Замена салонного фильтра шкода румстер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Шкода Румстер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Об очередном Тех обслуживании, уведомила соответственная надпись на дисплее бортового копа, что очень удобно.

Позвонил на станцию, где Рум обслуживался всегда, и продиктовав VIN номер, получил стоимость и записался на выходные.

Обслуживание было не большое, по регламенту замена салонного фильтра и масла с фильтром.

Следующее ТО будет больше, со свечами и передними дисками с колодками.

Проверили полностью ходовку и всё что положено, проблем нет.

А теперь самое интересное, что же случилось за год эксплуатации, бэушного автомобиля.

Вот и пролетел год.

Об очередном Тех обслуживании, уведомила соответственная надпись на дисплее бортового копа, что очень удобно.

Позвонил на станцию, где Рум обслуживался всегда, и продиктовав VIN номер, получил стоимость и записался на выходные.

Обслуживание было не большое, по регламенту замена салонного фильтра и масла с фильтром.

Следующее ТО будет больше, со свечами и передними дисками с колодками.

Проверили полностью ходовку и всё что положено, проблем нет.

А теперь самое интересное, что же случилось за год эксплуатации, бэушного автомобиля.

Можно считать, что зима закончена, ведь на дворе апрель.

За остаток зимних холодов, проблем не было, за исключением одного курьёза.

Дело в том, что на КАДе и особенно на дамбе, насыпают столько соли, что бедный рум, стал белого цвета. В связи с этим, мамуля заехала на мойку и помыла машину.

Дальше классика жанра, сразу поставила машину около дома, а ночью -15 градусов.

В итоге звонит мне и ужасным голосом сообщает, что не крутится заднее колесо, и что делать она не знает. Слава богу, уехала не далеко и добрые люди, под моим руководством по телефону, помогли отстучать задний барабан, после чего колодки отошли, и можно было ехать дальше.

Как и обещал,выкладываю фото покупочки - бокса на крышу.

Сегодня заменил масло в АКПП, рулевые наконечники, шаровые опоры и сделал сход-развал.

Работа с запчастями и маслом (8 литров) обошлась в 11 700 руб.

Всем привет! Пора готовиться к зиме. У нас уже начинает холодать и температура ночами подбирается ближе и ближе к нулю. На Новый год, помимо традиционной поездке к тёще в Саратов, решили мы сгонять сначала в Беларусь. Там в Беловежской пуще оказывается резиденция Деда Мороза. По затратам туда ехать всяко дешевле, чем в наш Великий Устюг. Ну и зубров посмотрим ещё.

Сделал ТО - свечи, масло в двигателе (взял попробовать Fuchs), фильтры (салонный, масляный и воздушный) - недорого всё достаточно. На круг с работой меньше 5 тысяч руб.

Много времени прошло с момента приобретения, всякое повидал на пути, проходил ТО 1 – регламентное выжимание денег, потом прочие процедуры. Перегоны по 700-1000 км за раз. По трассе ведет себя хорошо, крейсерская скорость 100-120 км/ч. Наступило время менять масла, я придерживался графика 10 т. км или год, но 10 т. км наступали чаще. Вот уже не на гарантии машина (не беру во внимание коробку DSG – 5 лет гарантии) и вечный выбор где и за сколько. Один телефонный звонок и все решилось само собой. Оказывается у шкоды есть возможность стать тайным клиентом, а это значит ты должен пройти ТО у официала и приобрести у него оригинальные запчасти (масла, фильтра и т.д.), ответить на вопросы в анкете по качеству обслуживания, по получить небольшое денежное вознаграждение (компенсацию части затрат на ТО).

Штатная летняя резина совсем износилась и на замену был куплен комплект Nokian Nordman SX - из первых ощущений эта резина тише и мягче штатной и неплохо держит дорогу.

Перед тем как делать схождение обнаружили люфт в рулевой тяге и посоветовали поменять. Куплена неоригинальная

Lemforder 30833 01 за 880 рублей. Поменяли. В старой я лично особого люфта не обнаружил, но сам шарнир весь был в ржавичне.

На лежачих полицейский доставал скрип. Очень было похоже на втулки, т.к. они ни разу не менялись. Куплены две втулки оригинальные за 500 рублей.

После покупки Румстера я понял что у Румстеров и Фабий есть болезнь в виде отказывающего вентилятора печки. Он расположен перед салонным фильтром! И забивается грязью. То есть проблем никак не избежать. И вот после замены масла неожиданно вентилятор загудел и завибрировал, потом начал просто трещать. Я не думал, что так быстро ему придет конец и начал собирать информацию как его хотя бы почистить. Для его полного снятия на рестайле придется скидывать всю торпеду. Также его видно если снять переднее жабо в районе дворников, откуда он собственно и берет воздух.

Подошло время для ТО-60 тыс. км. Предыдущее ТО-45 тыс. прежний хозяин делал у официального дилера. Но гарантия от Шкоды два года уже закончилась и поэтому все делал сам. Закуплено было следующее:

Свечи - 101905601F (1700 руб.)

Салонный фильтр - 6R0820367 (620 р.)

Масляный фильтр - 030115561AN (286 р.)

Воздушный фильтр - 036129620H (604 р.)

Масло - Castrol Magnatec A3/B4 5W-40", 4л (2000 руб.)

Еще по регламенту надо менять топливный фильтр, но я не стал. Он сам маленький и располагается в районе бака.

Неприятности. а как же без них? Все началось с идеи установить сигналку. В Искитиме с автосервисом не очень - заехал в один типа по профилю. Мастер посмотрел на мою машину, почесал репу и зарядил ценник в 20 тысяч. Я рассчитывал вдвое дешевле. Дело было еще летом. Ближе к зиме вопрос встал ребром-скакать вокруг замерзшей тачки поутру как то не хотелось. Нашел сервис в Акаемгородке, в двух шагах от работы, показал машину-вроде никакого шока,мол, приезжай в пятницу, утром оставляешь, вечером забираешь, цена вопроса 9 тысяч.

Читайте также: