Замена сидений bmw g30

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка комфортного салона с массажем в BMW 5 серии G30

Установка комфотного салона с массажем в BMW G30

На самом деле, мы не всегда беремся работать с оборудованием заказчика. Опыт подсказывает, что зачастую результат непредсказуем. Хуже всего когда некорректно работающее оборудование порождает споры о профессионализме установщика. Сложно бывает доказать, что собранный по всему Авито комплект не совсем подходит на конкретный автомобиль. Или что экран гаснет не из-за кодирования, а просто потому что он пережил уже троих хозяев, двое из которых самостоятельно демонтировали его из своих автомобилей перед продажей чтобы не достался врагу (зачеркнуто) следующему владельцу.

Но бывают и исключения. Владелец этого BMW 5 G30 подошел к выбору комфортного салона со всей ответственностью. Салон в полной комплектации был приобретен в Санкт-Петербурге. Продавец предоставил полный фотоотчет, и ничто не предвещало беды. Редкий цвет кожи Merino Tartufo из коллекции BMW Individual, вентиляция и массаж передних сидений, обогрев заднего дивана, превосходное состояние и соответствующая цена. Хорошее дешевым не бывает, и вот уже тщательно упакованный салон едет в Москву.

С трехдневным опозданием (передаем привет одной известной транспортной компании), но салон нам все же привезли. За это время мы установили на машину круговой обзор и протянули всю недостающую проводку для передних сидений и обогрева заднего дивана.

Установка кругового обзора BMW G30
Проводка уложена в кабель-каналы
Сюрпризы начались практически сразу: салон редкого цвета с эксклюзивной отделкой оказался собранным из двух. Передние сиденья от 7 серии легко отличить по дополнительным источникам амбиентной подсветки и декоративным вставкам. На фото в объявлении тыл сидений стыдливо не попал. Впрочем, это для эстетов. Сложнее было разгадать ребус с некорректно работающим массажем. Секрет простой - передние сиденья не просто с семерки, а с праворульной семерки. Подключить правильно несложно. Особенно когда знаешь, что имеешь дело с сиденьями с праворульной машины. Но нам везли сиденья с G30 и, судя по всему, с левым рулем. Вот бы машины по пути из пятой серии превращались в седьмую.

Комфортные сиденья BMW
Черные вставки на спинках передних сидений BMW 7 серии
Реальное состояние обшивок немного не соответствовало описанию и заверениям продавца.


Угол задней дверной обшивки

Обшивка двери водителя
Пришлось немного привести их в порядок.

Кстати, вот какой сюрприз ждет всех желающих установить кнопки памяти передних сидений от BMW 7 серии.

«Собрали все возможные грабли», - подытожит пытливый читатель и будет неправ. Это еще не все.

Что может быть необычного в кнопке открывания багажника на обшивке водительской двери? Кнопки в G30 с электроприводом багажника и без - разные. Да-да, наш Individual оказался без этой опции. Вот уж действительно индивидуал. Нужная кнопка больше в размерах, и ситуацию спасает дремель. Попутно меняем блок управления стеклоподъемниками - он тоже должен поддерживать электробагажник.

Кнопка на месте, массаж массирует, нераскладной задний диван греет. Декоративные планки переставлены, недостающие сетки динамиков на своих местах. Самое время собирать салон и выдавать машину.

Единственный элемент салона, которого мы не коснулись в этом описании, молча ждал своей участи. Пришла очередь центральной консоли. Консоль от G30. С левым рулем. Только от авто с МКПП. И да, они разные.

Практически все время установки заказчик был на связи с продавцом салона, который давал ценные советы в духе «там все просто» и «все там подходит». Нахрапом взять не удалось, и расходы по перетяжке центральной консоли продавец пообещал взять на себя. Материал, правда, редкий и поедет из Германии.

Вот такая необычная установка получилась из обычного запроса: «Доброй ночи! Нашёл салон определённый - Вы занимаетесь установкой?»

Комфортный салон BMW G30
BMW G30 Individual. Вынужденный.
Пока машина выглядит вот так. Продолжение следует.

P.S. Что в сухом остатке?
Салон с тестового автомобиля 2018 года выпуска (год в объявлении случайно перепутан). Единственная запись в сервисной истории говорит о манипуляциях с блоком подушек безопасности на пробеге меньше 100 км. Передние сиденья от другой машины. Торпедо в комплекте нет. На заднем диване вырезан небольшой кусок кожи для подбора цвета. Картина маслом.

И добра такого на Авито - пруд пруди. К сожалению, даже высокий ценник не является гарантией качества. Доверяйте подбор оборудования тем, кто в этом разбирается.

comfortseat.ru

Наш сайт посвящен работам по установке комфортных сидений от BMW в различные автомобили.

Здесь вы найдете много интересной информации, фотографии и цены на работы

О нас

Наша компания работает на рынке дополнительного оборудования автомобилей с 2009 года.

С 2015 года мы занимаемся установкой комфортных сидений BMW в различные автомобили в г. Москве.

В 2018 году мы открыли еще два центра по установке комфортных сидений в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Мы всегда готовы рассказать и показать своим клиентам весь процесс работы по автомобилю.

Мы не скрываем тонкие технические нюансы, не уходим от неудобных вопросов и всегда готовы к конструктивному диалогу.

У нас средние по Москве цены на данные услуги.

Наши услуги сертифицированы. Сертификат действителен до 20.02.2021 г.



Установка сидений

Установка комфортных сидений от BMW и Mercedes на данный момент весьма востребованная услуга.

Если посмотреть галерею наших работ, то вы увидите, что основные марки, в которых производится установка передних сидений и задних диванов , это как раз Mercedes и Toyota.

Многие владельцы Toyota Land Cruiser 200 и Prado жалуются на отсутствие комфорта как для водителя с пассажиром, так и для пассажиров второго ряда.

Такие же проблемы есть и марки Mercedes с их микроавтобусами Viano , Vito и V-klasse.

Все эти неудобства пропадают после того, как в салоне появляются либо передние кресла, либо задний диван от BMW 7 серии (в кузове F01 или G11\12).

Вряд ли вы найдете более комфортные сидения и диваны. Что-то похожее по комфорту есть у Mercedes (в кузове W222), но стоимость этих сидений существенно выше.

Гарантия

Мы везем наши сидения из Германии. Некоторые сидения ищутся на рынке РФ и выкупаются будучи в прекрасном состоянии.

Дооснащение комфортным салоном — детали

В продолжение прошлой записи. Кстати, там много картинок, если не видели — сходите посмотрите. Интересное сравнение бежевого салона и коньячного.

Так получилось, что с переездом в Москву надобность во втором автомобиле отпала. Пузотёрочка всё больше простаивает под окнами, а на работу я хожу пешком. Смысла перегонять в Москву вторую машину (жена ездит на Kia Rio) я не увидел.

Поэтому, решено было обходится в Москве лишь одной машиной. А значит — каждый водитель настраивает сиденья "под себя". Однако, настройка сидения на G30 — операция достаточно кропотливая, поэтому начал задумываться о сиденьях с памятью.

Мысль эту подогревал и "комплекс ручной продольной регулировки сидений". Владельцы G30 без памяти сидений наверняка поймут о чём я говорю. Это когда при каждой мойке, когда мойщик пытается сдвинуть сиденье клавишей на торце, указывать ему на кочергу спереди сиденья. Когда заказывал машину, даже подумать не мог, о том, что частичный электропривод сидений не будет включать эту самую важную регулировку.

Вообще, задачи в установке именно комфортных сидений не стояло. Да и цвет салона более чем устраивал. Более того, рискую показаться странным, но считаю белый кожзам — одним из самых удачных решений на BMW 5-series G30. Это мягкий и крайне неприхотливый материал, не требующий ухода и позволяющий поддерживать идеальное состояние минимальными усилиями.

Нужна была лишь память сидений. Ну и… в голове сидела мысль, что неплохо бы получить складной задний диван, чтобы можно было перевезти длинномеры. Ещё — жене очень хотелось массаж.

Но, к сожалению, за долгое время на рынке не встретилось ни одного комплекта базовых сидений с памятью из кожзама цвета "бежевый Канберра". Уже готов был купить базовые сиденья от G12 любого цвета (они идут с памятью, причём оба) и натянуть на них свои обшивки.

Собственно, такой вариант и был найден и до сих пор продаётся на Avito — за каких-то 35 тыс. рублей можно купить два передних базовых сиденья. Однако, в моём конкретном случае к этому добавилось бы ещё 20 тысяч за новые кнопки для управления поясничным подпором (его пришлось бы переставлять со старого сиденья) и ещё немного денег за кнопки в обшивки дверей, дырки под которые так же бы пришлось колхозить.

А это уже ценник близкий к комфорту. Искал бежевые комфорты с массажем. Никто не смог предложить. Зато предложили салон цвета коньяк в сборе со всеми обшивками и торпедой в обмен на мой базовый за стоимость сравнимую со стоимостью двух сидений. К сожалению, без массажа. Свою роль сыграло и то, что купи я сидения из кожи Dakota или Nappa даже цвета Бежевый Канберра, текстура покрытия на дверях и заднем диване не имела бы ничего общего с текстурой сидений. А так — весь салон в одном цвете и текстуре.
Брал в bmw_m_parts на ул. Василия Петушкова.

Долго думал, сомневался, уж слишком много всего менять. Однако, оставившая меня в одиночестве на 2 недели жена, задний складывающийся диван и возможность радикально обновить интерьер на третьем году владения авто сделали своё дело.

Ставил частично прям там же, в коридоре автоцентра на ул. Василия Петушкова, частично дособирал уже у себя во дворе.

Из сложностей и особенностей

1. Декоры обшивок

В оригинале они сплавлены с дверьми. Ремонтная технология предусматривает высверливание точек крепления декоративной планки к обшивке, а при сборке — крепление её в эти же точки саморезами 7 147 270 744 (планки специально сделаны так, что после высверливания точки сварки остаётся трубка, в которую и вкручивается саморез). Звучит жутко.
На практике — всё проще. Да и крепление получается на мой взгляд прочнее, чем в оригинале. Правда, пришлось скупить практически все оригинальные саморезики в Москве. Ушло 72 самореза.
Кстати, тот же вандализм хотели сотворить с решётками динамиков. Чтобы не дать этому свершиться пришлось купить решётки практически по цене новых.

2. Ковровое покрытие

Когда обсуждал замену салона, договаривался и об обмене моего бежевого ковра на чёрный. Но в последний момент дал заднюю. Решил оставить свой оригинальный ковёр.
Когда через неделю собрал салон, то стало понятно, что бежевый ковёр выглядит как трусы, выглядывающие из под штанов. Вернулся менять. Но, к сожалению, просто так ковёр уже не отдали, негодяи потребовали 8 тыс. рублей. Пришлось дать.

3. Подключение активных подголовников

Комфортные сиденья, в отличие от базовых, предусматривают наличие активных подголовников. Активный подголовник предохраняет шею от травм при ударе сзади. Встречал в Интернете отзывы, когда один и тот же человек дважды получал удар в зад: один раз на машине с активными подголовниками, другой — без. Так вот, с обычными у него 2 недели потом болела голова, а с активными — хоть бы что.
Проблема в том, что практически во всех схемах TIS их подключение указано неверно. Правильное подключение на рисунке выше.

Что в результате?
Память сидений

Память сидений запоминает настройки не только сидений, но и зеркал, руля и даже высоту и угол поворота проекционного экрана.
Казалось бы, настроек всего две — по количеству кнопок на двери. Но, на самом деле — их две для каждого из профилей водителя, который можно выбрать, нажав кнопку "option" на iDrive. Профилей можно задать до 3-х. Таким образом, в памяти автомобиля может храниться до 6-ти настроек.
Кстати, в комфортном салоне, в отличие от базового или M-салона с памятью, кнопки регулировки на торце сиденья — сенсорные. При прикосновении к ним на экране iDrive появляется подсказка, какой именно настройкой данный манипулятор управляет.

Центр по установке дополнительного
оборудования на
BMW 5 серии

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW 5 серия

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля BMW.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей BMW.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Штатная Android магнитола для BMW значительно расширит мультимедийный функционал автомобиля по сравнению с заводским. Включает в себя множество функций, таких как DVD / CD, GPS навигация, Wi-Fi или 3G интернет, FM RDS радио, Bluetooth Hands Free, воспроизведение различных мультимедийных файлов с SD и USB накопителей, OBD2 диагностика, функции видеорегистрации, давление в шинах (TMPS), камера заднего вида и многое другое.

Apple TV – компактное устройство, которое откроет доступ к богатому выбору HD-контента. В вашем распоряжении появится целая коллекция с бесчисленным количеством блокбастеров и мультфильмов. Также вы сможете следить за новостями, смотреть фотографии и даже загружать игры - всё это воспроизводится прямо на штатном экране вашего BMW, а звук выводится в заводскую аудиосистему. Музыку можно слушать прямо из сети, без предварительной загрузки. Превратите обычный монитор в современный планшет на базе iOS!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Тюнинг BMW 5 от профессионалов

Очень сложно встретить на дорогах БМВ 5 серии только в заводской комплектации. Почти все машины тюнингованы, чтобы повысить удобство управления, улучшить характеристики двигателя или придать автомобилю индивидуальные черты. Наверное, и вас не все устраивает в вашем BMW 5, и вы хотите внести полезные дополнения в систему управления или добавить некоторые опции.

Начните для БМВ 5 тюнинг с установки охранных комплексов и «секреток». Мы подберем индивидуальный комплекс защиты с учетом ваших пожеланий. Помимо привычной сигнализации, которая при попытке посягательства посторонних лиц включает шумовой или световой сигнал, а вам на смартфон или другое устройство придет оповещение, мы предложим еще ряд дополнительных опций.

Полезный тюнинг авто – блокировка двигателя. Даже если автовору удалось вскрыть вашу BMW 5 и отключить нашу сигнализацию (а такое случается очень редко), то он просто не сможет на ней уехать.

Но криминальный мир не стоит на месте, поэтому опытные автомобильные воры прекрасно знают о дополнительных секретах и даже не пытаются их отключать. Они грузят вашу машину на эвакуатор и увозят в свои мастерские, а там уже подбирают ключи и коды. Добавьте в охранный тюнинг БМВ 5 серии 2019-2020 года спутниковые системы слежения. Мы установим аппаратуру, которая сможет предельно точно определять местоположение вашего авто и сразу сообщать о его несанкционированных перемещениях. Вы сразу узнаете о краже вашего BMW 5 и можете отследить его новое местонахождение. Это поможет правоохранительным органам быстро вернуть вашу собственность.

Мы рекомендуем не только защиту от угона, но и посоветуем, как предотвратить мелкий ущерб. Времена, когда машины «разували», не ушли в прошлое, есть воры, специализирующиеся на краже колес. Если не хотите покупать новый недешевый комплект резины и дисков, мы подберем подходящий болт-секретку. От обычного он отличается тем, что имеет другую форму головки, и его невозможно отвинтить с помощью стандартных приспособлений – требуется специальный ключ. Мы установим комплект с максимальной защитой, выдадим 2 ключа и научим, как правильно откручивать-закручивать болт, если потребуется замена колеса.

Не забудьте позаботиться о защите кузова от мелких повреждений, включив в необходимый для БМВ 5 серии тюнинг оклейку антигравийной пленкой. Мы используем только полиуретановую пленку, которая обеспечивает максимальную защиту. Такой детейлинг внешне не заметен, но он надежно защитит покрытие от царапин и сколов, которые нередко появляются от ударов ветками или отскочившего от дорожного покрытия гравия.

Комфорт и безопасность на дороге

BMW 5 серии уже с завода оснащена некоторыми опциями, которые позволяют совершать длительные поездки с соблюдением всех мер безопасности. Но этого не всегда бывает достаточно.

Маневры задним ходом, парковка или движение в тесном потоке городского транспорта требуют максимального контроля. Мы порекомендуем вам добавить в БМВ 525 тюнинг – систему кругового обзора. Камеры сзади, спереди и на боковых зеркалах позволят вам полностью убрать слепые зоны и оптимально контролировать ситуацию вокруг авто. Всю информацию о происходящем вы будете видеть на главном мониторе.

Если хотите обеспечить максимальную безопасноть, то включите дополнительно в тюнинг BMW 550d систему контроля слепых зон. Она немного дублирует действие камер, но при этом вам не нужно постоянно контролировать ситуацию с помощью монитора. Принцип ее работы прост: как только в зоне заднего сенсора появляется другой автомобиль, на экране загорается светодиод. Световой сигнал будет гореть до тех пор, пока машина не исчезнет из зоны действия датчика на 3 секунды и больше. Это вам позволит более прицельно следить за ситуацией на дороге.

Установив камеры обзора, не забудьте об омывателях. Такой тюнинг БМВ 520 не только избавит вас от необходимости выходить в сырую ненастную погоду из теплого салона и протирать датчики, но и продлит срок службы оптики. Частое протирание тряпкой приводит к тому, что линзы мутнеют и быстро выходят из строя, а бесконтактная очистка позволит предотвратить такую неприятность.

Заботясь о безопасности движения, не забывайте и о своем комфорте. Несмотря на то, что в 5 серии БМВ сиденья удобны, при длительных поездках водителю нередко приходится сталкиваться с тем, что немеет или ноет спина от долгой неподвижности. Раньше эту проблему можно было решить только с помощью установки дорогостоящих ортопедических кресел или подкладывания специальных подушек. Но тюнинг BMW 520i позволяет легко, эстетично и недорого решить эту проблему. Мы предлагаем вам установить поясничную поддержку на сиденье. Пневматическая опора с помощью электронного управления регулируется под особенности позвоночника водителя и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на спину.

Мы посоветуем такой тюнинг БМВ 530, как подключение высокоскоростного 4G-интернета в салоне. Это обеспечит качественный прием даже на скоростных трассах, когда появляются проблемы со стандартным интернет-соединением. Может показаться, что эта функция удобна только для пассажиров, которые могут смотреть фильм онлайн с уверенностью, что он не зависнет, или общаться в соцсетях. Но интернет необходим и для водителя, ведь часть систем вашей умной машины связана с интернетом, и плохое качество соединения может повлиять на их работу. Мы установим оригинальную аппаратуру, которая обеспечит надежную связь на скорости до 200 км/ч.

Дополнительно рекомендуем такой полезный тюнинг БМВ 535, как установка электрических розеток в салоне. Мы проложим провода, и вы получите полноценную электросеть 220V. Это позволит вам подключать автохолодильник (через разъем прикуривателя это невозможно) и другие необходимые в дороге устройства. Мы подберем розетки под цвет обивки, грамотно подключим все провода и установим инвертор, который обеспечит выход электричества 220V.

Не забывайте и про детейлинг. Он избавит от дорогостоящего ремонта кузова, защищая его от сколов, царапин и других мелких повреждений. Нанесение защитного керамического покрытия – очень полезный для BMW 528i тюнинг.

Модернизация двигателя и ряда других систем

Вам кажется, что двигатель вашей машины не развивает полную мощность, и здесь вы абсолютно правы. Часть возможностей мотора ограничены заводскими настройками. Тюнинг БМВ F10 с помощью чипования повысит плавность хода, снизит расход горючего и значительно улучшит мощностные характеристики. Вы можете провести чип-тюнинг, даже если ваше авто на гарантии. Мы не устанавливаем дополнительных устройств, а делаем перепрошивку ЭБУ. При этом меняются угол опережения зажигания, характер впрыска топлива, давление наддува турбины и еще ряд параметров. Такое вмешательство остается незаметным для автодилеров.

Рекомендуем сделать дистанционный запуск двигателя. Этот тюнинг БМВ Ф10 позволит вам не тратить время, ожидая, пока мотор прогреется и можно будет начать движение. Вы можете настроить запуск с помощью брелока или выбрать более продвинутый вариант и встроить опцию запуска в устанавливаемую нами охранную систему. Если брелоком вы можете завести дистанционно машину с небольшого расстояния, то второй способ снимает это ограничение. Вы сможете запустить мотор, даже находясь за несколько кварталов.

Часть машин 5 серии поступает уже с обдувом салона при запуске двигателя. Но если этой опции нет или она недостаточно эффективна в морозы, то мы рекомендуем включить в дооснащение BMW F10 Вебасто. Вы можете установить предпусковой нагреватель только на салон или мотор или выбрать прогрев сразу 2 контуров. Управлять системой можно с помощью таймера, заранее программируя запуск отопителя в определенное время или через GSM, включая Вебасто в нужное время. Для применения GSM не требуется находиться в зоне видимости авто – вы можете управлять устройством издалека. Этот тюнинг BMW F10 обеспечит вам чистые стекла и комфорт, ведь вы начнете поездку в уже теплом салоне.

Какой тюнинг еще может быть полезен

Если требуется много ездить по незнакомой местности, то вам понравится такой тюнинг BMW G30 520d, как установка оригинальной системы навигации NBT EVO. С ее помощью вы можете заранее определить автомобильные пробки и проложить оптимальный маршрут, а дополнительно она вам подарит более комфортное управление другими мультимедийными системами авто.

Не забывайте и о различных следящих устройствах на дорогах. Если вы двигаетесь по незнакомой трассе, то есть риск получить штраф за случайное нарушение ПДД. Установленное нами двухканальное устройство с Wi-Fi-модулем сочетает в себе функции антирадара и видеорегистратора. Радар-детектор способен распознавать все виды следящих устройств, в том числе с небольшой мощностью, и заранее показывать их расположение. А видеорегистратор обеспечивает четкую запись в реальном времени даже при слабом освещении или при плохих погодных условиях. С его помощью вы всегда сможете доказать свою невиновность в ДТП или подтвердить другую дорожную ситуацию, возникшую во время поездки. Прибор незаметен в машине и управляется со смартфона. Его долгая работа обеспечивается конденсатором. Это необходимое для вашего комфорта и безопасности дооснащение БМВ G30.

Наверняка в длительных поездках вы ощущали, что ваш мультимедийный блок имеет недостаточно функций. Тюнинг БМВ G30 520d с помощью монтажа мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android превратит монитор авто в полноценный планшетный ПК. В зависимости от особенностей машины мы настроим управление с помощью кнопок, сенсора или джойстика. Вам не только станут доступны все приложения для планшетов, но и повысится надежность работающих приборов. А если вы дополните тюнинг БМВ G30 520d xDrive высокоскоростным интернетом, то вам не придется сталкиваться с такой неприятностью, как потеря сигнала спутника в удаленной малолюдной местности или при движении с большой скоростью на автомагистралях.

Позаботьтесь о том, чтобы ваши пассажиры не скучали в дальней дороге и не отвлекали вас ненужными разговорами. Сделайте дооснащение BMW 5 G30 с помощью установки автомобильного цифрового ТВ-тюнера. Это опция позволит смотреть фильмы в высоком качестве на штатном мониторе авто даже при движении с большой скоростью. Этот полезный тюнинг БМВ G30 530d и других моделей 5 серии скрасит досуг находящихся в салоне во время длительной поездки.

Форум Шкода Кодиак

Всем привет!
Как авто на повседневку Кодиак вполне мне зашел за исключением двух вещей, первое это подстаканники но я эту проблему решил, может быть как временный вариант но все таки не парюсь сейчас по этому вопросу
во вторых меня не устроили стоковые сиденья, нет, как для передвижения в авто по городу они вполне ок, хорошая боковая поддержка, сам уровень исполнения вполне достойный да и количество регулировок но поехав рано утром в Витебск а вечером вернувшись обратно что дало на круг 1 060 км я понял что со штатными сиденьями надо что то делать либо делать со свей широкой спиной с учетом того что росту во мне 189 см и кормит меня любимая жена оч хорошо, у меня уже был опыт замены сидений на Шкода Йети так что возник только один вопрос "А что именно ставить?"
Теоретически мне бы вполне хватило и Аудюшных как на Йети но в стоковых Кодиака был офигительно приятный момент который в сиденьях от Ауди я бы не получил не за какие деньги а именно настройка положений сидений в зависимости от ключа Кесси т.е. подходя со своим ключом к авто и открывая его сиденье принимает записанные на ключ настройки положения и выставляет сидуху исходя из этих настроек (соори что так многословно, владельц Кодиак это можно пропустить) а учитывая что жена иногда позволяет мне ездить на ее авто (сарказм) для нас это было актуально к тому же память сидений в Q5 расположена на картах дверей что грозило дополнительным геммороем
Но тут случайно на форуме Кодиак клуба прочитал о том как один прекрасный человек испытывая теже проблемы что и я заморочился и установил в своего Мишаню комфортные сиденья BMW, разумеется я человека сразу же дернул, оторвал от семьи и детей и ломанулся "посмотреть и посидеть" и не получил отказа за что моя персональная благодарность Дмитрию, собственно оказалось что это именно то что я хотел за исключением 2-х вещей
Цена сидений и память, относительно памяти сиденья у Дмитрия damat память изначально была расположена на картах дверей как в Ауди а я хотел ее иметь на сиденьях как в Кодиаке но это оказалось вполне решаемо, просто существуют разные варианты исполнения, с ценой оказалось более напряжно, сначала я конечно полез на авито и несколько припух от предложений рынка, в основном цена на черные сиденья в более менее пристойном состоянии начиналась от 100 000 и плавно уходила в космос что меня категорически не устраивало, вспомнив что если у тебе сломался телевизор (к примеру) а ты в этом ни хрена не смыслишь то надо обращаться к телевизионному мастеру я подумал что должен же в Москве существовать спец по сидухам BMW учитывая как многие люди, ищущие банального комфорта, ставят эти сидухи в свои авто и занялся поиском.
И нашел, на драйв2 ру
Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть (здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км) поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету (светлые передние и черные задние бееее)
Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо.й, в спине нет, по поводу задних мониторов я советовался с женой потому как мой хася очень любит смотреть каналы Animal Planet и Нэшнл Джиографик но пока решили обойтись банальным планшетом с учетом того что с мониторами обещалась проблема, вернее с их подключением
И конечно по срокам, сидухи, как говорится, нужны были вчера и ведь купить то мало, надо еще имплантировать что тоже представляло определенную трудность как с ценой так и со скоростью установки с учетом того что шла предпоездная лихорадка
В течении пары дней Роман предложил мне несколько вариантов и мы поехали, первые были так себе, вторые не намного лучше, потом я нашел вроде неплохой вариант но оказалось что в них нет подушек безопасности хотя выглядили они супер и отдавали их за вменяемую стоимость (был не в теме), в общем после нескольких поездок в течении дня один вариант мне зашел, был сторгован с некотрой скидкой, проверен (вот важный момент, состояние и работоспособность сидений BMW нельзя проверить тупо подрубив их к источнику тока (аккумулятору) потому как подключение идет через кан шину но у Романа, как у настоящего профи был с собой чемоданчик, подключив к которому сидухи начинали работать и показывать все что они могут, к немалому удивлению работников сервисов и всяческих разборок, они охали. ахали и били себя ладонями по бокам (сарказм + голая, незамутненная правда)
Купили, устанавливать я их решил там же где их ставил себе Дмитрий damat , компания Автодиез на ул. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам ( а у меня уже горело) в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину
Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и пошла техническая аргументация, как ставить, где брать кан шину и т.д. да я еще упал в ноги и объяснил что клиент вернувшийся из Европы без спины вряд ли будет уж так ценен для компании, ок, пообещали в срок и что самое прикольное уложились, за 2 дня до старта я забрал Мишаню с установленными сиденьями, все встало чики пуки, я доволен
А уж как я был доволен тпроехав по Европе 6 700 км в этих сидухах! Но это совсем другая история )
Как то так, много и длинно

Да, кстати, без обид тем кто дочитал но в заключении, я взрослый, половозрелый, состоявшийся (возможно с последним жена поспорит) поэтому я не прошу совета как мне жить, на чем ездить и что ставить в свое авто, так, на всякий случай, сорри

Тест-драйв: понравится ли новый BMW G30 владельцам старых «пятерок»?

Спустя несколько часов после тест-драйва Павел, владеющий полноприводным BMW F10 535i, написал мне в Viber: «Я тут посмотрел конфигуратор — с М-пакетом у G30 может идти спортивная подвеска с другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Ты уверен, что на тестовом седане была стандартная ходовая? Показалось, что слишком хорошая управляемость для базы». Для перестраховки позвонил менеджеру в «Байернкрафт». Тот подтвердил, что подвеска не спортивная. Все-таки баварцы умеют настраивать шасси! Даже базовая 5-Series с простыми амортизаторами и одним из самых слабых моторов едет отлично. По ощущениям машина ближе к «тройке», хотя платформа мало чем отличается от 7-Series G11. Тест-драйв нового бизнес-седана мы провели в компании с владельцами BMW 5-Series в кузовах Е60 и F10. Как же оценят «новобранца» автомобилисты, ежедневно катающиеся на предыдущих «пятерках»? Сейчас узнаем!


Компания BMW решила максимально «сблизить» свои большие седаны, и теперь не каждый сможет издали отличить 5-Series от 7-Series. Причем на внешности сходства не заканчиваются — в основе G30 лежит та же платформа, что использовалась для флагмана. «Пятерка» еще в прошлом поколении технически приблизилась к 7-Series, и такое решение оказалось удачным — F10 стал самым продаваемым семейством 5-Series в истории модели (за семь лет реализовано 2,2 миллиона экземпляров). Теперь же «родственные связи» еще глубже: если снять с G30 «кожу», то обнаружим, что тележка почти точь-в-точь как у последней «семерки». Отличия заканчиваются другими амортизаторами и стальными пружинами (заказать «пневму» для 5-Series нельзя).







Внешне новинка тоже похожа на последнюю «семерку». При этом дизайнеры смогли сохранить преемственность модели, и в облике угадываются консервативные линии F10, которые в свое время «потушили» языки пламени Криса Бенгла. Многим фанатам BMW не нравится, что модельный ряд компании становится однообразным. Но такова тенденция в премиальных сегментах — попробуй отличи друг от друга последние седаны Mercedes или Audi. Впрочем, вряд ли покупателям G30 будет неприятно, что их машина напоминает дорогущую «семерку».


В любом случае выглядит новый седан ровно так, как должна выглядеть модель бизнес-класса от BMW: длинный капот, мощные горизонтальные ребра по бокам, перетекающие в изгиб Хофмайстера, хищный светодиодный взгляд. Спортивности облику добавляют опциональные М-бампера и два прямоугольных патрубка выхлопной системы, из которых, кажется, должно вырываться пламя при резком нажатии на газ. Но огня или даже породистого рыка у нас не будет — дилер поставил в тестовый парк «травоядную» дизельную версию 520d c задним приводом и обширным списком дополнительного оборудования. Стоит такой автомобиль почти 63 тысячи евро по курсу.







В силу более низкого ранга, «пятерка» не получила карбоновых элементов в конструкции, как у 7-Series. Но это не помешало создателям сделать G30 легче предшественника. Детали кузова выполнены преимущественно из облегченной стали, пластика и алюминия. Лишние «кэгэ» сбросили также тормоза, выхлопная система и практически все элементы салона. Результат — наш BMW 520d весит ровно на 70 кг меньше, чем аналогичная модификация в «эф-десятом» кузове. У 6-цилиндровых версий разница в массе еще больше.


После выхода нового Mercedes E-Class с его «сенсорно-планшетным» интерьером, салон F10 выглядит словно из 1998 года. Новое поколение «пятерки» исправило ситуацию — по количеству технологических новшеств интерьер превзошел даже G11. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой 5-Series. Четырехзонный «климат», система слежения за полосой движения, автопилот с функцией автоматического перестроения, умнейший круиз-контроль, лучший в классе head-up-дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха, автоматический парковщик (умеет парковаться параллельно и в «гараж»!), поворотная камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель… Перечислять навороты можно бесконечно.









Отдельно хочется отметить систему кругового обзора, которая позволяет смотреть на автомобиль «со стороны». Те, кто видит подобную опцию впервые, искренне удивляются — «как это возможно!?». Картинка формируется с четырех широкоугольных камер (спереди, сзади и в зеркалах) и продвинутого ПО. Работает эта штука даже лучше, чем в «семерке», — не так сильно искажается ближний фон. Ключ, напоминающий смартфон, здесь точно такой же, как в G11. Можно смотреть запас хода, проверять, закрыты ли двери/окна, и дистанционно парковать машину. В целях безопасности «с пульта» автомобиль ездит только вперед/назад. Пригодится для заезда в узкий гараж.





«Пятерка» получила новое поколение iDrive, которое отличается другим главным меню и. запутанностью. Раньше, садясь в BMW, можно было за считанные секунды интуитивно найти любую настройку. Теперь же дерево пунктов меню настолько разветвленное, что привыкать к новой системе придется не одну неделю. Причем в запутанную иерархию подпунктов зачем-то включили часто используемые функции. Например, в BMW есть очень крутая система фронтального обдува. Вы можете настроить «климат» на любую температуру, при этом отдельно отрегулировать воздух, поступающий с центральных дефлекторов (например, когда хотите сделать холоднее, но не желаете, чтобы в лицо дул холодный воздух). В F10 управлять температурой «лицевого обдува» можно было с помощью колесика возле воздуховодов. У G11 это настраивалось с помощью сенсорных полосок на центральной консоли. А в G30 данную настройку разместили в мультимедийной системе в четырех кликах от главного меню. Зачем?


Для меня iDrive всегда был эталоном мультимедийных систем, на которые нужно было равняться конкурентам. Но последнее обновление комплекса скорее разочаровало. К нему нужно привыкать (в отличие от предшественников). Управлять iDrive отныне можно одним из четырех способов: голосовыми командами, жестами, «шайбой» или тыкая в 10,2-дюймовый дисплей. Такое разнообразие — скорее маркетинговый ход, чем повышение удобства. Голосом и жестами — это «цирк», который можно показать друзьям и навсегда забыть. Сенсорно тоже неудобно — дотянуться до дисплея на ходу почти невозможно. В итоге единственным адекватным способом управления системой остается привычная «шайба», которой сто лет в обед. Среди неожиданных сюрпризов — фиксируемый рычажок поворотников. Не ожидали? Мы тоже.


190-сильный дизель объемом 2 литра разгоняет седан до сотни за 7,7 секунды. Для обычной или даже вполне динамичной повседневной езды, безусловно, хватит, но на «драге» с таким двигателем делать нечего. Примерно такая же динамика у Mazda6 с 2,5-литровым «атмосферником». Однако давайте оставим цифру «секунд до сотки» для учеников младших классов и посмотрим, как машина едет не только по прямой.


А едет она, как уже отмечено выше, отлично! Для того чтобы понять, почему Lexus никогда не догонит BMW по продажам, нужно проехать змейку на GS, а потом повторить это на 5-Series. Пару активных поворотов, и ты забываешь, что под тобой платформа седана представительского класса. По ощущениям и удовольствию от езды «пятерка» стала больше похожа на седан D-класса. Видимо, играет роль сниженная масса и новый софт электроусилителя руля (более острый и «легкий» по сравнению с G11).


Формально машина подросла в размерах, но управляя ей, чувствуешь себя как на суперкомфортном карте с крышей. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Для наших дорог она может показаться излишне жесткой. Особенно если до G30 вы ездили на Mercedes. По сравнению же с Е60 и F10 новый седан более энергоемкий и «плавноходный».


На центральном тоннеле расположились клавиши переключения режимов: «Спорт, «Комфорт» и «Эко». Они меняют настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Подвеска на тестовом автомобиле была обычная (бывает еще адаптивная и М-Sport). Несмотря на относительно слабый мотор, абсолютно линейная динамика разгона позволяет не терять «боевой дух» во время езды. Восьмиступенчатый «автомат» здорово подстраивается под стиль водителя, а «плотные» низкие обороты перекидывают пиковые 400 Н·м на заднюю ось спустя доли секунды после нажатия на акселератор. В общем, даже 520d способен дарить радость и неповторимое ощущение «правильного BMW». Единственное, чего действительно не хватает, — это хорошего звука мотора. Наверняка более популярными у нас будут 6-цилиндровые версии.

Что же скажут владельцы предыдущих поколений BMW 5-Series?

Павел (ездит на BMW F10)

— Подвеска однозначно приятнее, чем в F10. По крайней мере, если сравнивать базовые версии. Машина очень собранная и комфортная. Неровности проезжает как «семерка». Нравится, что слегка выдвинули панель вперед — в моей она чуть дальше и до «крутелки» громкости дотянуться сложнее. Здесь же все удобно и на своих местах. Салон намного «богаче», чем в F10, но интересно будет посмотреть, как весь этот глянец и лак будут выглядеть спустя пару лет эксплуатации.


На что буду менять свою F10? Пока не знаю. Я ее покупал новой. Позже сделал чип, поставил другую выпускную систему, но все равно ощущения от нее — как от бизнес-седана. Следующую машину мне хотелось бы более компактную. Желательно М-ку. Модель F10 по управляемости мне не очень нравится. Такое ощущение, что руль не связан с колесами. Едешь как на Toyota Camry. В новой «пятерке» ощущения приятнее. Двухлитрового мотора вроде хватает для города. Коробка работает отлично. В Липки не поедешь, конечно, но я думал, будет хуже. За счет момента разгон приятный. Двухлитровый бензин был бы печальнее. На тормоз реагирует резче, чем моя.

Егор (ездит на BMW E60)


Руль приятный на ощупь — люблю «эмочные» баранки. Сиденья здесь комфортные — я так понимаю, топовые. У меня похожие. Посадка — тоже как на моей, что вполне удобно. Можно сутки проехать, и спина не устанет. Шумоизоляция здесь, конечно, лучше. Интересны все эти мультимедийные «фишки». Понравилась приборная панель — эффектно выглядит. Ну что сказать, новая модель! Сейчас сяду в свою — как в прошлый век вернусь. А я ее почти за 30 тысяч долларов покупал в свое время. Пока не думал, что взять после Е60. Склоняюсь к покупке купе.

Павел (ездит на BMW E60)

— От всех этих мультимедийных штук ощущения, конечно, космос. При этом мне кажется, что салон стал более тесным. Вероятно, он вырос в размерах лишь на бумаге, поскольку в моем автомобиле чувствуется больше пространства. Пухлый М-руль мне нравится. Но кожа на нем выглядит, по-моему, дешево. Шумоизоляция неплохая — слышен только шум от арок. Ускоряется очень приятно.


Описать G30 можно просто — это новая BMW. На ней приятно ехать, внутри все красиво, современно. После Е60 здесь удивляет мягкость подвески. Но важно отметить, что это для BMW мягко. По сравнению с другими моделями кому-то покажется и жестковатой. А еще, когда сидел за рулем, показалось, что «давит» потолок. Может, я плохо подстроил свое кресло, но сидеть было непривычно.

Компания BMW в очередной раз доказала, что современный высокотехнологичный автомобиль не обязательно должен быть «искусственно-приторным». И если машина способна сама припарковаться, это не значит, что она не может дарить удовольствие от управления, когда за руль держится человек. Любителям «ламповых» BMW 1990-х G30 может не понравится. Но тем, кто ценит современные технологии и готов заплатить цену 2-комнатной квартиры за прекрасно управляемый гаджет на колесах, новинка однозначно придется по вкусу. Жаль, что человеку с зарплатой «по пятьсот» копить на эту машину придется больше 10 лет, если он будет откладывать все до копейки. Но в Беларуси хватает людей, которые готовы купить G30 прямо сейчас. Дилер сообщил нам о 10 подписанных контрактах. Некоторые приобрели автомобиль еще до того, как «живой» экземпляр прибыл в Минск.

Читайте также: