Замена приборной панели мерседес 213

Обновлено: 28.06.2024

Тюнинг и дооснащение Мерседес E-Класс W213

Каталог услуг для Мерседес E-Класс W213 - дооснащение команд (comand), камера, допоснащение

Mercedes Е-класса в кузове w213 выпускается в различных комплектациях и выходит с завода с разным количеством опции.

Если необходимой опции в приобретенном Mercedes нет, мы поможем ее установить и интегрировать в автомобиль.

Возможно дооснащение Мерседес W213 различными оригинальными опицями и неоригинальным оборудованием.

Дополнительные услуги для Мерседес E-Класс W213

Увеличение мощности / диагностика и ремонт Мерседес E-Класс W213

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

w213 - Установка цифровой приборной панели и замена руля

Из заголовка Вы, наверняка, поняли, о чем пойдет речь в этой записи.

Автомобиль, который приехал к нам на дооснащение - 2016 модельного года. Наша задача была заменить приборную панель, головное устройство и руль, установив все вышеперечисленное от модификации 2019 года.

Казалось бы, что сложного? Один руль сняли, второй поставили и готово. Но. нет.
Ранее управление темпоматом (круиз-контролем), дистроником осуществлялось с помощью рычагов на подрулевом модуле (он же MRM).
Так как управление вспомогательными системами "переехало" на руль, помимо самого руля нам потребуется заменить и подрулевой модуль. В противном случае придется использовать переходники (они же CAN-фильтры), которые будут тормозить систему, всячески лагать, да и выражаясь самыми простыми словами - это "костыли". Стоп, а при чем тут CAN?

Дело в том, что ради переноса управления вспомогательными системами на кнопочные модули, а так же полноценной работы тач-падов на рулевом колесе с середины 2018 года была внедрена шина данных CAN-руля. До этого, когда вы нажимали кнопку на рулевом колесе, например, для изменения громкости музыки, плата в руле фиксировала изменение и отправляла сигнал по LIN-шине подрулевому модулю и уже он по CAN-шине - получателю сигнала.
Если попытаться объяснить совсем просто, то "умные" блоки общаются между собой по CAN-шине, а более простые - по LIN.

Итак, возвращаемся к нашему рулю. Поменять руль и модуль управления - дело не сложное. Так же необходимо всю эту историю закодировать, то есть рассказать автомобилю, что теперь круиз-контроль управляется с кнопки на руле, а не рычагом на рулевом модуле. В некоторых случаях часть блоков автомобиля придется обновить, так как в программном обеспечении, которое в 2016 году было "залито" в автомобиль не предусмотрены эти опции. Автомобиль о них попросту не знает.

w213 дооснащение

Вот в таком виде к нам автомобиль поступил:

w213 2016
установка цифровой приборной панели мерседес
Снимаем старую приборную панель, покажем на столе, для сравнения:
замена приборной панели мерседес

А вот и головное устройство, которое скоро поселится в 213:

головное устройство NTG55

Устанавливаем головное устройство и цифровую приборную панель и.

привязка приборной панели мерседес

И видим прочерки вместо пробега автомобиля. Знаете, что самое забавное? А ведь кто-то не заморачивается и выдает автомобили клиенту прямо так - с прочерками вместо пробега и с ошибками в диагностике:

ошибки приборной панели mercedes
прописать приборную панель mercedes

Следующий наш шаг - "привязать" приборную панель к автомобилю. Обучаем приборную панель и кодируем ее под автомобиль, привязываем пробег автомобиля.




Заодно, активируем AMG-меню приборной панели.
w213 AMG menu

Приборная панель меняется визуально, появляются дополнительные функции.

АМГ меню w213
АМГ меню w213

Привязываем так же и головное устройство к автомобилю:

установка Comand mercedes
установка Comand mercedes
установка Comand mercedes
установка Comand mercedes

Собираем все, что разобрали, выполняем финальную диагностику и отдаем готовый автомобиль клиенту.
Вид после установки оборудования

На что жалуются владельцы новых Mercedes-Benz E-class W213 после 4-5 лет эксплуатации

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы - это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси - в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная - так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри - но эта отделка и более "хрупкая", нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия - о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении - иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат - это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете - то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и "случайных", разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. "Приезжайте когда не заведется" - смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки - часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут - вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке - и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении - но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения - ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время - и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило - чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно - статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Mercedes-Benz W213 шумы верхней накладки передней панели

Внутренний интерьер впечатляет новыми технологиями и высококачественными материалами. Передняя панель Mercedes W213 значительно отличается от стандартных моделей E-class в значительном превосходстве. Главное отличие - наличие двух дисплеев с диагональю 12,3 дюйма, создающие широкоэкранную кабину. Под информационным дисплеем расположен ряд дефлекторов воздуховодов округлой формы. Еще ниже находятся кнопки для управления климатом и мультимедиа. Материалы интерьера натуральные и качественные (неполированный шпон, металл с повышенным содержанием алюминия, натуральная кожа и мягкий пластик инкрустированный деревом). Цветовая палитра включает на выбор 64 оттенка. В салоне много пространства и света. Эргономичный интерьер с современными технологиями.

Из отзывов, оставленных потребителями, минусом данного автомобиля является верхняя накладка передней панели, которая создает дополнительный шум. Решением этой проблемы готовы заняться профессиональные мастера компании «Mr.Fetr».

Причины появления шума:

- разница температур в салоне и на улице;

- недостаточность креплений панели;

- необходимость замены штатного шумоизолирующего материала.

Шум может издаваться по всему периметру либо в стыках панели, а также в местах соприкосновения с лобовым стеклом. Дислоцировав место издаваемого скрипа или шума, определяем метод устранения.

- обработать поверхность специальной смазкой рекомендованной заводом изготовителем

- сняв переднюю панель (верхнюю накладку) проложить места накладок фетровой лентой и нетканным материалом

Только наши специалисты знают, как избавится от шума на передней панели. Используя современное технологичное оборудование и материалы для шумоизоляции, ремонт будет проведен аккуратно и профессионально.

Для устранения шума передней панели мерседес работа выполнится оперативно с полной сохранностью внутренней роскоши салона. По окончании работ предоставляется гарантия. Обратившись к нам, вы забудете о раздражающих звуках в вашем автомобиле.

Технический центр «Mr.Fetr» работает с 10.00 до 20.00. Дружелюбные и отзывчивые сотрудники рады вас встречать.

На сайте можно найти перечень услуг, ознакомиться с проделанными работами.

2017 Mercedes-Benz E-класса оснащен ЖК-экранами с новыми технологиями

На прошлой неделе компания Мерседес решила показать всему миру, как выглядит новый Е-класс внутри. Как можно видеть на официальном сайте Мерседес, внутри машины присутствует два высококачественных ЖК-дисплея. Один заменяет водителю приборную панель, другой привычную нам информационно-развлекательную систему. К сожалению, производитель не показал нам экстерьер новой машины. Но на самом деле уже сегодня вы можете увидеть, как будет выглядеть новый Е-класс, внимательно посмотрев на снимки, опубликованные на официальном сайте компании.

Так, несмотря на то, что официально автомобиль будет показан на автосалоне в Детройте в начале 2016 года, на одной из фотографий на сайте компании вы можете увидеть на стене плакат с новой внешностью Е-класса 2017 года.

Посмотрев снимки и видео, можно отметить, что в машине уменьшилось количество кнопок в салоне. Вместо кнопок водитель и пассажиры будут пользоваться сенсорными панелями экранов. Также новый Е-класс впервые получил сенсорные кнопки на рулевом колесе. Управление этими кнопками точно такое же, как при управлении информационно-развлекательными сенсорными дисплеями или как на экране обычного смартфона.

Также автомобиль оснастили новейшей системой голосового управления, для тех кто не любит во время движения отвлекаться на кнопки, для того чтобы включить необходимую функцию. То есть для людей, которые любят различные варианты управления автомобилем, новый Е-класс предоставит богатый выбор видов переключения функций.

Центральный экран информационно-развлекательной системы стал сенсорным. Как сообщает представитель компании Мерседес, сенсорный экран на центральной консоли имеет функцию распознавания рукописного ввода цифр и букв. Что-то подобное уже внедрено на некоторых автомобилях нового поколения С-класса.

Как мы уже сказали, перед водителем теперь будет находиться 12-ти дюймовая цифровая панель приборов высокого разрешения (1920х720 пикселей). Водители смогут менять стиль оформления панели приборов. Предусмотрено три режима настройки дизайна панели: "Классический внешний вид", "Спорт" и "Прогрессивный".

Теперь, когда весь мир увидел высококачественные фотографии интерьера нового Мерседес Е-класс и качественное видео салона, осталось только дождаться внешнего вида нового поколения легендарного автомобиля. Осталось ждать не долго. Сразу после праздников ждем дебют в Детройте.

Вот несколько снимков из нового видео об интерьере Мерседес Е-класс (W213):

замена приборки W210 на 2.0 от 3.2

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Тоже интересен данный вопрос

.
и еще вопрос что вот это за лампочка? (лампочка находится под основанием стрелки топлава,круглае еле заментная) никогда не загоралась

вот тут посмотри

какой у вас 210? рест или дорест?

WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

Прикрепленные изображения

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

ты бы лучше рассказал как это работает.

ты бы лучше рассказал как это работает.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Забанили в гугле меня за грубость по мне сказал А скажи Б а картинку запостить особой одаренности не надо.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Панели отличаются не только размерами ЖКИ.
Здесь 2-а основных момента:
1 - Нужно посмотреть распиновку разьемов - при этом лампочки это самая мелкая проблема.
2 - Прописка приборки по CAN-шине, но поскольку двигатели разные, то все функции БК работать не будут. Ксожалению, СТАРа у меня нет - так что по прописке что то конкретное сказать затрудняюсь - на украинском мерс клубе есть такой спец Андрей Палыч Фахивец - проконсультируйся у него, ну и еще пару толковых спецов по прописке там есть - думаю ответят.
P.S. На бред про электронные ключи - не обращай внимание.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Панели отличаются не только размерами ЖКИ.
Здесь 2-а основных момента:
1 - Нужно посмотреть распиновку разьемов - при этом лампочки это самая мелкая проблема.
2 - Прописка приборки по CAN-шине, но поскольку двигатели разные, то все функции БК работать не будут. Ксожалению, СТАРа у меня нет - так что по прописке что то конкретное сказать затрудняюсь - на украинском мерс клубе есть такой спец Андрей Палыч Фахивец - проконсультируйся у него, ну и еще пару толковых спецов по прописке там есть - думаю ответят.
P.S. На бред про электронные ключи - не обращай внимание.

электронный ключ fsb3

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Ну и что? Все машины с рыбками и были с приборками компютерными,и климатом электронным на САN
А 96 годи ниже был с приборкой простой ключем выкидушкой и без кан шины.
Это все очевидно. А вот вариант переделки приборки пока неочевиден,потому что для тех же гольфов существуют адаптеры которые позволяют воткнуть приборку на кан шине в машину таковой не имеющую.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

У него CAN- шина, а вот климат без CAN. Нужно сравнить схемы - посмотреть по пинам разьемов, а потом уж по прописке. Если не получится прописать ЖКИ работать не будет и тогда нет смысла

Ну и что? Все машины с рыбками и были с приборками компютерными,и климатом электронным на САN
А 96 годи ниже был с приборкой простой ключем выкидушкой и без кан шины.
Это все очевидно. А вот вариант переделки приборки пока неочевиден,потому что для тех же гольфов существуют адаптеры которые позволяют воткнуть приборку на кан шине в машину таковой не имеющую.

Не позорься - это не причем. Мы не про иммобилайзер сейчас говорим - иди учи мат.часть

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Mercedes-Benz E W213: Долой угрюмый академизм!

Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class широкой публике покажут на автосалоне в Детройте 11 января, но уже сейчас мы делимся впечатлениями от интерьера новинки: в отличие от прошлых лет никаких вульгарных решений!


Текст: Михаил Козлов

Теплота эмоциональности и холодок интеллектуальности – такой нынче подход в Daimler к созданию интерьеров. Да, проектировщики Mercedes-Benz желают, чтобы в автомобили с трехлучевой звездой влюблялись! Еще недавно постановка вопроса в такой плоскости для швабов считалась чем-то оскорбительным. «Мы люди строгих правил, – твердили в Штутгарте, – и наши модели должны быть такими же. Достаточно, чтобы их ценили». Это кредо не мешало швабам скатываться порой к сомнительным, чтобы не сказать – вульгарным решениям, прежде всего в оформлении интерьеров. И вот разворот на 180° да еще в цифровую эпоху! Сейчас ведь многие полагают, что достаточно пришпандорить на центральную консоль-планшет побольше, и дело в шляпе. Учитесь у дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz, халтурщики! А еще точнее – учитесь на примере W213, авто, пожалуй, с самым классным, стильным интерьером в швабской линейке. Новый E-Class кое в чем превзошел даже флагманский S-Class! Не в традициях штутгартской марки топтаться на месте.

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213, который покажут на автосалоне в Детройте, больше, чем у S-klasse!

Базовые версии Mercedes-Benz E W213 получат переднюю панель с двумя аналоговыми приборами и правым дисплеем с диагональю 8,4 дюйма. Он останется и у моделей второго уровня комплектации, где место механических спидометра и тахометра займут цифровые на дисплее с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей (у нынешнего S-Class – 1440х540). В топ-комплектации такой же дисплей установлен справа от приборного щитка. Все версии W213, в том числе с МКП, комплектуются «умным» ключом. В случае разрядки батарейки ключ, помещенный на панель индуктивной зарядки для смартфонов, через несколько секунд восстанавливает работоспособность.

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213, который покажут на автосалоне в Детройте, больше, чем у S-klasse!

На версиях с цифровым приборным щитком возможен выбор трех его конфигураций: классический, спортивный (на фото) и авангардный, где совмещенный тахометр/спидометр чем-то напоминает авиагоризонт. На правый дисплей в «навигационном» режиме могут выводиться актуальные цены на тот вид топлива, на котором работает двигатель E-Class new, а для версий с «розеточно-гибридной» силовой установкой (plug-in hybrid) еще и информация о наличии свободных зарядок.

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213, который покажут на автосалоне в Детройте, больше, чем у S-klasse!

Впервые на серийной модели управлять меню дисплеев (логичность подачи информации образцовая) можно сенсорными кнопками на спицах руля. Как и на смартфонах, они позволяют в частности «листать страницы». С учетом разной силы нажатия предусмотрено три уровня чувствительности таких кнопок. Как заявлено, их работоспособность обеспечивается в диапазоне температур от -30°C до +60°С.

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213, который покажут на автосалоне в Детройте, больше, чем у S-klasse!

Салон W213 будто обволакивает пассажиров. Многоуровневое торпедо создает ощущение глубины пространства. Цветовая гамма с доминированием черного осталась в прошлом, хотя для не желающих тратиться лишний раз на чистку салона все же сохранен этот вариант. В любом случае, в качестве опции предлагается светодиодная подсветка интерьера с палитрой из 64 цветов. Если ни один из них не придется по вкусу, подсветка отключается полностью или в передней/задней частях салона по отдельности

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213, который покажут на автосалоне в Детройте, больше, чем у S-klasse!

Пожалуй, впервые передние сиденья (предлагается несколько вариантов с разной степенью боковой поддержки) модели Mercedes-Benz смотрятся столь элегантно. И недаром! Дизайнеры взяли за образец стройный женский профиль. Как и на S-Class, доступна функция многорежимного массажа, включая технику горячих камней. На моделях в топ-комплектации крышка центрального бокса-подлокотника и подлокотники на передних дверях снабжены подогревом.

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213, который покажут на автосалоне в Детройте, больше, чем у S-klasse!

Приподнимем занавес

Демонстрируя интерьер W213 в фирменной фотостудии DEBEOS в вотчине Mercedes-Benz в Зиндельфингене (здесь на головном заводе марки продолжат выпускать E-Class), хозяева отказались от идеи «вырезать» салон из кузова автомобиля, но меры к недопущению утечек информации о внешности новинки, разумеется, приняли. Фотоаппаратуру несколько раз вежливо попросили сдать, но, не слишком веря в честность журналистской братии, четыре экземпляра виновника торжества поместили в темные комнаты да еще обклеили радиаторную решетку и боковины автомобиля камуфлирующими лентами. Однако кое-что скрыть не удалось. Во-первых, когда в январе на Детройтском мотор-шоу W213 предстанет перед миром в свете софитов, едва ли кто выкрикнет: «Не узнаю!» Да иное и сложно себе представить: E-Class был и остается сердцем марки, а с сердцем не шутят. И все же W213 мы легко отличим от нынешних S/C-Class благодаря подраспрямившейся верхней подштамповке на боковинах и внутреннему крою фар, воспроизводящему характерную для бизнесвагенов Mercedes-Benz "четырехглазость". То, что нам не померещилось в темноте помещений студии, подтвердили. сами устроители мероприятия. Среди выданных официальных фото интерьера E-Classnew обнаружились кадры, где виден – пусть частично – автомобиль снаружи! А фары – фары были выставлены в главном зале, где не применялась светомаскировка. Об оптике W213 стоит сказать пару слов.

Умнее некуда

В качестве опции для W213 предлагаются «умные» многолучевые светодиодные (LED) фары. В каждой – по 84 индивидуально управляемых LED-источника. Такая система упраздняет механические шторки, затеняющие светодиоды, которые могли бы ослепить водителей встречного и попутного транспорта, и позволяет без излишних потерь «выкроить» максимально освещаемые зоны, в том числе в плохих погодных условиях. В итоге, как утверждают разработчики, фары W213 могут в 2,5 раза чаще, чем использованные ранее, работать в режиме частичного дальнего света. В опционных светодиодных задних фонарях применены линзы с эффектом Ламберта, благодаря чему сигналы одинаково четко воспринимаются под любым углом зрения. Кроме того, яркость сигналов автоматически подстраивается под условия наружной освещенности.

2017 Mercedes-Benz E-класса оснащен ЖК-экранами с новыми технологиями

На прошлой неделе компания Мерседес решила показать всему миру, как выглядит новый Е-класс внутри. Как можно видеть на официальном сайте Мерседес, внутри машины присутствует два высококачественных ЖК-дисплея. Один заменяет водителю приборную панель, другой привычную нам информационно-развлекательную систему. К сожалению, производитель не показал нам экстерьер новой машины. Но на самом деле уже сегодня вы можете увидеть, как будет выглядеть новый Е-класс, внимательно посмотрев на снимки, опубликованные на официальном сайте компании.

Так, несмотря на то, что официально автомобиль будет показан на автосалоне в Детройте в начале 2016 года, на одной из фотографий на сайте компании вы можете увидеть на стене плакат с новой внешностью Е-класса 2017 года.

Посмотрев снимки и видео, можно отметить, что в машине уменьшилось количество кнопок в салоне. Вместо кнопок водитель и пассажиры будут пользоваться сенсорными панелями экранов. Также новый Е-класс впервые получил сенсорные кнопки на рулевом колесе. Управление этими кнопками точно такое же, как при управлении информационно-развлекательными сенсорными дисплеями или как на экране обычного смартфона.

Также автомобиль оснастили новейшей системой голосового управления, для тех кто не любит во время движения отвлекаться на кнопки, для того чтобы включить необходимую функцию. То есть для людей, которые любят различные варианты управления автомобилем, новый Е-класс предоставит богатый выбор видов переключения функций.

Центральный экран информационно-развлекательной системы стал сенсорным. Как сообщает представитель компании Мерседес, сенсорный экран на центральной консоли имеет функцию распознавания рукописного ввода цифр и букв. Что-то подобное уже внедрено на некоторых автомобилях нового поколения С-класса.

Как мы уже сказали, перед водителем теперь будет находиться 12-ти дюймовая цифровая панель приборов высокого разрешения (1920х720 пикселей). Водители смогут менять стиль оформления панели приборов. Предусмотрено три режима настройки дизайна панели: "Классический внешний вид", "Спорт" и "Прогрессивный".

Теперь, когда весь мир увидел высококачественные фотографии интерьера нового Мерседес Е-класс и качественное видео салона, осталось только дождаться внешнего вида нового поколения легендарного автомобиля. Осталось ждать не долго. Сразу после праздников ждем дебют в Детройте.

Вот несколько снимков из нового видео об интерьере Мерседес Е-класс (W213):

Простые вопросы: Сколько стоит замена цифровой приборной панели на S-Классе

Аналоговые приборы в современных автомобилях постепенно вытесняются продвинутым цифровым панелям, где возможности кастомизации «безграничны». Хорошо это или нет? Ну, когда узнаешь стоимость замены LCD-приборки на Mercedes-Benz S-Класса, поневоле начинаешь вспоминать добрым словом старые добрые «живые» стрелочки. Расчётом занимались наши коллеги из «АвтоВести».

Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Надо сказать, что производители достаточно долго упражнялись в дизайне колодцев спидометра и тахометра, меняли подсветки, размеры и шрифты циферблатов, пока не стало очевидно - будущее за полностью цифровыми TFT-приборными панелями.

Компания Mercedes-Benz далеко не первой в индустрии предложила цифровую архитектуру для "приборки", но одна из первых сделала ее по-настоящему хорошо. В новом поколении флагманского S-Класса в распоряжении водителя вместо аналогового инструментария находится большой цветной дисплей с диагональю 31,2 см (12,3 дюйма) и высоким разрешением. Причем, цифровая панель искусно объединена с аналогичным по размеру экраном мультимедийного комплекса Command Online, визуально сливаясь с ним в единое целое. Выглядит это действительно здорово!

Смущает, как всегда, другое - чем сложнее конструкция, тем выше вероятность ее выхода из строя, и тем затратнее последующий ремонт. Свежие отчеты аналитиков как раз говорят о том, что причиной большинства неисправностей в современных автомобилях становятся уже не механические узлы и детали, а технологичная электроника. Разумеется, пока флагманский Mercedes находится на заводской гарантии, беспокоиться владельцу особо не о чем. Но сколько на самом деле прослужит цифровой TFT-дисплей в целом, и в условиях украинского климата - в частности?

Традиционно мы решили выяснить, в какую же сумму обойдется замена приборной панели нового S-Класса W222. Сама цифровая комбинация «мерседесовских» приборов стоит 3265 долларов, и срок ожидания детали составляет до 2 недель. Трудоемкие работы сервисменов по установке и адаптации TFT-панели выльются еще минимум в $280. Если выполнять замену, как говорится, за свои кровные, то итоговая цифра, мягко говоря, не радует – 3545 долларов!

Ради интереса нам захотелось выяснить, сколько стоит аналогичный по размеру и виду дисплей мультимедийной системы Command Online. Так вот тачскрин оказался на порядок дешевле приборной панели – «всего» $2555. Но это объясняется тем, что сенсорная панель развлекательного комплекса меняется отдельно от блока управления мультимедией, а "приборка" поставляется единой деталью.

Что ж, высокие технологии стоят дорого, а когда речь идет о премиальном бренде Mercedes-Benz - то дорого вдвойне. В то же время мы не видим внятных причин останавливать прогресс - цифровые "приборки" в автомобилях теперь будут встречаться все чаще и распространяться на классы пониже и побюджетнее. Массовое производство со временем сделает их дешевле в производстве и доступнее в ремонте.

Читайте также: