Замена сидений bmw f30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

BMW TIS F20/F21/F30. Разборка / замена сидений Urban на Sport. Установка пояничной опоры.

Сразу после покупки машины я стал ощущать что-то неудобное в сиденьях. И не то, чтобы они вообще неудобные, просто я люблю сидеть "полулежа". В Civic'е это было, а тут не получалось. Так вот, спортивные сиденья в БМВ отличаются не только выдвижной подколенной подушкой и электрорегулируемой боковой поддержкой, но и возможностью регулировки по наклону самой сидушки, т.е. если раньше я садился задом на почти прямую сидушку, то тут я получаю возможность поднять переднюю часть сиденья, а заднюю опустить. При росте под 2 метра, это очень важно.

На Avito я купил два "кресла-качалки" у владельца BMW F30 за 20 000 руб. Он продавал весь салон чуть дороже. До сих пор не уверен — сэкономил ли я, не забрав весь салон? Ведь продать потом только 2 сиденья сложнее…

Для полноты "тюнинга" решил в водительское кресло доустановить поясничную опору. Купил в КомфортАvto, что-то в районе 10 000 руб. Кстати стоит заметить, что для обычных сидений ценник ниже.

Установка поясничной опоры. Разборка сидений.

Я сиденья разбирал полностью, для установки опоры достаточно снять заднюю крышку и отогнуть поролон спинки.

Сзади пластиковая спинка, снизу ее держат две пластиковые заглушки. Сердечник аккуратно выдавливаем внутрь шилом, тянем вниз.

Видим родные электрорегулируемые боковины. Ткань снимается легко, а вот крепления подголовников сложнее. Просовываем руку под ткань, там есть углубления, нащупываем крепеж, сжимаем пластиковые стопор и тянем вверх. Снимаем спинку.

Далее, чтобы снять саму сидушку, нужно сначала снять подколенный упор. Для этого ищем прямую отвертку подлиннее, и ищем с какой стороны у нас крючок. Вставляем до конца, жмем, тянем и опора выезжает, но будьте аккуратны, к ней идут провода подогрева. Остальное снимается легко.

А теперь одна из проблем F30'х — по всему миру катаются машины с ржавыми сиденьями. И мне достались такие же. "Это не дело!" — подумал я и перекрасил.

Конечно там еще кое-где была ржавчина, но на этих деталях просто жесть! Тем более они съемные :).

Поясничная опора для спорт сидений дублирует боковые "подушки" регулировки захвата в сиденье. Установка простая, как больше нравиться (выше/ниже). НО! Я уже так давно езжу и мне кажется она стала ходит влево-вправо, поэтому закрепите намертво хомутиками (я полагал прижима поролона хватит, но нет).

Продавцы уверяли, что это оригинал, но что-то мне не вериться, судите сами.

Далее прокладываете проводку, она вся идет в комплекте, вырезаете дырку под кнопку и готово.
Важно! Кнопки отличаются для водительского сиденья и для пассажирского.

Замена сидений.

"Тут тоже все без геморроя" — думал я :). Поменять-то действительно все легко, но кто-ж знал, что немцы экономят на проводах :).
Важно! Все новые салоны/сиденья и т.д. продают без подушек безопасности (AirBag). Перед отключением сидений отключите Аккумулятор, иначе у вас может сработать подушка!
Откручиваем четыре болта. Сначала сзади, потом спереди, опрокидываем сиденье назад, отсоединяем провода, готово.

Переставляем со своих, на новые сиденья подушки безопасности. Снимаем пластиковую спинку, отгибаем обивку, откручиваем два болта и готово. Потом ставим на новые. Аккуратно и с умом укладывайте проводку, в целях вашей же безопасности. Еще нужно переставить защелку ремня безопасности, но там все не сложно и быстро.

Поставив все на место я был несказанно рад! Но прикол ждал меня впереди: я думал спорт сиденья нужно просто закодировать, чтобы заработали регулировки. Но AndreyBMWf30 разочаровал меня — "А проводку до блока ты прокладывал?", я такой: "А что надо?!" :) В общем я был опечален.

Итого: сиденья очень хороши, заказчик доволен :) Осталось разобраться с проводкой.

Но у меня остались вопросы.
1) У BMW во всем так, где не предусмотрено, лишней проводки нет?
2) "Качели" сидений (особенно водительского) имеют такой неприятный люфт. Откинулся назад на максимум, но она чуть-чуть туда-сюда ходит. При резком торможении чувствую качение вперед. Так у всех?

Спасибо всем кто меня читает. Жмем кнопки, коментим, сопереживаем.

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

Электрический стул. Салон с «памятью» и историей на BMW 3 series (F30)

Полный размер
Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти (опция «S459A»).

Наполненная драматизмом история данных конкретных кресел, написанная в своё время espana-spb, получила неожиданный поворот и, как следствие, интересное продолжение. Если быть кратким и опустить некоторые подробности, теперь в конфигураторе BMW третьей серии в кузове F30 одной опцией стало меньше, а в комплектации моего автомобиля на одну опцию больше.
Всегда казалось, что без электрических регулировок кресел можно преспокойно себе жить — не тужить. На деле же оказалось, что более точные и расширенные настройки, плюс память положения (для водительского кресла), — очень удобны и вызывают мгновенное привыкание.
Большое спасибо CEBEP-SPB за безупречно проделанную работу по монтажу и кодированию, а espana-spb за стульчики и понимание.

Полный размер
Фото на память. Спортивные сиденья с механической регулировкой положения и электрической подкачкой валиков боковой поддержки.

Полный размер
Когда кресла убраны из салона, самое время хорошенько пропылесосить ковролин в местах их установки.

Полный размер
Демонтировав штатный огнетушитель, скажем механике «прощай».

Полный размер
Весь сыр-бор из-за заветных кнопок.

Полный размер
Функция памяти положена только водительскому креслу — и снова «спасибо» тебе, неизвестный маркетолог!

Полный размер
У пассажирского кресла «памяти» нет, но есть регулировка поясничной опоры.

Полный размер
Пассажирское кресло начинает работать сразу, а вот водительское требует дополнительной проводки и кодирования.

Полный размер
Если всё правильно установлено, подключено и закодировано, то в дереве ЭБУ появится новый блок — SMFA (Sitzmodul Fahrer). И он будет непременно зелёным.

Полный размер
Почти всё готово, если не придираться к мелочам.

Полный размер
Теперь переднего пассажира гостеприимно встречает кресло с удобными современными настройками и поясничной опорой, которой раньше тут не было.

Полный размер
Хромированные накладки на кнопках — признак рестайлинга.

Перетяжка сидений BMW F30 в кожу

BMW F30 чаще всего выпускалась именно с тканевым, а не кожаным салоном. Однако со временем ткань вытирается и истончается, выцветает, просачивается пылью и запахами технических жидкостей.

Поэтому под стать своему красавцу-автомобилю хочется иметь такой же красивый салон, выполненный из натуральной кожи.

Сегодня во многих мастерских существуют различные пакеты по перетяжке салона. Так, например, для перетяжки салона BMW можно выбрать пакет, как базовый, так и премиум.

Перетяжку салона можно разделить на несколько этапов:

Первый этап. На первом этапе специалисты полностью удаляют старую обшивку салона. Кроме этого, производится ремонт всех деталей вашего BMW.

На этом этапе вы можете реконструировать салон автомобиля или же просто поменять дизайн.

Второй этап. На этом этапе происходит перетяжка салона BMW. Это крайнещепетильная работа, поэтому её выполняют исключительно мастера, которые имеют большой опыт работы с материалами из кожи. Кроме того, вы можете выбрать, какой кожей будет сделана перетяжка сидений BMW.

При желании сэкономить, можно выбрать заменитель кожи, однако для перетяжки BMW F30 лучше выбирать качественные материалы, отличающиеся своей надежностью.

Третий этап. На этом этапе после перетяжки BMW F30, происходит установка шумоизоляции, все необходимые компоненты собираются и устанавливаются снова в автомобиль.

По завершению этих трех этапов салон вашего автомобиля будет блистать, как изнутри, так и снаружи.

Часто, перетяжку сидений BMW делают после того, как купили автомобиль с пробегом, и его интерьер нуждается в обновлении.

Поэтому, лучше не экономить и выбирать только качественные материалы, например, кожу, которая отличается своей износостойкостью.

Преимущества кожаного салона:

Кожа является очень прочным материалом, который является крайне популярным.

Она прослужит очень долго, благодаря её свойствам. Кроме того, этот материал практически не поддается механическому и химическому воздействию.

Ну, а кроме всего этого, кожаный салон имеет стильный и шикарный вид, который сложно сравнить с какими-либо другими видами покрытия.

Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой
  • АлександрТ
  • Подробно
  • Тракторовод
  • Подробно

Перепрошивать то зачем?

  • Реклама

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Жоржио
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Реклама

  • Demskii
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Demskii
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дооснащение спортивными сиденьями с э/регулировкой
  • Demskii
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • kirik-rs
  • Подробно
  • Реклама

это мудацкий подход- кинуть провода и пусть работает через жопу.

надо кодировать данную опцию, если ты хочешь полностью всеми возможностями пользоваться в частности в каркей мемори активируется функция, что открывая машины разными ключами, она подстроится сама под данного водителя.

то есть у тебя ключ и у жены
под каждого настраивается
сиденья
зеркала
климат
запомненные станции на радио
на следющих бмв еще и положение руля.

  • kirik-rs
  • Подробно

artk
согласен, но при таком подходе проще продать авто и купить другое.
а то даже если дооснастить по уму все скажут что опция не с завода а колхоз (и я тоже)

а вот когда хочется просто поменять сидушки но чтоб работали , а двигаются они раз в год когда сменного водилу на дальняк сожаю.

просто к примеру салон от е65 как бы он хорошь не был в другое авто не поставить. ибо оно принципиально общается с блоком CAS (ключ)

ПРАВЕЛЬНЕЕ СФОРМУЛИРУЮ ВОПРОС
ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание (может быть даже переменное при работающем моторе, чтоб блоки вырубались когда уходишь из авто) и все будет типтоп.

  • artk
  • Подробно
  • kirik-rs
  • Подробно

artk

верно ли это утверждение?

=ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание и все.

2 вопрос=
Питание должно быть постоянным , или же лучше сделать его временным на период вставленного ключа чтоб блоки не ели аккумулятор ночью? или там только система моторчиков под сидением и никаких умных блоков?

(сорри, под электро рекаро не заглядывал в е46, а на знакомых мне e60,e65,e71 - там везде блоки которые просто так не включишь. требуют цифровой связи с машиной)

  • avaal
  • Подробно

artk

верно ли это утверждение?

=ЕСли я согласен лешиться памяти и идентифицирования положения сидения по крючу, а тупо требуется чтоб сидение двигалось, работало, и безопасность была в порядке. то достаточно подвести питание и все.

2 вопрос=
Питание должно быть постоянным , или же лучше сделать его временным на период вставленного ключа чтоб блоки не ели аккумулятор ночью? или там только система моторчиков под сидением и никаких умных блоков?

(сорри, под электро рекаро не заглядывал в е46, а на знакомых мне e60,e65,e71 - там везде блоки которые просто так не включишь. требуют цифровой связи с машиной)

  • avaal
  • Подробно

это мудацкий подход- кинуть провода и пусть работает через жопу.

надо кодировать данную опцию, если ты хочешь полностью всеми возможностями пользоваться в частности в каркей мемори активируется функция, что открывая машины разными ключами, она подстроится сама под данного водителя.

то есть у тебя ключ и у жены
под каждого настраивается
сиденья
зеркала
климат
запомненные станции на радио
на следющих бмв еще и положение руля.

  • artk
  • Подробно

avaal
ха [censored] там.
даже у тех, у кого стоит электросалон и электро зеркала функции памяти по ключу не активированы в каркеймемори (скажем так не у всех активированы, судя по завалу в моей личке)

  • avaal
  • Подробно

avaal
ха [censored] там.
даже у тех, у кого стоит электросалон и электро зеркала функции памяти по ключу не активированы в каркеймемори (скажем так не у всех активированы, судя по завалу в моей личке)

  • artk
  • Подробно

avaal

нужно кодировать car-key-memory. при изменении параметров в ККМ нужные блоки сами перекодируются согласен?
будь то сидухи, если мы изменяем их параметры, либо приборка, если мы изменяем параметр отображения температуры.

  • avaal
  • Подробно

avaal

нужно кодировать car-key-memory. при изменении параметров в ККМ нужные блоки сами перекодируются согласен?
будь то сидухи, если мы изменяем их параметры, либо приборка, если мы изменяем параметр отображения температуры.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Перетяжка салона Bmw f30

Специалисты студии автоинтерьера, отлично справляются с этой непростой работой. Вот один из красавцев, салон которого полностью обновили. Выбор пал на наиболее качественный материал — натуральную кожу Дакота.

Популярный седан премиум класса — BMW f30. Баварский производитель создал довольно компактный, харизматичный и резвый автомобиль. BMWешные плавные линии, наряду с надёжностью авто, являются гордостью многих автолюбителей. Поэтому нет ничего удивительного, что хозяева стремятся создать презентабельный вид с удобствами, ещё и внутри салона.

Белый цвет отлично расширяет пространство, создавая аккуратную и приятную атмосферу в салоне. Поэтому лицезрея на перетянутые передние сиденья, так и хочется присесть на водительское место, положить руки на руль и почувствовать комфорт, ожидающий водителя. Линии кроя остались те же, типичные для этой марки. Однако, объёмный рисунок на спинках является украшением и одновременно подчёркивает строгие линии. Такое исполнение дизайна подушки сиденья, выполнено в М-стиле и смотрится роскошно.

Ну что же, пришло время взглянуть и на задние места. Первое впечатление — уют и шик. Сиденья спинки и подголовники, создают единый ансамбль. Применение кожи Дакота, отличное решение. Она хорошо пропускает воздух, устойчивая к истиранию и многократным изгибам. На сегодняшний день, характеристики прочности превосходят другие виды автомобильных обивочных материалов. Поэтому сохранность обновлённых элементов и солидный дизайн, будут радовать хозяина и его пассажиров не один год.

Нужно отметить, что BMW f30, зачастую выпускалась с тканевой отделкой салона. Любая ткань довольно быстро истончается, стирается, пропитывается пылью и различными запахами. Поэтому кожа в салоне, будет под стать красавцу автомобилю. В этом можно убедиться, ещё раз взглянув на водительское сиденье. Приятные ощущения испытывает человек, кладя руку на подлокотник, обтянутый кожей. Ведь она никогда не вызывает ощущения холода и отстраненности. Наоборот, притягивает мягкостью и естественностью.

Кроме устройства сидячих мест и подлокотников, в этом автомобиле перетянули торпедо. Один из основных элементов салона не может оставаться старым по сравнению с окружающей новизной. Иначе общий вид будет смотреться разрозненно. Благодаря обновлению основных элементов, результат интерьера смотрится превосходно, складываясь в единую композицию!

Установка комфортного салона с массажем в BMW 5 серии G30

Установка комфотного салона с массажем в BMW G30

На самом деле, мы не всегда беремся работать с оборудованием заказчика. Опыт подсказывает, что зачастую результат непредсказуем. Хуже всего когда некорректно работающее оборудование порождает споры о профессионализме установщика. Сложно бывает доказать, что собранный по всему Авито комплект не совсем подходит на конкретный автомобиль. Или что экран гаснет не из-за кодирования, а просто потому что он пережил уже троих хозяев, двое из которых самостоятельно демонтировали его из своих автомобилей перед продажей чтобы не достался врагу (зачеркнуто) следующему владельцу.

Но бывают и исключения. Владелец этого BMW 5 G30 подошел к выбору комфортного салона со всей ответственностью. Салон в полной комплектации был приобретен в Санкт-Петербурге. Продавец предоставил полный фотоотчет, и ничто не предвещало беды. Редкий цвет кожи Merino Tartufo из коллекции BMW Individual, вентиляция и массаж передних сидений, обогрев заднего дивана, превосходное состояние и соответствующая цена. Хорошее дешевым не бывает, и вот уже тщательно упакованный салон едет в Москву.

С трехдневным опозданием (передаем привет одной известной транспортной компании), но салон нам все же привезли. За это время мы установили на машину круговой обзор и протянули всю недостающую проводку для передних сидений и обогрева заднего дивана.

Установка кругового обзора BMW G30
Проводка уложена в кабель-каналы
Сюрпризы начались практически сразу: салон редкого цвета с эксклюзивной отделкой оказался собранным из двух. Передние сиденья от 7 серии легко отличить по дополнительным источникам амбиентной подсветки и декоративным вставкам. На фото в объявлении тыл сидений стыдливо не попал. Впрочем, это для эстетов. Сложнее было разгадать ребус с некорректно работающим массажем. Секрет простой - передние сиденья не просто с семерки, а с праворульной семерки. Подключить правильно несложно. Особенно когда знаешь, что имеешь дело с сиденьями с праворульной машины. Но нам везли сиденья с G30 и, судя по всему, с левым рулем. Вот бы машины по пути из пятой серии превращались в седьмую.

Комфортные сиденья BMW
Черные вставки на спинках передних сидений BMW 7 серии
Реальное состояние обшивок немного не соответствовало описанию и заверениям продавца.


Угол задней дверной обшивки

Обшивка двери водителя
Пришлось немного привести их в порядок.

Кстати, вот какой сюрприз ждет всех желающих установить кнопки памяти передних сидений от BMW 7 серии.

«Собрали все возможные грабли», - подытожит пытливый читатель и будет неправ. Это еще не все.

Что может быть необычного в кнопке открывания багажника на обшивке водительской двери? Кнопки в G30 с электроприводом багажника и без - разные. Да-да, наш Individual оказался без этой опции. Вот уж действительно индивидуал. Нужная кнопка больше в размерах, и ситуацию спасает дремель. Попутно меняем блок управления стеклоподъемниками - он тоже должен поддерживать электробагажник.

Кнопка на месте, массаж массирует, нераскладной задний диван греет. Декоративные планки переставлены, недостающие сетки динамиков на своих местах. Самое время собирать салон и выдавать машину.

Единственный элемент салона, которого мы не коснулись в этом описании, молча ждал своей участи. Пришла очередь центральной консоли. Консоль от G30. С левым рулем. Только от авто с МКПП. И да, они разные.

Практически все время установки заказчик был на связи с продавцом салона, который давал ценные советы в духе «там все просто» и «все там подходит». Нахрапом взять не удалось, и расходы по перетяжке центральной консоли продавец пообещал взять на себя. Материал, правда, редкий и поедет из Германии.

Вот такая необычная установка получилась из обычного запроса: «Доброй ночи! Нашёл салон определённый - Вы занимаетесь установкой?»

Комфортный салон BMW G30
BMW G30 Individual. Вынужденный.
Пока машина выглядит вот так. Продолжение следует.

P.S. Что в сухом остатке?
Салон с тестового автомобиля 2018 года выпуска (год в объявлении случайно перепутан). Единственная запись в сервисной истории говорит о манипуляциях с блоком подушек безопасности на пробеге меньше 100 км. Передние сиденья от другой машины. Торпедо в комплекте нет. На заднем диване вырезан небольшой кусок кожи для подбора цвета. Картина маслом.

И добра такого на Авито - пруд пруди. К сожалению, даже высокий ценник не является гарантией качества. Доверяйте подбор оборудования тем, кто в этом разбирается.

Bmw f30 снять заднее сиденье


Вот мы и у внешней крышки водительского сиденья. Начните с удаления крепежа T30 Torx, утопленного в отверстие в передней части пластиковой крышки отделки.

Вот мы и у внешней крышки водительского сиденья. Есть три пластиковые заклепки, которые удерживаются на нижней части крышки. Один из них установлен спереди, один-в середине, а другой-сзади. Используйте инструмент для снятия зажима дверной панели. Чтобы выдернуть переднюю заклепку.

Здесь мы находимся на внешнем покрытии пассажирского сиденья. Сдвиньте боковую крышку сиденья немного в сторону и используйте пластиковый монтировочный инструмент. Чтобы вытащить центральную заклепку.

Вот мы и у задней крышки пассажирского сиденья. Для доступа к третьей задней пластиковой заклепке необходимо снять заднюю крышку сиденья. Протяните руку под заднюю крышку и потяните прямо назад. Два пружинных зажима, по одному с каждой стороны крышки, выскочат наружу.

Как только нижняя часть спинки сиденья отсоединится, сдвиньте ее вниз, чтобы отцепить фиксирующий зажим. А затем снимите с сиденья. В верхней части панели есть два фиксирующих зажима, по одному с каждой стороны крышки. Здесь у меня есть только внутренняя удерживающая скоба, отцепленная от сиденья. Вам придется отцепить другую сторону перед панелью сиденья, прежде чем вы сможете ее снять. Не забудьте сначала закрепить оба зажима в верхней части панели, прежде чем закреплять нижнюю.

Здесь мы находимся в нижней части спинки пассажирского сиденья, используя инструмент зажима дверной панели. Чтобы вытащить третью и последнюю заклепку. Которая удерживается на крышке бокового сиденья. Тот же зажим находится в том же положении на стороне водителя. Вы можете просто позволить ему висеть прикрепленным к сиденью.

Снимите крепежную деталь T30 Torx на крышке пассажирского сиденья. На крышке со стороны водителя нет застежки, только со стороны пассажира.

Под внешней крышкой сиденья со стороны водителя находится еще одна крышка, которая защищает наружную рейку сиденья. Используйте T30 Torx, чтобы снять крепежную деталь, которая закрепляет крышку. Этот чехол находится только на водительском сиденье.

Вот мы на внешней стороне водительского сиденья. Поднимите наружную крышку сиденья и отцепите заднюю часть крышки, чтобы отодвинуть ее в сторону.

Здесь мы находимся на внутреннем краю водительского сиденья спереди. Снимите крепежную деталь T30 Torx для внутренней крышки сиденья, установленной в передней части сиденья.

Здесь мы находимся на внутреннем краю водительского сиденья спереди. Используйте инструмент зажима дверной панели. Чтобы надавить на пластиковую заклепку. Это позволит небольшое количество движения этой внутренней панели. Подтолкните панель к центральной консоли, чтобы убрать ее с дороги.

Здесь мы находимся на внутреннем краю водительского сиденья спереди. Используйте T30 Torx, чтобы снять внутреннюю крышку направляющей сиденья. Вам придется протянуть руку от передней части сиденья, чтобы получить доступ к этой застежке. Как только винт ослабнет, снимите внутреннюю крышку направляющей сиденья. Этот чехол используется только на боковом сиденье водителя.

Двигаясь к задней части сиденья, используйте пластиковый монтировочный инструмент. Чтобы снять две крышки рельсов заднего сиденья. Они не будут выскакивать полностью. Но они должны быть свободными.

Используйте инструмент выбора, чтобы отстегнуть два пластиковых язычка (зеленые стрелки). Которые удерживаются на крышке направляющей сиденья. Теперь вы можете отодвинуть крышку в сторону. Это одна и та же процедура, чтобы снять обе крышки направляющих сидений. Если ваше сиденье не будет двигаться вперед и назад, вы не сможете увидеть застежки, которые должны быть удалены. Вам придется протянуть руку под сиденье и нащупать застежки, которые мы называем в этой процедуре. Вы можете быть вынуждены использовать небольшой храповик и щетинистые гнезда, чтобы получить доступ к крепежным деталям. Чтобы удалить их. Это относится ко всем крепежным деталям, установленным под сиденьем, поэтому имейте это в виду во время каждого шага.

Снимите два крепления T50 Torx (зеленые стрелки). Которые удерживают заднюю часть сиденья. Если вы можете переместить сиденье полностью вверх, чтобы увидеть застежки

Вот мы сидим под водительским сиденьем и смотрим на него сзади. Поверните блокирующий штифт Тан на 90 градусов, затем выдвиньте его из кронштейна, чтобы удалить. Это позволяет снять трос с каркаса сиденья.

Вот мы сидим под водительским сиденьем и смотрим на него сзади. Снимите крепежную деталь T50 Torx, которая закрепляет ремень безопасности.

Здесь мы находимся у внутреннего поручня сиденья водителя спереди. Снимите крепежную деталь T50 Torx, которая крепится к внутренней рейке переднего сиденья. Это помогает переместить сиденье в наиболее заднее положение, если вы можете.

Снимите крепежную деталь T50 Torx крепления внешней рейки переднего сиденья.

В передней части сиденья имеется крышка (зеленая стрелка). Потяните крышку вперед, чтобы открыть электрический разъем для сидений питания. Вы можете поднять сиденье вверх, чтобы легче было добраться до крышки, но вы можете получить доступ к нему с сиденьем на месте.

Используйте инструмент выбора, чтобы сдвинуть фиксирующий язычок в направлении синей стрелки. Чтобы отсоединить проводку силового сиденья. Он использует скользящий замок, так что когда вы сдвинете фиксирующую вкладку, разъем отделится, и вы сможете отсоединить его.

Легче сдвинуть сиденье полностью вперед и наклонить верхнюю часть сиденья из двери. Сиденье тяжелое, и вам нужно быть осторожным, чтобы не поцарапать корпус рельсами рамы сиденья. Возможно, вы захотите, чтобы кто-то помог вам, сидя на другом сиденье и направляя вас изнутри. Вы можете поместить одеяло, чтобы защитить отделку автомобиля, когда вы снимаете сиденье. Повторите процедуру установки в обратном порядке. Убедитесь, что вся проводка проложена так, как вы ее нашли. Вы, вероятно, хотите запустить сиденье вперед и назад, заглядывая под него, чтобы убедиться. Что жгут проводов не трется ни о что. Вы можете использовать пластиковые стяжки на молнии, чтобы закрепить проводку в безопасном положении. Убедитесь, что вы крутите все крепежные элементы ремня безопасности до нужного момента из соображений безопасности.

Снятие Заднего Сиденья:

Протяните руку под переднюю часть заднего сиденья и потяните вверх, чтобы освободить нижнюю часть сиденья. Вам придется сделать это для обеих сторон сиденья. Поднимите все сиденье до упора, чтобы пряжки ремней безопасности прошли через отверстия в сиденье.

Отодвиньте сиденье в сторону через заднюю дверь.

Здесь мы находимся у основания внешнего края заднего сиденья. Снимите два 10-миллиметровых крепежа (зеленая стрелка), по одному с каждой стороны автомобиля. Которые крепят крышку порога задней двери и внешнюю часть спинки заднего сиденья. Здесь изображен болт со стороны водителя, а пассажирская сторона находится в том же положении на пассажирской стороне автомобиля.

Здесь мы находимся в верхней части внешнего края заднего сиденья. Возьмите верхнюю часть внешней спинки и потяните ее вперед в направлении синей стрелки. Не пытайтесь пока снять подушку. Переходим к следующему шагу.

Поднимите подушку прямо вверх, чтобы снять металлический язычок (зеленая стрелка), удерживающий дно вниз. Посмотрите, где выходит вкладка, чтобы вы знали, куда ее положить, если она снова будет установлена.

На этой модели с раздельными откидными задними сиденьями вам нужно снять два 21-мм крепежа (зеленая стрелка) с внешней стороны каждого сиденья. Здесь мы находимся на пассажирской стороне в нижней части сиденья, где он поворачивается. Здесь сиденье находится в нижнем положении. Другая сторона сиденья вписывается в точку поворота. При установке сиденья сначала установите точку поворота, а затем установите наружный крепежный болт.


Повторите процедуру установки в обратном порядке. При установке нижней части заднего сиденья убедитесь, что вы направили пряжки ремней безопасности через соответствующие отверстия.

Читайте также: