Замена салонного фильтра чери тигго 5

Обновлено: 16.05.2024

Замена салонного фильтра на 10 ткм.

Всем привет! На 10 ткм решил заменить воздушный фильтр салона. Оригинальный фильтр стоит слишком дорого для гармошки из фильтровальной бумаги, поэтому уже давно подобрал ему замену, угольный фильтр салона Corteco MicronAir 80000402:

Пришло время проверить, подойдет ли этот неоригинальный фильтр. Для замены нужно снять бардачок, поэтому сначала выгружаем из него весь хлам:

Снимаем поводок доводчика:

Чем-то плоским поворачиваем упоры бардачка по часовой стрелке, я использовал 5-рублевую монету:

После этого бардачок просто снимается с нижних петель:

Снимаем крышку, за которой установлен салонный фильтр. Для этого отжимаем пластиковую защелку с левой стороны крышки:

Вынув фильтр, обнаружил, что он прилично забит мелкодисперсным песком, насекомыми, пылью, и даже листьями, которые попали в него через незащищенный воздухозаборник:

Некоторое время назад я установил в жабо воздухопритока москитную сетку (см. здесь), теперь попадание листьев и насекомых исключено.

Сравним заводской фильтр и неоригинальный Corteco. Оригинальный фильтр Tiggo 5 имеет размеры 245x190x35 мм. Размеры фильтра Corteco 245x190x38 мм, т.е длина и ширина в точности совпадают с оригинальным фильтром, а высота на 3 мм больше. Но при этом лишние 3 мм формируются за счет бумажного буртика по длине фильтра, который можно отрезать или загнуть:

Я решил не подрезать буртик и попробовать установить фильтр без доработок. Он прекрасно вошел на место, буртик лишь немного подогнулся, подрезка не потребовалась. Стрелка направления воздушного потока, указанная на фильтре, должна быть направлена вниз:

Сборку производим в обратной последовательности, перед установкой бардачка можно немного смазать петли силиконовой смазкой:

На этом замена салонного фильтра завершена, весь процесс занимает 5-10 минут. Фильтр Corteco оказался лучше оригинального, он угольный и стоит в два раза дешевле.

Замена салонного фильтра, или зачем кормить автосервис по пустякам.

Всем добрый день! Сегодня рассмотрим, как на Tiggo 5 заменить фильтр поступающего в салон воздуха. Процедура эта настолько проста и занимает минут пять, так зачем же отдавать в сервисе сотню-другую рублей, лучше купить на эти деньги еще один фильтр.

Вы спросите, зачем я полез менять фильтр салона на новом автомобиле?

Действительно, я обычно меняю фильтры с периодичностью 10 000 км и сейчас менять его на новой машине с пробегом 3000 км нет необходимости, но километры набегают очень быстро (давно ли я выехал из автосалона с пробегом 19 км), и лучше заранее подготовиться. С такими мыслями я и полез смотреть, как меняется салонный фильтр на Tiggo 5.

Я не завидую владельцам Ford Focus 2, где для замены салонного фильтра надо снимать педальный узел… Сам я менял этот фильтр раз пять, и каждый раз проклинал фордовских инженеров, которые не нашли для фильтра более удобного места.

Но Tiggo 5 — это не Focus, и замена салонного фильтра здесь не преподносит никаких фокусов. У Tiggo 5 фильтр располагается за бардачком, для азиатских авто это стандартное решение. Поэтому для замены фильтра прежде всего снимаем бардачок. Это сделать не просто, а очень просто.

1. Открываем бардачок, освобождаем его от вещей.

2. Отсоединяем тягу демпфера, который обеспечивает плавное открывание бардачка. Она находится на правой стенке бардачка. Для этого плоскогубцами сжимаем пластмассовые усики и выводим тягу из зацепления с бардачком. Не переусердствуйте, тяга пластмассовая и довольно нежная, легко сломать.

3. На внутренних боковых стенках бардачка отворачиваем два ограничительных упора, которые не позволяют бардачку опрокинуться в салон. Нужно повернуть их шляпки (они с плоскими шлицами) подходящим предметом (отверткой, монетой и т.п.). и вывести из зацепления с боковой стенкой бардачка. Обращаю внимание, отворачиваются они по часовой стрелке!

Отверстия под упоры в боковых стенках бардачка.

Упоры обрезиненные, чтобы бардачок открывался без стука об панель.

4. Освободившись от упоров, бардачок падает в салон, т.к. в нижней части он держится на петлях, которые не имеют никаких защелок.

5. За бардачком мы видим узкую горизонтальную крышку, которая прикрывает салонный фильтр.

Крышка держится на защелке с одной стороны, поэтому при установке не перепутайте стороны крышки, чтобы не сломать защелку, крышка не симметричная.

6. Открываем крышку, отжав защелку, и видим торец салонного фильтра. Вытащить его можно за специально предусмотренный "хвостик" на торце фильтра.

Сам фильтр выглядит так:

На нем мы видим логотипы и каталожные номера известных фирм Valeo и Mann. Фильтр не угольный, а простой пылевой.

А так выглядит отсек после извлечения фильтра.

7. Чтобы поставить новый фильтр, просто задвигаем его на положенное место хвостиком наружу и закрываем крышку, далее все собираем в обратной последовательности. Весь процесс занимает несколько минут, и вы снова дышите чистым воздухом.

В этом простейшем вопросе все-таки есть один нюанс. При первой замене фильтра вы наверняка обратите внимание, что фильтр установлен надписями вверх ногами. Если вы человек аккуратный и педантичный, то у вас может возникнуть желание перевернуть фильтр, чтобы надписи располагались, как положено.

Так вот, переворачивать фильтр не следует, он установлен на заводе правильно, и смотреть нужно не на расположенные вверх ногами надписи, а на стрелку с подписью "Air Flow", которая указывает правильное направление воздушного потока.

Дело в том, что воздушные фильтры разрабатываются производителями с учетом определенного направления движения воздуха, и неправильно установленный фильтр будет хуже выполнять свои фильтровальные функции.

На Tiggo 5 воздух идет сверху вниз, от воздухозабора через фильтр к вентилятору климатической системы, поэтому на вентилятор поступает уже очищенный воздух.

В заключение поделюсь своими небольшими исследованиями, где взять новый салонный фильтр. Найти в каталогах Mann и Valeo фильтры с указанными на оригинальном фильтре каталожными номерами мне не удалось. Скорее всего, их пока нет в розничной продаже, поэтому нужно или заказывать оригинальный фильтр у официальных дилеров, или подбирать аналоги. Подбором аналогов я и занялся.

Естественно, сначала решил сравнить с фильтрами других своих авто. Размеры салонного фильтра Tiggo 5 следующие: 245x190x35 мм.

Точно не подходят фильтры:
— от Ford Focus 2.
— от Suzuki Grand Vitara New.

На удивление, очень близким по размерам оказался фильтр салона от KIA Sorento I 2005 г.в., его размеры 247x190x35 мм (замерял рулеткой, поэтому +/- 3 мм), т.е. он всего на пару мм длиннее фильтра Tiggo 5. А так как фильтр KIA обрамлен пластиковой рамкой, то ее можно сточить на эти самые 2 мм. В продаже есть фильтры и без рамки. В общем, когда подойдет плановая замена фильтра салона, буду экспериментировать. Поэтому на этом поиск фильтров-аналогов я пока временно прекратил, если у кого-то будет положительный опыт, прошу поделиться.

Чери Тигго: инструкция замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра на Чери Тигго

На большинстве современных автомобилей установлен салонный очиститель воздуха. Данная деталь отвечает за фильтрацию воздуха, улавливая пыль, пыльцу споры и токсичные вещества, поступающие в салон автомобиля. В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно заменить салонный фильтр на Чери Тигго, а также как часто это следует делать.

Периодичность замены салонного фильтра

Согласно заявлениям производителей, замена салонного фильтра на Чери Тигго т11 должна происходить не реже 20 тысяч километров пробега, или примерно раз в год. Однако на практике, быстро выясняется, что цифра в двадцать тысяч сильно завышена. В среднем, большинство очистителей едва доживают до отметки в 10 тысяч километров. Всему виной невероятно загрязненный воздух современных мегаполисов. Помимо высокой концентрации пыли, забивающейся в деталь, воздух буквально пропитан выхлопными газами. Работа на таком воздухе зачастую приводит к тому, что деталь вбирает в себя все эти газы и начинает загрязнять воздух в салоне. Поэтому желательно менять фильтр два раза в год.

Признаки забитого салонного фильтра

Фильтр может забиться намного раньше 10 тысяч километров. Понять, что он забился, можно по потеющим стёклам, неприятному запаху в салоне и слабому напору воздуха из кондиционера. Обнаружив эти признаки, деталь необходимо заменить, либо прочистить. Забитый очиститель представляет опасность для здоровья. Это связано с тем, что на его поверхности начинают активно размножаться микробы и плесень, которые затем попадают в систему кондиционирования. Помимо этого существует опасность разрыва волокон детали, что приведёт к печальным последствиям для системы кондиционирования.

Внешний вид фильтра на Чери Тигго

Стоит пожалуй упомянуть опцию с очисткой фильтра. Делать это стоит только в крайнем случае, поскольку вместе с поверхностным слоем пыли уйдёт и большая часть его полезных свойств. Очищая деталь, вы развеете статический заряд, позволяющий улавливать микро частицы пыли и разрушите особые присадки, замедляющие рост и развитие микробов и грибка на поверхности очистителя.

Где находится салонный фильтр?

Крышка салонного фильтра на Черри Тигго

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Пошаговая инструкция по замене

Замена салонного фильтра на Чери Тигго выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и достаём его содержимое;
  • Сжимаем боковые стенки бардачка и снимаем его с креплений;
  • Снимаем крышку очистителя с защёлок;
  • Извлекаем салонный очиститель;
  • Пылесосим или продуваем его гнездо;
  • Вставляем новый очиститель (не забудьте проверить в каком положении его нужно вставить);
  • Вставляем на месту крышку и вставляем перчаточный ящик.

На этом процедуру замены салонного очистителя на Черри Тигго можно считать завершённой.

Замена салонного фильтра Чери Тигго 5 (Т21)

Замена салонного фильтра на Чери Тигго 5 (Т21) регламентная операция. Производить замену салонного фильтра на Chery Tiggo 5 (T21) необходимо не реже чем через каждые 30 тыс. км. пробега.

Салонные фильтры для Чери Тигго 5 (Т21) бывают обычный или угольные. Обычный салонный фильтр стоит дешевле, но и пропускает намного больше чем угольный. Угольный салонный фильтр для Chery Tiggo 5 (T21) на поверхности материала имеют слой активированного угля, который способен абсорбировать вредные газы, содержащиеся в воздухе, а также нейтрализовать неприятные запахи. Они отличаются более высокими фильтрующими качествами по сравнению с обычными фильтрами, которые изготавливаются из бумаги, натурального или синтетического нетканого полотна.

Стоимость замены салонного фильтра:

Вид работыЗамена
Обычный салонный фильтр от 250 руб.
Угольный салонный фильтр от 250 руб.

Где меняют салонный фильтр в Санкт-Петербурге:

Когда делать замену:
- появление запаха в поступающем в салон воздухе;
- появление пыли при включении вентилятора;
- недостаточная сила потока воздуха;
- повышенное запотевание стекол.

Степень засорения салонного фильтра можно определить только визуально.

Несвоевременная замена салонного фильтра приводит к накоплению грязи, которая является благоприятной средой для развития грибков, плесени и других болезнетворных бактерий, быстро распространяющихся по каналам системы кондиционирования и вентиляции. Таким образом, фильтр может превратиться из средства очистки воздуха в средство распространения болезней. Также следует иметь в виду, промывка и обработка пылесосом не могут восстановить фильтрующие свойства отработавших материалов.

Как поменять фильтр салона Chery Tiggo своими руками


Этот переднемоторный компактный кроссовер, выпускаемый с 2005 года, хорошо знаком российским автолюбителям: длительное время он собирался в нашей стране, причём на трёх заводах, что является своеобразным рекордом.

Сначала сборка Tiggo была налажена в Калининграде на мощностях завода «Автотор» (до 2008 года), затем в Таганроге на предприятии ТагАЗ (под торговой маркой Vortex, которая позиционировалась как собственная), а впоследствии – в Черкесске на заводе Derways (до 2016 года).

Хотя внешне многие черты автомобиля напоминали японский кроссовер Toyota RAV4, старший на целое десятилетие, в целом его нельзя назвать копией, настолько похожей, чтобы можно было поднимать вопрос о нарушении авторских лицензий. Впрочем, как мы знаем, китайским автопроизводителям длительное время на соблюдение международных норм было наплевать, но когда количество перешло в качество, с пиратскими замашками пришлось расстаться, по крайней мере, в сфере автопрома.

С этой точки зрения Tiggo можно назвать вполне самобытным и современным автомобилем. В частности, компоновка салонного фильтра в нём соответствует принятым стандартам, поэтому особых проблем с его заменой обычно не возникает.

Периодичность замены салонного фильтра Chery Tiggo

Обычно автопроизводители указывают в пользовательском руководстве и других манулах рекомендованные сроки выполнения этой операции. Китайцы рассчитать этот параметр так и не удосужились. С точки зрения здравого смысла такое отношение можно назвать безответственностью, но, с другой стороны, в любом случае этот показатель является чисто теоретическим и приблизительным, и его соблюдение показано только для неопытных автомобилистов.

В большинстве случаев рекомендуется производить замену салонного фильтра при прохождении каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров, но здесь всё очень индивидуально и зависит от множества факторов.

Одним из главенствующих можно назвать преимущественные условия эксплуатации автомобиля. Если это сельская местность с преобладанием грунтовых дорог, то по понятным причинам фильтровальный элемент будет забиваться намного быстрее. Считается, что в городах пыли меньше, но здесь присутствуют и другие факторы, нехарактерные для сельской местности – много сажи и других продуктов выхлопа транспортных средств, а также последствия промышленного загрязнения атмосферного воздуха.Как поменять фильтр салона Chery Tiggo своими руками

В любом случае о том, что фильтр салона загрязнён, будут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • заметное ухудшение силы обдува салона: если вы знаете, какой мощности должен быть поток воздуха из дефлекторов, то сразу поймёте, что он упал в несколько раз;
  • в салоне появился стойкий неприятный запах, усиливающийся при включении вентилятора или автокондиционера;
  • на пластиковых деталях салона появился постоянно утолщающийся слой пыли, влажная уборка помогает максимум на день-два;
  • из дефлекторов периодически вылетает мусор;
  • бороться с запотеванием окон становится всё труднее, на это уходит уйма времени, а конденсат может образовываться даже на разогретом двигателе.

В таких случаях мешкать с заменой фильтра салона Chery Tiggo не стоит: мало того, что вы подвергаете риску собственное здоровье, пострадать может и климатическая система.

Выбор салонного фильтра Chery Tiggo

Автопроизводители всегда рекомендуют использовать только оригинальные запчасти/расходные материалы. Такая стратегия вполне понятна: фирменные изделия стоят дорого, что объясняется их отличным качеством. В отношении многих запчастей и комплектующих этот тезис можно назвать справедливым, но не в случае с салонными фильтрами. Здесь ситуацию можно даже назвать противоположной: существует не менее десятка компаний, специализирующихся на производстве фильтровальной продукции и предлагающих свои изделия по гораздо меньшей цене при сопоставимом, а то и более высоком качестве.

На Chery Tiggo обоих поколений устанавливается штатный фильтр Т11-08107910 (обычный, от 150 рублей), T11-08107910-U (угольный, от 220 рублей).

Его размеры – 217*198*17 мм. Точно такие же салонные фильтры подходят для некоторых других авто (Chery Elara, Lifan, Suzuki, Toyota).Как поменять фильтр салона Chery Tiggo своими руками

В качестве аналогов можно порекомендовать следующие изделия:

  • Knecht LA 0109 (угольный, от 600 рублей);
  • Nipparts N01340800; (обычный, от 450 рублей)
  • Japan Parts FAA-DR00 (обычный, от 450 рублей);
  • Ashiika 21DRDR00 (обычный, от 75 рублей);
  • Meat&Doria 017062 (обычный, от 250 рублей).

Отметим, что при выборе подходящего салонного фильтра для Chery Tiggo следует ориентироваться не столько на подсказки консультантов (они просто физически не могут знать всё), сколько на размеры изделия. Идеальный вариант – если они полностью совпадают. Если меньше – придётся обклеивать края фильтра поролоном, иначе в щели будет уходить немало воздуха, предназначенного для салона. Допустимы также изделия с немного большими габаритами – их можно согнуть, и они встанут на посадочное место и будут сидеть очень плотно. Главное – чтобы различие в размерах было небольшим, иначе фильтр будет покорёжен, а его пропускная способность уменьшится.

Замена салонного фильтра Chery Tiggo

Процедура в данном случае настолько проста, что не требует использования даже отвёртки. Но это не означает, что замену следует проводить неподготовленным. От вас потребуется новый фильтровальный элемент, а также пылесос – если салонный фильтр основательно забит, то в его полости наверняка скопилось немало мусора.Как поменять фильтр салона Chery Tiggo своими руками

Как и в большинстве современных авто, на Chery Tiggo салонный фильтр находится в полости торпеды за перчаточным ящиком – это стандартное место для монтажа блока отопителя и испарителя автокондиционера.

  • устанавливаем авто на ровную площадку, глушим мотор, фиксируем машину стояночным тормозом;
  • открываем крышку бардачка, освобождаем его от содержимого;
  • с небольшим усилием нажимаем на боковины перчаточного ящика. Как только фиксаторы выйдут из зацепления, тянем бардачок на себя и откладываем в сторону;
  • видим за вещевым ящиком пластиковый короб, в котором и прячется засорённый фильтровальный элемент;
  • чтобы получить к нему доступ, отщёлкиваем боковины короба, видим торец фильтра;
  • извлекаем его, прочищаем посадочное место пылесосом;
  • устанавливаем новый расходник;
  • производим сборку в обратном порядке.

Многие автомобилисты практикуют очистку засорённого противопылевого фильтра – хотя производитель настоятельно не рекомендует производить подобные действия, такой способ можно использовать, но не более одного раза. В случае угольной модификации продувка ничего не даст, поскольку угольный слой не засоряется, а пропитывается без возможности восстановления.

Замена салонного фильтра на Чери Тигго


На большинстве современных автомобилей установлен салонный очиститель воздуха. Данная деталь отвечает за фильтрацию воздуха, улавливая пыль, пыльцу споры и токсичные вещества, поступающие в салон автомобиля. В этой статье мы рассмотрим как самостоятельно заменить салонный фильтр на Чери Тигго, а также как часто это следует делать.

Периодичность замены салонного фильтра

Согласно заявлениям производителей, замена салонного фильтра на Чери Тигго т11 должна происходить не реже 20 тысяч километров пробега, или примерно раз в год. Однако на практике, быстро выясняется, что цифра в двадцать тысяч сильно завышена. В среднем, большинство очистителей едва доживают до отметки в 10 тысяч километров. Всему виной невероятно загрязненный воздух современных мегаполисов. Помимо высокой концентрации пыли, забивающейся в деталь, воздух буквально пропитан выхлопными газами. Работа на таком воздухе зачастую приводит к тому, что деталь вбирает в себя все эти газы и начинает загрязнять воздух в салоне. Поэтому желательно менять фильтр два раза в год.

Признаки забитого салонного фильтра

Фильтр может забиться намного раньше 10 тысяч километров. Понять, что он забился, можно по потеющим стёклам, неприятному запаху в салоне и слабому напору воздуха из кондиционера. Обнаружив эти признаки, деталь необходимо заменить, либо прочистить. Забитый очиститель представляет опасность для здоровья. Это связано с тем, что на его поверхности начинают активно размножаться микробы и плесень, которые затем попадают в систему кондиционирования. Помимо этого существует опасность разрыва волокон детали, что приведёт к печальным последствиям для системы кондиционирования.


Стоит пожалуй упомянуть опцию с очисткой фильтра. Делать это стоит только в крайнем случае, поскольку вместе с поверхностным слоем пыли уйдёт и большая часть его полезных свойств. Очищая деталь, вы развеете статический заряд, позволяющий улавливать микро частицы пыли и разрушите особые присадки, замедляющие рост и развитие микробов и грибка на поверхности очистителя.

Где находится салонный фильтр?

Перед тем, как приступить к замене салонного фильтра в Чери Тиго, необходимо определить, где он расположен. На данном автомобиле, салонный очиститель расположен в специальном слоте, под «торпедой» автомобиля. Для того чтобы получить доступ к слоту очистителя, придётся демонтировать перчаточный ящик.


Подготовка к замене и необходимые инструменты

В Чери Тигго ФЛ замена салонного фильтра является невероятно простой процедурой. Для её выполнения вам не нужны инструменты. Единственное, что вам может понадобиться — это пылесос (для очистки гнезда фильтра от пыли и мусора). Перед началом процедуры не забудьте заглушить двигатель.

Пошаговая инструкция по замене

Замена салонного фильтра на Чери Тигго выглядит следующим образом:

  • Открываем бардачок и достаём его содержимое;
  • Сжимаем боковые стенки бардачка и снимаем его с креплений;
  • Снимаем крышку очистителя с защёлок;
  • Извлекаем салонный очиститель;
  • Пылесосим или продуваем его гнездо;
  • Вставляем новый очиститель (не забудьте проверить в каком положении его нужно вставить);
  • Вставляем на месту крышку и вставляем перчаточный ящик.

На этом процедуру замены салонного очистителя на Черри Тигго можно считать завершённой.

/ Где стоит салонный фильтр на чери тигго.md

Лодыри, все за вас делать приходится )

Где стоит салонный фильтр на чери тигго

Как поменять фильтр салона Chery Tiggo своими руками

Этот переднемоторный компактный кроссовер, выпускаемый с 2005 года, хорошо знаком российским автолюбителям: длительное время он собирался в нашей стране, причём на трёх заводах, что является своеобразным рекордом.


Сначала сборка Tiggo была налажена в Калининграде на мощностях завода «Автотор» (до 2008 года), затем в Таганроге на предприятии ТагАЗ (под торговой маркой Vortex, которая позиционировалась как собственная), а впоследствии – в Черкесске на заводе Derways (до 2016 года).

Хотя внешне многие черты автомобиля напоминали японский кроссовер Toyota RAV4, старший на целое десятилетие, в целом его нельзя назвать копией, настолько похожей, чтобы можно было поднимать вопрос о нарушении авторских лицензий. Впрочем, как мы знаем, китайским автопроизводителям длительное время на соблюдение международных норм было наплевать, но когда количество перешло в качество, с пиратскими замашками пришлось расстаться, по крайней мере, в сфере автопрома.

С этой точки зрения Tiggo можно назвать вполне самобытным и современным автомобилем. В частности, компоновка салонного фильтра в нём соответствует принятым стандартам, поэтому особых проблем с его заменой обычно не возникает.

Периодичность замены салонного фильтра Chery Tiggo

Обычно автопроизводители указывают в пользовательском руководстве и других манулах рекомендованные сроки выполнения этой операции. Китайцы рассчитать этот параметр так и не удосужились. С точки зрения здравого смысла такое отношение можно назвать безответственностью, но, с другой стороны, в любом случае этот показатель является чисто теоретическим и приблизительным, и его соблюдение показано только для неопытных автомобилистов.

В большинстве случаев рекомендуется производить замену салонного фильтра при прохождении каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров, но здесь всё очень индивидуально и зависит от множества факторов.

Одним из главенствующих можно назвать преимущественные условия эксплуатации автомобиля. Если это сельская местность с преобладанием грунтовых дорог, то по понятным причинам фильтровальный элемент будет забиваться намного быстрее. Считается, что в городах пыли меньше, но здесь присутствуют и другие факторы, нехарактерные для сельской местности – много сажи и других продуктов выхлопа транспортных средств, а также последствия промышленного загрязнения атмосферного воздуха.


В любом случае о том, что фильтр салона загрязнён, будут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • заметное ухудшение силы обдува салона: если вы знаете, какой мощности должен быть поток воздуха из дефлекторов, то сразу поймёте, что он упал в несколько раз;
  • в салоне появился стойкий неприятный запах, усиливающийся при включении вентилятора или автокондиционера;
  • на пластиковых деталях салона появился постоянно утолщающийся слой пыли, влажная уборка помогает максимум на день-два;
  • из дефлекторов периодически вылетает мусор;
  • бороться с запотеванием окон становится всё труднее, на это уходит уйма времени, а конденсат может образовываться даже на разогретом двигателе.

В таких случаях мешкать с заменой фильтра салона Chery Tiggo не стоит: мало того, что вы подвергаете риску собственное здоровье, пострадать может и климатическая система.

Выбор салонного фильтра Chery Tiggo

Автопроизводители всегда рекомендуют использовать только оригинальные запчасти/расходные материалы. Такая стратегия вполне понятна: фирменные изделия стоят дорого, что объясняется их отличным качеством. В отношении многих запчастей и комплектующих этот тезис можно назвать справедливым, но не в случае с салонными фильтрами. Здесь ситуацию можно даже назвать противоположной: существует не менее десятка компаний, специализирующихся на производстве фильтровальной продукции и предлагающих свои изделия по гораздо меньшей цене при сопоставимом, а то и более высоком качестве.

На Chery Tiggo обоих поколений устанавливается штатный фильтр Т11-08107910 (обычный, от 150 рублей), T11-08107910-U (угольный, от 220 рублей).

Его размеры – 217*198*17 мм. Точно такие же салонные фильтры подходят для некоторых других авто (Chery Elara, Lifan, Suzuki, Toyota).


В качестве аналогов можно порекомендовать следующие изделия:

Отметим, что при выборе подходящего салонного фильтра для Chery Tiggo следует ориентироваться не столько на подсказки консультантов (они просто физически не могут знать всё), сколько на размеры изделия. Идеальный вариант – если они полностью совпадают. Если меньше – придётся обклеивать края фильтра поролоном, иначе в щели будет уходить немало воздуха, предназначенного для салона. Допустимы также изделия с немного большими габаритами – их можно согнуть, и они встанут на посадочное место и будут сидеть очень плотно. Главное – чтобы различие в размерах было небольшим, иначе фильтр будет покорёжен, а его пропускная способность уменьшится.

Замена салонного фильтра Chery Tiggo

Процедура в данном случае настолько проста, что не требует использования даже отвёртки. Но это не означает, что замену следует проводить неподготовленным. От вас потребуется новый фильтровальный элемент, а также пылесос – если салонный фильтр основательно забит, то в его полости наверняка скопилось немало мусора.


Как и в большинстве современных авто, на Chery Tiggo салонный фильтр находится в полости торпеды за перчаточным ящиком – это стандартное место для монтажа блока отопителя и испарителя автокондиционера.

  • устанавливаем авто на ровную площадку, глушим мотор, фиксируем машину стояночным тормозом;
  • открываем крышку бардачка, освобождаем его от содержимого;
  • с небольшим усилием нажимаем на боковины перчаточного ящика. Как только фиксаторы выйдут из зацепления, тянем бардачок на себя и откладываем в сторону;
  • видим за вещевым ящиком пластиковый короб, в котором и прячется засорённый фильтровальный элемент;
  • чтобы получить к нему доступ, отщёлкиваем боковины короба, видим торец фильтра;
  • извлекаем его, прочищаем посадочное место пылесосом;
  • устанавливаем новый расходник;
  • производим сборку в обратном порядке.

Многие автомобилисты практикуют очистку засорённого противопылевого фильтра – хотя производитель настоятельно не рекомендует производить подобные действия, такой способ можно использовать, но не более одного раза. В случае угольной модификации продувка ничего не даст, поскольку угольный слой не засоряется, а пропитывается без возможности восстановления.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

текст

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 - 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов - каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер - 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены - 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

- Выпускная система отработанных газов.

- Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

- Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

- Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

- Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

- Проверяем шины, а также давление воздуха.

- Углы установки колёс.

- Система гидроусилителя рулевого управления.

- Проверяем свободный ход рулевого колеса.

- Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

- Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

- Проверяем вакуумный усилитель.

- Регулировку света фар.

- Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

- При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер - 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер - SMD Для двигателя 2.4 - каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер - 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер - 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО4. Меняем воздушный фильтр.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер - Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 - примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра - 1 доллар.

Топливный фильтр - 1,3 долларов.

Свечи зажигания - 6 долларов.

Тормозная жидкость - 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора - 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур - 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Chery Tiggo 8 — когда экономить не стыдно или китайцы ЖГУТ по полной

Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками.

Особенно продвинулись в этом деле китайские автоконцерны, производя современные кроссоверы достаточно хорошего качества по привлекательным ценам, примером такого авто является Chery Tiggo 8.

В 2020 году в России новая модель уверенно заняла свою нишу и однозначно подвинула конкурентов от именитых брендов.

Первое знакомство

Черри Тигго 8 — это довольно крупный паркетник в пяти- или семиместном исполнении, построен на базе концепт-кара Exeed TX.

В начале производства кроссовер выпускался только с турбированным 1,5-литровым двигателем 147 лошадиных сил (бензин), с весны 2019-го получил еще и 197-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом.

Для Китая Tiggo 8 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление), все авто этой модели имеют только передний привод колес.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доехал и до России, он уже активно продается в дилерских центрах.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Чери Тигго 8 - весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера , но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)

Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.

Среди прочих плюсов этого внедорожника:

  • во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
  • полностью светодиодная оптика в любой модификации;
  • приличное качество отделочных материалов салона;
  • комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
  • неплохая для переднеприводного авто проходимость;
  • надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
  • внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
  • энергоемкость подвески;
  • легкость в управлении;
  • просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
  • относительно небольшая стоимость;
  • достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
  • применение цифровой комбинации приборов.

К недостаткам данного авто можно отнести:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • ограниченность в выборе модификаций;
  • отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
  • не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
  • не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
  • жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
  • к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
  • плохой звук;
  • отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).

Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.

А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)

Читайте также: