Замена сидений рено дастер на сидения от пежо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Замена передних кресел.

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

А вы знаете, как снять заднее сиденье на рено дастер

Даже стандартные сиденья Reno Duster достаточно хороши, тем не менее, у многих водителей возникает потребность в их ремонте или модернизации.
Ниже рассматривается, какие есть варианты для рено дастер и сколько они стоят. А также как при необходимости снять и настроить заднее или переднее сидение на этом автомобиле.

Какие сидения подходят на автомобиль? В большинстве комплектаций задние сиденья рено дастер имеют такие параметры: ширина 460 миллиметров, высота 345 миллиметров. Подголовник ставится сзади человеческой головы на спинке, его можно регулировать по высоте. Определённые вариации машины также допускают регулировку угла наклона подголовника.
Приобрести их можно за три-четыре тысячи рублей, б/у — иногда за несколько сотен.


Если нужна замена, придется узнать размеры сидений рено дастер:

  • классическая ширина переднего слева 480 миллиметров;
  • высота переднего 270-300 миллиметров, от него до крыши от 950 миллиметров до 980;
  • высота 350-560 миллиметров.

Приобрести их можно примерно за две-четыре тысячи рублей, б/у иногда за несколько сотен.

Для определения артикула любой детали Renault Duster делается запрос по VIN-коду автомобиля. Иногда артикул можно прямо узнать у продавца.

Как заменить или просто снять водительское и пассажирское сидение в Дастере
Сиденье, водительское и пассажирское на рено дастер снимаются аналогично. Будут нужны ключ TORX T30, пластиковая лопатка либо отвёртка с плоским лезвием. Действовать надо так:

  1. Отделить провод от минусовой клеммы батареи аккумулятора.
  2. Передвинуть вперёд до упора сиденье спереди.
  3. Выкрутить два болта, которые держат сзади переднее изделие.
  4. До упора передвинуть назад, вывернуть болты крепления спереди.
  5. Передвинуть назад, прожать фиксатор колодки, отделить колодку.
  6. Поддеть держатель жгута, вынуть его из отверстия, убрать жгут в сторонку.
  7. Снять изделие.
  8. Ставится новое точно теми же действиями, однако уже в обратном порядке.

Как снять и заменить задний диван

  1. Взяться за край подушки сзади, вывести последнюю из-под спинки, немного поднять вверх.
  2. Продолжать двигать, пока направляющие не выйдут из кузовных кронштейнов.
  3. Вынуть подушку из автосалона.
  4. Открутить болтик, который держит ремень безопасности.
  5. Спокойно отделить этот ремень.
  6. Выворотить спереди болтик, который держит петлю.
  7. Потом выворотить подобный болтик и сзади.
  8. Петлю подвинуть назад, вывести из зацепления с болтиком сзади.
  9. Отвести вперёд крепитель замка части спинки слева, продвинуть её вперёд, пока замочек не отделится от кузовной защёлки.
  10. Снять кронштейн левой части спинки с пальца петельки слева.
  11. Можно убирать откреплённую спинку из машины.
  12. Вывернуть два болтика закрепления петли слева.
  13. Вывернуть болтик закрепления снизу правого ремня безопасности сбоку.
  14. Отделить ремень от правой петли спинки.
  15. Вывернуть болтик закрепления петли спереди.
  16. На несколько оборотов выворотить болтик крепления петли сзади, петлю подвинуть назад, убрать её сцепление с задним болтиком.
  17. Отвернуть передние и задние болтики, которые держат петлю.
  18. Отвести вперёд крепитель замка части спинки справа, наклонить спинку вперёд, пока замок не отделится от кузовной защёлки.
  19. Убрать защёлку из автосалона.
  20. Изделие ставится назад так же, как оно снималось, только с обратной последовательностью действий.

Купить их можно на Авито по достаточно сходной цене, иногда за 1500-3000 рублей.

В какой комплектации есть подогрев на сидениях Дастера, как он устроен

Как делать регулировку передних и задних сидений

Сперва нужно разблокировать — применяется соответствующая ручка, которую несложно обнаружить. Поставив изделие в надлежащую позицию, вы убираете руки от контрольной перекладины и проверяете, насколько хорошо оно закрепилось. Чтобы поднять вверх либо опустить вниз подушку водителя нужно поднять рычаг, убедиться, что подушка теперь контролируется по высоте. Если нет — возможно, в вашей комплектации она меняется через другой рычаг рядом, пробуйте. Затем настроить подходящую высоту подушки, отпустить рычаг.
Наклон спинки контролируется так: соответственно комплектации машины нужно потянуть рычаг либо повернуть колёсико 3 или 4, наклонить спинку в необходимую позицию.

Доработка сидений Рено Дастер

Доработка сидений Рено Дастер
Купив машину перед Новым Годом, обнаружил небольшой недостаток: - меня не устраивает водительское сидение. Никакие регулировки не помогают избавиться от постоянных болей в пояснице. По отзывам многих форумчан, Дастер унаследовал свои сидения от Логана, и они не совсем эргономичные, но, по-моему, это мягко сказано. Вполне может быть, что у кого-то не возникает с этим никаких проблем, но я немного покатавшись, решился заняться их модификацией.
Вначале появилось желание обтянуть сидения экокожей, даже стал просматривать и выбирать варианты и предложения. Но в итоге решил, что будет лучше сделать самому, своими руками и для себя. Пускай это не будет красиво обтягиваться материалом, зато это сидение будет рассчитано именно под меня и мне в нем будет комфортно.Кстати,пока искал решение своей проблемы с креслом,то натнулся на отчичный,каталог запчастей hyundai accent тагаз.

Доработка сидений Рено Дастер 2

На ум пришло сравнение с креслом ВАЗ 21074, ездить на которой доводилось в 2007 году, и посадка которого меня тоже не устраивала. Я в его дорабатывал с помощью 6 мм фанеры и поролона, которые добавлял внутрь, под родную обшивку. Результатом остался доволен, но в последствии машину продал.
Собрав такую же конструкцию на Дастере и поездив несколько дней, стал замечать, что спина постепенно начинает проседать к заводским формам. И это ведет к возвращению в исходное состояние. Теперь пытаюсь придумать, как сделать все сидение более жестким.

Доработка сидений Рено Дастер 3


Даже есть с чем сравнивать. Прошлым летом довелось поехать на море за рулем Опель Астра, при этом проехав 2 тыс. км, от длительного переезда была усталость только у шеи. Кажущиеся очень плотными и жесткими сидения, на самом деле оказались довольно удобными.
Хочу также рассмотреть вариант установки неродного кресла, но предполагаю, что для этого нужно будет дополнительно подгонять салазки. Если у кого-то в этом уже имеется опыт, то буду рад любому дельному совету.

Замена сидений рено дастер на сидения от пежо

Меняем без переделок стоковые сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308.

Недавно стал свидетелем без проблемной замены передних сидений Ситроен C4 на сиденья от Пежо 308. Думаю, благодаря именно тому факту, что обе эти марки входят в один концерн, сиденья удалось заменить при помощи только одного гаечного ключа. Мы просто сняли стоковые сиденья и на их место установили новые. Подозреваю, что подобная ситуация может быть и с другими сиденьями PSA. Скорее всего, главное условие - это те же года выпуска. Данное утверждение, скорее всего так же применимо и к другому концерну - VAG. В любом случае, чтобы не попасть в просак, лучше сверить размеры сидений.

По традиции пару слов о сиденьях от Peugeot 308. Удобная посадка с неплохой боковой поддержкой. Оригинальная форма со стильной отделкой. Оба сиденья откидные, но на салазках в момент откидывания не отъезжают. На обеих сидушках есть подушки безопасности, микролифт, небольшие ниши для мелочевки, ниши побольше под сиденьями. На спинках практичные кармашки, а также углубления для удобства размещения ног задних пассажиров. Сидушки откидываются назад для более комфортного отдыха на стоянке.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Ну и, как говориться, лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать (прочитать):

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от француза

какие сиденья подходят на Citroen C4

замена передних сидений Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

как поменять передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

меняем передние сиденья Citroen C4 на сиденья от Peugeot 308

Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля. А как подобрать передние сиденья для вашего автомобиля читайте в нашей статье - Как подобрать передние сиденья для авто

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Доработка штатных сидений и установка комфортного салона

Несмотря на то, что основным направлением автостудии «Эргономика» является автозвук, в процессе работ по инсталляции аудиосистем в автомобиль мы часто сталкиваемся с потребностью заказчиков в переработке салона автомобиля.

Гарантируя высокий уровень и качество исполнения работ мы можем предложить своим клиентам следующие решения.

Дооснащение штатного салона автомобиля:

В том случае, если у заказчика нет необходимости и желания менять передние сиденья или салон автомобиля, существует возможность доработки штатных сидений. Все механизмы, используемые для дооснащения автомобиля в автостудии «Эргономика» — оригинальные проверенные решения, применяемые в том числе в заводском исполнении BMW, Mercedes, Audi и других автомобилей.

  • Установка подогрева (обогрева) для передних или задних сидений. Цена «под ключ» — 14 000 руб./пара сидений
  • Установка поясничного подпора (подкачка сиденья в области поясницы). Цена «под ключ» — 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка развитой боковой поддержки (подкачка боковин сиденья). Цена «под ключ» — от 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка вибромассажа сидений. Цена «под ключ» — 25 000 руб./1 сиденье
  • Установка третьего ряда сидений. Цена по запросу.

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка поясничного подпора

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Установка подогрева сиденья

Замена штатных сидений или салона автомобиля на электросиденья или комфортные сиденья от BMW и Mercedes:

Услуга распространена на автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают автовладельцев. Причем это не связано с стоимостью автомобиля. К нам приезжают на подобную замену штатных сидений владельцы автомобилей отечественного производства, таких как УАЗ Патриот, владельцы люксовых внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX, владельцы автомобилей корейского производства (SsangYoung, Kia), владельцы Renault Duster, а также владельцы микроавтобусов VW, Mercedes и пр., желающие создать более комфортные условия для задних пассажиров.

Очень важно понимать, что «бюджет под ключ» по замене сидений, целиком и полностью зависит от желания заказчика.

Стоимость установки зависит от трех факторов:

  1. Стоимость сидений. Обычно, цена 2-х передних сидений составляет от 50 000 руб. и выше.
  2. Стоимость работ по инсталляции и адаптации их к автомобилю. Параметр индивидуальный и зависит от автомобиля, в который внедряются сиденья. Для замены штатных сидений на электрические передние сидения цена работ составляет от 60 тыс. руб. с учетом всех необходимых устройств адаптации и материалов.
  3. Стоимость кожевенных работ.

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатногоr

Установка комфортных сидений от Mercedes W222 в Ford Explore в замен штатногоr

Установка комфортного салона от BMW в замен штатного Hummer H2

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного водительского сиденья от BMW в Mitsubishi Pajero

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Установка комфортного салона от BMW 7 в Toyota Land Cruiser 200

Примерный перечень и стоимость работ по установке электросидений и комфортного салона в автомобиль:

  • Установка/дооснащение автомобиля электросиденьями максимальных комплектаций для данной модели автомобиля (сидений с электроприводом, памятью и/или вентиляцией) в замен базовых штатных сидений. Стоимость работ — по запросу.
  • Установка «комфортных» передних сидений от BMW 7-ой серии или Mercedes-Benz S-класс в замен штатных. Цена за работы по установке от 60 000 руб.
  • Установка «комфортного» заднего сиденья (дивана) от BMW 7-ой серии или Mercedes-Benz S-класс в замен штатных. Цена за работыпо установке от 150 000 руб.

Наиболее распространены подобные инсталляции в автомобили, чьи штатные сиденья не устраивают по комфорту своих владельцев. Чаще всего за заменой штатных сидений к нам обращаются владельцы микроавтобусов VW, Mercedes, Chevrolet, владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX, SsangYong, Renault Duster и пр.

Позвоните в автостудию «Эргономика» и задайте интересующий Вас вопрос:

Адрес: Санкт-Петербург, Иркутская ул. 2Б (при использовании навигатора следует указывать адрес: Иркутская ул. 2А). Подробная информация о расположении студии «Эргономика» указана в разделе «Контакты»

Перетяжка сидений Renault Duster

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Рено Дастер в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Renault Duster. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Рено Дастер

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Renault Duster СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.


Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер нужно демонтировать. Для стирки, ремонта, подмены обшивки по другому говоря чехла, мытья салона и пр.

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Метод снятия водительского места:

  • двигайте водительское место вспять до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые укрепляют кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с обогревом, то аккуратненько вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этой цели для вас воткните узкую отвертку под темный флаг, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сидения из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Спинка заднего сидения опущена на половину Рено Дастер

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Задний диван разложен слева на Рено Дастер

Левая пассажирская спинка опущена

Задний диван разложен слева на Рено Дастер

Левая пассажирская спинка опущена вблизи

Задний диван разложен справа на Рено Дастер

Правая большая пассажирская спинка опущена

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Перевозка негабаритного груза на Рено Дастер спинка сидения разложена на половину

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид

Перевозка негабаритного груза на Рено Дастер

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину

Спальник в салоне Рено Дастер без раскладывания задних сидений

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО!

У Рено Дастер наредкость дискомфортные сиденья. Чтобы не болела спина я доработал водительское сиденье Дастера.
Ездить стало значительно комфортнее. Ушла боль в спине.
Доработка сиденья Рено Дастер очень простая и займет всего 10-15 минут

Замена бюджетных кресел в Renault Duster

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Два болта крепления петли заднего сидения Рено Дастер

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт пользующегося популярностью кроссовера Рено Duster является емкий багажник. Если сложить задние места, то место возрастает в три раза. Его естественно не только использовать для перевозки грузов, но это дополнительно хорошее двуспальное место для 2-ух человек, если с ребенком, то для 3-х. Можно просто отчаливать в путешествие без палатки.

KEY-DOP

Новый Рено Duster, который будет в продаже в 2017 году, имеет багажник в основном и дополнительный 3-ий ряд сидений.

Чтоб прирастить место багажника Рено:

  • сдвиньте фронтальные места по полной программке вперед;
  • воткните пряжки ремней безопасности в надлежащие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верха спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое непонятно вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

С целью образовать единую плоскость, функцию следует усложнить:

  • сдвиньте фронтальные кресла по полной программке вперед;
  • поднимите диванчик не знакомых спинки на 40 градусов;
  • снимите диванчик, пристально исследуйте железные лепестки, нужно просто выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сидения
  • диванчик укладывайте на подголовники;
  • при желании отрегулируйте положение заднего кресла.

Замена бюджетных кресел в Renault Duster

В этом видео наш механик покажет вам на что он поменял кресла в своем Renault Duster)) Смотрим, ставим лайки)

Экономьте на заправках топливом до 30%!

Карты с кэшбэком при заправках на АЗС позволяют в максимально выгодном проценте получить возврат средств при оплате топлива на АЗС и за услуги автомоек, автосервисов, парковок.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

The following two tabs change content below.

Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Алексей

Тэги: Рено Дастер

Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

Установка чехлов Рено Дастер (Рено Duster) разборка сборка сидений!

Есть один нюанс. Поглядите под сложенную спинку кресла Рено Duster не знакомых двери. Спинка висит в воздухе. Лучше вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить лично и использовать если нужно.

Как снять заднее сидение рено логан видео

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих хозяев машин и пассажиров Этот расхожий слух звук может раздражать. Скрип появляется из-за трения частей из пластика, кожи по другому других материалов отделки друг об друга как еще его именуют о железные детали.

Если кресло Рено Duster поскрипывает в нижнем положении, то довольно нанести графитовую смазку на салазки сидения. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, нужно снять кресло и оглядеть его. В особенности кропотливо по краям. Места, создающие скрип, быть выдать себя блеском по другому потертостями.

Почаще только лиш в Дастерах скрип возникает после маленького пробега, и его источник — под седушкой кресла Рено. Для устранения противного звука, кресло нужно снять и перевернуть. В низу седушки, с боковой стороны, размещены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это необходимо подчеркнуть по участку полированной поверхности на пружине.

Чтоб убрать скрип довольно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этой цели для вас возьмите шланг подходящей длины и поперечника, разрежьте его в длину, наденьте на пружину и зафиксируйте пластмассовыми хомутами.

Другая пользующаяся популярностью причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Снутри вспененный полиуретан, который должен обработан антискрипным порошком. Он зеленоватого по другому голубого цвета. Если его нет либо чем, то Рено сберег, и необходимо это доработать. По идее, при таких обстоятельствах желательна гарантийная подмена кресла, как досадно бы это не звучало здесь уж, как вы сможете условиться с дилером.

KEY-DOP

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Рено, создавая эффект «сверчка». Брызните туда WD и забудьте на некоторое количество дней.

Последующая модель Рено Duster II имеет 3-ий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

Чехлы для кресел

Нашему клиенту остается комплектации Рено Дастер, не считая лучшей, имеют сидения с обивкой из текстиля. Не самый удобный материал. Стремительно марается и тяжело умывается, а со временем и протирается. Потому некие обладатели Дастеров приобретают чехлы для кресел и сталкиваются с неувязкой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, потому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать стопроцентно совершенно не непременно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, непременно отключите минусовую клемму аккума и отдохните, по минимому 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите 5 колец, крепящих обивку спинки понизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где для вас комфортно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте что остается сделать нашему клиенту хвосты к пружинам и укрепляйте на место кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера довольно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Как снять заднее сидение на рено дастер

Как Снять Заднее Сидение На Рено Дастер

А что в итоге?

Незначительно сноровки, некоторое количество дней работы и салон Рено Duster можно унифицировать для различных ситуаций, повысить комфорт.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Спина скажет «спасибо»: Как «за копейки» доработать кресло Renault Duster

Автомобилист придумал решение куда эффективнее, чем подкладывание обычной подушки.


Блогер на YouTube-канале «Истории Почтальона» рассказал, как «за копейки» доработать кресло Renault Duster. Не секрет, что в «Дастер» не может похвастаться удобным водительским сидением – оно не имеет поясничного упора, однако решение проблемы существует.
Владелец Renault Duster рассказал, что изначально просто подкладывал под спину небольшую подушку, которая выполняла роль поясничного упора. Отчасти это удобно, ведь спина устает меньше. Однако практичности в таком решении мало, так как «настроить» положение подушки не так уж и просто, а еще, она ничем не крепится, и при выходе из машины она может попросту выпасть и приземлиться в грязь.
Поэтому блогер придумал «приспособу», за которую, по его мнению, спина скажет «спасибо» каждому «дастероводу». Автомобилист предлагает устанавливать в водительское кресло надувную подушку.
Устройство выглядит достаточно просто: надувная подушка размером примерно 25х12 см соединяется резиновым шлангом с резиновой грушей наподобие той, которая используется в тонометрах.


Установить «приспособу» тоже просто. Нужно отстегнуть эко-кожу на задней стороне кресла «Дастера». Далее, на спинке, под предпоследнюю снизу пружину помещается подушка и прижимается куском фанеры.

«На номер тряпку, морду тяпкой»: На М4 «Дон» тарифы должны быть ещё ниже – сеть

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Подписаться:

Российских автомобилистов не устраивают даже снизившиеся «зимние» тарифы проезда по «платке».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: