Замена приборной панели рено сандеро на другую

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Поменял приборку

Давно хотелось реализовать функцию штатного БК, много тем прочел про это, многие перепрошивают чип внутри приборки и тд. Я пошел легким путем, преобрел панель приборов за 1000р. от привеледжа и подрулевой правый с кнопкой БК за 700р. все бу. Все это дело подсоединил ( в нете много статей по этому поводу) и уаля, все работает. повезло с приборкой на ней пробег больше моего на 5000.

Renault Sandero 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 17

Отлично! Только не от привеледжа, а от престижа щиток приборов)

По цене неплохо. Я сам перешивал. Белый скин мне не очень…

Я вот уже тоже скин хочу поменять…останавливает только снятие стрелок, заморачиваться не хочу(

У меня в БЖ расписано как снять, там не сложно

Да я читал) пока нет желания…

Я вот уже тоже скин хочу поменять…останавливает только снятие стрелок, заморачиваться не хочу(

а что там морочиться — 5 защелок и 2 стрелки — снимаются легко . поменял и радуйся )

По цене неплохо. Я сам перешивал. Белый скин мне не очень…

А просветите меня, никогда не интересовало, но что-то щелкнуло в мозгу на счет БК. Нужен переключатель дворников с кнопкой (я такой видел на альмере) и приборка? Или даже можно ограничиться переключателем и прошивкой? Проводку переделывать нужно? У привеледжа индикаторы открытых дверей точно работают, у меня на экспрешене нет даже провода в сером разъеме.

Для активации БК перепрошивается чип на приборке, и тянется провод скорости к приборке от блока предохранителей под капотом (обычно его нет). А так же тянется провод до кнопки в подрулевом или до дополнительной кнопки (я поставил кнопку отдельно).

Для индикатора открытых дверей в приборку впаивается светодиод и резистор и тянется провод к концевикам дверей если его нет.

А есть ссылка о перепрошивке приборки?

Для активации БК перепрошивается чип на приборке, и тянется провод скорости к приборке от блока предохранителей под капотом (обычно его нет). А так же тянется провод до кнопки в подрулевом или до дополнительной кнопки (я поставил кнопку отдельно).

Для индикатора открытых дверей в приборку впаивается светодиод и резистор и тянется провод к концевикам дверей если его нет.

Кстати попутно можно сменить пробег и палочки в бензобаке поставить на нужный размер по 5 литров например

Приборная панель Рено Сандеро: значения символов

Стандартная панель приборов Renault Sandero Stepway не отличается повышенной сложностью. В простой машине банально нет большого количества датчиков и электроники, требующей обязательной индикации. Здесь приборка отвечает за визуальное уведомление водителя о состоянии узлов машины в режиме реального времени.

Расшифровка обозначений значков на приборке Sandero

В новой и старой версии машины расположение и внешний вид лампочек может немного отличаться. Это обосновано различием комплектаций и современных требований автомобилистов.

приборная



Описание основных символов приборной панели Степвея

Внешний видРасшифровка
Индикация работы ближнего или дальнего света фар головной оптики. Точное значение зависит от модификации авто.
Сигнализатор работы противотуманных фар. В минимальной комплектации подобного индикатора нет. Также подобная лампа не включается даже при последующем монтаже устройства. В этом случае следует подключить индикацию через приборную панель.
Иконка отвечает за сигнализацию критического падения уровня моторного масла в картере силовой установки. Производитель настоятельно не рекомендует игнорировать появление лампы по причине того, что мотор работает на сухую и может быстро выйти из строя.
Сложный индикатор, имеющий одновременно несколько значений. Лампа загорается при активации ручного тормоза, если рычаг поднят даже на один щелчок – лампочка сработает. Также указатель загорается при падении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Либо может свидетельствовать об ошибке в системе.
Следующий указатель говорит о проблемах с аккумуляторной батареей. Если АКБ сел или не заряжается, может загореться этот индикатор.
Распространенный значок на большинстве современных авто. лампа говорит о не плотном закрытии одной из дверей.
Указатель неисправности силовой установки. В некоторых версиях с коробкой автомат, также может значить поломку в узлах АКПП. Также на некоторых авто индикатор выполнен в красном цвете.
Продолжается обзор на лампе отключения подушки безопасности. Дополнительно может говорить о проблемах с электрикой узла.
Контролька неисправности антиблокировочной системы. Наиболее часто, лампочка выдает проблему истертых тормозных колодок. Устраняется ошибка их заменой.

Горит спираль на щитке

спираль на щитке


На моделях 2011-2012 годов начали появляться так называемые спирали или «пила» на приборке. Если подобный индикатор загорается, машина обычно не заводится. Лампа говорит о серьезной поломке в бортовой электронике.

Единственной возможностью выявить проблему и устранить ее является компьютерная диагностика автомобиля. Процедура поможет найти ошибку и место поломки.

Если машина дизельная – индикатор говорит о проблемах в цепи свечей накаливания.

Мигает круг

Когда на приборке мерцает красная круглая лампочка – это говорит о проблеме с работой иммобилайзера. Защита от несанкционированного пуска может активироваться по причине случайной ошибки или поломки внутри бортовой сети.

Вылечить проблему поможет полный сброс электронных модулей путем отсоединения питания от АКБ.

Распиновка приборки

значки

  1. 1 – контролька иммобилайзера и ЭБУ;
  2. 2 – перегрев силовой установки;
  3. 3 –пустой;
  4. 4 – отказал катализатор/сажевый фильтр;
  5. 5/6 – активируется при включении ПТФ;
  6. 7 – масса кузова;
  7. 8 – входящий сигнал поплавка топливного бака;
  8. 9 – фаза от аккумуляторной батареи;
  9. 10 – питание приборки от замка зажигания;
  10. 11 – плюсовая клемма габаритов;
  11. 12 – плюсовая клемма датчика температуры антифриза;
  12. 13 – зарядка АКб;
  13. 14 – лампочка давления масла;
  14. 15 – сигналка работы поворотов;
  15. 16 – индикатор работы ручного тормоза;
  16. 17 – включение обогрева ветрового стекла кормовой части;
  17. 18/19 – включение дальнего/ближнего света фар;
  18. 20 – неисправность подушек безопасности;
  19. 21 – тахометр;
  20. 22 – спидометр;
  21. 23 – вызов меню дисплея БК;
  22. 24 – плюсовая клемма от поплавка бензобака.

В более продвинутых комплектациях машины также присутствует дополнительный разъем оборудования:

Не горит приборка Сандеро

Если на машине отказала приборная панель, следует проверить предохранитель F02, установленный в салонном монтажном блоке в торцевой части торпеды. Если это не помогло, потребуется проверить всю магистраль питания агрегата.

Как снять панель приборов

Чтобы снять торпеду автомобиля потребуется разобрать только части центральной консоли. Далее приведена полная инструкция по выполнению процедуры.

  • Используя ключ Торкс Т20 вывинтить болты крепления кожуха рулевой колонки.


кожуха

  • Далее потребуется отщелкнуть верхнюю часть пластикового корпуса.

верхняя часть

  • После этого следует взяться за левую крышку центральной консоли и аккуратно потянув ее на себя отщелкнуть крепления. Действовать следует предельно осторожно – крепеж выполнен из пластика.

снятие

  • Следующий этап – отключение кольца облицовки иммобилайзера. Деталь также крепится на защелках.

отключение

  • Появится доступ к облицовке самой приборки. В ее нижней части находится два винта. Их нужно полностью выкрутить.


облицовка

  • Следом снимается пластмассовый козырек щитка приборов и открывается доступ к креплениям самой панели.

снимаем

  • После отвинчивания болтиков, можно вынуть узел с посадочного места. Далее потребуется отщелкнуть клеммы проводки и деталь полностью снимается с автомобиля.

Приборка Рено Логан Степвей является важной частью системы контроля бортовых систем. В случае поломки устранить неисправность будет достаточно легко и без посторонней помощи.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено


Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов

Основные индикаторы

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

Бортовой компьютер Сандеро
Щиток приборов
Деталь от Рено Лагуна в снятом виде

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладка

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).


Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления центральной части панели приборов к кузову. Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).

Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.


Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.


Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.


Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.


Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.


Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…


…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.


Отводим панель приборов…


…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов. Вынимаем панель приборов из салона.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.


Точки крепления панели приборов:

1 – боковое крепление;2 – верхнее крепление;

3 – центральное крепление;

4 – нижнее крепление;

(А – наружная сторона панели приборов;

В – внутренняя сторона панели приборов)

Видео по теме "Снятие панели приборов Рено Логан, Сандеро"

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Замена приборной панели рено сандеро на другую

Комбинацию приборов снимаем для замены, а также при снятии панели приборов.

Для снятия комбинации приборов потребуется ключ Torx T-20

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем верхний кожух рулевой колонки

Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро
Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро

Выкручиваем винт крепления козырька панели приборов с левой стороны (руль для наглядности снят)

Выкручиваем винт крепления козырька панели приборов с правой стороны

Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро
Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро

Снимаем, потянув вверх и на себя козырек, отстегивая его от фиксаторов

Выкручиваем два болта крепления комбинации приборов с левой стороны

Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро
Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро

Откручиваем два болта крепления комбинации приборов с правой стороны

Вынимаем комбинацию приборов на длину проводов подсоединенных колодок

Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро
Как снять и установить комбинацию приборов Рено Сандеро

Отсоединяем колодку проводов с левой стороны комбинации приборов

Отсоединяем колодку проводов с правой стороны и снимаем комбинацию приборов

053. Установка приборной панели GF 890 PH2

Приветствую всех! Вот и я присоединился к сообществу душителей жаб. Прикупил комбинацию приборов от Ferrum Group.
Вообще объявление на авито увидел случайно. И цена в 25 тыс.руб. тоже отпугивала.

Но понимал, что дешевле все равно не найдешь. Новую за 33 тыс.руб. уж точно не взял бы! Скидку при покупке 3 штук дают только 3 тысячи.

Стрелочная комбинация GF 890 PH2

Для сравнения комбинация GF 890 X-RAY

Кожух еще идет к ней

Разработчик естественно пишет, что от X-RAY не подойдет в STEPWAY. Но кажется мне, что это лукавство, шлейфы и разъемы для подключения идентичные. К тому же при выборе профиля приборки есть профиль XRAY

Установка. Отручиваем торксом на 20 нижний кожух руля. Снимаем верхний кожух рулевой колонки.
Дальше отщелкиваем на себя щиток комбинации приборов. И снимаем ее, подгибая снизу у подрулевых переключателей, как бы надевая ее на руль.

Откручиваем на родной комбинации приборов 4 винта торксом на 20.

Снимаем родную приборку.

Дальше прокладываем серый провод для обновления ПО комбинации приборов внутри панели и выводим его к блоку предохранителей.

Подлючаем колодки с серым проводом и основным шлейфом проводов.

Дальше собираем в обратной последовательности.

Сбросил до заводских настроек. Выбрал профиль STEPWAY. Сразу отключил звук клавиш. Осталось донастроить. Первые впечатления самые положительные! На этом пока все. Удачи на дорогах!

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2014


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2021

Комментарии 60

Здравствуйте, а старый щиток не продаете?

Блин. Как же хочется. Но цена сильно большая.

Супер сам хочу. Но внимание к тебе вопрос! Отображает ли он наружную темперу с родного датчика?! Я знаю что в комплекте идёт свой датчик, но зачем ?! Разве что для тех у кого его нет. Потому что если он не может считать данные с родного датчика, то тогда для меня приборка отпадет. Потом что на родной датчик припадает функция фена и по моему что то ещё …

У этой приборки нет в комплекте датчика температуры. На gf 890 для largus вроде идет такой датчик.

Классно смотрится! Поздравляю с приобретением!

Спасибо! да глаз радуется)

а к обд разъему это дело подключается или работает только с тем что идет на стандартную приборку?

чет посмотрел на сайте производителя, функционала там в общем то особого и нет. дизайн разве что. А так бк мультитроникс может гораздо больше при достаточно скромной цене.

Obd свободный. Подключается напрямую к can шине. А что еще, например, может мультитроникс?

считывать ошибки с разных блоков блок управления двигателем, блок абс) и сбрасывать их и показывать кучу доступных на диагностическом оборудовании параметров работы в реальном времени.
список параметров для показа довольно внушительный.
плюс всякие мелочи типа принудительного включения вентилятора при определенной температуре.
но приборчик уже не от дизайнеров ) функциональный но не шибко красивый )

Р не понравилось где такое чудо купить?!

На сайте мультитроникс вроде есть о том, где купить

считывать ошибки с разных блоков блок управления двигателем, блок абс) и сбрасывать их и показывать кучу доступных на диагностическом оборудовании параметров работы в реальном времени.
список параметров для показа довольно внушительный.
плюс всякие мелочи типа принудительного включения вентилятора при определенной температуре.
но приборчик уже не от дизайнеров ) функциональный но не шибко красивый )

Замена лампочек в приборной панели рено сандеро


Затем выкрутил саморезы которыми крепиться блок управления печки.



Для того что бы достать этот блок необходимо утопить его во внутрь а затем вытащить наружу.
Достал сгоревшую лампочку путем поворота патрона в блоке.



Заменил лампочку на новую.
Собираем в обратном порядке.
Типы ламп для автомобилей.
Лампа которую я менял Т5

Устройство, которое имеет панель устройств Рено Логан, довольно стандартное. Все же, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные аспекты имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы сможете выяснить в нашей статье.

На фото вы видите щиток устройств с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электрическое устройство, показывает показания с датчика вращения коленвала. Размер 1-го деления 2,5, спектр значений от 0 и до 70. Для получения реального значения вращений за одну минутку необходимо значение помножить на 100.
  2. Экран БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу размещаются часы. Настройка делается при включенном зажигании, обусловьте режим показа времени и пробега, позже кнопкой 8 установите необходимое значение.
  3. Спидометр. Показывает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманных фар.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса дневного пробега. Для активации необходимо ее мало зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной воды в системе небезопасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева мотора.
  12. Сигнальная лампа блокировки мотора. Должна угасать через 3 секунды после зажигания. Если продолжает пылать, означает, в системе критическая неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, означает в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор малого резерва горючего, начинает повсевременно пылать, когда в баке остается около 5 л.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккума, краткосрочно зажигается при зажигании, после пуска мотора должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления движком. В норме должна зажигаться после зажигания и продолжать пылать до полного запуска мотора. Если она пылает, а движок работает, означает с системой его управления что-то в порядке. Вы можете продолжить движение на запасной программке, но машина просит ремонта.
  18. Подогрев заднего стекла.
  19. Индикатор далекого света.
  20. Сигнал об выключении подушек безопасности фронтального пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения близкого света фар.

Замена Лампочек В Приборной Панели Рено Симбол

Научитесь читать индикаторы и разбирать приборную панель на автомобилях Renault

Устройство, которое имеет приборную панель Renault Logan, является довольно стандартным. Тем не менее, не всегда можно понять индикаторы, которые на нем. Кроме того, некоторые нюансы имеют процесс демонтажа и установки. Об этом вы можете узнать в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите панель приборов с основными указателями, отмеченными на ней.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания датчика вращения коленчатого вала. Размер одного деления равен 2,5, диапазон значений от 0 до 70. Чтобы получить реальное значение оборотов за одну минуту, умножьте на 100.
  2. BC дисплей. Он имеет несколько отдельных индикаторов. Слева находится индикатор количества бензина, в центре. индекс общего расстояния, пройденного автомобилем. Справа находится индикатор температуры охлаждающей жидкости. В центре дна находятся часы. Регулировка производится при включении зажигания, определении времени и времени выполнения, затем с помощью кнопки 8 установите требуемое значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость машины. Верхний уровень составляет 200 км / ч, каждое разделение равно 5 км / ч.
  4. Лампа, показывающая включение противотуманных фар.
  5. Сигнальный свет. указывает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор показывает задние противотуманные фары.
  8. Кнопка сброса для ежедневного запуска. Чтобы активировать, вам нужно немного сжать его.
  9. Контрольная лампа стояночного тормоза и общий индикатор состояния тормозной системы. Он может загореться, когда зажигание активировано, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низкий.
  10. Резерв для дизельных моделей Logan.
  11. Предупреждение о перегреве двигателя.
  12. Сигнальная лампа двигателя. Должен выйти через 3 секунды после зажигания. Если он продолжает гореть, система находится в критическом состоянии.
  13. Индикаторы направления. Если индикатор начинает мигать, то в некоторых из сигналов поворота лампочка сломалась.
  14. Индикатор минимального запаса топлива начинает гореть постоянно, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Показатель аварийного падения уровня овец.
  16. Индикатор разряда батареи кратковременно загорается, когда зажигание после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. Обычно следует загораться после зажигания и продолжать гореть до полного запуска двигателя. Если он включен, и двигатель работает, значит, что-то в порядке с системой управления. Вы можете продолжить движение по программе резервного копирования, но машина нуждается в ремонте.
  18. Подогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал для деактивации подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о расстегнутом ремне водителя загорается со скоростью более 10 км / ч.
  22. Лампа с неисправностью подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной тормозной системы.
  24. Лампа для ближнего света фар.

Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер.

Снятие приборной панели (доски) Renault Logan (фаза 1), разборка, замена подсветки приборной панели (доски) Renault.

Снятие панели Симбол

Снятие руля Группа помощи, грамотного подбора и продажи новых и б/у .

Галерея автомобилей Renault

Возможные неисправности и способы их устранения

Панель приборов на Renault Logan и Sandero относится к довольно надежной. Проблемы с устройствами относительно редки. В некоторых случаях проблемы с индикаторами вызваны неисправностями в других частях транспортного средства.

Таким образом, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В случае, если они отображают неверную информацию, пробой возможен с помощью датчиков.

Кроме того, общая проблема с этими и другими автомобилями. нарушение целостности проводки, которое могло произойти во время ремонта других компонентов машины. Проверьте проводку с помощью стандартных инструментов.

В случае, если один из элементов панели действительно стал непригодным, вы можете заменить его либо отдельно, либо полностью. Особенно легко заменить лампы, тогда как спидометр и тахометр будут заменены более сложными.

На видео ниже показан процесс замены некоторых лампочек (автором видео является Алексей Сучков).

Кроме того, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Инструкция по установке

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую, вам необходимо выполнить следующую процедуру:

  • сначала отсоедините провода от батареи, первый отрицательный;
  • частично снять уплотнение двери;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • отвинтите болты с обеих сторон панели;
  • затем снимите маленькие крышки, расположенные в нижней части по краям приборной панели;
  • под ними болты, отвинтите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • отвинтите болты, которые находятся под рукояткой корректора;
  • Снимите верхнюю крышку колонны;
  • отвинтите болты, отсоедините соединительные разъемы, а затем снимите лопасти;
  • теперь отвинтите болты над колонкой;
  • снять щит козырька;
  • Отвинтите болты заслонки, отсоедините соединительные разъемы и снимите их;
  • демонтировать радио;
  • теперь отцепите снизу и полностью удалите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтировать регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь снимите контроллер отопления, кондиционер, отвинтите один болт наверху и два внизу;
  • затем отсоедините диагностический разъем;
  • полностью снять панель приборов, отсоединить колодку проводов;
  • Отвинтите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, снимите с них разъем для проводки;
  • затем удалите заклепки из перчаточного ящика и крышки;
  • Установка новой панели выполняется в обратном порядке.

Видео «Извлечение приборной панели для Renault Logan and Sandero»

Это видео демонстрирует основные этапы демонтажа старой части (автором видео является канал Рено Рено).

Панель приборов Рено Сандеро

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Незаменимый помощник водителя: компоновка приборного щитка

в салоне рено сандеро

Щиток приборов на Рено Сандеро позаимствовал свою конструкция и компоновку у более старших моделей, таких как, например, Рено Логан. Блок приборов оборудован разноцветной подсветкой и включает в себя четыре больших функциональных части:

  • Спидометр с блоком индикаторов;
  • Тахометр с блоком индикаторов;
  • Главный блок индикаторов;
  • Бортовой компьютер.

Разберемся по порядку. Тахометр Renault Sandero включает в себя блок контрольных ламп, которые отображают основной функционал машины. Этот блок включает в себя следующие контрольные лампы:

  • Лампа включения ближнего света;
  • Лампа включения дальнего света;
  • Индикатор включения ABS;
  • Принудительное отключение подушки безопасности пассажира;
  • Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • Индикатор неисправности подушки безопасности;
  • Индикатор включения обогрева заднего стекла.

панель приборов на рено

Второй блок, заключающийся в колодце спидометра Renault Sandero в правой части щитка, также включает в себя блок информационных индикаторов. Среди них:

  • Индикатор включения заднего противотуманного фонаря;
  • Контрольная лампа включения противотуманных фар;
  • Индикатор включенного зажигания;
  • Индикатор открытых дверей и багажника.

Все контрольные лампы, отвечающие за неисправности различных блоков и систем Renault Sandero, вынесены в центр и, таким образом, привлекают внимание водителя лучше всего:

  • Индикатор необходимости заправки;
  • Сигнальные лампы указателей поворота;
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Индикатор свечей накала (для дизельных двигателей);
  • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
  • «Check Engine»;
  • Индикатор включения стояночного тормоза.

панель приборов рено сандеро

Как снять приборный щиток?

При демонтаже щитка главное — сохранять строгую последовательность действий из данного описания и выполнять работу в теплом помещении, во избежание повреждения пластика. Вооружившись ключами типа «Торкс» Т10 и Т20, можно начинать работу:

  1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  2. Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  3. Снять щитки по обе стороны от нее.
  4. Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  5. Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  6. Демонтировать козырек.
  7. Открутить крепежные болты панели.
  8. Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

Консоль на Рено Сандеро представляет собой кожух функционального блока управления «печкой» и стеклоподъемниками и представляет собой пластиковую накладку. Консоль состоит из четырех основных частей:

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Для работы понадобится лишь небольшая пластиковая карточка. Консоль на Renault Sandero крепится не на саморезы, а посредством пластиковых крючков-зацепов, поэтому для демонтажа не потребуется специальный инструмент.

внутри рено сандеро

Поддев пластик за нижнюю часть карточкой, необходимо ее отделить от блока управления отопителем. После этого осторожно уже с помощью руки происходит ее полное снятие путем вытягивания на себя. Далее при необходимости отсоединяются клеммы, обеспечивающие работу клавиш стеклоподъемников и аварийной сигнализации. Главное — запомнить, к чему была подсоединена каждая клемма, поскольку их конфигурация на Renault Sandero примерно одинаковая, и их можно легко перепутать между собой.

Подводим итоги

Снятие щитка приборов и консоли Renault Sandero — отнюдь не трудоемкая процедура и вполне под силу любому автовладельцу. Если строго следовать инструкции, эта процедура не займет много времени и поможет многократно сократить расходы на услуги профессиональных автомехаников.

Снятие торпеды рено сандеро


Устройство, которое имеет панель приборов Рено Логан, достаточно стандартное. Тем не менее, не всегда можно разобраться в тех индикаторах, которые на ней есть. Также, определенные нюансы имеет процесс демонтажа и установки. Все об этом вы можете узнать в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  18. Обогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения ближнего света фар.

Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»




Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Инструкция по монтажу

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).


Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.


При помощи отвёртки откручиваем болты.


Снимаем клемму от подушки безопасности.


Подушку следует снимать очень аккуратно.


Откручиваем руль при помощи шестигранника.


Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.


Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.


Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.


Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие


Убирать панель следует аккуратно.


Необходимые нам болты отмечены стрелками.


Разъединяем вот эту колодку.


После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.


Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.


Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.


Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.


Финальные болты в фиксации торпедо.


Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.


Финальная часть — достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Читайте также: