Замена сидений nissan almera classic

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Ниссан Альмера Классик

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Ниссан Альмере Классик. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

снятие задней полки

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх

снимаем сто сигнал

снимаем стоп-сигнал

3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить

пистон

4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.

Снимаем задний диван альмера классик

снятие задней полки ниссан альмера классик

5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

снятие спинки дивана

сняите дивана классик

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения

пистоны

пистоны

7) Снимаем боковые панели стоек

панели стоек

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя

снятие задней полки альмера классик

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))

полка разобранная

10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

Тюнинг Almera Classic

Тюнинг Альмера Классик

Almera Classic

Каждый владелец автомобиля Ниссан Альмера Классик, может сделать его еще лучше, надежнее, визуально привлекательнее и быстрее. В этом поможет тюнинг, способный преобразить авто и создать необходимые гарантии для последующего комфортного вождения.

Тюнинг Альмера Классик

Улучшение салона

Тюнинг салона Альмера Классик

Не стоит забывать также и о декоративной части, которую выполняют данные элементы. В частности, мечта о роскошном салоне может стать осуществимой, за сравнительно низкую сумму, которая и порадует каждого владельца автомобиля. Проанализировав стоимость, покупатель не почувствует разницу. Чтобы хорошо надеть чехол на сидения, их лучше снять – такой совет можно дать желающим обеспечить проведение тюнинга в салоне средства передвижения.

Тюнинг салона Альмера Классик

При правильной установке, чехлы не будут иметь никаких недостатков. Задача – провести тюнинг, обеспечивать вызывающий восхищение внешний вид, правда, потребуется доверить установку профессионалам, способным качественно реализовать на практике ваши идеи.

Важно при покупке обратить внимание на маркировку сидений, чтобы можно было учитывать совместимость с моделью Альмера Классик. Если такой информации нет, обратите внимание на регулировки чехлов, степени свободы сидений, чтобы можно было комфортно надевать.

Помимо использования чехлов, важно также провести замену старой приборной панели. Это шанс, чтобы преобразить внешний вид собственного средства передвижения. Дополнительно, для обеспечения комфортной поездки, вы сможете установить сенсорный экран мультимедиа, способный гарантировать получение ярких и приятных впечатлений во время совершения поездки.

Оранжево-черная Альмера Классик

Внешний тюнинг Альмера Классик

Тюнинг автомобиля Альмера Классик предусматривает работу с оптикой, а также установку обвеса. Это не только практично, но и стильно, что обеспечит узнаваемость транспортного средства вне зависимости от того, как эксплуатируется модель. К примеру, рассмотрим, каким образом устанавливается на конструкцию автомобиля обвес. Это несложно, если следовать подготовленным инструкциям, которые позволят обеспечивать комфорт последующей эксплуатации транспортного средства.

Красивая оптика Альмера Классик

Важно предварительно подобрать спойлер исключительно по размеру, это позволит выполнить последующую установку. Можно установить спойлер большего размера, но выглядеть он будет колхозно на не спортивном автомобиле, это неправильно, следует предусмотреть последствия такого выбора. Рекомендуется в данном случае тщательным образом изучить инструкцию, которая прилагается в комплекте с самим аксессуаром.

Установка осуществляется на двухсторонний скотч, это позволит надежно закрепить элемент и исключить отпадение в течение продолжительного промежутка времени. Деталь следует очистить от загрязнений, обезжирить, что позволит обеспечить надлежащее сцепление двух поверхностей.

Спойлер Альмера Классик

Не менее нужным компонентом тюнинга можно назвать фары, которые преобразят внешний вид автомобиля, а также улучшат освещение. Можно установить ксенон в штатную оптику Альмера Классик, это гарантирует модели внешний вид, позволит гарантировать создание условий для совершения поездки. Потребуется выполнить разборку фар, подобрать комплект ксенона и выполнить установку. Параметром для выбора позиционирует совместимость конкретного комплекта для тюнинга фар с транспортным средством.

Спойлер Альмера Классик

Доработка двигателя Almera Classic

Решением вопроса станет чип-тюнинг транспортного средства Альмера Классик. К примеру, можно попробовать установить новые валы, которые отличаются умеренной фазой, а также подъемом. Выполняется и установка нового ресивера, проводится портинг ГБЦ.

Внимания заслуживает установка конструкции прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1, установленное оборудование, конечно, настраивается, можно свободно путешествовать, наслаждаясь яркой и незабываемой поездкой.

Внешний тюнинг Альмера Классик

Можно установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1. Далее следует отдать ГБЦ на расточку, шлифуются каналы, устанавливается комплект больших клапанов. В результате, можно увеличить мощность до 130 лошадиных сил без проблем.

Заключение

Тюнинг авто Альмера Классик в полной мере преобразит модель внешне, улучшить технические показатели. Работы, связанные с преображением автомобиля желательно доверить мастеру, ведь от этого зависит комфорт и удобство и водителя и пассажиров, техническое состояние Альмера Классик. К вопросу проведения тюнинга отнеситесь с осторожностью, учитывать детали предстоящего процесса.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Самостоятельная разборка передних сидений в Ниссане Альмера n16 проводится не очень часто, но иногда ее по тем или иным причинам все-таки приходится выполнять. Причин может быть много: начать простой чисткой подушек и закончить разборкой с целью проведения ремонтных работ.

Nissan Almera n16

Операция не является очень сложной. Она может быть выполнена любым водителем. Каких-то специальных инструментов или оборудования не потребуется, достаточно иметь:

  • набор гаечных ключей,
  • плоскогубцы,
  • набор отверток.
Какая последовательность действий?

Nissan Almera n16 - разборка передних сидений

После этого сидения аккуратно вынимаются из салона для последующей разборки. Далее поступают таким образом:

  1. Снимается подголовник.
  2. После этого снимаются кнопки управлением положения кресла.
  3. Теперь нужно вывернуть три винта и снять крышку сидения.
  4. Выворачивают два винта и снимают переднюю крышку.
  5. Снимается проводка с подушки, а затем 4 винта и сборка этой подушки.
  6. После снятия разрезных шайб отцепляются крючки, и снимается чехол с подушкой.
  7. Теперь выворачивают 6 винтов внутренних крышек и снимают их.
  8. Теперь снимаются все заглушки, подлокотники.
  9. После этого можно снять раму спинки.
  10. На кресле водителя снимают поясничную опору.
  11. Теперь следует снять разрезные шайбы и нагревательный элемент обогревателя.
  12. Снимаются переключатели положения сидения после снятия 2 винтов.
  13. На кресле также снимают реле положения сидения.
  14. После этого снимают электродвигатель вертикального механизма и остальные электромоторы регулировки положения кресла.

На этом разборку можно считать законченной, а сборку выполняют в порядке, обратном снятию.

Как снять заднее сиденье ниссан альмера классик

Ремонт и техобслуживение Nissan Almera Classic (Samsung SM3) своими руками

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием или торцовая головка «на 10».


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть по душки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.
3. Откиньте подлокотник заднего сиденья и крышку люка.


4. Выверните два болта крепления средней части спинки заднего сиденья.


Так расположены болты крепления средней части спинки заднего сиденья.


5. Выверните болты крепления левой.


6. . и правой частей спинки.


7. Приподнимите спинку заднего сиденья вверх, выводя из зацепления с крючками кузова.


8. Извлеките спинку заднего сиденья из салона автомобиля.
9. Установите заднее сиденье в порядке обратном снятию.

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Ниссан Альмера Классик

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Ниссан Альмере Классик. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12


2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх



3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить


4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.



5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.



6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения



7) Снимаем боковые панели стоек


8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя


9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))


10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

Как снять заднее сиденье Ниссан Альмера Классик


Для установки чехлов на передние сиденья — демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно.


Как снять шильдик хонда в руле цивика видео 2. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.


На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки.

Для снятия П-образного элемента нужно, при поднятой по другому снятой задней сидушке, открутить 3. Крепится он так: На задние подголовники чехлы изготовлены под цвет обивки под.


В конечном итоге имеем Вкупе с задней сидушкой Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние ниссан альмера задние сиденья демонтировать их не требуется, чехлы надеваются прямо в машине.

Они сшиты типа мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади. В первый же выходной, я отправился за покупкой.


По приезду я увидел остатки кузова автомобиля, все сидения и все интересующие меня кронштейны. Продавец детально рассказал как все крепится. Снизу контур крепится к двум кронштейнам и Сами кронштейны прикручиваются под штатные места крепления ремней безопасности.

Ниссан Альмера Как Снять Задние Сидения Видео

Рыжие потомучто опрыскал Цынкарем — Кронштейны иприкручиваются в штатные места крепления поперечины спинки сидения. Оставалось по каталогу всего 3 детали.

На автомобиле с ниссан альмера задние сиденья в полу есть 2 отверстия с закладными гайками, на нашем же полу отверстия есть, но гаек в них. Получается еще в 13 году год выпуска моего автомобиля раскладное сидение было уже сконструировано, но рассчитано под будущую модернизацию автомобиля. Необходимые работы были понятны. Стал разбираться. По каталогу ни каких кронштейнов не было, прикинув полученные сидения в моей машине, продавец не смог вспомнить к чему они крепись.


Поэтому мы пошли смотреть на доноре. Оказалось что на автомобилях года на внутренних арках колес приварены дополнительные кронштейны к которым как раз и крепятся раскладные спинки.

Данные кронштейны так же по просьбе были мне успешно от сверлены. И у же ниссан альмера задние сиденья полным комплектом необходимого я вернулся домой. В окончательных работах мне оставалось придумать закладные гайки и привалить 2 кронштейна на арки.

Заднее сиденье не раскладывается?

По боковым кронштейнам работа ясна, ни чего кроме как приварить их по от сверленным точкам не нужно. Прям в тему! Начал дверь разбирать.


Очень доходчиво! Tiguan CBAB нашему клиенту остается тоже.

Андрей привет-на рено латитуде практически тоже так же снимается ручка, лайк поставил Привет как снять водительскую с личинкой. Сделал как проявили.

Бывают видие как снять молдинги на две Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 3.

Тема: Трансформирующееся заднее сидение

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Недавно видел на Альмерке N16 как складывается заднее сидение.Места становится просто караул. Кто нибудь думал, как на нашей альке сделать что нибудь подобное, или уже реализовали идею?

Площадь проёма из салона в багажник не позволит. Только если люк, как в SЕ.

можно просто снять спинку заднего сидения и убрать пластиковую стенку между багажником и салоном
если что-то разово перевезти даже если не SE. но дырка в корпусе все равно узковата.

По-моему на N16 точно такой же трапециевидный проем. Там только спинка другая (сиденье вроде одинаковые).

Когда делали мне тонировку, то я нашел под спинками задних сидений крепления для шарниров для того чтобы их складывать, так что я думаю, что вариант приспособить механизм складывания, например, от японского родственника Nissan Sunny или Bluberd Silfy вполне реален.


придется резать металлические усилители между багажником и салоном. Потом кузов начнеть скрипеть. Он и так слабоватый.
Шикарно было в 2115, разложил заднее сиденье, постелил матрац и лежи в полный рост, ноги в багажнике. туловище и голова в салоне.

Чехлы для Альмеры с раскладывающимися сиденьями


Сегодня получил и установил чехлы из экокожи на Альмеру 2014 года с раскладывающимися задними сиденьями.

Чехлы вот отсюда

Внешне выглядят вот так

Завтра постараюсь сделать фотоотчет поподробнее.

Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь сразу ответить.

  • Frenkiskusitel и Sereg54 это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

На подголовники нормально сели чехлы? На фотке не очень видно

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Они, в принципе, натягиваются на подголовник, как презерватив, и потом внизу затягиваются шнурком по кругу. Можно затянуть больше-меньше, в зависимости от этого будет больше или меньше складок.

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

Добавить к этому могу следующее:

1. Для установки чехлов на передние сиденья - демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно. А отстегнуть её надо обязательно, т. к. она перекрывает щель между спинкой и сидушкой, и чехлы в эту щель вы не просунете.

2. Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе -18, - отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

3. Для снятия передних сидений нужен ключ (насадка, бита) Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ для болтов с внутренним шестигранником.

Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

в которые входят 3 петли

Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними - два серых и один чёрный.

В результате имеем

Вместе с задней сидушкой

Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Вдвоём, конечно, было бы попроще.

Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

  • Вадим Александрович , Frenkiskusitel , Славян и еще 1 это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

хорошая работа. на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

У меня возник вопрос брал авто с не раскладывающийся сиденьями.

1 Можно ли заменить только спинку?

2 Где её купить?

1417207.jpg

Бывалый, только разбор. по каталогам не купить, а у ОД космос-цена

Награды

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

на снимке, есть какая-то сумка на переднем пассажирском сидении-подголовнике. это девайс салона? или просто так получилось?

Это дивидюшник для внучки

Прикрепленные изображения

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Прикольный девайс Он вместе с ДВД шел или отдельно продается?

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вообще довольно функциональный агрегат. Экран 9", ТВ-тюнер, воспроизведение с дисков, с USB-флешек, с карт SD, встроенный аккумулятор часов на 4-5 автономной работы, в комплекте - зарядка для автомобиля и вот эта сумка.

Одно время жена таскала его с собой на работу, ночами смотрела ТВ или фильмы. Теперь перешла на планшет, а этот агрегат приспособил в авто.

  • Славян это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



а зачем он,планшет и всё.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да, с появлением недорогих планшетов эти дивидюшники практически потеряли смысл, ведь планшет выполняет все их функции, плюс еще кучу других. Но ведь просто выбросить - жалко, а здесь он, вроде как, при деле.

  • missistane это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Награды



Да понятно,он не удобен как раскладушка,планшет просто плоскость.Бывалый надо брать планшет.Он и навигатор,и игры играть и фильмы смотреть.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да у Бывалого планшет есть. Он где-то на старом форуме его уже рекламировал, по-моему Супра.

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Итак, поделюсь опытом установки чехлов на Альмеру выпуска с апреля 2014 года, с раскладывающимися задними сиденьями.

Если перед вами стоит такая задача, для начала надо посмотреть вот это видео:

Установка чехлов на передние сиденья и заднюю сидушку показаны весьма наглядно.

Добавить к этому могу следующее:

1. Для установки чехлов на передние сиденья - демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно. А отстегнуть её надо обязательно, т. к. она перекрывает щель между спинкой и сидушкой, и чехлы в эту щель вы не просунете.

2. Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе -18, - отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

3. Для снятия передних сидений нужен ключ (насадка, бита) Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ для болтов с внутренним шестигранником.

Установка чехлов на спинку заднего сиденья состоит из 2 частей: установка чехлов на две раскладывающиеся спинки, и на П-образный обрамляющий эти спинки элемент с подголовниками.

Для снятия П-образного элемента надо, при поднятой или снятой задней сидушке, открутить 2 болта ключом на 13

SAM_1629.JPG

SAM_1630.JPG

После этого надо потянуть весь П-образный элемент вверх, чтобы снять его.

Крепится он так: на корпусе имеются 3 проушины

SAM_1618.JPG

в которые входят 3 петли

SAM_1621.JPG

Сам чехол на П-образный элемент сделан на липучках и завязках, надевается просто.

На задние подголовники чехлы сделаны в цвет обивки под ними - два серых и один чёрный.

В результате имеем

SAM_1598.JPG

Вместе с задней сидушкой

SAM_1604.JPG

Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние спинки демонтировать их не нужно, чехлы надеваются прямо в машине. Они сшиты в виде мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади.

SAM_1615.JPG

SAM_1616.JPG

При этом все необходимые дырки в этих спинках (под крючок защёлки и под петлю для откидывания спинки) сделаны в чехле заранее и на своих местах.

После установки чехлов задняя сидушка и П-образный элемент устанавливаются в обратном порядке.

Результат:

SAM_1608.JPG

SAM_1635.JPG

SAM_1637.JPG

SAM_1642.JPG

SAM_1644.JPG

Напарника у меня не было, всю работу выполнял один. Вдвоём, конечно, было бы попроще.

Пока чехлы кое-где морщат, но постепенно, по мере прогрева салона, думаю, расправятся и натянутся.

Молодец. Я тоже сам устанавливал. Подскажи как ты протянул, крепления для ремней безопасности. У меня не получилось. Чуть пальцы не вывернул. Оставил так, протянув между сиденьем и спинкой.

Награды


  • Город Фрязино Моск. обл.
  • Авто: Almera Comfort Plus F-BBC
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах - занятие безнадежное.

В общем, делается так: вытягиваешь ремень на всю длину, заводишь "папу" ремня в прорезь чехла, сквозь толщу сидушки (сидушка еще не опущена до конца!) и застёгиваешь "папу" в "маму".

Так делаешь со всеми тремя ремнями. Потом опускаешь сидушку до конца, или почти до конца (как лучше будет получаться), и вытягиваешь сначала сдвоенные замки, а потом одиночный. Из сдвоенных первый выходит легко, второму там уже тесновато, тут уже тупая отвертка в помощь, плюс вторую руку можно засунуть между сидушкой и спинкой, для подмоги - это легче слелать, пока не вытянут одиночный ремень.

  • alic это нравится

Жизнь - как туалетная бумага: длинная, но тратишь её, в основном, на дерьмо!

Я сначала тоже пытался просто вытянуть их руками через прорези в чехлах - занятие безнадежное.

В общем, делается так: вытягиваешь ремень на всю длину, заводишь "папу" ремня в прорезь чехла, сквозь толщу сидушки (сидушка еще не опущена до конца!) и застёгиваешь "папу" в "маму".

Так делаешь со всеми тремя ремнями. Потом опускаешь сидушку до конца, или почти до конца (как лучше будет получаться), и вытягиваешь сначала сдвоенные замки, а потом одиночный. Из сдвоенных первый выходит легко, второму там уже тесновато, тут уже тупая отвертка в помощь, плюс вторую руку можно засунуть между сидушкой и спинкой, для подмоги - это легче слелать, пока не вытянут одиночный ремень.

Спасибо, будет время попробую.

У меня вопрос? Выписывал я чехлы в ателье б/м. Доставили вовремя, вроде все нормально, даже бумаги приложили. Установил согласно видеоинструкции. Через неделю, на сиденье водителя, под попой вытянулась хваленая экокожа. Подскажи у тебя так же или нет?.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • Almera
    • Almera Mobile

    Замена сидений nissan almera classic

    Высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera для всех модификаций составляет 1015 (мм).

    Nissan Almera Tino 2004:

    • Высота от переднего сиденья до крыши: 1015 (мм).

    Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

    Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

    • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
    • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

    Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

    Другие названия:

    Nissan Almera является аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, альтернативное название модели - Nissan Latio.

    Важно: период выпуска: 1995 - 2018.

    H min (мм)
    Минимальная высота сидений в (мм):

    Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera для разных модификаций

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    H max (мм)
    Максимальная высота сидений в (мм):

    Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Almera для разных модификаций

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    n
    Количество модификаций модели в нашей базе.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Значение
    Значение параметра в (мм):

    В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    Читайте также: