Замена приборной панели opel astra j

Обновлено: 30.06.2024

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Opel: Astra, Corsa, Vectra, Mokka, Meriva

Панель приборов автомобиля Опель Астра H представляет собой устройство, позволяющее водителю знать о состоянии основных узлов и агрегатов во время движения. Благодаря приборке водителю известна не только скорость движения авто, но и множество других параметров. Подробнее об описании и возможных неисправностях контрольного щитка, а также его замене вы можете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационным экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).

Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для снятия и установки панели приборов в Опеле Астра вам потребуются: ключ TORX Т20, Т40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.

Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).

5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны.

6. . выверните два винта крепления облицовки с левой стороны.

7. . и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.

Примечание

Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.

10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.

11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов.

14. . и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.

15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов.

16. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.

Примечание

Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.

18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов.

19. . и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру.

22. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки, отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков).

24. . и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.

25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели.

Снятие и установка панели приборов

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

См. также иллюстративный материал, приведенный в Главе Руководство по эксплуатации.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. Снимите центральную консоль и пепельницу (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Снимите коврик, затем отверткой отпустите верхние и нижние фиксаторы.
  1. Высвободите из панели приборов ящик для мелочей.
  1. Снимите радиоприемник и его монтажный короб (см. Главу Бортовое электрооборудование). На моделях, оборудованных навигационной системой, снимите блок последней (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Через образовавшееся отверстие отверткой отпустите фиксаторы рукояток управления функционированием отопителя и снимите их с панели управления.
  1. Выверните нижние крепежные болты, аккуратно снимите с панели приборов декоративную накладку.
  1. Затем отсоедините электропроводку от сборки многофункционального дисплея.
  1. Снимите выключатель аварийной сигнализации (см. Главу Бортовое электрооборудование) и отсоедините его электропроводку. В случае необходимости выверните крепежные винты и снимите с панели многофункциональный дисплей.
  1. Снимите переключатель управления функционированием осветительных приборов, установленный с водительской стороны панели приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование). Выверните крепежные винты и снимите с панели приборов дефлектор бокового воздуховода и выключатель.
  1. После разворачивания дефлектора вниз через фиксированное положение должен открыться доступ к крепежным винтам сквозь его решетку.
  1. Если дефлектор поворачивается туго, выверните винты сквозь решетку, затем отпустите боковые фиксаторы и разверните дефлектор перед установкой.
  1. Высвободите дефлектор из панели приборов и извлеките из него винты.
  1. Отсоедините электропроводку от корпуса переключателя управления функционированием осветительных приборов и опустите последний вниз.
  1. Снимите вещевой ящик (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Развернув вниз дефлектор правого бокового воздуховода, выверните сквозь его решетку крепежные винты.
  1. Выверните также болт крепления дефлектора и снимите последний с панели приборов.
  1. Через отверстие под установку вещевого ящика отсоедините электропроводку от модуля пассажирской подушки безопасности, - постарайтесь не повредить выводы контактного разъема.

Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  2. Снимите подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Снимите комбинацию приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование).

A - Схема расположения фиксаторов крепления водительского ящика для мелочей
B - Выворачивание крепежных винтов
C - Извлечение ящика для мелочей из панели приборов

  1. С целью расширения рабочего пространства снимите оба передних сиденья (см. Снятие и установка передних сидений).
  1. Аккуратно снимите внутренние накладки порогов, выверните крепежные винты и снимите передние угловые накладки порогов.
  1. Отсоедините электропроводку от задней части панели приборов, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгутов.
  1. Снимите правую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона) и рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец.
  1. Отделите от панели приборов дефлектор рукава подачи воздуха на обдув ветрового стекла.

A - Передние винты крепления панели приборов
B - Боковой винт крепления панели приборов (пластмассовая заглушка снята)

  1. Удостоверьтесь, что вся электропроводка отсоединена и ничто не мешает снятию панели приборов.
  2. Вдвоем с помощником аккуратно отделите панель от переборки двигательного отсека и осторожно извлеките ее из салона автомобиля.
  3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки. Описание процедур установки дефлекторов боковых воздуховодов приведено в Главе Системы охлаждения, отопления.
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. Снимите центральную консоль и пепельницу (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  3. Снимите панель управления отопителем (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
  4. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  5. Снимите подрулевые переключатели (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  6. Снимите выключатель зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  7. Снимите радиоприемник и его монтажный короб (см. Главу Бортовое электрооборудование). На моделях, оборудованных навигационной системой, снимите блок последней (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите переключатель управления функционированием осветительных приборов.
  1. Продев пару маленьких отверток в отверстие под установку переключателя, отпустите фиксаторы и снимите панель переключателей, - обратите внимание, что разъем электропроводки остается внутри панели приборов.
  1. Снимите крышку монтажного блока предохранителей.

A - Снятие верхней секции решетки бокового дефлектора
B - Выворачивание бокового винта крепления декоративной накладки панели приборов
C - Внутренний винт может быть вывернут сквозь решетку дефлектора

  1. Снимите с панели приборов декоративную накладку и отсоедините электропроводку.
  1. Снимите комбинацию приборов (см. Главу Бортовое электрооборудование), - не забудьте отсоединить электропроводку.
  1. Отдайте гайку и винт крепления монтажного блока предохранителей, высвободите жгут электропроводки из держателя внутри отверстия под установку приборного щитка и отпустите пластмассовый хомут.
  1. Снимите монтажный блок и отведите его в сторону.

A - Отпускание фиксаторов передней декоративной накладки панели приборов
B - Снятие передней накладки с панели приборов

  1. Снимите пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите декоративные накладки со стоек А.
  1. Снимите также наружные секции отделки с обеих сторон панели приборов.
  1. Снимите передние боковые панели обивки с обеих сторон салона, затем снимите нижние панели отделки со стоек А.
  1. Снимите вещевой ящик (см. Снятие и установка вещевого ящика).
  1. Снимите дефлектор правого воздуховода.
  1. Выверните крепежные винты.
  1. Снимите корпус дефлектора.
  1. Снимите нижние секции отделки панели приборов (см. Снятие и установка центральной консоли), отпустите фиксаторы и снимите нижние воздуховоды систем отопления/ вентиляции салона.
  1. Рассоедините контактные разъемы проложенной под панелью приборов электропроводки, - постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки жгутов.

A - Выворачивание передних винтов крепления панели приборов
B - Крепежные винты находятся под пластмассовыми заглушками

  1. Вдвоем с помощником, аккуратно отделите панель приборов от переборки двигательного отсека и извлеките ее из салона.
  2. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки. Описание процедур установки дефлекторов боковых воздуховодов приведено в Главе Системы охлаждения, отопления.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H Разборка центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs Разборка приборной панели Opel Astra g

Снятие и установка панели приборов Опель Астра

Вам потребуются: ключ TORX T20, T40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

6….выверните два винта крепления облицовки с левой стороны…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

7….и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

14….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

16….и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Примечание.
Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

19….и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.
21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

22….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков)…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

24….и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели…

Снятие и установка панели приборов Опель Астра Н

26….и снимите декоративную панель приборов.
27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

как снять торпеду на опель астра j пошагово

как снять торпеду на опель астра j пошагово

Привед астраклубни! Удалось мне поучавствовать в снятии торпеды, вс зафотографировал и решил разместить тут, вдруг кто захочет от нечего делать снять у себя торпеду ) Для начала хочу предупредить любителей поисправлять ошибки в написанных мною словах – это делать не нужно, то что я пишу я не буду проверять на ошибки т. К. У меня на это нет времени и желания, основное что я хочу донести до людей это как снять торпеду на автомобиле ОПЕЛЬ астра. Чтобы снять торпеду нужен теплый гараж, возможность полностью открыть дверь (особенно если GTC то нужен ангар просто а не гараж), набор инструмента с ключями головками, набор звездочек, и желательно магнитную указку что бы доставать всякого рода болтики из всякого рода жоп и скрытых полостей. И можно ещ взять пластиковых стаканчиков что бы складывать в них болтики (дабы избежать потери) НАЧИНАЕМ (открываем пиво, пьм, смотрим на чудо которое изрыгнуло GM, вздыхаем и начинаем) Для начала демонтируем модуль включения освещения, для этого как я помню (точнее непомню) переводим в положение 0 нажимаем вовнутрь и поворачиваем влево ну или вправо (непомню) но алгоритм такой ) далее тянем на себя весь модуль и отключаем разьемчик сзади, будьте акуратны и не прикладывайте силу к отключению разьема, он отсоединяется элементарно и без прикладывания силы.

Сняв модуль берем в руки ключ звездочку и выкручиваем два болтика и складываем в стаканчик (болтики все одинаковые по идее и взаимозаменяемые). Болтики на этой картинке отмечены красным цветом (на следующих тоже будут отмечены красным) Далее снимаем гамнитолу, сделать это очень и очень просто, изготавливаем из проволоки четыре штыря, закибаем концы что бы было удобно за них тянуть, вставляем до характерного усилия в дырки на лицевой панели гамнитолы и пробуем тянуть на себя, гамнитола очень легко должна выходить, если не хочет, попробуйте вынуть и вставить снова штырь и по идее гамнитолла будет на свободе ). Незабываем сзади отсоединить штекер интерфейса и антенны. Сняв гамнитоллу, снимаем блок климата (сейчас уже не помню, он или выдергивается или снизу есть пара винтов, в любом случае если что то не идет, посмотрите вокруг, возможно что то мешает, каждая деталь в астре снимается последовательно, т. Е. Снять панель климата без снятия магнитолы невозможно) сняв блок климата отсоединяем два разьема, стараемся запомнить как были уложены провода что бы при сборке их не защемить или не придавить, откручиваем два винта под дисплеем, они держут декоративную рамку вокруг дисплея, после чего акуратно СДЕРГИВАЕМ черную облицовку передка (сдергиваем акуратными резкими рывками).

Так же не отходя от кассы снимаем облицовку дисплея и сам дисплей (под облицовкой возможно будет ещ винт. Далее мы демонтируем бардачек (ну или перчаточный ящик! хотя перчаточный ящик это в БМВ или мерседесе, а в опеле это отсек для ХЛАМА и бардака поэтому БАРДАЧЕК, эдакий маленький бардак для машины) откручиваем тем же самым ключем звездочкой 4 винта (заметили что одним ключем мы уже с вами пол машины разобрали? как он нас позаботился GM что бы мы не перенапряглись). Тянем бардачек на себя, снимаем его с крепления и он наш ) незабываем сбоку отсоеденить разьем от подсветки бардака и трубочку которая подает охлажденный воздух в бардак ) Далее мы будем снимать центральный тоннель, что бы добраца до нижнего крепления коробки, сдергиваем пластиковую накладку под ручником, выкручиваем болты которые держут консоль, так же выдергиваем подстаканник или что там планировали разработчики и откручиваем крепеж который держит консоль (откручивать датчик замедления не нужно откручиваем винты декоративной накладки и кожуха мкпп и освобождаем кожух что бы он нам не мешал (поднимаем вверх) ручку мкпп я снимать не стал что бы в дальнейшем там небыло люфтов. Снимаем заглушку по бокам тунеля (в ногах), выкручиваем винты с обоих сторон (водитель, пасажир). Придвигаем сидения вперед и с обоих сторон откручиваем винты. Снимаем побыстрому пластиковую хрень под рулевой колонкой.

Теперь нужно снять руль и приборную панель, с приборной панелью вс ясно, а вот с рулем были небольшие проблемы т. К. Заранее не подготовились и незнали как снять подушку, а под подушкой болт для снятия рулевого колеса, т.

К. Мы незнали как снять аирбег мы сняли рулевую колонку целиком. Для тех кто нашел на астра-н. Ру как снять аирбег и руль может пропустить эти глупые фотки о том как два дурака снимали рулевую колонку )) сняв верхнюю пластиковую крышку на колонке мы подберемся к болтам которые крепят панель приборов, откручиваем их и вытаскиваем панель, отключаем сзади штекер (штекер как на фаре, тянем красную заглушку на себя а штекер от приборной доски и он снимеца) Далее приступаем к основному этапу, снимаем торпедо ) снимаем заглушки по бокам торпеды и откручиваем болты, запоминаем какой болт откуда т. К.

Они вроде разные по длине. Ну и все, торпеду можно вытаскивать ) страшное зрелище ). Собирать обратно кстати намного легче чем разбирать ).

Замена панели приборов

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 24

А что на первой фотке за параметры «ускорение»?
Перегрузки что ли?

От opc походу функция))

Да, от нее. Если не понравится, откроем ЕСО

Подложка есть. Но пока так. Немного необычно, глаз не напрягает

Чтоб сделать ее европейкой можно подложку перекинуть с другой панели. Она не сложно разбирается.

Трудно прпасть! Могут не совпадать значки)))

Внутренние, датчик света, курсовая устойчивость, дхо, дворники… и т. д
Которые в колодцах

Я 3 приборки перебирал. Вот на фото европейка, а в руках англичанка. Все индикации на тех же самых местах.
Маски правда лишние выкинул уже. Нечего показать.

Они будут, но на самой маске могут отсутствовать, я их четыре штуки менял и перебирал))

Единственное отличие, которое я встречал — это наличие и осутствие индикации обнаружения ТС, движущегося впереди. От адаптивного круиза. Оно нам надо?
Ну а вообще все значки прекрасно видно на фото. Посмотрел, сравнил, купил. Главное что расположение у них у всех одно.

ДХО не у всех, афл, не у всех, датчик автодворников не у всех, автодальний не у всех

ладно, ладно, я мало знаю. Найти подложку нужной конфигурации не проблема.
Только вот индикацию ДХО никогда не видел, и датчика дождя, даже на машинах с таким датчиком.

Это было до 10 года, у меня в бк есть с дхо

ладно, ладно, я мало знаю. Найти подложку нужной конфигурации не проблема.
Только вот индикацию ДХО никогда не видел, и датчика дождя, даже на машинах с таким датчиком.

ладно, ладно, я мало знаю. Найти подложку нужной конфигурации не проблема.
Только вот индикацию ДХО никогда не видел, и датчика дождя, даже на машинах с таким датчиком.

17 номер авто дворники, ну или датчик дождя

Да я знаю как дворники выглядят. Я говорю о том что не встречал их на джейках с датчиком дождя. Из чего вывод, что оно нафиг не нужно. Как и остальное перечисленное. А значек афл и все необходимое есть у всех. Ну в крайнем случае убедиться что есть все что нужно и поменять. Сюрпризом уже это не будет.

А то где-то байку слышал о том, что у разных приборок разный шаг "сетки индикаторов"…

Не шаг, а не хватает пинтограмма, меняли девочки, на ее приборку, другую сетку, и не совпали, отсутствовала какая то пинтограмма, у нее была черная, ставили от космо

Да я знаю как дворники выглядят. Я говорю о том что не встречал их на джейках с датчиком дождя. Из чего вывод, что оно нафиг не нужно. Как и остальное перечисленное. А значек афл и все необходимое есть у всех. Ну в крайнем случае убедиться что есть все что нужно и поменять. Сюрпризом уже это не будет.

А то где-то байку слышал о том, что у разных приборок разный шаг "сетки индикаторов"…

А пинтограмма дворников и ДХО были до 10 года, потом их потушили, сейчас можно опять зажечь

Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фото блока в салоне Астра g Вариант 1


Схема

Схема Вариант 1

Описание

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле указателя поворота — правые
R9Реле указателя поворота — левые
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
230A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
4
5
610A Правая фара — ближний свет, корректор фар
710A Передние/ задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
810A Правая фара-дальний свет
930A Насос омывателя фар
1015A Звуковой сигнал
1120A Центральный замок
1215A Противотуманные фары
137,5A Многофункциональный дисплей
1430A Электродвигатель очистителя лобового стекла
157,5A Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях
1610A Задний противотуманный фонарь
1730A Электропривод стеклоподъемников
187,5A Корректор фар
19
2030A Электропривод стеклоподъемников
217,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема
2215A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
2310A Анти блокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
2410A Левая фара — ближний свет, корректор фар
2510A Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака
2610A Левая фара — дальний свет
27
2820А Лампа освещения салона
2910A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона
3030A Люк
31
3210A Система освещения в дневное время, противоугонная система
3320A Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30
3420A Аудиосистема, многофункциональный дисплей
3510A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
3620A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37
3810A Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
397,5A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
407,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
4110A Обогреватель зеркал заднего вида

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

Фото блока в салоне Астра g Вариант 2

Схема предохранителей

Схема предохранителей

Обозначение

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле – прерыватель указателей поворота
R9Реле- прерыватель указателей поворота
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13Реле лампы освещения салона
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
2(30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
3(40A) Обогреватель заднего стекла
4
5
6(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар
7(10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
8(10A) Правая фара-дальний свет
9(30A) Насос омывателя фар
10(15A) Звуковой сигнал
11(20A) Центральный замок
12(15A) Противотуманные фары
13(5A) Много функциональный дисплей
14(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет)
15(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система
16(10A) Задний противотуманный фонарь
17(30A) Электропривод стеклоподъемников
18(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака
19(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей
20(30А) Электропривод стеклоподъемников
21(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
23(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
24(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
25(10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
26(10A) Левая фара — дальний свет
27(2A) Привод складывающейся крыши
28(5А) Пампа освещения салона
29(10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП
30(30A) Люк
31(2A) Электропривод складывающейся крыши (полуавтоматической)
32(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером
33(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30
34(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон
35(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
36(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37(20А) Подогреватель сидений
38(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
39(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
40(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
41(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
42(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона
43(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^
44(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^
45(5А) Подогреватели сидений 2002^
46(15А) Управление двигателем 2002^
47(20A) Дополнительный отопитель — Дизель
48(5A) Привод складывающейся крыши
49
50(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Как сбросить insp Opel Astra h

Український астра клуб

Сброс надписи InSP

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние .

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

Блоки под капотом

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Схема

Схема блока предохранителей под капотом

Расшифровка

Ef160А Замок зажигания
Ef260A Блок предохранителей /реле — приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем
Ef360А Силовые цепи большинства электроприборов
Ef420А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)
Ef560A ABS
Ef630А Управление двигателем
Ef780А Насос усилитель рулевого управления
Ef840А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером)

Блок с реле

Схема

Вариант 1
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

Opel Astra h как сбросить ошибки — Автогностика

Sergey (Zebediah) Сергей, Спасибо большое, я тоже склоняюсь к модулю зажигания.

Sergey (Zebediah) Сергей, К сожалению нет но записался к знакомому в сервис поеду посмотрим прозвоним.

Sergey (Zebediah) Sergey, нет, у меня модуль выглядел как новый.

Sergey (Zebediah) Сергей, детали не обязательно насквозь проплавиться, чтобы выйти из строя

Читайте также: