Замена салонного фильтра saab 9 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и замена салонного фильтра Saab 9-5 своими руками

Плохая работа печки и кондиционера возникают при сильном засорении фильтра салона. Рекомендуем менять фильтр каждые 10 тыс. км. пробега. В этой инструкции мы научим вас как правильно и быстро снять и заменить салонный фильтр на Saab 9-5 своими руками.

Вам понадобятся: новый салонный фильтр, крестовая отвертка.

Присаживаемся на переднее пассажирское сидение и выкручиваем болты снизу.

Присаживаемся на переднее пассажирское сидение и выкручиваем болты снизу.

Откручиваем крепления крышки под бардачком и снимаем ее.

Откручиваем крепления крышки под бардачком и снимаем ее.

Отсоединяем подсветку пола на панели.

Отсоединяем подсветку пола на панели.

Открываем бардачок и откручиваем крепления.

Открываем бардачок и откручиваем крепления.

Снимаем бардачок.

Отсоединяем подсветку и вентиляцию бардачка.

Отсоединяем подсветку и вентиляцию бардачка.

Откручиваем все шурупы крышки фильтра.

Откручиваем все шурупы крышки фильтра.

Снимаем крышку.

Чистим и пылесосим пространство.

Достаем грязный фильтр. Чистим и пылесосим пространство.

Устанавливаем новый салонный фильтр и собираем бардачок в обратном порядке.

Устанавливаем новый салонный фильтр и собираем бардачок в обратном порядке.

Не смог сегодня снять защиту пластмассовую, которая под лобовухой. Открутил болты на дворниках, а они не снимаются. Подскажите как туда добраться, чтобы закинуть новый фильтр?

Для снятия дворников существуют специальные съемники, обычно они всегда имеются у тех кто занимается установкой стекол или можно применить любой другой подходящий съемник (для подвески).

Защиту эту можно просто отогнуть.

дворники на конических шлицах сидят. нужно нежно сильно аккуратно тянуть параллельно оси дворника.

Вот грамотеи все такие.
Если закисло ,так и съемником проблема.

Снимал комплектом в сборе. Отогнул пластик и откручивал трепецию. там 4 болта. Самый неудобный тот который верхний правый если смотреть на авто спереди. Ну а дальше смог снять и дворники уже. Если никак - то так! =)

Снимал комплектом в сборе. Отогнул пластик и откручивал трепецию. там 4 болта. Самый неудобный тот который верхний правый если смотреть на авто спереди. Ну а дальше смог снять и дворники уже. Если никак - то так! =)

Не путаем шпрота с хэтчем.

Прошу извинений, не заметил про хэтч. Ну ничего, инфа тогда всё одно может пригодиться для шпротодрайверов.

Защиту эту можно просто отогнуть.

можно не снимая дворники защиту отогнуть? она не поломается? нужно её вынять из уплотнителя, который идёт вдоль лобовухи снизу?

На хэтче чтобы добраться до салонника нужно снимать рычаги дворников (или хотя бы один), т.к. салонный фильтр находится посередине, а не с краю как в шпротах, поэтому отогнуть защиту в ОГ недостаточно для необходимого доступа к фильтру.

На хэтче нужно снимать рычаги дворников, т.к. салонный фильтр находится посередине, а не с краю как в шпротах.

я снял колпачки, открутил болты на них. И начал тянуть, но что-то не тянется. Силы у меня много, но боюсь, что весь механизм дворников вырву)))

Вы ничего не сделаете руками (читайте мой первый пост), т.к. шлицы на рычагах очень сильно закисают. Просто подъедте на любую контору которая занимается установкой/ремонтом автостекол и вам за минуту времени и пару копеек снимут рычаги дворников. А самостоятельно сможете только вырвать саму трапецию вместе со всеми потрохами, если действительно силы хватит, а рычаги не поддадутся.

Вы ничего не сделаете руками (читайте мой первый пост), т.к. шлицы на рычагах очень сильно закисают. Просто подъедте на любую контору которая занимается установкой/ремонтом автостекол и вам за минуту времени и пару копеек снимут рычаги дворников. А самостоятельно сможете только вырвать саму трапецию вместе со всеми потрохами, если действительно силы хватит, а рычаги не поддадутся.

главное чтоб на СТО ничего не сломали)))

Защиту эту можно просто отогнуть.

можно не снимая дворники защиту отогнуть? она не поломается? нужно её вынять из уплотнителя, который идёт вдоль лобовухи снизу?

Тоже не заметил, что не о шпроте речь На шпроте всё это можно.

Don Huan, поменять можно только сняв оба дворника. Если дворники не поддаются, то я бы поступил как советует MAX.M.

Снимаю шляпу перед инженерами сааба как можно было такое придумать

Снимаю шляпу перед инженерами сааба как можно было такое придумать

нужно просто чаще менять салонный фильтр, а не ждать пока совсем дуть перестанет)

Снимаю шляпу перед инженерами сааба как можно было такое придумать

нужно просто чаще менять салонный фильтр, а не ждать пока совсем дуть перестанет)

он то дует, только запах болотный. Там же ещё какую-то трубу нужно чистить при замене фильтра?

Don Huan, дренажная трубка. Находится в моторном отсеке над рулевой рейкой (по середине). С этой трубки как раз на рейку все и течет.

Don Huan, дренажная трубка. Находится в моторном отсеке над рулевой рейкой (по середине). С этой трубки как раз на рейку все и течет.

так рейка может заржаветь. нужно эту трубку заглушить жесточайше))))

Если ее заглушить, то будет ржаветь "аквариум" и гнить все то, что в него попало.

22 Ответ от Yoma→ 01-09-2013 19:32:59 Отредактировано Yoma (01-09-2013 19:34:24)

Не смог сегодня снять защиту пластмассовую, которая под лобовухой. Открутил болты на дворниках, а они не снимаются. Подскажите как туда добраться, чтобы закинуть новый фильтр?

могу фотоотчет сделать о замене салонника, менял на выходных))) на разобрать ушло меньше 10 минут
а вообще подкатывай ко мне вечерком, поменяем))) куда ехать знаешь.

23 Ответ от polarpando→ 01-09-2013 20:03:25

Снимаю шляпу перед инженерами сааба как можно было такое придумать

нужно просто чаще менять салонный фильтр, а не ждать пока совсем дуть перестанет)

Ремонт вентилятора печки на СААБ9-3(03-07г) и замена салонного фильтра

Привет участникам форума!
Небольшая предыстория. Все началось с того, что сначала был легкий свист с вентилятора. Чуть позже перестала включаться печка. Т.е. вообще никак не реагировала на добавление или убавление ее оборотов.
В связи с чем и был произведен небольшой ремонт.

Итак, начнем сначала. Открываем капот.

Снимаем заглушки с поводков

Откручиваем крепежные болты с поводков и снимаем их

Снимаем уплотнительную резинку

И аккуратно сдергиваем пластиковую накладку

Видим салонный фильтр (желательно сразу купить новый, чтобы поменять, к сожалению деньги на его покупку я залил в бак :-))

Высвобождаем его из посадочной "каретки"

Далее отщелкиваем защелки посадочной "каретки" салонного фильтра

И не прилагая усилий вытаскиваем.

Пока все разобрано и доступно, не поленитесь почистить водостоки

Далее видим вентилятор. Ржавые места смазываем маслом, литолом или графитовой смазкой, аккуратно вращая вентилятор.

Далее проверяем и если все работает (лично у меня заработало) собираем в обратном порядке.

P.S.
В главных ролях:
голова на 13

2 Автор ответа: Евген 25.05.09 17:02

  • Евген
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Рига, Питер

Отлично с плюсом!
Хороший фоторепортаж получился. Главные роли - прям блок бастер!

3 Автор ответа: Dze 25.05.09 17:54

  • Dze
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Добавлю немного из своего опыта:

1. Если все-таки не заработало, то снимается вентилятор изнутри салона.

2. Если после смазки верхней части штифта остались звуки, не стоит забрызгивать внутрь WD-40 (как это сделал я). Черевато сдохшим моторчиком.

3. Вентилятор можно заказывать по каталогу сааба, а можно по номерам valeo. Это абсолютно то же самое, но стоить будет дешевле.

4 Автор ответа: Антоха 25.05.09 18:35

  • Антоха
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Признаюсь честно, сначала тоже была идея брызнуть WD-40, но решил что маслом будет надежнее

5 Автор ответа: Dze 25.05.09 18:57

  • Dze
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Признаюсь честно, сначала тоже была идея брызнуть WD-40, но решил что маслом будет надежнее

ИМХО лучший вариант, это слегка полить ВДшкой шпиндель, чтобы ржа немного съелась, а потом нормальную смазку положить.
Но у меня и после этого изнутри корпуса раздавались посторонние звуки. Ничего умнее чем вставить трубочку в дырку и щедро поразбрызгивать "наудачу" мне в голову не пришло. Вентилятор сделал два оборота, начал неприятно пахнуть и крутиться дальше отказался.

6 Автор ответа: Ren625 25.05.09 22:38

  • Ren625
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow-Pushkino

Когда менял фильтр, я что-то вынул водосток а как он ставится забыл)) В какую сторону?) В сторону крыла или в сторону середины подкапотного пространства, подскажите, а?

И еще, каретка-держатель фильтра помимо защелок была еще и посажена на прокладку с клеем (между держателем и кузовом), когда снимал - слегка покоцал прокладку, у вас что не так?

7 Автор ответа: Антоха 26.05.09 01:20

  • Антоха
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Водосток (резинка) ставится прорезью "кармашком" к крылу. А насчет прокладки с клеем, да мой косяк забыл совсем. Мазал кузовным герметиком и в запаре не сфотал. Вот только герметика чуток буквально.

8 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 27.05.09 13:08

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

вот и ярешил проделать данную процедуру, снять дворники не получилось, прикладывал разумную силу:)

забил на снятие дворников, приподнял платик и получил доступ, прокладка как и у всех вас не порвалась, но аккуратно при сбдорке положил кусочек обратно, при замене фильтра постараюсь купить новую. увидел я этот долбаный моторчик, приготовил литол, но блин , так и не понял чо мазать:( мазать на угад не решился.

чего там мазать надо?

9 Автор ответа: Антоха 27.05.09 13:29

  • Антоха
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Поводки я снял вручную, в принципе легко. Однако, если не снимаются, нужно попробовать съемником.

ИМХО лучший вариант, это слегка полить ВДшкой шпиндель, чтобы ржа немного съелась, а потом нормальную смазку положить.

10 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 27.05.09 14:19

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

дык я так и пытался:) не помогает, сильно дергать боюсь, вырву что не надо:)

окрутил гаечки, тяну вверх и ничего. никаких фокусов нет? просто оба не снимаются:( фиг с ними, а вот кгде этот моторчик мазать и как?

11 Автор ответа: Антоха 27.05.09 14:47

  • Антоха
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

как-то так

12 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 27.05.09 15:11

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

)) пимерно ясненька. надо будет попробывать прызнкть wd а потом нашвырять литола

13 Автор ответа: Albert 12.03.11 21:10

  • Albert
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Минск

Описанная выше процедура ремонта не дает какого-либо долговременного эффекта. Очистка нижнего подшипника, который в основном и страдает из-за конденсата (часто из-за несвоевременной смены салонного фильтра или просто от старости), при таком ремонте не производится, а описанный процесс смазки вообще бесполезен (был снят вентилятор печки и смазаны подшибники снаружи, вентилятор стал крутиться даже более туго).

Как показывает опыт и утверждают СААБие электрики в таких случаях правильным решением является покупка нового вентилятора (Valeo - № 698 807, приблизительно 160$). В противном случае, не говоря уже о неудобствах, от перегрева из-за задержки срабатывания вентилятора может сгореть регулятор оборотов печки (еще 50$ на разборке в Минске).

Однако для достижения более-менее долговременного эффекта можно проделать нижеописанную процедуру (для любителей повозиться):
1. демонтируется вентилятор печки,
2. снимается мотор вентилятора фирмы Siemens (кто бы нашел от какой кофемолки?),
3. разбирается мотор, снимается ротор,
4. шлифуется вал ротора, очищаются подшипники изнутри,
5. собирается мотор. При этом необходимо будет отцентрировать ротор, выравнивая крышку мотора, отогнутую при демонтаже,
6. крышка приваривается к основному корпусу мотора (процедуру необходимо выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить обмотки - чревато пожаром),
7. все собирается в обратном порядке.

Описанный эксклюзивный ремонт был выполнен только ради интереса и оказался успешным. Данную процедуру рекомендую проводить только неимущим владельцам автомобилей СААБ в силу её сложности и, соответственно, не гарантированного результата.

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Ниже прилагается инструкция в формате фото и видео.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальный фильтр имеет каталожный номер - 93172299б, GM 12788338.

Но существуют и хорошие аналоговые фильтры:
BOSCH 1 987 432 076, Fram CF9495, Denso DCF023P, Filtron AP 188/6, BOSCH 1 457 433 655, Mann-Filter C30 170/1.

Для того, чтобы вам было легко, подготовьте инструменты, нам нужны головки Торкс, также понадобится плоская и крестообразная.
Времени на всё у нас уйдёт около пятнадцати минут.

В начале нам нужно подготовить расходные материалы: фильтр воздушный и салонный. Если вы хотите приобрести оригинальную деталь, тогда покупайте салонный фильтр под номером - SAAB 93172299, такой фильтр стоит около 500 рублей. Оригинальный номер воздушного фильтра - GM 12788338, фильтр стоит около 1500 рублей. Если хотите сэкономить купите хороший аналог.

Нам нужно приоткрыть капот и начать работу. Фильтры располагаются в подкапотном пространстве. В начале нам нужно заменить воздушный фильтр, он скрывается за пластиковой коробкой.

Возьмём ключ ТОркс и выкрутим все болты, которые удерживают крышку.

Теперь аккуратно ослабим хомут патрубка воздушного.

Крышку корпуса приподнимите.

Теперь мы можем старый фильтр достать и сравнить его с новым. Далее меняем старый на новый.

Теперь можем установить фильтр новый на место старого, обратите внимание, чтобы он сел плотненько и зафиксируйте крышкой.

Теперь мы начнём менять фильтр салонный. Некоторые уже опытные владельцы рекомендуют установить дворники в сервисное положение, это поможет вам их демонтировать, если снять не получается тогда избавьтесь от жабо целиком. Жабо приподнимаем и освобождаем себе мест, чтобы рука пролезла.

Уплотнитель можете отложить.

Крышку защитную нам нужно аккуратно отогнуть.

Теперь нашему взору предстал воздушный фильтр.

Достать вы можете освободив его от защёлок.

Перед тем, как вы установите фильтр рекомендуем место посадки хорошенько почистить.

Мы почистили корпус, а также отверстие дренажное, корпус достаньте и достаньте резинку.

Перед тем, как вы решите установить фильтр найдите на нём стрелку, именно она показывает нужные и правильные направление установки.

Замена воздушного фильтра Сааб 9.3

Произвести самостоятельно ТО на Саабе 9.3 не составит большого труда и своими руками. Как заменить масло в двигателе Сааб вы можете увидеть видео на сайте, а теперь пришла очередь заменить воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона Saab 9-3.

Чтобы самому все сделать быстро, возьмите наборчик с головками Торгс, плоскую и крестовую отвертки. В общей сложности на замену обеих воздушных фильтров у вас уйдет не более 15 минут.


Покупаем расходники: воздушный фильтр двигателя и фильтр салона. По каталогу запчастей можно подобрать нужный например оригинальный салонный фильтр будет — SAAB 93172299 стоимостью чуть более 500 руб. и ориг GM 12788338 воздушный фильтр двигателя будит стоить около 1500 руб., так что в целях экономии можно купить любой подходящий аналог.


Открываем капот и приступаем к работе, оба фильтра находятся именно под капотом автомобиля. Первым будем менять воздушный фильтр двигателя Сааб 9.3, который находится в черной пластиковой коробке.


Берем торгс и откручиваем все болтики крепления крышки.


Затем ослабляем хомут воздушного патрубка.


Поднимаем и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра двигателя Сааб.


Вынимаем старый фильтр и сравниваем его состояние с новым. Производить замену фильтра нужно не реже 15 тыс. км.


Ставим на место новый фильтр, смотрим чтобы уплотнитель хорошо сел и устанавливаем обратно крышку.


Теперь можно перейти к замене фильтра салона. Некоторые автовладельцы чтобы было удобнее менять сначала выставляют с сервисное положение дворники, дабы снять их и снять полностью жабо, но чтобы не мучатся с их снятием гораздо быстрее будет и так. Приподняв жабо места хватит дабы пролезть рукой. Пластмасска крепится на клыпсах, чтобы вытащить которые нужно сначала вдавить серединку, а потом подковырнуть её плоской отверткой.

Замена салонного фильтра Saab 9 5

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена салонного фильтра Saab 09.май


Замена салонного фильтра автомобилей Saab 09.май в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Saab 09.май - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Saab 09.май

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 09.май

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 09.май

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 09.май

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Расположение салонного фильтра автомобиля Saab 9-5*

*с кондиционером
Номер противопыльцевого(салонного) фильтра по каталогу Filtron: K1159A

Фильтр находится за ящиком

Снять обивку

Отвинтить крышку ящика

Отвинтить шурупы, крепящие бардачок, вытащить бардачок

Отвинтить гайки, крепящие крышку фильтра, вытащить крышку

Осторожно удалить загрязненный фильтр, затем вмонтировать новый и выполнить те же действия в обратной последовательности

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Как произвести замену салонного фильтра Туарега?

Совершенно несложно научиться, собственными силами, ремонтировать автомобиль. Для этого нужно просто ответственно подойти к вопросу, детально изучив нужную информацию.

Такой подход не только поможет сэкономить денежные средства, но порой и время. Не стоит бояться такой работы, так как существуют процедуры, которые под силу любому автомобилисту. Сюда можно отнести замену воздушного фильтра.

Подробные нюансы замены салонного фильтра Volkswagen Touareg

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Когда требуется замена

Задачей воздухоочистителя является подача воздуха к топливной смеси, для осуществления её горения. Поэтому попадание пыли, грязи в него несёт существенный вред топливной системе, что в итоге становится причиной серьёзных и даже масштабных поломок.

Наверное, не стоит говорить, о недешёвых расценках на такой ремонт. Эксперты утверждают, что менять салонный фильтр необходимо один раз ежегодно, или можно ориентироваться по пробегу. Так, прибегать к данной операции нужно после отметки в 15 тыс. км.

Но стоит отметить, что такие показатели не точные, так как на частоту замены также влияют следующие факторы:

  • Дорожное покрытие.
  • Погодные условия.
  • Условия эксплуатации и прочее.

Но водителю важно также запомнить признаки, проявление которых указывает на необходимость замены салонного фильтра. Сюда относят:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Заводить автомобиль стало сложно.
  • Наблюдается увеличение топливного расхода.
  • В выхлопных газах увеличилось содержание углекислого газа.

Точно говорить о необходимости такой замены можно после проведения профилактического осмотра.

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Какой фильтр выбрать

Заводской конвейер Volkswagen Touareg предлагает два вида фильтрующей запчасти:

  1. 7Н0819631 – стандартный фильтр, характеризуется тонкой очисткой.
  2. 7Н0819631А – имеет угольное напыление, что позволяет эффективнее справляться с удалением неприятного запаха, вредных микробов. Его цена дороже первого варианта.

Авторынок предлагает также достойные аналоги салонного фильтра для данного автомобиля. К примеру, у компании Delphi можно найти фильтр с угольным напылением и без, а именно TSP0325240C и TSP0325240 соответственно.

Такие элементы встречаются и у производителя Denso. Здесь также представлено два выбора фильтра: с угольным напылением DCF234K и без угольного напыления DCF233P.

Среди аналогов выделяются картриджы от MANN, в ассортименте представлены:

  • CU 2842 – стандартная деталь.
  • CUK 2842 – с наличием активированного угля.
  • FP 2842 – отличается наличием полифенолов, антибактериальной и фунгицидной особенностью.

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Порядок замены

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg – несложная процедура, но требует аккуратности и внимательности. И конечно, нужно знать некоторые нюансы такой работы.

Touareg 2,5 и 3,0 дизель

В этом случае процедура выполняется, как и для других автомобилей, имеющих дизельный двигатель. Одной из сложностей здесь является выявление местонахождения воздухоочистителя, а также выполнение дальнейших действий, чтобы пробраться в это место.

Что касается подходящих фильтров, специалисты советуют обратить внимание на немецкие Vaico V10-1613 и Марсо 60820. Стоит также понимать, что это лишь рекомендация, поэтому можно приобрести любые иные модели, которые подойдут для данного авто.

Выполняя замену, придерживаются следующего:

  1. С воздухоотвода снимается датчик, который отвечает за массовый расход воздуха. Помимо этого, демонтируется и соответствующий разъём. Для этих действий потребуется выкрутить винты. Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  2. Снимается патрубок, что облегчит последующие этапы работы.
  3. Выполняется демонтаж крепления шланга воздушника охлаждающей системы. После этот шланг необходимо сдвинуть.
  4. Находится крышка необходимого фильтра, затем с неё следует убрать шланг сапуна, и только после осуществить её снятие. Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  5. Элемент фильтрации убирается, а короб подвергается тщательной чистке, чтобы избавить его от пыли, мусора.
  6. Устанавливается новый фильтр, а все детали возвращаются на свое место. Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  7. Следует провести проверку креплений, чтобы убедиться в их плотном закручивании.

Touareg 3,2 бензин

По сравнению с дизельным двигателем, осуществление замены фильтра в бензиновом двигателе происходит быстрее, а сама процедура гораздо проще. Многие автолюбители интересуются, где находится фильтр салона в Touareg.

Воздухоочистительный короб в машине, с бензиновым двигателем, легче найти, так как он считается более заметным. Так, эта деталь представляет собой пластмассовый корпус, расположенный около расширительного бачка охлаждающей системы.

Специалисты отмечают, что в этом случае подходят такие расходники, как Knecht (Mahle Filter) LX 792, Filtron AP 004/3 и т.д. Что касается поэтапности действий, она такая:

  1. Шланг, который относится к охлаждающей жидкости, необходимо отсоединить от корпуса, патрубка.
  2. Выполняется снятие воздушного патрубка со штуцера.
  3. Необходимо отсоединение также шланга всасывания вторичного воздуха. Для этого потребуется сжать стопорные кольца.
  4. Снимается крышка короба и убирается фильтр, а его внутренняя полость подвергается чистке, что выполнимо благодаря пылесосу или тряпке.
  5. После установки нового фильтрующего элемента потребуется возвратить все детали на место. Не забудьте выполнить проверку креплений.

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

От регулярности замены салонного фильтра, зависит качество воздуха в салоне автомобиля. Нарушение сроков замены, эксплуатация автомобиля с засоренным фильтрующим элементом, приводит к быстрому загрязнению интерьера салона, провоцирует развитие бактерий на испарителе кондиционера и в элементах воздуховодов, что негативно влияет на здоровье водителя.

В автомобиле Фольксваген Туарег автопроизводитель установил обязательный срок замены фильтрующего элемента, через каждые 25 тыс. км пробега.

Досрочная замена фильтра салона

Некоторые нюансы эксплуатации могут существенно сократить регламентный срок замены фильтра воздуха в салоне. Что провоцирует ускоренное загрязнение:

  • частые поездки по лесной и пересеченной местности, особенно в сухую погоду;
  • простой в пробках в крупных городах;
  • эксплуатация в местности, где бывают пылевые или песчаные бури;
  • попадание в систему воздуховодов листьев, веток, других посторонних предметов или воды.

Любой из этих факторов существенно снижает эксплуатационные характеристики фильтра и приводит к срочной замене. Выяснить необходимость замены салонного фильтра можно демонтировав его, однако, есть ряд косвенных признаков, по которым можно определить состояние фильтра. Если проявились следующие факторы:

  • в дефлекторах обнаружен мусор или высокое содержание пыли;
  • печка начинает слабее дуть;
  • в салоне появляется неприятный запах;
  • ускоренное загрязнение элементов интерьера.

Поменять салонный фильтр необходимо при появлении любого из этих косвенных признаков.

Стоимость оригинального фильтра и его аналогов

В оригинальной комплектации на автомобиль VolksWagen Touareg устанавливается бумажный фильтрующий элемент с угольным наполнителем, его артикул — 7P0819631, а цена от 1200 рублей.

Во время гарантийного обслуживания, при замене фильтра салона, необходимо использовать оригинальный. По окончанию гарантии, автовладелец может устанавливать фильтра от компаний, производящих аналоги.

При выборе рекомендуется приобретать товар только проверенного качества от крупных производителей. Фильтрующий элемент низкого качества не способен эффективно выполнять свои функции.

Рекомендуемые аналоги от производителей, зарекомендовавших себя на рынке:

  • BigFilter GB9993 – цена от 400 руб;
  • MANN CUK2847/1 – цена от 950 руб;
  • MAHLE LAK855 – цена от 900 руб;
  • SAKURA CAC31090 – цена от 550 руб.
  • Filtron K1269A – по цене от 650 руб;
  • Febi 37315 – по цене от 680 руб;
  • SCT SAK335 – по цене от 430 руб;
  • TSN 9.7.900 – по цене от 450 руб.

В примерах подобраны бумажные фильтрующие элементы, с угольным наполнителем, не уступающие по качеству оригинальному фильтру, но по цене ниже. Использовать неоригинал, без угольного наполнителя не рекомендуется, такой фильтр проводит исключительно механическую очистку наружного воздуха, не задерживая вредные примеси, запахи и не препятствует размножению бактерий.

Ход работ по замене фильтра

Заменить фильтрующий элемент на Туареге можно своими руками, не прибегая к услугам станций технического обслуживания. Для этого понадобиться только отвертка, время замены составит несколько минут.

Салонный фильтр на Туарег расположен в классическом месте – под обшивкой в ногах переднего пассажира. Ход работ:

  • открыть переднюю пассажирскую дверь, для удобства отодвинуть переднее кресло максимально назад;
  • выкрутить крепление декоративной пластиковой шумоизоляции

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • осторожно опустить ее вниз, и с обратной стороны при помощи плоской отвертки отсоединить разъем подсветки ног пассажира;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • осторожно выщелкнуть пластиковый дефлектор, который закрывает доступ к крышке фильтра, для этого необходимо снять подковообразный пластиковый хомут с левого края;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • открыть крышку корпуса фильтра, для этого нужно надавить в левую сторону на защелку;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • вытащить старый фильтр, запомнить направление движения воздушного потока, о чем указывает стрелка на торце, при необходимости удалить посторонние предметы, остатки листьев, травы, пыль из корпуса фильтрующего элемента;
  • установить новый салонный фильтр, соблюдая направление движения воздуха;

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

  • защелкнуть крышку корпуса;
  • установить пластиковый дефлектор и закрепить его подковообразным хомутом;
  • подсоединить разъем подсветки ног пассажира;
  • прикрутить пластиковую декоративную шумозащиту на место.

Периодически рекомендуется обрабатывать испаритель кондиционера и радиатор печки антибактерицидными средствами. Они продаются в аэрозольных баллонах, распылить их можно через дренажную систему.

Автомобилям, которые имеют годовой пробег ниже 20 тыс. километров, рекомендуется проводить ежегодную замену салонного фильтра перед наступлением зимы.

Замена салонного фильтра на Фольксвагене Туарег

Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками

Необходимость замены салонного фильтра в транспортном средстве, в том числе, на Фольксвагене Туарег, появляется в случае загрязнения поверхности расходника. Это ведет к размножению микрофлоры: бактериям, микроорганизмам, различным видам грибков. Основная причина размножения кроется в расположении детали.

Фильтрующий элемент устанавливается в темное влажное место, а возможность попадания ультрафиолетовых лучей отсутствует. В результате растут и размножаются вредные бактерии. Чтобы не допустить этого, расходник следует своевременно менять.

Сроки замены салонного фильтра

На Туареге замена салонного фильтра осуществляется каждые 30 тысяч километров пробега. Этот интервал установлен производителем Volkswagen. С учетом российских реалий замену следует производить чаще — раз в 15-20 тысяч километров или по обнаружению соответствующих признаков: запотевание стекол, неприятный запах.

При частой езде по грунтовым дорогам срок эксплуатации салонного фильтра будет схож со сроком эксплуатации воздушного фильтра. Стоит отметить, что действие угольной обработки прекращается через три-четыре месяца после установки. Однако основные функции фильтрующего элемента продолжают действовать еще длительное время.

Расположение фильтра в Фольксвагене Туарег

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев очистки:

  • Основной материал. Он не пропускает частицы грязи, пыли и пыльцы растений до 1 микрон;
  • Активированный уголь. Устраняет запахи и некоторые газы;
  • Электростатический слой. Служит для очистки воздуха от заряженных частиц;
  • Антибактериальный слой (не во всех моделях). Обеззараживает воздух.

Основное предназначение данной детали — улучшение качества воздуха в салоне транспортного средства. У многих автомобилей, в том числе в Фольксвагене Туарег, распространенное место нахождения салонного фильтра — за перчаточным ящиком (в народе «бардачком»).

Подготовка к замене

Прежде, чем перейти к замене, следует описать основные преимущества салонного фильтра:

  • возможность использования системы вентиляции даже в пробках или в тоннеле;
  • окна запотевают меньше;
  • вредный для человека озон преобразуется обратно в кислород.

Стоит отметить, что угольный фильтр гораздо лучше обычного. Угольный расходник выполняет сразу две функции: поглощает газы и пыль.

Перед тем как приступить к замене фильтрующего элемента, к процессу необходимо подготовиться.

Список необходимых инструментов и материалов:

  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы, при необходимости;
  • новый салонный расходник.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра в Фольксвагене Туарег 3.0 дизель или с другим объемом двигателя:

  1. Открыть переднюю пассажирскую дверь.
  2. Наклониться под бардачок. Откроется вид на три винта.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  3. Их необходимо выкрутить. Они держат пластиковую защиту.
  4. Снять пластиковую защиту.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  5. Придерживая одной рукой, отсоединить фишку. Он питает подсветку бардачка.
  6. Аккуратно при помощи отвертки демонтировать пластиковый дефлектор.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  7. Демонтировать пластиковую защиту. Показана на рисунке ниже.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  8. Демонтировать крышку необходимо с левой стороны.Замена салонного фильтра на Фольксваген Touareg II своими руками
  9. Там находится защелка. Ее необходимо потянуть в сторону.
  10. Изъять старый фильтрующий элемент.
  11. Установить новый салонный расходник.
  12. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены у неопытного автовладельца займет около 10 минут. Вышеописанная инструкция поможет сэкономить время и деньги на посещение сервисного центра для замены салонного фильтра на Туареге 2011 года или старше.

Читайте также: