутбуков телефонов и т.д. и договорится с ними. Должен сказать, что это обходится значительно дешевле, чем ехать к людям которые отматывают пробеги и снимают дампы. Мне обошлось в 200 руб. отпаять 2 микросхемы и припаять обратно. Не удивляйтесь если на вас будут смотреть с каким-то недопониманием. Вы субарист, это нормально))).

3. И вот у нас на руках в микросхемы. В моём случае от японского оптитрона и обычной еврепейской панели.

. Можно приступать к снятию дампа. Берем наш программатор вставляем в него переходник. Тут у меня был ступор, т.к. отверстий много, а ножек всего 8. Поэтому добавляю фото для правильной ориентации.

4. Переходим к программному обеспечению для работы с программатором нам понадобится программа Willar Programmer + драйвера на программатор

5. Подключаем программатор с компу, он должен определится как Prolific USB-to-Serial Comm Port запускаем программу Willar Programmer. Далее выложу скриншоты окон программы с комментариями.

На дорестайловых (на машинах до 2006 года выпуска) оптитронных панелях используется микросхема 93lc56b, на рестайловых (на машинах 2006 года выпуска и старше) используется микросхема 93c76 это нужно будет указать в программе при снятии дампа.

Заходим Device — Select Device в строке поиска вводим нужную нам микросхему.

В главном окне программы нажимаем READ

Затем, нажимаем кнопку EDIT, откроется окно буфера. В общем тут можно посмотреть что именно считалось. Если дам содержит все FF — значит что-то пошло не так и дамп не считался.

правильный дамп должен содержать строки повторяющиеся значения 10 42 — для 93lc56b, и 1А0 для 93c76

Затем нажимаем Save и сохраняем под любым именем.

6. Я не стал сам редактировать дампы, хотя точно знаю где лежит код иммобилайзера и пробег, однако для меня не ведомо расположения дверей и остальные значения в дампе. Но как гласит одна народная мудрость: "Каждый должен заниматься своим делом", и я отправил дампы steel780 . Для тех что сомневается, скажу не сомневайтесь. Что бы окончательно развеять сомнения посмотрите его БЖ, человек реально профессионал своего дела и отредактировать ваши дампы ему не составит труда.

7. После того, как у нас на руках будет иметься "исправленный" дамп для нужной его нужно "залить" в микросхему памяти той панели из которой он был снят. Тут все похожее как со снятием, но отличается тем что нужно открыть дамп LOAD и нажать Program. По завершению операции закрываем программу, отключаем программатор и везем микруху припаивать на место.

Ну собственно говоря что мы получили?

Теперь о впечатлениях чисто субъективных. Первые впечатления были улётные! Сейчас что-то не так. Начинает сказываться привычка в расположении стрелок на спидометре. Не очень как-то. ну не то. С другой стороны при градации до 180 км/ч легче ориентироваться, глаза не напрягаются. Это в РФ не важно какая у тебя скорость +20, у нас же в КЗ все жестко. Иногда 1 км решает многое. 2000 рублей отдавать государству ой как не хочется.

Тема: Замена приборки и как прошить ключи

Дамы и господа, покурил поиск, но подобной темы не нашел.
Сообственно, сабж, форь sh меняется синий щиток на прульный оптитрон, и далее у нас возникает целый особенностей. Для владельцев ХТ с системой keyless, всё легко и просто, меняется щиток приборов, и катается.
Для всех тех, у кого замок зажигания на месте, приходится танцевать, а именно:
1. Надо прошить родные ключи в новый щиток приборов.

Что мы знаем? Что Иммо размазан по трем блокам, щиток, мозги и где-то еще.

Что мы еще знаем? Дилер делает это денсовским калькулятором, ценник у него по текущему курсу более 200к.
Так же, мы знаем, что работает они в Subaru Select Monitor 3 и IV. Последняя версия для более свежих Субар. Так вот. я в пятницу решил покатить к дилеру, чтобы прописали ключи, но как обычно, очередь, и т.д.
Я убил все выходные, изучая эту тему, и ничего, вообще ничего. Есть пара тем на америкосовских форумах, но они юзают универсальный "калькулятор", ZBULL или как-то так называется.
Значит я брал шнурки:
- VAG kkl
- EML 327
- Сканматик
- KESS

SSM 3 и IV отказывается с кем-то из них работать. Причем выбираешь порт, и никаких действий не происходит. Нашел freeSSM, поставил, да работает, но всё равно криво, исполнительные тесты не делает, не могу вентиляторы охлаждения включить или муфту кондея, пишет ошибку и всё.
В итоге завтра поеду к дилеру, но зачем я это всё решил капать? Я обзвонил все конторы, которые занимаются чип ключами, 3-5 тысяч стоит процедура. учитывая, что у дилера эта процедура стоит дешевле!

Аналогичная проблема возникла и с выставлением пробега. Позвонил в контору одну, 3 тысячи выставить пробег, дешевле не нашел.
Поэтому решил создать этому тему, чтобы обменяться опытом, дабы было понимание, может уже кто-то работал, сталкивался с этим, накопить опыт в кучу в одной теме!

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка панели приборов Subaru Legacy Outback

Снятие и установка панели приборов

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

1 - Панель приборов
2 - Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
3 - Направляющий крюк
4 - Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
5 - Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
6 - Панель вещевого ящика
7 - Крышка вещевого ящика
8 - Боковая панель отделки центральной консоли
9 - Боковая панель отделки центральной консоли
10 - Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ)
11 - Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП)
12 - Сборка задних подстаканников
13 - Консольный ящик
14 - Задняя пепельница
15 - Крышка консольного ящика

16 - Крышка консольной сборки
17 - Лоток
18 - Пепельница
19 - Нижняя крышка
20 - Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
21 - Сборка переднего подстаканника
22 - Панель переключателей
23 - Панель облицовки комбинации приборов
24 - Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
25 - Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7 ± 1

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона автомобиля.

При рассоединении разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально на пару деревянных блоков, - постарайтесь не оцарапать покрытие.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов на свое штатное место проследите за правильностью попадания трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Subaru Legacy Outback

Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF Subaru Legacy Outback Оптитронная приборная панель на АКПП с индикацией текущей передачи Снятие торпеды и печ SUBARU OUTBACK

Замена приборной панели USDM на EDM

ПО случаю, совсем не дорого У Бориса ака Mr_fedor была прикуплена приборка от Европейского аута, сначала я не очень хотел ставить ее в стоковом виде, думал осуществить пересвет приборки, тем более, что уже все для этого было куплено, но почему то я все таки решил оставить все как есть и просто заменить одну приборку на другую

Была вот такая приборная панель Мили + километры в час, большие дисплеи на одометре одновременно можно было видеть суточный и общий пробег и как ни странно на тахометре присутствовала стрелочка указывающая на какой стороне лючек бензобака.

1.jpg

Примерка, особо внимательные заметят, что не светит лампа индикатор зарядки. все просто — лампочка оказалась перегоревшей и была заменена, на примерке не правильный общий пробег который в последствии был подкорректирован

2.jpg

Разобрал приборку для корректировки общего пробега, ПЗУ-шка которую нужно выпаять, читать данные, внести изменения записать их обратно на ПЗУ-шку, впаять её на место ну и собрать приборку.

3.jpg

Приборка на новом месте

4.jpg

ну и родной пробег авто

5.jpg

Все работы проводились в июне 2015 года.

В данный момент планирую немного переделать родную приборку, поменять шкалы, изготовить платы со светодиодной подсветкой и перевести подсчет пробега из милей в километры.

Снятие и установка панели приборов Субару Легаси

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование)! Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Описание процедур снятия/установки и обслуживания комбинации приборов см. в Главе Бортовое электрооборудование.

1 — Панель приборов
2 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
3 — Направляющий крюк
4 — Дефлектор воздуховода обдува бокового стекла
5 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
6 — Панель вещевого ящика
7 — Крышка вещевого ящика
8 — Боковая панель отделки центральной консоли
9 — Боковая панель отделки центральной консоли
10 — Передняя крышка центральной консоли (модели с АТ)
11 — Передняя крышка центральной консоли (модели с РКПП)
12 — Сборка задних подстаканников
13 — Консольный ящик
14 — Задняя пепельница
15 — Крышка консольного ящика

16 — Крышка консольной сборки
17 — Лоток
18 — Пепельница
19 — Нижняя крышка
20 — Центральная (консольная) секция отделки панели приборов
21 — Сборка переднего подстаканника
22 — Панель переключателей
23 — Панель облицовки комбинации приборов
24 — Дефлектор бокового воздуховода вентиляции салона
25 — Дефлекторы центрального воздуховода вентиляции салона

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов.

3. Выверните крепежный винт и снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Снимите главный вещевой ящик (см. Раздел Снятие установка главного вещевого ящика).

5. Снимите нижние боковые панели отделки центральной консоли.

6. Снимите модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

7. Снимите верхние панели отделки обеих передних стоек.

8. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (накладку порога) с пассажирской стороны салона.

9. На моделях с ручным управлением функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха переведите рукоятку выбора температурного режима в крайнее правое положение (соответствующее максимальной интенсивности нагрева воздуха), затем отсоедините трос привода смесительной заслонки от нижней части сборки отопителя.

При установке постарайтесь не допускать изменения положения рукоятки и приводной тяги.

11. Предварительно промаркировав, рассоедините контактные разъемы электропроводки и осторожно извлеките панель приборов из салона автомобиля.

При рассоединении разъемов ни в коем случае не тяните за жгуты электропроводки!

12. Уложите снятую сборку вертикально на пару деревянных блоков, - постарайтесь не оцарапать покрытие.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При посадке панели приборов на свое штатное место проследите за правильностью попадания трех направляющих крюков в проходные втулки ответных отверстий в кузовной панели. Постарайтесь не допустить защемления жгутов электропроводки, проследите за надежностью фиксации контактных разъемов. Требуемая величина усилия затягивания крепежных болтов составляет 7 ± 1 Нм.

Замена приборной панели на Ресталинг 2013+

Припаял концы, залил свой пробег и ИММОбилайзер, всё необходимое у меня уже было от предыдущей машины, и в этом никаких проблем не возникло. Конечно же я знал про то, что будет гореть подушка безопасности, но для первого подключения мне было достаточно. Разумеется всё заработало с первого раза.

Затем я переключился на подушку безопасности, посмотрев схему стало понятно, что на старой приборке управление индикатором неисправности подушки безопасности, идёт простым способом, через "транзистор", по "+", имея постоянный минус, а вот на новой всё совершенно иначе, на ней есть постоянный "+", а управление идёт по CAN уже по "-".

В общем то совершенно ничего сложного, нам потребуется P-канальный транзистор, и так же придется разорвать цепь управления по "-" и подать постоянный "-" на светодиодный индикатор.
Далее я покажу как это выглядит на схеме, всё весьма условно, для общего понимания.

Возник вопрос с языком, приборка на японском, вообще не понятно от какой машины приборка и с какого рынка, уважаемый eliastru , кстати говоря мой земляк, с которым я уже был знаком ранее, поделился европейской прошивкой, которую я и залил в приборку, хотя по факту язык можно было и поменять, но я об этом узнал чуть позже.

Ну а теперь дело за малым, нужно сделать клавиши управления, у меня их нет, а от рестайлинга даже и не знаю как приделать, скорее всего сделаю куда то, или как то. Вот схема управления приборной панелью:

Ну и напоследок код приборки:

Subaru Outback 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Subaru Outback, 2011


Subaru Outback, 2012


Subaru Outback, 2014


Subaru Outback, 2014

Комментарии 64

Как Вам написать в Личку? Нужна помощь.

Так же странно, чтобы потушить подушку безопасности по схеме вы работаете с 12 ногой разъёма. а по факту паяетесь к 9 ноге. Почему? Мне непонятно.

Возможно я ошибся при пайке, а фото после этого не сменил, уже не помню.

Куда нужно припаяться, чтобы считать, а затем залить прошивку?

К микросхеме еепром

Приветствую всех! 10 лет отъездил на Outback 3. Сейчас пересел на Outback 4 дорестайл 2011г. Занялся его усовершенствованием. Приобрёл приборку от праворукой машины 2013г. Поставил на свою машину. машина как не странно завелась. Поехал к официалам за помощью. там отказ. Они таким не занимаются. На приборке мигает система Ай-сайт, система I-stop, ручник., уход с полосы и аварийное торможение. Кто может помочь? пожалуйста отзовитесь!

Можешь показать, где находятся микросхемы на старой приборке и на новой? Или описать как их от других отличить.

У меня сейчас нет приборок, не могу показать

Симпатичная приборка. За труды однозначно +. А транзистор с таким приличным запасом был взят :-)

Я большинство деталей беру из того что было:), выпаял из материнки.

Тоже иногда приходится так делать.

Вообще на бензиновых нет разницы в мкпп/акпп. В дизелях не знаю, я и дизель то видел пару раз на авто ру с не рабочими моторами:). Корректировать дамп нужно по месту, перебирая строки, никаких графических пониманий этого дампа у меня нет. Методом тыка не более того

Привет.
У меня дизельный легась 10 года дорестайл на механике (в то время на дизелях вариаторов не было). Есть возможность купить рестайлинговую дизельную приборку, но от вариатора. Насколько я понимаю дизельная приборка рестайл механики от вариатора отличается только прошивкой. Вопрос — если я на механику поставлю вариаторную приборку, она будет работать (опуская подробности пробега и иммобилайзера)? И можно ли посодействовать в адаптации приборки к моей машине? Дампа рестайловой приборки от механики у меня к сожалению нет. И рестайловой дизельная приборка от вариатора еще тоже не куплена.

То есть вопрос в том — будет ли корректно показывать индикацию скоростей механической коробки, если приборка от вариатора.

Си драйва насколько я понимаю в дизельных машинах нет — это бензиновая фишка. Чем кроме сидрайва управлет это блок клавиш слева на руле?

Привет! Тут вопрос весьма и весьма не простой. Вроде как бы должен, но всякое может быть, и не быть. Я бы рисклул и попробовал, но шансов ровно 50%. Со своей стороны я вряд ли чем то посодействую, т.к. шить приборку надо на месте.

Пришить к машине (иммобилайзер) диагностикой это я и сам смогу. Даже пробег переносить — это тоже не обязательно.

Главное — есть ли разница в прошивке приборки вариатора и механики (я думаю это может быть также связано с индикацией скоростей). Если есть, то есть ди у вас дамп от дизельной рестайловой панели на механике или на крайний случай от бензиновой механики, чтобы попробовать изменить только инфу касающуюся кпп.

Если я буду сливать дампы с микросхем и пересылать для корректировки, то можем попробовать?

В крайнем случае придется купить приборку рестайловую и от механики и с нее просто дамп переписать весь (подредактировав пробег и иммо). Возможно потом найду на нее желающего тоже.

А как в домашних условиях перешить пробег и иммо? Есть американец 2014, хочу такую-же приборку, но местные дилеры за эту операцию просят от 300$ (живу в штатах).

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Комбинация приборов

1 — Контрольная лампа включения понижающей передачи (режим LO отключаемого редуктора) 2 — Контрольная лампа подушек безопасности SRS (AIR BAG) 3 — Контрольная лампа системы динамической стабилизации (VDC) 4 — Световой индикатор активации VDC 5 — Световой индикатор отключения (режима ожидания) систем VDC/(TCS) 6 — Контрольная лампа тормозной системы 7 — Световые индикаторы указателей поворотов 8 — Сигнальный индикатор неплотного закрывания дверей 9 — Сигнальный индикатор «Пристегните ремни безопасности» 10 — Световой индикатор активации дальнего света 11 — Контрольная лампа отказов двигателя (MIL/»Проверьте двигатель») 12 — Контрольная лампа заряда 13 — Контрольная лампа давления масла 14 — Контрольная лампа температуры ATF (только модели с АТ) 15 — Световой индикатор перехода в режим переднего привода при обслуживании автомобиля

16 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя 17 — Ручка установки показаний часов 18 — Часы 19 — Тахометр 20 — Световой индикатор активации режима HOLD автоматической трансмиссии 21 — Контрольная лампа системы иммобилизации двигателя 22 — Световой индикатор активации режима POWER автоматической трансмиссии 23 — Переключатель режимов функционирования дисплея (одометр/счетчик километража/измеритель температуры наружного воздуха)/обнуления показаний счетчика пройденного пути 24 — Индикатор положения селектора АТ 25 — Дисплей одометра/счетчик пройденного пути/измерителя температуры наружного воздуха 26 — Спидометр 27 — Световой индикатор подъема подвески в положение HI 28 — Контрольная лампа окончания запаса топлива 29 — Измеритель запаса топлива 30 — Контрольная лампа ABS

Прибор регистрирует текущее количество топлива в баке. Погрешность показаний измерителя минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. Функционирование измерителя не зависит от положения ключа зажигания. Метка F соответствует состоянию полной заправки, Е - пустому баку. Встроенная в циферблат контрольная лампа извещает водителя о необходимости при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.

Прибор регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Нормальная рабочая температура двигателя при эксплуатации автомобиля в обычных условиях соответствует среднему положению стрелки указателя. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подняться до верхней красной отметки на шкале (Н). Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя, следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковаться и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя (см. Главу Текущее обслуживание).

Дисплей показаний одометра, счетчика текущего пробега и, - при соответствующей комплектации), - температуры наружного воздуха вмонтирован в циферблат спидометра.

Световые индикаторы указателей поворота

Световой индикатор активации дальнего света

Контрольная лампа давления двигательного масла

Сигнальный индикатор неплотного закрывания дверей

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/отказов тормозной системы

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Контрольная лампа MIL («Проверьте двигатель»)

Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз.

Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой нарушения исправности функционирования систем двигателя может привести к преждевременному выходу из строя каталитического преобразователя. Помните, что на отказы и повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой, гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются!

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Контрольная лампа ABS

Контрольная лампа системы динамической стабилизации (VDC)

Система VDC осуществляет управление системой ABS через электрическую цепь последней. Соответственно, неполадки в цепи ABS также приводят к активации контрольной лампы VDC. При отказах VDC и ABS тормозная система автомобиля продолжает функционировать в обычном режиме.

Световой индикатор активации VDC

Сигнальный индикатор «Пристегните ремни безопасности»

Световой индикатор активации режима HOLD (модели с АТ)

Световой индикатор активации режима POWER (модели с АТ)

Световой индикатор активации режима понижающей передачи (модели с отключаемым редукотором)

Световой индикатор активации переднеприводного режима (только для моделей с АТ без VDC)

Контрольная лампа температуры ATF

Контрольная лампа системы иммобилизации двигателя

Контрольная лампа минимального запаса топлива

HEIGHTHI

Световой индикатор перевода подвески в поднятое положение

Учащенное мигание индикатора свидетельствует о нарушении исправности функционирования электропневматической системы управления.

Замена приборной панели на субару аутбек

Всем привет, друзья!

Улучшаем свет фар на Subaru Outback 2012 г.в. Штатные ксеноновые линзы порядком подустали, света от них катастрофически не хватает. Решение очень простое и крайне эффективное — замена на новые ксеноновые линзы!



Герметик липучка, чуть нагрели и разобрали.)


Линзы меняются по аналогии с Pajero IV через такие же переходные рамки.



Регулируем установленные ксеноновые линзы Hella 5R на разобранных фарах.


Заводской герметик полностью удалили, наносим новый и собираем фары.


После полировки фары выглядят ещё лучше!






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Subaru Club Omsk: Замена панели/щитка приборов SG5 - Subaru Club Omsk

Замена панели/щитка приборов SG5 Замена или ремонт? Какая панель подойдет?

Прикрепленное изображение: Предлагаемая панель.jpg


На одном из разборов предложили панель за 1500 р. НО вместо слова POWER над датчиком топлива, надпись ECO.


Вся суть вопроса будет ли работать, может кто сталкивался, МОЖЕТ У КОГО ТО ИМЕЕТСЯ, двумя словами ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
В итоге мне надо РАБОЧУЮ приборку и МЕНЬШИЙ ПРОБЕГ (на моей 283 тыс.км)

Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне Изображение

SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
Subaru Forester SG5 , 2002г. владею с Февраля 2008г.
Изображение

Subaru Forester SG5 Cross Sport , 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г.

Обо мне

Ranmalit (05 September 2016 - 20:55) писал:

Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
Скручивается на ура за 500-1000 руб

ronik сказал:

Изображение

SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007
SUBARU Outback CVT Dark Grey 2013
  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

ronik (05 September 2016 - 23:48) писал:

Ranmalit (05 September 2016 - 20:55) писал:

Никогда не узнаешь, пробег пишется в новых вагах, старых бимерах, в остальном только в приборке.
Скручивается на ура за 500-1000 руб

Я просто для себя хочу меньший пробег, а то коробит от пробега почти в 300 тыщ, ну и для работы. Новая приборка и новый отсчет в путевом))))

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

ronik (05 September 2016 - 23:34) писал:

Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу

  • Автор темы
  • видел SUBARU
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Ivanushka (06 September 2016 - 08:45) писал:

ronik (05 September 2016 - 23:34) писал:

Помогало какое то время, теперь не помогает. Боюсь панель расколотить пока стучу

Ivanushka (06 September 2016 - 08:47) писал:

Читайте также: