Замена приборной панели ssangyong

Обновлено: 29.04.2024

Установка приборки Actyon Sport на Kyron и на Actyon 1 + supervision

Привет всем читателям блога.
Сегодня мы поговорим об том как с большими плясками поставить, казалось бы совместимую на первый взгляд, приборку с SsangYong Actyon Sports 2 (он же Korando) на SsangYong Kyron и Actyon Sports 1. Так же эволюционируем до supervision. В стоке на кайроне для справки стоит вот такая приборка

Как говориться "Кратко и лаконично"
На первом спорте стоит вот такая:

То же не далеко ушла по красоте.

Как выяснилось, есть интересная замена, вот такая:

Всё бы ничего, но если на бензинках её просто берёшь и ставишь, то на дизелях после установки стрелка уровня бака после начала движения падает в ноль, а расход показывает как адские 99,9 литров на сотню.

Это известная проблема в кругах дизельных Кайрановодов, коим и является один мой хороший знакомый Серёга SerjikKyron , которому волей судьбы иногда помогаю с его машинкой. Про свою затею он мне давно уже говорил и предупреждал об косячке, но не решался ставить её. Пришлось пинать и подталкивать совершить это действие :) пообещав что помогу с "напильником" для установки. И вот в одно прекрасное зимнее солнечное (а может и не очень) утро, Серёга сообщает мне, что купил приборку и она уже едет. Ох… знал бы я и он во что выльется этот напильник. После получения ставит он её в машину и ожидаемо радуется пустому баку. Слегка погуглив нашлось достаточно много людей кто уже поставил такую приборку и кто только хотел бы поставить, но этот косяк так и не победили, ездят и закрывают на это глаза. Одним из таких людей это Андрей Djush . Далее приборка попала на мой операционный стол для экзекуций и тут понеслось. В народе много версия как победить проблему. И отрезанием дорожек на некий регулятор напряжения на самой плате, и установки кнопки в разрыв датчика бака чтобы иметь возможность в нужный момент перекинуть контакт и посмотреть остаток. Но это всё конечно полумеры.
Первым под раздачу пошёл дамп. Много пришлось копать, бегать в машину и тестировать. В этот период жизни приборки, её наверное уже захотелось застрелиться.
Насмотрелись всякого

Поняв что так бегать не дело, был создан мини стенд, состоящий из приборки и стакана с поплавком.

Обращаем внимание на скорость "автомобиля", это не стрелка так криво поставлена, а приборка так быстро едет. В этот момент её захотелось застрелиться второй раз.

Вылилось это в установка кан адаптера в шину автомобиля. На данный момент бак не падает, запас ходе более менее адекватно показывает. С средним и мгновенным расходом пока не в идеале, но после установки "финьтеклюшек" на машины, будет собрана статистика и подкорректировано, думаю будет близко к идеалу. Возможно ещё что всплывёт, но это покажет время.
У Серёги танцы с бубном будут продолжены, т.к. его тараканы в голове, в своё время, вынудили его доделать в машине систему ESP и помощь при спуске. На этой приборке они отображаются мало того что никак, да ещё и криво. Но это саааавсем другая история.

Отдельное спасибо Андрею за то что помогал информацией о поведении приборки и делал тесты которые просил, ну и конечно же самому виновнику торжества Сергею, за то что терпел мои нудные просьбы бегать и по сто раз выполнять чуть ли не одно и тоже действие.

Буду пополнять эту запись дабы всё было в одном месте.

UPD 01.06.2020г.
Андрей Djush , установив себе одним из первых адаптер.
(Тут должен быть текст, но он удалён из-за не актуальности)
UPD 27.06.2020г.
Выяснился момент что на более старых блоках для автомата, есть прикол что в ручном режиме не отображается 6я передача, хотя приборка прекрасно понимает её. Этот момент тоже был успешно исправлен. Так же исправлена индикация отключения и работы системы ESP, теперь при её выключении зажигается лампа ESP off, а во время работы загорается лампа работы ESP. В стоке наоборот происходит. И вишенка на торте, сделан первый шаг к внедрению приборной панели Sypervision от Action New. И обкатывается прошивка которая видимо будет идеальна в плане расхода, т.е. "по заводу".

UPD 03.07.2020г.
Появилась возможность удалённого офлайн обновления прошивки адаптера, поэтому более свежие версии если что можно будет загружать не отправляя мне контроллер.

UPD 24.07.2020г.
Проходит обкатку версия прошивки с адекватным расходом. Пока накатано около 300 км, по сравнению с мультитрониксом расхождения минимальны, и то скорее всего из-за особенностей работы приборки и самого мультитроникса.

Так же реализован тест стрелок при включении зажигания.

UPD 19.09.2020г.
Реализован обратный отсчёт через индикацию передач. Функциональности никакой, но смотрится необычно :)

UPD 25.09.2020г.
Есть возможность перешивать приборку под евро расход. В азии он км/л, у нас же л/100км. Ну и ещё можно сделать нужный пробег. Родной :) Мы же не хотим его скручивать верно? Кстати приборка переваривает не более 500 тыс км. Дальше наверно машина самолеквидируется :)))

Upd 17.12.2020г.
На Актион 1 то же встаёт, со своими особенностями, но то же решается адаптером.

Теперь самый актуальный вопрос. Напишу тут, т.к. в ЛС люди спрашивают и сразу пугаются. Сколько же стоит всё это удовольствие. По цене адаптер на данный момент получается 7500 руб. Дорогое само железо. Дешевле аналагов нету по причине того, что на железяке нужно иметь 2 канала кан шины и работать при этом с нормальной стабильностью и скоростью, и как вишенка на торте, железо должно обладать приличной такой гибкостью в программировании.

Ну и маленький тизерок…

Начат путь установки супервижена в Кайрон

UPD 10.06.2021
Проект движется, и уже физически всё установлено. Доделывается програмная часть. Единственное стекло матовое переделать надо будет, а то бликует.
Ну и фоточка

Замена лампочек подсветки приборной панели (фотоотчет)


* часто употребляю рекстон 1 (rexton 1) для того чтобы можно было из поисковиков найти быстро пост.

Друзья, привет возможно подобная тема уже была, вот решил поделиться своим опытом замены лампочек на приборной панели. Мера, замены лампочек на приборной панели в моем Рекстоне (Rexton 1), вынужденная т.к. лампочки уже почти все погасли. С оглядкой на предыдущий опыт со светодиодами я решился поменять у себя на них т.к. по опыту они более долговечные, хотя и родные лампочки проработали почти 10 лет.

Освещённые рубрики:
1) как заменить лампочки в приборной панели на Рекстон 1 (Rexton 1)
2) как установить светодиоды вместо штатных ламп на приборной панели на Рекстон 1 (Rexton 1)
3) как разобрать приборную панель на Рекстон 1 (Rexton 1)
4) как снять блок управления климат контролем на Рекстон 1 (Rexton 1)
5) как вынуть панель регулировки зеркал, а также включения щётки и омывателя заднего стекла на Рекстон 1 (Rexton 1)
6) как подготовить светодиод к припою на место лампочки на Рекстон 1 (Rexton 1)
7) как припаять светодиод на место лампочки на Рекстон 1 (Rexton 1)

первым делом нам нужно снять лицевую декоративную панель, делается это не сложно:
нужно взяться за неё снизу с левого или правого края и потянуть на себя.
Тяните не бойтесь не сломаете
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отлично, панель мы сняли

Следующий шаг, нам нужно вынуть кнопки.
Для этого откручиваем магнитолу, вынимаем её, отключаем шлейф и залезаем пальцами вглубь отверстия, а затем выдавливаем их поочерёдно с другой стороны (давим смелее):

Изображение

Изображение

Хорошо, кнопки у нас в руках.

Теперь вынимаем панель управления климат-контролем на Рекстон 1 (Rexton 1)
Тут всё просто:
- откручиваем винты
Изображение

- вынимаем шлейфы и получаем панель
Изображение

Все панель теперь у нас в руках.

Теперь нам нужна панель слева, где включаются щётка и омыватель заднего стекла:

тут поддеваем тонкой плоской отверткой или ножом (лучше снизу) и вынимаем панель:

Отключаем шлейфы и получаем панель включения щётки и омывателя заднего стекла на Рекстон 1 (Rexton 1)

Что мы должны получить в итоге:

Идём домой

Первым делом нам нужно отпаять светодиоды от ленты:

Рук не хватало, поэтому просто показываю где нужно греть паяльником, чтобы отпаять светодиод с ленты

Аналогичным образом отпаиваем необходимое кол-во светодиодов.

далее к светодиодам необходимо припаять резист сопротивления номиналам 220 Ом (по мне самый оптимальный. Можно припаять меньшим номиналом, тогда будет ярче светить, большим тускнее)

Далее приступаем к подготовке светодиода для припоя к кнопке.

Для этого закрепляем резистор и смазываем контакты резистора паяльной кислотой.
Чтобы удобнее было припаивать светодиод к кнопке рекомендую припаивать резистор как на фото снизу

Далее откусываем ненужный (нужный) кусок и припаиваем его с другой стороны:

Откусываем лишний кусочек контакта:

И загибаем контакты, чтобы они подошли к кнопке:

Еще раз подрезаем лишний контакт

Отлично диод готов к припою

И вынуть лампочку, поддев её отверткой или ножом

Далее вставляем диод в кнопку и наносим паяльную кислоту:

Проверяем, чтобы диод не касался нижней плоскости, которая двигается:

Делаем заготовки для оставшихся кнопок и припаиваем их:

(Аналогичным образом меняются лампочки в панели управления климат контролем (фото к сожалению нет) правда его нужно разборать, но это не сложно, там 5 винтов откручиваются, потом откручиваются винты держащие микросхему вынимается микросхема и к ней припаиваются подготовленные светодиоды.

единственный момент, там нужно будет припаять резистор с другой стороны (тоже к "-", но с другой стороны от ключа) и всё. И важно, следите за полярностью "+" к "+" и "-" к "-")

Отлично, теперь идём обратно в машину, проверяем и собираем или собираем и проверяем , должно всё работать:

Forum SsangYong Club: "Тюнинг" панели приборов. - Forum SsangYong Club

С момента покупки авто, к зеленой подсветке приборки я относился инертно. Ну зеленая, так и что?! Но после удачного ченджа своей обычной стекляшки (пластмассовое стекло панели) на тонированную, яркость подсветки перестала радовать: ночью еще куда ни шло, а вот днем ее почти не видно. И обуял меня дух творчества, и переделал я подсветку с зеленого цвета на белый, оставив оригинальным только "нимб" спидометра. Вот, зацените:


s7464691.jpg (129.45К)
Количество загрузок:: 0

Сезонные скидки.
Антикризисные расценки.
Для Членов Клуба - особые условия.

Мы вечные дети и вечно тянемся к новой игрушке,
поэтому сейчас хочу REXTON IV

Для реализации нужно два десятка ярких светодиодов, флакончик растворителя (я экспроприировал у супруги флакон смывки для лака) и ватные палочки. Для чего нужен растворитель и палочки? А для того, чтобы смыть салатовое напыление на пленке от приборки. Данное покрытие нанесено с обратной стороны. Цвет светодиодов выбирают, в зависимости от пожеланий изготовителя (заказчика ).
Итак, приборка снята, аккуратно разобрана (особое внимание на снятие стрелок приборов - снимаются и ставятся против часовой стрелки, без особых физическх усилий), пленка смыта. Осталось выпаять старые св.диоды и после впаять новые. Но старые, помимо пайки, посажены на какую то клеящую массу. Поэтому очень нежно выпаиваем, при этом поддевая одну сторону детали чем то тонким и в то же время острым (я использовал одно из маленьких лезвий швейцарского ножа).
При выпаивании особое внимание на возможные "сопли" припоя,потому как расстояние между дорожками минимальное, возможно КЗ. Пайка новых св.диодом выполняется в обратной последовательности, с соблюдением полярности.
Все спаяно, проверено на работоспособность, далее собираем приборку, водружаем ее на место, и наслаждаемся полученным результатом.

Андрюха - КУЛИБИН ты наш!

Мы вечные дети и вечно тянемся к новой игрушке,
поэтому сейчас хочу REXTON IV

На сколько я помню, то в делюксе стрелки и шкалы загораются одновременно.

А что есть суть оптитронка на делюксе (я знаю, потому, как по случаю прикупил ломаную панель от делюкса, и разобрал ее по винтику)? Белые светодиоды, белые шкалы приборов и тонированное стекло . И все. А светодиоды для переделки я брал из этой ломаной оптитронки, так что разницы нет, стекло тоже от нее. Если бы наша пленка и пленка от делюкса совпадали по индикаторам, то поставил бы и ее.

Пы.Сы.На основе этой же панели, кстати, я реализовал индикатор круизконтроля.

Тревожные огоньки приборной панели автомобиля


Автомобиль разговаривает со своим владельцем посредством разного рода звуков, стуков, поскрипываний и вибраций при его работе. Также тревожные звоночки он подает с помощью контрольных ламп на приборной панели. Они могут указывать на серьезные поломки или на мелкие неисправности, но главное суметь распознать сигналы автомобиля вовремя, чтобы потом не было обидно за впустую потраченные купюры.

Панель приборов SsangYong Actyon

Панель приборов Supervision SsangYong Actyon

В этой статье я постараюсь описать самые распространенные пиктограммы, которые зажигаются на приборной панели. Пусть у Вашего авто будет поменьше таких неожиданных сюрпризов, но врага, как говорят, надо знать в лицо.

Первое, что Вы делаете, когда садитесь за руль – это вставляете ключ зажигания (или в более современных комплектациях просто нажимаете кнопку СТАРТ). На несколько мгновений загораются все возможные пиктограммы на приборной панели. Если автомобиль исправен, то все они исчезнут, после запуска двигателя.

Сигнализатор иммобилайзера

Сигнализатор на приборной панели

При запущенном двигателе не горит. Если значок мигает, когда ключ находится в замке зажигания, Вы не запустите автомобиль. Проблема может разрешиться с помощью запасного ключа зажигания.

Сигнализатор включенного стояночного тормоза

Во время движения индикатор не должен гореть, иначе это говорит о неисправной тормозной системы. Следует проверить уровень тормозной жидкости и наличие утечек. При обнаружении проблем с системой, дальнейшее движение на автомобиле лучше исключить.

Сигнализатор неисправности аккумуляторной батареи

Значок обозначает низкое напряжение в электроцепи автомобиля. Кроме того, возможны случаи неисправности генератора, слабое натяжение или обрыв ремня (цепи) привода вспомогательных механизмов и некорректная работа самой электрики. Но начинать проверки все же лучше с аккумулятора.

Сигнализатор давления масла в двигателе

Пиктограммы на приборной панели

Сигнализатор неисправности двигателя

Значок загорается под влияние электронной системы управления двигателем. Движение на автомобиле не запрещено, но ограничивается малыми расстояниями и небольшими скоростями.

Система предупреждает водителя об изменениях в выбросах выхлопной трубы и предотвращает быстрый выход из строя дорогущего устройства – нейтрализатора. В большинстве случаев такая проблема связана с неисправностью свечей зажигания. Из-за пропусков вспышек, система выпуска насыщается парами несгоревшего топлива, которое дожигается в нейтрализаторе. Данная процедура в нейтрализаторе не способствует долгому сроку его службы.

Сигнализатор перегрева двигателя

Пиктограммы на приборной панели

По-другому этот значок называют сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости. Он начинает гореть при повышении температуры отметки в 120°С. Движение автомобиля в этом случае нежелательно, может привести к короблению головки блока, прихватив с собою поршни и к задиру цилиндров. Первопричину нужно искать в недостаточном уровне жидкости в расширительном бачке или в неисправности самой системы охлаждения. Слабым звеном считается насос системы.

Сигнализатор неисправности рулевого управления

Наверняка неисправность в рулевом управлении Вы заметите сразу. Хорошо, если система просто отключилась, но возможны случаи самопроизвольного поворота колес. В данной ситуации движении на автомобиле противопоказано. Следует обратиться к специалисту для наладки рулевого управления.

Правда, если перед появлением данного сигнала, Вы снимали аккумуляторную батарею с автомобиля, то возможно через некоторое время он погаснет.

Сигнализаторы системы EBD (система распределения тормозных усилий)

В данном случае дальнейшее движение на автомобиле возможно. При загорании лампочек систем EBD и ABS (антиблокировочная система) совместно, Вы теряете только помощь электроники в устойчивости машины на дороге, что в принципе не критично.

Сигнализатор подушек безопасности

Данная лампа должна загораться при включении зажигания и через некоторое время гаснуть. Если она начинает мигать и не гаснет во время движения, значит во время аварии система защиты в виде подушек безопасности не сработает.

Сигнализатор непристегнутого ремня (для водительского сидения)

Пиктограммы на приборной панели

Напоминающая пиктограмма. Обычно при привычке всегда пристегиваться во время движения автомобиля, Вы даже можете не знать о ее существовании. Начинает ужасно пищать, если Вы не выполните ее условия безопасности.

Сигнализатор свечей накаливания

Пиктограммы на приборной панели

Сделаю акцент на том, что данная лампочка может загореться исключительно на дизельных автомобилях. Свеча накаливания нужна для данного вида агрегата, чтобы согреть камеру сгорания топлива при минусовых температурах. Пока индикатор горит, не стоит заводить двигатель. Если лампа горит все время, а мотор плохо запускается – проверяйте свечи накаливания.

Сигнализатор воды в топливном фильтре

Индикатор существует в версиях автомобилей с дизелями. Сигнализирует о превышении воды в отстойнике топливного фильтра, которая уменьшает тяговые усилия двигателя. Дальнейшее движение без исправления проблемы, приведет к выходу из строя всей топливной системы. Она в дизельном автомобиле одна из самых чутких на качество топлива систем.

Приборная панель SsangYong Actyon

Приборная панель (стандартная) SsangYong Actyon

Сигнализаторы на приборной панели помогают водителю самым простым способом узнать о состоянии автомобиля. Стоит задуматься о загорании той или иной лампочки, тогда Вы всегда будете в курсе, как работают все узлы Вашего транспортного средства.

щиток приборов

создал тему "щиток приборов", если проблемы в щитками приборов то пишем сюда. итак, моя проблема: стрелка тахометра начала жить своей жизнью, скачет верх вниз, несмотря на то что стою на холостом ходе. неужели это первые признаки смерти генератора? подскажите где копаться?

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Алматы

  • Rexton

На 4д56 была аналогичная проблема, решилась заменой проводков на датчике двигателя. Причем дергалась на холодную, а как согреется, то вообще лежит, и поднимается только если обороты выше 3 000 выходят. На 602 или 601 великая наука о контактах.

montero, super select, 3.0.

  • Город Алматы

  • Rexton

Сразу капец генератору?

Капец Генератору это клин, и то лечится.

провод с генератора, на это похоже.

Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.

  • Город Шымкент.

  • Musso

всем привет! Итак наконец добрался я до своих лампочек в климат контроле в кнопошках и главном щитке приборов (всё светило через одну лампочку). начал я с климат контроля-заменил 3 лампочки (семечки) до которых очень легко добраться своими руками (застёжки и 4 шурупа). потом заменил 4 лампочки в кнопках. итак дело дошло до щитка приборов. давно хотел поставить газовые, но не понравилось, часть панели не охватывает (в панели 4 лампочки такие же как в подсветке номера). В итоге взял 4 обыкновенные лампочки (как сказали в магазине немецкие), так как старые от времени почернели. Результат поразил. панель стала необычайно яркая (даже в зеленых резиночках панель светится супер. ). Цена вопроса: 4х200тенге + 7х100тенге итого 1500тенге. Для всего процесса понадобилась отвертка, маленький нож и часа полтора времени с поездкой на базар за лампочками. Вот фото результата (в реальности правда намного лучше смотрится).

Прикрепленные файлы
  • 20160118_200456.jpg36.06К 2 Количество загрузок:
  • 20160118_200427.jpg18.71К 2 Количество загрузок:

Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.

Замена приборной панели со встроенным иммобилайзером 4 поколения

Данное руководство показывает, как заменить приборную панель со встроенным модулем иммобилайзера на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение VIN-номера (ECU) & ID-иммобилайзера

[Выбор]
[01 - Двигатель]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Определение ID-иммобилайзера & VIN-номера (приборная панель)

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]
[Блоки измерений - 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число - VIN. Второе 14-значное число - Immo-ID.
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад - 06]

Замена приборной панели (б/у)

Предварительные требования:

  • Новая (б/у) приборная панель установлена на автомобиле.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.
  • Все сопутствующие кодировки и значения адаптации со старой приборной панели записаны в новую приборную панель.
  • У вас есть PIN от новой и подлежащей замене приборной панели.
  • У вас есть код от магнитолы.

[Выбор]
[25 - Иммобилайзер]

[Security Access - 16]

Для данной процедуры используйте PIN-код от новой б/у приборной панели..

  • 4-значный PIN
    • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    • Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен - может занять до 2 минут.

    [Адаптация - 10]
    Введите 050 в "Номер канала".
    [Прочитать]
    Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.

    • 4-значный PIN
      • PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Тест]
      [Сохранить]
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, назад - 06]

      Самостоятельная замена подсветки приборной панели автомобиля

      Некоторые креативные автолюбители мечтают о цветной подсветке в тон салону.

      Самостоятельная замена подсветки приборной панели автомобиля

      Иные сталкиваются с банальной проблемой: замена перегоревшей подсветки. Тут, как говорится, вариантов два: либо обращаться в автосервис, либо заменить самостоятельно. В любом случае когда-то придется столкнуться с заменой подсветки автомобиля.

      Демонтаж приборной панели

      Самостоятельная замена подсветки приборной панели автомобиля 3

      Для того, чтобы сменить подсветку или же всю приборную панель, нужно сначала ее демонтировать. Для этого нам понадобится произвести некоторые несложные манипуляции:

      Самостоятельная замена подсветки приборной панели автомобиля 4

      - специальным ключом ослабляем гайку и отсоединяем провод питания "минус";

      - далее демонтируем рукоятки рычагов управления отопителя, аккуратно поддев плоской отверткой среднего размера;

      - для демонтажа рукоятки сброса счетчика суточного пробега, откручиваем крепежную гайку и проталкиваем рычаг за панель;

      - демонтируем заглушку самореза, удерживающего приборную панель. Саморез расположен справа от рычагов управления вентиляцией;

      - выкручиваем саморез и аккуратно вынимаем приборную панель;

      - финальная процедура - отсоединение спидометра и эконометра.

      Замена подсветки

      Демонтировав приборную панель, запомним последовательность действий, т.к. собирать придется в обратном порядке. Патроны подсветки расположены непосредственно в панели. Проворачиваем патрон по часовой стрелке и вынимаем его. Далее вынимаем лампочку. Заменить перегоревшую лампочку подсветки можно либо на аналогичную, либо на светодиод нужной мощности и цвета.

      Если вам по каким-либо причинам надоел цвет приборных стрелок, их можно покрасить флуоресцентной краской нужного цвета, предварительно обезжирив поверхность. Но для того чтобы добраться до стрелок придется демонтировать стекло.

      Закончив с покраской, удалите старый герметик, обезжирьте поверхность, нанесите по краю стекла новый герметик и установите стекло. Перед установкой приборной панели на штатное место, проверьте работу подсветки, подсоединив клемму к аккумулятору. Если все работает как надо, соберите в обратном порядке все детали.

      Из выше изложенного становится понятно, что замена подсветки приборной панели вполне может быть произведена в домашних условиях. Эта работа не требует наличия у исполнителя каких-то особых знаний. Просто нужно действовать четко, как указано в инструкции.

      Приборная панель ssang yong kyron с 2005 года

      После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

      Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

      После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

      1. Общие сведения

      Для достижения оптимальных показателей работы как бензиновых, так и дизельных двигателей, используется электронное управление, включающее в себя системы управления впрыском (объем и момент впрыскиваемого топлива), зажиганием (бензиновые двигатели), предпусковым подогревом (дизельные двигатели), системы снижения токсичности (рециркуляция отработавших газов, улавливание паров топлива и т.д.). Встроенная система самодиагностики повышает долговечность двигателя, своевременно предупреждая водителя о возникновении неисправностей. Для считывания и расшифровки кодов неисправностей необходимо специальное электронное оборудование, имеющееся на специализированных станциях технического обслуживания. Даже самостоятельная замена вышедших из строя датчиков не решит проблему, поскольку необходимо удаление кодов неисправностей из памяти системы управления двигателем, поэтому при возникновении подобных неисправностей двигателя настоятельно рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.

      Внимание:
      Игнорирование сигналов индикатора неисправности двигателя может привести к серьезным (или даже неустранимым) повреждениям двигателя

      4. Приборная панель

      Общий вид

      Контрольно-измерительные приборы

      Частота холостого хода:
      Дизельное топливо D20DT 780 ± 50 об/мин
      D27DT 750 ± 20 об/мин
      Бензин 700 ± 50 об/мин

      Внимание: Обороты двигателя не должны превышать допустимое значение, т.е. стрелка тахометра не должна быть в красной зоне шкалы

      Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

      Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

      Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час. С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
      Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
      Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
      Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
      Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
      Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
      Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок

      Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
      Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
      Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля

      Проблемы при оплате банковскими картами

      Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

      1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
      2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
      3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
      4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

      Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

      Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

      Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

      Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

      Место расположения основных элементов системы безопасности

      Датчик удара

      Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

      При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

      Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

      В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

      Датчик наличия пассажиров

      Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

      Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

      Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль SsangYong Kyron, система вентиляции SsangYong Kyron, система кондиционирования SsangYong Kyron, система отопления SsangYong Kyron

      Датчик влажности воздуха снаружи транспортного средства

      Замена датчика влажности воздуха

      1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять фары основного освещения.

      2. Отсоединить разъем датчика влажности, вывернуть два болта (10 мм) и снять датчик влажности в сборе.

      3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Датчик температуры хладагента

      Замена датчика температуры хладагента

      1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять приборную панель.

      Внимание: Датчик температуры хладагента снимать только после снятия модуля кондиционера воздуха в сборе. 2

      Отсоединить разъем от снятого кондиционера воздуха в сборе и затем вывернуть винты кронштейна трубки отопителя

      2. Отсоединить разъем от снятого кондиционера воздуха в сборе и затем вывернуть винты кронштейна трубки отопителя.

      3. Снять кронштейн трубки отопителя и отделить датчик температуры хладагента от кронштейна.

      4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Силовой транзистор

      Замена силового транзистора

      1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

      Внимание: Силовой транзистор снимать только после снятия перчаточного ящика с приборной панели. 2

      Снять перчаточный ящик с приборной панели и отсоединить разъем силового транзистора

      2. Снять перчаточный ящик с приборной панели и отсоединить разъем силового транзистора.

      3. Вывернуть монтажные винты и снять силовой транзистор.

      4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Привод заслонки выбора режима циркуляции воздуха

      Замена привода заслонки выбора режима циркуляции воздуха

      1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

      Внимание: Привод заслонки выбора режима циркуляции воздуха снимать только после снятия нижней крышки приборной панели со стороны водителя. 2

      Снять нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя. Отсоединить разъем привода заслонки выбора режима циркуляции воздуха и вывернуть два монтажных винта

      2. Снять нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя. Отсоединить разъем привода заслонки выбора режима циркуляции воздуха и вывернуть два монтажных винта.

      3. Отделить привод заслонки выбора режима циркуляции воздуха и снять тягу привода заслонки выбора режима циркуляции воздуха в сборе.

      4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Примечание: Убедиться, что тяга привода заслонки выбора режима циркуляции воздуха установлена должным образом на кондиционер воздуха в сборе.

      Привод заслонки выбора наружной / внутренней циркуляции воздуха

      Замена привода заслонки выбора наружной/внутренней циркуляции воздуха

      1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять приборную панель в сборе.

      2. Снять нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя и отсоединить разъем привода заслонки выбора наружной / внутренней циркуляции воздуха, а затем вывернуть монтажные винты (2 ЕА). Снять привод заслонки выбора наружной / внутренней циркуляции воздуха.

      3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Привод заслонки смешивания воздуха

      Замена привода заслонки смешивания воздуха

      1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять приборную панель в сборе.

      2. Отсоединить разъем привода заслонки смешивания воздуха, вывернуть два монтажных винта и снять привод заслонки смешивания воздуха.

      3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Датчик температуры впускаемого воздуха

      Замена датчика температуры впускаемого воздуха

      1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять приборную панель в сборе.

      2. Вывернуть три монтажных болта (10 мм) на блоке кондиционера воздуха в сборе и снять проводку датчика с блока кондиционера воздуха. Отделить блок вентилятора от блока отопителя.

      3. Отделить верхний корпус от нижнего корпуса блока вентилятора и снять датчик температуры впускаемого воздуха с испарителя.

      4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Датчик влажности воздуха внутри транспортного средства

      1. Снять панель управления кондиционером воздуха.

      2. Отсоединить разъем датчика, вывернуть два монтажных винта и снять датчик влажности воздуха внутри транспортного средства с панели управления кондиционером воздуха.

      3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

      Скачивание книги

      После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

      Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

      Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

      приборная панель фольксваген пассат б5

      Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

      В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

      ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

      Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
      Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

      Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
      ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

      снятие приборной панели VW Passat B5

      РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
      Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

      Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
      Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
      Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

      ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

      Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

      На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

      Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

      Читайте также: