Замена приборной панели ниссан альмера классик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт приборной панели Nissan Almera после автосервиса

Давно ничего не писал — то времени нету, то нечего писать. Делаю пару вещей, надеюсь о них скоро расскажу. Но, к делу. Написал знакомый, попросил глянуть приборку. Из жалоб было что она на ходу отключается (гаснут лампочки с диодами, стрелки падают в ноль). Сегодня встретились, сняли приборку и я пошёл домой ваять.

За основу разборки брал пост Ильи AmNik .

Скидываем стекло — держится на защелках

Скидываем маску — так же на защелках

Выкручиваем стрелки. Топливо — против часовой, остальные — по часовой. У меня они встали так

А вот тут начало самого интересного) Хотел сделать отметки карандашиком чтобы потом поставить стрелки на место по этим меткам, а их уже до меня кто-то поставил… Спросил у знакомого "Прибоку уже разбирали?" на что получил в ответ "Да, уже 2 раза паяли. После первого раза работала, когда второй раз разобрали в сервисе, то сказали что у паяльника жало толстое, а элементы маленькие и не удобно паять"

Достаем 2 вставки из оргстекла и аккуратно тянем на себя белую часть — она отделиться от платы вместе с экраном бортовика.

То, что предстало моему взгляду…

Проц чем-то перемазан, очень похоже на флюс

На крупных контактах — тонна припоя с канифолью

А вот так пропаяли контакты обоих фишек…

Если присмотреться, то на фотографиях видно как пропаивали различные smd деталюшки. Многие были просто перемазаны в канифоли.

Что нужно паять я узнал из поста Алексея alexs513

Сразу начал проверять эти 2 транзистора — их не паяли… Взял паяльник и вперед. Получилось не очень ювелирно ибо человек ждал

Дальше принялся отмывать плату от всего намазанного (флюс и канифоль).

Как отмыл — собрал. Маску со стеклом ставить не стал дабы если что, то не снимать повторно. Итог — всё заработало. Единственное — стрелка температуры почему-то не двигалась. Но сказали, что машину прогрели и поставили её на "место" — теперь всё норм)

Вот как-то так) Пост больше не рассказать как чинить ибо этого в инете полно, а показать как производят ремонт в автосервисах)

Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

З.Ы. Ребят, а кто-нибудь с тиньки или меги рулил стрелками в приборках? Или любыми моторами) Буду признателен за инфу)

Как снять панель приборов ниссан альмера

Приборная панель ниссан альмера классик предоставляет водителю множество ценной информации. А чтобы это происходило комфортно (особенно, в темное время суток), важна качественная работа подсветки. Для некоторых её бывает недостаточно, а другим хозяевам авто хочется сделать в этой области тюнинг. В любом случае, приведенные здесь советы не будут лишними.

снятие приборной панели

Иногда возникает необходимость снять приборную панель. Давайте разберемся как это сделать правильно.

Замена подсветки приборной панели almera classic: необходимые приготовления

начало работ

Что необходимо сделать в первую очередь?

Перед началом работ необходимо позаботиться о необходимом инструментарии и материалах. Подготавливаются следующие составляющие:

Финансовая сторона вопроса обойдется примерно в 2300 рублей. Теперь осталось разобраться в том, как демонтируется в Nissan almera classic панель приборов.

Nissan almera classic (приборная панель): как снять

снимаем клеммы

Аккуратно отключаем отмеченные клеммы

Самостоятельные разборка и сборка – легкий процесс даже для новичка. Необходимо учитывать следующие особенности:

  1. В первую очередь, необходимо снять стрелки. Помочь в этом могут обыкновенная тонкая столовая вилка и куски бумаги формата А4. Подложить бумагу непосредственно под стрелку и туда же определить вилку – важно, чтобы столовый прибор своими зубцами с краю касался оси стрелки, а остальные зубцы были с той части, которая является потупее. Надавить на вилку – она поднимет стрелку. Так нужно проделать по оси.
  2. Не стоит пугаться хруста – с таким звуком стрелка обычно слезает с привычного ей места.
  3. Теперь опираясь на точку опоры, предоставленную вилкой, пробуем поднять край прибора, а в случае большой шкалы – середину шкалы. Сверху этого делать категорически не советуют – там находится колодец.
  4. Чтобы деактивировать подсветку, достаточно воспользоваться черной изолентой – её следует наклеить на 12 желтых штатных светодиодов. Если нет специальных знаний и умений в этой области, лучше не вмешиваться в работу заводского прибора.
  5. Подсветку одометра лучше выполнить отдельной платой, которую можно поместить в отверстие колодца, расположенного над Обязательно или оставить, или выполнить аналог расположенной позади экрана пленки (она штатная).
  6. Плата для стрелок вида Supervision Stylus подтачиваются там, где они изгибаются (чтобы в будущем они «не зависали» и не оставляли следов (например, при трении)).
  7. Платы для спидометорной шкалы должны быть 90мм.
  8. Сбор для светодиодов должен идти на кольцах в пропорциях 3 к 1. А сами резисторы должны быть нормального номинала (меньший приведет к сильному нагреванию шкалы).
  9. Вывод провода от питания осуществляется путем продевания в штатные отверстия, расположенные в панели.
  10. Как установить стрелки? Это нужно делать при включенном питании. Услышав жужжание мотора, стрелки и оси переводятся в сектор напротив нуля. После стрелки можно аккуратно надеть не полного защелкивания. Это нужно, чтобы вокруг прибора возник «хало»-эффект.

Чтобы отделить большой красный сектор, расположенный на главных указателях шкалы от такого же на малых, достаточно вырезать из картона и вклеить самоделку-перегородку по высоте не превышающую сантиметр.

Снятие комбинации приборов

Работу проводим при замене комбинации приборов, а также при снятии панели приборов и рулевой колонки.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Снимаем наладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

Отверткой поддеваем левую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

Поддеваем пальцем правую декоративную накладку панели приборов…

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем ее, преодолевая сопротивление фиксаторов

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки комбинации приборов с правой стороны

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления накладки комбинации приборов с правой стороны

Аналогично отворачиваем винт крепления накладки с левой стороны.

Отверткой поддеваем козырек комбинации приборов…

Отверткой поддеваем козырек комбинации приборов…

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов

…и снимаем козырек, преодолевая сопротивление фиксаторов

Поддеваем отверткой край накладки комбинации приборов…

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны

…и выводим из зацепления фиксатор накладки с правой стороны

Аналогично выводим из зацепления фиксатор накладки с левой стороны.

Снимаем накладку комбинации приборов

Снимаем накладку комбинации приборов

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов

Ключом Torx T-20 отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

Выводим комбинацию приборов из панели приборов…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов серого цвета

…и нажав на фиксатор, отсоединяем от нее колодку проводов серого цвета

Аналогично отсоединяем колодку проводов черного цвета…

Аналогично отсоединяем колодку проводов черного цвета…

…и снимаем комбинацию приборов.

Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя сигнализатора, стрелочного прибора или дисплея следует заменить комбинацию приборов новой.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Для снятия и разборки декоративной панели приборов выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие «установка рулевого колеса»)

3. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»)
4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»)
5. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей»).

6. Снимите блок управления наружными зеркалами и электрокорректором фар (см. «Замена блоков управления наружными зеркалами и электрокорректором фар»).
7. Снимите вещевой ящик (см. «Снятие и установка вещевого ящика»).

8. Выверните два винта крепления корпуса и два винта крепления петли защелки вещевого ящика.

9. Снимите петлю защелки.

10. . и корпус вещевого ящика.

11. Выверните два винта крепления щитка панели приборов со стороны пассажира.

12. . и снимите щиток.

13. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира»).

14. Выверните два винта крепления нижней накладки консоли панели приборов.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

15. Отведите накладку от панели приборов
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

16. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема патрона прикуривателя и снимите нижнюю накладку панели приборов.
17. Выверните четыре винта крепления кронштейна аудиосистемы и блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

18. Извлеките из панели приборов аудиосистему и блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в сборе с кронштейном.

19. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов аудиосистемы и блока управления системой отопления (кондиционирования). Отсоедините провод антенны от разъема аудиосистемы.

20. . и снимите аудиосистему и блок управления системой отопления (кондиционирования) в сборе с кронштейном.

21. Потяните на себя верхнюю накладку консоли панели приборов и, преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.

22. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов выключателя аварийной сигнализации и выключателя блокировки замков дверей.

23. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема часов и снимите верхнюю накладку консоли панели приборов
24. Снимите облицовку тоннеля пола (см «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

25. Выверните слева и справа по одному винту крепления облицовки консоли панели приборов.

26. . и снимите облицовку.

27. Снимите ящик для мелких вещей.
28. Выверните два винта крепления и снимите накладку панели приборов, расположенную под рулевой колонкой.

29. Выверните винты крепления щитков консоли панели приборов.

30. . и снимите щитки.

31. Снимите облицовку правой передней стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

32. Отверните гайку правого нижнего крепления панели приборов.

33. Снимите облицовку левой передней стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона») и отверните гайку левого нижнего крепления панели приборов.

34. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный за комбинацией приборов

35. Выверните два болта верхнего крепления панели приборов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены болты верхнего крепления панели приборов.

36. . и снимите панель приборов

37. Снимите угловые воздуховоды обдува боковых стекол.

38. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового и боковых стекол..

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположены винты крепления к панели приборов воздуховода обдува ветрового и боковых стекол.

39. . а затем снимите воздуховод

40. Выверните винт крепления воздуховода центральных и боковых дефлекторов к левому боковому дефлектору.

41. . два винта крепления воздуховода к панели приборов с правой стороны.

42. . винт центрального крепления.

43. . и снимите воздуховод с панели приборов.

44. Выверните два винта крепления право го дефлектора к панели приборов.

45. . и снимите дефлектор

46. Выверните два винта крепления к панели приборов левого дефлектора и снимите дефлектор.

47. Выверните по два винта крепления дефлекторов к верхней накладке консоли панели приборов.

48. . и снимите дефлекторы.

49. Выверните два винта крепления опоры пластины к панели приборов.

50. . и снимите пластину.
51. Установите все снятые детали и декоративную панель приборов в порядке, обратном снятию.

Замена приборной панели ниссан альмера классик


Группа: Real User


Группа: Real User



Группа: Real User



Группа: Главные администраторы


Группа: Real User


Группа: Главные администраторы

Нет, это кстати вряд-ли, хотя и не исключено. Я имел в виду, что просто перестановка щита ничего не даст, но перепаяв или перекинув прошиву в новый щит со старого, вопрос будет решен, если не слетела синхра (что в принципе маловероятно).


Группа: Real User


Группа: Главные администраторы

Нет, включение зажигания без щитка безопасно. Я помню на клиента набросился из-за того, что он решил завести машину без щита, погреться, но все обошлось. Позже на других машинах специально перепроверил.

Установка чужого щита также безопасно, просто будет лампа моргать. Причину, почему слетает синхра или что это такое, что мы называем синхрой, мне выяснить не удалось.

Замена ламп подсветки приборной панели и панели управления системы кондиционирования на Nissan Almera N16 Nissan Almera

В приборной панели, а также в блоке управления системой кондиционирования используются, бесцокольные миниатюрные лампы накаливания, с проволочными выводами (13,5 В-3 Вт):

Nissan Blue CAP LCD 26261-BM500 - для подсветки одометра;

Nissan Clear Black CAP 26262-01P40 - для остальных приборов;

Nissan Clear Brown CAP 26260-S9901 - для остальных приборов;

Находятся эти лампы в пластиковых патронах, с длинными и короткими ножками, в зависимости от места установки.

На лампу одевается резиновый колпачек(синего, желтого, черного или зеленого цвета, но как правило синего).

В магазинах автозапчастей, оригинальная лампа стоит более 100 рублей, да и время ожидания заказа будет от 2-х дней. Выходом из положения будет покупка бесцокольной миниатюрной лампы накаливания, с проволочными выводами H40-12005, по размерам она подходит идеально, т.е. абсолютно одинаковые параметры с оригиналом, а по техническим параметрам различаются: у H40-12005 12 В-0,6 Вт. Цена лампы не более 10 рублей.

Аналогичные лампы и на мицу у меня были, оригинальные от 150 рэ, в любом магазине радиодеталей лампа на 12в 4 рубля, гондончик любого цвета 1 руб. Ничего поять не надо, заправляеш усы, лишнее откусываеш. Цветом и темнотой гондона можно приглушить или увеличить подсветку места индивидуально, а также изменить цветовую схему

to Dimon-811: Спасибо за отзыв.

to mATr1xX:
to Dimon-811: Я погорел разок на лампочках, дорожка(на плате) в тахографе сгорела из-за разности в Вт-ах лампочек. 2 года потом без подсветки тахографа(спидометра) ездил. Все-таки 3,0Вт и 0,6Вт это существенно.

to NICK67: не встречал таких ламп маленьких 3 Вт

to Dimon-811: Даже 4 Вт бывают.

to NICK67: Печальный опыт, учтем. Но замена ламп по этой системе уже проверено, нареканий не вызывало

Перенесено в FAQ.

В приборной панели, а также в блоке управления системой кондиционирования используются, бесцокольные миниатюрные лампы накаливания, с проволочными выводами (13,5 В-3 Вт):

Nissan Blue CAP LCD 26261-BM500 - для подсветки одометра;

Nissan Clear Black CAP 26262-01P40 - для остальных приборов;

Nissan Clear Brown CAP 26260-S9901 - для остальных приборов;

Находятся эти лампы в пластиковых патронах, с длинными и короткими ножками, в зависимости от места установки.

На лампу одевается резиновый колпачек(синего, желтого, черного или зеленого цвета, но как правило синего).

В магазинах автозапчастей, оригинальная лампа стоит более 100 рублей, да и время ожидания заказа будет от 2-х дней. Выходом из положения будет покупка бесцокольной миниатюрной лампы накаливания, с проволочными выводами H40-12005, по размерам она подходит идеально, т.е. абсолютно одинаковые параметры с оригиналом, а по техническим параметрам различаются: у H40-12005 12 В-0,6 Вт. Цена лампы не более 10 рублей.

Народ, подскажите! У меня перегорела лампа ЧЕКа, чтобы ее поменять надо выкрутить два винта приборки, вытащить ее, а дальше как действовать? Снять заднюю крышку и поменять или надо через перед действовать? Сорри за такие вопросы, просто хочу быстренько все сделать возле радио магазина)))

Nissan Almera Classic - панель приборов

Ну, наконец-то! Этот проект завершён.
Встречайте обновлённую версию панели приборов Nissan Almera Classic.

Была, значит, панель вот такая:

А стала вот таааакая:
И стал у неё от счастья светится замок зажигания:

А чтобы сделать вот так надо всего лишь:

exLED плата для стабилизатора тока на базе AMC7140 без элементов: 1
Стабилизатор тока AMC7140D 1
резистор подстроечный 0.1Вт, 1 КОм 2
Диод SMD SK2x 2
Конденсатор 35V 100mF 1
Корпус exLED ОРАНЖЕВЫЙ 86,1
резистор SMD 1/4Вт, 1.0KОм 2
Super Vision Кластер Stylus (4 шт) 1
MI:Circle PCB 3528 (5mm) 95mm 2
SMD 2012 КРАСНЫЙ 18
SMD 2012 СИНИЙ 54
SMD 3528 КРАСНЫЙ 4
резистор SMD, 1/4Вт, 430Ом 5
резистор SMD, 1/4Вт, 470Ом 18
резистор SMD, 1/4Вт, 75Ом 18
U PCB-4, 15x370 мм 0,108108108
РАЗЪЕМ 3 пина, 200мм 1
Прочие мелочи (проводка, клей, клеммы, изолента, припой)
----------------------------
БЮДЖЕТ компонент

Ньюансы по компонентам:
1) для спидометра лучше взять плату MI:Circle PCB3528 90mm, так как 95-я плата оставить цифры шкалы спидометра засвеченными неравномерно. Для решения этой проблемы можно подтянуть кольцо (т.е. поджать его к центру);
2) светодиоды лучше взять SMD2012, а не 3528 - яркости хватает за глаза. Паяются они на место 3528 без проблем, если конечно нет сильного тремора.

Немного заметок по установке и сборке:
1) разбирается приборная панель легко, нужна головка TORX небольшого размера, номер не помню.

2) снятие стрелок. берём обычную столовую вилку, с длинными зубцами и как можно тоньше. кусочек бумаги А4 подкладываем под стрелку до её оси, с этой же сторны загоняем под стрелку вилку, так чтобы крайние два зубца вилки обхватили ось стрелки и остальные зубцы вилки оказались с тупой части стрелки. далее давим на вилку недалеко от стрелки, тем самым подымая стрелку по оси. делаем это неспешно, второй рукой придерживая стрелку, чтобы она не улетела от нажима вилки . Несколько секунд и вуаля - стрелка у вас в руках. Во время этой операции может раздастся некий хруст - это стрелка слазит с насиженных мест. Точкой опоры вилки для малых шкал следует принять край приборки, а для больших шкал - середину шкал и чуть правее. Сверху это делать нельзя - там колодец под шкалой. Для этой операции возможно придётся провернуть стрелку в нужном направлении - не страшно.

3) штатная подстветка. деактивируется чёрной изолентой, наклееной на 12 штатных жёлтых светодиодов, ничего выпаивать я не стал, вмешиваться в заводской прибор желания не было.

4) подсветка одометра выполняется отдельно платой, помещённой в колодец под дисплеем над штатными ЛЕДами (их 4 шт.). На свою плату я так же поставил четыре штуки. Важный ньюанс, что позади дисплея находится штатная матирующая плёнка, толщиной наверное 0,5мм, а то и больше. С нижней стороны она белая, с верхней жёлтая. Таким образом она распределяет свет на дисплей равномерно. Без аналога этого фильтра подсветка одометра будет жалкой. Аналог я выполнил из плёнок стоящих в ЖК-дисплеях, спасибо человеку, которому я сделал спойлер.

5) платы для стрелок Supervision Stylus. следует подточить "дремелом" в месте изгиба, иначе они будучи установленные под стрелки (как в малых шкалах, так и в больших) соприкасаются осями стрелок, что приводит либо к зависания стрелок либо к их непредсказуемому поведению. На осях стрелок так же остаётся след от трения с платами. Подтачиваем платы в месте изгиба вплоть до светодиода.

6) Платы для шкал. Уже писал что под спидометр лучше взять 90мм.

7) Светодиоды. Сборка светодиодов на кольцах идёт 3 к 1. Рекомендую ставить резистор 475Ом 0,25Вт или близкий к нему, тогда нагрев резистора составит не более +45С (рука чувствут лёгкое тепло), резисторы меньшего номинала приводят к заметному нагреву шкалы (и к возможнным непредсказуемым последствиям для шкалы и панели в целом). Это моё имхо.

Вывод провода питания можно осуществить через одно из штатных отверстий панели, они находятся по разные её стороны, и выполнены в виде небольших колодцев - можно подрезать стенку такого колодца с одной из сторон и вывести туда провод.

9) Установка стрелок. Проводится на машине - подключается питание панели, слышим жужжанием моторчиков стрелок и оси моторов становятся в нулевое положение, теперь достаточно аккуратно надеть стрелки направив их в нулевое положение. Стрелки до конца не защёлкивать, между ними и шкалой останется зазор, который создаст эффект "хало" вокруг их основания.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic


Приборная панель ниссан альмера классик предоставляет водителю множество ценной информации. А чтобы это происходило комфортно (особенно, в темное время суток), важна качественная работа подсветки. Для некоторых её бывает недостаточно, а другим хозяевам авто хочется сделать в этой области тюнинг. В любом случае, приведенные здесь советы не будут лишними.

снятие приборной панели

Иногда возникает необходимость снять приборную панель. Давайте разберемся как это сделать правильно.

Ниссан альмера нразборка торпеды

Устранение скрипа панели Nissan Almera n16 Luxury

Как снять центральную панель Nissan Almera Classic

Меняем подсветку приборной панели almera N16

Снятие и ремонт дефлекторов печки на nissan almera n16

Как снимать магнитолу и вводить код Nissan Almera N16

Замена ручки КПП на Nissan Almera N16

Снимаем подушку безопасности и убиваем сверчок на Nissan Almera N16

Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера.

Замена блока управления печкой на альмере

Регулировка ручника Альмера N 16

  • Замена дверных ручек на Шевроле Лачетти
  • Замена пыльника шрус Мазда кседос 6
  • Блок abs Пежо партнер типи
  • Замена втулок стабилизатора на Хендай матрикс
  • Стилизованные диски на Форд Фокус
  • Запчасти к скутерам Сузуки летс 2
  • Краш тест Ниссан тиида седан видео
  • Обвес заднего бампера Ниссан х трейл
  • Митсубиси грандис тест драйв видео главная дорога
  • Партнамбер ремня генератора Хендай Акцент
  • Как проверить парктроник на BMW e60
  • Фаркоп для Nissan patrol y61
  • Стук при торможении на Субару Форестер
  • Плохо открываются двери на БМВ е39
  • Киа рио 2010 лампа багажника

Главная » Новое » Ниссан альмера н16 разборка торпеды

11.2.Снятие и установка панели приборов

При работе руководствуйтесь рис. 9.34.

Рис. 9.37. Винты крепления центральной консоли в сборе

Рис. 9.38. Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова

Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). Выньте пепельницу. Выверните винты крепления центральной части облицовки панели, расположенные под автомагнитолой ( рис. 9.35). Снимите центральную часть облицовки панели приборов, извлекая ее из двух пружинных замков, расположенных над центральными соплами вентиляции, затем снимите выключатели и разъедините штекерные колодки. Снимите автомагнитолу и центральный вещевой ящик. Выверните винты крепления панели управления вентиляцией и отоплением ( рис. 9.36). Снимите прикуриватель и освещение пепельницы. В зависимости от комплектации, сдвиньте чехол рычага переключения передач от нижнего положения или снимите кожух рычага переключения передач. Передвиньте сидения до упора вперед, затем снимите крепления задней части центральной консоли ( рис. 9.37).

Рис. 9.39. Винты крепления (1) и пружинные защелки (2) нижней части облицовки панели приборов

Рис. 9.40. Винты крепления верхней и нижней частей кожуха облицовки вала рулевого управления

Рис. 9.41. Винты крепления панели приборов

Рис. 9.42. Крепление левой стороны панели приборов: 1 — центрирующий выступ; 2 — выемка для центрирующего выступа

Передвиньте сидения назад и снимите крепления передней части центральной консоли. Выверните задний болт крепления передней части центральной консоли, который находится между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного тормоза. Приподнимите центральную консоль за заднюю часть, выньте болты крепления передней и задней частей и снимите консоль в сборе. Откройте вещевой ящик, снимите нижние оси крепления и выдвиньте вещевой ящик. Отсоедините выключатель освещения вещевого ящика и выньте лампочку вместе с патроном. Снимите облицовку передней правой стойки кузова под панелью приборов ( рис. 9.38). Снимите с левой стороны нижнюю часть облицовки панели приборов (

рис. 9.39). Разъедините разъемы звукового сигнала, снимите рулевое колесо. При этом следите за тем, чтобы передние колеса были установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимите кожух облицовки вала рулевого управления ( рис. 9.40). Снимите рамку комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов. С левой стороны снимите и отсоедините провод управления наружными зеркалами заднего вида, затем корректор положения фар в вертикальной плоскости. Выверните винт крепления панели приборов, расположенный в районе комбинации приборов, затем винты, находящиеся у основания центральной части панели приборов, и нижние винты крепления с каждой стороны ( рис. 9.41). Освободите от пружинных защелок с каждой стороны облицовку передних стоек кузова. На автомобилях с противоугонным устройством снимите с правой стороны и отсоедините контрольную лампу. Снимите декоративные заглушки верхних винтов крепления панели. Выверните верхние винты крепления панели приборов, затем осторожно выньте вместе с помощником две верхние центрирующие втулки и воздуховоды ( рис. 9.42), стараясь не повредить органы управления.

Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильной центровкой панели приборов по фиксирующим втулкам. Обратите внимание на правильное положение воздуховодов. Соедините штекерные колодки. Перед окончательной установкой необходимо убедиться в работоспособности всех органов управления.

« предыдущая страница
11.2.13. Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)
следующая страница »
11.3. Система отопления и вентиляции

Как разобрать центральную консоль в Ниссан Альмера NComfort

В этой инструкции с фото мы рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16) comfort. Все очень просто выполняеться, главне это аккуратность. Если у вас альмера в комплектации люкс то вы можете прочитать другую инструкцию по разборке центрально консоли для вашего авто. В принципе все действия похожи, но если она есть то почему бы и не прочитать её.

Это будет полезно для установки магнитолы в Ниссан Альмера N16 своими руками.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

2. Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

3. Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

4. Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно кто-то сказал, лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

5. Вот они, потроха.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Замена подсветки приборной панели almera classic: необходимые приготовления

начало работ

Что необходимо сделать в первую очередь?

Перед началом работ необходимо позаботиться о необходимом инструментарии и материалах. Подготавливаются следующие составляющие:

  • 1 плата exLED-типа (предпочтительно, на базе AMC7140);
  • 1 стабилизатор токовый модели AMC7140D;
  • 2 подстроечных резистора мощностью 0.1Вт, 1 Ком;
  • 2 светодиода (тип SMD SK2x);
  • 1 конденсатор на 35V 100mF 1;
  • Оранжевый корпус для exLED (86,1);
  • 2 резистора SMD с показаниями 1/4Вт, 1.0KОм 2;
  • 4 штуки Кластера Super Vision Stylus;
  • 2 платы MI:Circle PCB3528 90mm (95-я модель может оставить цифры в приборной панели nissan almera classic неравномерно засвеченными);
  • 18 красных светодиодов, 54 синих – все марки SMD201 + 4 красных от SMD 3528;
  • 5 резисторов от 430Ом, 18 штук 470Ом и 1 8штук 75Ом – все от SMD на одну четвертую ВТ;
  • U PCB-4 габаритами 15×370 мм 0,108108108;
  • 1 разъем PIN 3 уровня, 200мм;
  • проводка;
  • клеммный набор;
  • клей;
  • припойный состав и изолента;
  • головка TORX не слишком большого диаметра.

Финансовая сторона вопроса обойдется примерно в 2300 рублей. Теперь осталось разобраться в том, как демонтируется в Nissan almera classic панель приборов.

Nissan Almera Classic 2011, л. с. — другое

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2007

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Как разобрать центральную консоль Альмера NLux

Рано или поздно вам понадобиться снять центральную консоль на Ниссан Альмере, будть то для установки магнитолы или для других нужд. Этот процесс чень простой и в инструкции с фото ниже мы с вами рассомтрим как сянть центральную консоль и не навредить своей автомашине.

Итак рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16)

Выполняйте все действия очень осторожно и аккуратно дабы не повредить и не поцарапать пластик консоли.

1. Освобождаем блокиратор селектора нажатием на красную кнопку

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

2. Переводим селектор в положение 1, чтобы не мешал.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

3. Беремся слева у основания (тут удобнее) и тянем сначала на себя, потом вправо.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

4. Откручиваем 2 самореза

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

5. Беремся у основания и тянем на себя и вверх.

Снятие, разборка и установка панели приборов на Nissan Almera Classic

6. Консоль удерживают 2 провода: непосредственно консоли и аварийки. Их нужно отсоединить.

Приборная панель Ниссан Альмера

Современные авто оснащены большим количеством различного вида датчиков и приборов, работа которых способствует безопасному движению транспортного средства. Контроль их работоспособности, а также включение-выключение водитель осуществляет с помощью информационного щитка приборной панели, который расположен в салоне автомобиля на торпедо. Одной из самых информативных и эргономичных является приборная панель Ниссан Альмера, этот автомобиль популярен среди отечественных автолюбителей.

Разновидности устройств на авто Ниссан

Панель приборов Ниссан Альмера представляет собой информационный щиток, в котором размещены показатели одометра, тахометра и различные сигнальные индикаторы работы автомобильных систем и дополнительного оборудования.

Интерьер Ниссан Альмера

В зависимости от года выпуска и комплектации модели Ниссан Альмера панели приборов имеют некоторые различия, описание которых выглядит следующим образом:

  • Приборная панель Ниссан Альмера Классик представляет собой простой набор показателей спидометра, тахометра, датчики рабочей температуры и топливного запаса. В нижней части щитка, в левом и правом углах предусмотрены индикаторы работы оптики и двигательных датчиков. Показатель общего и ежедневного пробега находится сразу под стрелкой спидометра.
  • Приборная панель Ниссан Альмера Н16 имеет иное расположение показателей скорости и частоты вращения коленвала, чем у модели предыдущего поколения, а также изменена компоновка индикаторов. Претерпев рестайлинг, щиток стал более информативным и эргономичным, между одометром и тахометром установлена вертикальная шкала с индикаторами работы двигательных систем, указатели работы световых приборов и обогрева.
  • Алмера G15 обладает современным приборным щитком, имеющим более компактные размеры. С его углов убраны показатели рабочей температуры мотора и запаса топлива, датчики которых выводят информацию на небольшой дисплей бортового компьютера, расположенного в верхней части панели, между одометром и спидометром. Индикаторы работы двигательных систем помещены в отдельное окошко под дисплеем бортового компьютера, а показатели работающих световых приборов и систем активной безопасности расположились под тахометром и одометром.

Следует помнить, что приборная панель может отличаться и в рамках одной и той же модели Ниссан Альмера, в зависимости от оснащения машины автоматической КПП, в данном случае щиток подключается к бортовой сети через CAN-шину.

Как разбирается приборный щиток в автомобилях Ниссан Альмера

Наличие разнообразных диодов подсветки и некоторых механических деталей в щитке подразумевает собой их периодических выход из строя, в результате чего комбинацию показателей приборов приходится снимать для устранения неисправностей. Данная разборка проводится в несколько этапов, инструкция к которым выглядит так:

  1. На первом этапе необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора автомобиля, потом снять декоративный кожух с колонки рулевого управления и накладку самой приборной панели. Для этого откручиваются несколько саморезов и с помощью плоской отвёртки кожух располовинивается и убирается в сторону.
  2. Далее снимаются накладка и панель управления световыми приборами. Делают это, аккуратным образом подцепив её край со стороны руля.
  3. Далее демонтируется установленная в торпеду накладка центральной консоли, которая крепится там на двух саморезах, спрятанных под пепельницей.
  4. Следующим шагом отстёгивается накладка с правой стороны руля и появляется доступ к винтам крепления самого щитка, имеющих шляпку под торкс.
  5. Открутив винты, можно снять панель, потянув её на себя и отсоединив разъём электропроводов, колодка которых имеет характерный зажим.
  6. Весь процесс установки производится в обратном разбору порядке.

Данная схема разборки может иметь незначительные отличия, которые зависят от современности Альмеры и её года выпуска, но общий принцип полностью соответствует всем моделям этого семейства.

Приборная панель Nissan Almera

Внимательно изучив вышеприведённую инструкцию, как снять и разобрать приборку Альмеры, вы поймете, что эта работа вполне выполняема самостоятельно. Главное, проявлять полную внимательность и аккуратность, разбирая детали торпедо, чтобы избежать их повреждения.

Заключение

В автомобилях Ниссан Альмера установлен довольно эргономичный щиток приборов, позволяющий водителю получать необходимую информацию о состоянии мотора, работе осветительных приборов, не отвлекаясь при этом от управления. А простота разборки позволит самостоятельно решать вопросы мелких неисправностей, периодически появляющихся на панелях любых машин.

Читайте также: