Замена приборной панели митсубиси аутлендер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка комбинации приборов Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте отверткой.


3. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите центральное сопло системы вентиляции и отопления салона.


4. Аналогично снимите боковое сопло системы вентиляции и отопления.


5. Выверните винт крепления..


6. . и подденьте рукой верхнюю декоративную накладку панели приборов.


7. С обратной стороны верхней декоративной накладки панели приборов отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы многофункционального дисплея.


8. . после чего снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


9. Выверните винты крепления комбинации приборов.


Так расположены винты крепления комбинации приборов.


10. . и отведите ее от панели приборов.


11. С обратной стороны комбинации приборов сожмите фиксатор.


12. . отсоедините от комбинации приборов колодку жгута проводов.


13. . и снимите комбинацию приборов.

14. Установите комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Замена приборной панели на аутлендер 3 рестайлинг

Доброго времени суток! Подвожу промежуточные итоги…2 месяца поисков закончились удачей! Приобрел у хорошего товарища с драйва приборную панель 8100C533. Замена заняла 10 минут. Итого после покупки было заменено и на фотографиях можно заметить изменения:
1. Сидения из тряпки — в экокожу
2. Магнитола из штатки — в 10 дюймов "али"
3. Руль из пустого и голой пластмассы — в кожаный руль с кнопками
4. Ну и приборная панель.

Кому не интересно — пролистываем…

Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2013


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2014

Комментарии 19

Отлично получилось.
Тоже хочу поменять приборку и руль…
Но если честно чехлы не очень как то смотрятся зайди ко мне в профиль у меня чехлы тоже стоят но полностью как перетяжка выглядят)
да и дверные карты тоже просятся, раз уж чехлы стоят)))

вопрос остался---новая приборка сама автоматически пробег синхронизирует ?)))

Точно такую же магнитолку недавно вкорячил, мне нравится)

Почему сразу не купить нормальную комплектацию?

Не переживайте. Я умею считать. Это моя 7 машина за 4 года.

Вопрос был в другом…

В тот момент подвернулась хорошая машина за небольшие деньги. А добавлять доп оборудование я могу и сам.

Я согласен что нормальную кожу можно только в перешиве заказать, а заднюю электродверь в штатном варианта это точно выброс денег!

Почему сразу не купить нормальную комплектацию?

Ты как всегда в точку✌️

Почему сразу не купить нормальную комплектацию?

Я вот не успел. Брал машину в конце 2018 года, а в салоне не было нужной мне комплектации машин 2018 года дорестайлинговых. Или дешевые или самые дорогие. Купил дешевую, разница между той, что хотел и той, что купил — 140 тысяч. Начал доукомплектовываться тем, что мне нужно. В результате потратил 70 тыс. и остановился. Все что хотел от более дорогой комплектации получил. Можно и дальше расти до той комплектации, еще тысяч 30, но мне это не очень нужно (музыка, обогрев руля). Все равно экономия есть в самостоятельной доукомплектации. Однако, у меня была причина не в экономии, а в отсутствии нужной мне модели на момент покупки.

Салон интересно получился .
Карта дверей тоже просится, на переделку.
Руль хороший, приборка информативная.
Родная Приборка и руль конечно печаль ((
Тоже такие стояли с завода, комплектация "Дно ".

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

1. В зависимости от исполнения нижняя часть корпуса управляющей колонны крепится с помощью 3 или 4 винтов снизу. Некоторые винты не видны на рисунке, но их расположение обозначено стрелками. Второй способ прикрепления аналогичен приведенному выше изображению.

Как Снять Панель Приборов На Митсубиси Аутлендер

Вариант с 3 нижними винтами корпуса

2. Освободите колонку управления наклоном и слегка опустите рулевое колесо Mitsubishi Outlander, чтобы дать больше свободы для снятия верхней половины крышки рулевого колеса.

3. С помощью небольшой плоской отвертки аккуратно вставьте рулевую колонку в отверстие в отверстии выключателя рулевой колонки и отделите две половины корпуса. Снимите верхнюю половину кожуха.

Mitsubishu Outlender 3 снимите переднюю часть приборной панели

4. Поднимите контрольную колонку вверх и снимите нижнюю половину корпуса.

5. Переверните все части.

Снятие панели консоли центрального пола (тоннеля) кабины

1. Поднимите ручной тормоз Mitsubishi Outlander, оторвите его плоской отверткой и снимите небольшую планку под рычагом ручного тормоза (планка удерживается двумя зажимами).

2. Откройте крышку пепельницы, вытащите верхнюю декоративную панель с помощью отвертки под ручным тормозом, поднимите ее в других местах (удерживает на семи зажимах). На рисунке показано примерное расположение зажимов, не считая двух задних, которые расположены в задней короткой части панели.

3. Снимите верхнюю центральную панель Mitsubishi Outlander, потянув ее вместе с пепельницей и ключами (в зависимости от комплектации).

4. Выкрутите винт на пересечении внутренней передней и задней центральной пластиковых панелей (примерно между сиденьями).

5. Откройте угловую нишу и удалите три винта.

6. Открутите зажимы на пластиковом соединении и снимите заднюю часть туннеля.

7. Ослабьте пару винтов, которые стали доступны после снятия задней части туннеля.

8. Снимите две боковые панели у ног. Осталось. пластиковая наружная поршневая отвертка и два зажима. Правильно. три клипа (в некоторых версиях может быть четыре клипа).

как в частном порядке удалить панель mitsubishu outlender 2003-2007

Левая и правая боковые панели

9. Под снятыми боковыми панелями будут выпущены две пары винтов (расположенных в области задних сторон 2 зажимов). Открути их.

Замена приборной панели митсубиси аутлендер




Замена задней панели Mitsubishi Outlander III

001
002

  1. Перед вырезанием задней панели автомобиль обязательно должен быть помещён на стапель и «вытянут», даже если «на глаз» повреждений кузова и его силового каркаса нет.
  2. Перед вытягиванием нужно разобрать заднюю часть салона, снять фонари и всё, что можно снять. Потому что при вытягивании всё это может попросту сломать.
  3. Обязательна установка пятой двери (универсалы, хэтчбеки) или крышки багажника (седаны) строго ОРИГИНАЛЬНОЙ! Все зазоры должны быть выведены ДО срезания панели задка.

Начинаем с разборки салона Мицубиши Outlander 3. Естественно, всё это нужно делать в тёплом помещении, чтобы не поломать нежный крепеж.
003
004

005
006

Снимаем фонари.
008
007

011

Фаркоп MitsubisniOutlanderIIIснимаем очень осторожно, потому что он находится в огромном напряжении после удара: собой он зажал запаску, которая даже взорвалась от нагрузки. При откручивании последних креплений фаркоп аж стрельнун.

Снимаем буферы, на которых должен был бы стоять усилитель заднего бампера.
009
010

012

Отсоединяем и демонтируем проводку фаркопа и снимаем всё то, что установлено на задней панели кузова Аутлендера 3.

013

Теперь приходит черед и пятой двери. Отсоединяем и снимаем всю проводку.

014

Отсоединяем шланг подачи омывающей жидкости и снимаем третий стоп-сигнал.

Снимаем газовые упоры и откручиваем четыре болта крепления пятой двери и снимаем её.
015
016

Автомобиль готов к вытягиванию на стапеле.
017

Начинаем вытягивать автомобиль. Все тонкости этой сложной процедуры читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле». В ней же мы рассказываем про вытягивание панели пола багажника. После этого, необходимо собрать задок. Установить новую оригинальную пятую дверь, замок багажника (старый, разумеется, скончался после удара), уплотнители, провести проводку (но не подключать, разумеется).
019
020

021
022
023

Устанавливаем все демпферы, протаскиваем в дверь жгуты проводки, устанавливаем уплотнитель, подсоединяем газовые упоры. Проще говоря, делаем всё, как будто производим финальную сборку.
024
025
026

Теперь начинается мучительно-долгий процесс подгонки.
028
029

Лишь тогда, когда пятая дверь закрывается как на небитом автомобиле, все зазоры идеальны, приступаем к демонтажу задней панели. Высверливаются точки сварки, снимаем герметик изнутри салона. Его, разумеется, закрываем защитным материалом от искр болгарки, сварки и просто грязи.
030
031
032

033
034
035

036
037

Панель готова к снятию. Снимаем.
038
039

040

На всех стадиях весь процесс сопровождается постоянным выстукиванием-выравниванием.

Берём новую панель и проделываем в ней крепежные дырки, аналогичные тем, что были в старой. Необходим идеальный глазомер мастера.
041
042
043

044

Перед установкой необходимо высверлить и снять нижний кронштейн панели – он не даст установить панель на место.

045

Ставим панель. Параллельно всё осматриваем и подгоняем. Процесс этот постоянный и требует большой усидчивости. Нельзя просто взять и приварить!

Прихватываем сваркой панель и продолжаем подгонку. Вытягивание происходит на всех стадиях работы!
046
047

048
049
050

После окончания и промерки всех точек панель проваривается по кругу, а стыки обрабатываются специальным герметикам.
051
052

Оригинальная задняя панель кузова на Мицубиши Outlander 3 поставляется уже в грунте. Теперь в покрасочную камеру и красить.
053
054

Ну а дальше происходит сборка в обратной последовательности, окраска и установка заднего бампера, о чём читайте в соответствующей статье «Покраска и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III», а так же про вытягивание пола багажника и всей задней части Mitsubishi Outlander III читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле».

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander I, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси Аутлендер (кузов CU0W) 1-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска 2WD&4WD с двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).

В салоне


С - со стороны водителя внизу, за пластиковой крышкой.

  • Контрольная лампа ABS;
  • контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи,
  • подрулевой комбинированный переключатель,
  • комбинация приборов,
  • контрольная лампа индикации неисправности двигателя,
  • электронный блок управления системой ETACS,
  • контрольная лампа SRS,
  • электронный блок управления SRS,
  • датчик скорости автомобиля
  • Реле эл.маг. муфты компрессора кондиционера,
  • электронный блок управления кондиционером,
  • реле электродвигателя вентилятора отопителя,
  • реле обогревателя заднего стекла,
  • блок управления электрооборудованием,
  • сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха
  • Обогреватели боковых зеркал,
  • реле подогревателя щеток очистителя ветрового стекла
  • Блок управления электрооборудованием,
  • электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • Электронный блок управления системой ABS,
  • датчик ускорения <модели 4WD>,
  • электропривод люка крыши
  • Электронный блок управления системой ETACS,
  • электродвигатель очистителя заднего стекла
  • Диагностический разъем,
  • электронный блок управления системой ETACS
  • Задние противотуманные фонари,
  • контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей,
  • реле задних противотуманных фонарей
  • Контроллер электровентилятора отопителя,
  • электродвигатель вентилятора отопителя,
  • реле электровентилятора отопителя,
  • переключатель электровентилятора отопителя,
  • резистор
  • Универсальный предохранитель № 6,
  • реле обогревателя заднего стекла,
  • обогреватель заднего стекла


Общий вид монтажного блока в салоне.

В моторном отсеке


А - плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В - блок реле и предохранителей в подкапотном отсеке.

Как снять прикуриватель на Mitsubishi Outlander. Устранение Неполадок

Как снять прикуриватель на Mitsubishi Outlander. Устранение Неполадок

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Mitsubishi Outlander не работает прикуриватель

Mitsubishi Outlander не работает прикуриватель

⚫ КАК снять прикуриватель ЛЕГКО и ПРОСТО

⚫ КАК снять прикуриватель ЛЕГКО и ПРОСТО

Неработает прикуриватель

Дополнительные материалы

Мицубиси Оутлэндер, отказали дворники.

Мицубиси Оутлэндер, отказали дворники.

Как снять прикуриватель

Как снять прикуриватель

Ремонт прикуривателя

mitsubishu outlender 3 снять панель приборов remove the front panel of the dashboard

mitsubishu outlender 3 снять панель приборов remove the front panel of the dashboard

Рукожоп ТВ. Не работает розетка прикуривателя в подлокотнике и багажнике Pajero 3

Рукожоп ТВ. Не работает розетка прикуривателя в подлокотнике и багажнике Pajero 3

Замена лампы плафона освещения салона Мицубиси Аутлендер

Замена лампы плафона освещения салона Мицубиси Аутлендер

Ремонт прикуривателя, или его замена.

Ремонт прикуривателя, или его замена.

Замена салонного фильтра на Outlander 1.

Замена салонного фильтра на Outlander 1.

Как анять прикуриватель

Как анять прикуриватель

Митсубиси Аутлендер XL. Быстрый разряд аккумулятора.

Митсубиси Аутлендер XL. Быстрый разряд аккумулятора.

Установка 2Din Двухдиновой магнитолы в Митсубиси Аутлендер1

Установка 2Din Двухдиновой магнитолы в Митсубиси Аутлендер1

Этап 1. Mitsubishi Outlander XL. Замена лампочки в подсветке переключения передач.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.


Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.

А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.

Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.

И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.

Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.

Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.

«Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфоне, предлагая доступ к плейлистам, сформированным на основе предпочтений пользователя, а также различным подборкам. Но, например, у меня «Яндекс.Музыку» дома на колонке активно использует ребёнок плюс иногда супруга, так что представляете, какая каша получается в предложенных алгоритмом «Яндекса» плейлистах. Почему-то из автомобиля нельзя получить доступ к чарту, который я чаще всего запускаю на смартфоне, хотя есть обычный поиск по композициям. Воспроизводимая музыка отображается с обложками и, конечно, основной сопутствующей информацией.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Кроме этого, в «Яндекс.Авто» есть погода, а также браузер, последний работает только во время стоянки. Звонилка простая и понятная, как уже говорил, почему-то ей не дали доступ к дисплею на приборной панели, так что во время вызова приходится отвлекаться на основной экран. Соединение смартфонов с системой по Bluetooth проходит стабильно, и работа не вызывает нареканий. Подключено к «Яндекс.Авто» может быть только одно устройство, одновременная работа двух аппаратов не предусмотрена. Несмотря на то, что для разговора задействуется только микрофон, расположенный на самом головном устройстве, собеседники никогда не жаловались на плохую слышимость.

Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет выводить на экран одновременно два приложения, левый экран всегда больше правого, а последний можно быстро скрыть. Подсказки навигационной системы будут отображаться поверх других окон в виде небольшого квадратного окна в правом нижнем углу, даже если вы свернули «Яндекс.Навигатор». В системе есть строка быстрого доступа виртуальная и сенсорная. Да, данные дублируются, но выбор пунктов, назначенных на сенсорные клавиши, позволяет открыть необходимую опцию всегда вторым экраном, в то время как виртуальные клавиши открывают программу на весь экран. В целом, можно было всё обыграть элегантнее или увеличить дисплей, пожертвовав сенсорными клавишами, и оставить только виртуальные кнопки, но почему-то в «Яндексе» реализовали именно такое, немного запутанное решение.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Теперь о глюках «Яндекс.Авто» версии 1.6.4. Когда вы скрываете второе окно, нередко справа остаётся тонкая полоска остаточного изображения. При вызове голосового помощника Алисы непонятно, когда надо произносить команду, сигналов отдельных нет, а реагирует она не моментально и сказанное сразу после нажатия клавиши просто пропускает, если же подождете чуть дольше необходимого, то она просто скажет, что не услышала вас. Про тормоза с отображением данных с камеры заднего вида уже говорил, как и про периодическое исчезновение разметки на ней. И ещё один неприятный момент, что после срабатывания голосовой подсказки навигационной системы происходит заикание в звуке с воспроизводимого источника, неважно, было это радио или «Яндекс.Музыка». Неприятно, особенно когда идут несколько подсказок подряд.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

В целом, у Mitsubishi и «Яндекса» получилась неплохая кооперация, особенно с учётом того, что автопроизводитель дал «Яндекс.Авто» доступ в систему автомобиля. Пользователи получают привычные и удобные сервисы от «Яндекса» уже в своём новом Outlander, и им не надо для доступа к ним теперь задействовать отдельное устройство. Единственный момент, что «Яндексу» уже пора бы задуматься над апгрейдом существующего железа, ну не вывозит текущее решение их сервисы на приличном уровне. Да и цена головного устройства «Яндекс.Авто» для Outlander III, если ставить его отдельно, составляет вполне приличные 29 900 рублей, пусть и с установкой. Такого уровня устройство на Android уже давно стоит у китайцев значительно меньше, а за 30 000 рублей можно получить голову уже с более быстрым процессором, большим объёмом памяти, встроенным 4G модемом и лучшим экраном.

Про Mitsubishi Outlander III мы уже рассказывали в отдельном материале, и я даже не знаю, что ещё можно добавить:


По дизайну экстерьера и интерьера автомобиль уже немного устарел, одни только кнопки обогрева сидений чего стоят, но покупатели на это пока закрывают глаза. По комфорту автомобиль неплох, он довольно мягкий, хотя и не любит выбоин с острыми гранями, которые хорошо чувствуются пятой точкой. Управление немного ватное, но понятное, да и не драйверский это автомобиль, зато проходимый, с неплохим дорожным просветом 215 мм, да ещё и бывает в версии с полным приводом. Места в салоне достаточно много, я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, при этом есть ещё и приличный багажник 477 литров, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо. Объём багажного отделения можно увеличить, сложив по отдельности спинки заднего дивана, но ровный пол они не образуют, остаётся небольшая горка. А также существует версия Outlander с третьим рядом сидений, который, конечно, съедает полезный объём багажного отделения, но зато позволяет разместиться в машине семи людям.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Цены на Mitsubishi Outlander III начинаются с отметки 1 777 000 рублей, а топовая версия стоит 2 438 000 рублей. Наиболее сбалансированные и востребованные комплектации стоят в районе 2 000 000 рублей, именно поэтому Outlander пользуется стабильным спросом у покупателей. Найти в этом ценовом диапазоне кроссовер с вместительным салоном и нормальным багажником, неплохим комфортом и хорошей проходимостью не так и просто.

Читайте также: