Замена сидений на фиат добло

Обновлено: 18.05.2024

Замена сидений на фиат добло

Даже пассажирскую версию Fiat Doblo можно переделать под себя. Замена второго ряда сидений сидушками от Renault Espace.

Век живи, век учись. Не думал, что в пассажирском Fiat Doblo есть необходимость менять сиденья второго ряда, да еще и на сиденья от Рено Эспейс. Так как такие сиденья считаю отличным вариантом для микроавтобусов, а не для минивенов. Но наши клиенты считают по другому :)

В этот раз мы получили не только ф отографии, а еще и комментарии нашего покупателя. Вот преимущества, которые на его взгляд он приобрел благодаря такой переделке:

1. Внешний вид - смотрится богаче.

внешний вид


2. Комфортабельность - очень значительная, собственно ради этого все затевалось. Сидения в небольших пределах двигаются вперед-назад и регулируется наклон спинки на 3 щелчка, для среднего сидения регулировки не ограничены.
3. Спинку среднего сидения можно использовать как столик.

столик между сиденьями


4. Все сидения складываются не зависимо друг от друга.

складывание сидений в Фиат Добло
складывание сидений в Фиат Добло

5. Намного проще и удобнее заходить на задний ряд.

откидывание сиденья для прохода на третий ряд в Фиат Добло


6. Все сидения, независимо друг от друга, очень просто снимаются. можно оставить в любой комбинации.

снятие сидений в Фиат Добло


7. Увеличилось расстояние между вторым и третьим рядом, теперь на третьем ряду свободно помещаются взрослые люди, даже втроем сидеть свободнее чем в жигулях (наклон спинки заднего ряда немного увеличил).

увелиличено расстояние между сиденьями


8. Так как сидения немного выше, то пришлось поднять полик, это создало дополнительные удобства, особенно для среднего пассажира - почти на 10 см стал ниже тоннель.

поднятие высоты полика


9. Подняв полик, я решил проблему размещения инструмента, теперь все очень удобно размещается под поликом. Правда не помещается родной домкрат, но после небольшой переделки прекрасно подошел домкрат купленный у вас.

ниши под поликом в Фиат Добло
доработка домкрата

И неожиданный БОНУС, высота сложенных спинок заднего и среднего ряда случайно совпали, я на это обратил внимание когда все было готово. Когда вытянуты подголовники, то на спинки, без всяких подкладок прекрасно ложиться надувной матрас. К сожалению под рукой не оказалось матраса нужного размера, (тот что на фото шириной 1,8 м.) но тем не менее вдвоем мы прекрасно на нем расположились.

спальное место в Фиат Добло

спальное место в Фиат Добло

Как вы видите, задняя часть сидений не фиксируется, но это не создает никаких проблем. Подобный способ я раньше использовал на другом автомобиле, он оправдал себя. Сидения не откланяются ни при каких обстоятельствах. На боковых сидениях ремни безопасности работают без каких либо переделок. Закреплял детское кресло, фиксируется ремнем жестко, и тогда сидение наклонить невозможно не отстегнув ремень. На среднее сидение думаю поставить короткий двухточечный ремень, тогда придется фиксировать зад сидения, для этого надо крепить фиксатор за днище машины. Я пока НИКАКИХ изменений в конструкцию машины не вносил, даже ни одной дырки не просверлил (можете считать это паранойей :)). Делал, конечно, все сам. Для того, чтобы дать практические советы по изготовлению, надо еще с десяток фоток и некоторые моменты описать.

Так что, если у вас есть желание узнать больше информации о такой переделке - обращайтесь, будем напрягать нашего клиента Валерия.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Решили купить у нас сиденья? Милости просим в магазин.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Кстати, если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Рекомендуем к прочтению:

Аудиосистема в вашем автомобиле — путешествуйте с музыкой!

Колонки для авто – звук должен быть идеальным!

Автомагнитолы Mystery – обзор качественной и бюджетной автомобильной электроники

Автомобильный сабвуфер – мощный звук поможет скоротать дорогу!

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок. Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела. Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона DobloЕсли на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

мощный строительный фен;

небольшой прокаточный ролик;

небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo. В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу. Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов. Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5. Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок. Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

2 Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто. Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный. Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.

Монтаж шумоизоляционных материаловПоверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал. В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб. В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок. Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена. Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок. Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold. Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

3 Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины. Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла. Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.

Салон Doblo после перетяжкиКак показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах. Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м2 материи. Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

теплый мыльный раствор;

20–30 небольших болтов;

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары. Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок. Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия. После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato. После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1×1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato. Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

4 Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью «добить» силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс. Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска. В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip. Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar. Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения. Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем «Ок», глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении. Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто


Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок. Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела. Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.


Шумоизоляция салона Doblo Если на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумоизоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

  • мощный строительный фен;
  • небольшой прокаточный ролик;
  • ножницы;
  • уайт-спирит;
  • небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo. В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу. Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов. Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5. Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок. Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

2 Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто. Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный. Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.


Монтаж шумоизоляционных материалов Поверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал. В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб. В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок. Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена. Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок. Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold. Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

3 Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины. Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла. Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.


Салон Doblo после перетяжки Как показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах. Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м2 материи. Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

  • плоскогубцы;
  • теплый мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • 20–30 небольших болтов;
  • суперклей;
  • прокаточный станок;
  • крестовую отвертку;
  • ножницы;
  • малярную ленту.

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары. Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок. Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия. После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato. После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1×1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato. Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

4 Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП


Чип-тюнинг Doblo

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью «добить» силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс. Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска. В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip. Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar. Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения. Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем «Ок», глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении. Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo


Инструкция FIAT DOBLO (2012) на русском языке в формате pdf для устройства: легковой автомобиль. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

INDEX II II N N N N D D D D E E E E X X X X..

BD (электроннаЯ система

агажник на крыше

Описание к файлу:

Тип устройства: легковой автомобиль

Фирма производитель: FIAT

Модель: FIAT DOBLO (2012)

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 3,02 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Смотрите инструкцию для похожих моделей:


амена колеса..

аклон передних фар

Руководства по ремонту автомобилей, Fiat

Fiat Croma 2005-2010 E-Learn: В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Фиат Хрома с двигателями 1.8, 2.2, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD 20v. Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Croma, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт коробки передач, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

заднего стекла..

мыватель заднего стекла

ешетка длЯ защиты водителЯ

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

посадка на заднее сиденье..

величение размеров багажного

Автолитература, Fiat

становка мобильного телефона..

ентральные боковые стекла ..72

Автолитература, Fiat

Пособие по ремонту Fiat Punto, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Fiat Punto 1993-1999 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,2, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л.

Автомобили FIAT

Автолитература, Fiat

Руководство по ремонту Fiat Doblo, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Фиат Добло. Выпуск этого модельного ряда производится с 2005 года. Машины оснащаются двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 л., а также дизелями рабочим объемом 1,3 л.

Š…œ ’ ‹ ‚ (литров) ‡ œ… œ ’ ƒ œ, Áàð)

Œîäèôèêàöèè

ри средней нагрузке

ри полной нагрузке

Šàðãî (стандартнаЯ вместимость)/Šîìáè N1

Šàðãî (большаЯ вместимость/длиннаЯ
колеснаЯ база)/ Šîìáè N1 (если имеетсЯ)

ассажирскаЯ Natural Power

Šàðãî Natural Power

„лЯ прогретых шин давление должно быть на 0,3 бар больше по сравнению с указанными значениЯми. „авление в холодных шинах следует проверить повторно.
(*) „о 3 пассажиров и 50 кг груза.

1.3 Multijet

1.9 Multijet

бъем масла в поддоне картера

бъем масла в поддоне картера и фильтре

равильно утилизируйте отработанное масло

…мкость топливного бака ЙЙЙЙ. 60

спользуйте только неэтилированный бензин с октановым числом (RON) не менее 95.

„лЯ дизельных двигателей следует использовать только автомобильное дизельное топливо, соответствующее ‘пецификации EN590.

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

Автолитература, Fiat

Справочно-информационное иллюстрированное руководство по ремонту Fiat Linea, руководство по эксплуатации Фиат Линеа и руководство по техническому обслуживанию Fiat Linea, устройство Фиат Линеа с 2007 года выпуска. Модель Фиат Линеа оборудована бензиновыми двигателями литражом 1,4 и дизелем литражом 1,3. Мощность моторов составляет 77, 90 и 120 л.с.

Автолитература, Fiat

Подробная с качественными фото и рисунками инструкция по ремонту Фиат Браво, устройство Fiat Bravo, подробно рассмотренное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo, которые выпускаются с 2007 года. Оборудована модель Фиат Браво 2007 агрегатами на бензине литражом 1,4, а также дизелями литражом 1,9. Мощность этих моторов составляет 90, 120, 150 и 165 л.с.

Автолитература, Fiat

Отзыв: Автомобиль Fiat Doblo Panorama минивэн - не ахти

Фиат Добло (так сказать до рестайлинговый кузов, турецкая сборка), 2001гв, объем 1.2 бензин, в эксплуатации был 5лет, пробег порядка 240 тыс. км из них моих чет около 40 тыс. Благополучно был отдан за деньги в хорошие руки.

Искал нечто подобное - вместительное, но изначально рассматривал только Рено кангу и так как денюх не хватило…., соблазнился на фиат добло. Подкупила высокая посадка водителя как в грузовике, шикарную обзорность, огромные зеркала заднего вида, вместительность.

За время эксплуатации были заменены: передние ступичные подшипники, комплект сцепления, рулевые наконечники, шаровые опоры, ремкомплект (резинки и поршни) передних суппортов, гидроцилиндры задних тормозов, датчик температуры ОЖ, лобовое стекло (хотя его можно отнести к расходникам), вентилятор печки, водяная помпа, сгнил металлический участок топливопровода, пришлось колхозить из резинового бензостойкого шланга. Расходники не пишу.

Положительные моменты: руль легкий отзывчивый, при кажущейся габаритности машина очень юркая и изворотливая; тормоза чувствительные и легкие; обзорность действительно на высоте; огромный объем машины; распахивающиеся двери багажника; отъезжающие задние пассажирские двери; над головой полметра до потолка, ничего не давит; вполне стойкий к ржавчине кузов; расход за городом 6.7л/100км при скорости до 100км/ч; подвеска простая и ремонтопригодная т. е. шаровая меняется без рычага и т д, задняя подвеска рессорная – даже не подходил к ней ни разу. Расходники не дорогие. Урчание двигателя особенно под нагрузкой, оч приятное на слух. заводилась в -30.

Недостатки: маркий, быстро истирающийся материал обшивки кресел, пластик салона мягкий все элементы салона крепятся на саморезах что не оч эстетично, руль пообтёрся основательно; вместительность салона - она конечно да, но не без косяков. трансформативность салона никакая - передние сиденья практически не складываются (спинки наклоняются градусов на 30-40 вперед и назад и все) подголовники из них не извлекаются, что доставляет массу неудобств при перевозке длинномеров; задние сиденья складываются, но не до уровня ровного пола, извлекаются только с ключом после соответствующих танцев с бубном и даже после их изъятия ровного пола не получается, какой то умник соорудил поперечный порожек под задними сиденьями по всей ширине салона высотой около 5-7см; металл болтов да и вообще металл кузова – отстой, болт если прихватился ржавчиной, то скорей всего уже не выкрутится, а свернется башка. Движок слабоват, но для семейного автомобиля его реально хватало, максимальная скорость -110км/ч, но при этом увеличивался расход масла, и расход бензина и движок при этом норовил выскочить из под капота, прикол в том что оборотов двигателя не отследить тахометр не предусмотрен :). Лобовое стекло умудрялось ловить все камушки от встречки, почему собственно и было заменено. Хоть я и писал что задние двери распашные удобней, но они соответственно уменьшали обзор салонного зеркала заднего вида, задний дворник был только на одной двери, соответственно вторая дверь всегда была во мраке. Если машина не загружена – задняя подвеска довольно жесткая. Задние сиденья – сродни деревянной скамейке со спинкой. Во время дождя окна задней половины автомобиля полностью запотевали, максимальный напор вентилятора печки не спасал. И самое последнее, хоть машина меня не подводила, не случилось такого ни разу, что бы я сломался на ней где нить на трассе и ехать не мог, но за ней нужен глаз да глаз, два раза в год, весной и ранней осенью нужно было ее загонять на эстакаду и осматривать, какой нить косяк обязательно находился. Под конец захандрил двигатель, притраивал после прогрева. Потом уже вычитал что проблема скорей всего была в мозгах двигателя по причине того, что иногда приходилось прикуривать от чужого аккумулятора.

Ремонт сидений Fiat Doblo

Ремонт авто недорого будет стоить, любой сложности. Гарантируется качество. Заказав услугу прямо сейчас, сообщив сотрудникам мастерской о поломке, можно рассчитывать, что цена ремонта авто, соотношение с качеством, будет оптимальным.

Весь спектр услуг по восстановлению внутреннего пространства автомобиля, кресел в слоне выполняется здесь на достойном внимания уровне. В их числе:

  • ремонт поролона сидений;
  • замена обшивки;
  • удаление прорезов;
  • прожогов;
  • потёртостей;
  • выцветших и потускневших секторов;
  • усовершенствование дизайна;
  • конфигурации;
  • установка подогрева;
  • эксплуатационное обслуживание систем подогрева;
  • восстановление каркаса сидений;
  • ремонт регулировочного механизма.

Ремонт сидений Фиат Добло в СПб по минимальной цене, с отличным результатом, без нареканий, возможно, послужит началом долгосрочных взаимоотношений с мастерской. Или станет важным событием, запоминающимся, новым витком в жизни, источником уверенности в завтрашнем дне, комфорте уже сегодня.

Обшивка кожей позволит оптимизировать показатели степени комфорта, снизить нагрузка на тактильные рецепторы. После этого не будет хотеться забыть о своём здоровье. Отвлекать дорога не будет. Захочется воспринимать, понимать, чувствовать.

Установка, ремонт подогрева сидений Фиат Добло СПб будет способствовать сокращению расхода топлива на обогрев и повысит такие эксплуатационные характеристики машины, как уровень экологической безопасности, стоимость обслуживания.

Ремонт кресел и кожаных сидений Фиат Добло

Материал для обшивки салона должен быть:

  • гипоаллергенным;
  • красивым;
  • износостойким;
  • обладать приятными тактильными свойствами;
  • не затруднять уборку в салоне.

Ремонт обивки сидений Fiat Doblo подразумевает подбор идеально ответствующей латки. Сотрудники мастерской справятся с задачей без проблем. Но иногда нужно оптимизировать параметры:

  • визуальные свойства;
  • ортопедические;
  • эксплуатационные.

Материал при этом может быть заменён частично, на отдельных креслах или во всём салоне. Любой сложности ремонт кожаных сидений Фиат Добло будет проведён по выгодной цене. Для этого достаточно заказать услугу здесь, прямо сейчас.


Проводится ремонт автомобильных сидений, редизайн с использованием:

  • кожи;
  • альканары;
  • экокожи;
  • автотекстиля и не только.

Кожа характеризуется отличными эстетическими свойствами. Это кожа хорошего качества, натуральный, прочный материал, оригинальный дизайн. Ремонт кожаных сидений автомобиля требуется не так часто, как обшитых тканью. При аварии масштаб повреждений меньше автоматически, благодаря устойчивости кожи к огню. Автотекстиль остаётся популярным благодаря износостойкости, низкой себестоимости. Но обшивка кожей способна повысить класс автомобиля и не только потому, что выглядит роскошнее. Автомобилист вкладывает в этом случае деньги в безопасность. Обшивка получается по-настоящему добротной. Впрочем, существуют и ткани, которым не опасно влияние самых агрессивных сред. Но пока они не используются в автомобилестроении.

Альканара выглядит респектабельнее, чем кожа. Ремонт сидений Фиат Добло цена в этом случае также несколько меняется. Альканара чаще требует реставрации при интенсивной нагрузке, но по тактильным, визуальным свойствам лучше. Её рекомендуется использовать для придания универсальности автомобилю, используемому для работы и отдыха. Это отличный компромиссный вариант между экстрим-тюнингом и стандартной прокачкой.

Экокожа тоже устойчива к огню. Будет подобран самый лучший материал. Ремонт кресел Fiat Doblo в Петербурге, установка опоры для спины, отладка механизма регулировки положения, восстановление обшивки, замена поролона, подключение системы подогрева и её ремонт, будет выполнен по выгодному прайсу, быстро и качественно. И не важно, какой объём работы предстоит, уровень сложности. Сотрудники с поставленной задачей справятся.

Если нужен редизайн, оптимизация, ремонт кожаных сидений СПб, текстилём обшитых, кожзамом, рекомендуется заказать услугу прямо сейчас. Это выгодное предложение со всех точек зрения.

Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция.


На ремонте у нас находится автомобиль Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если вы делаете это с помощью домкрата, то не забывайте подставлять под колёса кирпичи или доски, чтобы она при случае не скатилась вам на руки. Снимаем передние колёса. При помощи отвёртки снимаем прижимную пластину:


Поворачиваем диск для удобства работы в сторону. Поддеваем отвёрткой пластиковые заглушки с направляющих:


Шестигранной битой на 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или монтажкой подходящего размера сжимаем колодки между собой:


Снимаем суппорт и при помощи какого нибудь крюка или стяжек подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки.

При помощи головки E16 (звёздочка) откручиваем 2 крепления скобы суппорта:


Снимаем её и обязательно чистим посадочные места колодок. Головкой на 12 откручиваем фиксатор тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. В ролике этого не показано, но в обязательном порядке очищайте посадочное место тормозного диска щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать поверхность медной пастой. Устанавливаем новый диск, прикручиваем его. Ставим обратно очищенную скобу.

При помощи струбцины или других подручных инструментов сжимаем поршень в суппорте:


Когда вы будете это делать следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если вы производите замену сразу всех колодок, то может возникнуть ситуация когда под давлением выдавит пробку. Устанавливаем новые тормозные колодки, одну в суппорт, другую в скобу. Ставим суппорт на место, проверяем направляющие, очищаем их от старой смазки и смазываем по новой. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора продавите педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу, качество торможения будет страдать, затем всё выправится.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Fiat Doblo 2:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Фиат Добло 2:

Замена сидений на фиат добло

Высота от переднего сиденья до крыши Fiat Doblo для всех модификаций составляет 1151 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1151 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Коммерческий фургон Fiat Doblo на мировом рынке (Турция, Россия, Вьетнам, Северная Корея, Бразилия) известен под обозначением Fiat Pratico.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Fiat Doblo для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Fiat Doblo для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: