Замена приборной панели аутлендер 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели на аутлендер 3 рестайлинг

Доброго времени суток! Подвожу промежуточные итоги…2 месяца поисков закончились удачей! Приобрел у хорошего товарища с драйва приборную панель 8100C533. Замена заняла 10 минут. Итого после покупки было заменено и на фотографиях можно заметить изменения:
1. Сидения из тряпки — в экокожу
2. Магнитола из штатки — в 10 дюймов "али"
3. Руль из пустого и голой пластмассы — в кожаный руль с кнопками
4. Ну и приборная панель.

Кому не интересно — пролистываем…

Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2020


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2017


Mitsubishi Outlander, 2017

Комментарии 19

Отлично получилось.
Тоже хочу поменять приборку и руль…
Но если честно чехлы не очень как то смотрятся зайди ко мне в профиль у меня чехлы тоже стоят но полностью как перетяжка выглядят)
да и дверные карты тоже просятся, раз уж чехлы стоят)))

вопрос остался---новая приборка сама автоматически пробег синхронизирует ?)))

Точно такую же магнитолку недавно вкорячил, мне нравится)

Почему сразу не купить нормальную комплектацию?

Не переживайте. Я умею считать. Это моя 7 машина за 4 года.

Вопрос был в другом…

В тот момент подвернулась хорошая машина за небольшие деньги. А добавлять доп оборудование я могу и сам.

Я согласен что нормальную кожу можно только в перешиве заказать, а заднюю электродверь в штатном варианта это точно выброс денег!

Почему сразу не купить нормальную комплектацию?

Ты как всегда в точку✌️

Почему сразу не купить нормальную комплектацию?

Я вот не успел. Брал машину в конце 2018 года, а в салоне не было нужной мне комплектации машин 2018 года дорестайлинговых. Или дешевые или самые дорогие. Купил дешевую, разница между той, что хотел и той, что купил — 140 тысяч. Начал доукомплектовываться тем, что мне нужно. В результате потратил 70 тыс. и остановился. Все что хотел от более дорогой комплектации получил. Можно и дальше расти до той комплектации, еще тысяч 30, но мне это не очень нужно (музыка, обогрев руля). Все равно экономия есть в самостоятельной доукомплектации. Однако, у меня была причина не в экономии, а в отсутствии нужной мне модели на момент покупки.

Салон интересно получился .
Карта дверей тоже просится, на переделку.
Руль хороший, приборка информативная.
Родная Приборка и руль конечно печаль ((
Тоже такие стояли с завода, комплектация "Дно ".

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Снятие и установка комбинации приборов Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте отверткой.


3. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите центральное сопло системы вентиляции и отопления салона.


4. Аналогично снимите боковое сопло системы вентиляции и отопления.


5. Выверните винт крепления..


6. . и подденьте рукой верхнюю декоративную накладку панели приборов.


7. С обратной стороны верхней декоративной накладки панели приборов отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы многофункционального дисплея.


8. . после чего снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


9. Выверните винты крепления комбинации приборов.


Так расположены винты крепления комбинации приборов.


10. . и отведите ее от панели приборов.


11. С обратной стороны комбинации приборов сожмите фиксатор.


12. . отсоедините от комбинации приборов колодку жгута проводов.


13. . и снимите комбинацию приборов.

14. Установите комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Читайте также: