Замена салонного фильтра пежо 408

Обновлено: 03.07.2024

Салонный фильтр Peugeot 408

Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 408 первого поколения и рестайлинговой версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего извне в момент движения.

В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.

Авто

Где находится салонный фильтр: расположение очистителя нестандартное – с тыльной стороны торпеды. Но доступ к аксессуару для профилактики только со стороны моторного отсека.

К сожалению, об этом знают не многие владельцы Пежо, вследствие чего, возникают трудности при замене расходных материалов.

Рекомендованный ресурс профилактики – 10000 км., такие данные указаны в книге по эксплуатации транспортным средством.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. У водителя, пассажиров возникают аллергические реакции.

Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, специальных навыков не требуется. Если не сталкивались с ремонтными работами – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

Салонный фильтр на автомобиль Пежо 408: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Согласно рекомендациям производителя, максимально допустимый интервал замены очистителя 15000 км. Превышать пробег не желательно.

На практике, автомобилисты проводят профилактику через 12000 км. Когда транспортное средство длительное время используется на периферии, проводите профилактику через 7000 км.

Технические характеристики: длина 257 мм х 159 мм х 31 мм.

Каталожный артикулЦена в рублях--/----/--
CU 2940 оригинальный номерОт 650CUK 2940 оригинальный номерОт 650
Аналоги на Пежо 408
CFA11164 (дизель)От 500 - 550PURFLUX AHC319От 500 - 550
AH344 (бензин)--/--KNECHT LA 138--/--
LAK 197 (угольный)--/--LAO 138 (дизель)--/--
BOSCH 1987432379--/--1987432079--/--
0 986 628 501--/--LA 126 (дизель)--/--
LAK 277 (дизель)--/--FILTRON K1093A--/--
K1093 (дизель)--/--17117K (бензин)--/--
CLEAN FILTERS NC2102CA--/--С21652548 (угольный)--/--
С21652540--/--Fram 56565 (угольный)--/--
PP654654--/--LKJJ546565--/--
TF647 (бензин)--/--ER49546--/--
KJ79879 (угольный)--/--OIU64645 (бензин)--/--
WEEW8956 (угольный)--/--RFD45646 (угольный)--/--

Салонный фильтр Peugeot 408

Когда требуется замена

  • механическое повреждение пластикового корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • на поверхности обнаружены следы масла, антифриза;
  • брак аксессуара;
  • систематическое использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до очередного технического осмотра.

Признаки засорения фильтра

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • оседание пыли на приборной панели автомобиля.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 408

Процесс состоит из двух этапов:

  • визуальный: осмотр пластиковой основы на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверка состояния предохранителя (№27) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то вероятная причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Мастера СТО допускают повторную установку очистительного элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная. Заменять новым не обязательно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.

Советы по уходу и обслуживанию

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с заводскими серийными номерами, поисковыми индексами;
  • проводить профилактику транспортного средства в сертифицированных мастерских;
  • как можно реже пользоваться услугами «кустарных», «гаражных» мастерских.

Замена

  • новый аксессуар;
  • бытовой пылесос для продува пластикового корпуса;
  • отвертка;
  • фонарик.

Ход работ по установке (см. видео):

  • Выключаем силовой агрегат.
  • Открываем капот.
  • Отщелкиваем пластиковую крышку корпуса, в котором находится очиститель.
  • Извлекаем салонный фильтр, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Peugeot 408 через 10000 км.

При покупке отдавайте предпочтение фильтрам с угольным напылением, так как они лучше очищают воздух от всевозможных примесей.

Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально

Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.

Замена салонного фильтра Пежо 408 – качество прежде всего

Преимущества салонных фильтров

Кроме того, что данная автомобильная комплектующая заботится о здоровье водителя, а также пассажиров его авто, она значительно продлевает срок эксплуатации вентиляционной системы. Задержанные фильтром крупные частицы грязи и пыли, не позволят им пагубно влить на рабочие элементы системы кондиционирования. Признаки износа:

  • Скрип при работе кондиционера;
  • Плохой прогрев в зимнее время года;
  • Недостаточный уровень охлаждения в жаркий период года.

Виды салонных фильтров

Автомобили Peugeot 408 комплектуются либо многослойными, либо однослойными салонными фильтрами. Многослойные состоят из нескольких элементов, между которыми находится активированный уголь. Они отличаются высоким уровнем сопротивления входящему воздушному потоку, повышающему нагрузку на вентиляционную систему авто, соответственно, также наивысшим уровнем очистки. Однослойные – довольно простое устройство, состоящее из плотной ткани. Их отличает очень приятная стоимость. К недостаткам можно отнести довольно низкий уровень фильтрации.

Разновидности салонных фильтров

Как часто нужно менять фильтр

Замена салонного фильтра в Пежо 408, как правило, производится каждые 10-15 тысяч пробега. При этом, данная цифра может меняться, в зависимости от частоты движения, а также уровня загрязненности тех дорожных участков, по которым вы наиболее часто передвигаетесь. Лучше всего определять загрязненность данной автомобильной запчасти визуально, не опираясь на какие-либо цифры. Нужно отталкиваться от ее фактического состояния. Например, если вы часто ездите в полевых условиях, фильтр загрязнится и потребует замены, не дойдя до пометки на спидометре «10 000 километров». Если же вы передвигаетесь исключительно в экологически чистой местности, тогда производить замену можно и после 20 тыс. км. пробега.

Что нужно знать для замены самостоятельно

При профессиональном подходе это процедура не отнимет более 10 минут вашего времени. Итак, что нужно знать при замене?

  • Где находится салонный фильтр Пежо 408;
  • Тип данной автомобильной запчасти;
  • Положение, относительно направления воздушного потока.

Расположение салонного фильтра

Когда требуется замена

    ;
  • В салон поступает пыль при включении вентиляции;
  • В период дождей и влажной погоды в салоне постоянно запотевают окна и держится высокий уровень влажности;
  • Неприятный запах внутри авто.

Как поменять самостоятельно

Эту операцию легко провести самостоятельно. Естественно, если у профессионала уйдет на эту работу не более 10 минут, то у вас может занять до 30 минут.

  • Фильтр располагается в моторном отсеке транспортного средства (указан стрелкой красного цвета);
  • Чтобы добраться к данному фильтрующему материалу, необходимо отщелкнуть пять пистонов, после чего устранить пластиковую заглушку; Отщелкнуть пистоны
  • Под данной заглушкой находится непосредственно фильтр, который, приложив немного усилий, нудно потянуть на себя; Извлечь фильтр
  • После нужно установить новый «очиститель воздуха» и выполнить противоположные разборке действия, то есть установить;
  • При установке фильтра важно, чтобы стрелочки находились снизу.

Отметим, что не нужно очищать старый фильтр от грязи и устанавливать его обратно (тем более что новый стоит около 400 рублей) – от этого его эксплуатационные характеристики не улучшатся. Также не рекомендовано использовать неоригинальные детали. Поскольку они могут довольно быстро выйти из строя. Также для их установки придется приложить усилия (как минимум, подрезать под необходимый размер).

Чтобы автомобиль работал правильно и бесперебойно, о нём нужно заботиться! Даже столь мелкие детали, как салонный фильтр, способны принести множество проблем при неправильном обращении с ними. Надеемся, эта статья была полезной для вас: теперь вы, как минимум, знаете о значимости этой автозапчасти, а также с помощью советов сможете заменить ее самостоятельно!

Замена фильтра салона автомобиля Пежо 408

Замена фильтра салона на пежо 408

Замену салонного фильтра необходимо производить каждые 20000 километров. Он предназначен для очистки воздуха попадающего с улицы в салон автомобиля от средних и мелких частиц. Попавший с улицы в моторный отсек воздух также проходит через фильтр, который задерживает неприятные запахи. Находится данный фильтр под слоем шумоизоляции между лобовым стеклом автомобиля и моторным отсеком.

Замена фильтра салона на пежо 408

Для того чтобы извлечь его оттуда, необходимо поднять капот, отстегнуть защелки, которыми она крепится к кузову автомобиля. Под шумкой будет расположена крышка, за которой и находится сам фильтр. Снимать ее нужно тоже аккуратно, потому что крепежи изготовлены из пластика и очень хлипкие.

Замена фильтра салона на пежо 408

После того, как поменяли фильтр на новый, предварительно вычистив от грязи и пыли паз, где он находится, и в обратном порядке закрываем пластиковую защиту и капот.

Виды салонных фильтров

К этим моделям автомобилей пежо 408 идут два вида фильтров. Обычный и угольный. Конечно, второй стоит значительно дороже. Обычный фильтр представляет гармошку, спрессованную из картона. Так как он дешевый, соответственно он и служит не столь эффективно, но это только первое время.

Замена фильтра салона на пежо 408

Второй фильтр угольный. При помощи данного наполнителя он более эффективен предыдущего, но менее долговечен. Быстро теряет свои качества из-за угольного наполнителя. Если не менять фильтр вовремя, последствиями могут быть выход из строя вентилятора печки, то есть ее моторчик.

Замена фильтра салона на пежо 408

Следующими симптомами его замены могут быть запотевшее лобовое стекло и не приятный запах в салоне автомобиля. Даже если вы взяли автомобиль новый, с салона и в нем такие признаки, следует поменять. Машина могла какое-то время стоять на улице. Влага пропитала фильтр, и он стал не годен. При снятии и установке пластика следует соблюдать осторожность, особенно при низких температурах. Он может лопнуть. Чтобы этого избежать, нужно предварительно прогреть его строительным феном.

Нужна ли фильтрация салона автомобиля?

Конечно. От качества фильтров зависит качество фильтрации воздуха. В больших городах воздух очень загрязнен теми же выхлопными газами, особенно чувствуется это в жаркую погоду, находясь где-нибудь в пробке. Все эти факторы негативно действуют на здоровье человека.

Замена фильтра салона на пежо 408

Зарубежные авто начали укомплектовываться салонными фильтрами еще в 30-х годах. На данный момент на 85% их автомобилей установлена такая защита.

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

  • Содержание:

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:


Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:


Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:


Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Пежо 408 замена воздушного фильтра

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:


Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:


Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:


Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:


За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Пежо 308 замена салонного фильтра

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Замена салонного фильтра

(за двигателем с левой стороны) она крепится на пластмассовых пистонах.

Там мы видим такую вот заглушку

За этой заглушкой собственно и находится салонный фильтр.

Вынимаем ее (тянем не боимся, достается с трудом и не сразу, достаем старый фильтр

устанавливаем осторожно новый фильтр

и собираем все в обратной последовательности :) Ничего сложного по сути нету, 5 минут и все готово)

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 408, 2013


Peugeot 408, 2012


Peugeot 408, 2017


Peugeot 408, 2013

Комментарии 24

молодец что сам крутишь!

А воздушный фильтр заменили? Так же легко, или есть сложности? Спасибо. Всех благ!

мне перед зимою тоже надо поменять))) Тоже сами меняем)

Дорогой салонник однако, тем более что даже не угольный!

Прям как на заказ! Сам хотел на днях менять, а тут уже и пост есть!

Для этого мы все и здесь) чтоб помогать!

да легче самому заморочиться заменой

вот же только на сирвисе были там не меняется по гарантии

Меняется) Не по гарантии правда, а по рекомендации) Просто за то чтоб они сами его сняли и поставили новый насчитают еще за работу 1000-1500 :)

что-то дохрена 900

оригинальный пежовский) Заморачиваться и искать аналоги не стали)

Не забыл правильно установить фильтр — там направление воздуха стрелочками показано, стрелочки вниз должны быть (сверху вниз).

Куплен был точ такой же у ОД что и был, воткнул верно :)

Молодец )
Я просто тоже на днях менял масла-фильтра, вот вспомнил.
Кстати вопрос, а у тебя шумка, которую надо снять для замены филтра салонного висит у задней стенки или держит форму жестко? Просто она у меня форму уже немного потеряла и к задней стенки не пристает, а сильно свисает (

Её первый раз снимали, деформация нет, Она не свисает.

Если она из такого же материала как и в 308, через год по нашим кашам превращается в ужасный вид(( но не расползается и рвётся, но деформируется

Салонный фильтр Peugeot 408

Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 408 первого поколения и рестайлинговой версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего извне в момент движения.

В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.


Где находится салонный фильтр: расположение очистителя нестандартное – с тыльной стороны торпеды. Но доступ к аксессуару для профилактики только со стороны моторного отсека.

К сожалению, об этом знают не многие владельцы Пежо, вследствие чего, возникают трудности при замене расходных материалов.

Рекомендованный ресурс профилактики – 10000 км., такие данные указаны в книге по эксплуатации транспортным средством.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. У водителя, пассажиров возникают аллергические реакции.

Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, специальных навыков не требуется. Если не сталкивались с ремонтными работами – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

Салонный фильтр на автомобиль Пежо 408: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Согласно рекомендациям производителя, максимально допустимый интервал замены очистителя 15000 км. Превышать пробег не желательно.

На практике, автомобилисты проводят профилактику через 12000 км. Когда транспортное средство длительное время используется на периферии, проводите профилактику через 7000 км.

Технические характеристики: длина 257 мм х 159 мм х 31 мм.

Каталожный артикулЦена в рублях–/––/–
CU 2940 оригинальный номерОт 650CUK 2940 оригинальный номерОт 650
Аналоги на Пежо 408
CFA11164 (дизель)От 500 – 550PURFLUX AHC319От 500 – 550
AH344 (бензин)–/–KNECHT LA 138–/–
LAK 197 (угольный)–/–LAO 138 (дизель)–/–
BOSCH 1987432379–/–1987432079–/–
0 986 628 501–/–LA 126 (дизель)–/–
LAK 277 (дизель)–/–FILTRON K1093A–/–
K1093 (дизель)–/–17117K (бензин)–/–
CLEAN FILTERS NC2102CA–/–С21652548 (угольный)–/–
С21652540–/–Fram 56565 (угольный)–/–
PP654654–/–LKJJ546565–/–
TF647 (бензин)–/–ER49546–/–
KJ79879 (угольный)–/–OIU64645 (бензин)–/–
WEEW8956 (угольный)–/–RFD45646 (угольный)–/–


Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X рестайлинг и седан Peugeot I

Виды салонных фильтров

К этим моделям автомобилей пежо 408 идут два вида фильтров. Обычный и угольный. Конечно, второй стоит значительно дороже. Обычный фильтр представляет гармошку, спрессованную из картона. Так как он дешевый, соответственно он и служит не столь эффективно, но это только первое время.


Второй фильтр угольный. При помощи данного наполнителя он более эффективен предыдущего, но менее долговечен. Быстро теряет свои качества из-за угольного наполнителя. Если не менять фильтр вовремя, последствиями могут быть выход из строя вентилятора печки, то есть ее моторчик.


Следующими симптомами его замены могут быть запотевшее лобовое стекло и не приятный запах в салоне автомобиля. Даже если вы взяли автомобиль новый, с салона и в нем такие признаки, следует поменять. Машина могла какое-то время стоять на улице. Влага пропитала фильтр, и он стал не годен. При снятии и установке пластика следует соблюдать осторожность, особенно при низких температурах. Он может лопнуть. Чтобы этого избежать, нужно предварительно прогреть его строительным феном.

  • Плохо работает печка;
  • В салон поступает пыль при включении вентиляции;
  • В период дождей и влажной погоды в салоне постоянно запотевают окна и держится высокий уровень влажности;
  • Неприятный запах внутри авто.

Эту операцию легко провести самостоятельно. Естественно, если у профессионала уйдет на эту работу не более 10 минут, то у вас может занять до 30 минут.

  • Фильтр располагается в моторном отсеке транспортного средства (указан стрелкой красного цвета);
  • Чтобы добраться к данному фильтрующему материалу, необходимо отщелкнуть пять пистонов, после чего устранить пластиковую заглушку;
  • Под данной заглушкой находится непосредственно фильтр, который, приложив немного усилий, нудно потянуть на себя;
  • После нужно установить новый «очиститель воздуха» и выполнить противоположные разборке действия, то есть установить;
  • При установке фильтра важно, чтобы стрелочки находились снизу.

Отметим, что не нужно очищать старый фильтр от грязи и устанавливать его обратно (тем более что новый стоит около 400 рублей) – от этого его эксплуатационные характеристики не улучшатся. Также не рекомендовано использовать неоригинальные детали. Поскольку они могут довольно быстро выйти из строя. Также для их установки придется приложить усилия (как минимум, подрезать под необходимый размер).

Чтобы автомобиль работал правильно и бесперебойно, о нём нужно заботиться! Даже столь мелкие детали, как салонный фильтр, способны принести множество проблем при неправильном обращении с ними. Надеемся, эта статья была полезной для вас: теперь вы, как минимум, знаете о значимости этой автозапчасти, а также с помощью советов сможете заменить ее самостоятельно!

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:


Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:


За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально

Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально

Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.


Замена воздушного фильтра на Пежо своими руками

Эксплуатация авто в районах с повышенной загрязненностью может существенно сократить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр быстрее загрязняется в зимних условиях. Напротив, использование авто в пригородах или в сельской местности, а также зимой может пролить срок службы сменного элемента. Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр Лада Гранта должен подвергаться замене каждые 30 тыс.

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежоиграет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью. При его неэффективной работе ваше авто будет напоминать заядлого курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон. Поэтапная замена воздушного фильтра Пежо Седан Peugeot Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно Рекомендуется менять вместе с опорными подшипниками, услуга по переустановке которых Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере.

Следует отметить, что не всегда следует незамедлительно заменять регулятор холостого хода для 8 клапанной Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя Все перепробовал: реле питания целые, предохранитель заменил, напрямую вентилятор крутит. Он где-то или в Подробнее как снять обшивку двери Пежо указывает Данный фотоотчет.

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • оседание пыли на приборной панели автомобиля.

Процесс состоит из двух этапов:

  • визуальный: осмотр пластиковой основы на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверка состояния предохранителя (№27) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то вероятная причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Мастера СТО допускают повторную установку очистительного элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная. Заменять новым не обязательно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.

Виды салонных фильтров

К этим моделям автомобилей пежо 408 идут два вида фильтров. Обычный и угольный. Конечно, второй стоит значительно дороже. Обычный фильтр представляет гармошку, спрессованную из картона. Так как он дешевый, соответственно он и служит не столь эффективно, но это только первое время.


Второй фильтр угольный. При помощи данного наполнителя он более эффективен предыдущего, но менее долговечен. Быстро теряет свои качества из-за угольного наполнителя. Если не менять фильтр вовремя, последствиями могут быть выход из строя вентилятора печки, то есть ее моторчик.


Следующими симптомами его замены могут быть запотевшее лобовое стекло и не приятный запах в салоне автомобиля. Даже если вы взяли автомобиль новый, с салона и в нем такие признаки, следует поменять. Машина могла какое-то время стоять на улице. Влага пропитала фильтр, и он стал не годен. При снятии и установке пластика следует соблюдать осторожность, особенно при низких температурах. Он может лопнуть. Чтобы этого избежать, нужно предварительно прогреть его строительным феном.

Двигатель Пежо л.с.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент. Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание он изображен как ключик на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.

Проверяем масло в двигателе. А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать. С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

ВИДЕО: Пежо-408 замена салонного фильтра.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

С горами справлялся

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой. Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей. Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя. Как поменять масло в двигателе своими руками Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot? Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации Маркировка моторного масла — расшифровка значений вязкости Все о вариаторе на Пежо Масло в воздушном фильтре, что делать Пежо, датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику.

Онлайн-запрос по поиску запчастей

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:


Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:


Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:


Проверяем уровень по щупу.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:

  • автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
  • со временем, машина теряет свои силовые показатели;
  • засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
  • с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
  • обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
  • стремительно возрос расход бензина.

В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.

После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?

Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.

Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:

  • падает мощность мотора;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • отмечается сильное загрязнение свечей.

Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?

Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
  • осмотреть корпус, если он не установлен криво;
  • при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
  • удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
  • убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
  • провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.

Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.

Замена салонного фильтра пежо 408

Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Пежо 408 не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.


На данный момент в Peugeot 408 могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры:

  • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
  • Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Пежо 408 процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Peugeot 408 можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.


Старый, отработавший салонный фильтр Пежо 408 нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Peugeot 408. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Peugeot 408. При этом кроме замены салонного фильтра в Пежо 408 потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).


Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Пежо 408 потребуется:

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Peugeot 408 – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.


Признаки для замены салонного фильтра Peugeot 408:

  • Пыль при включении вентиляции;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Слабо дует печка;
  • В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.


3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Peugeot 408. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Меняем салонный фильтр Peugeot 408


Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Пежо 408 не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.


На данный момент в Peugeot 408 могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры:

  • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
  • Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Пежо 408 процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Peugeot 408 можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.


Старый, отработавший салонный фильтр Пежо 408 нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Peugeot 408. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Peugeot 408. При этом кроме замены салонного фильтра в Пежо 408 потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).


Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Пежо 408 потребуется:

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Peugeot 408 – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.


Признаки для замены салонного фильтра Peugeot 408:

  • Пыль при включении вентиляции;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Слабо дует печка;
  • В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.


3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Peugeot 408. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

Читайте также: